Модели daewoo / дэу

Daewoo Matiz (1998 – наши дни)

Куда же в модельном ряде этой компании без знаменитого «Матиза»? Этот проворный и манёвренный городской хэтчбек обладал почти рекордными габаритами: 1495 мм в ширину, 3495 – в длину и 1485 мм в высоту. Несмотря на такие скромные размеры, пространство салона изнутри производитель постарался сделать просторным настолько, насколько это возможно в такой машине.

«Датой рождения» этого малыша можно считать выставку Женевского автосалона 1998 года. Matiz получил двигатель рабочим объёмом в 0,8 л, максимальной мощностью в 56 «лошадей», однако впоследствии на модель стали ставить и «литровые» движки. Что касается трансмиссии, то изначально на рынок автомобиль попал исключительно с МКПП, однако уже через год со старта продаж в автосалоны поступили модели, снабжённые автоматической коробкой переключения передач.

Все модели Daewoo

  • Daewoo Nexia

  • Daewoo Gentra

  • Daewoo Winstorm

  • Daewoo Tosca

  • Daewoo Damas

  • Daewoo G2X

  • Daewoo Nubira

  • Daewoo Evanda

  • Daewoo Kalos

  • Daewoo Lacetti

  • Daewoo Matiz

  • Daewoo Leganza

  • Daewoo Magnus

  • Daewoo Sens

  • Daewoo Rezzo

  • Daewoo Tacuma

  • Daewoo Korando

  • Daewoo Musso

  • Daewoo Charman

  • Daewoo Lanos (Sens)

  • Daewoo Espero

  • Daewoo Arcadia

  • Daewoo Prince

  • Daewoo Racer

  • Daewoo Tico

  • Daewoo LE Mans

Все модели

  • Отзывы
  • Объявления
  • Официальные дилеры
  • История

Отзывы владельцев Daewoo

2.9 Оценка

Daewoo Matiz (KLYA) 0.8

Первую машину купила себе Дэу Матиз. Я сама маленького роста и мне в ней очень комфортно…

(4)

2.4 Оценка

Daewoo Nexia (KLETN) 1.6

Сейчас даже не знаю что и сказать об этой машине. После Оптимы она стала такой же, когда пересел в Нексию после Вазовской классики. Да и известно про эту машину уже наверное…

(13)

3.9 Оценка

Daewoo Nexia (KLETN) 1.5

Это моя вторая машина, я ей очень доволен, пробег всего 40 тысяч, специально взял черный цвет, потому что нексия в новом кузове в черном цвете лучше выглядит например чем…

(12)

Ещё 32 отзыва

Объявления о продаже Daewoo с пробегом

Разместить

140 000р.

Торг!

Daewoo Matiz 0.8 В хорошем состоянии

Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 76 000 км.

Барнаул

132 000р.

Торг!

Daewoo Matiz 0.8 В отличном состоянии

Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 100 000 км.

Санкт-Петербург

180 000р.

Daewoo Matiz II 0.8 В отличном состоянии

Хэтчбек красного цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 50 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 33 800 км.

Нижневартовск

(5)

Ещё 186 объявлений

Официальные дилеры Daewoo

АбаканАВТОГАЗ

ТД «АбаканАВТОГАЗ»

Абакан, ул.Советская, д.209

(3902) 28-53-09

Комментарии: 0

АВАЛИНК Карс Центр

ООО «АВАЛИНК Карс Центр»

Москва, Огородный проезд, д. 8 стр. 3

(495) 987-17-17

Комментарии: 0

Авто Гранд

ООО «Авто Гранд»

Курск, ул. 50 лет Октября, д. 177

(4712) 570-046

Комментарии: 0

Ещё 148 дилеров

История марки Daewoo

Корея – родина многих крупных автомобильных компаний. Именно в столице этой страны и располагалась штаб-квартира известной автомобилестроительной компании Daewoo Motor Co. Ltd.

Читать полностью

Особенности конструкции

Двухконтурный настенный аппарат – это мини-котельная, обеспечивающая автономное отопление и горячее водоснабжение (ГВС). Компания «ДЭУ Газбойлер» выпускает котлы атмосферного и турбированного типа. Устройство двухконтурных навесных моделей характеризуется одинаковыми техническими характеристиками и конструкционными решениями:

•             Раздельные теплообменники.

•             Первичный теплообменник – из высококачественной меди.

•             Материал горелок – нержавеющая сталь.

•             Вторичный теплообменник (для ГВС) – скоростной, пластинчатый.

•             Автоматическая регулировка мощности – меняется плавно, в зависимости от тепловой нагрузки.

•             Простая и удобная эксплуатация – за счет микропроцессорного управления.

•             Интеллектуальная регулировка – микрочип MICOM.

•             Имеются системы контроля и пульт ДУ с встроенным датчиком температуры и жидкокристаллическим индикатором. Нагревателем легко управлять из любого помещения в доме.

•             Использование циркулярного насоса. Благодаря удачным параметрам и простой конструкции, разработчикам удалось осуществить замену трехходового клапана. Был разработан и внедрен двухходовой насос, в котором применена система «шарика-переключателя». Последняя обладает высокой пропускной способностью. Горячая вода нагревается равномерно. А главное, на степень нагрева не влияет число пользователей – сколько бы точек водозабора ни было открыто одновременно, вода сохраняет стабильную температуру. Давление в водопроводных трубах также не влияет на нагрев воды.

•             Самодиагностика. Оборудование автоматически выявляет проблемы, а результаты тестирования отображаются на выносном блоке управления, оснащенным цифровым дисплеем.

Среди однозначных преимуществ корейских нагревателей – простая конструкция. Специалисты уверяют, что их разборка, ремонт, настройка и обслуживание  не вызывает никаких затруднений.

Ориентировочная цена котлов марки «ДЭУ» — 15 000-25 000 рублей.

Продажа Daewoo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Gentra 2015

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Gentra 2014

445 083 ₽


Санкт-Петербург

Nexia 2013

165 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2013

279 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2012

170 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2012

155 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2012

185 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2012

135 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2012

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2012

219 813 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2010

125 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2010

365 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2010

185 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2010

99 999 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2009

150 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2009

139 478 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2009

139 700 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2008

100 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2007

110 000 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2007

70 000 ₽

Статьи о Daewoo

Статьи об автомобилях Daewoo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Правда и мифы о Daewoo Nexia;
Пятнадцать лет назад бюджетные иномарки были другими: никакой экокожи, минимум электроприводов, кондиционер и магнитола за доплату. По сути — коробка с двигателем, сиденьями и колесами. Одним из самых серьезных игроков с…

Кату-Ярык в сентябре 2014-го на Daewoo Nexia ;
Летом 2014 года вновь услышал про знаменитый перевал в горном Алтае. И с мыслями «все были, а я нет» поставил себе цель покорить этот неведомый для меня маршрут.

Выходные дни в Горном Алтае;
В пятницу после работы домой, думал, выпью кружку кофе с печеньками и в путь! Но получилось маленько не так. Задержался на работе, маленько задержались дома, пока решали, какие вещи брать, а какие надевать. И выехали…

Новости о Daewoo

В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).

После 20 лет производства Matiz уходит в историю;
Завод GM-Uzbekistan объявил о снятии с производства модели Chevrolet Matiz (в Узбекистане его продают именно под американской маркой) — последние экземпляры сойдут с конвейера в июне.

В Узбекистане сняли с производства старую Daewoo Nexia;
Производство Нексии в Узбекистане велось 20 лет, с 1996 года, когда был запущен автомобильный завод UzDaewoo Auto.

  • Помпа на 16кл Нексию
  • сжимается патрубок
  • Нексия 8 кл 1999 узбечка с трамблером 450т км троит на холостом, пропуски.
  • Дэу Нексия. Перестали работать дворники, но брызгалка работает
  • Dawoo Nexia 2007 год, 8 кл.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Daewoo.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Daewoo Nexia (1996 – наши дни)

Ещё один знаменитый представитель линейки автомобилей Daewoo. Модель является близким родственником Opel Kadett E и была представлена широкой публике в 1995 году. Примечательно, что в родной стране модель продавалась под названием Racer. Сегодня этот автомобиль имеет достаточно высокий уровень продаж по всему миру, а на российские рынки попадают в основном авто узбекской сборки.

Феноменальными мощностными характеристиками Nexia похвастать не может, но её проектировщики и не ставили перед собой такой цели. Мотор рабочим объёмом в 1,5 литра и мощностью в 75 «лошадей», фактически под копирку списанный с мотора вышеупомянутого «Опеля», обеспечивал авто оптимальные ездовые характеристики.

Кроме того, в 2003 году модель подвергли рестайлингу, который затронул и силовой агрегат: теперь он стал развивать мощность до 85 л. с. и соответствовал стандарту Евро-2. В 2008 году узбекские специалисты вновь подвергли автомобиль небольшому рестайлингу, обновив фары, бамперы и некоторые детали интерьера, а заодно и подменив движки на модели от Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti (80 и 109 л. с. соответственно).

Обзор моделей

DGB 160 MSC

Эта энергозависимая  модель подходит для отопления среднестатистической квартиры. Настенное исполнение. Два контура – обогрев и ГВС. Весит 27 кг – как и полагается навесной модификации. Для стабильной и экономичной работы необходим правильный монтаж и грамотное использование системы управления. Отличается улучшенной системой безопасности. Также разработчиками была оптимизирована система стабилизации при подаче топлива. КПД – 91%. Закрытая топка. Имеется автоподжиг. Производитель предлагает также модификации  турбированного типа:

  • DGB-130 MSC. 15,1 кВт. Отапливает до 151 кв.м. 91% КПД. 27 кг.
  • DGB 200 MSC. Площадь обогрева 230 кв.м. Теплопроизводительность 23,3 кВт. Ориентировочная цена – 28 800 рублей. Самодиагностика. Есть защита от замерзания и перегрева. Расширительный бак 6 л. 27 кг – вес. Расход газа 2,4 куб.м/ч.
  • DGB 250 MSC. Площадь обогрева 290 кв.м. Мощность 29,1 кВт. 33 кг.
  • DGB 300 MSC. Теплопроизводительность (макс/мин) 11,6-34,9 кВт. 38 кг. Рассчитан на обогрев площади 349 кв.м.
  • DGB 400 MSC. Максимальная теплопроизводительность 46,5 кВт. Способен обогреть 465 кв.м. 35 кг.

Altoen Daewoo 110 MCF

Атмосферный котел навесного типа. Электронное управление поддерживает оптимальную температуру в помещении.  Двухконтурный – отапливает и греет воду. Мало шума. Медный теплообменник. Весит 29 кг. Белого цвета. КПД – 91%. Мощность 12,8 кВт. Стоимость — 29 000 рублей. Такой аппарат – с открытой топкой, нуждается в отдельном помещении. Его лучше устанавливать в частном доме. Производитель предлагает аналоги, отличающиеся мощностью:

  • 130 MCF 15 1 000 Вт. 29 кг. 30 600 рублей.
  • 160 MCF 18 6 00 Вт. Вес аналогичный предыдущему. 31 600 рублей.
  • 200 MCF – 23 300 Вт. 35 кг. 33 200 рублей.

DWB-201 GOM (Turbo)

Предыдущие газовые приборы ориентированы преимущественно на небольшое жилье. 201 GOM предпочитают владельцы частных домов большой площади. Это мощное оборудование – 23,3 кВт. Без проблем отопит 250 кв.м. Навесной тип. 8 л – расширительный бак. Весит 28 кг. Стоимость 35 000 рублей. Бездымоходный. Отличие от традиционных турбированных версий — нижнее размещение турбины. Электронный розжиг.

Крах «Великой Вселенной»

В 1998 году на женевской автовыставке компания Daewoo презентует публике миниатюрное, удобное и очень маневренное авто Matiz. Новинка, созданная на основе Tico, сразу стала пользоваться популярностью у многих европейцев, предпочитающих передвигаться по городу на маленьких, экономичных авто. Первая генерация модели оборудовалась экономичным 0,8-литровым мотором и 5-диапазонной МКПП. Рестайлинговая версия модели уже немного прибавила в габаритах, а экстерьер стал более современным.

В этот же период страну накрыл азиатский финансовый кризис, что привело к стремительному росту задолженностей марки. Ким настойчиво пытался убедить правительство помочь, но правительство преследовало свои цели по национализации чеболов, а потому чиновники взамен на свою помощь потребовали распродать иностранные активы компании. Для основателя компании это значило распрощаться со своими мечтами о лидерстве «Деу» в мировом автопроме, а потому Ким решительно отказался от этого предложения. Автопроизводитель предпринял ряд попыток выйти из сложившейся ситуации самостоятельно, но массовая «атака» кредиторов с требованиями в срочном порядке погасить все задолженности все же привела Daewoo к банкротству. И в 1999 году правительство страны взяло компанию под свой контроль, а основателя марки объявили злостным финансовым преступником. За право покупки южнокорейского бренда стало сражаться несколько автопромышленных компаний. Пока на протяжении года длился аукцион, компания продолжала наращивать производство.

В 2000 году в модельной гамме компании на смену Leganza пришел Magnus (в Европе известный под названием Chevrolet Elanda). По сравнению с предшественником модель существенно прибавила в размерах. У Magnus, также как и у Leganza, был практичный интерьер, отличные ходовые качества и широкая линейка силовых агрегатов. Спустя год после этого на женевской автовыставке дебютировал 5-местный минивэн Rezzo.

В 2000 году по решению корейского правительства самая «лакомая» часть Daewoo Motor за «мизерную» цену в 250 млн. (для сравнения, другие покупатели предлагали приобрести эту долю за 4-6 млрд. долл.) продается главному конкуренту компании – концерну GM, который после юрисдикции переименовывает фирму в GM Daewoo & Technology Co. Что самое приятное для General Motors так это то, что соглашение о покупке Daewoo не предусматривало выплат кредитных задолженностей Daewoo Motor. Вместо погашения 17-миллиардного долга концерн раздал кредиторам акции Daewoo Auto & Technology Co на сумму приблизительно один млрд. долларов. Когда состоится превращение этих ценных бумаг в реальные деньги, GM не уточнял.

Покинувший на тот период страну Ким Ву Чун, узнав про эту новость, принял решение никогда не возвращаться в Корею. Но, намереваясь окончательно «растоптать» бывших олигархов, правительство объявило Кима, который продолжал вести публичную жизнь уже за пределами страны, в розыск. В 2005 году бывший владелец Daewoo вернулся в Корею, где его сразу арестовали и приговорили к 10 годам заключения. Освобожденный спустя время по амнистии больной и немощный Ким, уже мог с грустью наблюдать за тем, как от его ранее процветающей «Вселенной» остались только неопасные и неинтересные «заокеанским партнерам» разрозненные компании.

Автомобили Daewoo отличались разумным соотношением стоимости и качества изготовления, были достаточно комфортабельными для своего класса, довольно экономичными и легкоуправляемыми. Все это позволяло Daewoo занять достойное место на мировом автомобильном Олимпе. Но компанию все же ожидала неудача. В закончившейся печально истории Daewoo не последнюю роль сыграла политика, а потому говорить об ошибках бизнеса сложно. Но пример этой компании показателен в том плане, что для того, чтобы быть успешным на этом рынке следует всегда адекватно оценивать реальное положение дел, какими бы они не были.

Глубокая диверсификация Daewoo

Спустя 2 года Ву Чун уходит из Hansung и регистрирует ткацкую компанию Daewoo. Выбранное Кимом название (в переводе с корейского «Великая Вселенная») соответствовало амбициям молодого человека. И хоть на созданной в 1967 году ткацкой фирме не было станков, но зато было пять работников и 10 тыс. долларов стартового капитала. Для того чтобы получить свой первый заказ бизнесмен демонстрировал различным предпринимателям приобретенные им в Гонконге ткани. И эта авантюра принесла свои успешные плоды в Сингапуре, где харизматичный кореец получил для своей фирмы заказ на 200 тыс. долл. С полученным авансом Ким возвращается в Корею и приобретает необходимое ткацкое оборудование. Уже через месяц его ткацкая фирма выпускает ткани требуемого качества. За первый год своей деятельности Daewoo удалось реализовать своей продукции на 580 тыс. долл. и открыть первые зарубежные представительства в Сиднее и Франкфурте. В самой компании действовала система патерналистских трудовых отношений. Чтобы еще больше укрепить семейную атмосферу Ким постоянно заходил в цеха, где беседовал с сотрудниками и раздавал им шоколадки. Не брезговал владелец компании и ночевать в своем кабинете после практически 24-часового трудового дня.

После этих успехов название текстильного бизнеса Кима прозвучало на заседании правительства в самом хвалебном контексте. Тем самым появились предпосылки для попадания Кима в число «приближенных» бизнесменов, которых генерал Пак Чжон Хи выбирал по личным качествам, и превращения Daewoo в солидный чеболь (финансово-промышленную группу). «Приближенным» олигархам правительство практически даром отдавало во владение государственные заводы и банки, а также практически неограниченно снабжало льготными кредитами. В замен своего привилегированного положения чеболи должны были показывать экспоненциальный рост экспорта.

Ким понимал, что для строительства промышленной империи одних только ткацких фабрик мало, и потому он занялся настойчивым поиском выхода в другие отрасли. В 1976 году переломным событием в деятельности Daewoo стала безвозмездная передача компании правительством принадлежащего государству станкостроительного завода. Это производство не имело никаких шансов на «выздоровление», ведь за все 37 лет своего существования оно ни разу не принесло прибыли. Чтобы исправить положение вещей Ким «жил» на заводе в прямом смысле этого слова. Для этого он даже поставил в своем более чем скромном кабинетике топчан. Также бизнесмен кардинально пересмотрел стратегию производства, отправил персонал на переобучение и перепрофилирование. Все эти меры дали свои результаты. Уже через год, завод впервые за время своего существования принес прибыль. После станкостроительного завода во владении Кима оказалась судоверфь, а потом и предприятие по сборке авто. Ву Чуну удавалось поставить на ноги даже самые безнадежные предприятия.

К 1972 году Daewoo уже была группой компаний, занимающихся в числе прочего производством электробытовой техники, оружия, электроустройств и многим другим. Но при глубокой диверсификации «Дэу» главной амбицией Кима всегда являлся автопром. История компании как производителя автомобилей берет свое начало в 1972 году, когда правительство Кореи решает доверить создание отечественных авто четырем производителям: Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Спустя время произошло слияние Kia и Asia Motors, а Shinjin в свою очередь стал компанией Daewoo, основанной в 1972 году концерном GM и компанией Suzuki. В дальнейшем молодой автопроизводитель выбирает себе новое имя Daewoo Motor, а в качестве логотипа – изображение морской раковины. Как полагало руководство компании, данный значок больше всех других соответствовал названию «Daewoo».

Daewoo Gentra (2013 – наши дни)

Данной модели рынок обязан компании GM-Uzbekistan, которая летом 2013 года начала производить Gentra на своих конвейерах. В новой модели большинство автовладельцев сразу же узнали знакомый профиль Lacetti, однако на деле «Джентре» было чем похвастаться перед «старшим братом». Так, автомобиль получил новые бамперы, оптику, решётку радиатора и форму капота. Что касается интерьерных изменений, то им подверглись рулевое колесо и торпедо. Кроме того, модель получила более широкий ассортимент вариантов внутренней отделки.

Gentra получила четырёхцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат на бензине, развивающий мощность в 105 «лошадок». Работал движок как с автоматом, так и с МКПП, в первом случае потребляя в среднем 9,5 л бензина на сотню километров пути, а во втором – всего 8,5 л.

Атмосферные котлы

Характерная черта навесных аппаратов атмосферного типа – открытая топка. На горелку кислород подается вследствие природной циркуляции. Отработанные газы удаляются традиционным путем – по дымоходу. Назначение таких устройств – автономный обогрев жилья до 200 м2. Благодаря продуманным конструктивным решениям, атмосферные модификации имеют такие преимущества:

•             Безопасны.

•             Долгий срок службы.

•             Простые узлы и детали.

•             Тихое горение горелки – во всяком случае, так утверждает производитель.

Монтируя навесной аппарат, важно соблюдать правила подключения газового оборудования. Во время эксплуатации потребляется кислород, находящийся в комнате – котельной

Поэтому помещение, в котором устанавливается устройство с открытой топкой, должно соответствовать техническим нормам безопасности, касающихся минимальной площади, высоты потолков, принудительной вентиляции и т.д.

Chevrolet

После выкупа General Motors модели Дэу получили новый значок и продавались под брендом Дэу до 2003 года. Все модели Дэу позже были переименованы в Chevrolet. В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, целый ряд Дэу был просто показан под маркой Шевроле.

Некоторые из прежних моделей Дэу изменили свои имена после принятия решения о ребрендинге. Например, Matiz стал Chevrolet Spark на некоторых рынках, а Kalos стал Aveo.Тем не менее в Южной Корее бренд Daewoo продолжал существовать, а также на некоторых зарубежных рынках даже через несколько лет после его замены Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были приобретены General Motors, например, в Румынии.

Читайте далее:

История компании Buick

История компании General Motors

General Motors покидает Россию

История компании Roewe

История компании Chevrolet

Яркие представители

К сожалению, подробно описать обширный модельный ряд компании Daewoo в рамках одной статьи не представляется возможным, поэтому ограничимся кратким упоминанием тех автомобилей, которые не вошли в данный материал:

  1. Daewoo Alpheon. Достаточно мощный седан для внутреннего рынка, оснащённый 185-сильным либо 255-сильным движком.
  2. Daewoo Damas. Знакомый многим микроавтобус (существуют также версии в виде фургона или грузовичка), продающийся и ныне на внутреннем рынке Южной Кореи.
  3. Daewoo Chairman. Довольно роскошный и просторный седан, выпускавшийся компанией до 2002 года.
  4. Daewoo G2X. Достаточно симпатичный двухместный родстер, также предназначенный только для внутреннего рынка.
  5. Daewoo Korando. Слегка напоминающий до боли знакомый сердцу русского автолюбителя «Уазик», Korando выпускался компанией всего два года: с 1999 по 2001-й.
  6. Daewoo Musso. Внедорожник 1999 «года рождения», по сути, представлявший собой SsangYong Musso. Через пару лет после приобретения компанией прав на выпуск этой модели к ней вернулось прежнее имя.

Как можно понять из всего вышеописанного, модельный ряд компании Daewoo достаточно широк и включает в себя как «народные» автомобили, так и неплохие попытки производителя перейти на более дорогой сегмент рынка.

Турбированные котлы

В отличие от атмосферных, у турбированных моделей – закрытая топка. Воздух для горения подается принудительно. Таким устройствам необходим коаксиальный дымоход. Главный плюс турбированных версий – возможность установки в любом помещении. Обычно его размещают на кухне. Отдельная котельная ему не требуется. Аппарат компактен и может поместиться в кухонном шкафчике. Весит он около 26 кг, поэтому может быть повешен на любую, даже гипсокартонную стену. В комплекте поставляется всё необходимое для крепления. Вся продукция комплектуется также пультами ДУ. С помощью последних можно на расстоянии корректировать параметры оборудования.

Принцип работы предполагает организацию принудительного отвода. Чтобы отвести  отработанные газы, нужна электроэнергия. Турбированные приборы отличаются достойным КПД (91%) и экономным расходованием топлива. Они имеют два контура, а мощность их – 11,6  либо 15,1 кВт, и могут отапливать жилье площадью 115 и 151 м кв. Важные технические характеристики турбированных котлов марки «ДЭУ»:

•             Максимальное давление воды. Отопление – 3 атм. ГВС – 7 атм.

•             Потребление энергии 0,1 кВт/ч.

•             Максимальная температура воды. Отопление – 85 °C. ГВС – 60 °C.

Инструкция по эксплуатации

Пользователь в ходе эксплуатации имеет дело с разными группами параметров. Работа будет строиться автоматически – человеку не придется ежедневно ее корректировать. Но необходимо в начале эксплуатации прогнать аппарат по разным рабочим режимам – протестировать для конкретных нужд. Необходимо установить режимы подогрева, задав температурные пределы. Аналогично задают параметры режима водоснабжения. В инструкции отмечено – защита от замерзания в авторежиме запускается лишь при включении соответствующего режима. Эта тонкость берется в расчет при перестройке рабочих показателей с сезона «зима» на сезон «лето» и наоборот.

Отступление

К 1999 году вся Daewoo Group оказалась в трудном финансовом положении и была вынуждена продать свой автомобильный отдел General Motors.

Дэу владел долей Авто ЗАЗ, украинского производителя автомобилей, было создано совместное предприятие Авто ЗАЗ-Daewoo. Крупноузловая сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году, позже СП выросло до полномасштабного производства такого как ЗАЗ Lanos. Версия Daewoo Chevrolet Aveo для местного рынка собирала дочерняя компания в Ильичевске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году, корпорация Укр АВТО выкупила все производственные мощности ЗАЗ.

В августе 1992 года Daewoo запустила УзДЭУ авто в Узбекистане. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia, как для местного рынка и экспорта, а также хэтчбек Lacetti и седан только для внутреннего рынка. В 1994 году Дэу приобрел автомобильный Крайова завод в Крайова, Румыния. До 2008 года он производил Daewoo Cielo, модели Matiz и Nubira для румынского рынка, а также двигатели и коробки передач для экспорта GM Daewoo и другим компаниям. Завод был выкуплен правительством Румынии и продан Форд в 2007 году (было подписано официальное соглашение 21 марта 2008 года). Изготовление моделей Daewoo прекращено.

Монтаж и подключение

Установка оборудования Daewoo Gasboiler не вызываает проблем у специалистов, а вот при самостоятельном монтаже могут возникнуть проблемы. Дилеры, продающие продукцию корейской фирмы, имеют право отказать в ремонте по гарантии, если потребитель сам занимался установкой. Нужно учесть, что при обвязке необходимо выполнить присоединение к электрическим сетям и установить терморегуляторы. Для реализации подобных операций необходим специальный допуск и знание ПУЭ.

Главное при монтаже – строгое следование рекомендациям, данным изготовителем. В инструкции можно ознакомиться с принципиальной схемой подключения.

Появление компании

Взятая за основу компания Shinjin преобразована в совместное с General Motors предприятие Daewoo Motor. До 1993 года Деу активно сотрудничала с Дженерал Моторс, а уже в 1995 году показала на немецком рынке собственные модели малого и среднего классов – Nexia и Espero.

Nexia – переосмысленный наследник Опель Кадет Е, для североамериканских экспортеров известный как Pontiac Le Mans, для внутрикорейского рынка – Daewoo Racer. Дэу Нексия, цена авто от 450 000 р., на данный момент продолжает производить завод в Узбекистане.

В 1988 году на базе Сузуки Альто появляется хэтчбек мини-класса Tico с передним приводом – актуальное решение для города. Уже к 1996 году Део создала три больших технических центра: в Англии, Германии и Корее.

Lanos – первый собственный продукт Daewoo Motor, появился в 1996 году сразу в трёх комплектациях: четырехдверный, трехдверный (Romeo) и пятидверный (Juliet). Покупатели могли сразу обнаружить на авто новый логотип, состоящий из трёх частей, который впоследствии был применён на следующих автомобилях Дэу. Через год была запущена Nubira. Её нынешний вид был разработан итальянским дизайнерским ателье I.DE.A Institute. Вскоре была показана Leganza.

В 1998 один из самых известных автомобилей компании является Matiz. Как и в случае с Leganza дизайн снова был заказан у Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Дэу представила Магнус, существовавший в классическом и спортивном варианте, который был продолжением существующей Леганза.

С начала 2000 года выпускался также минивэн Rezzo. Matiz, Lanos и Nubira в середине существования получили «подтяжку лица». В 2002 году Магнус L6 оборудован впервые рядным шестицилиндровым двигателем собственного производства и новой передней решеткой и фарами. В том же году Део представила малолитражку Kalos, предназначенную для замены Lanos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector