Новый порше макан: совершенствуя роскошь

Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т

Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.

Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.

Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации

Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016

Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.

Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.

На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.

Цена Porsche Macan 2016

Обновленный кроссовер уже доступен для заказа в России. Его стоимость составит от 3 877 000 рублей для Macan S, от 3 878 000 рублей за Macan S Diesel, от 4 485 000 рублей за Macan GTS, а топовая версия Macan Turbo оценена в 5 530 000 рублей.

Всю необходимую информацию о Порше Макан 2016 2017 года вы можете получить из видео тест драйва. А здесь я приведу краткий перечень лучших и худших сторон нового кроссовера. Преимущества: стильная солидная внешность; отличная отделка салона; высокое качество сборки; надежная тормозная система; богатое базовое оснащение; достойная шумоизоляция. Недостатки: высокая цена; дорогое обслуживание; не очень качественное лакокрасочное покрытие; бывают проблемы с автоматической трансмиссией.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (252 л.с.) Macan PDK7 AWD 3 686 000
3.0D (245 л.с.) S Diesel PDK7 AWD 4 274 000
3.0 (340 л.с.) S PDK7 AWD 4 388 000
3.0 (360 л.с.) GTS PDK7 AWD 4 943 000
3.6 (400 л.с.) Turbo PDK7 AWD 6 095 000

Комплектации и цена Порше Макан

Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.

Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.

В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.

Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.

Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.

Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.

Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Серьезно поменялись и технические характеристики Порше Макан, поэтому мы сразу будем описывать самый последний рестайлинг. Теперь линейка кроссоверов лишилась модификации Turbo, поэтому на вершине стоит версия GTS. Немецкими инженерами были модернизированы двигателя Porsche. Базовая комплектация может похвастаться обновленным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором с турбонаддувом.

Промежуточной версии досталась совсем другая силовая установка. Теперь подкапотное пространство обладает 6-цилиндровым V-образным 2.0-литровым мотором, получившим двойной наддув. Это положительно отразилось на мощности Порше Макан – 380 «лошадей» (520 Нм). Раньше «движок» генерировал 354 конские силы (480 Нм). Разгон Porsche Macan с нуля до первой «сотни» с таким мотором занимает 4.6 сек. Максимальная скорость теперь составляет 259 километров в час. Топливный «аппетит» этого двигателя будет уже около 10.2 л на каждые 100 км в комбинированном цикле.

Топовым же вариантом считается модификация Porsche Macan GTS. Ей достался также 6-цилиндровый 2.9-литровый V-образный двигатель. Однако его форсировали до 440 лошадиных силы (550 Нм) – как раз такую мощность выдавала «разжалованная» версия Turbo. Благодаря этому, уже за 4.3 сек кроссовер достигает скоростной отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 272 км/ч. Расход топлива Порше Макан с топовым силовым агрегатом составляет около 10.3 л бензина на каждую «сотню» км пути в смешанном режиме. Однако это лишь паспортные данные. Как показывает практика, реальный расход топлива Porsche Macan может быть куда больше.

Трансмиссия

Для всех трех версий немецкие специалисты предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач PDK, а также полноприводную систему Porsche Traction Management. Не обошлось без возможности переключения передач в ручном режиме. Для повышения внедорожных свойств установили автоматическую блокировку межосевого дифференциала.

Ходовая часть

Как и раньше, новинку произвели на фирменной платформе MLB/MLP. Она подразумевает использование алюминия и стали высокой прочности. Немецким специалистам удалось чуть-чуть улучшить надстройки шасси и амортизаторов PASM, идущих уже в начальном варианте для S-модификации и GTS (для обычного за доплату).

Важно заметить, что теперь обновленный кроссовер получил уже в базе пневматическую подвеску, которая раньше шла только опционально. Сама подвеска теперь стала более жесткой (на 10 и 15 процентов жестче на передней и задней осях соответственно)

Теперь обновленный Porsche Macan стал более управляемым и выделяется улучшенной обратной связью через руль. Исходя из практики, кроссоверы, имеющую независимую пружинно-рычажную подвеску, хорошо отрабатывают на наших дорогах, поэтому «немец» чувствует себя у нас неплохо. Тормозная система Порше Макан может похвастаться дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами и вспомогательной электроникой.

Безопасность Porsche Macan

Как и положено для современного автомобиля премиального класса, рестайлинговый Порше Макан 2021 обладает большим количеством самых последних электронных систем и помощников. Раньше, в этом плане самым «навороченным» вариантом считался Porsche Macan Turbo, однако теперь эта версия ушла и на ее место стала GTS. В целом, немецкий кроссовер Порше Макан может похвастаться наличием:

  • антиблокировочной системы;
  • большого количества подушек и шторок безопасности;
  • технологией стабилизации PTV Plus;
  • системой экстренного замедления Multi Collision Brake;
  • технологией PHC;
  • передней и задней светодиодной оптикой;
  • датчиками, следящими за «мертвыми» зонами и разметкой на дороге;
  • «круизом», которому досталась функция движения в пробке и удержания машины в заданной полосе;
  • круговыми камерами;
  • передними и задними парктрониками;
  • сенсорами, следящими за уровнем усталости водителя;
  • дисковыми вентилированными устройствами «по кругу» и так далее.

Более того, машине достался новый кузов, с увеличенной жесткостью, что положительно отразилось на уровне безопасности Порше Макан.

Цена и комплектации

Купить Porsche Macan 2021 на российском рынке можно в 3-х модификациях на выбор: обычный Macan, Macan S и Macan GTS. Стоимость Порше Макан в начальном исполнении будет не ниже 5 390 000 руб (за рестайлинг 2021 года). Такой вариант получит:

  • технологию Start/Stop;
  • 19-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • технологию TPM;
  • антиблокировочную систему;
  • технологию Multi Collision Brake;
  • спойлер на крыше;
  • светодиодную оптику;
  • технологию PHC;
  • «музыку», рассчитанную на 10 динамиков;
  • 11-дюймовый цветной сенсорный дисплей развлекательной установки;
  • бортовой компьютер;
  • ремни безопасности;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • внутрисалонный фильтр очистки воздуха;
  • кожаные сиденья;
  • складной задний диван;
  • автоматически открываемую дверь багажника;
  • пневматическую подвеску;
  • климат и прочее.

Цена Порше Макан в самой крутой комплектации начинается от 7 490 000 руб. Такой вариант получит 2.9-литровую V6, генерирующую 440 «лошадей» и очень богатое дополнительное оснащение. Однако это еще не все. Компания предлагает самому покупателю выбрать, каким будет его будущий автомобиль. Но стоить это будет еще дороже.

Экстерьер

Если смотреть на новый кузов Порше Макан, даже по фотографиям можно увидеть знакомые линии и общий дизайн, который многие наблюдали на легендарной машине на протяжении многих лет. Она выделяется сильно наклоненной спереди и сзади крышей, низкой посадкой, а также мускулистым рельефом, который необычно переплетается с черными элементами из пластика. Трудно не заметить посвежевшую оптику и футуристический вид колесных дисков. Новинка сильно помолодела, что явно будет привлекать взгляды прохожих.

Передняя часть нового Macan уже привычно расположена не так высоко, но имеет достаточно крупную ширину. Начинается она с компактного сильно наклоненного стекла, которое обеспечивает прекрасный обзор, переходящий в заметно наклоненную мускулистую крышку капота, получившую ребристые грани. Далее нашлось место для массивных каплевидных фар, оснащенных в любом варианте качественной светодиодной начинкой и функцией затемнения.

Под ними немцы установили черную фальшрадиаторную решетку, которая имеет 3 части, а после – основную прорезь, при помощи которой воздушный поток попадает в подкапотное пространство. Саму решетку трудно назвать сильно широкой, однако она размещена на всем бампере и обладает тонкими светодиодными полосками по бокам. Передний бампер Порше Макан выделяется большим количеством аэродинамических переходов и заканчивается аэродинамическим усилением внизу.

Сбоку новинка имеет компактный и спортивный вид. Почти сразу можно увидеть куполообразную крышу Порше Макан, плавно переходящую в тонкую линию затемненных стекол, которые разделены при помощи широких стоек. На верхней части дверей и крыльев инженеры и дизайнеры применили красивый рельеф волнообразного типа, который переходит в циркульные массивные колесные арки и заостренные грани в области порогов и юбки. Не обошлось без стильной широкой пластиковой накладки черного цвета.

К небольшим элементам можно отнести наличие фирменных боковых зеркал, установленных на черной ножке, а также изящных дверных ручек и стильных колесных дисков, имеющих рисунок в виде «паутинки». Высота дорожного просвета может варьироваться от 180 до 230 миллиметров (в зависимости от варианта исполнения и настройки пневматической системы). Опирается немецкий Porsche Macan на 18-дюймовые легкосплавные «катки» уже в базовой комплектации.

Задняя часть Porsche Macan не выбивается из общего дизайна и получилась яркой. На самой верхней части стоит небольшой «воздушный» козырек, прикрывающий заметно наклоненное стекло компактного размера. Под ним стоят горизонтальные стильные трехмерные огни светодиодного типа с затемнением. Более того, на задней дверце багажника Porsche Macan нашлось место для еле заметного плавного рельефа и шильдика, установленного в центре, указывающего на название автомобиля.

Что касается обвеса, он получился солидным и обладает аэродинамическими переходами, подштамповкой под номер и черным диффузором, получившим 4 круглых патрубка выпускной системы, размещенных по разным сторонам. Если брать рестайлинг Porsche Macan 2021, он обеспечил «немца» новыми бамперами: базовая версия и S-модификация в передней решетке обладает вставкой в цвет кузова. А вот вариант Porsche Macan GTS может похвастаться только черной передней частью.

Кроме этого, у головной оптики теперь есть лишь адаптивные фары, получившие динамическое освещение (Porsche Dynamic Light System). У заднего диффузора есть оригинальный трехмерный орнамент. Его в качестве отдельной опции можно докупить для боковых накладок. Новый Порше Макан 2021 модельного года опирается уже на 19-дюймовые «катки» в базовом исполнении. Более дорогие версии получат 20- и 21-дюймовые колеса. Немцы добавили 7 новых вариантов дизайна колес.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017

В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный четырех цилиндровый двигатель (252 лс 370 Нм), работающий в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный, с системой Porsche Traction Management.

Турбированная «четверка» обеспечивает паркетник динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, от 0 до 160 кмч за 17,1 сек, с 80 до 120 кмч за 4,8 сек (при наличии опционного пакета Sport Chrono время разгона сократится до 6,5 сек и 16,9 сек соответственно), максимальная скорость 229 кмч. Расход топлива порадует экономных владельцев — за городом 6,6-6,4 литра, в городском режиме 8,6-8,4 литра, при среднем расходе в комбинированном режиме движения 7,4-7,2 литра.
Дизельная версия Porsche Macan S Diezel с 245-сильной «шестеркой» разгоняется до первой сотни всего на 0,3 секунды быстрее, а стоит на 588 тыс. рублей дороже.

История модели

Новый компактный кроссовер от Порше мог быть назван Cajun, однако в прошлом году было принято решение изменить название на Макан, что на индонезийском языке значит «Тигр». Макан и в самом деле смотрится на порядок агрессивней своего собрата – Кайена, в том числе и за счет сжатых габаритов, узости задней оптики и крупной радиаторной решетки. Добавляет хищности и сглаженный, динамичный силуэт, так что вышел Макан этаким шустрым зверьком с характером.

Колесная база кроссовера составляет 2807 мм, как и у Ауди Ку3, имеющем ту же основу. Длина в базовом варианте составляет 4681 миллиметров, а в топовой версии Турбо – 4699 мм. Высота равна 1624 мм, ширина – 1923 миллиметра. Базовая комплектация получила легкосплавные диски на 18 дюймов, опционально доступны «крупные», в том числе и 21-дюймовые диски. Во внешнем виде кузова видна семейная преемственность: плавность и динамизм линий соседствуют с продуманностью и элегантностью.

Внешне Макан выглядит легко, стремительно, но прочно и надежно. Боковое заднее окно заметно уменьшилось из-за того, что и крыша стала к хвостовой части более поката. Кузовные панели и колесные арки приобрели дутое очертание, а вот корма наоборот стала поджарой и подтянутой.

Тест-драйв Порше Макан

Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.

Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.

В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.

Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.

Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.

При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.

Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.

Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.

На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.

Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это – Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.

Итог

Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Подводим итоги

Итак, перед выходом полноценного электрического кроссовера, немцы не зря решили выпустить обновленный Порше Макан. Они не стали рисковать и кардинально его изменять, однако им удалось улучшить его точечно. Конечно, «немец» стоит очень дорого, а также получил не самый просторный салон, однако он наверняка найдет своего покупателя. Это шикарная модель, которая способна обеспечить своего владельца и его пассажиров комфортной и безопасной ездой.

Если необходимо, то обновленный Porsche Macan может в момент «превратиться» из обычного кроссовера в мощный спорткар. Как раз за это и готовы многие платить большие деньги. Не стоит также забыть и про отменную управляемость, хорошую экономичность и неплохую проходимость. Чем не один из лучших кроссоверов на рынке?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector