5 лучших аккумуляторов для hyundai solaris
Содержание:
- Топ-4. TITAN ASIA STANDART6СТ-62.0
- Правила и ценные рекомендации по выбору АКБ для автомобилей Hyundai
- Варианты замены штатного аккумулятора Hyundai Solaris
- Принцип работы бортовой сети электропитания
- Параметры заводской аккумуляторной батареи
- Аккумуляторная батарея Хендай Солярис: параметры и обслуживание
- Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода
- Рекомендации экспертов
- Варианты замены штатного аккумулятора Hyundai Solaris
- Рекомендации по выбору и учету характеристик
- Исправность системы зарядки автомобиля
- Какой аккумулятор лучше
- Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода
- Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления
- Подача внешнего питания
Топ-4. TITAN ASIA STANDART6СТ-62.0
Рейтинг (2021): 3.21
Учтено 117 отзывов с ресурсов: Отзовик
Самая выгодная цена
Установка на Хендай Солярис АКБ TITAN ASIA STANDART 6СТ-62.0 владельцу обойдется дешевле, чем выбор других участников рейтинга. Разница составит от 8 до 36 % в зависимости от модели.
-
Характеристики
- Средняя цена: 5350 руб.
- Страна: Россия
- Пусковой ток, А: 550
- Емкость, А*ч: 62
Владельцы Хендай Солярис 1.6 при замене оригинала чаще других моделей ставят отечественные TITAN 6СТ-62.0. Рост предпочтений вызван не только самой доступной стоимостью – батарея демонстрирует хорошую работоспособность в морозы, без проблем запуская Хендай Солярис с мотором 1.6 л. АКБ с двухлетней гарантией служит гораздо дольше – есть много отзывов о 5-6 летнем сроке успешной эксплуатации. Автомобильный аккумулятор способен восстанавливаться после глубоких разрядов благодаря кальциевому легированию поверхности пластин, но первоначальных показателей достигнуть не удается. При этом многие владельцы отмечают завышенные характеристики от производителя, на 5-7 % превышающие реальные параметры.
Плюсы и минусы
- Выгодная цена
- Хорошая работоспособность
- Устойчив к глубоким разрядам
Реальный пусковой ток и емкость ниже заявленных
Правила и ценные рекомендации по выбору АКБ для автомобилей Hyundai
Главная страница » Hyundai » Инструкция по выбору аккумулятора для Hyundai Solaris, Getz и Accent
Прямая и обратная полярность
Выбирая аккумулятор для Hyundai Solaris, следует учитывать следующие параметры:
Проанализировать состояние батареи, оценивая ее внешний вид. На корпусе не должно быть вмятин, царапин и трещин в корпусе.
Аккумуляторы имеют разную полярность. Поэтому нужно учитывать расположение минусовых и плюсовых выводов. Если перепутать полюса, то может не хватить проводов для подключения. На Hyundai Solaris установлены АКБ азиатского типа с обратной полярностью.
На Hyundai Solaris заводской аккумулятор имеет емкость 60 А/ч, допускается 65 А/ч. Нужно учитывать при выборе емкости технические характеристики генератора. Недозарядка или перезарядка АКБ могут вывести его из строя. Поэтому аккумуляторная батарея должна соответствовать генератору, который снабжает питанием электрооборудование машины.
Важным параметром является пусковой ток, измеряемый в амперах. Его величина важна при запуске авто: чем он выше, тем быстрее заведется машина
Особенно это важно в морозную погоду. Пусковой ток АКБ для Hyundai Solaris составляет 500-600 А.
При выборе новой аккумуляторной батареи следует замерить габариты старой, иначе новое устройство может не войти на штатное место
Аккумулятор Hyundai Solaris имеет габариты: 230х175х205 мм.
Обратить внимание нужно на дату изготовления
АКБ имеют срок службы от 3 до 5 лет
Поэтому более новое устройство прослужит дольше. Для автомобильного аккумулятора продолжительность службы начинается с даты его выпуска, а не с момента установки на машину.
Аккумуляторные батареи могут быть двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. С завода на Hyundai Solaris устанавливается необслуживаемый тип.
