Toyota corolla cross (тойота королла кросс)

Основные особенности нового кроссовера Тойота

Обзор обновленного паркетника стоит начать с полностью оригинального кузова. Хотя при этом в концерне не стали мудрствовать и придумывать ему отдельное название. В качестве основы новой Короллы выступает проверенная TNGA.

Разные модификации этой «тележки» сегодня широко применяются и в других версиях японских авто. TNGA была выбрана не просто так, а благодаря своей универсальности и простоте исполнения.

Полузависимая конструкция задней подвески сразу выдает переднеприводный паркетник.

Если оценивать колесную базу, которая составляет 2640 мм, то новый Кросс можно разместить где-то между C—HR и RAV4. Соответственно Cross становится серьезным конкурентом, который в состоянии подвинуть таких гигантов рынка, как Hunday и Kia с их бюджетными и очень популярными версиями кроссоверов.

Engine, Transmission, and Performance

All Corolla Cross models will come with a 169-hp 2.0-liter four-cylinder engine and a continuously variable automatic transmission; front-wheel drive is standard, but all-wheel drive is available as an option. The Corolla Cross’s powertrain isn’t thrilling, but it should deliver adequate performance and decent fuel economy. During our initial test drive, we complained that acceleration was lazy and that the engine sounded buzzy, particularly at high revs. When the hybrid powertrain becomes an option in 2023, we’re hoping for a bit more power and a lot more refinement. The Corolla Cross’s ride is agreeable though, so buyers seeking comfort will be satisfied. When we get a chance, we’ll test the Corolla Cross’s acceleration and handling and update this story with results.

View Photos

Toyota

Кузов

Полностью новый кузов автомобиля был разработан фактически с нуля. При этом в паркетнике легко просматривается до боли знакомый дизайн в виде мускулистых колесных арок, рельефного капота и большой трапециевидной решетки радиатора.

Не скроется от пытливых глаз и оптика, которая высоко посажена и является визитной карточной именитого японского производителя.

Одновременно с этим, новый кроссовер не предлагает ничего уникального, что могло бы произвести революцию среди паркетников.

Но выглядит автомобиль оригинально, стильно, минималистично. Нет ничего лишнего, но паркетник не лишен шика, характерного всем машинам Тойота.

Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс

Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.

Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле.
С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.

Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний.
Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.

Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.

В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.

В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.

Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.

Warranty and Maintenance Coverage

New Toyota models come with a fairly basic standard warranty package, but the company throws in two years of complimentary scheduled maintenance to sweeten the deal. Rivals such as the Kia Seltos or the Hyundai Kona may offer more value for high-mileage drivers with their 100,000-mile policies.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for two years or 25,000 miles

Specifications

Specifications

2022 Toyota Corolla Cross
Vehicle Type: front-engine, front- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE
Base: L, $23,410; LE, $25,760; XLE, $27,540

ENGINE
DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, port and direct fuel injection
Displacement: 121 in3, 1987 cm3
Power: 169 hp @ 6600 rpm
Torque: 150 lb-ft @ 4400 rpm

TRANSMISSION
continuously variable automatic with 1 fixed ratio

DIMENSIONS
Wheelbase: 103.9 in
Length: 175.6 in
Width: 71.9 in
Height: 63.4 in
Passenger Volume: 89–90 ft3
Cargo Volume: 25–27 ft3
Curb Weight (C/D est): 3150–3350 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 8.0–8.3 sec
1/4-Mile: 16.3–16.6 sec
Top Speed: 115 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/City/Highway: 30–32/29–31/32–33 mpg

Обзор

2021 Toyota Corolla Cross 1.8 Hybrid SEG (ZVG10; Колумбия)

Corolla Cross — второй кроссовер Toyota, построенный на платформе TNGA-C, после меньшего по размеру C-HR, выпущенного в 2016 году. Corolla Cross имеет такую ​​же колесную базу 2640 мм (103,9 дюйма), что и C-HR, но занимает большую площадь. больший размер. По сравнению с C-HR, Corolla Cross делает акцент на внутреннем пространстве и практичности. Для моделей с передним приводом он поставляется с передней подвеской со стойками MacPherson и задней подвеской с торсионной балкой вместо независимой задней подвески, используемой на обычных Corolla и C-HR, чтобы сэкономить внутреннее пространство и сократить расходы. На полноприводные модели до сих пор поставляются с задними независимыми единицами.

Интерьер такой же, как у обычной Corolla, с небольшими изменениями дизайна. Он предлагает заявленное багажное пространство 487 л (17,2 куб. Футов), если оно оборудовано комплектом для ремонта проколов, и 440 л (16 куб. Футов) с временной запасной шиной.

Обычная бензиновая модель использует 1,8-литровый / обычный / гибкий топливный двигатель или 2,0-литровый обычный / четырехцилиндровый бензиновый двигатель с гибким топливом мощностью 103 кВт (138 л. ; 140 л. 153–155 фунт-фут) крутящего момента при 4400–4800 об / мин соответственно, в то время как гибридные варианты получают 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель который выдает 72 кВт (97 л.с., 98 л.с.) при 5200 об / мин и 142 Нм. м (105 фунт-фут) крутящего момента при 3600 об / мин в паре с и работает вместе с никель-металлогидридной батареей емкостью 6,5 Ач, а также синхронным электродвигателем переменного тока 1 Нм мощностью 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.) и 163 Нм (120 фунт-футов) для обеспечения общей выходной мощности системы 90 кВт (121 л.с., 122 л.с.).

По состоянию на сентябрь 2021 года Corolla Cross производится в Японии, Таиланде, Тайване и Бразилии. Toyota Australia подтвердила, что будет импортировать автомобиль из Японии с конца 2022 года. Производство в США и Южной Африке также начнется в конце 2021 года.

внешние ссылки

Хронология дорожных легких грузовиков / внедорожников / кроссоверов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время

См. Также: Автомобиль (1985–2014)  · Автомобиль (2010 – настоящее время)  · Фургон / минивэн
Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
Календарный год 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини- внедорожник / малолитражный кроссовер Cami J100 Рейз A200–250
Городской круизер K15B
ist XP60 ist / Городской круизер XP110 Ярис Кросс XP210
Компактный внедорожник / кроссовер
C-HR / IZOA AX10–50
Voltz E130 Королла Кросс XG10
Blizzard LD20
Харриер XU10 Харриер XU30
Среднеразмерный внедорожник / кроссовер
FJ Cruiser XJ10
Полноразмерный внедорожник
Секвойя XK30–40 Секвойя XK60
Мега Крузер BXD20
Пикап Kei
Пикап
Стаут RK110
Киджанг F20 Пикап Kijang F40 Пикап Kijang F60
Hilux / Пикап N50–70 Hilux / Пикап N80–110 Hilux N140–170 Hilux AN10–30 Hilux AN120–130
Такома N140–190 Tacoma N220–270 Такома N300
Пикап Land Cruiser J79
T100 XK10 / XK20 Тундра XK30 / XK40 Тундра XK50
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
Легенда / Примечания

Overview

With its cute pug-dog styling and available hybrid powertrain, the 2022 Toyota Corolla Cross appears ready to take on mini-SUVs in the fierce American crossover sales war. A 169-hp four-cylinder lies under the hood and can be mated to either a front- or all-wheel-drive setup; a hybrid powertrain will join the lineup for the 2023 model. The Corolla Cross slots into the Toyota SUV lineup between the smaller C-HR and the larger RAV4, which puts it in a familiar in-between category with rivals such as the Kia Seltos, the Jeep Compass, and the Nissan Rogue Sport. The interior borrows heavily from the Corolla and Corolla Hatchback models, but with slightly more cargo space, and obviously the Cross offers a taller driving position.

Технические параметры Toyota Corolla Cross

Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.

Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.

Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.

А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.

Салон

Если, вдруг, внешне новый Кросс не кажется явным представителем семейства Corolla, то стоит заглянуть в салон. Внутри создается полное впечатление того, что автовладелец сидит в классической легковушке Королла.

В салоне установлена привычная панель управления, в которой можно найти дисплей и мультимедиа-систему. Хорошо узнаваем компактный центральный тоннель.

То есть инженеры и дизайнеры не стали изобретать колесо, а просто оформили интерьер пятиместного внедорожника в лучших традициях. Разумеется, сам салон стал вместительнее за счет более крупных габаритов.

Но это, пожалуй, единственное отличие, которое может броситься в глаза бывалому тойотаводу.

Хотя изменения затронули багажный отсек. Он может быть в двух вариантах. В первом случае предусмотрена докатка в виде 440 л свободного объема. Либо можно выбрать модификацию с ремонтным комплектом для покрышек. В таком отсеке освободили лишних 47 л.

Во всем остальном покупателя ожидает:

Спортивный руль с разной оплеткой в зависимости от комплектации. На его лицевой стороне расположены блоки командных кнопок

Соответственно водитель получает полноценный многорежимный электронно-цифровой щиток.
В топовой комплектации стоит обратить внимание на центральную консоль, которую сложно не заметить из-за монитора большого размера, оснащенного ПУ.
В базовых моделях приборная панель аналоговая. Монитор может и поменьше, но выполняет все необходимый функции.

Комплектация и цены

Японский концерн предусмотрел 4 комплектации авто, стоимостью от 1,2 до 1,6 млн. руб.

Комплектация Основные особенности Стоимость, руб.
Стандарт (базовая) Только механическая АКПП. Есть электронный отопитель салона, электроусилитель руля, галогенная оптика, электрообогрев передних колес. Диски на 15 дюймов. 1,274
Классик 2 типа коробки передач (за вариатор придется доплатить около 56 тыс. руб.). Полноценная аудиосистема, электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые диски. 1,363
Комфорт Датчик дождя в стеклоочистителях, поясничная поддержка в передних креслах, круиз-контроль, режим «Спорт». Парковочная камера и увеличенный до 8 дюймов монитор. 1,534
Престиж Несколько парктроников, платформа для беспроводной зарядки девайсов, диски на 17 дюймов. За дополнительную оплату можно заказать специальный опционный пакет и подобрать дополнительные характеристики под себя. Например, адаптивный контроль скорости, слежение за состоянием водителя и многое другое. 1,677

Safety and Driver-Assistance Features

With the Corolla Cross, Toyota will continue its current trend of standardizing driver-assistance features by offering a suite of systems on all trims that includes adaptive cruise control, automated emergency braking, and lane-departure warning. For more information about the Corolla Cross’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features will likely include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning
  • Standard adaptive cruise control
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector