Honda j32a
Содержание:
- Содержание
- Цены на замену вариатора
- Технические характеристики
- Второе поколение (J32; 2008)
- Внешний вид Nissan Teana 3 поколения
- Что входит в дешёвый «бизнес»
- Особенности вариатора Ниссан Теана
- Характерные проблемы с вариатором
- Салон
- Ходовая
- Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31
- Таблица технических характеристик Ниссан Тиана 2015 в новом кузове
- Предохранители и реле Nissan Teana J32, 2008 — 2014
Содержание
Технические характеристики двигателя | |||||
Объем двигателя | Двигатель 2.5 | Двигатель 3.5 | |||
Двигатель | Elegance | Elegance Plus | Luxury/Luxury Plus | Premium/Premium Plus | Premium/Premium Plus |
Индекс двигателя | QR25DE | VQ35DE | |||
Тип двигателя | L4 | V6 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Рабочий объем двигателя | 2488 | 3498 | |||
Диаметр / ход поршня | 89 x 100 | 81.4 x 95.5 | |||
Макс. Мощность [л.с.(кВт)/об.мин] | 172 (127) / 6000 | 249 (183) / 6000 | |||
Макс. крутящий момент [Нм/об.мин] | 234 (23.9) / 4000 | 312 (31.8) / 4000 | |||
Степень сжатия | 10,0 | 10,3 | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск | |||
Система контроля токсичности выхлопных газов | 3-ступенчатая с катализатором | 3-ступенчатая с катализатором | |||
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |||
Технические характеристики трансмиссии | |||||
Тип трансмиссии | CVT | M-CVT | |||
Диапазон передаточных отношений | 2.6310 ~ 0.3780 | 2.4130 ~ 0.3830 | |||
Задняя передача | 1,960 | 1,798 | |||
Главная пара | 4,829 | 4,677 | |||
Тип привода Nissan Teana | Передний | Передний | |||
Технические характеристики: Подвеска и рулевое управление Nissan Teana 2014 | |||||
Передняя подвеска | MacPherson Strut | MacPherson Strut | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | |||
Рулевое управление | Электрогидлавлический усилитель руля | Электрогидлавлический усилитель руля | |||
Количество оборотов руля | 2,92 | 2,82 | 2,82 | ||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist | |||
Размер колесных дисков (в стандарте) | 16 x 7J | 17 x 7.5J / 18 + 7.5J | 17 x 7.5J / 18 + 7.5J | ||
Размер запасного колеса | 16 x 7J | 17 x 7J | 17 x 7J | ||
Размер шин (в стандарте) | 215/60R16 | 215/55R17 / 235/45R/18 | 215/55R17 / 235/45R/18 | ||
Технические характеристики: Размеры и масса Ниссан Тиана 2014 | |||||
Снаряженная масса мин/макс | 1482/1482 | 1492/1492 | 1494/1495 | 1509/1523 | 1589/1603 |
Полная разрешенная масса | 1950 | 2025 | |||
Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось | 1040 | 1105 | |||
Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось | 980 | 970 | |||
Длина Ниссан Тиана | 4863 | 4863 | |||
Ширина (без учета зеркал) | 1830 | 1830 | |||
Высота | 1482 | 1486 | 1486 | ||
Дорожный просвет | 150 | 150 | |||
Колесная база | 2775 | 2775 | |||
Передний свес | 975 | 975 | |||
Задний свес | 1113 | 1113 | |||
Объем багажника Nissan Teana | 474 | 474 | |||
Объем топливного бака | 68 | 68 | |||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиана 2014 | |||||
Расход топлива Ниссан Тиана 2014 | |||||
Городской цикл [л/100 км] | 10,2 | 13,2 | |||
Загородный цикл [л/100 км] | 6,0 | 7,0 | |||
Комбинированный [л/100 км] | 7,5 | 9,3 | |||
Содержание C02 в выхлопе [г/км] | 180 | 223 | |||
Максимальная скорость [км/ч] | 210 | 230 | |||
Разгон 0-100 км/ч | 9,8 | 7,2 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,30 | 0,30 |
Цены на замену вариатора
Стоимость услуг включает временной ресурс на выполнение ремонта, а также цену используемых комплектующих.
Предоставляемая услуга | Средняя стоимость, руб | Примечание |
---|---|---|
Диагностика | бесплатно | |
Замена вариатора | 15000 | Не учтена стоимость агрегата |
Замена клиновидного ремня | 14000 | |
Замена трансмиссионного масла и фильтрующего элемента | 3500 | Не учтена цена за расходные материалы |
Полная разборка коробки | 3500 | |
Дефектация агрегата | 2500 | |
Ремонт гидравлического трансформатора | 17000 | |
Снятие /установка вариатора на автомобиль | 3500 | |
Ремонт степ-мотора | 3500 | |
Сборка коробки передач | 2000 | |
Адаптация вариатора | бесплатно | |
Эвакуация автомобиля | бесплатно |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.5 л | 172 л.с. | 234 H*m | 9,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 312 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет всего лишь 2 двигателя в линейке, они не показывают выдающихся динамических показателей, их динамики просто более чем достаточно для обычной городской езды.
Первый мотор Ниссан Теана – рядный 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который при объеме в 2,5 литра выдает 173 лошадиные силы. Седан с данным мотором разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в принципе можно назвать средним, 10 литров потребуется в городском цикле и 6 литров по трассе.
Второй мотор уже V-образный, это атмосферный бензиновый V6, который увеличился в объеме до 3,5 литров и получил 249 лошадей мощности. Разгон сократился до 7-ми секунд, а максимальная скорость увеличилась до 230-ти км/ч. В соответствии с этим увеличился расход топлива до 13-ти литров в городе и до 7-ми по трассе.
В качестве передатчика крутящего момента на ось устанавливается вариаторная коробка передач, которая передает его на передний ряд. Модель имеет отличные дисковые тормоза, которые справляются со своей задачей. Подвеска конечно же полностью независимая, что позволяет перевозить вас и пассажиров с комфортом.
Второе поколение (J32; 2008)
Второе поколение (J32) | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2008–2013 гг. 2008–2019 гг. (Тайвань) 2009–2015 гг. (Иран) |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Ангола Китай: Сянфань Индия: Ченнаи Иран: Тегеран ( Парс Ходро ) Малайзия: Серенда ( ) Россия: Санкт-Петербург Тайвань: Миаоли ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan D |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л I4 (бензин) 2,5 л I4 (бензин) 2,5 л V6 (бензин) 3,5 л V6 (бензин) |
Передача инфекции | Jatco JF010E CVT (коэффициенты: 2.371-0.439) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109 дюймов) |
Длина | 4850 мм (191 дюйм) |
Ширина | 1795 мм (71 дюйм) |
Высота | 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов) |
Ниссан теана 2008
Интерьер
Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.
Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См. Все они оснащены бесступенчатой трансмиссией . Дизайн автомобиля был анонсирован концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.
Автомобиль был запущен в производство в Японии, Тайване , Индии , Иране , Маврикии , России, Китае, Брунее , Боливии , Чили , Колумбии , Тринидаде и Тобаго , Таиланде , Сингапуре, Филиппинах , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии и Австралии.
Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат вместе с более длинным Renault Latitude ( , представленный в Европе).
Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-систему, телематическую и GPS-навигационную систему под названием CarWings только для японских водителей.
Бейджинг
Nissan Teana (J32, Япония)
Teana первого поколения продавалась под именем Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под именем Teana — в Японии, Таиланде, на Филиппинах, в Индии, на Тайване. Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены не изменились. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.
Характеристики
Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен на 20 л.с. Также японская отечественная модель «FOUR» ( AWD ) использовала двигатель QR25DE.
Уровень отделки салона | Максимум. Мощность л.с. (кВт) при об / мин | Максимум. Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Код двигателя | Вместимость |
200XL * рынок Китая | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lb⋅ft) (19,4 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 11,8 секунды | MR20DE L4 | 1997 куб. |
250XV | 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 232 Нм (171 lb⋅ft) (23,7 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 9.0 секунды | VQ25DE V6 | 2495 куб. |
250XL / XE FOUR * рынок Японии | 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 240 Нм (180 lb⋅ft) (24,5 кг-м) при 4000 оборотах в минуту | QR25DE L4 | 2488 куб. | |
350XV | 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 335 Нм (247 lb⋅ft) (34,2 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 7.1 секунды | VQ35DE V6 | 3498 куб. |
Внешний вид Nissan Teana 3 поколения
Первое, что заметно в новом поколении японца, это его совершенно новые размеры, ставшие несколько больше: длина кузова была увеличена на 18 мм и теперь равняется 4.868 метра, ширина также изменилась в большую сторону на 35 мм и составляет в обновленном варианте 1.830 метра.
Единственное, что уменьшили, это высоту, которая равняется 1.490 метра для Ниссан Теана 2014-2015. Седан, прежде всего, городской автомобиль, поэтому высота дорожного просвета имеет небольшую величину: клиренс Тианы – 142 мм. Колесная база модели – 2.775 метра.
Новые, увеличенные размеры, позволили дизайнерам создать совершенно другой образ транспортного средства, благодаря применению более крупных деталей в его экстерьере.
В итоге мы видим довольно интересный дизайн решетки радиатора, обильно украшенной хромом, передние фары напоминают наконечники древних стрел, которые как бы указывают на солидный и современный передний бампер, с обновленными противотуманными фарами и узкой двойной полоской воздухозаборника.
Сбоку Теана имеет довольно спокойные формы, обильно украшенные хромированными элементами. Колесные диски представлены тремя вариантами, устанавливаемых на шинах 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 – последние из них доступны только в одной комплектации японского седана нового поколения.
Кормовая часть логично завершает внешний образ нового авто: фары имеют аналогичную форму передним световым элементам, бампер и дверь багажного отделения крупных размеров, а новизну добавляет светодиодная оптика и оформление деталей с помощью хромового напыления.
Что входит в дешёвый «бизнес»
На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.
Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:
Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.
Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:
Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.
Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:
Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.
Особенности вариатора Ниссан Теана
Трансмиссия | Привод | Двигатель | Крутящий момент | Средний ресурс |
---|---|---|---|---|
JF010E | Передний/полный | до 3,5 л | до 350 Нм | 250 тыс. км |
JF011E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 200 тыс. км |
JF016E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 220 тыс. км |
JF017E | Передний/полный | до 3,5 л | до 380 Нм | 200 тыс. км |
Все четыре модификации бесступенчатых коробок передач Ниссан Теана имеют классическую схему с ременной передачей. Изменение диаметра конусов осуществляется с помощью шагового мотора или соленоидов.
Вариатор JF011E получил усовершенствованную конструкцию и более компактные размеры. Управление трансмиссией полностью автоматическое. Агрегат с 2008 года устанавливался на Ниссан Теана 2.5 л 2-го поколения. Рассчитан для работы с моторами объемом не более 2,5 л. Данная трансмиссия больше других модификаций склонна к неисправностям и ремонту.
Бесступенчатая трансмиссия JF016E представлена компанией Jatco в 2012 году. Для изменения диаметра конусов вместо степ-мотора используются соленоиды-регуляторы. Повышение эластичности удалось добиться расширением силового диапазона, а также блокировочной зоны гидротрансформатора. Количество гидравлических клапанов уменьшилось до 8-ми. Рабочая температура в системе смазки снизилась до 75 °С ‒ 90 °С. Разгон автомобиля до 100 км/ч сократился на 1 сек.
Вариатор JF017E представлен в 2012 году, как улучшенная модификация трансмиссии JF010E для Ниссан Теана 3.5 л 3-го поколения. Данная бесступенчатая коробка успешно работает как с бензиновыми V6, так и с дизельными моторами. Конструктивно вариатор похож на 16-ю модель, поэтому имеет те же усовершенствования и много идентичных запасных частей. Модификация с толкающим ремнем выдает до 300 Нм, а вариаторная трансмиссия 17-й серии с тянущейся цепью рассчитана на 380 Нм.
Характерные проблемы с вариатором
Сбои в работе вариаторной трансмиссии, требующие неотложного ремонта, можно определить по следующим симптомам:
- Вариатор Ниссан Теана издает нехарактерный гул. Обычно такой дефект проявляется при движении на скорости более 100 км/ч. Гудение издает масляный насос. Причина неисправности в несоблюдении срока замены масла, теряющего смазывающие и очищающие свойства. В результате механические узлы плохо смазываются и забиваются клапаны.
- Перегрев вариатора Ниссан Теана и включение аварийного режима. Нагрев трансмиссии до критического значения можно определить по индикатору на приборной панели. Причина неисправности в засорении системы охлаждения коробки. Поэтому промываются патрубки, радиатор, а также байпасы. Возникает необходимость и в замене уплотнительных колец. Причиной повышения температуры трансмиссии может быть некачественное масло, которое не эффективно отводить тепло от трущихся деталей. При ремонте смазка в вариаторе Ниссан Теана подлежит замене. Затягивание с ремонтом приведет к заклиниванию клапана насоса.
- Рывки вариатора при движении автомобиля. Неисправность возникает из-за некорректной работы блока управления. Дефект устраняется обновлением программного обеспечения. Также причиной рывков может быть:
- Низкий уровень масла в коробке.
- Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
- Нарушение калибровки трансмиссии.
Калибровка и ремонт бесступенчатой трансмиссии являются сложными операциями, поэтому такое делают наши специалисты в автосервисе.
- Повышенный шум в районе коробки передач. Высокий уровень шума, который нетипичный для вариатора, может появиться из-за износа подшипников. Неисправность возникает по причине нарушения правил эксплуатации вариаторной трансмиссии. Металлические частицы, появляющиеся при разрушении подшипника, попадают на трущиеся поверхности и вызывают появление царапин и более серьезных повреждений.
- Подергивания вариатора из-за неправильной работы клапана масляного насоса. Неисправность возникает по причине наличия в системе мелких металлических частиц, вызывающие заклинивание редуктора. Также снижается давление масла и нарушается согласованная работа шкивов. Начинает проскальзывать ремень.
Чаще ломаются и требуют ремонта или замены следующие детали вариатора Ниссан Теана:
- Масляный насос.
- Гидравлический блок.
- Ремень привода вариатора.
- Фрикционные пакеты.
- Конусные подшипники.
При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии. При затягивании с ремонтом вариатор полностью выйдет из строя
Салон
Nissan teana (ниссан теана)
Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.
Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.
Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя
Ходовая
Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.
Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.
Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.
Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.
На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.
Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.
Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 AT 230JK | 4800 x 1765 x 1475 | 1470 | 135 |
2.3 AT 230JK P- collection II | 4800 x 1765 x 1475 | 1470 | 135 |
2.3 AT 230JK NAVI collection | 4800 x 1765 x 1475 | 1470 | 135 |
2.3 AT 230JK M-collection | 4800 x 1765 x 1475 | 1480 | 135 |
2.3 AT 230JM | 4800 x 1765 x 1475 | 1480 | 135 |
2.3 AT 230JK M-collection cool modern | 4800 x 1765 x 1475 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR P-collection II 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR NAVI collection 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JM FOUR 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1490 | 135 |
3.5 CVT 350JM | 4845 x 1765 x 1475 | 1540 | 135 |
3.5 CVT 350JM cool modern | 4845 x 1765 x 1475 | 1540 | 135 |
2.3 AT Axis | 4850 x 1765 x 1475 | 1510 | 135 |
3.5 CVT Axis | 4850 x 1765 x 1475 | 1550 | 135 |
Таблица технических характеристик Ниссан Тиана 2015 в новом кузове
2,5 л | 3,5 л | |||
Комплектации | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Количество мест | чел. | 5 | ||
Количество дверей | 4 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Код двигателя | QR25DE | VQ35DE | ||
Тип двигателя | L4 | L4 | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем двигателя | см3 | 2488 | 3498 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89х100 | 81,4х95,5 | |
Максимальная мощность2 | кВт (л.с.) / об/мин | 173 (127) / 6000 | 249 (183) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент2 | Нм / об/мин | 234(23,9) / 4000 | 312(31,8) / 4000 | |
Степень сжатия | 10 | 10,3 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | |||
Система подачи топлива | MPI1 | |||
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором | |||
Эко-класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Трансмиссия | CVT | M-CVT | ||
Диапазон передаточных отношений | 2,6310–0,3780 | 4,130– 0,3830 | ||
задний ход | 1,9601 | |||
главная пара | 4,829 | |||
Привод | Передний | |||
ШАССИ | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Подвеска | перед няя | Независимая, типа МакФерсон | ||
задняя | Независимая, многорычажная | |||
Рулевое управление | Электрогидравлический усилитель руля | |||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 2,92 | 2,82 | ||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с aBs, EBD, системой Brake assist | |||
Размер колесных дисков | дюйм | 16 x 7J | 17 x 7,5J / 18 + 7,5J | |
Размер запасного колеса | дюйм | 16 x 7J | 17 x 7J | |
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 / 235/45 R18 | ||
РАЗМЕРЫ И МАССА | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Снаряженная масса мин./макс.3 | кг | 1482 / 1482 | 1589 / 1603 | |
Макс. нагрузка на ось | перед няя | кг | 1950 | 2025 |
задняя | кг | 980 | 950 | |
Полная разрешенная масса | кг | 1950 | 2025 | |
Длина | мм | 4863 | ||
Ширина (без зеркал) | мм | 1830 | ||
Высота | мм | 1482 | 1486 | |
Дорожный просвет | мм | 150 | ||
Колесная база | мм | 2775 | ||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 474 | ||
Объем топливного бака | л | 68 | ||
Длина свеса | перед ний | кг | 975 | |
задний | кг | 1113 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Расход топлива4 | город ской цикл | л / 100км | 10,2 | 13,2 |
загород ный цикл | л / 100км | 6 | 7 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 7,5 | 9,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 180 | 223 | |
Максимальная скорость | км/ч | 210 | 230 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 9,8 | 7,2 |
1 Многоточечный впрыск.
2 В соответствии с Директиво
Предохранители и реле Nissan Teana J32, 2008 — 2014
Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.
Рассмотрены схемы Ниссан Теана 32 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
В моторном отсеке
Основной и дополнительный монтажный блок расположены с левой стороны под защитной крышкой.
Общий вид.
Схема предохранителей в основном блоке моторного отсека | ||
№ | Описание | Ток, А |
1 |
|
15 |
2 |
|
10 |
3 |
|
10 |
4 | Блок управления двигателем Форсунки | 10 |
5 | ABS, Датчик рыскания | 10 |
6 | Лямбда-зонд Подогреваемый кислородный датчик | 15 |
7 | Насос омывателя | 10 |
8 | Рулевая колонка | 10 |
9 | Реле кондиционера Вентилятор кондиционера | 10 |
10 |
|
15 |
11 |
|
15 |
12 |
|
10 |
13 |
|
10 |
14 | Дальний свет с левой стороны | 10 |
15 | Дальний свет с правой стороны | 10 |
16 | Ближний свет с левой стороны | 15 |
17 | Ближний свет с правой стороны | 15 |
18 | Передние противотуманные фары | 15 |
19 | Не используется | — |
20 | Стеклоочиститель | 30 |
Реле | ||
R1 | вентилятор системы охлаждения 1 | |
R2 | стартер |
Схема предохранителей в дополнительном блоке моторного отсека | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Вентилятор системы охлаждения | 40 |
2 | Реле зажигания | 40 |
Предохранители: 1, 2, 3, 4 (блок предохранителей в салоне) | ||
3 | Реле вентилятора системы охлаждения 2,3 | 40 |
4 | Омыватель фар | 40 |
5 | Вентиляция заднего сидения | 15 |
6 | Звуковой сигнал | 15 |
7 | Генератор | 10 |
8 | Вентиляция переднего сидения | 15 |
9 | Нет | — |
10 | Аудиосистема Bose | 15 |
11 | 15 | |
12 |
|
15 |
13 | Блок управления кузовной электроникой (BCM) | 40 |
14 | ABS | 40 |
15 | ABS | 30 |
16 | VDC | 50 |
Реле | ||
R1 | звуковой сигнал | |
R2 | вентилятор системы охлаждения |
Схема силовых предохранителей на аккумуляторе | ||
№ | Назначение | Ток, А |
A |
|
250 |
B | Блок предохранителей в моторном отсеке (№2) | 100 |
C |
|
60 |
D |
|
100 |
E |
|
80 |
В салоне
Расположен за бардачком в панели приборов.
Схема предохранителе в блоке салона | ||
№ | Описание | Ток, А |
1 | Подогрев передних сидений | 15 |
2 | Подушки безопасности | 10 |
3 |
|
10 |
4 |
|
10 |
5 | Крышка бензобака | 10 |
6 |
|
10 |
7 | Стоп-сигналы | 10 |
Блок управления кузовной электроникой (BCM) | ||
8 | Не используется | — |
9 | Разъем ключа | 10 |
Кнопка запуска | ||
10 | Память сидений | 10 |
Блок управления кузовной электроникой (BCM) | ||
11 | Панель приборов | 10 |
Блок управления коробкой передач | ||
12 | Запасной | — |
13 | — | |
14 | Не используется | — |
15 | Обогрев зеркал | 10 |
Кондиционер | ||
16 | Не используется | — |
17 | Обогрев заднего стекла | 20 |
18 | Не используется | — |
19 | — | |
20 | предохранитель прикуривателя теана 32 | 15 |
21 |
|
10 |
22 | Розетка | 15 |
23 | Реле отопителя | 15 |
24 | 15 | |
25 | Запасной предохранитель | — |
26 | Не используется | — |
Реле | ||
R1 | зажигание | |
R2 | обогрев заднего стекла | |
R3 | дополнительное оборудования | |
R4 | отопитель |