Новая марка автомобилей появилась в россии, имя ей ravon

Содержание:

Двигатель Равон Р4: поговорим о сердце машины

Узбекский приемник традиций Daewoo и General Motors предложил отечественным автолюбителям интересный вариант легкового авто

Им стал семейный седан Ravon R4, привлекший внимание знакомым дизайном и Читать далее Аппетиты двигателя при этом, смело можно назвать весьма скромными. В паре с МКПП, средний расход топлива составляет около 6-7 литров на каждую сотню километров

Подобной экономичности удалось добиться благодаря уменьшению объёма двигателя и работе конструкторов над оптимизацией передаточных чисел коробки передач. Да, любителям «автомата» переживать не стоит, поскольку цифра расхода в городском цикле не покажет больше десяти литров.

Модель и характеристики двигателя Равон Р2

Мотор автомобиля Равон Р2 — это усовершенствованная конструкция базового двигателя «Chevrolet Spark», адаптированный под АКПП. Четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, относится к серии S-TEC II, его объём составляет 1,2 литра. 16-тиклапанная система газораспределения и цепной привод – главные достоинства экономичного мотора.

Мощность ДВС на Равон Р2 – всего 85 «лошадей», однако для малолитражного автомобиля, этих показателей более, чем достаточно. К тому же, несмотря на свои малые мощности, мотор весьма оборотист, что положительно сказывается на его эксплуатации. Технически он адаптирован под четырёх — или пятиступенчатый «автомат».

Важно, что завод-изготовитель обещает бесперебойную работу двигателей не менее чем на 250 тысяч километров, при условии своевременного прохождения ТО

Какая коробка передач на автомобилях Ravon

В зависимости от того, какая комплектация автомобиля Равон R4 и Нексия R3 вам приглянулась, она может быть оснащена 6-тиступенчатой автоматической или 5-тиступенчатой механической коробкой переключения передач. А вот малолитражка Р2 выбора водителю не оставляет – в этой модели доступна только АКПП с 4-мя передачами.

Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

Автомобили Ravon — не что иное, как улучшенные, перелицованные модели Шевроле. За многие годы, модели компании Шевроле зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые автомобили средней ценовой категории. Переработке подверглись Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt. Теперь они в продаже на рынке СНГ под новыми названиями — Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4.

Обновились не только автомобили, но и подход к продажам. К весне 2016 года вся дилерская сеть насчитывала 17 центров. Сегодня в каждом крупном городе России открыт новый центр. За первые 2 года продаж новая марка Равон стала родной для более 1000 автолюбителей.

Все сотрудники новых центров прошли повышение квалификации. Теперь в любом удобном для Вас центре можно взять приглянувшийся автомобиль на тест-драйв.

На вопрос потенциальных покупателей: где собирают Равон, ответ очевиден. Автомобиль собирается в Узбекистане, на .

Интересно! Мало кто знает, что в качестве эмблемы на новом бренде красуется крылатый шлем Меркурия (защитника путешественников в мифологии древнего Рима).

Последние новости от Равон о возобновлении поставок в Россию

Глава «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков высказался по поводу приостановки поставок авто в Россию и их возобновлении вполне определённо:

После подобного заявления, становится очевидно, что цены заметно вырастут, но на сколько подорожает, к примеру, «Gentra» – пока не известно.

Да, на данный момент уже точно известно, что Ravon продолжает свое существование. Новенькие авто уже начали ввозить в Россию и распределять по дилерским центрам.

Впрочем, радоваться рано. Сохранит ли марка свою востребованность среди среднестатистических российских автомобилистов – неизвестно. Связано это в первую очередь с тем, что изначально бренд позиционировал свои автомобили, как бюджетные.

«Равон» в России сегодня

Российскому покупателю доступны 4 модели:

  • Ravon R2. Эта модель представляет собой хэтчбек, предназначенный для езды по городу. Автомобиль создан в 3 комплектациях, исключительно с автоматической коробкой передач. Это легкая пятидверная малолитражка, прекрасно подходящая для ежедневного использования жителем мегаполиса. Представляет собой обновленную версию Chevrolet Spark (Daewoo Matiz).
  • Ravon R3 — новая оригинальная разработка авто с измененным дизайном. Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Серия представлена в 3 комплектациях с механической коробкой передач и 2 – с автоматической. Влияние на текущую версию модели оказала Chevrolet Aveo (Daewoo Nexia).
  • Ravon R4 — седан с объемом мотора в 1,5 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Представлен на рынке в 3 сборках с механической и автоматической коробками передач. Ravon R4 – это обновленный Chevrolet Cobalt. Водители, выбирающие этот вариант, отмечают удобство и просторность салона, вместительный багажник, возможность комфортного размещения за рулем.
  • Ravon Gentra — седан С-класса. Двигатель 1,5 литра, мощность 107 лошадиных сил. Выпуск осуществляется в трех вариантах комплектации, каждая из них предполагает как автоматическую коробку передач, так и механическую. Эта модель – новая версия Chevrolet Lacetti.

Ravon – это достаточно новая марка автомобилей в России. Она пользуется достаточным спросом из-за того, что представляет рынку проверенные временем, качественные автомобили эконом-категории.

Эмблема «Равон» – это знак для тех, кто ищет надежную машину. Это бюджетная линейка в современной модификации.

Все авто соответствуют европейским и американским стандартам качества, а собственное изготовление всех комплектующих деталей позволяет компании «Равон» положительно для российского потребителя влиять на ценообразование. Помимо бюджетной стоимости, такие модели сравнительно недороги в ремонте и обслуживании.

Производитель Ravon R4

Чтобы говорить о плюсах и минусах авто, необходимо ознакомиться с его биографией и происхождением. Сразу стоит сказать — нет, это не китайский автопром. Производителем Ravon R4 является компания UzAuto Motors (ранее GMUzbekistan), уверено продолжающая традиции Daewoo. Сборка седана осуществляется на базе завода в Асаке.

Экстерьерную часть седан позаимствовал у модели Chevrolet Cobalt, над дизайном которой в своё время трудились итальянские дизайнеры-конструкторы. Джиэмовская платформа гарантирует двойное преимущество — во-первых, обеспечивает качество сборки, контролируемое специалистами штатовской корпорации.

Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.

Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.

Сколько стоит Равон Р4

Цена в 2020 году стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).

Мотор для всех комплектаций

Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.

Дизайн

На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.

Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.

Экстерьер

Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный – так можно охарактеризовать Равон Р2 2021.

Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.

Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.

Интерьер

Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.

Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.

Проверим разгон Равон Р2 от 0 до 100 км/ч

Паспортные данные от завода изготовителя говорят, что разгон Равон Р2 до 100 километров в час — составляет чуть больше 12-ти секунд. Так ли это на Читать далее

Подвеска

Весь автомобильный ряд «UZAuto Motors» оснащен отлично зарекомендовавшей себя передней подвеской Мак-Ферсон. Свою популярность и широкое распространение MacPherson обрел благодаря своей надёжности, простоте и, при всем этом, её обслуживание обходится автовладельцам относительно дёшево.

Задняя подвеска у моделей авто Равон имеет отличия:

  • Ravon R2 оснащён полузависимой торсионной ходовой частью, с пружинами. Этот тип подвески может похвастаться простотой и надёжностью конструкции, обеспечивая плавность хода, лёгкую управляемость машины.
  • Подвеска Ravon Nexia R3 – также полузависимая. В её основе лежит торсионная балка с рычагами. Преимущества данной конструкции очевидны: высокая надёжность в сочетании с низкой ценой и удобством обслуживания. На ровной, асфальтированной трассе она без проблем обеспечит плавный ход. Однако, невысокая жесткость торсионной подвески может негативно сказаться на комфорте пассажиров, расположившихся на заднем сидении.
  • Ravon R4 – оснащён полузависимой, пружинной подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Она с лёгкостью обеспечивает автомобилю плавный ход на заасфальтированной, ровной трассе, минимизирует возможные крены в поворотах, поглощает кузовные и колёсные колебания. Ко всему прочему, конструкция подвески очень компактна, благодаря чему увеличилось свободное место в салоне.

Кто выпускает Ravon — страна производитель

Для многих покупателей данный критерий является одним из ключевых при выборе машины, поскольку явственно говорит о качестве сборки продукта. Если Дэу (Daewoo) — это корейская ветка производства, Шевроле входит в состав американской корпорации GM, то какой стране принадлежит новоиспеченный бренд Равон и где собираются автомобили?

В техническом плане, по сути – это одни и те же машины, и разница лишь в том, что первые собираются для внутреннего рынка под логотипом Chevrolet, а вторые идут на экспорт в страны СНГ и ближнего зарубежья под логотипом Ravon.

Почему раньше вы никогда не слышали такую марку автомобилей? На самом деле, марка Ravon производитель со стажем, но появилась совсем недавно.

Недостатки авто Равон

Конечно же, как и у всех машин, у авто Равон также есть недостатки. Одним из главных минусов, как эксперты, так и владельцы называют – шумоизоляцию. На высоких скоростях отчётливо слышен шум ветра и работающего двигателя. Этот недостаток не является критичным, но если водитель и пассажиры привыкли к абсолютной тишине в автомобиле, тогда придётся дополнительно обработать салон шумоизоляционным материалом.

Машины Ravon относятся к классу бюджетных и поэтому, в салоне нет сенсорных экранов или большого количества электронных опций даже в самых дорогих версиях. Главное, за что любят узбекские автомобили с американскими корнями – проверенные временем технологии, надёжность и отличные эксплуатационные характеристики.

Машина Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Очень часто люди задают себе вопрос перед покупкой машины: что приобрести — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?

Все познается в сравнении, и у каждой машины есть свои достоинства и недостатки.

  • Просторный салон.
  • Большой багажник.
  • Более мощный двигатель.
  • Больший дорожный просвет.
  • Расход топлива (город, механика) – 10,4 л.

Основной недостаток – более высокая цена.

Что касается Дэу Матиз, то, помимо перечисленных минусов (они же преимущества Шевроле Ланоса), имеется и следующий недостаток: при скорости свыше 100 км/ч не очень устойчив на трассе. Оптимальная максимальная скорость — 80 км/ч. Еще минусы:

  1. Слабая динамика. Так что эта машина не подойдет для любителей быстрой, тем более — агрессивной, езды.
  2. Для этого автомобиля довольно ощутимы порывы бокового ветра.
  3. При преодолении «лежачих полицейских» есть риск задеть порогами это препятствие. Колесные диски R13 (размер шин 155/65) тому «способствуют».
  4. Кузов склонен к коррозии (особенно пороги), а также при сколах лакокрасочного покрытия.
  5. Езда по пресеченной местности затруднена.
  6. Слабый аккумулятор – его емкость всего 35 а/ч.
  7. Багажник очень маленький.

Средний расход топлива на 100 км – от 6 до 7,5 литров, в зависимости от комплектации и бензин – АИ-92 – основное достоинство машины. Кроме маневренности и малых габаритов, конечно.

Клиренс и салон

Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.

Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.

Отзывы о моделях Nexia→ и Gentra→

Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.

Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.

Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно на водительском сидении.

Улучшенный логотип и обновление линейки авто Равон

Выпуская в свет свой новый бренд марка Ravon, анонсировала будущие нововведения в своих дилерских центрах. Что касается внешних изменений, то каждый из дилерских центров обрётет свой уникальный дизайн, став таким образом, привлекательнее для покупателей.

А чтобы сделать обслуживание ещё более профессиональным — сотрудники центров будут проходить соответствующее обучение и повышать свою квалификацию.

Кроме этого, на презентации нового бренда был продемонстрирован и обновлённый модельный ряд. Все присутствующие смогли увидеть новую «Nexia», а также полюбоваться на уже полюбившиеся когда-то, усовершенствованные «Matiz» и «Gentra» — рестайлинг популярной когда-то в России модели «Chevrolet Lacetti».

Стоит сказать, что новую «Nexia R3» посетителям выставки ММАС в Москве продемонстрировали первой. При ближайшем рассмотрении, новинка оказалась очень похожей на «Chevrolet Aveo T250».

Отличались эти два автомобиля, пожалуй, только оптическими приборами, зеркалами и решеткой радиатора. За счёт этих, казалось бы, незначительных, но по факту – заметных деталей, «Nexia R3» выглядела гораздо симпатичнее своего предшественника.

К сожалению, в серийное производство автомобиль с данными усовершенствованиями – не попал. Представленный на выставке концепт – значительно отличался от тех моделей, которые впоследствии поступили в продажу.

Комплектации и стоимость

Продолжаем обзор Равон Р2 на автомате — далее варианты комплектаций. Ravon R2 увидел отечественный рынок в трёх вариантах комплектации: Комфорт, Оптимум и Элегант. Огромный плюс машине, что все они на японской АКПП.

Базовая, Комфорт (Comfort), предлагает покупателям весьма продвинутый вариант авто, с двумя подушками безопасности (водителю и переднему пассажиру), антипробуксовочной системой, аудиоцентром c двумя колонками, иммобилайзером и центральным замком. Такой автомобиль обойдётся в 646 тысяч рублей.

В Оптимуме (Optimum) 4 подушки безопасности и cтолько же колонок аудиосистемы, есть кондиционер. Такая комплектация стоит 678 тысяч рублей.

Элегант (Elegant) предлагает 6 колонок аудиосистемы и 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений и лобового стекла в районе дворников, обогрев зеркал и множество других преимуществ по части комфорта и безопасности. Купить люкс-вариант Равон Р2 можно за 697 тысяч рублей.

Видео обзор Ravon R2

Давайте посмотрим на Ravon R2 более детально внутри и снаружи. В видео обзоре — разгон автомобиля до 100, управляемость и шумоизоляция. Проверка тормозной системы и плавности хода, а также размеры салона. Приятного просмотра!

Что стало главной причиной ребрендинга?

Необходимость столь глобальных изменений была продиктована тем, что автоконцерн «General Motors Uzbekistan» оказался в сложной ситуации, не имея возможности в полной мере использовать для своей продукции логотип и название марки «Daewoo». В соответствии с условиями контракта, все права на использование логотипа и названия принадлежали , ну а «General Motors Uzbekistan» могла использовать их только для машин, поставляющихся на экспорт, за пределы Узбекистана.

В 2021 году перешла под государственное управление и была переименована в «UzAuto Motors» →. На сегодняшний день Государственный Узавтосаноат владеет полным пакетом акций «UzAuto Motors» и является единственным владельцем компании. Но, это вовсе не означает, что сотрудничество с американским концерном прекращено — несмотря на перемены, «General Motors» был и остаётся техническим партнёром «UzAuto Motors».

Надежность узлов и агрегатов

Слабой стороной автомобилей марки Ravon является присутствие комплектующих Daewoo, страдающих низкой надежностью и быстрым выходом из строя.

Краткое перечисление слабых узлов:

  • Некорректная работа стартера;
  • Сбои в работе генератора;
  • Сбои в работе бортового компьютера и электросетей автомобиля в целом;
  • Стуки рулевой рейки в начале эксплуатации.

Можно предположить, что шаг по использованию узлов Дэу был сделал производителем с целью оптимизации цены на автомобиль, однако в ряде случаев данные неполадки бьют по карманупокупателя, поскольку не все проблемы устраняются по гарантии.

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города. Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Ravon R4

Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки. Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.

Равон Джентра

Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.

Ravon что это за марка, история появления

Правы и те, и другие. Назвать марку Ravon новобранцем не получится, поскольку за плечами бренда многолетний стаж успешного выпуска целого ряда бюджетных моделей авто разных классов. Началось все с заключения договора о сотрудничестве между узбекским предприятием «Узавтосаноат» и корейской . В этом же 1992 году согласно их плану, стартовало строительство автомобильного завода.

Первоначально на его мощностях осуществлялась лишь узловая сборка. Позднее было принято решение перейти на полный цикл сборки сразу нескольких моделей авто, выпускаемых под маркой Daewoo.

В 2002 году сменился правовладелец бренда. Корпорация General Motors приобрела контрольный пакет акций завода и лицензии на выпуск нескольких популярных моделей, перекупив их у обанкротившегося южнокорейского партнера. Вплоть до 2008 года машины продолжали выпускать под логотипом Дэу.

Преодолевшая путь банкротства и возродившаяся заново «DaewooInternational» потребовала прекратить использование своего имени. Компания сослалась на авторские права и планы использования логотипа при выпуске автомобилей для Саудовской Аравии. В связи с этим сборку машин под маркой Daewoo в Узбекистане прекратили. Предприятие было переименовано в GMUzbekistan.

После чего с конвейера начали сходить автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Spark, и Gentra ставшая переродившейся версией модели Дэу.

Ravon что за марка?

Ravon — новое автомобильное имя на рынке средств передвижения. Бренд появился относительно недавно: 8 октября 2015 года состоялась презентация самого бренда. Марка Ravon однако была основана не с нуля, а имеет определенную историю. Начинается она с 1992 года ,практически сразу после распада СССР, и до 2012 года — это существование совместного предприятия Uz-Daewoo: Daewoo — автомобильная компания из Южной Кореи, а Uz (Узавтосаноат) — компания из Узбекистана. Был построен новый завод и выпущено несколько успешных автомобилей: Nexia, Matiz. Автомобили были крайне популярны (особенно Nexia) из-за своей невысокой цены и надежности. Mariz — появился гораздо позже и такую популярностью не обладал в том числ и из-за малого размера.


Daewoo Nexia и Daewoo Matiz

Заводом также выпускались и другие модели автомобилей (Damas, Tico) но были не так популярны. Опять же в постсоветском пространстве наибольшей популярностью пользовались седаны.


Chevrolet Damas

В 2002 году компанию Daewoo купил автомобильный концерн Gerenal Motors (GM) и на заводе стали производится уже автомобили под маркой Chevrolet (бренд принадлежит GM).

Позднее выпускались новые автомобили, была налажена крупноузловая сборка и автомобили производились в разных странах под марками Daewoo и Chevrolet, хотя фактически были одними и теми же автомобилями, но с разными эмблемами.

В 2015 году был создан новый бренд (Ravon) и теперь автомобили Chevrolet (бывшие Daewoo) выпускаются под отдельным брендом.

Как видно история достаточно запутанная, но конечно покупателю нужно знать следующее: автомобили Ravon собираются на тех же заводах (по тем же стандартам), что и автомобили Daewoo и Chevrolet. Для покупателя это является плюсом, так как крупные концерны имеют высочайшие стандарты и занимаются поставкой только качественной продукции.


GM Uzbekistan

Какие автомобили выпускает бренд Равон

С 2015 по 2021 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:

  1. компактный → хэтчбек Равон Р2;
  2. седан Равон Нексия Р3;
  3. семейный седан Равон Р4;
  4. и Равон Джентра.

Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.

С 2021 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2021 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.

О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.

В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными

Недостатки авто Равон

Конечно же, как и у всех машин, у авто Равон также есть недостатки. Одним из главных минусов, как эксперты, так и владельцы называют – шумоизоляцию. На высоких скоростях отчётливо слышен шум ветра и работающего двигателя. Этот недостаток не является критичным, но если водитель и пассажиры привыкли к абсолютной тишине в автомобиле, тогда придётся дополнительно обработать салон шумоизоляционным материалом.

Машины Ravon относятся к классу бюджетных и поэтому, в салоне нет сенсорных экранов или большого количества электронных опций даже в самых дорогих версиях. Главное, за что любят узбекские автомобили с американскими корнями – проверенные временем технологии, надёжность и отличные эксплуатационные характеристики.

С чего все начиналось

Все началось с того, что поставки автомобилей на территорию России были прекращены в мае нынешнего 2018 года. И это при том, что с начала года было продано больше пяти тысяч новеньких авто.

Цифры могли бы быть и более ошеломляющими, так как компактные и относительно дешёвые Равоны (по своей сути, те же Chevrolet) пользовались огромным спросом у покупателей, но с началом весны отгрузки авто дилерам производились с перебоями, затем и вовсе пропали из автоцентров. Далее, уже в апреле глава предприятия Тохиржон Жалилов был арестован по обвинению в мошенничестве и присвоении капиталов компании.

Результатом происходящего стало то, что уже оплаченные покупателями машины до них не дошли, растворившись в воздухе. Получить внятные комментарии от дилеров по этому поводу – было невозможно, поскольку они сами оказались в неведении, конвейер практически остановился.

Последняя надежда на то, что Ravon справится со всеми трудностями, и не уйдет с российского рынка — угасла, когда бренд заявил об отказе от участия в выставке ММАС буквально перед самым её открытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector