Toyota corolla e100
Содержание:
- Дизайн [ править ]
- Коротко о Corolla E100
- Австралия / Новая Зеландия [ править ]
- использованная литература
- тойота королла 100 кузов
- Кузов
- Расположение заводского номера авто
- Кузов Е150
- Технические характеристики сотой Короллы
- Северная Америка
- Технические параметры
- Тойота Королла 100 1991-1997
- Japan [ edit ]
- Design[edit]
- Оснащение салона
- Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит
- Asia [ edit ]
Дизайн [ править ]
Была увеличена не только колесная база, но и новая Corolla получила более широкую колею, чем у 90-й серии. Коренастый, солидный дизайн отражал желание директора по развитию д-ра Акихико Сайто создать «мини- Lexus », чтобы развить недавние успехи новой флагманской линейки Toyota. Седан и хэтчбек имеют коэффициент лобового сопротивления C d = 0,33, лифтбэк C d = 0,30, а универсал / фургон C d = 0,36. В моделях серии 100 использовалось меньше панелей кузова, чем в их предшественниках, для повышения прочности, снижения стоимости и уменьшения зазоров между панелями (что обеспечивает более чистый внешний вид и меньшее сопротивление ветру). Фары теперь были из поликарбоната. а не стекло.
Коротко о Corolla E100
«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.
После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.
Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.
Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.
Австралия / Новая Зеландия [ править ]
1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) седан CSi (вверху) 1996–1999 Toyota Corolla (AE101R) седан CSi (внизу)
1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSX Seca 5-дверный хэтчбек (вверху) 1996–1999 Toyota Corolla (AE102R) RV Seca 5-дверный хэтчбек (внизу)
В конце 1992 года на рынок Новой Зеландии были выведены новозеландские E100 Corollas. Эти автомобили были собраны на заводе Toyota в Темзе . Уровни отделки салона включали 1,3 л XL, 1,6 л GL, 1,6 л GS и 1,6 л GLX. Доступные стили кузова были седаном, пятидверным хэтчбеком, пятидверным лифтбеком и пятидверным универсалом. Модель 1.3 оснащена карбюратором, а 1.6 — впрыском топлива, обеспечивая 81 кВт (110 л.с.). Недостаток мощности 1.6 на низком уровне был отмечен дорожными тестерами того времени, а позже стал доступен и более крутящий 1,8-литровый двигатель. Вся линейка Corolla теперь получила в стандартной комплектации гидроусилитель руля. Как и в случае с большинством других Toyota 80-х и 90-х годов новозеландской сборки, бывший гонщик Крис Амонбыло разрешено регулировать настройки подвески E100 Corolla.
В 1994 году E100 Corolla стала первой моделью Toyota, построенной на новом заводе в Альтоне (производство Corolla в 1968–1993 годах производилось на заводе в Порт-Мельбурн ). Эта модель выпускалась в вариантах хэтчбек (Seca) и седан. Комплектация включала 1.6L CSi (базовая модель), 1.6L и 1.8L CSX, 1.8L Conquest, спортивный 1.8L RV (только хэтчбек) и максимальная версия 1.8L Ultima (только седан). В модельный ряд были включены модели специального выпуска, а в период с 1994 по 1996 год Toyota также импортировала модель Sprinter с пятидверным лифтом. В 1999 году производство E100 Corolla в Австралии было прекращено, и Toyota Australia вернулась к импорту из Японии, на этот раз модели AE112R.
В мае 2017 года ANCAP провела лобовое краш-тест между E100 Seca 1998 года и E180 E180 Auris / Corolla 2017 года . E100 набрал 0,40 из 16 возможных, что свидетельствует о повышении безопасности более новых автомобилей.
использованная литература
« Предыдущая — график выпуска дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 1980–2009 (годы выпуска) — след. » |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | ||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Эхо | Ярис Седан | ||||||||||||||||||||
Tercel 4WD Универсал | Ярис Лифтбэк | ||||||||||||||||||||||||||
Старлетка | Королла FX | ||||||||||||||||||||||||||
Королла | Королла | Королла | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Компактный | Королла | Королла | Королла | Королла | |||||||||||||||||||||||
Матрица | Матрица | ||||||||||||||||||||||||||
Корона | Камри | Камри | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Cressida | Cressida | Cressida | Cressida | |||||||||||||||||||||||
Камри | Камри | Камри | Камри | ||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Авалон | Авалон | Авалон | ||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | Королла SR5 / GT-S | Королла SR5 / GT-S | Пасео | Пасео | Пасео (К) | ||||||||||||||||||||||
Селика | Селика | Селика | Селика | Селика | Селика | ||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Celica Supra | Celica Supra | |||||||||||||||||||||||||
Супра | Супра | ||||||||||||||||||||||||||
MR2 | MR2 | MR2 Spyder | |||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
тойота королла 100 кузов
The Corolla E100 was the seventh generation of cars sold by Toyota under the Corolla nameplate. This generation Corolla was larger, heavier, and visually more aerodynamic than the model it replaced, with development chief Dr. Показать полностью… Akihiko Saito wanting to develop a ‘mini-Lexus’, after success with that range’s flagship. With its 2465 mm (97 in) wheelbase, the Corolla had moved into the compact size class once occupied by the Corona and Camry.
The Corolla had an equivalent model Sprinter, with the Sprinter Trueno being equivalent to the Corolla Levin.
Contents 1 Japan 2 Asia 3 North America 4 South America 5 Europe 6 Australasia 7 References
Japan Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)This model was not as successful compared to previous series due to a rising yen and a home-market recession, blunting demand. The standard Corolla model range included the 3-door hatchback Corolla FX, 4-door sedan and 5-door station wagon models. Also returning in this generation was the two-door coupé Corolla Levin. A 4WD variant of the sedan and station wagon were also available with a 1.6 liter gasoline or 2.0 liter diesel engine.
Toyota Corolla CeresThe 4-door «pillared hardtop» Corolla Ceres and Sprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor face lift changes were introduced in May 1993 these included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various bits of trim and garnish.
Toyota Corolla VanThe E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995. «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions. Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. Both versions continued to serve the commercial vehicle market well into 2002, outliving the mainstream E110 models in Japan.
Engine Engine Power Torque 1.3 L 2E inline-four (petrol) 72 hp (54 kW) 72 lb·ft (98 N·m) 1.3 L 4E-FE inline-four (petrol) 99 hp (74 kW) 81 lb·ft (110 N·m) 1.5 L5E-FE inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb·ft (140 N·m) 1.5 L5A-FE inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb·ft (140 N·m) 1.6 L4A-FE inline-four (petrol) 113 hp (84 kW) 100 lb·ft (140 N·m) 1.6 L 4A-GE inline-four (petrol) 158 hp (118 kW) 109 lb·ft (148 N·m) 1.6 L 4A-GZE inline-four (petrol) 168 hp (125 kW) 120 lb·ft (160 N·m) 2.0 L 2C inline-four (diesel) 72 hp (54 kW) 2.0 L 3C-E inline-four (diesel) 78 hp (58 kW)
Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100)Japanese market manual transaxles:
C140 4M/T C50 5M/T C51 5M/T C52 5M/T C56 5M/T C160 6M/T S50 5M/T E59F 5M/T E55F 5M/T (4WD) Japanese market automatic transaxles:
A240L 4A/T A254E 4A/T A246E 4A/T A241L 4A/T A132L 3A/T A241H 4A/T (4WD)
Toyota Corolla L Touring WagonJapanese market chassis: The following list is not complete or inclusive.
EE101 — 1.3L 4E-FE sedan (DX, LX, XE). EE102 — 1.3L 4E-FE van. EE103 — 1.5L 5E-FE van EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon. EE106 — 1.3L 2E van. EE107 — 1.5L 3E van. EE108 — 1.6L 3E business wagon. AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring). AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z). AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD. AE109 — 1.6L van 4WD. CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon. CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon. CE102 — 2.2L diesel business wagon. CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD. CE105 — 2.2L diesel van 4WD. CE106 — 2.0L d
Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.
Кузов
Экстерьер похож на предшественника, но во многом приобрел закругленные формы. Деталей кузова меньше, их просто сделали соединенными, что уменьшило стоимость производства и подгона зазоров. От стеклянных фар отошли в сторону поликарбоната.
Стиль всех кузовов во многом похож, что делает кузовные элементы взаимозаменяемыми. Металлические элементы имеют двойную оцинковку, из-за которой есть проблемы с ЛКП, но ржавчина не добирается до металла даже спустя столько лет. Ржавчина может пробираться в петли задней двери хэтчбеков из-за изношенных уплотнителей, пропускающих воду.
Благодаря меньшему количеству кузовных элементов и оцинковке, сильно возросла жесткость кузова, влияющая на управляемость. Единственное – тонкий металл днища Corolla E100, который можно пробить бордюром.
Размеры кузовов
Машины получились во многом идентичными, например, высота везде равна 1379 мм, ширина – 1679 мм, а колесная база – 2461 мм. Отличаться будет купе и седан-хардтоп, которые обсудим отдельно.
Длина моделей:
- седан – 427 см;
- хэтчбеки – 410 см;
- универсал – 430 см;
- лифтбек – 430 см.
Колесная база купе и седана-хардтоп больше 4 мм, машины ниже – 1305 мм и шире на 16 мм. Длина купе Levin – 4275 мм, седана-хардтоп – 4365 мм.
Расположение заводского номера авто
Место нанесения кода на автомобилях Toyota зависит от года выпуска и рынка сбыта. Например, наклейка на Камри XV40 или Королле Е150 расположена под ветровым стеклом со стороны места водителя (соответственно, место установки элемента различается для правостороннего и левостороннего расположения рулевого колеса).
На приборной панели
Если для нанесения кода используется панель приборов, то на пластике имеется выемка для установки металлического элемента или наклейки, напечатанной на специальной бумаге. При сборке машины одновременно нарезается основной идентификатор на кузове и наклеиваются дополнительные этикетки. На нанесенном по периметру лобового стекла ферритовом покрытии имеется вырез прямоугольной конфигурации, через который можно считать VIN-код автомобиля.
Под сиденьем
Передние кресла машины крепятся к поперечинам, являющимся частями силового каркаса пола кузова. Детали идентификатора вырезаются гравировальной машиной с использованием оригинальных шрифтов. Для чтения кода необходимо сдвинуть левое кресло назад, а затем откинуть клапан, предусмотренный в ковровом покрытии на полу. На части машин (например, Liteace или Hiace) идентификационный номер находится на панели пола в ногах водителя.
На дверной раме
В дверном проеме со стороны места водителя наклеиваются этикетки с указанием идентификатора и дополнительных параметров автомобиля (например, информации о весе машины и возможности эксплуатации с прицепом, данных о цветовом коде окраски и салона, а также сертификации для ряда рынков сбыта). Для печати идентификатора используется специальная бумага. При отклеивании на поверхности кузова остается слой клея, видимый при свете ультрафиолетовой лампы (метод используется криминалистами при проведении экспертизы машины).
Кузов Е150
Для разных типов двигателя кузова Е150 расположение таблички будет разное.
С середины 1981 года все модели фирмы Toyota, которые экспортировались в Европу и США, имели 17-значный идентификационный номер. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.
VIN код располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
1. Модель автомобиля 2. Модель двигателя 3. VIN код или номер кузова 4. Код краски 5. Код отделки салона 6. Код трансмиссии 7. Код главной передачи 8. Код завода изготовителя
Источник
Технические характеристики сотой Короллы
Тип | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Цилиндров/клапанов |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2E | 1.3 л | 72 л.с. | 98 H*m | 4/8 |
Бензин | 4E-FE | 1.3 л | 99 л.с. | 115 H*m | 4/16 |
Бензин | 5E-FE | 1.5 л | 104 л.с. | 135 H*m | 4/16 |
Бензин | 5A-FE | 1.5 л | 104 л.с. | 135 H*m | 4/16 |
Бензин | 4A-FE | 1.6 л | 113 л.с. | 136 H*m | 4/16 |
Бензин | 4A-GE | 1.6 л | 158 л.с. | 148 H*m | 4/20 |
Бензин | 4A-GZE | 1.6 л | 168 л.с. | 163 H*m | 4/20 |
Дизель | 2C | 2.0 л | 72 л.с. | 131 H*m | 4/8 |
Дизель | 3C-E | 2.2 л | 78 л.с. | — | 4/- |
Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.
Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.
В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.
Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.
Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.
Северная Америка
Седан Toyota Corolla DX AE102 (США), обратите внимание на более длинные бамперы на американских моделях.
Toyota Corolla DX седан AE102 (США)
Toyota Corolla DX Wagon AE102 (США)
В Северной Америке Corolla была новинкой 1993 модельного года. У него были другие фары (независимый дальний / ближний свет), решетка радиатора, бамперы (расширенные) и отделка багажника для седанов Base и DX. Базовая модель оснащалась двигателем 4A-FE объемом 1,6 л. DX, LE и универсал поставлялись с 1,8-литровым 7A-FE. Версии двигателя 7A-FE 1993 и 1994 годов имели мощность 86 кВт (115 л.с.), более поздние версии имели мощность 78 кВт (105 л.с.) в основном из-за различий в форме впуска. Каждая модель имеет полностью независимую подвеску, передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. LE (Luxury Edition) имеет спортивные передние сиденья и был доступен в США только с A / T или доступен в Канаде с A / T или M / T.
Незначительные изменения произошли в 1996 модельном году. Среди этих изменений DX получил ярко-красные / прозрачные задние фонари и заднюю отделку, а также новые колесные колпаки. Базовая модель (а позже и CE) шла с рестайлинговой серой пластиковой отделкой багажника. Спортивные Corollas и 4WD Corollas больше не импортировались в течение этого поколения. Некоторые проданные седаны Corolla 1993 года также были произведены в Японии из-за заводских задержек. Все вагоны производились на заводе в Такаока в Японии.
В 1997 году универсал DX был снят, но был предложен специальный седан CE (Classic Edition), который объединял ряд популярных функций в одном недорогом пакете. В стандартное оснащение входили электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, гидроусилитель руля, стереосистема с четырьмя динамиками, зеркала с ручным управлением, специальные напольные коврики и внешние значки. Все модели получили дополнительную защиту от бокового удара в соответствии с новыми федеральными стандартами. И впервые в 1997 году все Corollas, проданные в Соединенных Штатах, были построены в Северной Америке на заводах NUMMI во Фремонте, Калифорния, и на заводе TMMC в Канаде. К концу 1997 модельного года Corolla стала самой продаваемой табличкой в истории автомобилестроения, обогнав VW Beetle. Официальные аксессуары Toyota, доступные либо в виде заводских обновлений, либо в качестве опций, устанавливаемых дилером / портом, включают: люк с электроприводом (только DX), диски из алюминиевого сплава (только DX), переднюю маску, задний спойлер, брызговики, VIP систему бесключевого доступа (CE «Classic Edition »и только седан DX. Требуется силовой пакет.), Дистанционная система безопасности VIP RS3000 без ключа, пассивная система сигнализации VIP S1000, коврики, деревянные акценты на приборной панели и пакет эмблемы Gold (только DX).
Купе было отказано в Северной Америке, на смену меньшему Paseo .
Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|
1,6 л рядная четверка (бензин) | 75 кВт (100 л. | |
1,6 л рядная четверка (бензин) | 78 кВт (105 л. | |
четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л (бензин) | 78 кВт (105 л. | 159 Нм (117 lb⋅ft) |
четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л (бензин) | 86 кВт (115 л. | 156 Нм (115 lb⋅ft) |
Коды шасси для североамериканского рынка:
- AE101 — Седан 4-дверный с 1.6 4A-FE (Стандарт, CE)
- AE102 — Седан 4-дверный и 5-дверный Универсал с 1.8 7A-FE (DX, LE)
Технические параметры
Технические параметры Corolla 100, как и других поколений японца, находятся на высоком уровне. Это оптимальная по уровню упругости и жесткости подвеска – независимая пружинная спереди и полунезависимая пружинная сзади. Именно такое сочетание обеспечивает для Toyota Corolla VII версии E100 максимально гармоничную связь кузова и колес. На машине легко маневрировать, а вход в повороты происходит плавно, без кренов и заносов, ее не пробивает на плохой дороге, а ямы и кочки сглаживаются во время движения.
Двигатели, которыми комплектовались Toyota Corolla VII типа E100, могли иметь разные рабочие объемы – это бензиновые агрегаты 1.3, 1.5 и 1.6 л с мощностями от 89 до 159 л. с. Дизели были представлены только двухлитровым агрегатом с мощностью 72 л. с., но отличавшимся очень экономичным расходом топлива. В комплекте можно было выбрать автоматику или механику, а также передний или полный привод.
Высокая степень надежности характерна и для тормозной системы Toyota Corolla VII типа E100. Передние колеса оснащались вентилируемыми тормозами дискового типа, а задние – тормозами барабанного типа. Это обеспечивало максимальный отклик системы при необходимости, даже в самых экстремальных ситуациях, повышая степень безопасности автомобиля.
Элементы безопасности включали ремни трехточечного типа и дополнительные ребра жесткости в дверях, а также в некоторых комплектациях в виде дополнительной опции – водительскую подушку безопасности.
Тойота Королла 100 1991-1997
Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».
Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:
- регулировка руля по вертикали;
- настройка водительского кресла по высоте;
- складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
- радио, кассетный плеер и 2 динамика;
- подлокотник спереди;
- обогрев заднего стекла.
На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Королла 100 после рестайлинга 1995г
Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.
Japan [ edit ]
The standard Corolla model range included the three-door hatchback Corolla FX
, four-door sedan and five-door station wagon (and light van) models. Also returning in this generation was the two-door coupéCorolla Levin . A 4WD variant of the sedan and station wagon was also available with a 1.6 liter petrol or 2.0 liter diesel engine.
The four -door «pillared hardtop» Corolla Ceres
andSprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor facelift changes were introduced in May 1993. These included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various other bits of trim and garnish.
The E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995, while the E100 wagons and the related van continued in the Japanese market alongside the newer Corolla and Sprinter Carib models. Passenger wagons were available in ‘G-Touring’, ‘L-Touring’ and high-performance ‘BZ-Touring’ guises, while «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions. Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. The Corolla Touring Wagon continued until 2000, while both commercial versions continued to serve the Japanese market until July 2002, long outliving the mainstream E110 models in Japan. It was succeeded by the Probox.
Assembly |
|
Body and chassis | |
Body style |
|
Layout | FF layout |
Related | |
Powertrain | |
Engine |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 97.0 in (2,464 mm) |
Length | 172.0 in (4,369 mm) |
Width | 66.3 in (1,684 mm) |
Height |
|
Curb weight | 1052 kg (2315 lb) |
Chronology | |
Predecessor | Corolla E90 |
Successor | Corolla E110 |
Engine
Engine | Power | Torque |
1.3 L 2E inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.3 L 4E-FEinline-four (petrol) | 99 hp (74 kW) | 81 lb⋅ft (110 N⋅m) |
1.5 L 5E-FE inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.5 L 5A-FE inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.6 L 4A-FE inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.6 L 4A-GE (20-Valve) inline-four (petrol) | 158 hp (118 kW) | 109 lb⋅ft (148 N⋅m) |
1.6 L 4A-GZE inline-four (petrol) | 168 hp (125 kW) | 120 lb⋅ft (163 N⋅m) |
2.0 L 2C inline-four (diesel) | 72 hp (54 kW) | |
2.2 L 3C-E inline-four (diesel) | 78 hp (58 kW) |
Japanese market manual transaxles:
- C140 4M/T
- C50 5M/T
- C51 5M/T
- C52 5M/T
- C56 5M/T
- C160 6M/T
- S50 5M/T
- E59F 5M/T
- E55F 5M/T (4WD)
Japanese market automatic transaxles:
- A240L 4A/T
- A245E 4A/T
- A246E 4A/T
- A241L 4A/T
- A132L 3A/T
- A241H 4A/T (4WD)
Japanese market chassis: The following list is not complete or inclusive:
- EE101 — 1.3L 4E-FE sedan, hatchback (DX, LX, XE)
- EE102 — 1.3L 4E-FE van
- EE103 — 1.5L 5E-FE van
- EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon
- EE106 — 1.3L 2E van
- EE107 — 1.5L 3E van
- EE108 — 1.6L 3E business wagon
- AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring)
- AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
- AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD
- AE109 — 1.6L van 4WD
- CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon
- CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon
- CE102 — 2.2L diesel business wagon
- CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD
- CE105 — 2.2L diesel van 4WD
- CE106 — 2.0L diesel van
- CE107 — 2.2L diesel van
- CE108 — 2.0L diesel business wagon
- CE109 — 2.0L diesel van 4WD
Design[edit]
Not only was the wheelbase increased, but the new Corolla also received a wider track than did the 90-series. The chunky, solid design reflected the desire of development chief Dr. Akihiko Saito to make a ‘mini-Lexus’, to build on the recent successes of Toyota’s new flagship range. The sedan and hatchback have drag coefficients of Cd
=0.33, the liftback isCd =0.30, and the wagon/van areCd =0.36. The 100-series models used fewer body panels than their predecessors, for increased strength, lower cost, and fewer panel gaps (providing a cleaner appearance and lower wind resistance). The headlights were now from polycarbonate rather than glass.
Оснащение салона
Внутри салона изменения незначительны, многие элементы напоминают о предыдущей модели. Неизменной осталась обшивка салона – в качестве основного материала для обшивки машины и сидений изнутри используется велюр. Свободного места в салоне стало больше, чем в предыдущей версии автомобиля, так что некоторые автомобилисты считают машину просторной.
Место для водителя более оборудовано: руль теперь имеет 4 спицы, на нем расположили две кнопки звукового сигнала. Приборная панель стала более консервативной (если рассматривать ее в сравнении с современными стандартами), на ней расположили четыре аналоговых датчика разных размеров (мелкие и крупные). Центральную консоль немного развернули в водителю. К изменениям в электронике можно отнести установку более современной магнитолы. Параллельно с этим переработке подвергли блок климат-контроля, установленный в автомобиле.
Изменениям подвергли заднюю карту машины – там расположили большой динамик, убрали ручку. В подлокотнике появилось большое углубление, в котором можно разместить вещи. Положительные изменения коснулись и уровня шумоизоляции – в салоне этой модели Тойота намного тише, чем в машинах предыдущего поколения.
Исследователи отмечают, что в салоне автомобиля появились следующие дополнительные опции:
- появилась возможность регулировки рулевого колеса по вертикали;
- водительское кресло можно настраивать по высоте расположения;
- второй ряд кресел теперь складывается – в пропорции 60 на 40;
- электроника состоит из радио, двух динамиков в машине и кассетного плеера;
- спереди появился подлокотник;
- заднее стекло обогревалось.
Стоит отметить, что эти опции были доступны только в тех машинах, что были представлены на японском и иных автомобильных рынках зарубежных стран. Автомобили, представленные на российском рынке, имели минимальную комплектацию.
Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит
Код VIN (сокращение от английского термина Vehicle identification number) представляет собой комбинацию из 17 арабских чисел и букв латинского алфавита.
Информацию наносят на панели кузова, которые невозможно извлечь без разрушения конструкции, либо на специальные наклейки или металлические таблички. Элементы устанавливают на заклепках (головки креплений сжимают заводским инструментом, подделать который затруднительно).
В состав ВИН-кода на Тойоте и любом другом автомобиле входит информация о/об:
- изготовителе;
- модификации (в закодированном виде);
- модельном годе;
- заводе, собравшем машину;
- серийном номере.
Asia [ edit ]
In the Philippines, the Corolla is nicknamed as the «Big Body». [ citation needed
] Three variants of the «Big Body» were sold, XL and XE with 1.3 liter carbureted (2E) engines, with the latter enjoying extra features like power steering, alloy wheels, digital clock and tachometer, both with 5-speed manual, and the GLi, with a 1.6 liter fuel-injected motor (4A-FE). The top model was offered in both manual and automatic transmissions. The Corolla «Big Body» was also the first 1.6 liter car to introduce 14-inch (360 mm) alloy wheels to the country in 1992. Other pioneer features that followed were rear seatbelts, front cup holders (late 1994) and a driver’s airbag (late 1995). ABS followed during its later years.
The E100 Corolla sedan is nicknamed the «Great Corolla» in Indonesia. Initially the trim levels were 1.3 SE and 1.6 SE-G. The smaller engined model was replaced by a 1.6 SE in 1994.
The 1.3 XLi, 1.5 GLi sedan, wagon, and Levin 1.5 SJ coupé were sold in Hong Kong.
Engine
Engine | Power | Torque |
1.3 L 2E inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.6 L 4A-FE inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |