Трансмиссионное масло для lada 4×4, какое лучше?

Содержание:

Моторное масло

Вязкость

Выбор моторного масла для ВАЗ 21213, 2123 или Niva Travel должен ограничиться лишь показателями вязкости. А вязкость напрямую зависит от температуры эксплуатации автомобиля. Говоря простым языком, если Нива эксплуатируется зимой, то и моторное масло должно быть залито исключительно зимнее. Летом нужно использовать соответствующее масло.

Показатели вязкости масла на Ниве в зависимости от температуры выглядят следующим образом:

  • ниже — 35 до +25: 0W30
  • ниже -35 до +30: 0W40
  • от -30 до +25: 5W30
  • от -30 до +35: 5W40
  • от -25 до +25: 10W30
  • от -25 до +35: 10W40
  • от -20 до +45: 15W40
  • от -15 до +45: 20W40

Рекомендуется на зиму в мотор Нивы заливать масло 0W30, а летом переходить на 15W40. Если автомобиль эксплуатируется мало, но круглый год, то допускается применение всесезонного масла 5W40.

На выбор моторного масла должен влиять и возраст двигателя. Как правило, моторы с пробегами более 100 тысяч километров, начинают расходовать масло. В связи с этим, рекомендуется переходить на более густые масла летом, чтобы снизить угар.

Синтетика или минералка?

В двигателе Niva Travel допускается использовать, как синтетические масла, так и минеральные. Различия их заключаются в следующем:

  • Минеральные масла — самое дешевое моторное масло. Вязкость будет зависеть от температуры. Чтобы стабилизировать их свойства, используют специальные присадки, но те разрушаются под воздействием нагрузок. Поэтому использовать минеральное масло летом не рекомендуется.
  • Синтетические — имеют более однородную и стабильную структуру, не теряют своих свойств и обладают лучшей текучестью. Если Нива Шевроле используется и зимой и летом, то рекомендуется применять только синтетические масла или их аналоги на основе минеральных — полусинтетика. Не оставляют отложений в двигателе. Имеют более высокую стоимость.

Популярные марки моторных масел для Niva Chevrolet

Среди хороших марок можно выделить:

  • Лукойл;
  • Shell Helix;
  • Роснефть;
  • Liqui Moly;

Допускается также применение любых моторных масел в двигателях ВАЗ 2121, 21213, 2123 и 21214, которые имеют соответствующие допуски.

Объем масляного картера в двигателе Нивы составляет 3,75 л.

Зачем менять масло

Трансмиссионная жидкость нуждается в своевременной замене, ведь этого зависит срок службы коробки передач. При благоприятных условиях масло прослужит на протяжении длительного времени, однако негативные климатические факторы заставляют задуматься о более коротком интервале замены жидкости.

У каждого трансмиссионного масла есть определенные срок службы. Чем качественнее масло, тем оно прослужит дольше – это простая закономерность. Но если ей следовать, сэкономить на смазочном материале не получиться. С другой стороны, на масле для КПП лучше не экономить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Этого, между прочим, и опасаются сторонники требований завода-изготовителя, который советует использовать только оригинальный продукт. Но есть и немало противников данного утверждения, предпочитающие аналоги, которые на сегодняшний день предлагают достойный уровень качества, и ничем не хуже оригинальной смазок.

Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Chevrolet Niva составляет 75 тысяч километров. При неблагоприятных факторах периодичность замены сокращается до 40-50 тысяч километров.

Подбор масла по параметрам

Наиболее безопасный вариант – ориентироваться на проверенных производителей смазочных материалов, которые хорошо себя зарекомендовали не только на российском, но и мировом рынке. Также желательно, чтобы в стране было официальное представительство того или иного производителя, продукт которого выбрал автолюбитель
Что касается новоиспеченных брендов, которые рекламируют себя в ярких и красочных упаковках, их следует сразу обходить вниманием. Chevrolet Niva – достаточно современный автомобиль, и для его коробки передач не стоит покупать выбирать среди самых дешевых масел.
На этикетке смазочного изделия указаны различные маркировки, обозначающие степень вязкости, уровень допуска, а также класс качества
Специально для коробки передач Chevrolet Niva разработаны следующие маркировки: API GL-4+ и API GL-4. Эти обозначения указывают на использование в коробках передач. Для «Нивы» подойдет и более совершенная смазка с параметрами API GL-5. Такое масло содержит в себе большое количество фосфорных и сернистых веществ, которых в два раза больше, чем у GL-4

Вообще жидкость с такими характеристиками хорошо себя зарекомендовала в иномарках.
При выборе степени вязкости важно учитывать климатические факторы, в которых эксплуатируется Chevrolet Niva. Так, в данном случае обратим внимание на виды масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное

Наилучший вариант – синтетика, которая при этом является самым дорогим масло. Но синтетический состав оправдывает свою стоимость. Его можно использовать при низких температурах, при которых, в отличие от минералки, синтетическое масло никогда не загустеет. Синтетика – более текучее и жидкое масло, адаптированное практически к любым температурам.
Универсальным вариантом является масло с вязкостными характеристиками 75W-90. С таким маслом не возникнет проблем ни зимой, ни летом.

Напоследок рассмотрим лучшие масла, рекомендуемые для МКПП Chevrolet Niva

  • Лукойл TM-4 75W-90
  • Кастрол Syntrax Universal Plus 75W-90
  • ЭксонМобил 1 SHC 75W-90
  • ТНК Trans KP Super 75W-90
  • Газпромнефть G-Box GL-4 75W-90
  • Шелл Spirax S4 G 75W-90.

Как залить и поменять масло в коробке передач Нивы Шевроле

Когда будет выбрано лучшее масло в коробку Нива Шевроле, можно переходить к процедуре обслуживания. Работы выполняют по видео или обычной инструкции. Заранее готовят шприц для залива новой смазки, емкость объемом минимум 5 л, в которую будет стекать отработка. С применением подъемника работать удобнее, но без него выполнять работы тоже реально.

  1. Разогреть коробку, чтобы рабочая жидкость стала текучей. Для этого достаточно проехать на машине примерно 12 км. Через четверть часа (выжидать эту паузу обязательно) можно приступать к замене.
  2. Загнать машину на эстакаду либо яму, колеса закрепить с применением подпорок.
  3. Залезть вниз под авто, найти область слива-залива.
  4. Убрать пробку с отверстия залива масла, обязательно осмотреть кольцо уплотнения на предмет наличия дефектов.
  5. Снять пробку со сливного отверстия, отвернув болт, жидкости дать стечь в заранее подготовленную тару. Отработка должна выйти полностью, так что не следует спешить. Если проигнорировать данное требование, новый продукт перемешается со старым, его качество ухудшится. После процедуры пробку закручивают.
  6. Шприцем вливают новую жидкость. Ориентируются на нижнюю кромку рабочего отверстия.
  7. Закручивают болт на отверстии залива.

На этом процедура завершена

Добавлять масло в МКПП нужно очень осторожно, поскольку легко сделать перелив, а это недопустимо. Дополнительно стоит проехать на машине и проверить содержание смазки в коробке еще раз

Сильных изменений уровня быть не должно, в случае их наличия нужно провести проверки повторно.

Не следует заливать масло в объеме большем, чем изначально требуется. Это негативно повлияет на работу коробки. Долговечность узла будет во многом зависеть от правильности выбора, уровня трансмиссионной жидкости. Непродуманная экономия в будущем дорого обходится водителю.

Замена масла в переднем и заднем мосту Niva Chevrolet

Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км. Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля, Вы прилично нагружали автомобиль, и приходилось ездить по плохим дорогам, то желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30000 км.

Сливать масло желательно после поездки, так как масло, используемое в переднем и заднем мосту, обладает большой вязкостью.

И перед тем как залить масло в редуктора в осеннее зимний периоды его необходимо нагреть, чтобы увеличить текучесть масла. Но при этом не доводить до кипения масло.

Отверстие под заливную пробку редукторов является и контрольным отверстием уровня масла, поэтому для более точной заливки масла, автомобиль перед заливкой масла надо устанавливать на горизонтальную поверхность. При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (можно это сделать с помощью магнита).

Подготовка к замене масла

Для работы придется подлезать под автомобиль, поэтому нужно заранее определиться — либо ехать на смотровую яму, либо воспользоваться подъемником

Важно: масло закачивают специальным шприцом, поэтому его нужно заранее купить. С помощью него масло заливается аккуратно

Также до начала работы нужно подготовить: кусок ткани, чтобы удалять маслянистые подтеки; пустую тару для отработанной жидкости; шестигранный и гаечный ключи. Предварительно нужно прогреть автомобиль, так как когда повышается температура, вязкость масла снижается, оно становится более текучим, и сливать его будет удобнее. Также и новое масло нужно сначала подержать в тепле.

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости в коробку передач Chevrolet Niva составляет 1,6 литра. Столько масла влезет после полноценной прочистки КПП от старого вещества и различных отложений. Полная промывка трансмиссии необходима при большом пробеге. Процедура выполняется в дилерском центре, либо домашним способом. Здесь самое главное – это этап промывки, при котором специальном вещество прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе. Затем промывочная жидкость сливается из коробки, и потом вводится новое масло в указанном объеме 1,6 литра. Уровень жидкости доводят до нормы мерным щупом.

Посмотреть цены на масло

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Рейтинг лучших марок

Трансмиссионные жидкости выпускают российские и зарубежные производители. Их продукция имеет схожие характеристики и соответствует требованиям качества SAE и API.

«Лукойл Люкс»

Автовладельцы отмечают сильные стороны продукции:

  1. Хорошо защищает детали от износа.
  2. Поддерживает рекомендованный для техники диапазон температур.
  3. Экономно расходуется.
  4. Стоит недорого.

«ТНК Супер»

Составы масляной жидкости тюменского производителя получили одобрение АвтоВАЗ и рекомендованы для применения при низких температурах.

Положительные стороны составов:

  1. Не образуют шлаков и отходов.
  2. Замедляют процессы окисления.
  3. Устраняют вибрацию и снижают шум.
  4. Дают автомобилю возможность проехать до 75 тыс. км без замены масла.

«ТНК Magnum»

Эта жидкость нового поколения изготавливается по современной технологии Ultratec на импортных присадках и базах. Она подходит для длительной работы транспорта без перерыва и тяжелых условий эксплуатации.

«Роснефть Maximum»

Полусинтетическое масло хорошо работает при низких температурах и длительных периодах нагрузки, хорошо сохраняет узлы и агрегаты техники.

Esso Ultra

Премиальная марка финского производителя надежно защищает детали автомобиля при высоких и низких температурах и на повышенной скорости движения.

Shell Helix

Смазка служит для защиты трансмиссии и уменьшает потерю мощности, позволяет работать при низких температурах. Синтетические марки изготавливают на основе базового сырья с присадками.

Zic A Plus

Масло предназначено для автоматических и механических трансмиссий. Оно облегчает эксплуатацию автомобиля при низких температурах, повышенных нагрузках и высоком давлении.

Mobil 1

Смазки применяются в автомобилях с механической и автоматической КПП, с усилителем рулевого управления. Они сохраняют свойства при низких и высоких температурах и больших нагрузках.

«Экстра»

Это синтетическое масло подходит как для синхронных коробок передач, так и для нагруженных дифференциалов. Оно не застывает до -45°C.

GT Turbo SM

Полусинтетическое масло с новыми присадками позволяет эксплуатировать автомобиль при холодной и жаркой погоде, выдерживать большие нагрузки.

Замена масла КПП Шевроле Нива, пошаговая инструкция

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Далее следует подставить пустую емкость под сливное отверстие.
  3. Места, где расположены сливная и заливная пробки КПП, необходимо очистить от загрязнений с помощью ветоши.
  4. В первую очередь откручиваем заливную пробку, после чего при помощи шестигранника выкручиваем сливную.
  5. Затем нужно подождать, пока отработанная жидкость не стечет полностью.

  6. Сливная пробка отличается наличием специального магнита, притягивающего все металлические частицы. Если на крышке есть данные частицы, удалите их. Помните, чем больше таких частиц имеется на пробке, тем меньше прослужит КПП.
  7. Когда масло стечет, закрутите сливную горловину и начните промывать картер, для чего следует залить примерно один литр специального материала и позволить автомобилю поработать несколько минут.
  8. При этом, в раздаточной коробке включите нейтральное положение и по переключайте передачи.
  9. Данную жидкость сливаем, а вместо нее заливаем новое масло.
  10. Затем проверяем уровень масла с помощью щупа и заводим двигатель. Далее даем мотору поработать на первой передаче на протяжении пяти минут.
  11. На последнем этапе — проверяем уровень масла и, при потребности, доливаем его до оптимального уровня.

Замена масла в узлах трансмиссии

Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

  • КПП — 1,6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.

Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

Замена масла в КПП

Для проведения работ понадобятся:

  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для сбора отработки;
  • шестигранник на 12;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
  • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
  • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
  • Шестигранником открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
  • С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
  • Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
  • Закрутите заливную пробку.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.

Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена трансмиссионки в раздатке

Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.

  • Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
  • Осмотреть и при необходимости очистить вентиляционный клапан.
  • Очистить коробку вокруг пробок.
  • Подставить емкость для отработки.
  • Открутить заливную и сливную пробки.
  • Слить трансмиссионку.
  • Очистить стружку с магнита.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена в мостах Нивы Шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • шестигранник на 12;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • емкость для отработки.

Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

  • Заехать машиной на смотровую яму или эстакаду.
  • Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, а также корпус моста возле них.
  • Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
  • По очереди открутить и сливную пробку.
  • Дождаться, пока масло перестанет вытекать.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку в мост при помощи заправочного шприца.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

http://vibormasla.ru/transmission/maslo-kpp-razdatka-mosty-niva-shevrolehttp://carfrance.ru/kakoe-transmissionnoe-maslo-niva-shevrode-luchshe-lit-v-korobku/http://newniva.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-razdatke-i-mostax-nivy.htmlhttp://fb.ru/article/296867/maslo-transmissionnoe-dlya-nivyi-shevrole-sovetyi-po-vyiboruhttp://nivaexpert.ru/transmissiya/transmissionnoe-maslo-dlya-nivy-shevrole/

Заправочные объемы для автомобиля ваз 21214

Одно дело купить автомобиль, а другое знать и понимать, что с ним делать: от чего оберегать, когда «кормить», как эксплуатировать. Не зависимо каким автомобилем вы обладаете, рано или поздно потребуется его заправка. Сегодня мы поговорим про заправочные объемы ваз 21214 и что куда заливать.

В первую очередь поговорим про топливный бак. Объем его в ваз 21214 составляет 42 литра (включая резерв). Заливаем бензин с октановым числом от 91 до 93.

Система питания топливом необходима для питания двигателя авто, а также его очистки и хранения.

Объем системы охлаждения — 10,7 литра, сюда включается и система отопления салона. Заливаем охлаждающую жидкость, температура замерзания которой не выше минус 40°С.

Система охлаждения — устройства, которые обеспечивают подвод к нагретым деталям двигателя охлаждающей среды и отвод лишней теплоты, т.е. поддержание двигателя в требуемых тепловых пределах.

Система смазки двигателя – 3,75 литра. Необходимо подобрать определенное масла, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

-20°С +40°С SAE 15W-40

-25°С +45°С SAE 10W-40

-30°С +45°С SAE 5W-40

-25°С +35°С SAE 10W-30

-30°С +35°С SAE 5W-30

Главной задачей смазочной системы является снижение трения сопряженных деталей. Так же обеспечение охлаждения деталей двигателя, защита от коррозии, удаление продуктов износа и нагара.

Заправочный объем картера коробки передач составляет 1,35 л., картера раздаточной коробки 0,75 л., картера переднего моста 1,15 л. и картер заднего моста 1,3 л. Для заправки данных узлов подойдут трансмиссионные масла у которых уровень качества соответствует API GL-5, а вязкость 75W-90.

Подбор смазочного материала для коробки переключения скоростей

Выбирая какое масло применить к Ниве Шевроле, впрочем, как и для любого другого автомобиля, лучше ориентироваться на ведущих производителей этого продукта, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Существуют официальные представители фирм, которые несут ответственность за предоставление качественного оригинального товара. Под новоиспеченными брэндами и яркими упаковками часто сокрыта продукция, не отвечающая стандартам. Не стоит экспериментировать с применением таких масел на коробке своего внедорожника.

Стоит обратить внимание, что для коробки переключения передач (КПП) Шевроле Нивы и для ее мостов и редукторов разработаны разные типы масел, которые нельзя путать. Индексы на банках: «API GL-4+» и «API GL-4» указывают на целевое использование в трансмиссию, индекс: «API GL-5» — в редукторах или мостах. Разница между ними в количестве присадок

Смазка «API GL-5» имеет повышенное содержание фосфорно-сернистых компонентов (вдвое больше чем у GL-4). Такая концентрация присадок обеспечивает надежное обволакивание и защиту стальных шестерней механизма. Но довольно плотная защитная пленка разрушительно действует на медные синхронизаторы коробки переключения скоростей Нивы

Разница между ними в количестве присадок. Смазка «API GL-5» имеет повышенное содержание фосфорно-сернистых компонентов (вдвое больше чем у GL-4). Такая концентрация присадок обеспечивает надежное обволакивание и защиту стальных шестерней механизма. Но довольно плотная защитная пленка разрушительно действует на медные синхронизаторы коробки переключения скоростей Нивы.

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

При выборе необходимого показателя вязкости учитывают, прежде всего, климат региона, где эксплуатируется машина. Минералка может загустеть при пониженных температурах. Поэтому свой выбор лучше остановить на полусинтетике либо синтетике. Универсальной считается смазка с вязкостью 75W-90, она нормально работает и летом и в холодный сезон года. Вязкость 75W-80 также подходит для трансмиссии.

Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле

При выборе масла для коробки прежде всего необходимо обратить внимание на его вязкость. Этот параметр основной, и он определяет температурные условия работы транспортного средства

Многие владельцы Нивы выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, показывающий хорошие результаты как зимний, так и в летний периоды.

В КПП Niva Chevrolet производитель не рекомендует использовать масла API GL-5. Хотя если исходить из показателей смазочных материалов этого стандарта, при высоких значениях температуры оно значительно лучше аналогов. Но вот высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки Нивы.

Большинство владельцев Шевроле Нивы используют GL-5 только для мостов. Там внутренние части менее восприимчивы к присадкам, а характеристики масла идеально подходят для этих элементов.

Для КПП рекомендуется использование смазок, отвечающих стандарту GL-4 с параметрами вязкости 75W-90.

Самые востребованные марки масел для КПП Нивы:

  • ТНК 75W-90,
  • Mobil Mobilube HD 75W90,
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.

Разумеется, существует еще множество марок масел, но по востребованности лидируют эти бренды. Автопроизводитель заявляет рекомендованный интервал замены 45 тыс. км. Но как показывает практика, многое зависит от процесса и условий эксплуатации транспортного средства.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы

В большинстве случаев масло для мостов выбирается такое же, как и для раздатки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую функциональность всех составляющих трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации авто. Большинство автолюбителей едины во мнении, что покупать стоит только проверенные смазочные жидкости. К таким можно отнести продукцию таких брендов:

  • Castrol;
  • Lukoil;
  • Liqui Moly;
  • Mobil;
  • Shell;
  • Elf;
  • ZIC.

Это список самых популярных и широко применяемых брендов. Их продуктами пользуется огромное число автолюбителей с разным стажем. Обязательно при покупке проверяйте совместимость вязкости и химического состава с уже используемым маслом в КПП.

Замена смазки в заднем мосту нива шевроле проводится так же, как и замена смазки в переднем мосту этого автомобиля. Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автолюбителей. В нормальных условиях замена масла в раздатке нива шевроле должна проводиться не реже, чем 1 раз в 60 тыс.

Масло в кпп нива шевроле рекомендации завода

Желательно четко усвоить для себя каждому автовладельцу, что коробка передач требует периодического внимания. Это в первую очередь относится к своевременной замене смазочного материала трансмиссионного механизма. Бытует ошибочное мнение, что достаточно поддерживать уровень смазки по измерительной линейке в пределах нормы, и больше ни о чем не заботиться. Любому маслу есть свой срок эксплуатации, оно загрязняется и уже не может полностью выполнять возложенные на него задачи, а именно поддерживать нормальный режим работы механических частей, предотвращающий их износ. По рекомендациям специалистов каждые 75 тысяч пробега автомобиля требуют заливки нового масла.

Объем масел и жидкостей Chevrolet Niva | Поломки авто

Таким макаром, покупая однотипный состав для ведущих мостов, пригодится наименее 3 л. Главным аспектом в вопросе, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы Chevrolet, является не производитель, а недопущение смешивание различных составов.

Также не допускается добавление жидкостей из числа применимых для гидравлического усилителя руля: Эксплуатация всех нареченных частей коробки использования фильтрующих частей при работе агрегатов не предугадывает. Процесс обновления масла трансмиссионного на джипе Нива Chevrolet не является сложным, увы просит тщательного труда. Будет нужно смотровая яма либо установка автомобиля на авто Заливная и сливная пробка КПП Chevrolet Нива Заблаговременно подготовьте расходные материалы, пустую емкость для отработанных жидкостей и ветошь для удаления подтеков.

Для обслуживания раздаточной коробки также пригодится шестигранный ключ для откручивания сливной пробки и шприц для заправки агрегатов и устройств нива шевроле количество масла в мостах.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы

Операции лучше проводить после поездки, учитывая то, что составы имеют так лучшую текучесть. Для раздаточной коробки работы проводят в последующем порядке: При заправке зрительно контролируйте уровень заправочной воды, который должен достигать нижнего края заправочного окна. Подмена масла в коробке ВАЗ Как подключить камеру заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками Остались в прошедшем времена, когда машина числилась только средством передвижения.

Далее все по инструкции: Большое количество грязи и стружки знак, что процедуру следует проводить чаще. Тщательно очистить все отверстия масляного резервуара мостов, это можно сделать обычной тряпкой. Залить жидкости и дать автомобилю поработать, если масло ушло можно долить необходимое количество.

Процедура несложная и с ней может справиться даже новичок, но если есть опасения или просто нива шевроле количество масла в мостах хочется пачкаться можно обратиться в ближайший автосервис.

Это нужно делать регулярно и не забывать, каждую замену жидкостей необходимо записывать и отмечать пробег на текущий момент. Если точно следовать рекомендациям производителя проблем с внедорожником не.

Характеристики бака Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — Бак находится прямо под задним сиденьем. В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос. Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина. Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Нива шевроле количество масла в мостах охлаждения. Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа.

Сюда входит радиатор, насос, датчик. Вместимость составляет 8 л. Затем автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Отработка сливается в подготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязи и металлических взвесей. Заливается новая смазка.

Сколько Масла В Заднем Мосту Шевроле Нива

Проверяются возможные утечки. Также нужно прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки. Жидкость должна быть на уровне этих отверстий.

Если транспортное средство было приобретено с пробегом, то необходимо осуществить проверку уровня масла. Также нива шевроле количество масла в мостах не лишним заменить все масла. Заправочные объемы Шевроле Нивы Первый вопрос перед заменой масла в трансмиссии Нивы — сколько масло надо лить?

Ответом на этот вопрос будет таблица заправочных объемов автомобиля

Тут следует обратить внимание на объем масла в картере коробки передач, в раздаточной коробке и в картерах заднего и переднего мостов. Всего понадобится 4,84 литра, так что можно смело брать канистру масла на 5 литров

Проведение замены масла

Разберём подробно, как поменять масло в мостах. Основные этапы процедуры идентичны замене смазки в раздаточной коробке. Сначала жидкость в редукторах прогревается. Для этого надо проехать около пяти километров. Затем автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Отработка сливается в подготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязи и металлических взвесей. Заливается новая смазка. Проверяются возможные утечки. Также нужно прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки. Жидкость должна быть на уровне этих отверстий.


Масло заливается специальным шприцом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector