10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Porsche Schuppan 962CR


Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.

Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы.

Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

Мне нравится1Не нравится

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.


Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

ТОП-10 самых дорогих современных легковых и суперкаров

Мы проанализировали информацию и представили в виде таблицы самые дорогие современные машины в мире.

№ п/п Марка/модель авто Цена ($/₽) Характеристика
1 Maybach Exelero 8 млн/515 200 000 Двухместное купе. Вес авто – 2,6 т. Задний привод. Турбомотор V12 объемом 5,8 л, мощность – 700 л.с. Максимальная скорость, которую достигает Майба, – 351 км/ч.
2 Koenigsegg CCXR Trevita 4,8 млн/309 012 000 Суперкар, вес – 1,78 т. Задний привод. Твинтурбовый V8 объемом 4,8 л, мощность – 1018 л.с. Наибольшая скорость – 402 км/ч.
3 Ламборджини Veneno Roadster 4,5 млн/289 698 750 Гиперкар весом 1,47 т. Полный привод. Объем двигателя – 6,5 л, мощность – 750 л.с. Скоростной максимум – 355 км/ч.
4 МакЛарен P1 GTR 3,6 млн/231 759 000 Суперкар, вес – 1,4 т. Задний привод. Гибрид.Объем двигателя – 3,8 л, мощность – 1000 л.с. Предельная скорость – 362 км/ч.
5 W Motors Lykan Hypersport 3,4 млн/218 722 000 Суперкар, вес – 1,2 т. Задний привод. В6-оппозитный двигатель объемом 2,0 л, мощность – 750 л.с. Скоростной максимум – 390 км/ч.
6 Феррари Pininfarina Sergio 3 млн/192 990 000 Суперкар, вес – 1,28 т. Задний привод. Атмосферный V8 двигатель, объем – 4,5 л, мощность – 570 л.с. Скоростной максимум – 320 км/ч.
7 Pagani Huayra BC 2,6 млн/167 258 000 Гиперкар, вес – 1,2 т. Задний привод. Твинтурбовый V12 двигатель, объем – 6,0 л, мощность – 800 л.с. Скоростной максимум – 370 км/ч.
8 Феррари F60 America 2,6 млн/167 258 000 Суперкар, вес – 1,6 т. Задний привод. Атмосферный V12 двигатель, объем – 6,3 л, мощность – 740 л.с. Предельная скорость – 330 км/ч.
9 Бугатти Chiron 2,5 млн/160 825 000 Гиперкар, вес – 1,95 т. Полный привод. W16-образный двигатель объемом 8,0 л, мощность – 1500 л.с. Скоростной максимум – 420 км/ч.
10 Koenigsegg One: 1 2,5 млн/160 825 000 Суперкар, вес – 1,3 т. Задний привод. Объем двигателя – 5,0 л, мощность – 1360 л.с. Предельная скорость – 430 км/ч, это очень быстрая машина.

W Motors Lykan Hypersport – $3 400 000

Этот красивый суперкар «засветился» в седьмой части «Форсажа», где он перелетел из одного небоскреба Дубая в другой. Его создатель, ливанская компания W Motors, производит всего семь единиц Lykan Hypersport в год. Самый первый экземпляр приобрел шейх Катара. В европейские страны машина вряд ли приедет, каждую выходящую модель сразу приобретают состоятельные арабы. Полиция Абу-Даби также заказала Lykan Hypersport. У местных преступников просто нет шансов избежать погони.

За интерьер из премиальных материалов, возможность разогнаться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды и летать со скоростью 386 км / ч, придется заплатить 3,4 миллиона долларов.

В подарок каждый покупатель получает наручные часы Klepcys Watch of Cyrus стоимостью 200 тысяч долларов.

Рейтинг и цены топовых серийников 2021

Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели:

И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л.с, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 с и способный передвигаться со скоростью в 407 км/ч?

Серебро у Maybach 62s, оцененного в 77,22 млн., хотя за такие деньги можно было предусмотреть мотор помощнее, поскольку 600 л.с сильно уступают предыдущему показателю, как впрочем и динамика в 250/4,1 км/ч/с.

У Bugatti Chiron бронза, которой соответствует прайс в 30 с лишним млн. А ведь под капотом у этой тачки прячется настоящее сокровище, равное по своей мощи 1,5 тыс. породистым скакунам. При этом разгоняется машина за 2,4 с., легко укладывая стрелку своего навороченного спидометра до 420 км/ч.

Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики – ДВС на 650 л.с, скорость на 337 км/ч и разгон в 2,1 с.

5-е место у другого именитого итальянца – Lamborghini Murcielago LP640, оцененного в 23 млн. Мощность этого суперкара эквивалентна 640 жеребцам, тогда как скорость и разгон в топовом своем значении достигают 340 км/ч и 3,4 с.

Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л.с, что позволяет гнать по трассе со скоростью в 249 км/ч, разгоняясь до 100 за 2,5 с.

Стоимость Ferrari 599 GTB Fiorano F1 стартует от 17,79 млн, хотя под капотом у этой крошки прячется 740 лошадок, дающие максимум в 330 км/ч и 3,7 с.

Не обошлось и без этого капризного британца – Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л.с и характеристиками движения в 310 км/ч и 2,1 с.

Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Более впечатляющей оказалась скорость в 300 км/ч, а также разгон в 2 с.

И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель.

Гибриды

За $65 000 (4 179 825 руб.) можно приобрести гибридный Mercedes-Benz GLC с полным приводом. Очень динамичное авто, способное развить скорость до 200 км/ч благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают мощность 320 л. с.

Гибриды набирают популярность

Следующим идёт Nissan Murano, который также вписывается в ценовую категорию $50000 (3 215 250 руб.). Авто имеет мощный двигатель 230 л. с. и экономичный расход топлива (около 3 л в смешанном цикле).

Выпускается с 2002 г.

Кроссовер Volvo XC90 с полным приводом и двигателем мощностью 407 л. с. является самым мощным гибридным автомобилем. А потребление топлива составляет при этом всего 2 л/100 км. Цена Volvo XC90 начинается от $50 000 (3 215 250 руб).

Это 7-местный внедорожник

Самые дорогие раритетные автомобили в мире

2 место – Mercedes-Benz W196R

Номер 2 в топе самых дорогих машин в мире – Mercedes-Benz W196R

Цена продажи одной из самой дорогой машины в 2013 году составила $29,6 млн.

  • Автомобиль построен на трубчатом шасси из легкосплавных материалов. Для середины прошлого века подобные технологии были в новинку. Это одна из причин высокой цены одной из самых дорогих машин.
  • Под капотом транспортного средства устанавливался силовой агрегат на 2,5 литра. Рядная «восьмерка» имела технологию непосредственного впрыска топлива. Также известно, что инженеры немецкого бренда установили продвинутую для тех лет тормозную систему.
  • Кроме того, инженерам пришлось использовать аэродинамическую трубу для создания кузова гоночного болида. Это был первый подобный опыт в истории автомобилестроения.
  • Во время продажи автомобиля на аукционе в 2013 году его состояние было идеальным. Все кузовные элементы сохранены в том виде, в котором вышли с конвейера. Также в транспортном средстве работают все функции, заложенные инженерами Mercedes.
  • Доподлинно неизвестно, кому досталась практически самая дорогая машина в мире после продажи на аукционе. Новый покупатель решил сохранить анонимность.

1 место – Ferrari 250 GTO

Самая дорогая машина в мире – Ferrari 250 GTO

Цена продажи самой дорогой машины в мире составила $48,4 млн.

  • Многие специалисты считают, что это лучший автомобиль итальянского производителя из тех, что разрабатывались для участия в гоночных соревнованиях. Всего выпущено 39 машин.
  • Известно, что для создания этого автомобиля инженерам Ferrari приходилось проводить по несколько часов в аэродинамической трубе. Это было необходимо для создания отличного кузова.
  • Под капотом гоночного транспортного средства находился трехлитровый силовой агрегат V12. Его производительность – 300 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до 100 км/ч на этом автомобиле, требовалось всего 6,1 секунды. Максимальная скорость практически достигала 300 км/ч.
  • Автомобильные специалисты уже после успешных выступлений в гоночных сериях заявляли, что эта машина будет самой дорогой: ее цена превысит несколько десятков миллионов долларов.
  • Однако реальная цена превысила даже самые смелые ожидания коллекционеров. Кто стал новым собственником самого дорогого экземпляра, неизвестно.

Тарас С.Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.
Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями.

Чат с консультантом в Телеграм.

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

Pagani Huayra: $1,5 млн

Huayra – ещё один производитель эксклюзивных автомобилей. И хоть эту марку не так легко найти на рынке (а большинство о ней почти и не слышали), компания является серьёзным конкурентом, предлагая клиентам ряд неоспоримых преимуществ. Почти все автомобили Pagani создаются по индивидуальным заказам, а потому крайне эксклюзивны.

Сочетая в себе роскошь и огромную мощность, этот притягательный родстер таит под капотом двигатель V12 объёмом 6 литров и твин-турбонаддувом, который разгоняет автомобиль до максимальных 370 км/ч при 720 л.с., а за 3,3 секунды – до 100 км/ч. Несомненно, такие характеристики говорят многое о способностях такой небольшой компании.

Самые дорогие грузовики

По версии Грузового.ру, самым дорогим грузовиком является Mercedes-Benz Zetros, с крано-манипуляторной установкой и лебедкой, оснащен силовым агрегатом Евро-5 (326 л.с.). В кабине стандартный набор: вспомогательный обогреватель, климат-контроль. Стоимость Mercedes-Benz Zetros равняется $297 279 (19 120 000 руб.)

В кабине имеется тахограф

Следующим в рейтинге является грузовик отечественного производства – КАМАЗ-43118. Данный грузовой транспорт производитель оснастил двигателем, мощность которого составляет 300 л.с. Стоимость – 12 500 000 руб.

Класс экологической безопасности – Евро-4

Закрывает тройку самых дорогих грузовиков чешская Tatra Phoenix с самосвальной платформой VS-MONT. Стоимость этой модели составляет $172 894 (11 120 000 руб.)

Объем самосвальной платформы – 16 куб. м

Про дорогие авто рассказывают в этом видео:

Самыми дорогими из всех групп машин, не считая автобус и трактор, являются раритетные авто. Здесь лидирующую позицию занимает суперкар Ferrari 250 GTO за $48 400 000.

ТОП-10 дорогостоящих суперкаров в мире с ценами

Конечно же, на одной только La Voiture Noir, несмотря на все ее несомненные преимущества, свет клином не сошелся, и в мире существует немало других дорогих суперкаров, за которые толстосумы выкладывают миллионы долларов. В этот перечень вошли следующие премиальные новинки последних лет:

Maybach Exelero. Стоимость этой цацки превысила 512 млн рублей, чему не приходится удивляться, ведь у машины 700 лошадок под капотом, позволяющие ей разгоняться до сотни за 4,4 секунды. При этом максимальная скорость суперкара достигает 350 км/ч.

Koenigsegg CCXR Tretiva. Невзирая на то что эта машина оказалась мощнее предыдущей, демонстрируя гораздо лучшие показатели (1078 лошадей, разгон до 100 км/ч за 2,9 с и максимальная скорость 402 км/ч), она попала только на вторую строчку рейтинга, получив ценник в 309 млн.

Lamborghini Veneno Roadster с ее 750 лошадьми, разгоном в 2,8 с и езде 355 км/ч на максималках заняла третье место. Ее ценник чуть больше чем за 289 млн.

McLaren P1 за почти 232 млн добрался только до 4-й ступени, хотя его мощность составила 916 л.с, скорость 362 км/ч, а разгон 2,8 с.

W Motors Lykan Hypersport был оценен почти в 232 млн, выжимая благодаря своим 750 лошадкам 390 км/ч. При этом разгоняется этот суперкар до 100 км/ч за 2,8 с.

Ferrari Sergio Pininfarina добралась только до 6 позиции, а ведь на ее борту установлен мотор мощностью в 570 л.с, позволяющий автомобилю разгоняться до первой сотни за 3,4 с, держа максимум в 320 км/ч. Стоимость этой красотки составила почти 193 млн.

Pagani Huayra BC за 167 с небольшим млн имеет 800 лошадей под капотом, развивая скорость в 370 км/ч, проходя дебютную сотню за 2,9 с.

И вновь Ferrari (на этот раз F60 America), стартовый ценник которой составляет 167 млн. Между тем 740 л.с позволяет этой тачке выжимать 330 км/ч, преодолевая первую сотку всего лишь за 3,1 с.

Bugatti Chiron была оценена в почти 161 млн, хотя у нее под капотом целых 1,5 тыс. л.с! Такая мощь позволяет этому четырехколесному самолету разгоняться до 100 км/ч за каких-то 2,1 секунды, достигая максимума в 420 км/ч.

Koenigsegg One1 получилась почти такой же мощной, ведь чего только стоят ее 1,36 тыс. лошадей. При этом в своем максимуме она достигает 430 км/ч, выжимая первую сотню уже за 2,6 с.

Такие характеристики позволяют называть эти тачки полноценными гоночными болидами, поэтому на них можно запросто выезжать на знаменитую трассу Formula1. Однако и они имеют существенные недостатки и больные места, чаще всего сводящиеся к слишком низкому клиренсу, ограниченному пространству в салоне и малому числу посадочных мест (спортивные купе, все ж таки).

Недорогие спортивные авто, которые смотрятся, как крутые спорткары

Спорткары отличаются не только высокими скоростными и мощностными характеристиками, но и стильным дизайном. Не заметить на дороге таких красавцев нельзя. Следующие модели выглядят сдержанно и очень дорого, хотя по сравнению со своими премиальными собратьями стоят гораздо дешевле.

Mitsubishi 3000 GT

Несмотря на почтенный возраст, спортивная машина поражает технической базой. Фантастическая конструкция завораживает автомобилистов даже сегодня.

Несмотря на спортивный характер, модель отличается плавностью хода. Даже по дорогам среднего качества на Mitsubishi 3000 GT можно без проблем путешествовать на дальние расстояния. Эта отличительная черта выгодно выделяет авто среди конкурентов.

Спортивный автомобиль оснащается как атмосферным мотором 226 лошадиных сил, так и двигателем с турбиной мощностью 324 «лошадки». Оба силовых агрегата работают с 6-ступенчатой коробкой переключения передач.

В 90-е это авто с кузовом купе было просто прорывом.

Уже с 1996 года модель Mitsubishi 3000 GT стала оснащаться V6 мотором объемом 3 литра, мощностью 162 лошадиных сил. Эта модель выглядит очень привлекательно, поэтому ее приобретение станет хорошим средством самовыражения для любителей спортивной езды.

Toyota Celica

Это спортивное авто японского происхождения получило большую популярность на российских просторах. В разные годы своего производства оно комплектовалось разными 4-цилиндровыми двигателями. Модель с полным приводом и турбиной GT-Four  выпускалась с 1985 по 1999 год.

За все время машина претерпела множество различных изменений. Они коснулись как дизайна, так и конструкции автомобиля:

  1. На рынке предлагались авто с кузовом хэтчбек, кабриолет, лифтбек.
  2. В 1986 году на автомобильном рынке Японии появилась модель ST165, которая отличалась постоянным полным приводом.
  3. Версия GT-S получила силовой агрегат 3S-GTE с турбиной объемом 2 литра, мощностью 190 лошадиных сил.

Машина как флагман линейки Celica стала официальным представителем японского бренда в раллийных соревнованиях. Впервые модель принимала участие в Чемпионате мира 1988 и заняла там 6 место. Уже через год машина Toyota Celica GT-Four выиграла Ралли Австралии.

Шикарный спортивный экстерьер, легендарное японское качество, надежность, неприхотливость, отличная динамика, экономичность характеризует данное авто. За его рулем любой человек почувствует себя увереннее. Его самооценка точно повысится, несмотря на цену.

Chrysler Crossfire

Экстерьер этого автомобиля стилистически не имеет каких-либо изъянов. Он попросту отвечает всем эталонам красоты. Наряду с эстетической привлекательностью машина может похвастаться солидным техническим оснащением:

  1. Под капотом здесь находится 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель объемом 3,2 литра, мощностью 215 «лошадей», который разгоняет авто до первой сотни всего за 6,5-7 секунд.
  2. Здесь используется пятиступенчатый автомат, который можно переключить в ручной режим.
  3. Кроме того, некоторые экземпляры оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Дизайн автомобиля сочетает изящность и массивность. Широкие колесные арки придают внешности авто определенную стремительность. Модель отличается отличной курсовой устойчивостью, динамикой, маневренностью и управляемостью.

В интерьере салона чувствуется стиль буквально в каждой детали.

Серебристая отделка передней консоли, переключателей, кожаные сидения спортивного типа, алюминиевые вставки лунок приборов создают атмосферу определенной элитарности.

Передние сидения разделяет элегантный подлокотник, который плавно переходит в центральную консоль. Бардачок здесь поражает вместительностью. Его объем составляет 4,8 литра.

Водительское кресло оснащается электрическими регулировками, которые позволяют подогнать его под себя в восьми разных направлениях. Здесь же установлена продвинутая аудиосистема Infinity Modulus, которая работает с шестиканальным усилителем 240 Ватт. Даже при движении на больших скоростях можно различить все богатство звуков.

Красиво и статусно – это не обязательно заоблачная цена. Описанные выше модели подержанных автомобилей премиального класса имеют высокую эстетическую привлекательность.

Ferrari Pininfarina Sergio – $3 000 000

Это один из самых элегантных и редких родстеров в мире, всего было выпущено 6 экземпляров. Название — дань уважения памяти дизайнера Серджио Пининфарина, который посвятил полвека своей работы Ferrari.

Прототипом для создания Pininfarina Sergio послужил Ferrari 458 Spider, при этом разработчики оснастили новую модель качественным салоном и более красивым «кузовом».

Интересное нововведение — отсутствие лобового стекла. Конструктивные особенности автомобиля включают «мертвую зону», защищающую водителя и пассажира от порывов ветра даже при максимальном разгоне до 320 км / ч.

Цена этого автомобиля составляет около 3 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector