Nissan murano 3.5 расход топлива на 100 км. поколения z50, z51, z52
Содержание:
- Двигатель
- Первое поколение
- Интерьер
- Методы снижения затрат на горючее
- Япония
- Первое — Nissan Murano Z50
- Второе поколение Murano
- Nissan Murano Z50
- Экстерьер Nissan Murano гибрид
- Причины повышенного расхода
- Третье поколение кроссовера
- Первое поколение
- Экстерьер
- Надёжность гибрида, поломки
- Действительные данные по расходу топлива
- Разбор авто «по винтикам»
- Второе поколение
- Вид гибридной установки и устройство
- Toyota RAV4
Двигатель
Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи — свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.
При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).
По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла — залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен — проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта — около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора — 90-120 тыс. рублей.
Первое поколение
Визитной карточкой Murano стали плавные линии кузова, крупные колесные диски и мощный двигатель в 245 лошадиных сил. Некоторые автомобили комплектовались только передним приводом, но найти такой аппарат в продаже достаточно сложно. Японские инженеры научили вариаторную трансмиссию работать в паре с сильным мотором — это позволило обеспечить невероятную плавность хода и быстрый разгон «Ниссана-Мурано». Расход топлива с двигателем V6 и полным приводом составлял 8,5-9,5 литров по трассе и около 13 в городском режиме. Автовладельцы отмечали сильный топливный «аппетит» кроссовера в регионах с холодным климатом – 16-18 литров на 100 километров в смешанном режиме.
Полноприводные версии не оснащались межосевым дифференциалом, для подключения задней оси использовалась электронная муфта с пакетом фрикционов. Задние колеса автоматически подключались при пробуксовке передних. На высокую проходимость среднеразмерный кроссовер не претендовал, хотя и обладал внушительным клиренсом и небольшими свесами бамперов.
В базовую комплектацию входили такие приятные опции, как автоматический климат-контроль, система ионизации салона, аудиосистема с возможностью проигрывания 6 дисков, подогрев сидений, система ABS, 6 подушек безопасности и гибкие регулировки водительского кресла. Более оснащенные варианты продавались с кожаным салоном, кнопками управления системой мультимедиа на руле, навигационной системой, люком на крыше и регулируемым педальным узлом.
Интерьер
Skoda rapid 2012, лифтбек, 1 поколение, nh3 (09.2012 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации
Кроссовер может похвастаться богатым салоном и большим количеством опций. У нового «Ниссана-Мурано» комплектация и цена тесно связаны – чем лучше оснащение, тем выше стоимость аппарата.
Главное достоинство Murano – это кресла, спроектированные по технологии NASA и ZeroGravity. Новые сидения обеспечивают удобную посадку не только для водителя, но и для всех пассажиров.
Рулевое колесо оснащено клавишами управления системой мультимедиа и регулируется по высоте и вылету. Приборная панель совместила в себе крупный цветной дисплей и классические стрелочные указатели.
Центральная консоль состоит из крупного цветного дисплея, системы климат-контроля с двумя подстаканниками и клавишами для включения обогрева сидений. Рамка окрашена в черный глянец и обрамлена алюминиевой вставкой по краям. В «Ниссане-Мурано» автомат не устанавливался, поэтому рукоятка вариатора имеет всего несколько положений: парковка, задний ход, драйв, а также отдел для самостоятельного выбора передаточного момента.
Все детали, до которых дотягивается рука, изготовлены из качественного пластика или обшиты натуральной кожей
Салон получился очень богатым и собран с особым вниманием. Шумоизоляция также на высоте
Методы снижения затрат на горючее
Вот ряд важных моментов, которые стоит учесть, чтобы расход топлива не стал проблемой для владельца Nissan Murano:
Важно грамотно подобрать маршрут. Стоит сделать выводы насчет наиболее популярных и потому загруженных трасс и городских улиц
Чем меньше пробок, тем потребление этого Nissan ниже. Причем это будет хорошо заметно не только в конце месяца при подсчетах, а в тот же день.
Не стоит перегружать этот Nissan. Понятно, что это внедорожник, туда много входит и вообще, автомобиль универсальный. Но все-таки и у этого Nissan есть предел. По крайней мере, вес не должен переходить барьер, указанный для конкретной комплектации.
Наконец, не стоит притормаживать там, где не нужно, равно как и ускоряться. Плавность динамики – вот залог экономии. По крайней мере, в перспективе результаты будут налицо.
Так что если грамотно подойти к эксплуатации, расход топлива Nissan Murano не станет проблемой, и кроссовер покажется относительно комфортным в этом плане авто. Нет, не экономичным, но и не проблемным.
Япония
Расход топлива Nissan Murano рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,1 |
3.5 л | 260 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,8 |
Расход топлива Nissan Murano 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,1 |
3.5 л | 260 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,8 |
Расход топлива Nissan Murano 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Z50
2.5 л | 163 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,8 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,2 |
Первое — Nissan Murano Z50
Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.
Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя
Модель двигателя | QR25DE | VQ35DE |
Объём л. | 2.5 | 3.5 |
Мощность л.с. | 163 | 249 |
Тип топлива | бензин | бензин |
КПП | автоматическая | автоматическая |
Разгон до 100 | 10.5 | 8.9 |
Расход топлива, л: трасса город смешанный | 10 15 9.4 | 9.5 17.2 13.6 |
Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.
VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.
Второе поколение Murano
Также носит название z51. Этот Nissan Murano обладает уже большим расходом, чем первое поколение:
- по городу – 16,5 л на 100 км;
- по трассе – 9 л;
- в смешанном цикле – около 13 л.
Это средние показатели для такого Ниссан Мурано. Уже видна тенденция к постепенному увеличению расхода топлива. Дело тут в изменении характеристик автомобиля. Эта модель Nissan теперь более быстрая и динамичная, но из-за этого страдает экономичность. Впрочем, не сильно. Если водить Ниссан Мурано грамотно и не злоупотреблять остановками, то бюджет вряд ли будет страдать от расхода топлива.
Надо отметить, что у этого поколения Nissan есть две разновидности помимо основного варианта. Речь о рестайлингах (небольших, но значимых изменениях автомобиля), которые были сделаны в 2010 и в 2011 годах. Таковые не поменяли Ниссан Мурано кардинально, однако расход топлива несколько изменился.
2010 год рестайлинг
Ниссан Мурано после этого года стали потреблять больше топлива примерно на поллитра. Например, при езде по городу эта цифра стала равна уже 17 л. Что же до езды на этом Nissan по трассе, то она хоть и не достигла 10 л, но заметно приблизилась к ним. В смешанном цикле особой разницы не чувствуется
Однако ее возможно заметить, если пристально обратить внимание на расход бензина у этого Nissan
2011 год рестайлинг
А тут как раз потребление топлива у Ниссан Мурано несколько уменьшилось. Смешанный цикл приблизился к 12 л. Езда по городу в среднем теперь потребляет 16 л топлива на 100 км, а по трассе – 9 л. Так что это, пожалуй, наиболее экономичный представитель Ниссан Мурано второго поколения. По крайней мере, по расходу топлива.
Nissan Murano Z50
Норма расхода топлива на 100 км Z50 является дебютным поколением кроссовера, которое появилось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата только через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Старом Свете. В базовой модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, сидений и руля. Модель выпускается только с 4-мя ведущими колесами и автоматической коробкой. Нет особого выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95. Его расход: в городе – 17.2 литра, на трассе – 9.5 литра. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.
Реальный расход топлива
- Виктор, Москва. Купил Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и быстрый. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня просто убивает. Ниже 20 литров на 100 км аппетит не снижался. Даже если все светофоры светят зеленым в воскресенье утром. На трассе показатель заметно падает.
- Алексей, Энгельс. Всегда заправляю на свой Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. Иначе, если заливать по 20 литров, то на АЗС можно хоть каждый день мотаться. Короче, прожорливый японец, хоть и резвый.
- Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, если расход и поднимается за 20-ку, то только зимой в лютый холод. Тут приходится и прогревать подольше, и обогревом разных зеркал, стекол и сидений пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
- Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца очень тугой. Если на трассе ему хватает динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. При этом кушает около 18 литров с небольшими пробками и кондеем.
- Николай, Тула. У меня обычный Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не понимаю, как можно заявлять 8 секунд до сотни, если на деле требуется почти 11 секунд. И ладно бы расход не превышал 15 литров. А на самом деле уходит 18-19 литров на сотню.
- Андрей, Москва. Ну не едет Murano быстрее 210 км/ч как не старайся. Специально сбросил весь балласт в виде попутчиков и багажа, выбрал трассу поровнее. Хотел опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это возможно. Одним словом, эксперимент не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше 30 км, а обсох на 10 литров.
- Александр, Санкт-Петербург. Купил Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж слишком жадный до бензина. АИ95 и так недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди рядов.
- Алексей, Реутов. Многое решают дороги. Постоянно приходится тормозить перед ямами, а потом набирать ход. Естественно, постоянный «газ-тормоз» крадет горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот разницы в расходе я почти не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
- Максим, Волгоград. Murano 3.5 л. 2007 года. Взял год назад, и сразу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А если честно, то есть немало более экономичных вариантов для города.
- Владимир, Балтийск. Два года назад взял Мурано 2008 г.в. Практически сразу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, постоянно дергается. Динамика тоже ослабла из-за этого. Конечно же, расход тоже вырос. Вместо 15 литров выходило без малого 18 литров.
- Николай, Барнаул. Murano у меня оказался случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, хотя на тот момент выбора не было. Пришлось ездить и постоянно «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а бездонная бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И как только появился шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.
Экстерьер Nissan Murano гибрид
Массивная передняя часть Ниссан Мурано гибрид выделяется радиаторной решёткой с хромированной V-образной накладкой. Светодиодные фары в форме галочки. Бампер немного заужен к центру, освобождая место для установки чёрного воздухозаборника. По бокам в прямоугольных отверстиях расположены противотуманки.
Nissan Murano гибрид вид спереди
Профиль выделяется за счёт покатой крыши и хромированных накладок под дверями. Задняя часть получила треугольные большие фары. Дверь багажника имеет выпуклую форму, стекло – небольшой наклон. Крыша оканчивается нисходящим спойлером.
Nissan Murano гибрид вид сзади
Гибридный Murano имеет следующие размеры кузова: длина – 4,898 м, ширина – 1,915 м, высота – 1,691 м.
Причины повышенного расхода
В отзывах владельцев можно прочитать, что Ниссан Мурано расходует много топлива. Это не вполне так, поскольку для объема 3.5 л, которым комплектуется подавляющее большинство этих автомобилей, показатели вполне адекватные. Причины увеличения расхода кроются в неправильной эксплуатации и плохом техническом состоянии автомобиля. Среди таких причин основными являются:
- Несвоевременное прохождение ТО. В процессе эксплуатации настройки двигателя и электроники могут сбиваться, появляются проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Нужно своевременно менять масло и другие расходники. Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности.
- Перегруз автомобиля. При выезде на отдых или дачу не нужно загружать багажник машины сверх нормы, это негативно скажется на потреблении горючего и состоянии ходовой части.
- Равномерная езда. На скорости 120 км/ч, расход возрастает на 20%, аналогично он увеличивается при постоянных динамичных ускорениях.
- Климатические особенности. Потребление топлива в сильные морозы всегда повышается, в среднем на 1 л на сотню. Перед поездкой в таких случаях рекомендуется прогревать машину, поскольку холодный мотор под нагрузкой потребляет существенно больше топлива. Обязательно переобуваться в зимние шины.
- Все Ниссан Мурано оборудованы бортовыми компьютерами, отслеживающими расход топлива в разных режимах вождения. Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, позволяющих снизить потребление бензина или дизеля до минимальных значений.
http://rasxodtopliva.ru/77-nissan-murano.htmlhttp://cargts.ru/rashod/nissan/nissan-murano-rashod-topliva.htmlhttp://jp4x4.ru/nissan/murano-rasxod-topliva.htmlhttp://avtooverview.ru/sovety/nissan-murano-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/http://xtoplivo.ru/nissan/nissan-murano-rashod-topliva
Третье поколение кроссовера
Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.
Стильный внешний вид японского кроссовера
Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.
Александр, Красноярск
Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.
Олег, Санкт-Петербург
Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.Игорь, Ярославль
Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался. Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:
Nissan Murano Mid 3.5 | KIA Sorento Prime Prestige 3.3 | Mitsubishi Outlander Sport 3.0 | 2.0XT GR | |
Минимальная цена, рублей | 2 580 000 | 2 389 900 | 2 159 990 | 2 599 900 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 180 мм | 185 мм | 215 мм | 220 мм |
Длина | 4897 мм | 4780 мм | 4695 мм | 4595 мм |
Ширина | 1915 мм | 1890 мм | 1800 мм | 1795 мм |
Высота | 1720 мм | 1690 мм | 1680 мм | 1735 мм |
Колесная база | 2825 мм | 2780 мм | 2670 мм | 2640 мм |
Объем багажника | 895/1825 л | 660/1662 л | 590/1640 л | 488/1548 л |
Снаряженная масса | 1823 кг | 1792 кг | 1580 кг | 1613 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 | V6 | V6 | R4 |
Рабочий объем | 3,5 л | 3,3 л | 3,0 л | 2,0 л turbo |
Мощность | 249 л.с. | 250 л.с. | 230 л.с. | 241 л.с. |
Обороты в минуту | 6000 | 6000 | 6250 | 5600 |
Крутящий момент | 336 Нм | 309 Нм | 292 Нм | 350 Нм |
Обороты в минуту | 4400 | 4500 | 3750 | 2400-3600 |
Коробка передач | вариатор | автоматическая | автоматическая | вариатор |
Число передач | 1 | 6 | 6 | 1 |
Максимальная скорость | 217 км/ч | 210 км/ч | 205 км/ч | 221 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7.7 секунды | 8.2 секунды | 8.7 секунды | 7.5 секунды |
Расход топлива | 12.1 / 6.9 / 8.8 | 14.4 / 8.3 / 10.5 | 12.2 / 7 / 8.9 | 11.2 / 7 / 8.5 |
Аудиосистема премиум-класса | Нет | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | Нет | + | нет | нет |
Датчик дождя | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 7 | 8 | 9 | 7 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | нет | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | нет | нет |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | 15000 руб. | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + | + |
Штатный CD-чейнджер | + | нет | нет | нет |
Штатный парктроник | + | + | нет | + |
Электропривод багажника | + | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + | + |
Первое поколение
Первое поколение транспортных средств представленной марки было разработано на платформе FF-L. Силовая установка имела объем 3,5л, функционировала совместно с АКПП. Расход горючего данной моделью, на городских путях, согласно официальным данным составил 15 литров на 100км. Если тормозить на каждом повороте и часто попадать в пробки, то бензин будет сжигаться активнее. За городом уровень потребления горючего падал до 9,5л. Этот вариант авто был полноприводным, имел бензиновый мотор, развивая мощность 234л.с. Реальный владелец авто первого поколения говорит о том, что расходовал на 100км до 16 литров, а в зимний период, показатель увеличивался до 20, да и прогревается авто этого поколения долго. На смену первому поколению пришло второе, но аппетиты свои кроссовер так и не убавил.
Экстерьер
На кроссовере по-прежнему невозможно найти острых линий и резких переходов между элементами. Округлая форма кузова стала визитной карточкой Murano. Передняя часть получила новую оптику со встроенными линзами, которые изменяют высоту пучка света. Решетка радиатора выполнена в корпоративном стиле Nissan, окрашена в черный цвет, за исключением хромовой сабли. В бампер встроены противотуманные фары, омыватели головной оптики, датчики парковки и декоративные хромовые накладки. Образ получился вполне узнаваемым и четко соответствует модельному ряду Nissan.
Боковая часть отличается стильными хромовыми ручками и необычной формой остекления. Зеркала оснащены повторителем поворота и окрашены в цвет кузова. Линия порога высоко поднята над землей, а хромовая сабля выполняет декоративную и защитную роль. Крупные алюминиевые диски выполнены в современном стиле и отлично дополняют образ.
Корма получилась современной и красивой. Светодиодные фонари начинаются от заднего крыла и захватывают крышку багажника, на которой установлен крупный спойлер. Бампер защищен пластиковой накладкой черного цвета, которая украшена хромовой саблей и противотуманным фонарем в стиле F-1. Две выхлопные трубы намекают на мощную начинку под капотом Nissan Murano. Цена нового кроссовера стартует с отметки в 2 550 000 рублей.
Надёжность гибрида, поломки
В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.
Общий список таков:
- системы ABS, BAS, ESP, HAC;
- парктроники;
- датчик усталости водителя;
- камера кругового обзора;
- функция анализа объектов в движении;
- избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.
Достоинства модели
Из основных преимуществ можно выделить:
Стильный дизайн
Хороший расход для кроссовера
Динамика и комфорт
Большой багажник
Продажа в России
Недостатки модели и частые поломки
Из минусов стоит выделить:
Слабый электромотор и батарея
Очень сложно проехаться на чистой электротяге, хотя такую возможность производители обещают
Действительные данные по расходу топлива
Mitsubishi lancer 2007, седан, 10 поколение, cy (01.2007 — 01.2011) — технические характеристики и комплектации
Наиболее мощный движок, относительно к своим предшественникам, увеличивает затраты топлива на Ниссан Мурано практически в 1,5 раза. Загородная езда обойдется в 11-12 л, а в городе около 20 литров на 100 км. Такие «аппетиты» двигателя возмущают не одного владельца авто Ниссан этой модели.
Методы снижения затрат на горючее
Изучив официальные данные компании и реальные цифры, нужно отметить, что расход топлива на Nissan Murano высокий и надо искать возможные варианты снижения затрат на горючее. Прежде всего, требуется:
- своевременная диагностика всех систем двигателя;
- контроль термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;
- заправка автомобиля качественным бензином на проверенных АЗС;
- умеренная и неагрессивная манера вождения;
- плавное торможение.
В зимний период особенно важно соблюдать все нормы, иначе перерасход на Ниссане Мурано будет огромным. Поэтому нужно преждевременно прогревать двигатель, особенно в сильные морозы, чтобы он не нагревался во время езды и соответственно не расходовал лишнего топлива. Если соблюдать эти правила, то можно значительно сократить потребление бензина кроссовером Ниссан Мурано
Если соблюдать эти правила, то можно значительно сократить потребление бензина кроссовером Ниссан Мурано.
Разбор авто «по винтикам»
После обзора внешности перенесемся внутрь и рассмотрим технические характеристики автомобиля. Начнем с силового агрегата.
Выбора двигателей по-просту нет, доступен только один вариант, но зато какой — 3,5 литровая бензиновая шестерка, обладающая мощью 245 л.с. и 333 Нм крутящего момента.
Равно как и с мотором, нет у покупателя выбора и с типом коробки переключения передач. В паре с вышеупомянутой силовой установкой трудится бесступенчатая автоматическая КПП, именуемая как вариатор.
Динамика двигателя впечатляет — до сотни тяжелый кроссовер разгоняется всего за 7,9 секунды. Правда сам процесс набора скорости не выглядит столь стремительным, так как сглаживается работой вариатора.
Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.
В отличие от КПП мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный: имея цепной привод ГРМ он может не требовать к себе серьезного внимания вплоть до 250 тысяч километров.
Подвеска у Nissan Murano вполне вынослива. Слабым звеном в ней выступают стабилизаторы поперечной устойчивости, способные продержаться около 30 тыс. км. Остальные узлы при аккуратном вождении ранее 100 тысяч о себе не напомнят.
К сожалению, тормозная система не может этим похвастаться, так как должна эффективно останавливать быстрый и тяжелый автомобиль. Кроме этого сюрприз способны преподнести тормозные диски, которые склонны к короблению.
Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*
Согласно официальной информации, паспортные данные *расхода топлива у Ниссан Мурано* выглядят следующим образом: город 17,2 литра, трасса 9,5 литра на 100 километров.
Ситуацию может сильно изменить условия эксплуатации и сезон года. Зимой в городском режиме этот показатель приближается к 22-23 литрам, а агрессивный стиль езды может увеличить эту цифру еще больше.
Такая топливная экономичность устроит далеко не каждого, но ведь от двигателя такой мощности не стоит ожидать расхода «малолитражки». Как известно, за удовольствия нужно платить, в данном случае делать это придется на автозаправке.
Второе поколение
Ниссан мурано второго поколения имеет расход топлива 10-16 литров на каждую сотню километров. Авто этого поколения появилось в 2008 году, создали его на платформе Nissan D. Мотор бензиновый 3.5 л, а вот мощности изготовитель увеличил до 265 лошадиных сил. Это авто полноприводное, работает на автоматике, рассчитано для городских условий, с хорошими дорогами. Потребляет транспортное средство топливо активнее, при передвижении на плохих дорогах, когда приходится постоянно тормозить. Если водитель еден на средней скорости по хорошей дороге, тогда потребление горючего меньше, ведь эта машина рассчитана именно на хорошие дороги.
Рестайлинг 2010 года
Рестайлинг Nissan Murano 2010 года есть в двух модификациях. Вариант с мотором 2,5л, на 190 лошадиных сил, полноприводный, с АКПП ездит на дизельном топливе и расходует 8 литров на 100км. Первая модификация авто зашла многим отечественным водителям, поскольку дизельное топливо стоит немного дешевле качественного бензина. Машина с бензиновым двигателем на 3.5 л, мощностью 256 лошадиных сил потребляет более 10 литров на каждые 100км. Этот показатель является фактически минимальным, все зависит от погодных условий, скорости передвижения, качества дороги, количества сделанных остановок.
Рестайлинг 2011 года
Этот рестайлинг доступен в 4 модификациях, каждая из которых имеет ряд нюансов и особенностей, обладает такими характеристиками:
- Вариант с передним приводом, вариатором CVT – мотор 2.5л, мощность транспортного средства 170 лошадиных сил, двигатель бензиновый, расход 8.6л, заправлять нужно бензином АИ-92, 95.
- Вариант по мощности такой же, как первый, но полноприводный, потребляет до 9 литров топлива на каждых сто километров, заправлять нужно 92 и 95 бензином.
- Третья вариация полноприводная, бензиновая – заправлять необходимо 92 и 95 бензином, расход топлива на 100 километров составляет 9,1л, этот показатель средний, может варьироваться зависимо от условий эксплуатации.
- Четвертая модификация транспортного средства – мощный двигатель 3,5л, 260л.с. полноприводное авто, которое заправляется 98 бензином и потребляет до 10.8л на 100км пробега (самая дорогая модификация, поскольку требует заправки лучшим горючим).
Сравнивая показатели, стоит сказать, что рестайлинг 2011 года сравнительно экономный. Нужно отметить и то, что заправлять кроссовер стоит качественным бензином. Чем новее модификация, тем качественнее бензин необходимо покупать.
Вид гибридной установки и устройство
Гибридный Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Её использование позволило увеличить габариты и придать новый облик кроссоверу. Гибридная установка построена на параллельной схеме. Она включает ДВС, электродвигатель, высоковольтную батарею. Трансмиссия оснащена двумя типами сцепления: сухим и мокрым. Первое позволяет заряжать ВВБ при простое, а второе регулирует соединение между бензиновым и электрическим моторами.
На дисплее приборной панели выводится информация о гибридной установке, в данный момент идет заряд батареи и авто едет на бензиновом двигателе
Вариаторная трансмиссия оборудована сухим сцеплением для отсоединения бензинового мотора. Использованный вариатор – клиноцепного типа. В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора. Силовой поток от гибридного двигателя распределяется при помощи вариатора. Оба двигателя способны функционировать в связке. Электромотор активируется при старте и торможении, экономя топливо.
Суммарная мощность силовой установки – 254 л.с.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Ford Escape Hybrid 2010
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
- Отзывы
- Видео Тест Драйвы
- Краш-тесты
- Все объявления
- Новости дилеров
- Скорость автомобилей
- Объем багажника
- Форумы
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Вчера прошагал 140 км по федеральной трассе и обратил внимание на расход, который весьма меня удивил.Что бы это ни было — глюк ли системы, вспышки на солнце или магнитные бури — факт есть факт, бортовой компьютер показал то, что показал.Итак, условия поездки. Вопреки привычной крейсерской скорости 100-120 км/ч, именно вчера торопиться никуда не хотелось и поездка плавно протекала на 80 км/ч
Скорость была выбрана ради эксперимента, ведь давно известно, что непрерывное движение на данной скорости считается наиболее экономичным по расходу. Время, как видно на фото, глубоко вечернее, трасса сравнительно пуста.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ОСОБО НЕРАВНОДУШНЫХ! ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ ИНФОРМАЦИИ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАКТОМ!
Итак, замер производился штатным головным устройством. Никаких приложений в подтверждение не запускал, снимки сделаны спонтанно (причем, получился снимок один из 10 и только с такого ракурса)
Привожу еще пару снимков (попыток) для количества и статистики)))На снимке обратить внимание на:— показания ODO TRIP A 140 км — это пройденное расстояние;— показания тахометра +- 80 км/ч — это средняя скорость движения;— показания бортового компьютера +- 15,0 км/л — это средне-мгновенный расход (для пущей верности сбрасывал после дозаправки; до заправки было 14,6 с учетом простоя в очереди)
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Администратор
Группа: Абитуриент Сообщений: 433 Из: ЮВАО
В клубе с: 7.10.2009
Имя: Кирилл
Откуда: Москва Авто: Z50 Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 164 раза
Высказываемся
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр Сообщений: 133
В клубе с: 13.11.2009
Откуда: Алматы(Казахстан) Авто: Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр Сообщений: 132
В клубе с: 15.11.2009
Имя: Руслан
Откуда: Москва Авто: Мурано 09
Спасибо сказали: 1 раз
Мурано 09Ездит жена! Только московский городской цикл — с пробками, стртами стопами со/на ссетофорах и т.д.! 18,5л на 100км стабильно! Бенз БП алтимейт 95! Если я за руль сажусь на пару дней, обнуляя комп, у меня по Москве ниже 22л на 100км не получается. езжу активно.
Пару раз за город едили — в смешанном цикле конечно же показывает меньше.
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Администратор
Группа: Абитуриент Сообщений: 433 Из: ЮВАО
В клубе с: 7.10.2009
Имя: Кирилл
Откуда: Москва Авто: Z50 Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 164 раза
Высказываемся
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр Сообщений: 133
В клубе с: 13.11.2009
Откуда: Алматы(Казахстан) Авто: Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр Сообщений: 132
В клубе с: 15.11.2009
Имя: Руслан
Откуда: Москва Авто: Мурано 09
Спасибо сказали: 1 раз
Мурано 09Ездит жена! Только московский городской цикл — с пробками, стртами стопами со/на ссетофорах и т.д.! 18,5л на 100км стабильно! Бенз БП алтимейт 95! Если я за руль сажусь на пару дней, обнуляя комп, у меня по Москве ниже 22л на 100км не получается. езжу активно.
Пару раз за город едили — в смешанном цикле конечно же показывает меньше.
- Разбор авто «по винтикам»
- Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*
- Анализируем информацию
После этого у них открылось второе дыхание и мир увидел на что способна Страна восходящего Солнца, получив целый ряд серьезных автопроизводителей. Среди них расположилась компания Nissan, основанная в 1933 году.
Одной из первых «обновленных» моделей стал Nissan Murano, увидевший свет в далеком 2002 году. Он произвел фурор среди автомобилистов и автоэстетов — настолько впечатляющим был его дизайн в те годы.
Даже сейчас автомобиль не смотрится устаревшим, благодаря применению смелых решений и подходов, обеспечивших его непохожесть на большинство моделей, выпускавшихся одновременно с ним.