При покупке нужно требовать предъявления сертификата качество и гарантию, что обезопасит от приобретения некачественного товара.
Покупая АКБ следует проверить зарядку и измерить плотность электролита (автор видео Avtozvuk.ua — База Автозвука).
Техническое обслуживание и неисправности
В течение эксплуатации АКБ постоянно заряжается и разряжается. При этом во время зарядки происходит закипание электролита, что приводит к снижению его уровня.
Техническое обслуживание состоит в контроле уровня электролита. Для проверки уровня нужно открутить крышку на каждой из шести банок.
Если техническая жидкость не покрывает свинцовые пластины, то нужно долить дистиллированной воды до необходимого уровня.
Ареометром определяется плотность электролита, она должна составлять 1,27 мг/м3. Хотя бы раз в год следует заряжать АКБ с помощью зарядного устройства.
Автомобильное зарядное устройство
Во время эксплуатации следует придерживаться следующих правил:
- батарея должна быть надежно закреплена на посадочном месте;
- поверхность АКБ должна быть сухой и чистой;
- провода на клеммах должны быть надежно закреплены.
Если не проводить техобслуживание аккумулятора, разрушаются пластины, происходит их сульфатация. В результате возникает короткое замыкание между положительными и отрицательными элементами. Выход из строя любой из банок делает невозможным дальнейшее использование АКБ.
Основы демонтажа аккумулятора
Для демонтажа АКБ нужно выполнить следующие действия:
- В первую очередь следует отсоединить минусовый кабель.
- Для снятия положительного кабеля нужно нажав на фиксаторы, снять защитную крышку.Демонтаж крышки с клеммы
- Далее необходимо убрать защитный изоляционный кожух аккумулятора.
- С помощью головки на «12» нужно открутить болт прижимной пластины, которая держит АКБ.
- Прижимную платину следует демонтировать вместе с болтом.Демонтаж прижимной пружины
- Далее нужно сдвинуть аккумулятор по движению авто вперед, вывести прилив, который находится снизу аккумулятора, из-под выступа полки, на которой стоит АКБ. После этого можно снять зарядное устройство.
Установку выполняют в обратной последовательности.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
В этом видео демонстрируется, как заменить аккумуляторную батарею Hyundai Solaris (автор ролика — магазин аккумуляторов akbmoscow.ru).
Варианты замены штатного аккумулятора Hyundai Solaris
В ассортименте аккумуляторных батарей, которые могут быть установлены на HYUNDAI SOLARIS, есть изделия различных производителей и разных ценовых категорий. Среди наиболее известных фирм Bosch, Varta, качественные АКБ выпускают также Energizer, Mutlu, Absolut, Finfrost и Swed. Можно выделить следующие оптимальные варианты:
- BOSCH 60 Ah S4 024. Отличный аккумулятор от известного производителя, сделанный в Чехии. Модель имеет двухлетнюю заводскую гарантию и весьма неплохие отзывы.
- Westa 65D23L. Так же как и штатная АКБ, производится в Южной Корее. Изготовитель даёт на эту модель увеличенную гарантию 36 месяцев, что весьма неплохо.
- Mutlu Mega 55D23FL. Модель от известного турецкого производителя аккумуляторов. Заводская гарантия — 24 месяца со дня продажи.
- Exide Premium 65R. Батарея от весьма известного в Европе завода Exide (Польша). Изготовитель гарантирует бесперебойную работу батареи в течение 24 месяцев.
- Storm Asia 60R. Модель от ещё одного польского производителя АКБ — фирмы AvtoPart. Стандартная гарантия нот производителя на это изделие — 24 месяца с момента реализации.
- Solite 75D23L. Эта батарея производится в Южной Корее фирмой Sungwoo Automotive. Изготовитель обещает, что батарея бесперебойно отработает не менее 24 месяцев со дня её продажи.
- Tab Polar S 60R D23. Аккумулятор словенской фирмы TAB. Отнюдь не дешёвая батарея, зато производитель даёт на неё гарантию, вдвое превышающую стандартную — целых 48 месяцев.
- Moratti Asia 65R D23L. Производится эта модель в Македонии. Цена на неё тоже совсем не самая низкая, но и гарантия на батарею — 48 месяцев с момента продажи.
- BANNER Power Bull ASIA (60 62) 60R. Аккумуляторная батарея австрийской фирмы Banner GmbH. Модель от известного производителя имеет обычный гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца.
Если же имеются конструктивные отличия у старой и новой батарей по габаритам, местам крепления или расположением клемм — переделка посадочного места может быть довольно долгой, а в некоторых случаях оказаться невозможной.
При установке и снятии батареи обязательно нужно обращать внимание на состояние аккумуляторных клемм. Нелишним будет периодически очищать их от окислов и смазывать специальными смазками
Это позволит избежать утечек тока и увеличит срок службы АКБ.
Принцип работы бортовой сети электропитания
Каждый автомобиль имеет сеть электропитания, и она действует по следующей схеме: от АКБ энергия поступает к автомобильному генератору, стартеру и бортовой сети (оборудованию).
Для работы стартера энергия расходуется лишь во время, когда осуществляется запуск двигателя. Однако, стоит учитывать — на один пуск тратиться незначительный процент энергии АКБ. В абсолютных цифрах это не более 2-х Ампер из имеющихся 40 и более. Правда, в холодное время года эта цифра возрастает.
Задача генератора в том, чтобы восполнить энергию, потраченную при пуске двигателя, то есть зарядить аккумулятор. Что касается напряжения в сети электропитания, то оно поддерживается на относительно стабильном уровне (около 14 вольт).
Ток, который задействован в сети, есть отношение показателя напряжения к значению сопротивления. Первый показатель представляет собой разность двух значений, напряжения в бортовой сети минус и батареи. А сопротивление батареи находятся на постоянном уровне.
В момент начала работы двигателя аккумулятор теряет некоторый процент заряда, происходит понижение напряжения на его клеммах. Это приводит к возникновению разницы напряжений, о которой сказано выше. Также, возрастает зарядный ток.
Если проанализировать эти показатели, станет ясно, что непосредственно после того, как двигатель завелся, уровень тока вырастает до 10 Ампер, но затем многократно снижается. При длительной работе двигателя (свыше часа), уровень тока заряда ограничивается одним ампером, средний показатель соответствует нескольким амперам.
Параметры заводской аккумуляторной батареи
Аккумулятор Delkor 75D23L
Выбирая аккумулятор на Хендай Солярис можно столкнуться с нехваткой информации по техническим и эксплуатационным параметрам этого устройства, поэтому важно детально изучить имеющиеся данные и подобрать лучший вариант. Для моделей Хендай Солярис с объемом двигателя 1.4 и 1.6 установленные при сборке стандартные аккумуляторы отвечают стандартным характеристикам:
Для моделей Хендай Солярис с объемом двигателя 1.4 и 1.6 установленные при сборке стандартные аккумуляторы отвечают стандартным характеристикам:
- габаритные размеры — 232Х173Х225 мм;
- внутренняя емкость — 60 Ah;
- необходимый пусковой ток — 550 А;
- характеристики полярности — обратная;
- тип внешнего корпуса — азиатский.
Особенностью аккумуляторной батареи выступает наличие креплений спереди и сзади устройства, по бокам, в конструкции устройства борта не предусмотрены, что обязательно необходимо учитывать при подборе аналогов АКБ
Особое внимание при приобретении аккумулятора на Хендай Солярис нужно обратить на размеры выбираемого устройства и его полярность, во избежание лишних трат и перерасхода личного бюджета
Габариты Хендай Солярис
Учитывая все физико-механические характеристики, можно быстро и просто найти какой аккумулятор стоит покупать, для этого существует комплекс рекомендаций, используемые при выборе лучшего АКБ для авто:
- проверка точного соответствия размеров устройства и посадочного места транспортного средства;
- подбор агрегата с определенными характеристиками полярности и размещения плюсовой клеммы;
- оптимальная емкость подбираемой модели нового аккумулятора может быть в пределах 52-65 Ah;
- стартовый ток у устройства, которое стоит по умолчанию составляет 420 А, у выбираемого до 550 А.
DELKOR 65D23L
Точно зная, какой аккумулятор установлен на Солярисе, его размеры и эксплуатационные параметры, можно подобрать новую аккумуляторную батарею для замены, даже при учете ограничивающих характеристик.
При незначительных отклонениях от габаритных размеров аккумулятор, приобретенный для Хендай Солярис 1.6 можно доработать напильником, подпилив крепление, но это может стать причиной потери гарантии на устройство.
Прямая и обратная полярность
Выбирая аккумулятор для Hyundai Solaris, следует учитывать следующие параметры:
Проанализировать состояние батареи, оценивая ее внешний вид. На корпусе не должно быть вмятин, царапин и трещин в корпусе.
Аккумуляторы имеют разную полярность. Поэтому нужно учитывать расположение минусовых и плюсовых выводов. Если перепутать полюса, то может не хватить проводов для подключения. На Hyundai Solaris установлены АКБ азиатского типа с обратной полярностью.
На Hyundai Solaris заводской аккумулятор имеет емкость 60 А/ч, допускается 65 А/ч. Нужно учитывать при выборе емкости технические характеристики генератора. Недозарядка или перезарядка АКБ могут вывести его из строя. Поэтому аккумуляторная батарея должна соответствовать генератору, который снабжает питанием электрооборудование машины.
Важным параметром является пусковой ток, измеряемый в амперах. Его величина важна при запуске авто: чем он выше, тем быстрее заведется машина
Особенно это важно в морозную погоду. Пусковой ток АКБ для Hyundai Solaris составляет 500-600 А.
При выборе новой аккумуляторной батареи следует замерить габариты старой, иначе новое устройство может не войти на штатное место
Аккумулятор Hyundai Solaris имеет габариты: 230х175х205 мм.
Обратить внимание нужно на дату изготовления
АКБ имеют срок службы от 3 до 5 лет
Поэтому более новое устройство прослужит дольше. Для автомобильного аккумулятора продолжительность службы начинается с даты его выпуска, а не с момента установки на машину.
Аккумуляторные батареи могут быть двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. С завода на Hyundai Solaris устанавливается необслуживаемый тип.
При покупке нужно требовать предъявления сертификата качество и гарантию, что обезопасит от приобретения некачественного товара.
Покупая АКБ следует проверить зарядку и измерить плотность электролита (автор видео Avtozvuk.ua — База Автозвука).
Аккумуляторная батарея Хендай Солярис: параметры и обслуживание
Многие водители автомобиля не часто заглядывают под капот. При этом вне зоны внимания оказывается необходимость периодического осмотра аккумулятора. Это позволит продлить срок его эксплуатации. В случае выхода из строя нужно учитывать основные характеристики батареи для конкретного автомобиля.
Выбор новой батареи
Как известно на Хендай Солярис устанавливают два силовых агрегата. Бензиновые моторы имеют следующую характеристику:
- Мотор 1,4 л: имеет мощность 107 л.с. при 135 Нм крутящего момента. Для этого силового агрегата будет достаточно аккумуляторной батареи с емкостью 55-60 Ач.
- Мотор 1,6 л: имеет мощность 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Емкость батареи в этом случае можно поднять до 62 Ач.
Специалисты по продаже аккумуляторов оговаривают отдельно, что при наличии в автомобиле системы автоматического запуска, можно увеличить емкость батареи до 64 Ач. При попытках приобрести более мощный аккумулятор для Хендай Солярис можно столкнуться с его хроническим неполным зарядом. Это связано с мощность генератора, используемого в конструкции.
При покупке аккумуляторной батареи нужно также учитывать некоторые другие характеристики:
- габаритные размеры (дл.-шир.-выс.), мм: 242×175×190;
- полярность – обратная;
- пусковой ток: 450, 510, 550 А;
- тип клемм – европейский.
Техническое обслуживание и неисправности
В процессе эксплуатации аккумулятор подвергается чередующимся процессам заряда и разряда. При этом заряд сопровождается своеобразном кипением электролита. В результате может понижаться уровень технической жидкости. Контроль уровня электролита является основным мероприятием технического обслуживания.
Если при отворачивании контрольных пробок каждой из шести банок будет обнаружено, что свинцовые пластины выступают над поверхностью жидкости, то следует в эту банку долить дистиллированной воды.
Важно помнить, что в батарею не доливают серную кислоту! Только при снижении плотности раствора можно доливать электролит увеличенной плотности. Если несвоевременно провести обслуживание батареи Хендай Солярис, то наступает сульфатация пластин, их разрушение, что приводит к короткому замыканию между положительно и отрицательно заряженными элементами
Выход из строя даже одной банки приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации батареи
Если несвоевременно провести обслуживание батареи Хендай Солярис, то наступает сульфатация пластин, их разрушение, что приводит к короткому замыканию между положительно и отрицательно заряженными элементами. Выход из строя даже одной банки приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации батареи.
В процессе эксплуатации следует соблюдать и другие меры по правильному уходу за аккумулятором:
- обеспечить надежное крепление батареи на посадочном месте:
- поддерживать чистоту и сухость поверхности батареи;
- закрепить надежно провода на клеммах аккумулятора.
При длительной стоянке и сильных морозах батарею следует отключить от бортовой сети, или в особых случаях снять с автомобиля.
Как снять аккумулятор с Хендай Солярис
Снятие аккумулятора нужно производить в следующей последовательности:
- 1. Отсоединяем кабели. Вначале отсоединяем минусовый.
- 2. Для отсоединение плюсового кабеля нужно одновременно нажать на фиксаторы и снять защитную крышку.
- 3. Затем аккуратно поднимаем вверх и убираем защитный изоляционный кожух аккумуляторной батареи.
- 4. Головкой «на 12» отворачиваем болт прижимной пластины, фиксирующей аккумуляторную батарею.
- 5. Вынимаем прижимную пластину с болтом.
- 6. Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под выступа на полке аккумуляторной батареи и снимаем аккумулятор.
Установка аккумулятора происходит в обратной последовательности.
Предлагаем вашему вниманию интересную статью “Виды возможного ремонта рулевой рейки Хендай Солярис“.
Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода
Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.
Заводской АКБ.
- Габариты — 232х173х225.
- Ёмкость – 60 Ah.
- Пусковой ток — 550 А.
- Обратная полярность.
- Азиатский тип корпуса.
- С креплением спереди и сзади, а по бокам таких бортов быть не должно.
Основной проблемой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно же размер, потому как его длина никак не должна превышать 23.8 см, а ширина 17,5 см, иначе посадочного места не хватит и его придётся дорабатывать.
Наглядно видно, что места для АКБ совсем немного.
При выборе в первую очередь обращайте внимание на соответствие размера, относительно посадочного места, особенно это касается соприкосновения его с дальним уголком площадки, ведь спереди оно фиксируется накладкой и болтом. По сравнению со «стоковым» АКБ, аналог можно приобретать на 2 сантиметра длиннее, поскольку посадочное место позволяет это сделать.
Также, второстепенная проблема обстоит с полярностью, то есть расположение плюсовой клеммы, при расположении «на себя» должна быть с правой стороны.
Ток у «родного» аккумулятора составляет порядка 420 ампер и ёмкость в 55Ah, при выборе аналогов можно выбирать модели с ёмкостью от 52 до 65 Ah, со стартовым током до 550 ампер, поскольку чем он выше, тем легчё будет запускаться двигатель, однако переусердствовать этому не стоит.. Раньше это был очень популярный вариант
Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!
Раньше это был очень популярный вариант. Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!
Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.
MEDALIST 75D23L.
Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра.
Производство налажено как в Южной Корее, так и США.
АКБ Medialist на посадочном месте Хёндай Солярис.Medialist и «стоковый» АКБ в сравнении.Так выглядит самый популярный аналог.
ZORG 75D23L 65АЧ 570А.
Ещё один «Южнокорейский» аналог, который имеет куда более высокую цену в сравнении с вышеназванным, однако обладающий не меньшим потенциалом. Отзывы у этой модели также только положительные, крепление, полярность и посадка аккумулятора не вызывает абсолютно никаких затруднений.
Аккумуляторная батарея на посадочном месте.
Свинцово-кислотный аккумулятор от известного Российского производителя, также достаточно хорошо поместился на посадочное место в Hyundai Solaris. Его ценовая категория держится всё на том же среднем уровне, а качество бренда «Тюмень» говорит само за себя.
Аккумулятор от «Тюмень» для азиатского рынка.
Несмотря на то что выбор аккумуляторов для Hyundai Solaris несколько ограничен, подойти к вопросу выбора можно легко, главное знать основные правила и параметры новой батареи.
Заводской АКБ.
MEDALIST 75D23L.
Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы. Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра. Производство налажено как в Южной Корее, так и США.
Рекомендации экспертов
Если штатная батарея вышла из строя, это не проблема – ей легко найдется замена, тем более выпускаются десятки АКБ со схожими характеристиками. Главное, чтобы источник питания был цельным, не поврежденным, тогда прослужит отведенный срок. А какой вариант для замены выбрать – решает водитель.
Часто встречается ситуация, когда аналог отличается от «родной» батареи габаритами. Например, клеммы расположены не так, да и крепления выглядят по-другому. Вопрос решаем – переделать посадочное место. Но редкий автовладелец на такое согласится, да и не всегда такая возможность есть.
Если опустить характеристики, то эксперты рекомендуют брать необслуживаемые АКБ, неприхотливые – не нужно следить за плотностью электролита.
Устанавливая новый источник питания, стоит убедиться, что его клеммы в нормальном состоянии – без окислов. Есть смазки для очистки, которыми не стоит пренебрегать – они нейтрализуют утечки тока.
АКБ – элемент автомобиля, без которого он попросту не заведется. Чтобы он дольше прослужил, следует вовремя его заряжать и не допускать недозаряда или перезаряда. Но, даже вышедший из строя источник питания можно заменить новым, благо есть множество аналогов с подходящими характеристиками, а то и превосходящими. С хорошей батарей авто легко заводится даже в холодную зиму.
Варианты замены штатного аккумулятора Hyundai Solaris
Габаритные размеры и технические характеристики хендай солярис. хендай солярис габариты Хендай Солярис продается в России с 2011 года, рынок неоригинальных автомобильных аккумуляторных батарей уже давно сформировал типовые предложения, которые успешно удовлетворяют потребительский спрос владельцев.
Аналогов штатного АКБ на Солярис в продаже немало. Есть варианты на любой вкус и кошелек. Можно рассмотреть следующие модели:
- Timberg Asia 55D23L. Одна из самых недорогих моделей. Цена – чуть выше 3650 рублей.
- INCI AKU Formul A 60R. Еще один бюджетный вариант, стоимость которого приближается к 5000 руб.
- EXIDE Premium EA654 (65R). Модель от известного и проверенного временем бренда.
- DELKOR 60R (65D23L) или 65R (75D23L). Стоимость этих АКБ – около 6500 рублей.
- AlphaLINE AGM D23L 60R. Самый дорогой вариант, который стоит почти 10 000 руб. Его плюс – использование при производстве технологии AGM, обеспечивающей устойчивость к глубоким разрядам.
Для демонтажа старого и установки нового аккумулятора вам потребуется головка на 13 с удлинителем (для ослабления прижима, фиксирующего батарею за нижний борт) и рожковый ключ на 10 (можно использовать головку) – для ослабления крепления клемм.
Рекомендации по выбору и учету характеристик
Габариты Хендай Солярис
Стандартный, заводской аккумулятор Соляриса 1.6 и модели 1.4 DELKOR 65D23L или DELKOR 75D23L можно заменить сертифицированным аналогом отечественного или зарубежного производства, обеспечив работоспособность всех систем авто.
Учитывая все физико-механические характеристики, можно быстро и просто найти какой аккумулятор стоит покупать, для этого существует комплекс рекомендаций, используемые при выборе лучшего АКБ для авто:
- проверка точного соответствия размеров устройства и посадочного места транспортного средства;
- подбор агрегата с определенными характеристиками полярности и размещения плюсовой клеммы;
- оптимальная емкость подбираемой модели нового аккумулятора может быть в пределах 52-65 Ah;
- стартовый ток у устройства, которое стоит по умолчанию составляет 420 А, у выбираемого до 550 А.
Точно зная, какой аккумулятор установлен на Солярисе, его размеры и эксплуатационные параметры, можно подобрать новую аккумуляторную батарею для замены, даже при учете ограничивающих характеристик.
При незначительных отклонениях от габаритных размеров аккумулятор, приобретенный для Хендай Солярис 1.6 можно доработать напильником, подпилив крепление, но это может стать причиной потери гарантии на устройство.
Исправность системы зарядки автомобиля
Здесь хочется выделить два основных аспекта:
Генератор — он прямо влияет на эксплуатацию АКБ. Если он работает в своем штатном режиме, то срок — номинальный. Но вот если он начинает глючить, не давать или недодавать заряд, то батарея начинает больше разряжаться. Это чревато глубокими разрядами и сульфатацией пластин, пару тройку глубоких разрядов и выкидываете свой АКБ.
Реле регулятора — это маленькая, но очень важная микросхема, она уберегает аккумулятор от перезаряда. Ведь генератор не знает меры! Для того чтобы перезаряд не проходил и нужен это маленький элемент, он также продлевает жизнь АКБ (подробнее здесь).
Если все системы работают нормально, вы можете рассчитывать на номинальный срок батареи, то есть, скажем не меньше 5 — 7 лет! А вот если что-то работает не так, это критично снижает срок эксплуатации.
Какой аккумулятор лучше
На рынке немало компаний, как отечественных, так и зарубежных, которые выпускают аналоги «родных» АКБ, причем порой с превосходящими эксплуатационными характеристиками.
Параметры выбора
Срок эксплуатации батарей – 3-5 лет
Чтобы не ошибиться при покупке, необходимо учитывать ряд нюансов:
- о многом скажет внешний вид АКБ. Корпус должен быть целым, без трещин и повреждений, например, царапин;
- полярность аккумуляторов различается. Лучше сразу посмотреть, как расположены клеммы плюс и минус на «родном» устройстве. Источник питания Solaris сделан с азиатским корпусом, где полярность — обратная;
- емкость заводской батареи – 60 А/ч. Максимальное значение для замены – 65 А/ч. Здесь отталкиваются от параметров генератора. Если АКБ постоянно будет недозаряжен или перезаряжен, это негативно скажется на его состоянии, и он быстро выйдет из строя;
- пусковой ток. Чем выше значение, тем лучше заводится двигатель. Особенно заметно это при минусовых температурах. Для Соляриса это – 500 – 600 А;
- учитывают размеры, иначе новый АКБ попросту не влезет в посадочное место;
- важна дата изготовления. Срок эксплуатации батарей – 3 – 5 лет. Причем отчет стартует с даты выпуска, а не после установки под капот;
- бывает 2 вида АКБ: обслуживаемые и необслуживаемые. В Hyundai Solaris стоят вторые;
- чтобы убедиться в качестве покупаемого товара, следует запросить у продавца сертификаты и гарантию.
Хорошо, если при покупке нового источника питания будет возможность замерить плотность электролита и проверить зарядку.
Популярные варианты
ZORG 75D23L
Помимо «родной» батареи, для Соляриса 2013 года выпуска существует немало аналогов от отечественных и зарубежных производителей. Характеристики и цены различаются. Из известных компаний выделяют: Varta, Bosch, Solite, Absolut, Swed, Zorg, Medalist и других. Подходящие замены:
- MEDALIST 75D23L. Страна-изготовитель – Корея. Габариты этой батареи на 3 мм больше стоковой. Значение пускового тока – 580 А, емкости – 65 А/ч. Этого хватит с головой, чтобы заводиться даже в суровую зиму. Источник питания необслуживаемый, в сети о нем встречаются в основном положительные отзывы;
- ZORG 75D23L. Тоже из Южной Кореи, но более дорогой, в сравнении с предыдущим;
- Tyumen Battery Asia (6CT-60L). АКБ свинцово-кислотного типа, выпускаемая российским производителем. По посадочному месту подходит для Соляриса, при этом доступен;
- Bosch 60 А/ч S4 Изготавливается в Чехии. На продукцию действует гарантия – 2 года;
- Westa 65D23L. Производитель – Южная Корея. Гарантия – 3 года;
- Mutlu Mega 55D23FL. Производитель – Турция. Гарантия – 2 года;
- Exide Premium 65R. Изготавливается в Польше;
- Storm Asia 60R. Тоже из Польши;
- Solite 75D23L. Производитель – Sungwoo Automotive, страна – Южная Корея;
- Tab Polar S 60R D23. Производитель – Словения. Аккумулятор дорогой, но на него действует гарантия сроком 4 года;
- Moratti Asia 65RD23L. Страна – Македония. Гарантия – 4 года.
Выбрать есть из чего, главное – учесть эксплуатационные параметры.
Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода
Автомобили Hyundai Solaris с двигателями 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей следующими характеристиками:
- Габариты — 232х173х225.
- Ёмкость – 60 Ah.
- Пусковой ток — 550 А.
- Обратная полярность.
- Азиатский тип корпуса.
- С креплением спереди и сзади, а по бокам таких бортов быть не должно.
Основной проблемой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно же размер, потому как его длина никак не должна превышать 23.8 см , а ширина 17,5 см , иначе посадочного места не хватит и его придётся дорабатывать.
Наглядно видно, что места для АКБ совсем немного.
Как выбрать лучший АКБ: параметры и рекомендации
При выборе в первую очередь обращайте внимание на соответствие размера , относительно посадочного места, особенно это касается соприкосновения его с дальним уголком площадки, ведь спереди оно фиксируется накладкой и болтом. По сравнению со «стоковым» АКБ, аналог можно приобретать на 2 сантиметра длиннее, поскольку посадочное место позволяет это сделать.
Также, второстепенная проблема обстоит с полярностью , то есть расположение плюсовой клеммы, при расположении «на себя» должна быть с правой стороны.
Ток у «родного» аккумулятора составляет порядка 420 ампер и ёмкость в 55Ah, при выборе аналогов можно выбирать модели с ёмкостью от 52 до 65 Ah, со стартовым током до 550 ампер, поскольку чем он выше, тем легчё будет запускаться двигатель, однако переусердствовать этому не стоит.
Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления
И естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин. Теперь, рассмотрим те АКБ, которые корейский производитель использует в качестве штатной на автомобилях Солярис с двигателями 1.4 и 1.6.
- Емкость: 60 А/ч
- Пусковой ток: 550 А (EN)
- Габариты: 232х173х225
- Полярность: обратная, то есть
- Тип крепления: нижняя прижимная планка
На самом деле, на первы взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке — предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.
не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм.
Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа.
В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора — она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!
Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам.
Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.
Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!
Цена Atlas MF35-550 при сдаче неработающей батареи взамен 4 350 рублей.
Из очевидных соображений — цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер.
Стоимость GIGAWATT G60JR — 3400 руб. при сдаче отработаной батареи.
С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.
Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.
Стоимость аккумулятора Varta Blue Dynamic D47 при сдаче старой акб составляет 4250 рублей.
Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоитотметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками.
Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*.
В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.
Подача внешнего питания
Если вы получите доступ под капот автомобиля, можно подать внешнее питание в бортовую сеть. Проще всего подключиться к генератору на толстый плюсовой провод. Минус внешнего источника устанавливается в любое место на кузове транспортного средства. Так вы подадите питание непосредственно в цепь после ключа зажигания и запитаете центральный замок. Далее действуйте обычным способом — открывайте дверь при помощи электронного ключа.
Капот открыли, питание поджали, но открыть дверь не можете, потому что чип-ключ разряжен, а обычный давно потеряли? Ситуация, конечно, крайне критическая и практически невозможная, но если вы в ней все-таки оказались, паниковать не стоит. Воспользуйтесь двумя лопатками или надувной подушкой, чтобы поднять проволокой запорное устройство. Также можно подключить внешний источник тока непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи, одновременно подзарядив его.