Тест-драйв шкода рапид

Опасный обгон

Салон Skoda Rapid нравится почти всем, здесь все по VAGовски строго, выверено и лаконично, но и здесь, как водится, не обошлось без недостатков.

Самой частой претензией рапидоводов оказался отказ электронной педали акселератора. О том, что это произошло, владелец узнает моментально – мотор не реагирует на нажатие и при этом загорается ошибка Check Engine. Лечится то это все просто и зачастую по гарантии, главное, чтобы недуг не хватил Rapid во время ответственного обгона длинномера на трассе. На счастье, таких случаев не зафиксировано.

Благодаря посредственной шумоизоляции и оглушающему гулу штатных покрышек Кама-Евро, многие владельцы решаются на дополнительную проклейку. Не менее востребован тотальный «антискрип» центральной консоли.

Салон

Внутреннее убранство новой Шкоды Рапид 2020 модельного года осталось практически неизменным, впрочем, на этом фронте перемены и не были особо нужны. Салон прежних генераций вполне качественный и отделывается тканями, пластиком и даже настоящей кожей. А вот развлекательная система обзавелась некоторыми дополнительными опциями, способными сделать любое путешествие более приятным.

Оформление передней части

Центральная консоль практически полностью повторяет то, что можно видеть на аналогичных автомобилях бренда. На самом верху расположился неширокий ряд воздуховодов, в котором нашлось место и для кнопки «аварийки». Сразу под дефлекторами красуется крупный дисплей мультимедийки, вокруг которого имеются физические клавиши и шайбы для удобного доступа к важнейшим функциям. Ниже идет панель климатической системы.

Тоннель смотрится не менее стильно, хоть и не отличается размерами. Здесь можно найти с полдюжины разного рода кармашков, рычаг коробки передач в окружении кнопок, а также солидный подлокотник, в недра которого за доплату может быть установлен холодильник.

Пассажирские места и багажник

Посадочные места автомобиля существенно улучшились. Передний ряд получил мягкие кресла удобной формы, которые обшиваются тканями либо кожей высокого качества. Опционально здесь можно найти обогрев, электрические настройки положения спинки и сидушки, подголовники и удобную поддержку с боков. Сзади можно обнаружить удобный трехместный диванчик, оснащенный подголовниками, регулируемой спинкой, откидным подлокотником и подстаканниками.

Багажник хэтчбека объемом 530 литров является одним из лидеров в своем классе по этому показателю и позволит не только ездить за покупками, но и путешествовать.

Кузов и багажник


Skoda Rapid
Багажник Шкода Рапид
Багажник Шкода Рапид

Основное конкурентное преимущество – кузов лифтбек. Седаны, коих в классе большинство, непрактичны, поскольку плохо приспособлены к перевозке грузов. Хэтчбеки отыгрываются только при сложенном заднем сиденье, – если же в машине пять человек, то места для багажа остается не так уж много. Современных универсалов в сегменте нет вовсе. А лифтбек сочетает в себе преимущества кузовов всех трех типов. В профиль это любимый россиянами седан, по удобству погрузки – хэтчбек, по вместимости – почти универсал. Объем багажника Рапида составляет 530 литров! Это лишь на 38 литров меньше, чем у Октавии, и больше, чем у кого-либо из прямых конкурентов. Тяжести не придется поднимать высоко: погрузочная высота составляет 720 мм (по меркам экспертов). Багажник не только велик, но и продуман. За колесными арками – пластиковые карманы для мелких вещей. Для крепления поклажи предусмотрено три сетки, которые можно пристраивать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. На помощь придут и небольшие гнущиеся уголки на липучках, которым по силам зафиксировать даже весьма увесистые предметы, например, «набор автомобилиста» с огнетушителем. На заднем сиденье легко пережить даже дальнее путешествие. Запас пространства огромный!

Технические характеристики

Хотя, по сути, он представлял собой новую входную модель, но в нем чувствуется дух «Октавии» первого поколения. Довольно интересная внешность обусловила хороший спрос на Rapid у молодежи. По сравнению, с «классовым братом» Volkswagen Polo, здесь меньше консерватива. Skoda собирается на калужском заводе Volkswagen, поэтому прайс-лист на нее довольно конкурентоспособен. В целом, самыми полюбившимися функциями стала компактность и удобный доступ в багажный отсек. Как раз этими характеристиками известна модель 2018 года. Таким образом, в «десятке» легковушек класса В появившаяся новинка стала несомненным хитом, на ее долю пришлась почти четверть продаж от объема новых автомобилей концерна.

Машина получилась не громоздкой, но, в то же время вместительной, а именно это преимущество ценится многими покупателями. Но куда более важными считаются технические характеристики Шкоды Рапид 1,6 на механике, такие как соотношение скоростных качеств и потребления топлива. И здесь Skoda тоже показала себя весьма неплохо.

Системы безопасности и комфорта

Новая Шкода Рапид получила не только заметные, дизайнерские обновления, но и скрытые или малозаметные. Пример тому системы безопасности, комфорта, а так же дополнительные элементы, которых не было на предыдущих моделях компании, не то, что на дорестайлинговой Rapid.

Так как автомобиль Skoda Rapid относится к недорогим моделям, то в зависимости от комплектации и модификации, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться. Тем не менее, даже в базовой комплектации новинка сможет удивить современными технологиями. Так, в перечне новой Шкода Рапид числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль дистанции спереди автомобиля;
  • шторки безопасности;
  • крепление детского сиденья;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электроусилитель руля;
  • 2-ух или 3-ох спицевой руль;
  • задние датчики парковки;
  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • датчик внешней температуры;
  • подогрев боковых зеркал;
  • LED ходовые огни;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогреватель форсунок омывателя;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • Bluetooth;
  • USB разъемы;
  • иммобилайзер;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • скребок для льда (на крышке топливного бака);
  • зонт под передним пассажирским сиденьем.

В меру поступления новых технологий производитель будет устанавливать их на новую Skoda Rapid. При этом уточнили, что появление новых функций в Шкода Рапид будет идти параллельно с хэтчбеком Scala.

Внешние данные

Чешские конструкторы с любовью подошли к созданию концепта. Они детально продумали дизайн и проработали аэродинамику. Коэффициент сопротивления составляет 0,3 Cw. Поэтому, внешне Rapid смотрится действительно агрессивно и выглядит, как спортивный кар.

Размеры машины достаточно компактны, что позволяет снизить вес. При этом, внутри автомобиль достаточно просторный, в нем комфортно размещается 3 пассажира. Для любителей поездок на природу или тех, кто регулярно ездит на дачу, предусмотрен вместительный багажник.

Габариты Skoda Rapid не случайно сделаны компактными. В Европе вопрос с парковками и частными гаражами крайне актуален, поэтому большие авто не в моде. В последнее время в России также существенно выросли цены на парковку, а земля под собственный гараж обойдется еще дороже. Поэтому размеры спорткара от Skoda стоит считать оптимальными.

Hyundai Elantra


Hyundai Elantra Hyundai Elantra

Hyundai Solaris с его 145 миллиметрами под защитой двигателя уже хоть как-то приспособлен к провинциальным дорогам. Есть у него конкуренты повыше, однако популярность Соляриса подтверждает: просвет вполне достаточен, чтобы без замирания сердца передвигаться и в столице, и в регионах. Kia cee’d обладает аналогичным клиренсом в 145 миллиметров — и тоже не рекордсмен по этому показателю в своем классе. Hyundai Elantra — третий подряд корейский автомобиль в нашем рейтинге с просветом 145 миллиметров. Сдается, в Стране утренней свежести, как и на Туманном Альбионе, все кочки регламентированной высоты.

Силовые агрегаты

Всего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:

Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95.

Динамические характеристики и расход топлива

В таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая.

Тип двигателя и трансмиссии 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/АКПП-6 1.4 TSI/РКПП-7
Мощность, л. с., при частоте вращения, об/мин 90/ 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин 155/ 1400-4000
Рабочий объем, см. куб. 1598 1598 1598 1395
Максимальная скорость, км/ч 184 195 190 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 11,4 10,7 11,8 9,2
Расход топлива по городу, л/100 км 8,0 8,0 8,2 7,1
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 4,8 4,9 4,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,0 6,0 6,1 5,4

Как ездит, звучит и чувствуется новая ŠKODA Rapid

В каждом автомобиле есть свои нюансы, и ŠKODA Rapid не стала исключением. Начнём с хорошего. «Шкода Рапид» – это машина, которая управляется просто великолепно. Раз уж заговорили об управляемости, можно затронуть коробку передач. В данной модели установлена механическая КПП. Чувствуется она безупречно. Многие люди привыкли ездить на «автомате», но при такой превосходно работающей «механике» не стоит отказывать себе в удовольствии. К тому же смена коробки передач на этой машине обойдётся вам не меньше, чем в 50 тысяч рублей.

Вся система управления сделана на «отлично». Сцепление тоже заслуживает отдельной похвалы, но если хотите узнать больше об этом, ищите информацию в интернете по запросу «тест-драйв «Шкода Рапид»».

Кстати говоря, по нашим ощущениям после проведения тест-драйва — это один самых удобных автомобилей в плане парковки.

Управление «Шкода Рапид»

Руль отлично чувствуется. По личным ощущениям,  когда берёшься за руль «Шкоды Рапид», то буквально чувствуешь каждый поворот, будто бы не ходил вовсе, а всю жизнь на машине ездил. Так что, при таких достоинствах можно потратить лишние деньги на кастомизацию своей новой машины.

Но, как мы уже говорили, во всём есть свой минус. Этот минус у «Шкоды Рапид» заключается в том, что при переходе на более неухоженную дорогу, вы прочувствуете все кочки и ухабы. Хотя, в принципе, сам подвес работает хорошо и мелкие погрешности трассы он будет смягчать, чего не скажешь о более серьёзных ямах. Ну что же, эта машина, по большей мере, рассчитана на комфорт и управляемость, нежели на езду вне дорог.

Совет, который можно дать после личного тест-драйва «Шкоды Рапид»: если вы хотите более комфортабельно передвигаться по своему городу, но в вашем городе многие дороги разбиты, то после приобретения этой машины сразу же поменяйте «обувь», ибо изначально машина одета в Kama Euro. Шумы в салоне в большей степени прекратятся, это придаст больше комфорта при езде.

Хантер

На 2021 год компания УАЗ запланировала начало производства рестайлинговой версии легендарного внедорожники Hunter. Внедорожник сохранить свой узнаваемый внешний вид, который дополнится новыми колесными дисками, измененной конструкцией переднего бампера и улучшенными наружными зеркалами.

В интерьере намечена установка новой приборной панели, измененного рулевого колеса и использование улучшенных отделочных материалов. Среди главных конструкционных особенностей необходимо отметить установку гидроусилителя руля. Линейка силовых агрегатов не изменится и будет состоять из бензиновых моторов мощностью 114 и 128 л. с. совместно с 5-ступенчатой механикой. Рестайлинговый Хантер получит две версии оснащения, при этом стоимость минимальной Классик определена в 470,00 тыс. рублей.

Jaguar XE


Jaguar XE Jaguar XE

Jaguar F-Type SVR, сравнительный тест с которым выйдет в ЗР, 2016, №11, приподнят над дорогой всего на 125 мм. Для суперкара мощностью 575 л.с., в общем, вполне ожидаемый результат. Mini Cooper 5d делит с Jaguar F-Type SVR третье место — уже с начала рейтинга или его конца, зависит от того, чего вы ждете от автомобиля. В управляемости «миньку» не упрекнуть, но все же это не ягуаровский суперкар — и 125 миллиметров, пожалуй, для повседневной эксплуатации маловато. Jaguar XE несет защиту своего двухлитрового турбомотора мощностью 240 л.с. на уровне все тех же несчастных 125 миллиметров! Это уже ни в какие ворота не лезет: ау, британцы, у вас на островах какие-то тарированные неровности?

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Rapid

Обновить

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 МТ (75 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG Green tec (122 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI DSG (90 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (90 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT GreenLine (90 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG (122 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (105 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 MT (75 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG (125 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG Green tec (122 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG (122 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 AT (110 л. с.)

Дорожный просвет 170 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 AT (105 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 MT (90 л. с.)

Дорожный просвет 170 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 MT (110 л. с.)

Дорожный просвет 170 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 150 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT GreenLine (90 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (105 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (90 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI DSG (90 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Внедренные инновации

Автомобиль имеет переднеприводную систему и оснащен 19-тью инновационными идеями. В новой машине был применен не только современный дизайн от компании Scoda, только эта модель первой показала обновленный логотип компании (хромированный индеец). В оформление лицевой части автомобиля поставили решетку радиатора с четко прорисованной хромированной рамкой и вертикальными пластинами. Противотуманные и передние фары автомобиля сделали в форме клеверного листа. Спереди капота стоит подвеска МакФерсон с усиленным элементом фирмы Fabia, а сзади — скручивающаяся балка.

Разработчики внедрили новшество в салон автомобиля — теперь под сидением водителя располагается держатель для хранения аварийного жилета. В морозную погоду, есть специальный скребок для чистки стекла ото льда, который вставлен под крышку лючка топливного бака. Навряд ли какая-нибудь модель автомобиля может похвастаться специальным держателем для установки парковочных талонов.

В машине Шкода Рапид характеристики имеют преимущество в сравнении с другими автомобилями класса С. Салон авто сделали удобным и комфортным для свободного расположения пяти человек, заднее кресло установили таким образом, что оставили большое пространство для ног. Салон Scoda весьма практичен, в нем установлены разнообразные ниши, контейнеры и специальные подставки под мобильный телефон.

Шкода Рапид является лидером среди категории комфортных автомобилей. В этой модели устанавливается кожаный многофункциональный руль с функцией радиоуправления и телефоном. Руль состоит из четырех спиц, имеет хромированное покрытие и логотип марки по середине руля. Можно устанавливать навигационную систему, солнцезащитные козырьки, крепления для велосипедов и багажники на крышу. В автомобиле может удобно расположиться сидение для ребенка.

Внедренные инновации

Автомобиль имеет переднеприводную систему и оснащен 19-тью инновационными идеями. В новой машине был применен не только современный дизайн от компании Scoda, только эта модель первой показала обновленный логотип компании (хромированный индеец). В оформление лицевой части автомобиля поставили решетку радиатора с четко прорисованной хромированной рамкой и вертикальными пластинами. Противотуманные и передние фары автомобиля сделали в форме клеверного листа. Спереди капота стоит подвеска МакФерсон с усиленным элементом фирмы Fabia, а сзади — скручивающаяся балка.

Разработчики внедрили новшество в салон автомобиля — теперь под сидением водителя располагается держатель для хранения аварийного жилета. В морозную погоду, есть специальный скребок для чистки стекла ото льда, который вставлен под крышку лючка топливного бака. Навряд ли какая-нибудь модель автомобиля может похвастаться специальным держателем для установки парковочных талонов.

В машине Шкода Рапид характеристики имеют преимущество в сравнении с другими автомобилями класса С. Салон авто сделали удобным и комфортным для свободного расположения пяти человек, заднее кресло установили таким образом, что оставили большое пространство для ног. Салон Scoda весьма практичен, в нем установлены разнообразные ниши, контейнеры и специальные подставки под мобильный телефон.

Шкода Рапид является лидером среди категории комфортных автомобилей. В этой модели устанавливается кожаный многофункциональный руль с функцией радиоуправления и телефоном. Руль состоит из четырех спиц, имеет хромированное покрытие и логотип марки по середине руля. Можно устанавливать навигационную систему, солнцезащитные козырьки, крепления для велосипедов и багажники на крышу. В автомобиле может удобно расположиться сидение для ребенка.

Характеристики Шкоды Рапид

В году чешская компания Шкода представила свой новый концепт-кар MissionL в рамках Международного Франкфуртского автосалона, а уже год спустя дебютировала свежая серийная модель Skoda Rapid. Изначально автомобиль был представлен в кузове лифтбэк, вскоре за ним последовал 5-дверный хетчбэк Skoda Rapid Spaceback. Практичная и бюджетная машина сразу же вызвала огромный интерес у водителей. Какие же особенные технические характеристики имеет новинка?

Салон и комплектации

Салон Шкоды Рапид — один из самых просторных среди авто этого класса — отличается комфортабельностью и практичностью в лучших традициях марки. Он порадует водителя и пассажиров обилием свободного пространства в ногах и над головой, а также большим количеством удобных отделений для мелких вещей. Базовая комплектация не слишком богата, что вполне ожидаемо для бюджетной модели, но множество опций можно заказать дополнительно, поэтому при желании Skoda Rapid вполне может поспорить с некоторыми моделями бизнес-класса.

Линейка силовых агрегатов

Технические характеристики модели довольно разнообразны за счет широкой линейки силовых агрегатов. На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов: 1,2-литровый бензиновый мощностью 75 лошадиных сил 1,2- и 1,4-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 86 и 105 лошадиных сил, а также линейка дизельных моторов объемом 1,6 литров и мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют стандарту EURO-5 по показателям выбросов CO2.

Дополняется линейка моторов 5-ступечатой механической, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Одной из самых интересных модификаций можно назвать 1,6 TDI МТ. Она представляет собой прекрасный компромисс между динамикой и экономичностью. 1,6-литровый дизельный двигатель в совокупности с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом позволяет разгоняться автомобилю Шкода Рапид до 100 километров в час за 10,6 секунд и развивать скорость до 190 километров в час. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,4 литра, а на трассе машина потребляет еще меньше — 3,7 литров на 100 километров пути.

История вопроса

Обойти законы физики и вынести салон автомобиля в четвертое пространственное измерение автоконструкторы пока не смогли, зато паллиативных решений придумали множество. В первую очередь, это увеличение объема обитаемого пространства за счет уменьшения других объемов автомобиля.

Первым попал под удар моторный отсек, сверхплотная его компоновка в современных авто – во многом результат высвобождения места для экипажа. Досталось и самому двигателю, он ведь тоже место занимает, поэтому и его объем уменьшили, т. н. “даунсайзинг”, а для снятия необходимой мощности с получившихся “малышей”пошли на технологические ухищрения, вроде турбонаддува, изменяемых фаз газораспределения и т. д., значительно усложняя конструкцию.

Правда, Россия традиционно пошла своим путем. Ввиду отличия российских условий от европейских высокотехнологичные двигателя и гибриды непопулярны, в них здесь попросту нет необходимости. 

В приоритете простота и надежность, поэтому Нива, спроектированная полвека назад, до сих пор пользуется спросом, а перспективный двигатель для следующего поколения Газели создается на базе мотора и вовсе... "Волги" ГАЗ-21! Зато его расчетный ресурс - 400 000 км. ВАГовским турбожужжалкам даже на легковых машинах доехать до таких цифр на одометре будет сложновато.

С другим отсеком, багажным, получилось сложнее, банальное его уменьшение покупатели категорически не приветствовали. Выход был найден в кузовах типа лифтбек (как на Шкоде Рапид), универсал и им подобных, позволявшим значительные трансформации объединенного пространства салона и багажника под конкретные нужды в данный момент.

На модели Рапид чешско-немецкая команда разработчиков применила оба подхода, в итоге получив сравнительно компактный (по современным меркам) автомобиль с очень приличными показателями полезного пространства для экипажа и его багажа.

Внедренные инновации

Автомобиль имеет переднеприводную систему и оснащен 19-тью инновационными идеями. В новой машине был применен не только современный дизайн от компании Scoda, только эта модель первой показала обновленный логотип компании (хромированный индеец). В оформление лицевой части автомобиля поставили решетку радиатора с четко прорисованной хромированной рамкой и вертикальными пластинами. Противотуманные и передние фары автомобиля сделали в форме клеверного листа. Спереди капота стоит подвеска МакФерсон с усиленным элементом фирмы Fabia, а сзади — скручивающаяся балка.

Разработчики внедрили новшество в салон автомобиля — теперь под сидением водителя располагается держатель для хранения аварийного жилета. В морозную погоду, есть специальный скребок для чистки стекла ото льда, который вставлен под крышку лючка топливного бака. Навряд ли какая-нибудь модель автомобиля может похвастаться специальным держателем для установки парковочных талонов.

В машине Шкода Рапид характеристики имеют преимущество в сравнении с другими автомобилями класса С. Салон авто сделали удобным и комфортным для свободного расположения пяти человек, заднее кресло установили таким образом, что оставили большое пространство для ног. Салон Scoda весьма практичен, в нем установлены разнообразные ниши, контейнеры и специальные подставки под мобильный телефон.

Шкода Рапид является лидером среди категории комфортных автомобилей. В этой модели устанавливается кожаный многофункциональный руль с функцией радиоуправления и телефоном. Руль состоит из четырех спиц, имеет хромированное покрытие и логотип марки по середине руля. Можно устанавливать навигационную систему, солнцезащитные козырьки, крепления для велосипедов и багажники на крышу. В автомобиле может удобно расположиться сидение для ребенка.

Шкода Рапид клиренс

При выборе автомобиля, не редко автомобилисты уделяют мало внимания такой важной характеристике как клиренс. Конечно, различного рода характеристики внутренних и внешних параметров, характеристики мотора и общей конструкции и многое другое можно считать наиболее важными факторами в выборе автомобиля, однако, клиренс также по идее является не менее важным параметров, что в принципе и не удивительно. Имея маленький клиренс, или же дорожный просвет, автомобиль по сути становится более уязвимым на предмет повреждений в случае бездорожья или сугробов, колейных участков дороги и прочих случаях

Так к примеру, и у Шкода Рапид клиренс является не менее важным фактором. У данной модели автомобиля клиренс достигает всего лишь 160 миллиметров (стандартный показатель). Такого показателя мало для бездорожья и выездов загород, что в свою очередь создает некие неудобства для автомобиля

Имея маленький клиренс, или же дорожный просвет, автомобиль по сути становится более уязвимым на предмет повреждений в случае бездорожья или сугробов, колейных участков дороги и прочих случаях. Так к примеру, и у Шкода Рапид клиренс является не менее важным фактором. У данной модели автомобиля клиренс достигает всего лишь 160 миллиметров (стандартный показатель). Такого показателя мало для бездорожья и выездов загород, что в свою очередь создает некие неудобства для автомобиля.

В свое время автомобилисты знающие толк в клиренсе были уверены, что новая версия автомобиля, выпущенная в году, будет иметь более высокий клиренс, однако это были лишь надежды, и как показала практика, новая версия автомобиля также имеет стандартный клиренс, не рассчитанный на российскую езду, хотя сам по себе автомобиль собирается именно в России (в Калуге), и подстраивается именно под движение по российским дорогам. Но впрочем, любая проблема может быть решена.

Как изменить дорожный просвет Шкода Рапид

На самом деле, отвечая на вопрос о том, как можно изменить дорожный просвет Шкода Рапид, хотелось бы отметить что в принципе все довольно-таки просто, как впрочем и в случае других автомобилей серии Шкода. Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре.

Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий. Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно. Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector