Каковы наиболее значимые минусы у джили кулрейл?

Турбомотор Джили Кулрейл: как сила есть — то ум не нужен!

Говорят, что этот трехцилиндровый движок сначала шел для нашего брата (из-за налоговых ограничений) придушенным до полтора сотни лошадей, хотя в натуре развивает 177 коней линейной мощности. И даже в этом стреноженном состоянии этот мотор на светофорах стартует с места так, что пассажиры из-за сил ускорения вжимаются в спинки сидений.

Но все было бы в ажуре с этим движком, если бы не законы физики, а именно то, что ДВС с нечетным числом цилиндров очень трудно поддаются балансировке и, работая, особенно на холостых оборотах трясутся, как будто припадочные. Причем не спасают от дисбаланса даже наличие в этом моторе двух балансировочных валов.

  • с электропроводкой;
  • из-за нарушения герметичности корпуса воздухоочистителя — масложор;
  • а также появление течи антифриза.

Вызывает вполне справедливые нарекания и эргономика подкапотного пространства: все там расположено так безалаберно и максимально неудобно, что для самостоятельного обслуживания этого движка никак не приспособлена.

Ну и, чтобы третий раз не вставать, завершающие претензии к мотору, а именно то, что, казалось бы, малообъемный, а также имеющий всего лишь три цилиндра движок обладает повышенным топливожором в диапазоне от 9 до 12 литров на сотню езды по городу.

Оснащение силового агрегата

Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.

Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.

Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.

Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:

  • мощность – 150 лошадок. Это совсем неплохо для движка с малым объемом;
  • крутящий момент – 255 Нм, что тоже впечатляет. Хотя турбина же есть;
  • расход горючего – 6,4 литра на 100 километров.

Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.

Недостатки подвески Джили Кулрейл

Что касается элементов подвешивания шасси к кузову, то в основном все дорожные неровности они отрабатывают вполне сносно. Правда, задняя, а именно балочная подвеска несколько жестковата. Тем более что наличие мощного движка не всегда способствует тому, чтобы водители притормаживали перед внезапными дорожными препятствиями. В результате – поломки подвески, а также чуть ли обязательные ремонтные процедуры во время плановых ТО.

Минусы этого кроссовера —  это Быстро изнашиваются китайские скаты Линг Лонг. Тут специалисты видят причину в том, что существуют проблемы либо рулевого управления, или недостатки конструкции платформы, а может быть и подвески потому, что кроссовер все время норовит уйти с прямолинейного движения вправо.

Если уже невмоготу все время подворачивать рулем влево опытные наши гаражные Левши советуют у Джили Кулрейл поменять местами колеса, а именно задние поставить на передок.

Geely Coolray — обзор автомобиля

Geely Coolray / Джили Кулрэй

В феврале 2020 года первые кроссоверы Geely Coolray сошли с конвейера завода «БелДжи», расположенного в городе Борисове, в котором создано совместное китайско-белорусское предприятие. В Китае автомобиль продается с октября 2018 года под именем Binyue, ранее модель называлась SX11. Первое английское слово “cool” в названии кроссовера означает классный, а второе “ray” – луч. Ориентированный на молодежь Geely Coolray предлагает качественное и свободное перемещение по дорогам подобно лучу света. Яркий и динамичный облик Джили Кулрэй разработан под руководством Питера Хорбери, который был шеф-дизайнером компании Volvo. Кроссовер имеет в основе модульную архитектуру BMA, обеспечивающую достаточно внутреннего пространства при ограниченных внешних габаритах. Спереди стремительность Geely Coolray придают дополнительная глубина и лучистые фары, а на корме украшают модерные фонари Wings of Time. В салоне мягкий пластик, все идеально подогнано, искусственная кожа на спинках сидений, приятный запах нового автомобиля, а передние спортивные сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Фоновая подсветка из красного, синего и жёлтого цветов позволяет создать нужную обстановку в салоне. Однако, при колесной базе в 2600 мм ожидать королевского комфорта в машине не приходиться.

Geely Coolray комплектуется трехцилиндровым рядным двигателем 3G15TD с турбонаддувом объемом 1.5 л, мощностью 150 сил, крутящим моментом 255 Н*м, который разгоняет кроссовер до 100 км/час за 8.4 сек. Расход бензина в городском цикле составляет 7.0 литров на 100 км. В разработке двигателя принимала участие компания Volvo, аналогичный мотор устанавливается также на автомобиль Volvo XC40. В Китае возможен двигатель объемом 1.0 л, мощностью 133 лошадок и крутящим моментом 205 Н*м. Мощность передает на переднюю ось роботизированная коробка 7DCT, имеющая двойное сцепление и масляную ванную. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная система. Рулевое колесо имеет электроусилитель. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.

Комплектация Comfort включает в себя передние и задние светодиодные противотуманные фары, панорамную крышу с люком, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер. Комплектация Flagship дополнительно имеет тканевую обивку сидений, металлические накладки на пороги, водительское сиденье с 6-ю регулировками, систему контроля слепых зон, систему автоматической парковки, шторки безопасности, камеру заднего вида, камеру кругового обзора.

Что говорят автовладельцы и опытные механики

Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.

Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.

Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector