Cтрана производитель автомобилей ravon
Содержание:
- Как обновили «Нексию»
- Первое появление в России
- Где собирают машины Равон
- Ravon Nexia — обзор автомобиля
- Ravon R2 автомат
- Какие автомобили выпускает бренд Равон
- Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега
- Обзор Равон Р2 автомат
- Немного об автомобилях Равон и их стоимости
- Недостатки авто Равон
- Что стало главной причиной ребрендинга?
- Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?
- На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель
- Мнения о двигателях Равон
- Кто выпускает Ravon — страна производитель
- Рождение новой звезды
- Откуда появилась марка машины Равон
- Ravon Tracker
- Дэу Равон: начало истории
Как обновили «Нексию»
старая и новая Нексия
Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.
Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.
Какие автомобили Производит Равон?
Марки автомобилей производимые заводом
Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:
- «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
- «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
- «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
- «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти
Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).
Первое появление в России
Насытив своей продукцией внутренний рынок, DaewooGroup задумалась о расширении каналов сбыта. Первые шаги в этом направлении были предприняты в 1992 году. Именно тогда корейский производитель совместно с компанией «Узавтосаноат» запустили линию по производству автомобилей на территории Узбекистана. Основанное тогда «УзДэу» является прародителем популярного в наши дни бренда Равон →.
С продукцией этого завода российский потребитель знаком с 1993 года. Первой моделью вышедшей в прокат была известная Nexia. В след за ней вышла Espero. Спустя два года обе модели дебютировали в Германии. Практичные немцы быстро оценили новинку. Спрос на недорогие, качественные автомобили с не убиваемой подвеской был сумасшедший.
В 1996 году компания открыла сразу три научно-технических центра, нацеленных на разработку новых моделей авто. Проектом руководил бывший топ-менеджер концерна BMW. К работе были привлечены молодые и ведущие мировые авто-дизайнеры. Итогом плодотворного труда стала модель Daewoo Leganza. Первоначально ее концепт разрабатывался для компании Jaguar.
Дэу планировала запустить производство на территории России. Даже вела переговоры и заключила договоры с несколькими автозаводами, но планам не суждено было осуществиться. Августовский кризис 1998 года свел на нет все старания.
Выпуск первой партии сорвался, принеся корейцам ощутимые убытки. На этом намеченное ранее сотрудничество, предполагающее массовое производство автомобилей с ориентацией на западный рынок, было завершено.
До 2015 года полюбившиеся российским автолюбителям модели Matiz и Nexia успешно собирались на мощностях «УзДэу». Именно здесь произошел закат корейского производителя DaewooGroup и наступил рассвет Дэу Равон.
Где собирают машины Равон
Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.
Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.
https://youtube.com/watch?v=VAcSEKSrOss
В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году госкомпания «Узавтосаноат» выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.
Ravon Nexia — обзор автомобиля
Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3
Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.
Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.
Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.
Ravon R2 автомат
Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города. Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.
Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.
Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.
В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.
Какие автомобили выпускает бренд Равон
С 2015 по 2017 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:
- компактный → хэтчбек Равон Р2;
- седан Равон Нексия Р3;
- семейный седан Равон Р4;
- и Равон Джентра.
Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.
С 2018 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2019 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.
О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.
В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными
Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега
Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.
Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.
Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.
Обзор Равон Р2 автомат
Маленькая, но бойкая малолитражка быстро стала одной из самых продаваемых моделей в своём классе. Это неудивительно: Ravon R2 занял место самой доступной иномарки с АКПП.
Надёжность машины также не вызывает сомнений у публики. Бренд, хоть и молодой, имеет историю под другими названиями: раньше завод работал как узбекское подразделение Daewoo.
Размеры хэтчбека Равон Р2
Автомобиль демонстрирует вполне стандартные размеры, характерные для А-класса: 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину и почти такую же высоту – 1522 мм. Высокая крыша, кстати – одно из конкурентных преимуществ авто, в Равон Р2 рослые люди чувствуют себя комфортно, в отличие от многих других малолитражек. Ширина колёсной базы 2375 мм. Немного, но в пределах параметров класса.
В снаряжённом состоянии маленькая машинка весит 950 кг, полный вес чуть больше одной тонны.
Техническая информация
Двигатель бензиновый, на заводе его изначально конструируют под потребление АИ-92, что удобно для российских автомобилистов. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил, объём 1250 куб.см.
Шестнадцатиклапанный двигатель порадует ценителей по следующим параметрам:
- в смешанном цикле расход бензина составит 7,6 л на 100 км;
- за городом машинка «съедает» всего 5,1 л на 100 км пути, в городе также экономична – 8,2 л на 100 км;
- максимум по крутящему моменту достигается при 4200 об.;
- скорости 100 км/ч авто достигает за 12 секунд, и уверенно держит дорогу на 120-130 км/ч.
У авто передний привод. В отличие от остальных моделей марки Равон, Р2 доступен только с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый агрегат ничем не удивит, но подобные узлы находятся в эксплуатации уже не первое десятилетие, они отлично себя зарекомендовали. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанного типа. Руль на рейке, с электроусилителем.
Немного об автомобилях Равон и их стоимости
Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.
По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.
Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.
Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.
Комплектации и цены на Ravon
К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.
На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.
Ravon R2 цена | |
---|---|
COMFORT AT | 646 000 |
OPTIMUM AT | 678 000 |
ELEGANT AT | 697 000 |
Ravon Nexia цена | |
COMFORT MT | 670 000 |
OPTIMUM MT | 697 000 |
OPTIMUM AT | 734 000 |
ELEGANT AT | 748 000 |
Ravon R4 цена | |
COMFORT MT | 678 000 |
OPTIMUM MT | 702 000 |
OPTIMUM AT | 743 000 |
ELEGANT AT | 756 000 |
Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.
Недостатки авто Равон
Конечно же, как и у всех машин, у авто Равон также есть недостатки. Одним из главных минусов, как эксперты, так и владельцы называют – шумоизоляцию. На высоких скоростях отчётливо слышен шум ветра и работающего двигателя. Этот недостаток не является критичным, но если водитель и пассажиры привыкли к абсолютной тишине в автомобиле, тогда придётся дополнительно обработать салон шумоизоляционным материалом.
Машины Ravon относятся к классу бюджетных и поэтому, в салоне нет сенсорных экранов или большого количества электронных опций даже в самых дорогих версиях. Главное, за что любят узбекские автомобили с американскими корнями – проверенные временем технологии, надёжность и отличные эксплуатационные характеристики.
Что стало главной причиной ребрендинга?
Необходимость столь глобальных изменений была продиктована тем, что автоконцерн «General Motors Uzbekistan» оказался в сложной ситуации, не имея возможности в полной мере использовать для своей продукции логотип и название марки «Daewoo». В соответствии с условиями контракта, все права на использование логотипа и названия принадлежали компании «DaewooInternational», ну а «General Motors Uzbekistan» могла использовать их только для машин, поставляющихся на экспорт, за пределы Узбекистана.
В 2019 году компания «General Motors Uzbekistan» перешла под государственное управление и была переименована в «UzAuto Motors» →. На сегодняшний день Государственный Узавтосаноат владеет полным пакетом акций «UzAuto Motors» и является единственным владельцем компании. Но, это вовсе не означает, что сотрудничество с американским концерном прекращено — несмотря на перемены, «General Motors» был и остаётся техническим партнёром «UzAuto Motors».
Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?
Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo. Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)). Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.
Главный принцип работы бренда «Равон»
Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.
По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:
В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.
Слоган Ravon
На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель
Основная ставка сделана на востребованные у потребительской аудитории надёжные седаны и хэтчбек городского типа. Три модели занимают сегмент бюджетных авто. При этом их техническая начинка и дизайн не уступает более дорогим аналогам, выпускаемым западными и отечественными компаниями.
Равон Р4 (Ravon R4)
Автомобиль привлекает внимание большими размерами и высоким клиренсом и вместительным салоном. Его экстерьер целиком и полностью выполнен на американский манер
Говоря об эксплуатационных характеристиках седана, стоит отдать должное инженерам и конструкторам GM. Они подготовили для модели надежную техническую начинку.
Под капотом переднеприводной равоновской четвёрки размещен, соответствующий экологическому классу Евро -5 рядный, 4-хцилиндровый бензиновый агрегат. Объём его составляет 1,5 л. Мощность равна 107 л.с. Функционирует он в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или 6-тиступенчатой коробкой автомат. Спереди использованы дисковые, а сзади барабанные тормозные колодки.
Во всех версиях имеется система ABS, позволяющая сохранять устойчивость автомобиля и контролировать его управляемость при возникновении сложных ситуаций на дороге. Средний показатель максимальной скорости составляет 160-180 км/час. До ста метров автомобиль разгоняется за 12 секунд.
Уровень потребления топлива зависит от выбранной трансмиссии. В комплектации с АКПП на 100 км автомобиль съедает около 9 литров, а с МКПП — порядка 7 литров.
Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia)
Глядя на Nexia Ravon понять, что это за марка можно не сразу. Все дело в том, что оформление экстерьера модели заметно отличается от одноименной продукции Дэу. Полностью отсутствует угловатость кузова и хищный прищур фар. Узбекский производитель решил позаимствовать внешний облик у Chevrolet Aveo T250. Частичные изменения коснулись переднего и заднего свеса. В частности был переделан бампер.
Сделать это было необходимо по причине использования нового образца противотуманных огней. На пользу пошло также увеличение лобового стекла. Благодаря этому улучшился обзор с места водителя, которому не придется изгибать шею, чтобы рассмотреть цвет сигнала светофора на перекрестке.
Под капотом Нексии 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Мощность составляет 107 лошадиных сил. До сотни метров седан разгоняется за 11,9 секунд. В зависимости от выбора комплектации, автомобиль оснащается механической или автоматической КПП. Стоимость модели колеблется с учетом, выбранного набора опций, представляющих собой ряд улучшений салона.
Равон Р2 (Ravon R2)
Компактный и симпатичный хэтчбек ничуть не уступает седанам по популярности. Он прекрасно адаптирован под условия городского использования. Оптимизированная техническая база, включающая 4-хцилиндровый мотор, объемом 1,25л и АКПП (во всех доступных комплектациях) позволяет мини-кару легко преодолевать небольшие расстояния.
Эргономика пространства салона будет по достоинству оценена водителем и пассажирами переднего и заднего ряда.
Мнения о двигателях Равон
Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.
Мотор для Р2 и седанов
R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает
Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом
Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.
Экономичность
Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.
Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.
Кто выпускает Ravon — страна производитель
Для многих покупателей данный критерий является одним из ключевых при выборе машины, поскольку явственно говорит о качестве сборки продукта. Если Дэу (Daewoo) — это корейская ветка производства, Шевроле входит в состав американской корпорации GM, то какой стране принадлежит новоиспеченный бренд Равон и где собираются автомобили?
В техническом плане, по сути – это одни и те же машины, и разница лишь в том, что первые собираются для внутреннего рынка под логотипом Chevrolet, а вторые идут на экспорт в страны СНГ и ближнего зарубежья под логотипом Ravon.
Почему раньше вы никогда не слышали такую марку автомобилей? На самом деле, марка Ravon производитель со стажем, но появилась совсем недавно.
Рождение новой звезды
Эпоха расцвета империи Дэу Групп закончилась в 1999 году. Оправиться от экономического кризиса она так и не смогла. В результате была расформирована правительством страны, превратившись из промышленного гиганта в несколько узкоцелевых подразделений. Пользуясь представившимся случаем, GeneralMotors выкупила все права на автомобилестроительное подразделение.
Получив доступ к развитой системе производства и разработок, GM занялось реформированием. В Австралии и Новой Зеландии бывшие модели Дэу стали выходить под маркой Holden. Для Европы известная марка была переименована в Chevrolet. С 2005 года «новый» бренд зашел на рынки Южной Африки и Таиланда.
Активные реформы GM не затронули только завод «УзДэу». Все благодаря тому, что узбекский производитель предусмотрительно выкупил долю корейской компании и права на выпуск моделей Нексия и Матис. Под логотипом Дэу они выпускались вплоть до 2015 года.
Равон Р2 после 50 000 тыс. км узнайте насколько надёжен автомобиль →
Датой официального рождения Дэу Равон считается 8 октября 2015 года. За неполных четыре года существования узбекский бренд выпустил в свет несколько бюджетных моделей авто, успешно конкурирующих с продукцией китайского и корейского автопрома.
Достойное качество сборки, разумная цена и развитое сервисное обслуживание позволяют автомобилям этой торговой марки оставаться в числе актуальных и востребованных.
Откуда появилась марка машины Равон
Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).
Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».
Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).
Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.
Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.
- Легкий косметический рестайлинг напрямую давал понять, что Ravon R2, к примеру, это всем известный Chevrolet Spark.
- Автомобиль Ravon R4 ни кто иной, как преобразившийся Шевроле Кобальт.
Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.
Ravon Tracker
В 2020-2021 году бренд также планирует выпустить на рынок первый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.
В отличие от предыдущих моделей, в первом SUV от Равон решили даже оставить узнаваемое имя его предшественника – Tracker.
Компактный кроссовер будет базироваться на платформе GM Gamma II, ранее проверенной в моделях Авео, Спарк, Кобальт и др.
В качестве силового агрегата для Трекера выбран 140-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, который дополнят стандартные для Ravon 5-ступенчатая механика либо 6-дизапазонный автомат.
Функционал модели будет расширен такими опциями, как:
- мультимедийная система Mylink с 7-дюймовым тачскрин дисплеем;
- штатная навигация;
- системы ABS, ESP и SRS;
- подогрев зеркал и стёкол;
- климат-контроль.
В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом, но не исключено и появление в будущем полноприводной версии, для которой, скорее всего, будет предусмотрен более мощный силовой агрегат.
Дэу Равон: начало истории
Daewoo – Дэу, а точнее говоря Тэу, что с корейского переводится как «Необъятная Вселенная» на протяжении нескольких десятилетий представляла собой одну из крупнейших финансово-промышленных групп Южной Кореи. Датой основания компании принято считать 22 марта 1967 года.
Изначально она специализировалась на выпуске и реализации текстильных изделий. Благодаря деловой хватке и предприимчивости ее главы DaewooIndustrial быстро превратилась из небольшой фирмы в развитую сеть компаний, работающих в разных отраслях.
В 70-е годы прошлого века одним из перспективных направлений развития стало автомобилестроение. Корея имела всего четыре аттестованных государственных автопроизводителя – Shinjin, Kia, Hyundai и AsiaMotors. В 1978 году стремительно развивающаяся компания Дэу решила приобрести 50% акций Shinjin.
Вторую половину она выкупила у американского концерна General Motors в начале 90-х годов. С этого времени отрасль автомобилестроения стала для корейской компании приоритетной.