Toyota corolla
Содержание:
- Кузовные размеры Toyota Corolla с 2000 кузова (E12#) Collision Repair Manual
- Салон
- Капоты Toyota Corolla 150 (2010-2013) рестайлинг
- Коробки передач Toyota Corolla 150
- Toyota Corolla E150: коротко о главном
- Toyota corolla кузов контрольные точки
- Размер колес Тойота Королла 2008 (Е150)
- Подвеска
- Кузов
- Капоты и крылья Тойота Королла Е150 Седан
- Отличительные параметры транспортного средства
- Важность соответствия заводским рекомендациям
- Плюсы и минусы Тойота Королла 11
- О выборе колес и шин на Corolla 120 и 150
- Разница между Е140 и Е150
- Другие кузовные и основные размеры салона Короллы E150
- Технические характеристики Королла в 150 кузове
- Интерьер Короллы Е120
- Технические характеристики
- Размеры шин и дисков на Toyota Corolla (E110) 8, (E120, E130) 9, (E150) 10, (E180) 11, (E210) 12
- размеры
- Комплектации и цены
- Технические параметры
- Чем порадует классический японский седан
Кузовные размеры Toyota Corolla с 2000 кузова (E12#) Collision Repair Manual
Заводское руководство по ремонту кузова Toyota Corolla 2001-2007 кузова NZE120, NZE121, CDE120, ZZE 120-123 включает описание замены различных элементов кузова и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Тойота Корола девятого поколения в кузовах седан, вагон и хечбэк.
Оригинальное Руководство на русском языке. Здесь указаны размеры кузова, приведены описания процедуры замены сварных панелей, указания по нанесению герметика и прочая информация, необходимая для обеспечения быстрого и правильного ремонта. Особо важным моментом является способ сварки.
Информация по геометрическим размеры кузова Toyota Corolla 2001-2007, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Следуя процедурам сварки, указанным в данном руководстве, можно сохранить оригинальную прочность и надежность автомобиля
Обратите внимание, что для повышения эффективности ремонтных работ следует прежде всего точно определить объем повреждений и перечень необходимых запасных частей, после чего можно правильно и быстро выполнить ремонт
Руководство по кузовному ремонту Toyota Corolla E120 series (Body shop manual) на русском и английском языках. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Тойота Королла Версо
Салон
Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола
На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.
Капоты Toyota Corolla 150 (2010-2013) рестайлинг
Период выпуска: 2010-2013
Период выпуска: 2010-2013
Период выпуска: 2010-2013
Период выпуска: 2010-2013
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании. Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение 14 дней после получения
Коробки передач Toyota Corolla 150
В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.
Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией — робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.
На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.
Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.
Toyota Corolla E150: коротко о главном
Автомобиль Е150 был ориентирован на рынки Великобритании, Центральной Европы и стран бывшего СССР, и отличается от американской версии моделью обвесом бампера и крыльев. Также американская Королла имеет больший функционал и мощностной потенциал.
За свою историю существования, модель Е150 пережила 2 модернизации, в результате которых были устранены серийные недоработки и уязвимости марки. И если первая доработка была направлена на повышение функциональности автомобиля, то второй рестайлинг заключался в глобальной переработке концепции Е150 – Королла выпускаемая с 2010 характеризуется:
- Улучшением аэродинамики – бампер и воздухозаборники новой конфигурации повысили обтекаемость кузова, благодаря чему увеличилась прижимная сила, действующая на автомобиль. Данная инновация повысила управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
- Корректировкой фар – новый форм-фактор осветительных приборов позволил откалибровать световой луч до европейских стандартов, в результате чего увечилось качество освещения и снизилась вероятность ослепления встречного транспортного потока;
- Улучшенным дизайном – рестайлинг экстерьера автомобиля заключается в установке легко сплавных хромированных дисков, изменении формы фар, а также установки повторителей поворотов на боковые зеркала;
- Повышенной функциональностью – авто получило модернизированную аудиосистему с добавкой дополнительных динамиков, камеру заднего вида, интегрированную в салонное зеркало и новую обивку салона.
Тойота Королла Е150 выпускалась исключительно в кузове седан – данное решение было принято для повышения продаж автомобиля на европейском рынке. В отличие от старой версии Е120, новая Королла отличается дизайном представительского класса и увеличенными габаритами, что повысило статус автомобильной марки в целом.
Toyota corolla кузов контрольные точки
- Контрольные кузовные размеры
- Расположение точек обмера
- Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.
Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.
- Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)
- 13 — Крепежное отверстие центрального уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла 14 — Крепежное отверстие нижнего уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла 19 — Отверстие 3.2 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши 20 — Отверстие центрального уровня 14 мм в центральной кузовной стойке 21 — Отверстие под болт М10 крепления регулировочной пластины ремня безопасности переднего сиденья 22 — Отверстие 20 мм в пороге задней двери
- 23 — Отверстие 20 мм под крепление датчика-выключателя задней двери
- 64 — Мерное отверстие нижнего уровня 13 мм в центральной кузовной стойке 81 — Отверстие 8 мм в центральной части задней полки салона 82 — Мерное отверстие 7 мм в задней переборке салона 85 — Мерное отверстие 20 мм в задней боковой панели кузова 87 — Отверстие 6.2 мм 88 — Квадратное отверстие 8х8 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
- 92 — Отверстие 6 мм в задней полке салона
- Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)
38 — Вытянутое отверстие 18х36 мм под крепление панели приборов 46 — Отверстие 13 мм под крепление заднего амортизатора 83 — Мерное отверстие 20 мм в задней юбке 84 — Отверстие 6.
2 мм под крепление заднего удлинения 86 — Внутреннее центральное отверстие 7 мм в задней юбке 90 — Отверстие 8 мм под крепление потолочной обивки 91 — Верхнее реперное отверстие установки заднего стекла (справа: 6.8 мм, слева: 6.
8х10 мм) 93 — Верхнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
94 — Нижнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
100 — Отверстие 8.2 мм под крепление балки заднего бампера
Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)
Источник статьи: https://automn.ru/toyota-corolla/toyota-20529-10.m_id-2101.m_id2-2112.html
Контрольные размеры кузова Toyota Corolla Auris 2010-2012 (NRE150, ZRE151, ZRE152)
Заводское руководство на русском языке содержит контрольные размеры кузова Toyota Corolla Auris 2010-2012 и включает описание замены различных элементов кузова NRE150, ZRE151, ZRE152 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова обновленной Тойота Корола, Аурис второго поколения с кузовами седан, 3 и 5 дверный хэчбэк.
Информация по контрольным размеры кузова рестайлинговой Toyota Corolla Auris 2010-2012, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Руководство по кузовному ремонту Toyota Corolla Auris (NRE150, ZRE151, ZRE152) Collision Repair Manual
260 страниц на русском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Тойота Корола Версо второго поколения.
Стоимость скачивания файла: 25.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Источник статьи: https://cargeometry.com/body-dimensions/496-kontrolnye-razmery-kuzova-toyota-corolla-auris-2010-2012-nre150-zre151-zre152.html
Размер колес Тойота Королла 2008 (Е150)
Автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2008 году, могут модифицироваться колесами разного размера. Так, для Короллы 2008 года с двигателем 1,6 л подходят колеса радиусом R16, ширина таких колес составляет 205 мм, а отношение высоты профиля к ширине колес составляет 55 мм. Размеры шины записываются следующим образом:
205/55R16
Для Короллы 2008 года с двигателем 1,4 подойдут шины 195/65R15. Эти же или шины 205/55R16 (максимальный размер колес) подходят для двигателей 1.4L и 1.6L.
Для многих является вопросом, подходят ли колеса 215/60R16 на Короллу 2008 года. Судя по отзывам владельцев, такие колеса поставить на Короллу можно, они не будут цепляться за арки. Конечно, это увеличит дорожный просвет – некоторым не нравится подобный тюнинг, они сравнивают получившуюся машину с трактором.
Ответ на вопрос, какой размер колес подойдет для автомобиля Тойота Королла, вы можете найти в приведенных выше таблицах или на тематических ресурсах в сети. Цена оригинальных колес на Тойота Королла составляет 18-20 тыс. руб. (комплект из 4-х шт.), оригинальные диски будут стоить около 17 тыс. руб. (за комплект).
Подвеска
Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки — МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.
Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя — это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.
Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.
Кузов
Дизайн скучноват, производитель никогда не выделялся уникальной внешностью, так как все время делал простые автомобили для народа. Простота здесь во всем, но с железом все по-другому. Металл покрыт двухсторонней оцинковкой, слоем до 15 мкм. Это не спасает в условиях российской зимы.
Коррозия появляется на многих элементах, традиционно страдают арки, немного пороги и крышка багажника хэтчбеков. Проблемы могут появиться на днище из-за того, что защита собирает грязь, которая постепенно разрушает металл. Можно рассказать еще про многие корродирующие элементы, но лучше посоветовать глобально осматривать состояние кузова.
ЛКП толстое, что радует владельцев, но из-за этого производитель почти полностью отказался от антикоррозийной обработки помимо оцинковки. Можно самостоятельно покрыть всю Corolla защитным слоем, но уже ржавые элементы это не спасет.
Фары быстро пескоструются, а полировка спасает ненадолго. Также сравнительно быстро изнашиваются отражатели. Уплотнения задних фонарей зимой не выдерживают и начинают пропускать воду.
Размеры кузовов
Кузовов очень много, их размеры отличаются кроме одинаковой 260-сантиметровой колесной базы.
Седан:
- длина – 4529 мм;
- ширина – 1699 мм;
- высота – 1466 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Хэтчбек Runx:
- длина – 4175 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1475 мм;
- просвет – 160 мм.
3-дверный хэтчбек:
- длина – 4180 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1475 мм;
- клиренс – 150 мм.
Хэтчбек 5-дверный:
- длина – 4180 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1475 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал:
- длина – 4385 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1500 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал Fielder:
- длина – 4385 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1465 мм;
- клиренс – 170 мм.
Капоты и крылья Тойота Королла Е150 Седан
В этом каталоге детали для модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска.
Интернет магазин «Форвард Партс» осуществляет продажу автозапчастей для большинства иномарок.
В нашем каталоге Вы сможете найти такие запчасти: подкрылки, ремонтные арки, крылья, капоты и др. для Toyota Corolla E150седан Благодаря структурированной системе поиска Вы без труда сможете подобрать нужные запчасти.
Для того что бы увидеть больше запчастей на эту модель нажмите кнопку Показать все запчасти для этой модели .
Можете оставить заявку на приобретение товара через сайт. Или связавшись с нами по телефонам указанным в контактах. Если у Вас возникли вопросы можете их задать связавшись с нами любым удобным способом. Наши менеджеры с радостью Вам помогут. Заказ Вы можете забрать самостоятельно с нашего склада с нашего склада или заказать доставку по Москве.
Отличительные параметры транспортного средства
Отличительная черта всех автомобилей этой линии – форма кузова, а также количество дверей и посадочных мест для пассажиров. Тойота Королла благодаря этому превращается в идеальный семейный автомобиль.
Еще одна характерная черта – это высота автомобиля. Toyota Corolla являются довольно высокими автомобилями из-за приподнятой подвески. В целом, это только облегчает эксплуатацию транспортного средства. Это основные характеристики, которые отличают габариты и размеры автомобиля от других транспортных средств.
Второй пример – это Toyota Corolla Fielder. Эта модель транспортного средства появилась на год позже. Тип кузова – седан. Но для данной модификации характерен более длинный кузов, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Таким образом, производители на тот момент времени пытались соответствовать всем современным тенденциям и пожеланиям клиентов. В общем, размеры кузова всех моделей Toyota Corolla изменяются. С чем это связано? Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением.
Вот сами отличия в габаритах и размерах:
Важность соответствия заводским рекомендациям
При небольшом отклонении посадочных размеров разница разболтовки колес Toyota Corolla не определяется визуально. Но в этой ситуации после затяжки одного болта смещаются другие крепления. Нарушение балансировки провоцирует сначала легкое биение, вызывающее дискомфорт. Впоследствии разрушаются компоненты рулевого управления, подвески, тормозной системы. Подобные воздействия создают аварийные ситуации, сокращают ресурс ценных узлов и агрегатов.
Если диаметр DIA меньше стандартного, диск не встанет на выступающую часть ступицы. При слишком большом отверстии аналогичные препятствия в процессе монтажа не возникнут. Однако придется устанавливать дополнительное кольцо для точной центровки.
Перемещение вылета в сторону расширения (сужения) колеи:
- ухудшает управляемость в поворотах;
- ускоряет износ подшипников;
- создает дополнительную нагрузку на подвеску;
- увеличивает риск соприкосновения шин с кузовными элементами.
Аналогичным образом проверяют соответствие покрышек рекомендациям завода-производителя.
Плюсы и минусы Тойота Королла 11
Плюсы:
- Прекрасные результаты краш-тестов с 40%-ым перекрытием;
- Равномерное функционирование новейшей автоматической коробки передач, особенно при обыденной равномерной езде;
- Хорошая маневренность, неплохая устойчивость при повороте;
- Быстрая работа по исполнению гарантийных обязательств официального сервиса;
- Хорошее соотношение надежность/качество;
- Небольшой расход горючего;
- Улучшенная шумоизоляция салона;
- Прекрасный внешний вид;
- Интуитивно понятный и качественный интерьер;
- Большой уровень безопасности;
- Хорошая оснастка даже в базовой комплектации;
- Просторный салон;
- Умеренные цены.
Недостатки:
слабое лакокрасочное покрытие;
неудачи на краш-тестах IIHS лобового столкновения с 25%-ым перекрытием;
отсутствует шумоизоляция арок колес;
автоматическая коробка передач «дергается» при ускорении;
слабоватые силовые агрегаты;
не идеальная боковая поддержка сидений.
О выборе колес и шин на Corolla 120 и 150
Сверловкой или разболтовкой колесных дисков называют следующие параметры:
- LZ — количество отверстий;
- DIA — диаметр ступицы;
- ET — вылет (расстояние от центральной оси изделия до поверхности привалочной плоскости);
- PCD — размер окружности, соединяющей центы отверстий.
Подходящие изделия гарантируют точное прилегание стыкуемых частей. Сохраняется рассчитанная конструктором балансировка узла. Не увеличивается нагрузка на элементы подвески.
Характеристики оригинала
Стандартную маркировку указывают следующим образом: 7Jx17 Н2 ET50 5х114.3 D60. Расшифровка примера:
- 7 — посадочная ширина диска в дюймах (7*25,4=177,8 мм);
- J — кодировка формы закраин;
- 17 — диаметр в дюймах;
- H2 — конструктивные приливы (хампы), обеспечивающие надежную фиксацию бескамерной шины;
- ET50 — вылет 50 мм;
- 5х114.3 — 5 отверстий (LZ), расположенных по окружности с размером 114,3 мм (PCD);
- D60 — это DIA = 60 мм.
Сверловка для модели е120 (2000-2008 гг. выпуска) соответствует схеме:
- LZ — 4 шт.;
- PCD — 100 мм;
- DIA — 40 мм;
- ET — 39-45 мм.
В штатном оснащении предусмотрена комплектация шинами R14.
Параметры дисков для Corolla е150 (2007-2012 гг. выпуска):
- LZ — 5 шт.;
- PCD — 114,3 мм;
- DIA — 60,1 мм;
- ET — 39-45 мм.
Совместимые размеры шин для этой модели: R15, 16 и 17.
Шины R15.
Таблица размеров дисков
Для корректного выбора изделий пользуются справочными материалами производителя:
Модель | Двигатель (мощность, л.с.) | Диск (ET) |
E120 | 1.4 D (89) | 5.5Jx14 (45) |
1.4 VVT-I (95) | 5.5Jx14 (45); 6Jx15(39) | |
E150 | 1.4 D-4D (89) | 6Jx15(39); 6Jx16(45) |
2.2 D-4D (125) | 6Jx15(39) |
Табличные данные иллюстрируют необходимость учета совместимости с моделью автомобиля
Кроме серии, обращают внимание на соответствие объему и типу двигателя
Подбор шин для авто
Аналогичным образом подбирают колесные характеристики. Габариты покрышек должны соответствовать посадочным размерам диска. С другой стороны, следует исключить контакт колеса с арками кузова во всех рабочих режимах.
Модель | Двигатель (мощность, л.с.) | Шины |
E120 | 1.4 D (89) | 175/70 R14 |
1.4 VVT-I (95) | 175/70 R14; 195/65 R15 | |
E150 | 1.4 D-4D (89) | 195/65 R15 |
2.2 D-4D (125) |
Аналоги официальной продукции
При повреждении одного диска, если восстановление невозможно, можно обратиться к автомобильному дилеру и приобрести оригинал. Однако такое решение не всегда приемлемо.
С учетом коммерческой прибыли автопроизводителя и торговых посредников итоговая цена существенно возрастает. Выгоднее приобретать копии либо иные подходящие модели.
При выборе альтернативного варианта, кроме соответствия размерам, следует проверить:
- устойчивость конструкции к ударным нагрузкам;
- защищенность от агрессивных химических соединений;
- соответствие по нагрузке с учетом общего веса авто, пассажиров, груза.
Опытные специалисты рекомендуют покупать диски надежных производителей, которые получили положительные оценки экспертов и рядовых пользователей. Кроме демократичной цены, преимуществом аналогов официальной продукции является расширенный ассортимент. С такими изделиями можно улучшить внешний вид авто без лишних затрат.
Разница между Е140 и Е150
Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)
И «стосороковая», и «стопятидесятая» относятся к одному поколению Короллы. Они обе вышли на рынок в один год, и внешне похожи, но есть нюансы, из-за которых их считают разными машинами.
И Королла Е150 и Е140 – это автомобили Corolla X поколения, выпускающиеся для разных рынков. Е150 — это 10 поколение для Европы, Е140 – рассчитано на американского потребителя. Отсюда и различия в технической начинке. «Американка» комплектовалась двигателями 1.8 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE, европейская версия получила моторы объемом 1.4 и 1.6 л.
На «стопятидесятую» установили независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза. А «стосороковая» получила балку и варианты тормозной системы в зависимости от типа комплектации. (в простых вариантах задние тормозные механизмы были барабанные, в дорогих дисковые).
Разница в конструкции ходовой объясняется отличающейся архитектурной основой. Королла Е140 построена на платформе Toyota MC, а Е150 на обновленном варианте этой «тележки», именуемой Toyota New MC.
Оптика Е140 сверху, Е150 снизу
Отличаются Toyota Е140 и Е150 и оптикой. Авто для американцев снабдили ходовыми огнями и 2 огнями заднего хода без противотуманных фонарей. Европейская версия комплектовалась «противотуманками», но с одной лампой для сигнала задней передачи и без ходового освещения.
Разница в экстерьере двух автомобилей в иных решетках радиатора. У Е140 до рестайлинга она простая черная. У Е150 2006 — 2010 годов решетка более замысловатая, с двумя продольными линиями. На фото разница хорошо заметна.
Другие кузовные и основные размеры салона Короллы E150
Если попытаться явно недостаточный для нашего брата 155 миллиметровый клиренс увеличить с помощью тюнинговых колес либо проставок под амортизаторами (см. рис. подвески), то такая модернизация угрожает снижением безопасности в виде потери устойчивости на виражах и маневренности.
Что в условиях городского, а тем более в процессе загородного движения может вызвать аварийные ситуации. И поэтому, если перефразировать знаменитого в свое время на весь СССР комментатора. А именно Николая нашего Озерова, то можно с уверенностью сказать, что нам и даром не нужен такой опасный тюнинг.
Что касается салонных параметров, то приведенные на нижеследующем рисунке размеры, вполне могут удовлетворить требования по поводу комфортного размещения не только водителей со средней и вышесредней комплектации, но и даже пилотов и попутчиков с наличием баскетбольного роста.
По поводу параметров сидений седана, то их значения приведены в табличном виде ниже:
Размеры от кресел пилота и штурмана до потолка |
от 975 и вплоть до 1010 мм |
Размеры от пассажирских сидений до потолка |
920 мм |
Размеры между спинками заднего и спинками кресел переднего ряда |
от 555 и вплоть до 880 мм |
Высота от пола до сидений пилота и штурмана |
от 280 и вплоть до 290 мм |
Высота от пола до сидений пассажиров |
355 мм |
Высота от пола до руля | от 870 и вплоть до 900 мм |
Размер от спинки кресла пилота до педалей |
от 940 и вплоть до 1170 мм |
Длина передних сидений | 470 мм |
Длина сидений пассажиров | 460 мм |
Следует иметь в виду, что кроме основных размеров, как сидений, так и кресел, есть еще и дополнительные параметры, а именно:
- углы установки сидений;
- размеры их вылета;
- размерность, как боковой или поясничной, так и головной поддержки.
Технические характеристики Королла в 150 кузове
На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.
На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE. Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010. Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.
Королла 150 может выглядеть эпично)
По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.
Габариты Тойота Королла 150
Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров
Интерьер Короллы Е120
Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.
Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.
На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.
Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.
Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.
Технические характеристики
Характеристики | 1.3 MT | 1.6 MT | 1.6 CVT | 1.8 CVT |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1329 | 1598 | 1598 | 1797 |
Мощность: | 99 л.с | 122 л.с | 122 л.с | 140 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.6 с | 10.5 с | 11.1 с | 10.2 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 195 км/ч | 185 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 7.2/100км | 8.7/100км | 8.2/100км | 8.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.7/100км | 5.4/100км | 5.3/100км | 5.3/100км |
Расход в смешанном цикле: | 5.6/100км | 6.6/100км | 6.3/100км | 6.4/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм |
Ширина: | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм |
Высота: | 1475 мм | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм |
Масса: | 1250 кг | 1260 кг | 1260 кг | 1260 кг |
Объём багажника: | 483 л | 483 л | 483 л | 483 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Вариатор | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Россия | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Размеры шин и дисков на Toyota Corolla (E110) 8, (E120, E130) 9, (E150) 10, (E180) 11, (E210) 12
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD):
- Вылет (ET): 45 — 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
- Размер
- Индекс нагрузки
- Индекс скорости
- Давление
- Размер
- Вылет
- Сверловка
I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.
175/70R14
- 84
- H
- 2.2
- 5.5Jx14
- ET45
- —
I4, Бензин, 1.4 VVT-i 95 л.с.
175/70R14
- 84
- H
- 2.2
- 5.5Jx14
- ET45
- —
195/65R15
- 91
- H
- 2.2
- 6Jx15
- ET39
- —
I4, Бензин, 1.6 VVT-i 109 л.с.
175/70R14
- 84
- H
- 2.2
- 5.5Jx14
- ET45
- —
I4, Бензин, 1.8 VVT-i 134 л.с.
175/70R14
- 84
- H
- 2.2
- 5.5Jx14
- ET45
- —
I4, Бензин, 1.8 VVTL-i 189 л.с.
175/70R14
- 84
- H
- 2.2
- 5.5Jx14
- ET45
- —
I4, Бензин, 1.8 VVTL-i TS 221 л.с.
175/70R14
- 84
- H
- 2.2
- 5.5Jx14
- ET45
- —
I4, Дизель, 2.0 D-4D 114 л.с.
175/70R14
- 84
- H
- 2.2
- 5.5Jx14
- ET45
- —
Варианты замены
195/60R15
- 88
- V
- 2.2
- 6Jx15
- ET45
- —
195/55R16
87
V
2.3 / 2.2
- 6Jx16
- ET45
- —
205/55R16
- 91
- V
- 2.2
- 6Jx16
- ET45
- —
215/40R17
- —
- —
- —
- 7.5Jx17
- ET40
- —
215/45R17
- 87
- W
- 2.2
- 7Jx17
- ET45
- —
225/45R17
- 93
- V
- 2.2
- 7Jx17
- ET39
- —
размеры
В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет
Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.
Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.
Комплектации и цены
На российском рынке можно встретить 4 комплектации седана. Версия «Комфорт», стоимость которой на момент продаж начиналась с 642 тыс. руб., комплектовалась электростеклоподъёмниками, омывателями фар, центральным замком, иммобилайзером и CD-магнитолой.
Комплектация «Элеганс» отличается наличием автоматического климат-контроля, передними «противотуманками» и мультифункциональным рулём, на котором расположены элементы управления аудиосистемой.
Особенностями топовой версии Prestige является круиз-контроль, литые диски и набор датчиков.
Табл. 1. Характеристики комплектация для отечественного рынка.
Название | Параметры мотора | Коробка передач | Трансмиссия | Цена на момент начала продаж, руб. |
Комфорт | 1.3 л, 101 л.с., бензин | МКПП | переднеприв. | 642000 |
1,6 л, 124 л.с., бензин | 690000 | |||
АКПП | 722000 | |||
Элеганс | МКПП | 752000 | ||
АКПП | 780000 | |||
Элеганс Плюс | 852000 | |||
Престиж | 878000 |
Технические параметры
Toyota Corolla оснащается силовым агрегатом с поперечным расположением в моторном отсеке. За счет снижения высоты и увеличения угла установки ветрового стекла коэффициент сопротивления снижен до 0,28.
Для подачи горючего в цилиндры используется система распределенного впрыска. Каталитический нейтрализатор обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов до стандарта Евро-5.
Габариты
Размеры кузова автомобиля:
- длина — 4630 мм;
- ширина (без корпусов зеркал) — 1780 мм;
- высота — 1435 мм;
- межосевое расстояние — 2700 мм.
Двигатель и трансмиссия
На российском рынке продаются машины с 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, развивающим мощность 122 л. с. Двигатель имеет 16-клапанную головку и систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (для валов как впускных, так и выпускных клапанов).
Базовая версия оснащается механической 6-ступенчатой трансмиссией, начиная с модификации «Классик» по умолчанию установлен клиноременной вариатор Multidrive с функцией ручного переключения. Независимо от типа коробки передач ведущими являются передние колеса.
Подвеска и тормоза
Спереди установлена рычажная подвеска со стойками МакФерсон и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, сзади применена многорычажная схема (на предыдущих поколениях Corolla задние колеса устанавливались на торсионной балке).
На моделях, поставляемых на рынок России, установлены пружины и амортизаторы с повышенной жесткостью, увеличившие клиренс до 150 мм. Для снижения скорости используются дисковые тормозные механизмы с плавающими скобами (спереди имеются вентилируемые диски).
Шины и диски
Стандартная версия оснащена штампованными дисками с пластиковыми колпаками и покрышками размером 195/65R15. На модели «Комфорт» установлены литые колесные диски с оригинальным дизайном.
Размерность шин увеличена до 205/55R16 (предусматривалась возможность монтажа литья на «Стандарт» и «Классик» за доплату). Начиная с комплектации «Престиж» завод по умолчанию предлагает алюминиевые колеса с покрышками 225/45R17.
Чем порадует классический японский седан
Десятое поколение берет начало от Tойота Королла 2006, которая появилась на российском рынке только спустя год после официального релиза. Стоит отметить, что именно эта серия позволила разделить седан и хэтчбек разными именами. За четырехдверкой закрепили прежнее имя, а пятидверное исполнение обозначается с этого момента, как Toyota Auris. Предыдущее поколение уступало новинке, как в дизайнерском, так и в техническом исполнении. Новинка получилась стильной и солидной благодаря некоторым деталям, характеризующим «японца», как автомобиля с более высоким классом седанов. В лучшую сторону изменился салон, повысив уровень комфорта и опередив большинство конкурентов по классу.