Ravon r2
Содержание:
- Интерьер салона нового Ravon R2
- Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев
- Варианты комплектаций Ravon Nexia
- Немного об автомобилях Равон и их стоимости
- Дизайн
- Технические особенности нового хэтчбека
- Равон Р2 Технические характеристики
- Очевидные минусы Ravon R2
- Ravon R2 — обзор автомобиля
- Обзор Равон Р2 автомат
- История происхождения и техническая база
- Минусы Ravon R2
- Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска
- Мнение отечественных специалистов
- Минусы автомобиля:
- Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2
- На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
- Об автомобилях Ravon
- Экстерьер и интерьер Ravon R2
- Отзыв о Равон Р2, оставил Энди из Красноярска
Интерьер салона нового Ravon R2
Внутренняя отделка салона Ravon R2 выполнена в сдержанных цветовых тонах. В базовой комплектации присутствуют тканевые сидения и мягкие дверные карты с пластиком. Плюс главная панель, которая изготовлена из приятных на ощупь ПВХ материалов.
Интерьер в темных цветах подчеркивают горизонтальные вставки из пластика голубого и серого оттенков. А все ручки и кнопки изготовлены из черной пластмассы, что очень практично.
Приборная панель расположена напротив водителя и имеет индивидуальную комбинацию. Спидометр в автомобиле установлен комбинированный. Показатели скорости отображаются одновременно на экране и в отдельном окне.
При необходимости, есть возможность ручной настройки приборной панели. Автовладелец может вывести на экран тахометр. Все датчики и индикаторы расположены таким образом, чтобы сократить свободное пространство между значками.
В базовой комплектации Ravon R2 имеет 2 подушки безопасности, которые установлены в передней панели. Для удобства присутствует кондиционер и раздельный климат-контроль. Дополнительно автомобиль оснащен качественной музыкой с USB-магнитолой.
Всего встроено 2 динамика, которые расположены в дверных картах. При этом, воздуховоды в главной панели можно закрыть. А для обдува окон имеются отдельные выходы для подачи теплого воздуха. Благодаря широкой панели, Ravon R2 оборудован большим бардачком для хранения личных вещей.
Также в салоне имеется 2 подставки для стаканов, и карман в центральной консоли. Интерьер дополнен салонными светильниками и зеркалами. В стандартной заводской версии имеются электрические подъемники для стекол, которые установлены на передних дверях.
Ещё в авто присутствует парктроник, обогрев зеркал, предварительный подогрев передних сидений и бортовой компьютер.
Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев
Так написал один из владельцев Ravon R2 про минусы авто:
Опять же, минус в том, что тонкий метал. Но ведь этот автомобиль относится к эконом-классу, даже не к среднему. Плохая шумоизоляция из-за того, что металл очень тонкий, что тоже очевидно.
Также пользователи отмечают низкий клиренс:
А кто-то из владельцев данного автомобиля отмечает:
Но, как говорится, нужно попробовать самому, чтобы понять, насколько это удобно лично вам. Благо авто представлены во всех салонах. Можно зайти, посидеть, посмотреть, пощупать, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль вам.
Больше отзывов владельцев читать здесь.
Варианты комплектаций Ravon Nexia
Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.
В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.
Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года
Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.
Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.
Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.
Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.
Немного об автомобилях Равон и их стоимости
Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.
По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.
Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.
Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.
Комплектации и цены на Ravon
К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.
На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.
Ravon R2 цена | |
---|---|
COMFORT AT | 646 000 |
OPTIMUM AT | 678 000 |
ELEGANT AT | 697 000 |
Ravon Nexia цена | |
COMFORT MT | 670 000 |
OPTIMUM MT | 697 000 |
OPTIMUM AT | 734 000 |
ELEGANT AT | 748 000 |
Ravon R4 цена | |
COMFORT MT | 678 000 |
OPTIMUM MT | 702 000 |
OPTIMUM AT | 743 000 |
ELEGANT AT | 756 000 |
Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.
Дизайн
Автомобиль Равон модели Р2 – стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.
Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.
Экстерьер
Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно – хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.
Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.
Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.
Интерьер
Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.
Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.
В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».
Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.
Технические особенности нового хэтчбека
Равон Р2 является компактным хэтчбеком класса «А», который максимально адаптирован для эксплуатации в городе. Ведь, автомобиль имеет небольшие габаритные размеры 3640х1597х152 мм при колесной базе 2375 мм.
К тому же, общая масса машины с заправленными емкостями составляет всего 1300 кг. Что достаточно немного для легкого хэтчбека. Равон Р2 оснащен современным двигателем на 85 л/с с крутящим моментом (с колес) 112 Н*м. ДВС построен на основе чугунного блока с алюминиевой ГБЦ.
Мотор имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамике и экономичности. При объеме ДВС 1,3 литра Равон Р2 способен разгоняться до 100 за 12 секунд.
Несмотря на 3 заводских комплектации, машина оснащается только одним типом двигателей. Максимально возможная скорость на трассе составляет около 160 км/час.
Общие технические особенности модели Равон Р2:
- Двигатель автомобиля — 1,3 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, мощностью 85 л/с;
- Подвеска Равон Р2: зад — на торсионах, полузависимая, перед — Макферсон;
- Рулевая система — поперечная рейка с электрическим усилителем;
- Коробка передач — гидравлический трансформатор, автомат;
- Тормозная система: зад — барабанные, передние — дисковые, присутствует 4-х сенсорный ABS.
К тому же, Ravon R2 оснащается генераторами на 100 А, которые обеспечивают электричеством всех бортовых потребителей. А благодаря 16-ти клапанному двигателю и наличию современного навесного оборудования средний расход в смешанном цикле составляет всего 6-7 литров.
Особое внимание стоит обратить на прошивку ДВС. Ведь она поддерживает установку ГБО 4 поколения без существенных программных вмешательств
За счет данной особенности многие покупатели предпочитают данный автомобиль в качестве основного для эксплуатации в городе. Также Ravon R2 соответствует всем ключевым экологическим требованиям Евро-5. Ведь система питания двигателя имеет многоточечный впрыск, что положительно сказывается на качестве сгорания топлива в цилиндре.
Равон Р2 Технические характеристики
Размеры автомобиля важный параметр для принятия решения о покупке. Габариты модели Ravon R2
- 3640 х 1597 х 1522 мм,
- масса авто равняется 950 кг.
Машина имеет две различных модификации: на 5 пассажирских мест и 7 соответственно, которые обычно располагаются в районе багажника.
Также встречаются нестандартные модификации, где 2, 3 или 6 сидений.
Вместимость заднего багажника в этой модели соответствует 170 литров.
Показатель времени разгона авто Ravon R2 до 100 км – 12,4 секунды.
Объём мотора составляет 1,25 л.
Автомобиль использует 92-й бензин, бака на 35 литров хватает на недельную городскую езду.
Расход бензина равняется 8-8,5 литров на 100 км.
Очевидные минусы Ravon R2
Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:
- скучный интерьер, хотя это вполне ожидаемо для бюджетного авто;
- родной движок Chevrolet заменен. Это означает, что в основу разработки лег Opel из далеких 1980-х. Коробка, кстати, родом тоже из той эпохи. Поэтому в ней 4 скорости. Для города возможно достаточно, но можно поспорить, а по трассе не совсем.
- небольшой объем багажника;
- неудобные сидения в автомобиле, поэтому лучше в машине находиться не больше трех часов подряд;
- плохая шумоизоляция, после 40 км/ч приходится напрягать голосовые связки;
- малоинформативная приборная панель;
- зазоры на кузове, как правило, разные, что говорит о низком качестве авто.
Ravon R2 — обзор автомобиля
Ravon R2 / Равон Р2
В первом квартале 2016 года Ravon выводит на российский рынок свою очередную новинку — городской сити-кар R2. Впрочем, новым этот автомобиль назвать непросто — Ravon R2 оказался «перелицованным» Chevrolet Spark, которому подкорректировали стиль радиаторной решетки и заменили «Шевролетовские» шильдики. Хуже автомобиль от таких изменений уж точно не стал, более того, демократичный ценник за базовую версию на старте продаж делает Ravon R2 еще более привлекательным для покупателя. Для сити-кара предусмотрели целых 12 цветовых решений кузова, в числе которых имеются очень яркие красные и желтые оттенки. Список средств безопасности стандартный для большинства бюджетных автомобилей — тормозная система с ABS, ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте, 2 передних «эйрбега», а также специальные крепления для детских автокресел.
Покупателям новый Ravon R2 доступен c 1.2-литровым атмосферным мотором, мощностью 85 сил. Силовой агрегат хэтчбека сопряжен исключительно с 4-диапазонным «автоматом», а это еще один немаловажный «плюс», учитывая весьма скромный ценник (к примеру, ближайший конкурент в этой «весовой» категории KIA Picanto с «автоматом» стоит гораздо дороже). Самая «бедная» комплектация у Ravon R2 достаточно скромная, но не разочарует ценителей комфорта — в «базе» уже есть аудиосистема с двумя динамиками и возможностью проигрывания MP3-формата, бортовой компьютер, электроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни, иммобилайзер. За доплату можно получить систему кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники.
Для нашего рынка предусмотрены три варианта комплектаций Ravon R2. В базовый пакет оснащения хэтчбека вошли галогеновые фары, ДХО, стальные диски колес R13, электрообогрев заднего стекла, аудиосистемa с двумя динамиками (поддержка популярных форматов, Bluetooth, разъемы AUX и USB), электроусилитель руля, передние электроподъемники стекол, полноразмерная «запаска». Вторая по счету комплектация Ravon R2 Optimum «бонусом» содержит задние автоматические стеклоподъемники, маршрутный компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер с ручным управлением, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, функцию электрообогрева лобового стекла, а также стальные колеса R14 и окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала. Для версии Elegant дополнительно предусмотрены алюминиевые литые колеса R14, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики, 6 колонок акустической системы, обогрев переднего ряда кресел, мультифункция руля. В самом доступном исполнении имеются две подушки безопaсности для передних седоков, в старших линиях оснащения пакет «эйрбегов» можно расширить до 6 (передние, боковые и потолочные подушки).
Обзор Равон Р2 автомат
Маленькая, но бойкая малолитражка быстро стала одной из самых продаваемых моделей в своём классе. Это неудивительно: Ravon R2 занял место самой доступной иномарки с АКПП.
Надёжность машины также не вызывает сомнений у публики. Бренд, хоть и молодой, имеет историю под другими названиями: раньше завод работал как узбекское подразделение Daewoo.
Размеры хэтчбека Равон Р2
Автомобиль демонстрирует вполне стандартные размеры, характерные для А-класса: 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину и почти такую же высоту – 1522 мм. Высокая крыша, кстати – одно из конкурентных преимуществ авто, в Равон Р2 рослые люди чувствуют себя комфортно, в отличие от многих других малолитражек. Ширина колёсной базы 2375 мм. Немного, но в пределах параметров класса.
В снаряжённом состоянии маленькая машинка весит 950 кг, полный вес чуть больше одной тонны.
Техническая информация
Двигатель бензиновый, на заводе его изначально конструируют под потребление АИ-92, что удобно для российских автомобилистов. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил, объём 1250 куб.см.
Шестнадцатиклапанный двигатель порадует ценителей по следующим параметрам:
- в смешанном цикле расход бензина составит 7,6 л на 100 км;
- за городом машинка «съедает» всего 5,1 л на 100 км пути, в городе также экономична – 8,2 л на 100 км;
- максимум по крутящему моменту достигается при 4200 об.;
- скорости 100 км/ч авто достигает за 12 секунд, и уверенно держит дорогу на 120-130 км/ч.
У авто передний привод. В отличие от остальных моделей марки Равон, Р2 доступен только с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый агрегат ничем не удивит, но подобные узлы находятся в эксплуатации уже не первое десятилетие, они отлично себя зарекомендовали. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанного типа. Руль на рейке, с электроусилителем.
История происхождения и техническая база
После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.
Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.
В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.
Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.
Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.
Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.
Мотор и трансмиссия
Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.
В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.
Минусы Ravon R2
Равон Р2 – это модель, разработанная на основе Шевроле Спарк, давно известного и хорошо зарекомендовавшего себя авто. Однако, именно это скептики и считают её недостатком: узлы и комплектующие, которые используются в производстве новинки, были разработаны ещё в 80-е годы прошлого столетия – а значит, давно уже устарели. Впрочем, производитель утверждает, что все узлы подверглись серьёзной модернизации.
Недостаток — маленький багажник
Запчасти для Равон Р2 выпускаются в Южной Корее, что, с одной стороны, хорошо, поскольку доверие россиян к корейскому автопрому велико. Но есть в этой ситуации и существенный минус: оригинальные корейские запчасти стоят дороже, чем стоили бы узбекские.
Всё ли вам нравится в Равон Р2? Смотрите как прокачать хэтчбек →
Ещё одно достоинство, обернувшееся недостатком – защита двигателя. Она установлена по умолчанию во всех комплектациях модели, а это снижает и без того небольшой клиренс. У Равон Р2 этот показатель составляет 13 см – для города должно быть достаточно, но не любой российский город может похвастаться хорошим дорожным покрытием.
Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска
Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года
Приобрели машину в сентябре 2016 года. Взяли новую из автосалона.
Сразу же остановили свое внимание на полной комплектации и не пожалели! Объем двигателя 1.25 литра, 85 л/с. Показатель расхода составил в режиме город / трасса 6.8 литра / 100км
Все необходимое для поездок в холодное время года есть. Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором.
Автомобиль изначально создан для городских пробок. Благодаря своим габаритам 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он влезет почти везде. Клиренс в 149 мм дает возможность уверенно передвигаться по колее от больших машин. Из-за радиуса колес в 13 дюймов, гребет, но не застревает.
Выбор цветов не предполагает долгие муки выбора, сине — глазурный очень понравился. Выглядит на солнце просто шикарно, да и не только на нем.
Удобный руль и положение панели приборов – все информативно читается. Расположение прямо на руле, довольно непривычно.
Музыка, без изысков, простая и удобная.
Мнение отечественных специалистов
Подводя итог, отметим что автомобиль Равон Р2 с момента появления на внутреннем рынке получил большую популярность среди потребителей. Благодаря компактности, низкому расходу топлива и отсутствию крупных финансовых затрат на содержание машина пользуется значительным спросом.
Особенно популярным Равон Р2 является в крупных городах. По мнению ведущих экспертов тенденция увеличения спроса будет наблюдаться в течение 5 лет. Ravon R2 является наиболее доступным новым автомобилем, который можно купить на внутреннем рынке.
По предварительным оценкам рост спроса будет на уровне +40% по сравнению с 2021 годом.
Минусы автомобиля:
- Маленький багажник;
- Слишком высокая передняя панель;
- Быстро загрязняются боковые части кузова;
- Неудобные ручки задних дверей;
- Мало места сзади.
Однако на все перечисленные недостатки можно не обращать внимания. Ведь ежедневное использование данного автомобиля в городе позволяет сэкономить большое количество финансовых средств. Ravon R2 отлично адаптирован для московских пробок. И благодаря небольшим габаритам легко проехать даже в узких переулках.
Дмитрий Г. (г. Самара) пробег 70 000 км.
Автомобиль был приобретен для двоих. Внешний дизайн очень нравится женщинам. Ведь благодаря компактному кузову и наличию плавных линий автомобиль напоминает игрушку. Большим преимуществом данной машины считается АКПП. Ведь без автомата было бы невозможно обеспечить нужный уровень комфорта.
Благодаря наличию АКПП в совокупности с оборотистым и экономичным двигателем Ravon R2 идеально подходит для города. Очень радует наличие запчастей на рынке. Ведь машина является аналогом Шевроле и UZ Daewoo. Поэтому множество деталей подходит без переделок. И Ravon R2 можно покупать с перспективой эксплуатации в будущем без риска того, что модель станет нерентабельной для отечественного потребителя.
Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2
Автомобиль Ravon R2 имеет достаточно много хороших отзывов от владельцев. До 100 тысяч километров пробега не должно возникнуть глобальных проблем. Гарантийный срок авто Ravon R2 – 3 года или пробег до 100 000 км. Двигатель на цепи, когда ее менять производитель не говорит. Но по факту меняют ее после 150 тысяч пробега. Коробка автомат достаточно надежная, рекомендуется менять масло в ней при пробеге 90 тысяч километров.
Поэтому машину Ravon R2 есть смысл покупать людям, которые часто активно передвигаются по городу.
Чтобы принять верное решение, нужно оценить все плюсы и минусы подержанных автомобилей Равон Р2.
На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:
- работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
- качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
- глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
- осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
- осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
- проверить уровень жидкостей;
- проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.
Об автомобилях Ravon
Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.
Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.
Читайте больше о машинах Ravon.
Экстерьер и интерьер Ravon R2
Любителям модели Chevrolet Spark узбекский хэтчбек понравится: во многом они очень похожи. Есть, однако, есть небольшие изменения во внешности. Крупные ПТФ (противотуманные фары), стильная переработанная решётка радиатора и бампер, обтекаемый силуэт.
Всё это придаёт внешности автомобиля динамичность и агрессивность, благодаря чему традиционно «женский» А-класс всерьёз могут рассматривать для приобретения мужчины.
Интерьер малолитражки оформлен в духе «просто, но со вкусом». Приборная панель в «мотоциклетном» стиле с крупными и информативными указателями, небольшой дисплей аудиосистемы, рулевое колесо с тремя спицами. Сиденья выпускаются только в тканевых вариантах обивки, большинство авторов отзывов указывают на износоустойчивость и ненавязчивость рисунка.
Интересным, но не самым удачным решением конструкторов стало сочетание аналоговых и цифровых данных о работе автомобильных систем и узлов. В целом же оформление панели приборов весьма типичное: датчики оповещения от разных систем, кнопки управления кондиционером, музыкой, подсветкой.
Кресла предельно просты, однако, минимализм не пошёл в ущерб качеству: они регулируются в двух направлениях и обеспечивают полноценную поддержку спины во время поездок по городу.
Сзади легко поместятся двое взрослых (троим уже будет тесно) или одно-два детских автокресла (для них предусмотрены скобы крепления изофикс). Благодаря высокому потолку салон Равон Р2 комфортен → для рослых пассажиров.
Водители отмечают и недостатки интерьера и экстерьера узбекской малолитражки.
К минусам относят:
- Багажник скромным объёмом 170 л (можно сложить задний диван и увеличить показатель до 560 л, но процесс это небыстрый, так что приходится рассчитывать на место только для сумок с покупками или спортивной формы).
- Жёсткий пластик в салоне. Он, действительно, недорогой, хотя и замаскирован под модный карбон.
- Узкие задние двери.
Все перечисленные выше недостатки вполне объективны, однако, сложно найти автомобиль А-класса, который бы их не имел. Предназначение таких машин – ежедневные перемещения одного-двух человек по городу, из дома на работу и обратно. Поездки на дачу, перевозка урожая и мебели не входят в круг задач, стоявших перед конструкторами.
Отзыв о Равон Р2, оставил Энди из Красноярска
Ravon R2 ELEGANT AT 2017 года
В дилерский центр, я приехал на спарке, наверное, месяца через 3 после презентации. Мой автомобиль на этот момент находился в шоу-руме салона, блестел и сиял, был начищен и намыт, а также имел кое-какие допы – по типу обработки антикоррозийкой, дефлекторы на окнах. На улице же, перед зданием салона, также стояли несколько автомобилей, они проигрывали по товарному виду, по сколько были покрыты слоем пыли и грязи. Кроме того, такого же ярко-зеленого цвета машин не было там.
Вовремя пока я осматривал новую машину, ходил вокруг и около нее, ко мне подошел консультант (как потом оказалось – директор автосалона). Мы мило побеседовали об этой машине, я посетовал что хочу продать свой Спарк вначале, а потом уже буду брать Р2. И он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться! Он забрал Спарк для своей супруги и после того как я доплатил,на следующий день я уехал на новой машине.
Плюсы автомобиля:
Самый бюджетный автомобиль в своем классе
Запчасти полностью подходят от Спарка (успел поменять уже левую фару за 7700 рублей)
Места внутри достаточно, уж точно больше чем у Матиза, особенно спереди
Довольно богатая комплектация: новая радиаторная решетка, дополнительные фары на бампере, новая аудиосистема, полный электропакет, 14 дюймовые колеса, ручка КПП, дефлекторы на дверях)
Электроусилитель руля
Хорошая 4х ступенчатая АКПП (особенно радует после ситроеновского робота)
А вот что для меня важно, двигатель, теперь 1250 объем! 4х цилиндровый полноценный двигатель.
Собственно ради этого, чтобы получить те самые 86 лошадок, я и решился на обмен. Ведь покатавшись на спарке я понял, что по ровной дороге если он и едет с горем пополам, то вот по возвышенностям он тупит сильно. Обороты показывает 3500, ревет мотор, а скорости всего 50км/час едет. Так вот Равон гораздо бодрее – в потоке не отстаёт, конечно не болид Ф1, но очень неплох!
Месяц назад, посетил ТО1, там мне поменяли масло, подтянули подвеску, проверили машинку в целом, а главное поставили печать. Собственно все обошлось около 5 тыс. рублей. Может быть, и дороговато, но ради гарантии пришлось. Езжу сейчас на синтетике и радуюсь.
Минусы автомобиля
- Конечно, не Немец и Японец, но машина новая, руль где положено стоит
- Внешность на любителя, но и о вкусах не спорят
- Дороговизна запчастей, хотя это понятие относительное
- Малость подпрыгивает на ямках и кочках, мне помогло немного уменьшить давление в шинах с 2.3 до 1.8 и стало приятнее
- Двигатель на холодную немного шумноват, но как только нагреется, работает хорошо
- На дорогах не пропускают
Итоги
Машина позитивная, бодрее спарка объективно. Расход на трассе у меня вышел около 4.7 литра по компьютеру. На трассе динамика Равона порадовала, лучше спарка точно. Если сомневаетесь – берите, не пожалеете!
Chevrolet Spark