Что интересного в skoda rapid 2018 1.6
Содержание:
Конкурирующие модели
По ценовым и мощностным характеристикам модифицированная Шкода находится в одном ряду с другими моделями европейских и азиатских автомобильных брендов. На отечественном рынке наиболее вероятные конкуренты – это автомобили Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen серий Polo и Vento.
Шкода Рапид 2018 – автомобиль в кузове лифтбек компакт класса гольф производимый компанией Skoda, в России лифтбек продаётся с 2014 года, в 2018 году претерпел некоторые изменения.
В статье вся информация о новой модели Шкода Рапид 2018, фото, цена, комплектации, технические характеристики, отзывы и видео тест-драйв.
Технические характеристики
Хотя, по сути, он представлял собой новую входную модель, но в нем чувствуется дух «Октавии» первого поколения. Довольно интересная внешность обусловила хороший спрос на Rapid у молодежи. По сравнению, с «классовым братом» Volkswagen Polo, здесь меньше консерватива. Skoda собирается на калужском заводе Volkswagen, поэтому прайс-лист на нее довольно конкурентоспособен. В целом, самыми полюбившимися функциями стала компактность и удобный доступ в багажный отсек. Как раз этими характеристиками известна модель 2018 года. Таким образом, в «десятке» легковушек класса В появившаяся новинка стала несомненным хитом, на ее долю пришлась почти четверть продаж от объема новых автомобилей концерна.
Машина получилась не громоздкой, но, в то же время вместительной, а именно это преимущество ценится многими покупателями. Но куда более важными считаются технические характеристики Шкоды Рапид 1,6 на механике, такие как соотношение скоростных качеств и потребления топлива. И здесь Skoda тоже показала себя весьма неплохо.
Обзор новой модели
Внешность Шкоды Рапид главным образом была изменена в нескольких деталях: передние фары получили зигзагообразные световые ходы, задняя подсветка теперь может похвастаться противотуманной защитой, а видоизмененный кузов стал визитной карточкой обновки.
В опции Rapid, добавили несколько козырей типа би ксенонового света, датчика освещения, который способен определить движение встречных и попутных машин, подсветка салона, парктроник спереди и сзади, кнопковый запуск двигателя, а так же 2 портала USB для пассажиров сзади. В общем, есть на что посмотреть и за что зацепиться.
Экстерьер
Обновленная модель Шкода Рапид 2018 обладает приятным для глаза видом, а грамотно подобранные цвета сразу показывают ценовую категорию автомобиля и вкус ее владельца.
Skoda Rapid 2018 всем своим видом указывает на принадлежность к классическим моделям кузова, что уже стало традицией для марки. Но на этот раз не дайте дизайну обмануть себя, ведь благодаря пятой двери, которая открывается вместе со стеклом, Вы получаете комфортный свободный доступ ко всему багажному отделению. Как мы уже говорили, это главная отличительная черта новой Шкоды.
Приятной неожиданностью было перемещение боковых поворотников с передних крыльев на зеркала. При осмотре машины Вы увидите би ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманные фары, которые помогут маневрировать в темное время суток на невысоких скоростях. Задние С-образные светодиодные фонари получили тонированные накладки.
Обновленная Шкода Рапид 2018 имеет довольно обширный выбор в плане цветовой гаммы. На данный момент доступны цвета Beige Cappuccino, Black Magic, Blue Denim, Blue Pacific, Blue Race, Gray Quartz, Green Rally, Red Corrida, Silver Brilliant, White Candy, White Laser, White Moon.
Интерьер
Интерьер Рапида не уступает солидностью экстерьеру и отвечает нуждам современного человека соединяя внешнюю красоту с практичностью.
Разработчики чешской машины наконец-то учли, что комфорт всех членов поездки – неотъемлемая ее часть: в этот раз пассажирам будет удобно как на первом, так и во втором ряду. Эргономические сидения с внушительной боковой поддержкой, внизу запас пространства для ног, фоновая подсветка и пятый подголовник просто кричат о своем удобстве.
Техническая начинка
Здесь разработчики попытались создать улучшенную версию Skoda Rapid 2018. Начнем с общих параметров.
1. Длина машины достигает почти 4,5 метров 2. Высота 1,5 м3. 3. Ширина 1,7 м
Такая постройка машины позволяет удобно разместить пассажиров и за счет лифтбека предоставить много необходимого места для багажа.
4-х цилиндровый двигатель имеет объем 1598 см куб и развивает скорость до 195 км/час Мощность в 110 оборотов
Расход топлива в городских условиях довольно неплохой – 7.9 литров на 100 км 4,7 в загородных условия
5,9 в смешанных В стандартной комплектации Вам предложат передне приводную пяти ступенчатую механическую коробку передач. 16 клапанов
Время разгона до 100км/час – 10,3 с
Максимально допустимая масса 1625 кг
Снаряженная масса 1165 кг
Механика и автомат
Даже базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды. Конечно, это не гоночный болид, но максимальная скорость, которую может развить шкода рапид 2018 года 1,6 с 90 л.с. под капотом – 185 км/ч при среднем расходе бензина – 5,8 л. на сотню. После модернизации двигателя у 110-сильной версии расход бензина стал меньше на 1 литр/100 км.
Коробка «автомат» предлагается в классическом 6-ступенчатом варианте, который добавляет к стоимости автомобиля 45 тысяч рублей. При этом машина совершенно ожидаемо теряет некоторый процент динамики, а расход топлива шкода рапид 1,6 автомат повышается до 6 литров на 100 км. Само собой, и в плане разгона до сотни Rapid теряет чуть более секунды, в сравнении с механической версией. Верхний предел скорости обозначен в 181 км/ч.
Обновленный двигатель позволил сэкономить 110-сильному агрегату порядка двух литров с сотни в городских условиях, что нельзя было недооценить.
Видео тест-драйв
Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Skoda Rapid: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Entry | бензин 1.6л. | 90 л.с. | MT | Передний | 11.0 | 187 км/ч | — | — | 4.4 | 628 000 руб. |
Active | бензин 1.6л. | 90 л.с. | MT | Передний | 11.0 | 187 км/ч | — | — | 4.4 | 684 000 руб. |
бензин 1.6л. | 110 л.с. | MT | Передний | 9.8 | 200 км/ч | — | — | 4.5 | 742 000 руб. | |
бензин 1.6л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.3 | 189 км/ч | — | — | 4.5 | 787 000 руб. | |
Ambition | бензин 1.6л. | 90 л.с. | MT | Передний | 11.0 | 187 км/ч | — | — | 4.4 | 785 000 руб. |
бензин 1.6л. | 110 л.с. | MT | Передний | 9.8 | 200 км/ч | — | — | 4.5 | 843 000 руб. | |
бензин 1.6л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.3 | 189 км/ч | — | — | 4.5 | 888 000 руб. | |
бензин 1.4л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.0 | 208 км/ч | — | — | 4.8 | 928 000 руб. | |
Style | бензин 1.6л. | 90 л.с. | MT | Передний | 11.0 | 187 км/ч | — | — | 4.4 | 830 000 руб. |
бензин 1.6л. | 110 л.с. | MT | Передний | 9.8 | 200 км/ч | — | — | 4.5 | 888 000 руб. | |
бензин 1.6л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.3 | 189 км/ч | — | — | 4.5 | 933 000 руб. | |
бензин 1.4л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.0 | 208 км/ч | — | — | 4.8 | 973 000 руб. | |
Monte Carlo | бензин 1.6л. | 90 л.с. | MT | Передний | 11.0 | 187 км/ч | — | — | 4.4 | 871 000 руб. |
бензин 1.6л. | 110 л.с. | MT | Передний | 9.8 | 200 км/ч | — | — | 4.5 | 929 000 руб. | |
бензин 1.6л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.3 | 189 км/ч | — | — | 4.5 | 974 000 руб. | |
бензин 1.4л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.0 | 208 км/ч | — | — | 4.8 | 1 014 000 руб. |
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Проблемы
С непривычки Rapid может показаться слишком жестким, но это, как говорится, кто на чем ездил до этого. Даже, если потихоньку переезжать неровности, ощущение «табуретки» периодически дает о себе знать. Собственно, по ямам на шкода рапид 1,6 с коробкой автомат, равно как и с механикой, особо не покатаешься – не самый высокий клиренс Шумы вовремя поездки могут быть следствием резины не самого лучшего качества, хотя результатом может оказаться и плохая управляемость, отчего страдает безопасность.
Частенько «халтурят» и омыватели стекла. Разброс струи может быть сильно отличаться с пассажирской и водительской стороны, причем с последней он может быть даже меньше. А сама интенсивность разбрызгивания оставляет желать лучшего. Замена форсунки (а она здесь самая дешевая) – не всегда спасает в данной ситуации. К тому же, если менять ее по гарантии, то это не означает, что она будет работать хорошо, не считая времени, затраченного на поездки к дилеру. Не самое удобное водительское сиденье – подпора для поясницы нет, а для дальних поездок это уже «минус».
Интерьер
Обновленный Рапид 2018 характеризуется:
- продуманными пропорциями;
- правильной геометрией внутреннего оформления салонного объема;
- отделкой, выполненной с применением качественных и в тоже время практичных материалов.
Существенно улучшился дизайн и читабельность приборной панели, руля с декоративными алюминиевыми вставками, упростился доступ к элементам управления бортовыми системами ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным оборудованием Swing и Amundsen с расширенным функционалом и выводом информации на цветной дисплей.
В перечне дополнительной комплектации:
- передние парктроники;
- биксеноновое светотехническое оборудование;
- подогрев кресел заднего ряда;
- дополнительный комплект подушек;
- два ЮСБ-портала.
Комфортные кресла переднего ряда оснащены подогревом и вентиляцией, сиденья заднего ряда рассчитаны на три посадочных места, но достаточно комфортно могут разместиться только два пассажира и ребенок подросткового возраста.
Стоимость и комплектации
Новая Шкода Рапид имеет пять комплектаций. Стартовый набор – Entry. Новая машина этой комплектации оснащается подушкой безопасности для водителя, центральным замком, электрическими подъемниками стекол для передних окон и функцией обогрева сиденья водителя. Ходовые характеристики такого авто более чем скромные: разгон до сотни занимает 14 секунд, расход топлива составляет 6–8 литров. Авто комплектуется 1,2-литровым 75-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой». Цена этого набора начинается от 599 тыс. рублей.
Набор Active имеет мотор на 90 «лошадей», комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией. Внутри салона на центральной консоли появились подстаканники, добавились системы безопасности, к примеру, подсветка для плохих дорог. И в целом новое авто стало более комфортным по сравнению со стартовой комплектацией. Стоимость машины варьируется от 699 до 812 тыс. рублей.
Комплектация Ambition имеет аналогичное с базовым оснащение салона, однако получила более резвый мотор. На новой машине установлен 1,6-литровый, 110-сильный мотор, который способен разогнать авто до 100 километров в час, за 10,3 секунды. Водитель опционально может выбрать версию с автоматической или механической трансмиссией. Максимальная скорость машины – 195 км/ч. Расход топлива зависит от установленной трансмиссии: от 7,9 до 2,0 литра на 100 км пути. В зависимости от выбранной КПП варьируется и стоимость – от 772 до 915 тыс. рублей.
Набор Style – предтоповая версия новой машины. Она оснащается 1,4-литровым 125-сильным агрегатом. Также водитель может получить машину с 1,6-литровым и 110-сильным мотором. Комплектация авто в новом оформлении получила кожаные подлокотники, круиз контроль, подогрев стекол, противотуманные фары. Стоимость этой версии варьируется от 817 до 960 тыс. рублей.
Топовая комплектация нового Рапида – «Монте Карло». Автомобиль имеет более стильный дизайн, спортивные сиденья с кожаной отделкой, некоторые элементы салона также отделаны кожей. Кроме того, улучшениям подверглись системы безопасности и мультимедиа авто. Стоимость нового топового Рапида варьируется от 897 тыс. рублей до 1 млн 40 тыс. рублей.
Технические характеристики
Новый Рапид получил улучшенные технические характеристики. Изменения затронули КПП и мотор автомобиля, также на Рапиде 2017–2018 годов появились инновационные устройства, повышающие комфорт управления и увеличивающие безопасность водителя и пассажиров.
Двигатели и трансмиссии
Новый Рапид комплектуется следующими типами моторов:
- Однолитровый мощностью от 95 до 110 л. с. Силовой агрегат экономен при расходе топлива и оснащается тремя цилиндрами. Средний расход бензина не превышает показатель в четыре с половиной литра на каждые сто километров пути. Динамика мотора достаточно высока: за 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/ч.
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 90 «лошадей».
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 110 л. с.
- 1,4-литровый двигатель, имеющий мощность 125 л. с.
90-сильный силовой агрегат получит в оснащение МКПП на 5 ступеней, 110-сильный будет комплектоваться или «автоматом», или «механикой» (на выбор водителя) с шестью скоростями. Топовые комплектации машины получат роботизированную коробку передач на 7 ступеней, которая будет функционировать вкупе с 1,4-литровым двигателем мощностью 125 «лошадей».
Инновационные системы
Новый Рапид получил системы активной и пассивной безопасности. Машина оснащена ESC – системой, которая предназначена для обеспечения стабильной устойчивости намеченного курса авто. Для безопасности водителей и пассажиров в новой машине предусмотрена система освещения поворотов, а также помощь при старте на подъеме.
К новинкам можно отнести комплектование модели системой запуска мотора при помощи кнопки и установку «ЭРА-Глонасс».
Объемы и габариты
Новый Рапид 2018 года имеет длину кузова в 4483 миллиметра, ширину – 1706 миллиметров. Высота автомобиля равна 1461 миллиметру, колесная база модели – 2602 миллиметра, а дорожный просвет – 150 миллиметров. Модель получила и вместительный багажник – объемом в 530 литров. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается практически вдвое.
Комплектации и цены
Все комплектации Шкода Рапид 2018 оснащены системой реагирования на автоаварии ЭРА-ГЛОНАСС, а так же система SmartLink+ в мультимедиа с поддержкой SmartGate, MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.
Сейчас, существует 4 вида комплектации автомобиля:
Skoda Rapid Entry
Базовая комплектация Entry открывает рынок с 599 тысяч рублей. Она вмещает в себя центральный замок, складное заднее сидение машины, регулировку высоты сидения водителя и электрические стеклоподъемники (передние).
Подушка безопасности для водителя, мульти режимная система стабилизации и без блокировочные тормоза гарантируют безопасность кабины. За отдельную плату Вы можете претендовать на кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистему, пассажирские подушки безопасности. В техническом плане комплектация оснащена 90-сильным мотором 1,6 литра.
Версия Active
Шкода Рапид в комплектации Active, повышает цену до 648 тысяч. За эти деньги вы получаете мотор в 110 сил, при этом объем остается тем же.
Если добавите 45 тыс, то получите уже шести ступенчатую коробку передач. Пляс боковые подушки безопасности, дистанционное управление над регулировкой боковых зеркал, зонта под передним сидением и центрального замка.
Также получаете тонировку стекол и молдинг цветов.
Skoda Rapid Ambition
Skoda Rapid Амбитион открывает новый уровень цен от 772 тысяч рублей, доплата за усиленный двигатель и 6-ступенчатую коробку те же, что и в предыдущем комплекте.
За цену в 915 000 Вы получаете турбо-мотор на 1,4 литра + 7-ступенчатый робот и два сцепления. Ambition радует владельца кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой и другими «плюшками», перечисленными в Active.
Комплектация привносит в машину круиз и климат контроль, диски из алюминия, ксеноновые фары, GPS.
Skoda Rapid Style
Комплектация Style стартует от 817 000 рублей, оснащает авто 90-сильным мотором с механикой, но опять-таки нужны доплаты за перечисленные ранее функции. Люксовая версия со 125-сильным мотором стоит от 960 тысяч.
Она включает в себя кожаный руль с управлением радио и телефоном, кожаные чехлы для тормоза, переключения передач, коврики для обоих рядов, контроль над климатом дисплей Maxi Dot и диски из алюминия.
В общем, можно сделать вывод, что Шкода Рапид 2018, представленная в женевском автосалоне будет иметь неплохие рейтинги среди покупателей, как семейный автомобиль, удобный для каждого ее члена.
Дальние поездки с новой моделью станут более приятными и комфортными за счет различных комплектаций и выгодного разделения помещения в машине. Даже сейчас на нее полагаются большие надежды фирмы.
Обзор
Прежде всего, хочется отметить автоматическую систему, управляющую дальним светом. Она подбирает для водителя наилучшие условия, если освещенности на дороге не хватает. Кроме того, умная система сама переходит с дальнего на ближний свет фар, если во время движения по трассе появляется встречный или попутный автомобиль. У противотуманных фар тоже есть довольно интересная функция освещения поворотов, позволяющая, например, успешно маневрировать в тесных дворах, когда видимость ограничена.
Предусмотрена специальная опция, помогающая тронуться в гору, а также позволяющая получить доступ к машине без ключа. Подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, кондиционер и мультимедийная система идут, как дополнительные опции за отдельную плату. Работает сервис ЭРА-ГЛОНАСС, в стандартную комплектацию также входит подушка безопасности для водителя.
Рапид комплектуется атмосферными двигателями в 1,6 литров мощностью от 90 до 110 «лошадок», и турбинным мотором в 1,4 литра на 125 л.с. Все модели потребляют не так много топлива – от 5,3 до 6,1 л/100 км.
Внешнее преображение
Новый Рапид будет выпускаться в двух версиях кузова: лифтбек и спейсбек. Последний представляет собой гибрид универсала и хэтчбека. Спейсбек в России продаваться не будет, поэтому водителям придется довольствоваться Рапидом в новом кузове типа лифтбек.
Обновленная модель, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, имеет незначительные изменения дизайна. Рапид в новом внешнем облике получил измененную переднюю оптику. Топовые комплектации модели оснащаются светодиодными фарами. Также опционально при доплате водитель может получить автомобиль с биксеноновой оптикой. Радиаторная решетка автомобиля имеет трапециевидную форму, капот машины получил стильные выштамповки и более покатую форму. Увеличилось лобовое стекло.
Дизайн Шкоды Рапид в новом кузове придал автомобилю стремительности и спортивной элегантности. Увеличенное в размерах лобовое стекло не только придает машине спортивный дизайн, но и улучшает обзор для водителя.
Переделке подвергся и дизайн бампера новой модели. По краям от решетки воздухосборника, расположенной по центру детали, установлены противотуманные фонари. Они имеют примерно такой же дизайн, что и на модели предыдущего поколения. Однако комплектация Style нового Рапида оснащена ПТФ с хромированной каймой и полоской, которая соединяет два противотуманных фонаря.
Боковая и задняя части новинки, а также корма практически не изменились внешне. При взгляде сбоку на Рапид в новом кузове многие водители замечают обновленные литые диски. В зависимости от комплектации и желания покупателя на авто могут быть установлены колеса размером 15, 16 или 17 дюймов (последние устанавливаются исключительно на автомобили специальных версий). К примеру, в топовой комплектации Шкода Рапид на машину будут установлены семнадцатидюймовые колеса, окрашенные черной матовой краской.
Задние фонари стали немного изгибистыми, и теперь задняя оптика по своей форме походит на букву С. Также слегка были переработаны кузовные линии – они стали плавными и мягкими, что придает автомобилю спортивную элегантность и «злость». В бюджетных начальных версиях машины задняя оптика галогенная, а в дорогих комплектациях – светодиодная.
Рестайлинговый автомобиль Шкода Рапид получил расширенную гамму цветов кузова. Теперь, помимо «стандартных» оттенков, водителям доступны машины в оранжевом и желтом цвете. Первый вариант выглядит спортивно и стильно, второй предусматривался для использования Шкоды Рапид в новом кузове в качестве такси.
Технические характеристики
Конфигурация шасси Шкода Рапид 2018 досталась в наследство от предыдущей генерации. На подвесе переднего моста использованы проверенные временем преимущества стоек Макферсон, заднего – балка торсионного типа. Базовая версия лифтбека комплектуется дисковыми тормозами.
Отечественным автолюбителям предлагаются три версии бензомоторных силовых агрегатов мощностью 90, 110 и 125 л.с, с рабочей кубатурой 1,4 и 1,6 литра.
В самом доступном по стоимости варианте:
- задействуется сочетание 90-сильного двигателя и пятиступенчатой «механики»;
- тяговые характеристики 110-сильного двигателя эффективно реализует шестиступенчатая автоматическая КПП;
- 125-сильный двигатель работает в тандеме с роботизированной трансмиссией DSG-7.
Двигатель
Чешские инженеры разработали для шкода рапид двигатель 1.6 mpi 90, который в свое время устанавливался и на Yeti, и на Оctavia. Это модернизированная версия ЕА211. В данной модификации это рядный агрегат с четырьмя цилиндрами и 16-клапанами. Рабочий объем мотора – 1598 см3. Стоит добавить, что в его оснащение входит и система распределенного впрыска топлива.
Блок цилиндров сделан по технологии Open Deck – соединение блока с цилиндрами происходит в его нижней части, что позволяет антифризу беспрепятственно омывать их практически со всех сторон. Это способствует оптимальному охлаждению цилиндров и противостоит образованию пузырьков воздуха, из-за которых неуклонно разрушаются поверхности, на которые попадает охлаждающая жидкость, что непосредственно влияет на ресурс двигателя шкода рапид 1.6 110 и прочих модификаций.
Благодаря тому, что цилиндры охлаждаются равномерно, меньше выгорает масло. Сам блок изготовлен из сплава алюминия, а для цилиндров взят прочный серый чугун. С позиции инженеров, мотор с гильзами, хоть и не самое бюджетное, зато очень практичное решение. Еще одним достижением стала простейшая, гладкая форма алюминиевого поршня для двигателя. В предыдущих поколениях применялись поршни более сложных форм, потому что специалисты не могли добиться, чтобы топливная смесь оптимально распределялась в камере внутреннего сгорания. Наконец, им это удалось, и теперь у поршня есть лишь выемки под клапаны на днище.
Выпускной коллектор был помещен внутрь головки блока цилиндров, за счет чего теперь мотор быстрее прогревается и доходит до рабочей температуры под воздействием раскаленных газов. Опять-таки, нововведение несколько облегчило конструкцию, и в целом новый двигатель стал легче своего предшественника примерно на треть.
Облегчение клапанов, как в дорогих двигателях с большим количеством цилиндров, позволило увеличить отдачу двигателя в широком диапазоне оборотов. Система охлаждения тоже была оптимизирована, разделившись на два независимых контура, по которым циркулирует антифриз.
Хотя многие до сих пор продолжают спорить по поводу использования цепи и ремня в приводе ГРМ. Но преимущество ремня очевидно – в моторе 1,6 MPI он рассчитан на весь срок службы мотора. Но если цепь может растянуться, да и шумит порядочно, то здесь такого не наблюдается.
Конечно, в сравнении общих характеристик 110–сильный мотор не сильно отличается от двигателя шкода рапид 1.6 в 105 л.с. Но, это если не брать в расчет изменившиеся в лучшую сторону параметры расходы бензина.
Экстерьер
Насколько можно оценить новинку по фото, дизайнерам удалось сохранить узнаваемый облик автомобиля, дополнив при этом внешний вид элементами современного автомобильного дизайна.
Новый кузов стал более просторным, до 130 мм увеличился дорожный просвет. На российский рынок модель Skoda Rapid 2018 будет поставляться с оптимальным для отечественных дорог клиренсом 150 мм.
- Видоизмененный передок новой Шкоды делает автомобиль узнаваемым с первого взгляда. Отлично смотрится сочетание панорамного ветрового стекла с фирменным плоским капотом, с характерными продольными выштамповками и расположенным на «носу» логотипом бренда.
- В значительной степени модифицирована радиаторная облицовка с металлизированной окантовкой, по конфигурации схожей с силуэтом летящей птицы.
- Органичным продолжением радиаторной решетки являются прямоугольные фары. Обновленный передний бампер оборудован характерным для модельного ряда воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами.
В профиль новый кузов создает массу положительных впечатлений. Ниспадающая линия крыши с плавным переходом в заднее остекление дополнена аккуратными колесными арками, увеличенной площадью дверей, расположенной возле порогов продольной выштамповкой.
Отношение специалистов к дизайну кормовой части неоднозначное. Положительно воспринимаются стиль рельефной крышки багажного отсека, современные задние фонари и массивный бампер. С другой стороны, модернизация сказалась на уменьшении длины и объема самого багажника.
Масло
Выбирать, какое масло заливать в шкоду рапид 1,6, зависит от того, какой тип двигателя у автомобиля и каковы условия его обслуживания. Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY OW30 может защитить агрегат, какими бы ни были условия движения и погода. Он очищает двигатель от износа и защищает его даже при спортивном типе движения. Оно отвечает международным стандартам и допускам, имеет высокую текучесть, благодаря чему мотор уверенно запускается даже в мороз. Это масло для шкода рапид 1,6 110 л.с., а также остальных силовых модификаций подходит для эксплуатации в любое время года.
Для двигателей 1,6 MPI и 1,4 TSI рекомендовано масло стандарта VW 502.00, например, 9000 5W40. Оно обеспечивает хорошую защиту от износа и отложений на деталях двигателя, не теряет своих качеств, даже если пробег между заменой масла довольно значителен.
Объем масла для шкода рапид 1,6 в 90 л.с. равен 4,3 литра. С завода заливают синтетику 5W30, расходуется она из расчета 500 мл. на 1000 км. А замену следует производить каждые 7000 – 10000 км. Полностью масло можно заменить лишь тогда, когда двигатель очищен от старого масла.