Реальный расход топлива на nissan teana по отзывам автовладельцев
Содержание:
- Мотор на 3,5 литра
- Расход топлива, замена масла
- Оценка расхода бензина Ниссан Теана 2.3
- Ремонт автоматической коробки передач
- Nissan Teana двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Япония
- Расход топлива Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33
- Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32
- Расход топлива Nissan Teana 2008, седан, 2 поколение, J32
- Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31
- Расход топлива Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31
- Невероятная точность
- Ниссан Теана поколение III
- Технические характеристики
- Ниссан Теана поколение I
- Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32
- Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят : Модели iii поколения
- Порядок проведения диагностики Ниссана Теана
- Расход топлива на 100 км у Nissan Teana (2003 — 2005), Седан, J31
- Знали ли вы, что
- Комплектации – Расход масла
- Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят
Мотор на 3,5 литра
Один из топовых моторов в линейке силовых агрегатов. Мощность 3.5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. Реальный уровень расхода модификацией составляет:
- Анатолий, Москва. Меня приятно удивил «аппетит» машины с 3.5-литровым двигателем. Очень хороший японский продукт получился. При этом седан отличается необычным внешним видом и нестандартными габаритами. Честно говоря, ожидал куда больше «прожорливости», но цифры в 13 л по Москве меня радуют. Если летом ездить с кондиционером, то по бортовому будет 14 л, что не так уж и много.
- Андрей, Владивосток. Ниссан Теана приобрел в 2012 году и рад до сих пор этой покупке. Очень мало слабых сторон в этом автомобиле и просто масса плюсов. Единственное, что хотелось бы улучшить, так это клиренс сделать больше, ну и расход можно уменьшить. По Владивостоку уходит 13-14 л, на трассе 8.5-9 л.
- Семён, Туапсе. Расходует 14 литров по городу и это совсем ничего для машины, под капотом которой 250 сил (Nissan Teana 2). Что для этого нужно? Вовремя менять фильтры, пользоваться качественным маслом и заправляться хорошим бензином. Тогда автомобиль прослужит долго и бесхлопотно. На трассе 9 литров, если немного подтопить.
Ниссан Теана третьего поколения с мотором 3.5 пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Этот автомобиль оснащен усовершенствованным вариатором, благодаря которому седан обладает всеми качествами Sport Car. Уровень потребления бензина модификацией полностью соответствует заявленной норме.
Расход топлива, замена масла
Расход топлива зависит от нескольких факторов:
- сезон использования автомобиля;
- режим эксплуатации;
- год выпуска транспортного средства.
Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:
- Nissan Teana 2014, 2011: 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
- 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
- 5 л 249 л.с. – 10.2;
Nissan Teana 2008, седан, поколение 2:
- 5 л 167 л.с. – 9.4;
5 л 182 л.с. – 9.5;
5 л 249 л.с. – 10.2.
Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.
Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:
- прокладку маслосборника;
- уплотнительное кольцо;
- фильтр маслоохладителя АКПП;
- шайбу для сливной пробки.
Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:
- переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
- необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;
Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.
Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:
- при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
- когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;
Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:
Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.
После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.
Оценка расхода бензина Ниссан Теана 2.3
Мотором 2.3 литра компоновали авто первого поколения. После чего производитель отказался от данного силового агрегата, отдав предпочтение движкам на 2.5 и 3.5 литра. Мощность такого силового агрегата равняется 170 лошадиным силам, работает в паре с АКПП и позволяет разгонять транспортное средство вплоть до 200 км/ч. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» седана:
- Кирилл, Астрахань. У меня машина с коробкой автомат, никаких нареканий к трансмиссии и мотору нет. А вот обслуживание мне не нравится. Седан комфортный и подходит для поездок всей семьей, как по городу, так и на отдых. Потребление бензина, как и заверил производитель – 13.5/8.5 л.
- Сергей, Киев. Являюсь поклонником японских автомобилей. За свою жизнь поездил на различных авто Nissan и Toyota. Хочу сказать, что первые мне больше по душе. Ниссан Теана хороший семейный автомобиль, но обслуживать такую машину дорого. Читал в сети о высоком уровне потребления топлива седаном. Не знаю, лично мой автомобиль потребляет 12 л летом и 13 л зимой, что является нормой.
- Георгий, Санкт-Петербург. Продолжительное время ездил на Toyota Camry , но совсем недавно пересел на Теана. Вторая машина мне нравится больше – удобные сиденья, высокая динамика мотора. Правда, клиренс небольшой и это на отечественных дорогах большой недостаток. Нравится в этом седане практически всё, да и расход бензина сильно не напрягает – 13/8 л.
Двигатель объема 2.3 литра отличается более умеренным аппетитом. Владельцы модификации Nissan Teana 2.3 отмечают, что в среднем уровень расхода топлива автомобилем составляет 13/8 литров в режиме город/трасса, что соответствует норме.
Ремонт автоматической коробки передач
Благодаря своей ремонтопригодности АКПП aisin можно перебрать даже в своем гараже, если конечно он оборудован подъемником и базовым набором инструментов, для большей части коробок не требуется даже съем двигателя. Однако рекомендуем все же обратиться к профессионалам, особенно если опыта подобного ремонта у вас не было.
Касаемо стоимости ремонта фрикционов с заменой всего масла и всех расходников, то по сумме это обойдется немногим больше 20 тыс., при стоимости услуг автосервиса в 10 тыс., ремонт гидроблоков обойдется дороже, так как новый гидроблок может стоит от 30 тыс., что в общем то не дорого, особенно если сравнивать с коробками американских автомобилей.
Nissan Teana двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003 – 2006)
Бензиновые:
- 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час
- 2.3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час
- 2,5, 160 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час
- 3,5, 231 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час
- 3,5, 245 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2008)
Бензиновые:
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
- 2,3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,7/8,3 л на 100 к м
- 3,5, 245 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,4 л на 100 км
Бензиновые
3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 13,8/8,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2011-2014)
Бензиновые:
- 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,5/7,5 л на 100 к м
- 2,5, 182 л. с., вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,1/8 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 13,8/8,2 л на 100 км
Поколение 3 (2014 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,5, 173 л. с., вариатор, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7.2 сек до 100 км/час, 13,2/7 л на 100 км
Япония
Расход топлива Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 173 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 252 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
Расход топлива Nissan Teana 2008, седан, 2 поколение, J32
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
2.5 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.5 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.5 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,1 |
3.5 л | 252 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 173 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,9 |
2.5 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
Расход топлива Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 173 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,9 |
2.5 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
Невероятная точность
Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan включает в себя: двухступенчатые дополнительные фронтальные подушки безопасности, оснащенные датчиками непристегнутых ремней безопасности и системой классификации переднего пассажира. Данные двухступенчатые подушки самостоятельно регулируют уровень раскрытия в зависимости от силы удара и натяжения ремня безопасности. Если пассажирское сидение свободно, сенсор позволяет деактивировать подушки пассажира. Помимо фронтальных подушек в передние сидения нового Nissan TEANA также установлены дополнительные боковые подушки безопасности. Они приходят в движение вместе с Вами, адаптируясь к положению Вашего тела.
Ниссан Теана поколение III
Nissan Teana III 2.5 CVT
Технические данные
Под капотом Teana третьего поколения расположились два силовых агрегата. Рабочий объем первого из них – 2.5 литра с номинальной мощностью в 172 л.с. Максимальный разгон – до 210 км/час. Расход на трассе – 6 л, в городе – 10.2 л.
Владельцы о расходе топлива
- Тимур, Калуга. Nissan Teana 2.5 AT 2014 г. Машину взял недавно. Пересел с Форд Фьюжн. Разница в классе и комфорте ощутимая. Очень тихий и мощный движок, разгоняется быстро. Расход на круизе 90 км/ч 5.5 литра. В городе до 10.5-11 литров. Очень хорошая обивка сидений. Также неплохо справляется с работой шумоизоляция. Единственный недостаток такой же, как и в предыдущих моделях – низкий клиренс.
- Руслан, Москва. Машину брал в полной комплектации сборки 2014 года, до этого была Авенсис. Очень комфортная и большая. Качество сборки отличное. Очень хорошо работают парктроники, нравится и то, что есть подогрев задних сидений. Все, кто, ездил в качестве пассажиров, оценили. Непонятен мне большой расход топлива двигателем. В городе он достигает 16-17 литров. Возможно, после обкатки сократится, буду надеяться.
- Александр, Волжский. Ниссан Теана III 2.5 AT 2014 г. Опыт вождения очень большой. Это уже второй автомобиль Теана, предыдущий был 2011 года. Что тот, что этот очень радуют. Езжу с семьей часто на дальние расстояния. Машина показывает себя с лучших сторон. Отделка салона в новой Теане лучше, чем в предыдущей, да и динамика лучше. Автомобиль больше стал носить спортивный характер. Расход большой, но не очень — в среднем на сотню приходится 8.5-9 литров.
- Андрей, Батайск. Купил себе Nissan Teana 3-го поколения, год выпуска 2014. За полгода эксплуатации понял, что сделал правильный выбор. В городском цикле движок съедает до 12.8 литра с кондеем и пробками. На трассе же получается в среднем 7.5 литра. Критичных недостатков нет, но достает непонятный скрип в салоне.
- Борис, Долгопрудный. Ну вот как такой двигатель на 2.5 литра умудряется расходовать 17 литров в смешанном цикле? Машина, правда, новая, но я не ожидал таких растрат в период обкатки. Посмотрим, что будет дальше. А так все нормально — дизайн классный, управляемость отличная. Руль чуть туговат, но это мелочи.
Nissan Teana III 3.5 CVT
О двигателе
Второй двигатель, которым комплектовались модели 3-го поколения, это движок 3.5 литра (249 л.с.). Он способен разогнать машину до 230 км/час, расходуя при этом 13.2 л на 100 км по городу и 7 л по трассе.
Информация о расходе
- Андрей, Братск. Автомобиль в целом неплохой. Правда, что-то где-то постоянно гремит. Изначально — в передних стойках. После того как загнал на ТО, оказалось, что рулевая рейка, исправили. Позже начало греметь в приборной панели. Сейчас вроде все нормально. Движок 3.5 CVT достаточно неплохой, но прожорлив. Ест стабильно до 13 литров в смешанном.
- Виктор, Шахты. Ниссан Теана III 3.5 AT 2014 г. С самого начала как появилась эта машина, так и езжу на ней. Сколько раз пробовал пересесть на БМВ или Вольво, в итоге покупал Тиану. Все в ней нравится. С годами качество не снизилось. За все время эксплуатации ничего не ломалось. Только предохранитель менял и все. Расход топлива 13.5 литра в городе, с кондиционером 14.5 литра. На трассе до 7.5 литра.
- Владимир, Москва. Купили себе такую в 2013 году новую. Ожидали от 3-го поколения такого же качества, как раньше, и не ошиблись — Теана до сих пор оправдывает свою цену. 249-сильный мотор справляется со своей задачей и заявленные 230 км/час действительно тянет. Расход топлива адекватный для такого монстра — 14.5 по городу с вечными пробками и 8 на трассе.
- Николай, Таганрог. Плюсов этого Ниссана на пальцах не пересчитать — вариатор, цена, комфорт, дизайн, качество сборки — все на высшем уровне. Немного не понимаю принцип работы климатической установки, но это не критично. По расходу вроде все нормально — заявленные 13 литров съедает, бывает и больше. Ах да, традиционная претензия в сторону низкого клиренса.
- Даниил, Клин. Nissan Teana III 3.5 AT 2014 г. Через 4 месяца после покупки потек сепаратор кондиционера, а потом и движок забарахлил — начал задыхаться. На ТО вроде починили, но расход на литр вырос — с 13 до 14 в городе и до 8.5 на трассе. Даже не знаю, что и думать. В общем, неудачная вышла покупка.
Содержимое
В 2002 году Nissan Teana был представлен на выставке в Японии. С 2003 года началось производство автомобилей среднего- и бизнес-класса. Рестайлинг 2006 года существенно изменил внешний вид авто. Второе поколение выпускалось с 2008 по 2014 год. В этот период автомобиль пережил два рестайлинга — в 2011 и 2013 году. С 2014 года и до сегодняшнего дня компания Ниссан выпускает третье поколение седанов Теана.
Технические характеристики
Двигатель
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 2496 см3 |
Мощность двигателя | 182 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 228 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 400 об/мин |
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1795 мм |
Длина | 4850 мм |
Высота | 1495 мм |
Колёсная база | 2775 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Объем багажника минимальный | 488 л |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Снаряженная масса | 1512 кг |
Полная масса | 2060 кг |
Грузоподъёмность | 548 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1040/980 кг |
Объем багажника максимальный | 488 л |
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.5 л |
Объём топливного бака | 70 л |
Запас хода | от 580 до 880 км |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Ниссан Теана поколение I
Официальная информация
На автомобили первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231 л.с.) литра. Расход топлива таких агрегатов составляет 13.2 -13.7 -15 л в городе и 8.1-8.3-8.4 л на трассе соответственно.
Расход топлива на 100 км
- Елена, Москва. Nissan Teana I 2.3 AT 2006 г. Машина удобна и послушная в управлении. Расход относительно небольшой – 14 литров по городу и 8.5 литра на шоссе. Салон комфортный, но качество отделки оставляет желать лучшего. Плохое и дорогое обслуживание на сервисе. На первом техосмотре заставили поменять тормозные колодки, хотя их никто не поменял, а деньги взяли.
- Кирилл, Первоуральск. Машина, конечно, предназначена больше для спокойной езды, а не для гонок, хотя на трассе получалось разгоняться до 230 км/ч. У меня модель Теана I 2007 года. Подвеска очень мягкая, ощущение, что плывешь. Расход за городом 8.5 литра, при 120 км/ч 9 литров, в городе с пробками до 16 литров. Недостатков пока не заметил. Все работает отлично, меняю только расходники.
- Дмитрий, Муром. Покупкой доволен. Марка Ниссан Teana очень комфортабельный автомобиль с представительным внешним видом. Движок 3.5 АТ расходует на 100 км в среднем 12 литров 92-го. Посадка низковатая, постоянно есть опасения зацепить защиту картера на неровностях. Очень низкого качества отделка в салоне, за такие деньги могла быть и получше. Особенно неудобно расположена пепельница с водительской стороны. Сборка 2007 года.
- Юрий, Питер. Ниссан Теана I 2.0 AT 2006 г. За все время проблем не было никаких. Очень нравится во всем. Сравнивал с новыми моделями, в старых автомобилях хоть и ходовая похуже, но кузов намного лучше. Расходует многовато — на сотню в городе ест до 13.5 литра. Это слишком для движка 2.0. Зато ездить в ней комфортно, неровности фактически не чувствуются.
- Кирилл, Астрахань. Машина здоровая. В салоне места вполне хватает. Брал у официалов с пробегом 80 тыс. км. Сразу же поменял аккумулятор, так как родной накрылся. Движок 2.0 АТ слабоватый, не вытягивает. Да и расход большой для него — в общем, на сотню тратится 11.5-12 литров. Проблемно менять лампочки головных фар — нужно куча людей, чтобы снять бампер и поставить его обратно. Сборка 2007 года выпуска.
- Татьяна, Батайск. Очень надежная и комфортная. Брал в 2007 году модель 2006 года выпуска. За все время намотал 65 тысяч км. Поменял только тормозные колодки. Также каждые 10 тысяч менял масло и все. Ничего до сих пор нигде не гремит, не скрипит, кузов не цветет. Топлива двигатель 3.5 АТ расходует 15.5 литра по городу, на трассе максимум 9 литров. Неудобная для меня педаль тормоза – это единственный недостаток машины.
- Александр, Пушкино. Nissan Teana 2.3 AT 2007 г. Машину спокойно можно сравнивать с Кэмри, только у Теаны есть несколько преимуществ. Намного удобней сиденья. Многие знакомые говорят, что удобней даже чем в Лексусе LX. Также намного лучше динамика двигателя. Расходует до 11 литров бензина. Нравится качественный автомат, запчасти недорогие. Единственный минус это низкий клиренс — на буграх цепляется защитой, хотя подвеска очень мягкая.
- Сергей, Сарапул. Общее впечатление от машины отличное. Все нравится и дизайн и двигатель. Разгоняется достаточно быстро, а расходует 8.5 литра/100 км. В городе выходит до 14 литров. Конечно, для такого объема (2.3 АТ) многовато, но все компенсируется дешевыми запчастями. После 3000 км что-то начало стучать в подвеске. Машина 2004 года.
- Владимир, Новгород. Автомобиль довольно-таки редко встречается на дорогах, поэтому очень быстро бросается в глаза. Дизайн представительского класса. Как по мне, то великоват расход двигателя 2.3 АТ – в городе около 17 литров/100 км. Недавно начала стучать рулевая рейка. На ТО все подтянули, теперь все в порядке. Также была слабая шумоизоляция, пришлось улучшать. Год выпуска – 2006.
- Ярослав, Тамбов. Ниссан Теана 2.0 AT 2006 г. В машине очень нравится дизайн. Также хороший интерьер, салон эргономичный – все на своих местах, кроме кнопки открытия багажника. Расход движка 13.5 литра в городе, на трассе если не гнать — до 8 литров. За все время производилась замена свечей, масла, шумоизоляции. Также менялось крепление заднего сиденья – заводской брак, со временем начало скрипеть.
Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32
Автомобили серии J32 выпущены уже после 2014 года. Используется специальная маркировка:
- маркировка производителя вариатора – Jatco JF016e;
- внутренняя классификация компании Nissan – RE0F10D.
Нужно отметить, что данная модификация устанавливалась на другие автомобили производства компании Nissan: Qashqai второго поколения в кузове j11 и X-Trail третьего поколения в кузове Т32. Стоит отметить: вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны. Потому другие автопроизводители также используют его для сборки собственных автомобилей. Например, компания Mitsubishi устанавливает данный вариатор в модель Outlander.
Установленный на Ниссан Теана j32 вариатор имеет ряд важных преимуществ перед аналогичными моделями:
- сравнительно невысокая стоимость ремонта;
- большой межсервисный интервал.
Секрет долгой и успешной эксплуатации гидротрансформатора – своевременный ремонт, замена изношенных деталей. Ещё один важный момент – необходимость своевременной замены масла. Осуществлять её необходимо каждые 60 тыс. км. Многие автовладельцы осознанно делают выбор в пользу Nissan Teana в пользу комплектаций снабженных вариатором. В целом отзывы положительны.
Причем с недавнего времени такой трансмиссией стали снабжаться в том числе двигателя объемом 2.5 л. Самостоятельно снять вариатор затруднительно. Потому даже для регулировки придется обращаться в сервисный центр.
Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят : Модели iii поколения
Расход горючки. Эксплуатация Nissan Teana 2. 5 (Ниссан Тиана) 2014На агрегатах VQ35DE встречаются проблемы, связанные с быстрым выходом из строя подушек ДВС ресурс примерно 50-70 тысяч км , что сопровождается вибрациями. За эту сумму покупатель получит велюровый салон, регулируемое в 6 направлениях водительское кресло, 16-дюймовые колёсные диски, аудиосистему с 6 динамиками и 5-дюймовый сенсорный экран. |
Отзывы владельцев • амортизаторы, ступичные подшипники и опоры 150 тысяч километров.
Порядок проведения диагностики Ниссана Теана
— для максимальной комплектации пропал вариант с рулевым колесом, которое имеет вставки под дерево. Изменилось ГУ, поменялись кнопки управления. убрали блок NAVI из багажного отделения и DVD из бардачка. появился USB-вход. вернули подогрев и обдув заднего дивана;
Расход топлива на 100 км у Nissan Teana (2003 — 2005), Седан, J31
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1998 см³, 136 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 8.1 | 13.2 | 10 | 530 — 860 |
2349 см³, 173 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 8.3 | 13.7 | 10.3 | 510 — 840 |
3498 см³, 231 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 8.4 | 15 | 10.8 | 470 — 830 |
2488 см³, 160 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 7.5 | 15 | 13.2 | 470 — 930 |
3498 см³, 231 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 8.4 | 15 | 10.8 | 470 — 830 |
3498 см³, 245 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 8.4 | 15 | 10.8 | 470 — 830 |
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
рассчитать по расходу топлива
рассчитать по расстоянию
литров
Рассчитать
- при расходе 6 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 15 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 6 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 15 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Знали ли вы, что
По нашему мнению, Теана L33 в плане комфорта один из лучших в своем классе, так что если вам необходим комфортный автомобиль этого класса, то это одно из подходящих для вас авто. Teana является ближайшим конкурентом таким бизнес-седанам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo Hyundai i40 и Hyundai Sonata.
Комплектации – Расход масла
Это будет достигнуто за счет грамотно проведенной диагностики, своевременного выявления всех недочетов, комплексного подхода, использования оригинальных комплектующих, расходников, а главное за счет приложения труда квалифицированных кадров автомастерской. в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
3498 см³, 249 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 8.2 | 13.8 | 10.2 | 510 — 850 |
2488 см³, 167 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 7.5 | 12.5 | 9.4 | 560 — 930 |
2496 см³, 182 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод | 8 | 12.1 | 9.5 | 580 — 880 |
Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят
Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.
Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:
- поломка гидротрансформатора;
- частичная блокировка.
Своевременная замена масла и щадящий режим эксплуатации позволит легко проехать без мелких и крупных поломок примерно 150 тыс. км
Важно отметить: сами возникающие поломки сравнительно редко становятся причиной невозможности движения. Одна из самых часто возникающих причин поломки – коробка нагружается «на холодную»
Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов.
Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:
- перегрева;
- резкой смены нагрузки;
- длительной работы на крайних передаточных отношениях;
- движение «в натяг» на малой скорости;
- рывков, ударных нагрузок.
Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.
После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:
- выхода из строя масляного насоса;
- поломки плунжеров гидроблока.
На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны
Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду
Буксировка, как и автомату, противопоказана.