Subaru
Содержание:
Техника
Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.
2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.
«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.
В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.
В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.
Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.
Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.
Subaru WRX/ Subaru WRX STI – спортивные седаны
Следующие две модели рассмотрим совместно, так как они по сути две модификации одной модели, представленной в таком типе кузова как четырехдверный седан. Сначала о SubaruWRX (Субару Дабл-юАрЭкс). Это компактный спортивный седан, представленный в России с 2014 года в первом (VA) поколении. В 2016 году был выполнен рестайлинг модели, которая изначально была известна как Subaru Impreza WRX. Под таким именем модель продавалась на отечественном рынке с 1996 по 2014 год. За этот период было создано три поколения этой модели, которую как раз и сменил Subaru WRX, построенный уже больше на базе Subaru Levorg (ВМ).
Subaru WRX STi (Субару Дабл-юАрЭкс ЭсТиЭй) от Subaru WRX отличается тем что его производством занимается тюнинговое ателье японского автопроизводителя Subaru Tecnica International (отсюда и индекс STi). Отличия между Subaru WRX STI и Subaru WRX в деталях. У STI немного другие:
- экстерьер (этот седан легко узнать по спойлеру, размещенному на багажнике);
- техническая часть, например, устанавливаются иные двигатель, коробка передач (на WRX может ставиться вариатор, недоступный для WRX STi);
- настройки ходовой части, ее подвески;
- рабочие характеристики.
Планируется к 2021-2022 году смена поколений рассматриваемой модели.
Subaru WRX STi, VA и Subaru WRX, VA это, как уже отмечали, двухрядные, пятиместные автомобили, компактного (С) (ближе к среднеразмерному (D)) класса. Оппозитный бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель размещен спереди, продольно, привод полный. Кузов несущий, цельнометаллический, четырехдверный седан.
Subaru WRX, VA комплектуется двигателем FA20DIT, объемом 2,0 л (1998 см³), мощностью 197 кВт (268 л.с.). Subaru WRX STi, VA получил мотор EJ257, объемом 2,5 л (2457 см³), мощностью 221 кВт (300 л.с.). Коробка переключения передач у Subaru WRX, VA шестиступенчатая механика (TY75 или TY85) либо фирменный вариатор клиноцепного типа Lineartronic (TR690). Subaru WRX STi, VA предлагается исключительно с шестиступенчатой механикой (TY85). Полный привод подключаемый автоматически AWD, симметричный с переменным распределением крутящего момента, дополнительно с DCCD (активным межосевым дифференциалом).
Ходовая у обоих седанов с независимой, пружинной, рычажной подвеской, спереди MacPherson, сзади Double Wishbone. Тормозная система с гидроприводом (двухконтурным), дисковыми механизмами тормозов на обеих осях и механическим стояночным тормозом. Рулевое управление традиционное реечное, на Subaru WRX, VA используется электроусилитель руля, а Subaru WRX STi, VA с гидроусилителем руля.
Требуется более детальная информация об этих и других моделях Subaru в Казани – обращайтесь к нам на Avto.Tatar.
Лесник на-гора
Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.
Стартуем с миллиона
Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.
Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.
Дорогой мой мотор
«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.
Subaru
Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного компанией в 1954 году.
Он устроил конкурс по выбору названий для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало его душу. После длительных размышлений и дискуссий господин Кита остановился на Subaru.
Subaru (указывающие путь или собирающие вместе) – скопление звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти, если воспользоваться телескопом. На Западе их называют Плеяды. В Японии это название созвучно Митсурабоши (Mitsuraboshi) – «Шесть звезд», часто встречающееся в старых японских документах и литературе.
Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, еще раз подтверждая справедливость названия Subaru.
Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Legacy
Полный список сравнения с Subaru Legacy
Subaru Legacy и Subaru Impreza
Subaru Legacy и Subaru Outback
Subaru Legacy и Honda Accord
Subaru Legacy и Subaru Forester
Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder
Subaru Legacy и Toyota Caldina
Subaru Legacy и Toyota Camry
Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer
Subaru Legacy и Subaru Legacy B4
Subaru Legacy и Honda Stream
Subaru Legacy и Mazda Atenza
Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI
Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum
Subaru Legacy и Ford Focus
Subaru Legacy и Mitsubishi Galant
Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire
Subaru Legacy и Toyota Matrix
Место сборки Subaru Impreza
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».
Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на .
Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.
Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Эта модель оснащается , клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.
В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.
Некоторое время сборка Subaru Forester , на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.
Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.
править Ссылки
Subaru — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Subaru имеет отношение к стране восходящего солнца, десу! |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Subaru – модельный ряд
Количество моделей легковых автомобилей, которые выпускает японская компания в настоящее время, не очень большое. Перечислим все доступные по состоянию на начало 2021 года модели:
- Subaru Ascent, она же Subaru Evoltis, с 2018 года;
- Subaru BRZ, ее уже выше упоминали, с 2012 года;
- Subaru Crosstrek, в России эта модель больше известна как Subaru XV, с 2012 года;
- Subaru Forester, с 1992 года;
- Subaru Impreza, с 1992 года;
- Subaru WRX, с 1992 года, ранее известная как Subaru Impreza WRX;
- Subaru WRX STI, с 1994 года, ранее известная как Subaru Impreza WRX STI;
- Subaru Legacy, с 1989 года;
- Subaru Levorg, с 2014 года;
- Subaru Outback, с 1994 года.
Большинство из них в то или иное время продавались в России. Сейчас у официальных дилеров на первичном рынке, автомобилей без пробега, можно приобрести такие модели как Subaru Outback, Subaru WRX, Subaru WRX STI, Subaru Forester, Subaru XV. Продажи Subaru Legacy сворачиваются с марта 2021 года. Поговорим об этих моделях детальнее чуть ниже. Отметим что ранее на российском рынке продавали, а сейчас еще можно купить с пробегом такие модели как Subaru Impreza, Subaru Tribeca, Subaru BRZ. Иногда как «серый» импорт завозятся и другие модели, как те что продавались ранее, так и те что выпускаются сейчас и доступны, например, на внутреннем японском рынке.
После начала совместной работы с Toyota Motors производство кей-каров было прекращено, последним стал Subaru Sambar шестого поколения, выпущенный в 2012 году. С тех пор все подобные модели Subaru продаются под именем суббренда Toyota Motors, именуемого Daihatsu. В частности, Daihatsu Tanto (Subaru Chiffon), Daihatsu Atrai (Subaru Dias Wagon), Daihatsu Thor (ранее Daihatsu Boon, Suzuki Ignis, Suzuki Cultus, не что иное как Subaru Justy (легендарная модель, именно на нее впервые в мире поставили вариатор)). Легендарный Subaru Sambar сейчас известен как Daihatsu Hijet. Отметим еще Subaru Pleo Plus (в настоящее время Daihatsu Mira eS) и Subaru Stella (сейчас известен как Daihatsu Move). Об исторических моделях говорить не будем, это тема для отдельного увлекательного разговора. Хотя среди них много достойных (Subaru FF, Subaru Leone (первый в мире полноприводный легковой автомобиль), Subaru Rex, Subaru Brat, Subaru Domingo (полноприводный микроавтобус), Subaru Alcyone (XT), Subaru SVX (дизайн которого не теряет актуальности и сейчас), Subaru Vivio).
Рассмотрим детальнее те модели что официально представлены на первичном автомобильном российском рынке сейчас, то есть те, которые можно приобрести без пробега с нуля. Но сначала отметим основные отличительные черты моделей Subaru – неизменно оппозитный двигатель, использование вариатора, полный привод и монококовый кузов, а также довольно прагматичный и сдержанный дизайн.
Сравнение Subaru Forester нашей и японской сборки
Сравнивать два практически одинаковых автомобиля очень сложно. Но, ездить на Subaru Forester одно удовольствие, и поэтому, мы с удовольствием проверили обе модели.
Сравнивалась японская спортивная машина с 2,5-литровым мотором и наша с 2-литровым агрегатом. Во внешнем виде отличий вы не найдете. Хотя, спортивная модель кажется более симпатичной. Тут есть ажурная форма бамперов, оформление фар в металле и литые диски на 18 дюймов. В салоне джип японской сборки также кажется лучше. Он как будто-бы вместительнее. А вот наши производители добавили неплохой люк на крышу.
Что же касается динамических характеристик, у каждой машины есть свои преимущества. В разгоне выигрывает японец. Конечно, этого добились за счет большего объема двигателя и его мощностью. Напомним, японец выдает 172 лошадиные силы при крутящем моменте в 235 Нм. Отметки в сотню километров модель достигает за 9,9 секунд. При этом он полностью снаряжен и весит 1513 килограмм. Российская машина выдает 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 198 Нм. Она разгоняется до сотни за 11,8 секунд. Заметьте, что наш автомобиль больше весит. Поэтому, разница в динамике разгона вполне понятна и объяснима. Также стоит сказать, что в этом вопросе наши мастера молодцы.
Двухлитровая машина отлично приспособлена к нашим дорогам. Она быстро проходит ямы и испытывает при этом только мягкие удары по колесам. Дело в том, что россияне устанавливают плавные пружины и переднюю подвеску. Главное, не тормозите на бездорожье и не грузите машину задачами.
Стоит сказать, что у модели нашей сборки недостатков нет совсем. Конечно, можно упомянуть шумоизоляцию, на порядок ниже, чем у японца, но она все — еще лучше, чем у конкурентов.
Subaru Forester как нашей, так и японской сборки максимально комфортабельны. В них установлены электрические регулировки всего, чего только можно придумать. Например, сидений, руля, стекол и багажника. Также, тут есть подогрев сидений и зеркал, три розетки и кнопки управления машиной на руле. Таким образом, в салоне вы можете находиться с максимальным комфортом даже при поездках на длительные расстояния.
Тут размещается огромное количество грузов как в салоне, так и вне автомобиля. То есть, сюда цепляется специальный прицеп с массой до полутора тонн. Наши мастера увеличили жесткость кузова и теперь, если вы наедете на яму, то не почувствуете ровным счетом ничего.
Что же касается топлива, обычно, джипы требуют много горючего. Но, Subaru Forester, вне зависимости от сборки, расходует от 6,3 до 6,7 литров на сотню на трассе, а по городу он «ест» от 10,7 до 10,9 литров. Для полуторатонного джипа это просто отлично.
В сравнительной характеристике мы обрисовали вам перспективы японской и российской сборки Subaru Forester. В конце статьи, хотелось бы сказать, что выбрать лучший вариант из этих автомобилей просто невозможно, ведь у каждого есть свои плюсы. А еще, хотелось бы упомянуть, что сборка в нашей стране проходит не по полному цинку. Все детали приходят из Японии, а у нас просто крепятся. Своеобразный конструктор, стоимостью почти в два миллиона рублей. Вообще, модель подойдет для любой возрастной группы населения. Передвигаясь на ней, вы получите максимальное удовольствие, и ни на секунду не пожалеете, что приобрели ее.
Особенно востребованы автомобили Субару среди молодёжи и спортсменов-раллистов. Любовь к этому бренду базируется на прекрасной управляемости и быстрой езде. Однако мало кто знает, что история Субару начиналась с выпуска самолётов, а не с производства автомобилей.
Subaru никогда не производила массово ТС и не стремилась стать гигантом автоиндустрии. Те, кто отдаёт предпочтение этой марке, отмечают её преимущественные особенности: фирменную систему полного привода и оппозитный двигатель. В целом автомобили Субару являются бюджетным вариантом с характеристиками спорткаров.
Личность
Субару зачастую абсолютно не понимает ситуаций с которыми сталкивается, в конечном счёте принимая необдуманные решения. Однако в некоторых случаях может проявить сообразительность. Субару всегда готов помочь своим друзьям, даже если это означает большие неприятности для него самого. Решительность — одно из его отличительных качеств, подтверждённое множеством ситуаций и обстоятельств, с которыми он столкнулся в фэнтезийном мире. Будучи безработным домоседом, он надеялся, что постепенно втянется в новую атмосферу, но позже осознал сложные реалии мира, в который попал. Пройдя через множество трудностей, он решает для себя быть верным своим идеалам и защищать тех, кем дорожит больше всего, став в итоге надёжным человеком в глазах своих товарищей.
Однако под эксцентричной внешностью Субару скрывается очень неуверенный в себе человек, страдающий от сильного комплекса неполноценности, вызванного тем, что он вырос в тени своего отца. Это также привело к развитию у него фундаментального непонимания отношений, когда он считал, что его бросят, если он не будет в центре внимания. Даже его склонность к отаку была просто ещё одним методом, который он использовал, чтобы выделиться. Однако, по иронии судьбы, эти отчаянные попытки наладить контакт с другими людьми приводили лишь к тому, что он выставлял себя дураком и отталкивал других. Только попав в Лугунику, Субару наконец-то встретил людей, которые приняли его таким, какой он есть, и начал учиться строить настоящие отношения.
Subaru в России
В России потребители полюбили автомобили Subaru ещё до того, как в стране появились официальные представительства этого бренда. И это благодаря тому, что успехи в ралли показали, насколько машины этого бренда способны выдерживать даже довольно плохую дорогу на высокой скорости. А этот факт довольно актуален для России.
В современных чемпионатах по ралли принимают участие в основном полноприводные автомобили и большой процент из них составляют именно автомобили Subaru.
Планируется в Калининградской области производство автомобилей Subaru. Будут полностью учтены особенности нашего отечественного рынка, и в первую очередь должен быть налажен выпуск полноприводного кроссовера Subaru XV.
Стоит отметить, что на внутреннем рынке в Японии машины Subaru продаются в разных комплектациях. Многочисленные опции объединяют в наборы и присваивают им собственные имена.
Очень востребована комплектация Touring Bruce. Так названа она в честь Брюса Уиллиса. Именно он снялся в рекламном ролике такой модели в 1993 году. Спустя два десятка лет этот актёр вновь появился в рекламе Legacy.
Подводя итог, можно сказать, что история марки Subaru продолжается. Современная Субару вполне динамично развивается, расширяется, объёмы производства и продаж увеличиваются. Компания имеет 9 заводов на разных континентах. Их общий ежегодный объём составляет более 500 тысяч автомобилей.
Благодаря практически идеальной инженерии, прекрасно отстроенной подвеске, системе полного привода и применению оппозитных силовых установок, автомобили Subaru являются отлично управляемыми, что делает их популярными и востребованными.
Продажи нового поколения кроссовера в России начнутся в октябре
Самое важное: у нас XV будет доступен в базовой версии с 1,6-литровым «оппозитником» мощностью 114 л.с. Так что, при смене поколений кроссовер должен не то что не подорожать, а подешеветь, пусть и не для всех версий
Если для других рынков мощность 2-литрового силового агрегата выросла до 156 л.с., то у нас он будет продаваться в прежней 150-сильной версии из-за транспортного налога. В российском отделении компании подсчитали, что если оставить мотор таким же, как для остальных, то, например, в Москве владелец будет платить налог почти на треть больше. Трансмиссии остались без изменений: это механическая коробка для базовых версий и вариатор Lineatronic для остальных.
На машинах для российского рынка появится комплекс систем безопасности EyeSight. Он включает в себя активный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене занимаемой полосы и активного контроля движения по полосе. Также машина будет поставляться с системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, XV научился подсвечивать повороты, а еще у него системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения при обнаружении препятствия при движении задним ходом.
Новое поколение Subaru XV получило улучшенные материалы отделки салона, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новое рулевое колесо уменьшенного диаметра (причем в некоторых комплектациях появился его подогрев), модернизированную климатическую систему, которая более равномерно распределяет воздушные потоки.
Если облик машины изменился эволюционно, то технически XV действительно полностью новый. Кроссовер построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение выросла на 70%, центр тяжести стал ниже на 5 мм, по словам инженеров Subaru крены в поворотах снизились на 50%, и это при том, что у XV вполне внедорожный клиренс (220 мм). Автомобиль немного вырос в размерах, колесная база увеличилась на 30 мм, что вместе с новыми сиденьями должно увеличить пространство для ног задних пассажиров.
- Новое поколение Subaru XV вошло в список претендентов на звание «Всемирный автомобиль года — 2018».
- Недавно на российском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Subaru Forester. Он получил новое оснащение.
Subaru рассказала о новом XV для России
История марки Subaru
Сейчас мы знаем Subaru по необычным плоским моторам и внушительному списку побед на Мировом Чемпионате по ралли, но сложился этот образ не сразу. История Субару всегда держалась на личностях, и началась она в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров, способных разработать что угодно. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому, и пришлось искать другие рынки.В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. на маленьких колесах от хвостовых авиационных шасси. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.
В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы, и в начале пятидесятых годов появился первый экспериментальный легковой автомобиль P-1.
править Субару в лирике
You are the heart dotting «i» |
Bloodhound Gang, «Pennsylvania» |
We keep gangsta |
Die Antwoord, «U Make a Ninja Wanna F**k» |
Turbo Diesel… Turbo Diesel… |
Albert One, «Turbo diesel» |
….. Now some folks say it’s little too big Pink Cadillac |
Jerry Lee Lewis feat. Bruce Springsteen, «Pink Cadillac» |