Обзор renault sandero stepway
Содержание:
- Рестайлинг
- Установка резины
- Технические характеристики
- Установка
- Комплектация Рено Сандеро Степвей модификации 2021 года
- Установка проставок
- Почему нормальный клиренс важен для автомобиля
- Обновленный Sandero Stepway 2021
- Комплектации
- Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове
- Салон
- Эксплуатационные расходы и недостатки
- Обзор
- Комплектации и цены
- Преемственность в деталях
Рестайлинг
В то же время для более требовательных покупателей была предоставлена версия в виде или вместительного хетчбэка, которая получила название Stepway. Этот автомобиль выделяют черты наружности, не присущие клиренс. Машина предыдущего поколения в кузове хетчбэк имеет менее агрессивный экстерьер и управляемость, другую линейку силовых агрегатов, но все ту же традиционную платформу B0, что применяется ещё с того времени, как модель была представлена под шильдиком Dacia. Рассматривая изменения, которые привели к появлению нового авто, следует заметить, что не стоит забывать и о его конечной стоимости. Цена новой версии увеличились совсем незначительно, она демонстрирует адекватный и взвешенный подход, который не так часто встречается на рынке новинок. Модель клиренс которой изменился до 175 мм, получила плавные и ниспадающие линии кузова, что оканчиваются прочным пластиковым обвесом, новую интересную оптику и абсолютно иное наполнение интерьера, что стало гораздо современнее.
Установка резины
Сообщаем, что данный метод вместе с установкой на автомобиль, позволяет увеличить клиренс. Вероятно, что такие меры не дадут достаточного результата. Установка больших (за пределами допустимых) колес на автомобиль из Франции Рено Сандеро может вас быстро привести к такой неприятности, что резина станет на поворотах задевать колесные арки. Плюс ко всему прочему в разы может ухудшиться управляемость машиной. Всегда помните, что оф. производитель вообще не рекомендует производить установку на модель колес, выходящих за рамки обозначений.
Такой способ увеличения дорожного просвета применять еще можно вместе с установкой совершенно новых стоек наибольшего диаметра. И таким вот образом, автоколеса не станут задевать колесные арки, и самое интересное, что клиренс обязательно увеличится. Это самый легкий способ, который удовлетворяет запросу владельцев авто – как увеличить данный параметр. Не забываем, что способ этот для поднятия клиренса требует некоторых затрат. Поэтому некоторым владельцам машин придется рассмотреть установку этой детали на непосредственно верхнюю опору амортизаторной пружины «француза» Рено Сандеро.
Технические характеристики
Базовая модификация оснащается начальным 8-клапанным двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 134 Нм крутящего момента в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для подобного Renault Sandero Stepway 2021 технические характеристики сообщают о 12,3 секундах разгона до сотни, 165 км/ч максимальной скорости и 7,3 литрах среднего расхода на 100 км. Версия с 16-клапанным мотором DOHC того же объема развивает 113 сил (152 Нм). В союзе с механической трансмиссией на размен первой сотни уходит 11,1 секунды, разгон заканчивается на отметке 172 км/ч, а среднее потребление составляет 6,9 литра. Вариант с автоматической коробкой передач оснащается дефорсированной до 102 сил версией двигателя. Как следствие, набор 100 км/ч занимает 12 секунд ровно, максимальная скорость равна 165 км/ч, а экономичность соответствует 8,4 литра на сотню в среднем.
Установка
Чтобы установить проставки, нужны специальные инструменты, которыми лучше заранее запастись, чтобы вам же потом не терять время. Процесс установки займет у вас порядка 3-ех часов. Сопутствующие инструменты пригодятся, в частности вам понадобятся следующие: 2-е гайки на 14мм, накидной или обычный рожковый ключи на 17мм, головка на следующие размеры: 27/21/16/13мм, стяжка пружины
Крайне важно случайно не оторвать проходящий провод системы ABS во время демонтажа стойки
Итак, авто поставить следует на так называемый стояночный тормоз, а под сами колеса положить упоры. Затем ставим под него домкрат, дабы спокойно и правильно снять колесо. Уже после этого, ослабив самую верхнюю гаечку, проводим демонтаж самой стойки
И вот при этом важно зажать пружину, а то она может и выскочить. В противном случае можно сильно повредить часть автомобиля или получить самому серьезную травму
Затем разбираем стойку. Мы для этого используем самый обычный 6-гранник на 6мм и ключ на 27мм. После того, как разобрали, на пружинную чашу ставится выбранная деталь. Зависимо от того, какая высота нашего готового дополнительного элемента, сама резьба так называемого штока может стать, конечно же, меньше именно на эту высоту. Тогда пригодится гайка на 14мм, в данном случае может быть гайка от ВАЗа. Все дело в том,что родная гайка в самом внизу имеет специальный ободочек, который вам помешает наживить саму гайку.
Затем все нужно собрать в обратном порядке. Впоследствии проделывается точно такая же процедура и с остальными колесами. В итоге вы получите автомобиль, с каким клиренсом желаете. При этом стоимость детали будет меньше, чем вы заплатите за новые колеса большого диаметра. Плюс технические характеристики останутся без изменений. Этот метод является самым предпочтительным, чтобы увеличить просвет. Тем более, что все сделать можно самостоятельно.
Комплектация Рено Сандеро Степвей модификации 2021 года
Последние новости о Рено Сандеро Степвей 2021 можно будет уточнить на официальном сайте автомобильного концерна, равно как и особенности комплектации и технические характеристики. Реально будет рассмотреть автомобиль со всех сторон при помощи специальной компьютерной программе и качественным фотоснимкам.
Для продажи на территории Российской Федерации будут доступны всего лишь в двух комплектациях: Confort – оснащается, как правило:
- мотором внутреннего сгорания на 1.6 литра;
- доступна в нескольких мощностях, в том числе, на 82, 102, 113 лошадиных сил;
- доступны механическая и роботизированная коробка переключения передач;
- пластиковые накладки на порогах авто;
- диски автомобиля выполнены в радиусе шестнадцати дюймов;
- тонированными задними стеклами;
- тканевой отделкой салона и сидений;
- системой климат-контроля;
- противотуманками и огнями ходового типа;
- регулируемым по высоте водительским сиденьем;
- боковыми зеркалами оригинальной конструкции, регулируемыми электроприводом;
- системой защиты от блокировки и контроля устойчивости;
- наличие галогеновой оптики;
- подушками безопасности для водителя и пассажира;
- системой обогрева сидений и лобового стекла.
Privilege – оснащается:
- двигателем, объем которого составляет 1.6 литра;
- мощность автомобиля – 82, 102 и 113 лошадиных сил;
- АКПП или МКПП;
- кожаными элементами в рулевой оплетке и салоне;
- бортовым компьютером;
- системой климатического контроля;
- подогревом рулевого колеса и зеркал;
- портами для подключения мобильных телефонов и ноутбука;
- классической аудиосистемой на четыре динамика;
- расположенными под рулем джойстиками управления;
- дополнительными подушками безопасности;
- качественной тормозной системой.
Комплектации и модификации автотранспортного средства могут показаться скудными в сравнении с другими подобными моделями Рено, но Санеро Степвей считается бюджетным автомобилем, который реально приобрести за небольшую плату.
Установка проставок
С каким клиренсом можно спокойно ездить по проселочной дороге? Выше штатного. Поэтому данная статья и посвящена тому, как увеличивают клиренс на автомобиле французского производства Renault Sandero, при этом, не изменяя технические характеристики. Во время установки специальных самодельных проставок в ваш автомобиль никогда не забывайте о том, что есть так называемый, максимальный угол, собственно на который способен отклониться непосредственно шрус. В свою очередь установка такой большой детали способна повредить этот самый шрус, что повлечет за собой его замену. Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм вообще никак не сказывается негативно на общем состоянии шруса. Но если вы хотите машину с наибольшим клиренсом, тогда будьте готовы к тому, что повредите соответственно сам шрус.
Чтобы проверить, на автомобильном домкрате можно и даже нужно вывесить для начала переднее колесо. Сразу станет вам видно, на какой собственно угол по максимуму отклонился шрус. И уже таким образом, можно проще подобрать деталь необходимых габаритов, что позволит решить все проблемы с клиренсом, и не нанесет ходовой части никаких уронов.
Как увеличивают клиренс проставками – ясно. Проставки эти можно самостоятельно выточить по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в сети Интернет. Итак, для автомобиля Renault Sandero 2015 г. выпуска для задних пружин подойдут модели такие:
Для передних пружин нужно использовать такие модели:
Отметим также, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса авто единого размера. В противном случае ваш Renault Sandero утратит должную управляемость.
Почему нормальный клиренс важен для автомобиля
Клиренс автомобиля является одним из важных параметров, на которые следует обращать внимание при его покупке. Состояние отечественных дорог не всегда позволяет использовать модели с низким профилем
И в данной ситуации потеря бампера не является наибольшей опасностью. Недостаточная высота дорожного просвета вполне может стать причиной выхода из строя силовой установки. И других важных узлов, которые на неровном участке из-за ухаба вполне могут получить механическое повреждение, ударившись о дорожное покрытие. Поэтому многих владельцев Рено Сандеро 2012 года волновал вопрос увеличения клиренса. Нередко для этого использовали специальные проставки. Также самыми простыми способами увеличения дорожного просвета Sandero является замена дисков и шин. Увеличив их диаметр можно добавить несколько сантиметров к дорожному просвету. Правда этот способ также является одним из самых дорогих и имеет определенные нюансы. Например, диски большего диаметра не всегда позволяют увеличить дорожный просвет, так как используют низкопрофильную резину. И такая замена не приведет ни к чему, кроме ненужных затрат и появлению в гараже запасного комплекта колес.
Обновленный Sandero Stepway 2021
Представление публике модели прошло опять в родном Париже на автошоу осенью 2021 года. С каждым обновлением модель предстает перед автолюбителями в более интересном виде. Похоже и сами производители поверили в тот факт, что они выпускают настоящий кроссовер, настолько серьезным и привлекательным он предстал перед публикой.
Рассмотрим поближе рестайлинговый вариант.
Кузов и габариты
Перечислим новшества популярной модели:
- появление оригинальной радиаторной решетки. Она получила хромированную отделку;
- видоизменились по форме фонари оптики в передней и задней части;
- оба бампера приобрели иной вид;
- нижняя кромка кузовных деталей авто, пороги отделаны защитным пластиком, что оберегает его от сколов;
- над задней дверью появился эффектный спойлер;
- увеличился в размерах воздухозаборник.
Эти косметические штрихи придали «Сандеро Степвей» 2018 современную выразительную внешность. Более солидным сделало его некоторое увеличение в размерах. Теперь габариты модели равны: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм, колесная база осталась без изменения. Автолюбители получили больше вариаций по цвету. В палитре – разнообразие ярких оттенков, делающих авто более привлекательным.
Уменьшение свесов улучшило проходимость машины, что в сочетании с не изменившимся высоким клиренсом дает возможность путешествовать по любым дорогам.
Оснащение салона
В салоне обновлений немного. Хочется отметить, что сотрудничество французов с партнерами по альянсу из Nissan дает о себе знать. Японская эргономика налицо. На панели приборов – минимальное количество ручек управления. Все они находятся в пределах досягаемости, что удобно при управлении авто. Водителю удобно отслеживать нужную информацию на панели. Она отображается в трех «лунках» торпедо, и укрыта от солнца мощным козырьком. На центральном месте – спидометр, по краям тахометр и табло бортового компьютера.
Строгую обстановку салона оживляют вставки «под серебро», расположенные на руле, дверях, консоли. Вновь, как и в модели первой генерации, улучшились отделочные материалы. Они стали более качественными, но назвать их элитными пока трудно.
В Stepway 2021, впрочем, как и во всех моделях Renault, хочется отметить эффективную работу отопителя салона. С такой «печкой» невозможно замерзнуть даже в самые лютые морозы.
Внутренняя обстановка теперь более уютная. Этому способствовало появление различной «мелочевки»: подстаканников на тоннели, подголовников заднего ряда, розетки на 12 В и др. Багажное отделение «Степвей» 2 осталось без изменения: 320 л в стандартном положении, 1 200 л – при сложении спинок кресел заднего ряда.
Безопасность
Французские производители стали больше уделять системам безопасности по сравнению с аналогичными в простом хэтчбеке и автомобиле первой генерации. Как подтверждение – результат краш-тестов EuroNCAP – 4 звездочки.
Расскажем, чем богата обновленная версия Stepway:
- появление антиблокировочной системы (ABS);
- установка электронного распределения тормозных усилий (EBD);
- круиз-контроль;
- оснащение 4 боковыми и фронтальными airbag.
Конечно, можно посетовать на отсутствие продвинутых систем безопасности: контроля «слепых» зон, наблюдения за водителем и т. д. Однако, вспомнив стоимость авто, все становится ясным.
Комплектации
Производители предлагают два варианта оснащения: Confort и Privilege. Расскажем, что в них входит.
Confort
Ее оснащенность немного увеличилась. В базовом варианте покупатель может получить:
- подогрев сидений переднего ряда;
- электропривод боковых зеркал с подогревом;
- круиз-контроль;
- ГУР;
- кондиционер;
- стеклоподъемники;
- ABS;
- две фронтальные подушки безопасности;
- регулировку рулевой колонки;
- «противотуманки»;
- цвет «металлик»;
- центральный замок с ДУ.
Минимальная комплектация оснащена мотором 1.6 л мощностью 82 л. с.
Privilege
Помимо всех опций предыдущего варианта в ее арсенале:
- аудиосистема и MP-3;
- система связи по телефону «Hands Free»/Bluetooth;
- боковые airbag;
- климат-контроль.
Комплектация имеет привилегию установки более мощного двигателя.
К обеим версиям можно добавить дополнительно:
- автоматическую коробку передач;
- роботизированную КПП;
- мультимедийную систему с дисплеем;
- штатную навигацию;
- запуск мотора от кнопки;
- подогрев лобового стекла;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Для бюджетного автомобиля, каким является компактный кроссовер, это хороший набор опций.
Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове
Доступен рассматриваемый автомобиль только в двух комплектациях. Их особенности заключатся в нижеприведенных моментах:
Comfort
Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем, также дополнительно устанавливается круиз-контроль и сидения с возможностью регулировки по высоте. В дополнение в нижней части устанавливают противотуманные фары. Обогрев заднего стекла позволяет исключить вероятность обледенения. Передние сидения имеют подогрев, наружные зеркала электрический привод и обогрев. Кроме этого безопасность поддерживается за счет ABS с электрическим распределением тормозных усилия для обеспечения должной эффективности снижения скорости.
Только передние двери в этой версии имеют устройство электрического подъема стекол. Для задних стекол создали обычные ручки, что стоит учитывать.
Privilege
Существенно повысили качество аудиосистемы, разместив по салону 4 динамика. Устройство имеет выходы AUX и USB, а также беспроводную систему Bluetooth. Управлять аудиосистемой можно при помощи джойстика, расположенного под рулем. Подобная конструкция устанавливалась и ранее, позволяет переключать песни или изменять уровень звука. Управление климатической системой проводится через специальный блок, представленный несколькими круглыми регуляторами.
Приведенная информация определяет то, что универсал не имеет всех распространенных на сегодняшний день опций. При этом стоимость не существенно отличается.
Салон
Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.
Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.
Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено.
Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».
Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.
Эксплуатационные расходы и недостатки
Как уже было отмечено в обзоре, машины семейства «Рено» отличаются надежностью. При бережной эксплуатации затраты на ремонт – небольшие. Трудностей с запасными частями сейчас не существует. Напоминаем, что лучше выбирать оригинальные запчасти или, по крайней мере, их лицензионные аналоги. Это дает гарантию длительной работы французской «ласточки».
Кроссовер не докучает своему владельцу проблемами
На что следует обратить внимание: это вовремя менять ремень ГРМ при пробеге 55-60 тыс. км, а также своевременно проводить замену масла – через 10-15 тыс. км
При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний
км. При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний.
Обзор
Экстерьер
Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.
Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге…
Интерьер
В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.
Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.
Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.
На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.
Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.
Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.
Ездовые качества
Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.
Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.
Самым же динамичным следует считать Renault, у которого под капотом скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 113 «лошадок». Такой автомобиль оснащается механической коробкой. Он довольно резвый в городе, да и за его пределами демонстрирует неплохой разгон вплоть до 160 км/ч, чего будет достаточно даже для затяжных обгонов, опережений.
Если говорить об управляемости, то в штатных режимах она вполне понятная, предсказуемая. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении виражей и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова избежать будет трудно.
Энергоемкая подвеска отрабатывает ухабы достаточно жестко — даже на мелких неровностях заметно трясет, тогда как крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в данной модели не получится.
Выводы: Новый Рено Сандеро представляет из себя неплохой вариант для тех, кто ценит удобство передвижения в городе, иногда выбирается на природу. В основном, автомобиль привлекает высоким клиренсом, неплохими двигателями. Однако комфорт к его сильным сторонам не относится — для семьи он слишком жесткий, тесный.
Фото нового Renault Sandero Stepway:
Комплектации и цены
На модернизированный Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове комплектации и цены (фото) уже известны в Европе и Бразилии. В Старом Свете новая модель продается под брендом Дачия, а вот бразильский вариант наиболее близок к версии для российского рынка. Отличия сведутся к более производительному аккумулятору, бачку омывателя большей емкости и теплым опциям в виде подогрева сидений и зеркал. Для начальной версии технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 ценой 669 990 рублей* предусматривают наличие под капотом двигателя объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Всего же в арсенале новой модели с увеличенным клиренсом (195 мм) присутствуют 3 варианта двигателя и 3 типа коробок передач, что вкупе с двумя базовыми комплектациями Confort и Privilege дает в сумме 7 различных версий, отличающихся оснащением и характеристиками. Согласно последним новостям, старт продаж Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года с новым кузовом в России запланирован на первую половину того же года. Немногим ранее у официальных дилеров в Москве начнется прием заказов и станут известны окончательные комплектации и цены.
В отличие от обычного Renault Sandero, где предлагается начальная версия Access, базовым вариантом для Рено Сандеро Степвей 2018 года стоимостью 669 990 рублей является комплектация Confort с достойным набором стандартного оборудования. В оснащение входят: подогревы сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком, регулировки рулевой колонки по углу и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди, складное заднее сиденье с раздельной спинкой, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Активная и пассивная безопасность Степвея обеспечена антиблокировочной системой тормозов, фронтальными подушками безопасности и круиз-контролем.
Как уже говорилось выше, в цену Рено Сандеро Степвей 2018 Confort за 669 990 рублей* входят 82-сильный мотор и механическая коробка передач. Доплата за роботизированную трансмиссию составляет 10 тысяч рублей*. Модификация с 16-клапанным мотором (113 л.с.) оценена в 709 990 руб.*, а оснащение автоматом потребует еще 30 тысяч рублей.* К числу опций, предлагаемых в начальной комплектации Confort, относится опциональный пакет «Аудио» за 11 тысяч руб.*, включающий в себя фирменную аудиосистему с USB, AUX и Bluetooth, подрулевой джойстик управления и четыре динамика. В состав пакета «Мультимедиа» (20 000 руб.*) уже по умолчанию входит вышеописанная аудиосистема с джойстиком и, плюс ко всему, штатная навигационная система Media Nav. Отдельно предлагается кондиционер (30 000 руб.*), обогрев лобового стекла (8 000 руб.*), дистанционный запуск двигателя (7 000 руб.*) и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.*
Флагманская комплектация Privilege дополнительно пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, штатная аудиосистема с MP3, телефонным hands free и Bluetooth, задними электрическими стеклоподъемниками и передними боковыми подушками безопасности. Опциональный пакет безопасности стоит 18 тысяч рублей* и включает в себя систему стабилизации ESP и задние датчики парковки. Фирменную навигационную систему Media Nav в топовой комплектации можно приобрести отдельно за 16 тысяч рублей*. Как и в предыдущей версии Confort, обогрев лобового стекла и систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС можно заказать за 8 и 12 тысяч рублей* соответственно. Комплектация Privilege предлагает начальный мотор (82 л.с.) исключительно с механической коробкой передач. В результате цена Renault Sandero Stepway 2021 с новым кузовом составляет 745 990 рублей.* Доплата за 16-клапанный мотор (113 л.с.) равна 40 тысяч руб.*, а за автомат – еще 30 тысяч рублей*, при этом мощность дефорсированного мотора составляет 102 л.с.
Преемственность в деталях
Единение надёжной платформы «Рено Сандеро», клиренс которой составляет не менее 155 мм, приемлемой стоимости и симпатичной внешности — основные черты этой модели, что может с успехом использоваться как в городских условиях, так и для путешествий без объёмного багажа. В базе этой машины используются технологии и конструктивные особенности, которые не изменялись уже не менее чем 20 лет.
Ведь сейчас моду на экстерьер и практичность диктуют маркетологи, которые руководствуются пожеланиями рынка, а не инженеры и конструкторы, что всегда внедряли инновации в свои разработки. Поэтому при проектировании модели руководствовались лишь приоритетными параметрами цены, качества, безопасности, визуальной притягательности и проходимости. В результате этого автомобиль «Рено Сандеро», клиренс которого более чем достаточен для парковки в городе, обрёл полную гармонию между внутренним содержанием и внешним обликом.