Феррари 458

Напоминает [ править ]

Клей для колесных арок править

24 августа 2010 года BBC News сообщила, что всего за три месяца десять самолетов 458 либо разбились, либо загорелись. Ferrari позже ответила, что ей известно о случаях пожара, и что она находится в процессе их расследования.

1 сентября 2010 года Ferrari официально отозвала все 1248 из 458 проданных на сегодняшний день. Представитель компании заявил, что проблема связана с клеем, используемым в колесных арках, и что при определенных обстоятельствах клей может начать перегреваться, задымиться и даже загореться. В крайних случаях расплавленный клей может привести к деформации теплозащитного экрана и, следовательно, к его приближению к выхлопной трубе, что приведет к возгоранию накладки колесной арки. Владельцы, которые сообщили о пожарах, которые, как позже подтвердили независимые инженеры, были вызваны этой проблемой, получили новую машину. Все остальные автомобили были модифицированы путем замены клея механическим креплением.

Захват двигателя править

В 2012 году Ferrari отозвала некоторые автомобили 2011 и 2012 годов для американского рынка, потому что двигатель мог внезапно заклинивать и, возможно, вызвать аварию. У двигателей F136 неправильно установлены коленчатые валы. Производитель узнал об одном таком инциденте из обзора автомобиля, предоставленного критикам. Владельцы могли выбирать между установкой нового двигателя у своего дилера, снятием двигателя и выполнением работ в Ferrari North America или установкой нового коленчатого вала и подшипников в представительстве.

Дизайн

Задний диффузор и тройной выпускной патрубок.

Дизайн 458 Italia — результат сотрудничества Pininfarina и Ferrari. Интерьер был разработан Бертраном Рапателем, бывшим директором по дизайну интерьеров Ferrari, под руководством Донато Коко. На внешний вид 458 Italia сильно повлияла аэродинамика . Внешние линии просты и чисты в отличие от последних работ производителя, таких как 599 GTB Fiorano и California . Для облегчения прохождения воздуха две деформируемые лопасти размещены в передней части капота, а шесть других — на заднем диффузоре. Задняя часть боковин имеет углубления для образования борозд, по которым воздух направляется к заднему крылу. Ferrari хотела, чтобы различные аэродинамические элементы были полностью интегрированы в кузов. Эти различные модификации позволяют 458 получить коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Italia вводит новшества в своей оптике для фар с использованием светодиодов или светодиодной технологии. Тройной выхлопной патрубок аналогичен таковому у F40 . Решетка теперь включает в себя два воздухозаборника, которые уже видны на F430 , что позволяет добиться большей легкости. Диффузор создает вертикальную тягу к земле до 140 кг на скорости  200  км / ч . Тот факт, что плавник не подсвечен, позволяет управлять различными воздушными потоками, окружающими Italia, за счет создания прижимной силы в 360  кг на полной скорости.

Зал больших туров

Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.

Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.

Музей Феррари

На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.

Музей Феррари

Мощные спорткары на фоне морского побережья.

Музей Феррари

На заднем плане Силиконовая долина в США.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари

Дальше просто фотографии гоночных машин.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари на этой машине реклама Касперского

На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.

Музей ФеррариМузей Феррари

Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.

Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.

Билеты в Музеи

Посетителей в музеях всегда немало – как индивидуальных, так и в составе групп. Площади перед музеями – особенно в высокий сезон – битком забиты экскурсионными автобусами.

И, хотя музейные площади позволяют одновременное нахождение в залах сотен людей, за билетами придется постоять, и, возможно, немало.

Самостоятельным путешественникам либо придется приезжать к самому открытию музея – в Модене или Маранелло, либо постоять в очереди. Еще одна альтернатива – без очередей – приобрести билеты в музеи онлайн – через Интернет.

Наконец, съездить в Музей Ferrari, а заодно Ламборгини и Пагани, можно и с гидом. Такие экскурсии осуществляются из Болоньи и, помимо посещения музеев, в рамках поездки можно сделать тестдрайв спортивной машины. Ссылку на подробное описание такой экскурсии на русском языке приводим ниже.

Availability

The FERRARI 458 ITALIA is available in 4 series:

  • Ferrari Faceoff career series in the Elite group
  • Battle Italia bonus series in the Elite group
  • Grand Adventure bonus series in the Elite group
  • Spirit of 59 bonus series in the Elite group

This vehicle was added in the released in October 2013. It can be unlocked by earning 11 trophies in Ferrari Faceoff, 20 trophies in Battle Italia, 11 trophies in Grand Adventure or 17 trophies in Spirit of 59.

This vehicle can be acquired for 720,000 or 576,000 with showcase discount, with a shipping time of 17 hours. It has also been available for 460 as a ‘Get it Now’ price.

Проблемы надежности

В конце августа 2010 года в прессе появилось сообщение о нескольких инцидентах с участием 458-й машины. Сообщается, что с начала 2010 года десять моделей получили серьезные повреждения, три из которых привели к возгоранию автомобиля. Хотя некоторые случаи могут быть результатом неправильного использования транспортного средства, три загорелые модели были со своей стороны репатриированы в Маранелло для проведения экспертизы. Такая череда происшествий с одной и той же моделью для Ferrari впервые.

Несколько дней спустя Ferrari объявила об отзыве всех 458 Italia, то есть более 1200 автомобилей. После оценки трех проанализированных моделей была обнаружена проблема с тепловой защитой на задней оси, которая фиксируется склеиванием. В случае сильного нагрева и интенсивного использования клей плавится и может загореться. Отзыв позволит заменить этот клей механическим креплением.

Upgrades (32)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 2 Hours 30 Minutes 38,300 10
2 Engine: Competition Engine Tuning 4 Hours 57,400 15
3 Engine: Competition Throttle Body 8 Hours 86,100 22
4 Engine: Increase Engine Bore 12 Hours 129,100 35
5 Engine: Performance Intake Manifold 50
6 Engine: Performance Cam-shaft 1 Day 290,500 80
7 Engine: Performance Cylinder Heads 120
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 2 Hours 30 Minutes 35,600 9
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 4 Hours 53,400 14
3 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 8 Hours 80,100 22
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 32
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 2 Hours 30 Minutes 28,300 7
2 Body: Weight Reduction 4 Hours 42,400 10
3 Body: General Body Refinement 8 Hours 63,600 16
4 Body: Aero Optimised Undertray 12 Hours 95,400 26
5 Body: Carbon Fibre Panels 38
6 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 214,700 55
7 Body: Advanced Weight Reduction 85
1 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 2 Hours 30 Minutes 32,600 9
2 Suspension: Competition Sway Bars 4 Hours 48,900 12
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 20
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 12 Hours 110,100 30
5 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 45
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 2 Hours 30 Minutes 32,300 8
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 4 Hours 48,400 12
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 20
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 2 Hours 30 Minutes 24,900 6
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 4 Hours 37,400 10
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 15
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 2 Hours 30 Minutes 29,900 8
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 44,900 12
3 Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims 18
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Интерьер

Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи.

Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крышу на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой.

Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля. А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания.

Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта.

На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей. Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари.

Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса.

Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.

Энцо и его Конюшня

Феррари потребовалось долгих 20 лет, чтобы пройти путь от рядового тест-пилота «Альфа-Ромео» до руководителя спортивного подразделения компании – Alfa Corse.

О машинах он знал все… Нет, он более, чем знал – он чувствовал их каждой клеточкой тела, как мать чувствует свое дитя. И тем сильнее в нем разгоралось желание создать свой автомобиль!

Даже эмблема для него уже была – гарцующий конь на ярко-желтом фоне (кстати, гербовом цвете Модены). Ее подарила подающему надежды гонщику и инженеру семья графов Баракка. Самолет их сына, одного из асов Первой мировой, носил этот боевой знак на своем крыле.

Феррари решил постепенно «завязать» с гонками – пусть уже и от имени «Альфа-Ромео» – и сосредоточиться на конструировании собственного автомобиля. Такого, которым он смог бы гордиться и которому смог бы дать свое – пока негромкое и малоизвестное – имя.

Эмблема Феррари – гарцующий конь на ярко-желтом фоне

Уже в 1929 году он создал знаменитую «Конюшню Феррари» – La Scuderia Ferrari – команду лучших гонщиков, конструкторов, дизайнеров и механиков, ныне гремящую на весь мир, а тогда бывшую просто мастерской на базе «Альфа-Ромео».

Формально она принадлежала Энцо, но на деле всего лишь доводила до ума гоночные авто головного предприятия. Однако официальный статус и гений предпринимателя помогли Феррари привлечь в команду действительно лучших из лучших.

Для пиара «Конюшни» Энцо вспомнил о своих журналистских способностях, написав серию статей для ведущих автожурналов.

В 1938 году он, наконец, создал и первую модель с объемом двигателя 1,5 л, которая смогла бы, по его мнению, «положить на лопатки» немцев из «Ауто-Унион» и «Мерседес-Бенц», ставших к тому времени почти недосягаемыми лидерами гонок.

Но в руководстве «Альфа-Ромео» давно уже косо смотрели на Феррари, да и трения с Германией не входили в планы итальянского автоконцерна: и там, и там у власти были фашисты, а ворон ворону глаз не выклюет, тем более, что в Европе уже серьезно запахло большой войной. Первое детище Феррари так и не допустили до гонок.

Тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил

Этого для него оказалось достаточным, чтобы уйти с «Альфа-Ромео». Вскоре он открыл свою фирму – «Auto Avio Construzione» (по договору он в течение 4 лет не имел права создавать машины под своим именем и отправлять их на гонки против «Альфа-Ромео»).

Но уже в 1940 году первая «ласточка», созданная в личной мастерской Энцо – «AAC-815» с объемом двигателя 1,5 л – вышла на трассу. До финиша она не добралась, но и не до гонок было тогда в Италии: по всему миру уже бушевала война.

В 1943 году Энцо, опасаясь за производство, столь уязвимое во время бомбежек союзников, перевел его из Модены в Маранелло, местечко в 17 км от города. Только в 1947 году он – наконец-то под своим именем – выпустил всего в 2 экземплярах Ferrari 125 S.

«Auto Avio Construzione» снова стала La Scuderia Ferrari – Конюшней Феррари. А в 1948 году очередная модель, выпущенная командой в Маранелло –  Ferrari 125 F1 – становится сенсацией на рынке гоночных машин.

Именно с этого момента история Энцо Феррари – провинциала, одержимого Великой мечтой, – превращается в легенду.

Специальные выпуски [ править ]

458 Italia China Edition (2012 г.) править

2012 458 Italia China Edition — это ограниченная (20 единиц) версия 458 Italia для китайского рынка, построенная в ознаменование 20-летия Ferrari в Китае с тех пор, как первый Ferrari, 348 TS, был заказан в Пекине. Его отличает цвет кузова Marco Polo Red, изображение золотого дракона на переднем капоте, золотые и черные полосы ливреи, символизирующие гоночный трек, золотые колеса, золотые аэроэластичные крылышки, золотая вышивка на подголовниках, кнопка запуска двигателя с надписью упрощенные китайские иероглифы для слова «start» и табличка «20th Anniversary Special Edition» на приборной панели.

Автомобиль был представлен в Центре Италии Шанхайского всемирного выставочного парка.

Маркетинг

458 Italia и его последующие варианты были воспроизведены различными производителями моделей в различных масштабах (этот пример был воспроизведен Bburago в масштабе 1/43).

Компания Hot Wheels выпустила в масштабе 1:18 модель 458 Italia, Spider, GT2, Challenge, China Edition и, позднее, версии Speciale как под обычными линиями «Mattel / Heritage», так и под премиум-линией «Elite» и «Super Elite». коллекционные литые модели. Bburago также произвела варианты 458, такие как Italia, Spider и Challenge, в литых масштабах 1:18, 1:24, 1:32 и 1:43 в рамках своей линейки «Race and play». Версия Speciale в масштабе 1:18 последовала позже как в составе «Race and play», так и «Signature series».

458 Специальный

Ferrari 458 Speciale
Ferrari 458 Speciale на Женевском международном автосалоне 2014 года
отметка Феррари
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Маранелло
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Прямой впрыск 90 °, центральный V8 , 32 клапана
Положение двигателя Задняя продольная
Смещение 4497  см 3
Максимальная мощность при 9000  об / мин  : 605  л.с. (т. е. 445  кВт )
Максимальный крутящий момент при 6000  об / мин  : 540  Нм
Передача инфекции Пропульсивный электронный дифференциал
Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная секвентальная передача и двойное сцепление
Вес и производительность
Вес без патронов 1290 кг
Максимальная скорость 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3 с
Смешанное потребление 11,8 л / 100 км
Выбросы CO 2 275 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 2-дверное купе
Рамка Алюминиевый монокок
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Подвески Двойной поперечный рычаг Адаптивные амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости
Направление С реечной передачей
Тормоза Углеродно-керамические диски 398/360 мм
Габаритные размеры
Длина 4571 мм
Ширина 1,951 мм
Высота 1203 мм
Колесная база 2650 мм
Пути  Передняя / задняя 1679 мм / 1632 мм
Хронология моделей

Под капотом мощность увеличивается на 35 л.с. по сравнению с Italia и на 95 л.с. по сравнению с F430 Scuderia, его истинным предшественником. Мощность устанавливает новый мировой рекорд — 135 л.с. / л вместо 118 л.с. / л у Scuderia и 127 л.с. / л в Италии.

По сравнению с версией 458 Italia Speciale также похудела: почти на 100 кг меньше. В результате его соотношение веса и мощности составляет 2,13  кг на лошадь вместо 2,60 у Italia.

458 Speciale оснащается 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Время переключения сокращается на 20% при подъеме и на 44% при понижении передачи. Таким образом, время переключения сокращается до 0,06 секунды.

Внешне переделанная передняя грань, акульи плавники на порогах, ребристая передняя крышка и крышка двигателя со спойлером.

Это устройство, которое способствует аэродинамической эффективности, в первую очередь работает с движущимися элементами. Для уменьшения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы инженеры разработали систему, в основе которой спереди лежат две вертикальные заслонки, открывающиеся под действием давления выше 170 км / ч. После 220 км / ч настала очередь горизонтальной заслонки опускаться и направлять воздух, чтобы опустить машину на землю. На спине применяется тот же рецепт. Спойлер работает вместе с диффузором и активными заслонками, расположенными под автомобилем, чтобы обеспечить воздушный поток и общий баланс. Боковое ускорение увеличено до 1,33, новый рекорд Ferrari.

Внутри кабина урезана для снижения веса с алюминиевым полом, карбоновыми дверными панелями и деталями приборной панели.

Подлинная алькантара покрывает приборную панель, а контур ковшеобразных сидений покрыт технической сотовой сеткой.

458 Speciale показывает время 1’23»5 на эталонной трассе Fiorano , это на 1,5 секунды лучше, чем у базовой 458, на 0,5 секунды больше, чем у F12 berlinetta, и на 0,5 секунды лучше, чем у 599 GTO.

Цена 458 Speciale составляет 235 807 евро (без учета штрафа), что на 33 500 евро больше, чем 458 italia.

458 Специальный A

Он всего на 50 кг тяжелее купе (или 1340 кг) благодаря складывающейся алюминиевой жесткой крыше.

Он был выпущен в количестве 499 экземпляров, как и его предшественник, 2008 F430 Scuderia Spider 16M.

458 мм специальный

Модель 458 MM Speciale.

В 2016 году по заказу богатого британского покупателя была выпущена уникальная модель: 458 MM Speciale. Он основан на механической базе 458 Speciale.

Владелец настоял на наличии окна, выполненного в продолжении лобового стекла, для эффекта козырька. Таким образом, стойки лобового стекла окрашены в черный цвет, как напоминание о Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска .

Щиты из углеродного волокна специфичны. Передняя часть имеет наклонные назад отверстия, что делает спойлер еще более заметным. Боковой воздухозаборник также был переработан. В задней части кузова свешиваются круглые фары, вдохновленные новым 488 GTB.

Ferrari 458 MM Speciale имеет ливрею Bianco Italia с цветами итальянского флага и эксклюзивными колесами.

Внутри кабины мы обнаруживаем шоколадную обивку с белой прострочкой. Владелец поменял аудиосистему.

Одноразовые [ править ]

SP12 EC (2012) править

Ferrari SP12 EC

Ferrari SP12 EC является одноразовым спортивный автомобиль , построенный Ferrari для английского музыканта Эрика Клэптона в рамках программы специальных проектов Феррари, и на основе 458 Italia. Он был показан в мае 2012 года и показан на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году .
Изготовленный на заказ кузов SP12 EC вдохновлен кузовом Ferrari 512 BB , и был разработан Centro Stile Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina . Он использует механику 458 Italia, в том числе его 4,5-литровый двигатель V8 и семиступенчатую коробку передач.трансмиссия с двойным сцеплением , , хотя многие технические детали автомобиля считаются конфиденциальными. Автомобиль стоил 3 000 000 фунтов стерлингов.

Pininfarina Sergio (2013) редактировать

Ferrari Sergio на Женевском автосалоне 2015 года

Концепт-кар Pininfarina , названный в память о многолетнем председателе правления Серджио Пининфарина , представляет собой современную интерпретацию двухместного автомобиля Barchetta, созданного на основе механики 458 Spider. В соответствии с традиционным стилем кузова open barchetta, у него нет лобового стекла; два одинаковых шлема предусмотрены для водителя и пассажира.

Впервые автомобиль был показан в марте 2013 года на Женевском автосалоне . Согласно Pininfarina, Sergio разрабатывался как серийный автомобиль, поэтому его можно было выпускать в ограниченном количестве.

Ferrari построила шесть экземпляров Ferrari Sergio в сотрудничестве с Pininfarina в 2015 году и продала их отобранным клиентам. Серийная версия включает кузов типа тарга из-за сложности и высоких производственных затрат, возникающих при производстве автомобиля оригинальной конструкции. Они используют двигатель 458 Speciale, и каждая единица, как сообщается, стоит 3 000 000 долларов США.

Желтый и матово-черный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 2015 года, был доставлен новому своему первому владельцу в Швейцарии. Его VIN — ZFF75VHB000205529, и он был выставлен на аукционе RM Sotheby’s в Монако в мае 2018 года. Автомобиль проехал 200 км от нового и оценен в 2,5–3 млн евро. Автомобиль продан за неизвестную сумму.

Серебристый (Ардженто Нюрбургринг) и матово-черный автомобиль был выставлен на продажу на аукционе Gooding and Co в 2019 году в Пеббл-Бич с пробегом 78 миль и оценкой от 2500000 до 3000000 долларов. VIN автомобиля — ZFF75VFA5E0205934, он был доставлен европейскому автогонщику новым. Тогда это не продавалось.

458 MM Speciale (2016) редактировать

Ferrari 458 MM Speciale на фестивале скорости в Гудвуде 2016.

458 Speciale ММ является одноразовым спортивным автомобилем на основе Ferrari 458 Speciale и построен для британского клиента. Дизайн отдает дань уважения Ferrari 288 GTO и включает детали из алюминия и углеродного волокна ручной работы.

Варианты [ править ]

458 Spider (2011–2015) править

Феррари 458 Паук

458 Паук был введен в 2011 Франкфуртском автосалоне . Этот конвертируемый вариант 458 Italia имеет алюминиевую выдвижную жесткую крышу, которая, по словам Ferrari, весит на 25 килограммов (55 фунтов) меньше, чем мягкая крыша, такая как у Ferrari F430 Spider , и требует 14 секунд для работы. Крышка двигателя была изменена, чтобы приспособить систему складной крыши. У него такое же время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), что и у купе, но его максимальная скорость ниже 320 км / ч (199 миль / ч) из-за дополнительного веса.

458 Speciale (2013–2015) править

Ferrari 458 Speciale

458 Speciale был открыт в 2013 году на автосалоне во Франкфурте в качестве варианта с высоким уровнем производительности 458 Italia. Отличительными чертами Speciale от стандартной 458 Italia являются кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые боковые пороги, более высокий задний спойлер и переработанные бамперы , которые включают активную аэродинамику, разработанную Ferrari Styling Center в сотрудничестве с Pininfarina ; передние и задние подвижные закрылки уравновешивают прижимную силу и снижают сопротивление на скорости. Двигатель был переработан, мощность увеличена до 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 9000 об / мин и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Также были обновлены электронные системы и введена система контроля угла бокового увода (SSC) для улучшения управляемости автомобиля на пределе. SSC выполняет мгновенный анализ бокового пробуксовки автомобиля , сравнивая его с заданным значением, а затем оптимизируя как управление крутящим моментом (через интеграцию с системой контроля тяги F1-Trac), так и распределение крутящего момента между двумя колесами (через интеграцию с E -Дифф электронный дифференциал]). Speciale разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–200 км / ч (120 миль / ч) за 9,1 секунды. Ferrari объявила время круга на тестовой трассе Fiorano 1: 23,5, что всего на 0,5 секунды медленнее, чем F12 berlinetta . Боковое ускорение теперь достигает 1,33 g. Всего было произведено 3000 штук по всему миру.

458 Speciale A (2014–2015) править

Ferrari 458 Speciale A

458 Speciale является конвертируемым вариантом 458 Speciale , который был открыт в 2014 году на Парижском автосалоне . «A» означает «Aperta», что в переводе с итальянского означает «открытый», а выпуск модели был ограничен всего 499 экземплярами (49 экземпляров с правым рулем). Как и купе Speciale, Aperta оснащена 4,5-литровым атмосферным двигателем V8, который развивает выходную мощность 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) и 540 Нм крутящего момента. 0–100 км / ч (62 миль / ч) занимает 3,0 секунды, а максимальная скорость Spider составляет 320 км / ч (199 миль / ч). Это был самый мощный безнаддувный автомобиль Ferrari, который разрешен для уличных перевозок, который компания когда-либо выпускала в кабриолете, пока его не превзошел безнаддувный двигатель V12 мощностью 790 л.с. (801 л.с., 589 кВт) LaFerrari Aperta в 2017 году.

Технические характеристики [ править ]

В первом официальном анонсе автомобиля Ferrari 458 описывалась как преемник F430, но возникла на основе совершенно нового дизайна с использованием технологий, разработанных на основе опыта компании в Формуле-1 .

Компьютер корпус система была разработана Magneti Marelli .

Двигатель править

Двигатель F136 V8, используемый в 458

Модель 458 оснащена двигателем объемом 4 497 куб. См (4,5 л; 274,4 куб. Дюйма) семейства Ferrari / Maserati F136 V8 , развивающим выходную мощность 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 9000 об / мин ( красная линия ) и 540 об / мин. Нм (398 lb⋅ft) крутящего момента при 6000 об / мин с 80% крутящего момента, доступного при 3250 об / мин. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива , которая является первой установкой среднего двигателя Ferrari в ее дорожных автомобилях.

Передача править

Единственная трансмиссия, доступная на 458, — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Getrag , в другом состоянии, как и у Mercedes-Benz SLS AMG . Традиционного варианта с механической коробкой передач нет, что делает его четвертым дорожным автомобилем после Enzo , Challenge Stradale и 430 Scuderia, который не предлагался с классической закрытой механической коробкой Ferrari. Это первая массовая модель, которая не предлагается с механической коробкой передач.

Механизм 1 2 3 4 5 6 7 Конечная передача
Соотношение 3,08 2,18 1,63 1,29 1.03 0,84 0,69 5,14

Обработка править

Подвеска автомобиля имеет двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную подвеску сзади в сочетании с системами контроля тяги E-Diff и F1-Trac , разработанными для улучшения прохождения поворотов и продольного ускорения автомобиля на 32% по сравнению с его предшественниками.

Тормоза включают функцию предварительного наполнения, при которой поршни в суппортах перемещают колодки в контакт с дисками при отталкивании, чтобы минимизировать задержку срабатывания тормозов. Это, в сочетании с ABS и стандартными карбоновыми керамическими тормозами, привело к сокращению тормозного пути со 100–0 км / ч (62–0 миль в час) до 32,5 метров (107 футов). Испытания показали, что автомобиль останавливается на скорости 100 км / ч (62,1 мили в час) на расстоянии 90 футов (27 м) или на расстоянии 85 футов (26 м) с шинами, спущенными со спущенными шинами, на скорости 85 футов (26 м) при скорости 60 миль в час (97). км / ч) и 80 футов (24 м) от 60 миль / ч (97 км / ч) с шинами Run Flat.

Адаптивные магнитореологические демпферы были разработаны совместно с BWI Group .

Производительность править

Интерьер

Официальное ускорение Ferrari 0–100 км / ч (62 мили в час) составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость 210 миль / ч (340 км / ч). Он имеет расход топлива в смешанном цикле (ECE + EUDC) 13,3 л / 100 км (21,2 миль на галлон ‑ имп ; 17,7 миль на галлон ‑US ) при производстве 307 г / км CO 2 .

Музей Феррари в Модене

Музей в Модене, расположенный на Via Paolo Ferrari, 85 – это изначально дом-музей Энцо Феррари, посвященный его насыщенной жизни и уникальному творчеству (сокращенно – MEF). Он был открыт сравнительно недавно – в 2012 году. Общая площадь комплекса – порядка 500 кв. м.

Рядом с ультрасовременным ярко-желтым зданием в форме капота на бетонированном постаменте находится тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил, и который ему пришлось продать, чтобы открыть свое дело.

С трудом, но много лет спустя дом был выкуплен. Теперь в нем – точнее, в ней, мастерской Альфредо Феррари, отца Энцо – располагается экспозиция так называемого Museo dei Motori Ferrari.

Обширная экспозиция автомобилей занимает зал, площадью 2 500 кв. м.

Это не совсем типичный дом-музей, где представлены личные вещи и обстановка. Внутри бывшая мастерская переоборудована под единый с новым зданием стиль – разумеется, хай-тек.

Но кабинет Энцо бережно сохраняется в том виде, в каком его оставил владелец. Вдоль коридора размещены интерактивные стенды с биографией Феррари, незаметно перетекающей в биографию автоконцерна.

В экспозиции собрано все, что так или иначе касается истории Феррари – человека и автомобиля.

От первых газетных вырезок с информацией о заездах, в которых принимал участие Энцо, а потом и его первые модели на базе «Альфа-Ромео», до отдельных частей уникальных авто, часов марки Ferrari, многочисленных кубков и даже козырьков знаменитых гонщиков с их автографами.

Многочисленные кубки знаменитых гонщиков с их автографами

Архитекторы современного ярко-желтого здания, повторяющего своими очертаниями соблазнительные формы лучших моделей, которыми богат музей Феррари в Италии – Ян Каплицкий и Андреа Морганте. На его территории находится выставочный зал, конференц-зал, магазин, кафе, ресторан.

Эта часть музея в Модене как бы продолжает рассказ о Феррари, но теперь уже посредством разнообразных автомобильных и спортивных чудес – с 30-х гг. XX в. до наших дней.

Обширная экспозиция автомобилей «Феррари» занимает почти весь зал в форме мягкого эллипса площадью 2 500 кв. м. Представлены и спорткары из личной коллекции Энцо, в том числе еще с завода «Альфа-Ромео».

Все здесь подчинено Истории: с помощью 19 проекторов на стенах непрерывно демонстрируется документальная история создателя концерна и его непревзойденных автомобилей, ставших национальной гордостью Италии.

Личный кабинет Энцо сохраняют в том виде, в каком его оставил владелец

Музей Феррари в Маранелло

«Сон наяву!» – именно такой слоган у этого музея, расположенного в Маранелло, на Via Dino Ferrari, 43, и посетители в этом не сомневаются.

Да и какие могут быть сомнения, когда до завода, где производят «авто для небожителей», – всего 300 м, а на подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»! Но главное – здесь можно прокатиться на одной из них!

Пусть не самой скоростной – не у всех есть навыки вождения Шумахера или Алонсо – но настоящей «Феррари». Аттракцион, конечно, не из дешевых, да и приличных трасс в округе нет, но сила бренда такова, что желающие сесть за руль одного из легендарных болидов не переводятся.

В музее Маранелло можно познакомиться с тонкостями производства уникальных машин

Этот музей Феррари в Италии впервые открылся в 1990 году. Концерн взял на себя управление музеем только в 1995 г.

В 2004 году было пристроено новое крыло здания, и теперь его площадь составляет 2500 кв. м. Экспозиция размещается в 6 обширных залах: Соревнований, Славы, Концептов, Больших Туров, временных экспозиций, кинозал.

Если музей Феррари в Модене – это дань Истории, то музей в Маранелло – это возможность познакомиться с тонкостями производства уникальных машин (до известной степени) и с настоящими триумфами La Scuderia Ferrari на Формуле-1 и других чемпионатах.

На подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»

Коллекции постоянно меняются – причем не только в зале временных экспозиций. Узнать, как выглядят лучшие спортивные машины изнутри – от руля до двигателя – это само по себе интересно не только для автознатоков, тем более что разрешена фотосъемка для личных нужд.

В довершение ко всей интерактивности – а этот музей Феррари буквально напичкан различными звуко- и видеорядами – часть авто выглядят так, как будто только что сошли с гоночной трассы или зашли на пит-стоп и вот-вот рванут на бешеной скорости под рев восхищенных зрителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector