Лучшие торрент-трекеры и торрент-сайты 2021 года

Канада

Когда Geo Tracker был представлен в Соединенных Штатах, бренд Geo не продавался в Канаде. Из-за этого Tracker был представлен как Chevrolet Tracker и GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в дилерских центрах Chevrolet в Канаде с 1989 года. Первоначально было 3 модели: базовый кабриолет, базовый хардтоп и хардтоп CL (CL эквивалентен LSi в линейке Geo). В 1990 году к модельному ряду добавился кабриолет CL. 1991 был последним годом для Chevrolet Tracker, так как марка Geo была привезена в Канаду в 1992 году, и все Chevrolet Trackers были переименованы в Geo Trackers, но символ Chevrolet «галстук-бабочка» на эмблеме передней решетки оставался до конца производства. в 1998 году. Все автомобили Chevrolet Trackers 1989–1990 годов были полноприводными. С 1991 года Geo Tracker, продаваемый в Канаде, был идентичен своему американскому аналогу. GMC Tracker был также представлен для модели 1989 года для продажи в дилерских центрах Pontiac-Buick-GMC в Канаде. Как и у Chevrolet и Geo, изначально было три модели: базовый кабриолет, базовый хардтоп и хардтоп SLE (SLE оснащается так же, как CL и LSi других марок). В 1990 году к модельному ряду добавился кабриолет SLE. 1991 был последним годом для GMC Tracker, поскольку GM представила Асуна Marque в 1992 году, и GMC Tracker был переименован в Асуна Sunrunner. Sunrunner позиционировался как более престижный и не имел базовой модели, при этом все Sunrunner были оснащены так же, как и SLE. В Асуна Однако бренд просуществовал недолго, и всего через два года (1992 и 1993) Sunrunner был переименован в Pontiac. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год как в базовой, так и в топовой комплектации GT. Он был доступен с двух- и четырехколесным приводом, а также с кузовом кабриолет и хардтоп. В то время как Geo Tracker также продавался как четырехдверный универсал, начиная с 1996 года, Sunrunner так и не получил такой кузов. Sunrunner был снят с производства в 2000 году и был заменен на Aztek.

Экстерьер внедорожника

Новый Tracker по внешнему дизайну претерпел значительные изменения, и если раньше он был больше похож на Chevrolet Captiva, то теперь имеют схожие черты с моделью Onix.

Для экстерьера этого кроссовера характерны такие детали как:

  • двухуровневая решетка радиатора с большим воздухозаборником снизу;
  • соединительная серебристая линия между узкими головными фарами;
  • «мускулистый» капот с многочисленными «складками», добавленными для придания ему большей жесткости;
  • широкие светло-серые вставки в нижней части обоих бамперов;
  • «фигурная» дверь багажника с оранжевыми «стрелами» задних фонарей по бокам сверху.

В Латинской Америке Chevrolet Tracker 2020/2021 выпускается в семи цветах кузова, включая эксклюзивную окраску Azul Power («голубая сила»), предлагаемую только в максимальной комплектации.

Базовой считается синяя расцветка Azul Eclipse, за доплату доступен цвет Branco Summit («белый саммит»), а также металлики:

  • Cinza Satin Steel («серая атласная сталь»);
  • Prata Switchblade («серебристый нож»);
  • Preto Ouro Negro («черное золото»);
  • Vermelho Chili («чили красный»).

Множественные грани и выштамповки на всех кузовных деталях подчеркивают спортивный стиль транспортного средства, агрессивность экстерьера подтверждают и слегка «квадратные» колесные арки, обрамленные темным пластиком.

Верхняя часть решетки радиатора узкая, а нижняя значительно шире, такое конструктивное решение позволяет улучшить эффективность охлаждения двигателя.

Немного о торренте и принципе его работы

Торрент – это специальный сервис, выполняющий роль посредника для обеспечения канала информационного обмена между пользователями в сети. Функционирует по принципу равноправия всех участников, то есть используется пиринговый протокол.

Например, у вас есть файл с данными, который не требуется загружать на сервер, а осуществить передачу напрямую другому пользователю, который просит его. Последние тоже могут передавать другие файлы третьим пользователям. Так образуется целая информационно-обменная паутина.

С помощью торрента можно скачивать все, что угодно – от фильмов и сериалов до игр и программ, от авторских проектов до ключей активации и т.д.

Каждый сайт-торрент функционирует при поддержке специального сервера (трекера) и специальной программы, отвечающей за передачу и прием файлов.

Сегодня существует огромное количество сайтов, объединяющих в себе как разнонаправленные коллекции файлов (фильмы, музыка, игры, программы), так и профильные (например, только музыка или только сериалы). При этом все сайты классифицируются таким образом:

  • открытые – любой пользователь может скачивать и раздавать контент, не требуется регистрация;
  • закрытые – скачивание и раздача доступны только после регистрации;
  • приватные – вступить в сообщество можно только по приглашению.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Для рынка КНР Chevrolet Tracker поставляется с местного завода в Шанхае, который является совместным предприятием корпораций SAIC (Китай) и GM (США), производится с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями Turbo 1.0L и 1.3L, из доступной трансмиссии – шестиступенчатая «механика», вариатор и коробка-робот DCT (6 ступеней, двойное сцепление).

Для Южной Америки (Бразилии) малогабаритный внедорожник поставляется с бензиновыми моторами 1.0T и 1.2T типа DOHC (3 цилиндра, 12 клапанов ГРМ), предлагаемые здесь коробки передач – механическая КПП-6 и 6-ступенчатый «автомат».

Во всех версиях автомобиль имеет только передний привод колес, подвеска спереди выполнена по классической схеме McPherson, задняя ось – торсионная балка полузависимого типа.

Так как на предприятии UzAuto Motors будет выпускаться скорее Tracker-2 латиноамериканского образца, чем китайского, то и на российском рынке следует ожидать поступление авто примерно в таких же модификациях.

Некоторые характеристики моторов, предназначенных для южноамериканского региона (данные для ДВС 1.0T/1.2T):

  • точный рабочий объем – 999/1199 см3;
  • мощность максимальная при 5500 об/мин – 116/133 л. с.;
  • крутящий момент максимальный – 165/210 Н*м;
  • степень сжатия – 10,5:1/10,5:1.

С мотором 1.0 л автомобиль осуществляет разгон за 10,9 с, способен разгоняться до 177 километров в час.

С движком 1.2 л максимальная скорость кроссовера увеличивается до 185 км/ч, а разгон 0-100 км/ч происходит за 9,4 секунды.

Еще нужно отметить, что в Бразилии предусмотрены варианты работы автомобилей на этаноле, при этом максимальная мощность двигателя несколько отличается.

Например, для мотора 1.0T на этом топливе она равна уже не 116, а 114 лошадиным силам, а крутящий момент снижен со 165 до 160 Н*м.

Уровень безопасности

Второе поколение Tracker, представленное в Латинской Америке, отличается достаточно высоким уровнем безопасности, начиная с базовой версии.

Даже в самой бедной комплектации новая модель получает тормозную систему с ABS и EBD, систему экстренного торможения, электронный контроль курсовой устойчивости, шесть аэрбегов (боковые, фронтальные, двойные «шторки»), крепления Isofix и Top Tether, трехточечные ремни для всех пассажиров.

В более богатых комплектациях доступен парковочный помощник, работающий в полуавтоматическом режиме, также присутствуют системы предупреждения о фронтальном столкновении и о смене полосы движения. Еще предлагается мониторинг слепых зон, контроллер давления в шинах.

Какой торрент самый лучший – как правильно выбрать

Нет однозначного ответа на вопрос, какой из перечисленных в данной статье торрентов является самым лучшим. Некоторые ресурсы можно назвать универсальными для скачивания фильмов, игр, сериалов, книг и программ, другие специализируются на узком профиле, где вы можете найти полные коллекции песен различных исполнителей, фильмов разных жанров и эпох и т.д. внимательно изучите каждый из сайтов или выборочно используйте торренты, представленные в списке лучших на текущий год, чтобы найти для себя оптимальный вариант для безопасного и качественного поиска информации.

RusVPN для

Оценка 8.4 из 10

по рейтингу VPNBase

Получить

Отчет о безопасности

Согласно отчету Страхового института дорожной безопасности за 1995 год, В 1991–1993 годах на двухколесном двигателе Geo Tracker погиб 21 водитель на 66 210 зарегистрированных транспортных средствах, это самый высокий зарегистрированный показатель — 3,2 на 10 000 транспортных средств. Версия 4×4, однако, сообщила о 48 погибших водителях для 271 355 зарегистрированных транспортных средств (1,8 на 10 000). IIHS заявляет, что в малом классе грузовиков погибло в общей сложности 366 водителей из 2 144 891 зарегистрированного транспортного средства (1,6 на 10 000). Это исследование широко раскритиковали за ошибочные сравнения. Например, в этом исследовании не отмечается разницы между 2-дверными и 4-дверными моделями. Более позднее исследование IIHS ясно показывает, что, хотя у 2-дверных трекеров уровень травматизма немного ниже среднего, у 4-дверных моделей уровень травм ниже среднего. лучше чем в среднем по грузовым автомобилям.

Лучшие VPN сервисы для скачивания торрент файла

Скачивание файлов через протоколы Bittorrent и uTorrent удобно, особенно когда контент стоит огромных денег, и не доступен в определенных платформах. Однако при скачивании файлов через эти  протоколы, вы нарушаете закон об авторских правах приобретенного вами  контента. Следовательно, ваше действие является нелегальным.

Для избежания проблем с законом мы настоятельно рекомендуем нашим читателям использовать VPN сервис, с помощью которых вы можете анонимно скачивать торрент-файлы. Основной задачей VPN провайдеров является предоставление анонимностью пользователям, скрывая их IP-адреса, а также шифруя трафик от Интернет провайдеров. Таким образом, вы остаетесь анонимным, и никто не сможет обнаружить,что и когда вы скачали. 

Мы собрали для вас список лучших VPN провайдеров, которые помогут вам скачать торрент-файлы анонимно.

SurfShark — один из редких VPN провайдеров, который предоставляет реально качественный сервис и высокую скорость серверов за небольшие деньги. Все преимущества SurfShark просто не сосчитать. Но, мы все-таки попробуем. Поначалу, сайт и программное обеспечение провайдера доступен на русском языке, что облегчит процесс установки и использования сервиса новичкам.

Касаемо использования VPN сервиса для торрент, то исходя из нашего тестирования, подключившись к VPN сервису SurfShark, вы можете скачать торрент-файл с объемом 990МБ меньше чем за 10 минут. То есть, разница скорости скачивания торрент-файла между вашим Интернет провайдером и SaferVPN сервисом незаметная.

Компания предоставляет возможность P2P скачиваний, имеет функцию Автоотключения (Kill Switch) и защиту от утечки DNS серверов и IP адресов. Большим бонусом сервиса является одновременное подключение до 5 устройств, а также самое мощное 2048-битное шифрование с AES-256.

Одним из лидеров VPN для скачивания торрент-файлов является PureVPN, показав результат скачивания файла со скоростью 3.12 МБ/с за 3 минуты. Компания предоставляет все необходимые услуги и функции, такие как защита и выделенный P2P сервер для торрент скачиваний, анонимное прокручивание по интернету, автоотключение(Killswitch), а также дополнительные функции как защита от утечки DNS, 256-битное шифрование трафика, выделенные IP адреса, брандмауэр (NAT Firewall) и одновременное соединение до 5 устройств.

Компания расположена в Гонконге, где нет никаких законодательств, требующих ведения логов пользователей. К тому, ценовая политика очень конкурентоспособная. Всего за 2.49$/ месяц вы получаете 2-годовой тарифный план!

Второе поколение [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Май 2019 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
Второе поколение
Обзор
Также называемый Сузуки Витара
Производство 1999–2004 ( США / Канада ) 1999–2008 ( Аргентина ) 1999–2016 ( Эквадор )
сборка Ингерсолл, Онтарио , Канада Косай , Япония
Кузов и шасси
Платформа GMT190
Связанный Сузуки Эскудо Сузуки Самурай Сузуки Витара Сузуки Гранд Витара Сузуки XL-7 Шевроле Трекер Сузуки Джимни Сузуки Х-90
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л L01 I4 2,0 л J20A I4 130 л.с. 2,5 л H25A V6 155 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая Aisin 03-72LE (A44DE) автомат
Размеры
Колесная база 2-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм) 4-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм)
Длина 2-дверный 2WD: 151,6 дюйма (3851 мм) 2-дверный 4WD: 151,8 дюйма (3856 мм) 4-дверный 2WD: 162,6 дюйма (4130 мм) 4-дверный 4WD: 162,8 дюйма (4135 мм)
Ширина 67,3 дюйма (1709 мм)
Высота 2002–04 2-дверный 2WD: 65,7 дюйма (1669 мм) 2-дверный 4WD и 1999–2001 2WD 2-дверный: 66,5 дюйма (1689 мм) 4-дверный 2WD: 65,6 дюйма (1666 мм) 4-дверный 4WD: 66,3 в (1,684 мм)

В 1999 году производство Sidekick было прекращено, и было представлено второе поколение Tracker, отличающееся от преемника Sidekick, Grand Vitara. Suzuki версия этого в Северной Америке -Эксклюзивного Tracker была продана в североамериканском рынке , как Suzuki Vitara , который короче , чем Grand Vitara . В Мексике продолжалось производство Tracker второго поколения, которое продавалось там как Chevrolet Tracker. Производство серии Tracker было прекращено в США и Канаде в 2004 году, но все модели, включая LJ80 / Jimny, все еще производятся на других заводах Suzuki . Некоторые трекеры и Sidekick были произведены на заводе Suzuki в г.Косай , Япония .

Более поздние (1999 г. и новее) модели Tracker вернулись к легкому автомобильному реечному рулевому управлению и, таким образом, непопулярны среди сельских и внедорожных пользователей, поскольку реечная рейка легко повреждается. Tracker 1-го поколения продавался как Chevrolet Vitara в Латинской Америке, а Tracker 2-го поколения продается как Chevrolet Grand Vitara в странах Латинской Америки. В Северной Америке Tracker первого поколения продавался как Chevrolet.в 1998 году после того, как GM прекратил выпуск бренда Geo. В Центральной Америке GM производил Suzuki Vitara / Grand Vitara и продавался как Chevrolet Vitara / Grand Vitara (Колумбия, Эквадор и Венесуэла, производимые в GM Эквадор), Suzuki Grand Vitara (Аргентина), Chevrolet Tracker (Бразилия и Мексика). Оба производства GM Аргентина. 27 января 2004 года производство Chevrolet Tracker было прекращено на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио и заменено на Chevrolet Equinox .

Вид сзади

Канада

Когда Geo Tracker был представлен в Соединенных Штатах, бренд Geo не продавался в Канаде. Из-за этого Tracker был представлен как Chevrolet Tracker и GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в дилерских центрах Chevrolet в Канаде с 1989 года. Первоначально было 3 модели: базовый кабриолет, базовый хардтоп и хардтоп CL (CL эквивалентен LSi в линейке Geo). В 1990 году к модельному ряду добавился кабриолет CL. 1991 был последним годом для Chevrolet Tracker, так как марка Geo была привезена в Канаду в 1992 году, и все Chevrolet Trackers были переименованы в Geo Trackers, но символ Chevrolet «галстук-бабочка» на эмблеме передней решетки оставался до конца производства. в 1998 году. Все автомобили Chevrolet Trackers 1989–1990 годов были полноприводными. С 1991 года Geo Tracker, продаваемый в Канаде, был идентичен своему американскому аналогу. GMC Tracker был также представлен для модели 1989 года для продажи в дилерских центрах Pontiac-Buick-GMC в Канаде. Как и у Chevrolet и Geo, изначально было три модели: базовый кабриолет, базовый хардтоп и хардтоп SLE (SLE оснащается так же, как CL и LSi других марок). В 1990 году к модельному ряду добавился кабриолет SLE. 1991 был последним годом для GMC Tracker, поскольку GM представила Асуна Marque в 1992 году, и GMC Tracker был переименован в Асуна Sunrunner. Sunrunner позиционировался как более престижный и не имел базовой модели, при этом все Sunrunner были оснащены так же, как и SLE. В Асуна Однако бренд просуществовал недолго, и всего через два года (1992 и 1993) Sunrunner был переименован в Pontiac. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год как в базовой, так и в топовой комплектации GT. Он был доступен с двух- и четырехколесным приводом, а также с кузовом кабриолет и хардтоп. В то время как Geo Tracker также продавался как четырехдверный универсал, начиная с 1996 года, Sunrunner так и не получил такой кузов. Sunrunner был снят с производства в 2000 году и был заменен на Aztek.

Отчет о безопасности

Согласно отчету Страхового института безопасности дорожного движения за 1995 год, в 1991–1993 гг. На двухколесном Geo Tracker погиб 21 водитель на 66 210 зарегистрированных транспортных средствах, что является самым высоким показателем — 3,2 на 10 000 транспортных средств. Версия 4×4, однако, сообщила о 48 погибших водителях для 271 355 зарегистрированных транспортных средств (1,8 на 10 000). IIHS заявляет, что водители небольшого класса грузовых автомобилей погибли в общей сложности 366 из 2 144 891 зарегистрированного транспортного средства (1,6 на 10 000). Это исследование широко критиковалось за ошибочные сравнения. Например, в этом исследовании не отмечается разницы между 2-дверными и 4-дверными моделями. Более позднее исследование IIHS ясно показывает, что, хотя у 2-дверных трекеров уровень травм немного ниже среднего, 4-дверные модели лучше, чем в среднем для грузовых автомобилей.

Tracker v Mexiku

Geo Tracker byl prodáván od roku 1994 (dovoz z Kanady) 3dveřový soft top 4WD nebo 2WD, automatické nebo manuální převodovky. V roce 1996 byl Geo Tracker vypuštěn a v roce 1998 z Kanady byl Chevrolet Tracker třídveřový soft top nebo pětidveřový hard top dostupný ve 2wd nebo 4wd automatu nebo manuálu. V roce 2000 přichází Chevrolet Tracker nové generace dostupný jako třídveřový soft top nebo pětidveřový hard top 2wd nebo 4wd, manuální nebo automatický, v roce 2001 byl soft top upuštěn. Přijela varianta V6 s automatickým 2wd nebo 4wd automatem od roku 2002 do roku 2004. Přestože byl Tracker v USA a Kanadě ukončen, Tracker pokračoval v prodeji v Mexiku a Brazílii dovážené z Argentiny, přestože model byl v roce 2005 zvednut obličejem od Suzuki Grand Vitara. Pro modelový rok 2006 bylo na přední dveře přidáno stříbrné logo GM. Tracker byl v létě 2008 nahrazen Saturn Vue v USA a Kanadě (Chevrolet Captiva Sport v Mexiku).

Bezpečnostní zpráva

Podle zprávy Pojišťovacího institutu pro bezpečnost silnic z roku 1995 zaznamenal Geo Tracker v letech 1991–1993 s pohonem všech kol 21 úmrtí řidičů u 66 210 registrovaných vozidel, což byl nejvyšší hlášený výskyt, 3,2 na 10 000 vozidel. Verze 4×4 však hlásila 48 úmrtí řidičů u 271 355 registrovaných vozidel (1,8 na 10 000). IIHS uvádí, že malá užitková třída měla celkem 366 úmrtí řidičů na 2 144 891 registrovaných vozidel (1,6 na 10 000). Tato studie byla široce kritizována za chybná srovnání. Tato studie například nevnímá rozdíl mezi 2dveřovými modely a 4dveřovými modely. Pozdější studie IIHS jasně ukazuje, že zatímco dvoudveřové trackery mají mírně podprůměrnou míru zranění, čtyřdveřové modely jsou lepší než průměr u užitkových vozidel.

Pontiac Sunrunner и Acuna Sunrunner

Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация —  кабриолет SLE. 1991 год  был последним  для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года. 

Suzuki X-90

Suzuki X-90 —  недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.
X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки — 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.
Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено  пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.

 Вид спереди

 Вид сзади

 Вид сбоку 

Братья Suzuki Vitara второго поколения  и Grand Vitara

Chevrolet Tracker второе поколение

В 1999 был прекращен выпуск Suzuki Sidekick. Тогда же и вышло 2-е поколение Шевроле Трекер, в отличии от предшественника новый Шевроле Трекер базировался уже не на Сузуки Sidekick, а на Suzuki Grand Vitara. От него же были позаимствованы и внешность и техническое оснащение. Под капотом теперь мог находиться один из двух бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Также были доступны механическая и автоматическая КПП. Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Также как и предшественник новый Шевроле Трекер выпускался с 4-х и 2-хдверными кузовами. Suzuki Vitara второго поколения продавалась под этим именем исключительно в США. А Шевроле Трекер продавался по всей Северной Америке. В некоторых странах данная модель продавалась под именем Chevrolet Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. В США выпуск Chevrolet Tracker второго поколения прекратился в 2004 г.

 

                                  Chevrolet Tracker Convertible                       Chevrolet Tracker 4-door                                      

Фамильные ценности

Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”

А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…

Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.

Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.

Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.

А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.

Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.

Расход топлива

Количество потребляемого автомобилем бензина зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии, наиболее экономичным вариантом считается мотор 1.0 Turbo в связке с механической трансмиссией: 7,7 л/100 км по городу, 6,75 л/100 км на трассе (согласно заводским данным).

Для машины с 1-литровым движком и «автоматом» расход горючего на 100 километров будет составлять 8,4 л в городской черте и 7,3 литра за городом.

Chevrolet Tracker с мотором 1.2 Турбо и АКПП расходует в мегаполисе на «сотню» 8,9 л, на трассе – 7,4 литра.

При использовании этанола в Латинской Америке топливный расход несколько возрастает, так, например, автомобиль в модификации 1.0 Turbo/AT в городских условиях будет потреблять горючего 11,1 л/100 км, на загородном шоссе – 9,6 л/100 км.

Шевроле Тахо 2021 в новом кузове: комплектации и цены, характеристики, фото интерьера, экстерьера

Подводим итоги

Подводя итоги данного автомобиля, ничего плохого сказать не получится. Понятно, что это не самый лучший, но все же внедорожник. Приятный внешний вид неплохо сочетается со сдержанностью автомобильной компании Шевроле. Приятные ощущения не пропадают, после попадания в салон автомобиля. Хотя тут не найти премиальных материалов, но все хорошо подогнано и везде веет эргономичностью и особенной стилистикой.

Необычно оформленная панель приборов только заинтересует каждого ценителя машин, а наличие 7-ми дюймового дисплея позволит выводить на него всю необходимую информацию, включая изображение с задней видеокамеры. Вдобавок, он может служить в качестве развлекательной мультимедийной системы.

Хорошие силовые агрегаты обладают необходимым запасом мощности и позволят чувствовать себя уверенно на любом участке дороги, при движении в гору или при обгонах. Задним пассажирам втроем сидеть будет не так комфортно, но как говорят у нас на Руси: «в тесноте, да не в обиде», тем более, что та самая «обида» не является критичной.

Полный привод позволит проезжать даже там, где простые автомобили могут «забуриться»

Не зря было замечено, что американские специалисты стремятся заполучить уважение и внимание не только водителей со своей страны, но и в Европейских странах. И Chevrolet Tracker 2015-2016 только помогает это делать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector