Такси uber

История такси Убер

Uber — американская международная компания, головной офис которой расположен в Калифорнии, городе Сан-Франциско. Компания работает в сферах перевозок пассажиров такси, транспортировки грузов, курьерской доставки и доставки еды. С недавних пор Яндекс Такси тоже развивает эти направления.

Свою историю Убер берёт с 2009 года, когда её основатели Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп запустили сервис UberCab по заказу автомобилей представительского класса. В 2012 году был запущен массовый тариф с более простыми автомобилями, получивший название Uber X. С этого момента компания начинает бурно развиваться, активно расширяя географию доступности своего сервиса.

Американский агрегатор является одним из мировых лидеров на рынке предоставления услуг заказа такси. В США на Убер приходится около 67% рынка перевозок пассажиров. Компания также успешно работает в области разработки и внедрения беспилотных автомобилей.

По принципу работы Uber является классическим агрегатором, т. е. он непосредственно не участвует в перевозках, а через свои сервисы заказа и распределения обеспечивает функционирование системы, в которой происходит взаимодействие подключённых пассажиров и водителей. Убер предоставляет программную платформу со встроенными в неё приложениями для пассажиров и водителей — личными кабинетами пользователей. Пассажир отправляет заказ на перевозку, программа обрабатывает заявку и распределяет её конкретному водителю.

За предоставление платформы агрегатор берёт с водителей комиссию с суммы дохода. Водители работают на своих авто или подключаются через таксопарки, которые являются партнёрами сервиса и предоставляют возможность аренды машин.

Формирование стоимости происходит на основании тарифных стандартов. В тарифах цена является динамичной, она формируется на основе соотношения спроса и предложения в конкретной географической точке.

Большое преимущество сервиса — пассажир может не только отслеживать местонахождение автомобиля через приложение, он видит стоимость заказа уже в момент оформления заявки. Стоимость поездки и маршрут видит и водитель, что выгодно сказывается на комфорте работы.

Служба поддержки водителей Uber такси

Связь водителей Uber такси с техподдержкой происходит через приложение Uber Driver. После регистрации водитель получает доступ в личный кабинет, в котором отображены загруженные документы, истории поездок и баланс. Получить ответ на вопрос можно через вкладку «Помощь». Готовый ответ приходит через уведомления в приложении и на электронную почту.

Что делать при смене автомобиля или водительского удостоверения?

Информацию о новом автомобиле или водительских правах загружают через приложение. Чтобы поместить данные в систему, выберите раздел «Аккаунт» и нажмите «Документы». Укажите наименование документа, который планируете передать на рассмотрение. Далее значок «Сделать фото» и загрузите готовый снимок.

Для успешной загрузки водительских прав разместите в кадре документ целиком – 4 угла должны быть на фотографии. Убедитесь, что все сведения читаемы.

При смене автомобиля перейдите войдите в личный кабинет. Выберите вкладку «Транспортные средства» для добавления новых данных и документов. Указываете марку, год выпуска, номерной знак и цвет машины. Обновлённые сведения проверяются службой поддержки в течение 1-5 дней.

Почему у меня нет заказов?

Ситуация возникает по разным причинам:

  • Популярное место с высокой плотностью других водителей Uber.
  • Технический сбой из-за проблем с интернетом.
  • Проблемы в приложении, из-за которого статус водителя не считывается как «активный».
  • Низкий рейтинг, дающий меньший приоритет перед другими водителями.
  • Частая отмена заказов, что снижает количество предлагаемых поездок.
  • Выключенная передача GPS сигнала.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Цена автоматически оценивается, исходя из протяженности маршрута. Если считаете, что в стоимости заказа ошибка, сообщите сведения о месте посадки и конечном пункте назначения техподдержке. Для этого есть заданный алгоритм:

  1. В приложении Uber для водителей выберите раздел «Аккаунт».
  2. Нажмите «Помощь».
  3. Укажите пункт «Поездки и пересмотр стоимости».
  4. Нажимаете «Поездки», указываете нужную поездку.
  5. Зайдите в пункт «Обратная связь».
  6. Выберите «Другой вопрос» и оставьте комментарий.

Фирма изучит полученные данные и компенсирует водителю затраты, если стоимость рассчитана неверно.

Почему заблокировали доступ?

Для блокировки доступа к работе есть следующие основания:

  • Низкий показатель рейтинга или активности, возникший из-за частых отмен заказов или нарушения стандартов работы.
  • Несоблюдение правил дорожного движения.
  • Просроченные документы на автомобиль или истекшие водительские права.
  • Отсутствие прохождения фотоконтроля за установленный срок.

Приложение считывает нарушение и не позволяет водителю продолжать работу. Для восстановления доступа обратитесь к партнёру, через которого работаете с Uber.

Все про Такси » Uber

Как мне позвонить в UBER kb: способы вызова такси

Несмотря на то, что это приложение и все об этом знают, многие всё равно пытаются найти способ позвонить в УБЕР – в общем, привычно ищут приевшуюся схему. Позвонить в UBER не получится, это приложение для заказа через интернет – с этим фактом придётся смириться.

Что вам нужно сделать для того, чтобы вызвать, наконец, себе такси?

Для начала отправляйтесь в центр приложений и найдите там официальную программу для использования сервиса. Обязательно официальную, никаких «левых», даже если они обещают вам скидки и другие преимущества. Вам придётся доверить приложению свои платёжные реквизиты – не стоит этого делать с непонятными разработчиками.

Очень часто вместо классического приложения пытаются проскочить сторонние сервисы, клоны оригинала. Помните, что клон всегда хуже. Несмотря на то, что они могут предлагать вам куда более приятные условия на первый взгляд, на практике окажется, что они имеют намного меньший автопарк и намного хуже следят за своим сервисом. Некоторые клоны грешат тем, что позволяют водителям «проплачивать» отзывы о них и покупать рейтинг. Всё это может просто безнадёжно испортить вам впечатление от поездки – советуем вам не рисковать.

Теперь вернитесь к приложению и доведите авторизацию до конца, введя полученные на прошлом этапе данные.

Теперь – самое интересное! Вызываем такси в первый раз.

  1. Сначала нам надо выбрать класс авто. Их несколько, BlackCar – самый дорогой вариант представительского авто, UberX – чуть похуже, относится к понятию «средний класс», LUX – не требует объяснений, премиальный сектор (помните, что именно с него когда-то начался весь сервис, и не удивляйтесь наличию этой графы в сервисе дешёвых человеческих перевозок) и Taxi – самый демократичный вариант, означающий партнёрскую машину.
  2. Выберите способ оплаты – доступно это не во всех городах, но уже во многих есть возможность выбора наличными или безналичными средствами.
  3. Если вы перевозите ребёнка, обязательно задействуйте пункт UBERKids (с трёх до двенадцати лет).
  4. При перевозке животных вам нужно будет индивидуально связаться с водителем и оговорить нюансы. Водитель может отказаться везти вас с животным по своим соображениям – это надо учитывать.
  5. Далее «собираем» маршрут – указываем точку отправления и точку прибытия. Вы можете ввести адрес словами или просто отметить его на карте – последний вариант отличный для тех, кто вызывает машину в незнакомое место.
  6. Дальше UBER сообщит вам цену, которую нужно будет заплатить. Если она не вызвала у вас дополнительных вопросов – просто соглашайтесь. В обратном случае ещё раз перепроверьте ранг выбранного авто и наличие ошибок в указанном маршруте.
  7. Приложение отправляет вам все необходимые данные выбранной машины. Обычно это государственный номер, имя водителя (можете написать ему в чате, если нужно уточнить место парковки или другие подобные детали, или, например, сообщить о том, что задерживаетесь). Помните, что связаться с водителем можно, но лучше не делать этого без крайней необходимости.
  8. После того как машина припаркуется в ожидании вас, в приложение придёт оповещение об этом.
  9. Доехав до нужного места, проверьте списание денег и оцените поездку и водителя, сделав жизнь следующих пользователей удобнее. Если поездка вам очень понравилась, добавьте к оплате чаевые, водитель будет благодарен.

Помните, что отмена подтверждённого заказа – это всегда штраф. Привязанная карта не даёт возможности для манёвра.

Планируя поездку в другом городе, вы всегда можете проверить, есть ли там сервис УБЕР, и даже прикинуть расценки на гипотетические маршруты. Это ещё один большой плюс UBER такси – вы всегда можете чувствовать себя, как дома.

Франция

25 июня 2015: сотни таксистов протестуют возле аэропортов против UberPop. Фото: Thomas Samson, Getty Images.

Uber установил новые стандарты качества. Главная в стране компания такси G7 медленно двигалась по пути Uber с 2012 года: она разработала приложение, одела водителей в костюмы и назначила фиксированные тарифы для поездок в аэропорт.

Правительство целиком и полностью за такси. Сначала оно пыталось блокировать деятельность Uber, затем решило регулировать приложение с помощью «закона Тевена», который даёт зелёный свет лицензированным водителям UberX, но запрещает работу UberPop, удешевлённого сервиса с водителями без коммерческих разрешений. Uber обжаловал закон в суде, чтобы защитить своё приложение, разозлив тем самым таксистов и правительство ещё больше. Ситуация достигла своего апогея в ожесточённом протесте парижских таксистов против Uber в июне этого года.

Несмотря на то, что как таковых случаев насилия не было, правительство потребовало возврата налогов и ввело строгие меры контроля в тот же день. Вскоре двух топ-менеджеров из Uber арестовали за «незаконные предоставление услуг такси». Суд по этому делу состоится 30 сентября.

В июле Uber объявила о том, что работа UberPop приостановлена до нового решения суда.

Жан-Батист Дюваль, бизнес-редактор, Хаффингтон Пост.

По теме: Менеджеры Uber во Франции пойдут под суд

Особенности нового приложения

В приложении Uber Russia используются векторные карты вместо растровых. Благодаря этому, приложение занимает в три раза меньше места в памяти мобильного устройства, при этом обеспечивается более стабильный доступ к сервису при медленном мобильном интернете.

Интерфейс приложения Uber Russia

Ряд функций представлен в приложении Uber Russia впервые и не был доступен в предыдущей версии. Так, например, теперь можно написать комментарий к заказу, добавить промежуточные адреса поездки, оплатить заказ с помощью Apple Pay и Google Pay, а также (по аналогии с приложением «Яндекс.Такси») оставить водителю чаевые, которые спишутся прямо с карты.

Приложение Uber Russia научилось советовать альтернативные точки посадки, до которых можно быстро дойти пешком – чтобы уехать быстрее и дешевле. Как пояснили в компании, ряд других новых функций появится в приложении в ближайшие месяцы.

Карты в приложении Uber Russia

Приложение Uber Russia сразу показывает стоимость и маршрут поездки. Для пассажиров доступно несколько различных тарифов: базовый uberX (недорогие поездки на каждый день), комфортные UberSELECT и UberSELECT+ (в Москве) в просторном салоне.

При заказе по тарифу UberBLACK приедет машина бизнес-класса строгих цветов. Для особых случаев предназначен тариф UberLUX (в Москве) с автомобилями флагманских моделей. Тариф uberKIDS позволяет заказать машину с детским креслом. Для пассажиров Uber в Москве также доступен еще один новый тариф – uberVAN, для поездок большой компанией или с багажом.

При заказе поездки с остановками по нескольким адресам приложение Uber Russia сразу построит для водителя полный маршрут и заранее укажет пассажиру полную стоимость поездки.

Скриншоты экранов в приложении Uber Russia

В течение суток после поездки мобильный номер водителя хранится в истории, так что в случае забытых в салоне такси вещей можно позвонить водителю прямо из приложения. Там же отмечена вся история маршрутов, время заказов и номера машин, которые при желании можно удалить в любой момент.

Приложение Uber Russia поддерживает возможность добавления адресов и даже просто точек на карте в избранное для быстрого заказа такси по повторяющемуся маршруту.

В компании также рассказали, что в честь выпуска нового приложения пользователям доступны персональные скидки до 80%, которые можно получить при заказе поездки в Uber Russia в конечную точку маршрута. Скидки не повлияют на заработок водителей — сервис компенсирует полную стоимость поездки за свой счет.

Как проверить ЭЦП?
Интеграция

Как пояснили CNews в компании, переход на новое приложение Uber Russia будет прозрачным: при регистрации достаточно лишь ввести номер телефона, который был привязан к Uber, и ключевые данные будут портированы в новое приложение Uber Russia автоматически, включая историю поездок, любимые адреса, привязанные платежные карты и электронную почту для отчетов о заказах.

На немецком

В немецком языке über — это предлог, а также используется как префикс . Оба использования указывают на состояние или действие, включающее увеличение высоты или количества в физическом смысле, или превосходство или избыток в абстрактном.

высота: überdacht — покрытый крышей, покрытый крышей, ( überdacht (от Dach (крыша)) означает крытый, покрытый крышей, в то время как überdacht (от сильного глагола denken — [ dachte , gedacht ] ( подумал , подумал , подумал ) значит пересмотрел, обдумал)
количество: «über 100 Meter» — более 100 метров, «Überschall» — сверхзвуковой
превосходство: «überlegen» — (прил.) высший, элитный, преобладающий. (глагол) что-то обдумать
избыток: «übertreiben» — преувеличивать, «überfüllt» — переполнен)

В качестве предлога , über ‘ значение s зависит от контекста. Например, über etwas sprechen  — говорить о чем-то, über die Brücke  — через мост.

Убер также приводит к более , выше , мета , но в основном в сложных словах . Фактический перевод зависит от контекста. Одним из примеров может быть термин Ницше Übermensch , обсуждаемый ниже; другой пример — Deutschlandlied , которая начинается с хорошо известных слов «Deutschland, Deutschland über alles», означающих «Германия, Германия превыше всего» (эта строфа больше не поется, потому что ее ошибочно принимают за «Германия выше всего остального»). мир »; его первоначальное значение было немецкой нацией над составляющими ее государствами ).

Немецкое слово унтер , то есть под или под , является антонимичным в über . Унтер можно найти в таких словах, как ( Untergrundbahn  — подземный (железнодорожный) путь), U-Boot ( Unterseeboot  — подводная лодка, букв. «Подводная лодка»), а также в топонимах , таких как Unter den Linden ( «Под липами»).

Грамматически über принадлежит к тому набору немецких предлогов, которые могут управлять или (« an, auf, hinter, in, neben, über , unter, vor, zwischen »). Выбор определяется тем, обозначает ли предложная фраза движение (винительный падеж) или неподвижное состояние (дательный падеж).

Бизнес или не бизнес

За всю свою историю Убер никогда не приносил прибыль. Можно ли считать это неудачей?

Если взглянуть на последние 3 года истории компании то доходы растут огромными темпами.

2016:   3 800 000 000
2017:   7 900 000 000
2018: 11 300 000 000
2019: 14 100 000 000
2020: 11 100 000 000

Но если вычесть из доходов расходы получим следующую картину прибыли. Точнее убытков.

2016: -2 800 000 000
2017: -4 500 000 000
2018: -3 800 000 000
2019: -8 500 000 000
2020: -6 700 000 000

Если взглянуть на Убер как на бизнес — это провал. Находится вечно в категории «стартап» невозможно, в один «прекрасный» день инвесторы захотят увидеть прибыль и этом может стать началом конца истории «самого дорогого стартапа в мире».

А вот в качестве инвест-проекта — полный успех. Рекордные инвестиции как по объему так и по темпам привлечения. А зачем вкладывать в предприятие не приносящее прибыль? Все очень просто, инвестор рассчитывает купить за одну цену, а продать дороже.

Например, фонды инвестировавшие в Uber на ранних этапах сейчас могут продать свою долю акций с доходностью…. более 76 000%

И совершенно не важно, что компания убыточна, инвесторы могут неплохо заработать в любом случае. Главное не упустить момент

Выбор куда вложить деньги у инвесторов богатый. Уже $21 миллиард привлек китайский DiDі. $9 — Grab, $3,8 — индийский Ola. 24,7 инвестиций Uber, уже не такая астрономическая сумма с учетом того, что мир становится все более конкурентным.

Уберизация

Многие считают что именно в Убер придумали как связать потребителя напрямую с поставщиком услуги без посредников (те самые страшные и жадные корпорации которые так мешают жить честным трудягам).

Это парадигма носит красивое название sharing economy. Экономика совместного потребления. Идея состоит в том, чтобы максимально сократить расстояние между клиентом и непосредственным поставщиком услуги (или товара), в идеале — совершенно убрать все препятствия  виде посредников.

В нашем конкретном транспортном случае убрать: таксопарк, колл-центр и… государство (а в месте с ним налоги, лицензии и прочие функции контроля)

Но идея, мягко говоря, не нова.

Например, одноранговые сети (пиринговые, peer-to-peer, P2P), те самые из которых мы с вами качаем пиратские фильмы и программы изобретение 80-х годов 20-ого века. В них, вместо конструкции «клиент-сервер», применяется «равный-равному».

В Убер равными можно считать водителя-частника и его клиента. Но один посредник, в лице приложения все равно имеется. Таким образом, убрав таксопарк Uber (и любая другая аналогичная служба) встроила на это место себя любимую.

На самом деле не придумав ничего кардинально нового Каланик и  Кемп сумели вывести старые идеи на новый уровень. Uber действительно первый стартап такого масштаба, но далеко не первый в истории sharing economy, даже в истории с перевозками были те, кто пытался сделать тоже немного раньше.

Итак, Убер точно не был  первенцем, но также точно стал самым дорогим стартапом в мире.

Оплата в Uber

Вся оплата производится сервисом Uber в автоматическом режиме в зависимости от способов платежа: кредитная либо дебетовая карта, система PayPal или прочие доступные в месте проживания.

Что касается чаевых для водителей, то они не обязательны, но от этого вряд ли кто откажется. В странах Запада не дать чаевые – это признак дурного тона. Данное процентное вознаграждение не включено в стоимость всех опций Uber, за исключением Uber TAXI.

Что касается чаевых, то в сервисе Uber в Москве или в любом другом крупном городе данное вознаграждение является не только щедростью, но хорошо преподносит клиента водителю. Их порог можно изменить самостоятельно. По умолчанию это 20% от цены заказа. Для этого нужно зайти в свой профиль и открыть раздел «Оплата». Здесь и можно установить желаемое значение процента.

«Яндекс» цементирует свою экосистему

Как пояснили CNews в «Яндексе», по итогам сделки компания намерена ускорить «темпы развития бизнеса на быстрорастущем рынке электронной коммерции и фудтеха». Предполагается, что ускорение будет достигнуто благодаря более тесной интеграции собственных сервисов, а также упрощения процессов управления ими.

«Яндекс» заплатит Uber $1 млрд за его долю в «Яндекс.Еде», «Лавке», «Доставке» и беспилотниках

Так, по данным компании, в настоящее время «Яндекс.Лавка» взаимодействует с «Яндекс.Маркетом», обеспечивая покупателям более удобный момент получения заказов. Автомобильная «Яндекс.Доставка», в свою очередь, обеспечивает рестораны, кафе и другие бизнесы дополнительным доходом за счет более широкого радиуса доставки.

На перспективу «Яндекс» также делает ставку на свой парк беспилотных автомобилей. Сегодня в него входит 170 машин, уже преодолевших более 14 млн км в автономном режиме на дорогах России, США и Израиля.

По данным компании, роботы-курьеры «Яндекса» с момента запуска в 2019 г. уже успели сделать более 26 тыс. доставок в России и США. Направление беспилотных автомобилей считают в «Яндексе» стратегическим, в котором заложен «большой потенциал роста в долгосрочной перспективе, в том числе в международном масштабе».

Пошаговая инструкция по старту работы с Убер

Для начала необходимо
скачать приложение Таксометр на мобильное устройство. Благодаря ему водитель
получает онлайн заказы, следит за своим заработком, видит статистику всех
поездок, включая маршрут и стоимость, и получает информацию о работе сервера.

Заработок

До четырех часов
понедельника обычно формируется отчет прошлой недели, который помимо основного
дохода также включает в себя все бонусы водителя. Он находится в приложении и в
личном кабинете на сайте. Бонусы — это часть партнёрской программы парков в
Яндекс.Такси, целью которой является повышение заработка водителя. Бонусы носят
индивидуальный характер и зависят от числа выполненных заказов и города.

Заказы

Распределяются системой
автоматически, на это никто не способен повлиять. Водитель получает их с
помощью приложения. Стоимость поездки основывается на тарифах сервисов. Особенность
работы заключается в том, что основной тариф низкий, поэтому водитель зарабатывает
с помощью коэффициентов, которые активируются при возникновении спроса на
определенные машины или классы авто в конкретном районе. Оплата осуществляется
безналичным, то есть через приложение, и наличным расчетом.

Лицензия
на машину и тарифы, связанные с ней

Не требуется. Бывает нужна только
в Москве на некоторые виды машин, которые указываются в перечне машин,
подходящих для работы с сервисом.

Заказы Uber делятся на 4 класса (тарифа), отличающиеся разной
стоимостью и условиями поездки:

  • тариф Uber
    Start — сюда входят автомобили эконом класса, не новые и отечественные
    автомобили, например, Lada Xray или Vesta
  • тариф Uber X
    — включаются модели эконом-класса такие, как: Nissan Note, Kia Rio
  • тариф Uber
    Select — используются преимущественно удобные модели высокой ценовой категории,
    например, Toyota Camry, Honda Accord
  • тариф Uber
    Black — распространяется на автомобили только бизнес-класса черного цвета: Hyundai
    Equus, Audi A8.
  • Безопасность

Водитель может делиться информацией о своих
перемещениях с близкими. В приложениях Uber и Яндекс.Такси существует прямая
связь со службами экстренной помощи и круглосуточной поддержки. Обновленные технологии
обеспечивают высокую степень безопасности. Во время поездки жизнь
и здоровье водителя и пассажиров застрахованы.

Япония

5 марта 2014: Водитель наглядно демонстрирует работу сервиса, открывая дверь клиентке перед офисом Uber в Токио. Фото: Bloomberg via Getty Images.

Uber развернула свой бизнес в Токио в ноябре 2013 года. Компания преодолела большие сложности во время своего появления на японском рынке. Частично это объяснялось тем, что в Токио уже насчитывалось более 50 000 такси. Это 20% от общего рынка такси в стране. Не помогла и усиливающаяся со стороны местных таксистов конкуренция.

В этом году крупнейшая в стране компания Nihon Kotsu нанесла ответный удар Uber, заключив партнёрскую сделку с местной мобильной компанией Line. Новый сервис перевозок под названием Line Taxi стал результатом расширения существующего приложения Nihon Kotsu.

В январе 2014 года токийская служба найма таксистов Hire-Taxi Association вновь заткнула за пояс Uber, представив сервис с мобильным приложением, которое позволяет пользователям связываться с 6500 такси в центральных районах Токио. Японский гигант e-Commerce Rakuten также вошел в индустрию, купив 11,9% ставку акций сервиса Lyft в марте этого года.

В марте министерство транспорта Японии приказало Uber остановить пилотный проект их бизнеса в Фукуоке, поскольку он нарушил закон об оказании услуг такси без лицензии.

Косуки Такахаши, главный редактор Хаффингтон Пост, Япония.

По теме: Краткая история взлётов и падений Uber

История основания Uber – создатели и идея

Перед тем, как изучать историю создания сервиса и его стремительную популярность, нужно разобраться с тем, кто его основал. Два предпринимателя уже были достаточно известными в своей сфере, они уже запустили несколько прибыльных проектов, поэтому развитие Uber не было первой амбициозной работой.

Гаррет Кэмп, один из основателей, недавно создал проект StumbleUpon, который помогает искать необходимую информацию в сети. Компания Ebay купила у него это предприятие за 75 миллионов долларов. Но когда возникла идея Uber, Кэмп выкупил фирму назад, поэтому основные обязанности и управление выполнял его друг Трэвис Каланик – второй учредитель Uber.

Трэвис Каланик начала заниматься бизнесом еще в последних классах школы. Его считали прирожденным продавцом, потому что при желании он мог кому-угодно продать любые вещи. В 1998 году Каланик с друзьями создал бизнес, который разрабатывал сервисы обмена медиафайлами. Его задачей в компании был маркетинг. Через некоторое время предприниматель уже сам разработал проект, который продал за 19 миллионов долларов.

В 2008 году в Париже двое друзей обсуждали бизнес-планы и идеи, когда были вынуждены срочно отправиться в путь. Они больше часа искали свободное такси, находясь почти в центре города. Тогда и возникла идея оригинального стартапа, который помогал бы туристам и горожанам подбирать себе такси.

К созданию и разработке присоединился еще один предприниматель Оскар Салазар. Буквально через год в Сан-Франциско официально зарегистрировали компанию UberCab, а в 2010 году название сократили до Uber, и прототип проекта уже был готов. Управление фирмы сначала решили сами испытать программу, поэтому зарегистрировали в качестве первых таксистов самих себя.

Инвестиции и вложения

В отличие от большинства подобных компаний, основатели Uber не стремились развивать проект полностью на своих средствах. Почти с начала создания фирмы, они активно принимали инвестиции и вложения от посторонних компаний и предпринимателей. Туда вкладывали деньги Джефф Безос, Menlo Ventures, Goldman Sachs и множество других бизнес-проектов. После этого инвестирования прекращаются, потому что руководство берет на себя Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп. Они приняли решение получать финансирование в несколько раундов, каждый из которых определяли сами. Но как только Uber снова разрешали делать вложения, то суммы исчисляются миллиардами долларов.

Они активно расширялись благодаря иностранным вложениям, чтобы открывать фирму и в других странах. Так Uber за несколько лет захватили почти весь рынок такси в мире.

Протесты и запреты Uber

Несмотря на то, что Uber становится все более популярным, и казалось бы работает с выгодой для всех, но хватает в компании и протестующих. В первую очередь, это касается тех, кто до Uber занимался перевозками и работал в такси. Водители могли сами ставить стоимость поездки, выбирать пассажиров и по сути устанавливать свои правила. Хотя большинство таксистов таки должны иметь лицензию, но Uber отбирает у них работу.

Из-за этого в ряде стран начались протесты против Uber с требованиями запретить сервис в этой стране или ограничить его работу. Впервые это случилось, когда в США начали расследования по поводу того, что в некоторых водителей Uber нет лицензии таксиста. По мере расширения компании подобные протесты начались и в других странах. В большинстве случаев, это решалось тем, что Трэвис Каланик выплачивал штрафы (от 20 тыс. долларов за каждого водителя) и подписывал договор с компанией, которая подавала на них в суд. Но в целом, суть работы Uber не изменялась, а на репутацию компании никак не повлияли эти разбирательства.

Через некоторое время фирма сталкивается со своим основным конкурентом Lyft. Это предприятие тоже стремительно развивается, но из-за высокого доверия клиентов и инвесторов, обойти на рынке Uber они не смогли.

В 2015 году доверие к этому сервису резко упало из-за того, что в Индии начали расследование нападения на девушку. Она заказала такси Uber и основным подозреваемым в этом деле был именно водитель. На некоторое время сервис запретили в Индии, но фирма смогла восстановить репутацию.

Но при этом, руководители компании продолжают получать прибыль от своего стартапа. Журналисты издания Wall Street Journal оценили прибыльность и стоимость фирмы в 50 миллиардов долларов. А в одном раунде финансирования Uber получает больше миллиарда долларов.

Китай

Фото: Associated Press.

Uber столкнулся с множеством проблем в Китае: укоренившимися группами такси, местными конкурентами и неясными правовыми механизмами. Как Uber, так и его местный сервис-соперник Didi Kuaudi попали под град протестов от обычных таксистов. В некоторых городах полиция оштрафовала водителей и провела облаву в офисах Uber. Конфликт с органами настолько обострился, что Uber пригрозила штрафовать любых водителей, которые участвуют в конфронтации.

При этом Uber настолько покорил сердца пользователей низкими тарифами, что в честь него даже придумали песню в стиле рэп, которая обрела популярность в Сети и, конечно, попала под запрет:

Несмотря на количество вложенных средств, остаётся непонятным, разрешат ли в ближайшем будущем сервису работать в Китае. Даже если и нет, он успел навсегда изменить существующую систему работы официальных такси.

Мат Шихан, китайский корреспондент Хаффингтон Пост.

Где будет работать приложение Uber Russia

Приложение Uber Russia запускается сразу в 50 городах России, включая 16 городов, где ранее уже было доступно приложение Uber, и 34 новых для сервиса городах.

Теперь вызвать такси через Uber Russia можно в Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Ижевске, Калининграде, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Сургуте, Таганроге, Томске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Хабаровске, Новом Уренгое, Кирове, Махачкале, Калуге, Саранске, Брянске, Твери, Мурманске, Кемерово и Чебоксарах, а не только в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде (включая Дзержинск, Кстово и Бор), Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре (и Тольятти), Сочи, Уфе, Челябинске.

Как пояснили в компании, вскоре этот список пополнится новыми городами.

Uber X: что входит и какая стоимость

В эконом-класс могут попасть не все автомобили. В Убер берут только иномарки от 2007 года. Исключение сделали только для Лада Веста и ИксРей.

Тарифы в UberX:

  • подача машина – 49 рублей;
  • поездки – от 99 рублей;
  • 1 минута максимально – 6 рублей;
  • 1 км пути – 12 рублей.

Чтобы сделать заказ автомобиля из категории «Убер Икс», необходимо открыть соответствующее мобильное приложение. Затем в поле «Куда» требуется ввести адрес, по которому планирует поехать клиент. В программе сразу отобразятся машины, находящиеся недалеко от заказчика. Каждая из них обозначается категорией и ценой.

Для выбора бюджетной поездки нужно нажать на автомобиль со значком «Uber X». После этого приложение показывает фото водителя и данные его ТС, движение которого легко отследить по карте.

Удобство Убер состоит в том, что клиенту не надо объяснять водителю, куда нужно поехать и как проехать к месту назначения. В его телефоне уже имеется вся информация о маршруте.

Если заказчик изначально указал способ оплаты с помощью карты, то стоимость услуг перевозчика автоматически спишется по прибытию в пункт назначения. Поэтому клиент может сразу выйти из машины.

Разработчики приложения рекомендуют всегда ставить водителю соответствующую оценку. Если он прекрасно справляется со своими обязанностями, его рейтинг повысится. Если клиент испытал ужасные ощущения во время поездки, также надо отметить этого водителя, чтобы обезопасить других заказчиков.

ЧИТАТЬ   Порядок действий для заказа такси Убер

Планы на будущее и новая волна протестов

В феврале 2015 Uber заявляет о сотрудничестве с Carnegie Mellon, чтобы основать в Питсбурге центр продвинутых технологий Uber для исследования работы машин-беспилотников, которые они планируют запустить в будущем. Весной Uber запускает приложение для поиска попутчиков UberPOOL в Лос-Анжелесе и других городах Америки. В мае компания модифицирует приложение для водителей с проблемным слухом.

В июле этого года компания объявила о том, что в ближайшее время вложит миллиард долларов в развитие своего бизнеса в Индии. Ранее присутствие Uber в Индии оказалось под угрозой из-за инцидента с изнасилованием молодой девушки, в котором обвинили одного из водителей сервиса. Uber был запрещен, однако впоследствии компании удалось договориться с руководством страны.

По теме: Менеджеры Uber во Франции пойдут под суд

Что это такое?

По сути, Uber – это специализированный сервис по автомобильным перевозкам, позволяющим воспользоваться услугами частных водителей. Заказ оформляется посредством мобильного приложения, которое необходимо установить себе на телефон. А они есть практически у каждого человека по всем миру. Мобильное программное обеспечение можно скачать непосредственно через стандартные сервисы смартфона на базе iPhone либо Android.

Служба в автоматическом режиме направит выбранного водителя к месту заказа. Что касается оплаты, то здесь она осуществляется посредством кредитной карточки или же электронной системы оплаты PayPal, которые привязаны к аккаунту на официальном сайте Uber.

Нет необходимости оставлять наличные чаевые, поскольку оплата за работу производится владельцами сервиса. 80% от каждого заказа идут водителю, а остальные 20% – это комиссия компании. Это выгодно отличает данный автоматизированный сервис от многих таксопарков.

Акции «Яндекса» достигли исторического максимума

Сразу после объявления о создании совместной компании с Uber акции «Яндекса» начали расти в цене.

К 14 часам по московскому времени 13 июля 2017 г. их рост составил 18%, а цена достигла $27,72 на бирже Nasdaq и 1,95 тыс. руб. на Московской бирже, что, как сообщает «Вести.Экономика», стало историческим максимумом цены акций в истории компании.

Ближе к вечеру торги акциями «Яндекса» на «Московской
бирже» были переведены в особый режим из-за роста более чем на
20%. Акции Yandex N.V. на бирже Nasdaq в Нью-Йорке выросли почти на 16,5% по
сравнению с предыдущим отчетным периодом и торгуются на уровне в $31,83 за
бумагу. При этом рост котировок бумаг достигал 18,7%, отмечает ТАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector