Skoda karoq 2020
Содержание:
- Спрос на новый кроссовер от Skoda
- Ожидаемая новинка — Йети–Snowman
- Polar
- Технические характеристики внедорожника
- Обновлённый Йети — что изменилось?
- Kamiq
- Интерьер (фото салона кроссовера)
- Новые модели Шкода 2021 года в России: Kodiaq, Fabia, Octavia RS и Enyaq IV
- Внешний вид и салон
- Цены Skoda Karoq 2021
- Kodiaq RS
- Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021
- Комплектации
- Интерьер Skoda Karoq 2021
- Двигатели
- Vision RS
- Кроссоверы Шкода: весь модельный ряд, обзор
- О Skoda
Спрос на новый кроссовер от Skoda
Новые кроссоверы Шкода 2020 года — это не дань моде. Спрос на Yeti в Европе был довольно неплохим. Потому, можно рассчитывать, что обновлённая машина найдёт своих покупателей. Это касается и России.
Если раньше основные продажи приходились на Восточную Европу, то сейчас Шкода готова всерьёз покорять Запад. Доступная цена, отличное качество сборки, неплохой дизайн. У машины есть все шансы прервать гегемонию Пежо, Рено, Ситроена и Фиата и заявить о себе. Если им это удастся и новый кроссовер от Шкода 2014 года будет хорошо продаваться, можно ждать дальнейшей эволюции компании в этом классе.
Ожидаемая новинка — Йети–Snowman
Впрочем, это не единственная новость от Шкода. Уже активно обсуждается собрат Йети–Snowman. В серию автомобиль пойдёт в 2021 году. Стало известно, что «Снеговик» получит набор из пяти двигателей производства Volkswagen. Три из них будут бензиновыми, их мощность от 150 до 220 л. с. Два двухлитровых дизеля будут иметь мощность 150 и 184 л. с. Кроссовер будет недорогим – около 23 тыс. евро.
Снеговику уготована сложная судьба. Ему придётся доказать, что он не просто не хуже предыдущей модели, но и превосходит её. А это будет непросто. Пока что, вокруг машин от Шкода возник большой интерес.
В этом году у Snowman’a есть немало шансов покорить сердца российских и европейских автомобилистов. Цена и набор агрегатов вполне адекватны, внешность машины людям понравилась. Так что, перспективы весьма неплохие.
Недорогой, практичный и экономичный, новый кроссовер Шкода выглядит куда привлекательней во всех отношениях, чем, например, китайские машины, или даже обновлённый Рено Дастер.
Polar
Polar – новый компактный кроссовер компании Skoda 2019 года призванный в своем классе конкурировать со следующими моделями:
- Nissan Juke.
- Ford Kuga.
- Ford Ecosport.
- Renault Duster.
В основе автомобиля применена платформа MQD концерна VW, на которой выпускаются такие популярные модели как Golf (седьмое поколение) и Seat Leon (третье поколение). Новинка выполнена в корпоративном стиле и напоминает уменьшенное исполнение модели Karoq. Салон унифицирован с последней версией малолитражки Fabia и отличается хорошей эргономикой и отделочными материалами. В качестве силовых агрегатов на переднеприводный кросcовер будут устанавливать бензиновые двигатели мощностью в 75 и 105 л. с.
О цене и комплектациях Polar производитель объявит перед началом выпуска, намеченного на вторую половину 2019 года.
Технические характеристики внедорожника
Skoda Karoq – автомобиль SUV-класса с длиной 4,38 м, шириной и высотой 1,84 и 1,6 м соответственно, с колесной базой 2638 мм. Прочие характеристики этой модели:
- тип кузова – универсал;
- количество мест/дверей – 5/5;
- рядов сидений – 2;
- масса полная – от 1872 до 2145 кг (зависит от модификации);
- масса снаряженная – от 1340 до 1591 кг;
- колея колесная для передней оси – 1576 мм;
- колея колесная для задней оси – 1541 мм;
- ширина автомобиля с учетом наружных зеркал – 2025 мм;
- клиренс – 183 мм;
- максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
- вес буксируемого прицепа max с тормозами/без тормозов – 1400/720 кг;
- грузоподъемность – 533-612 кг;
- свес передний – 877 мм;
- свес задний – 866 мм;
- диаметр разворота – 10,2 м;
- скорость максимальная – 186-211 км/ч;
- разгон от нуля до 100 км/ч – от 7,8 до 10,7 с;
- объем топливного бака – 50 л;
- размеры шин в базовом исполнении – 215/60R16.
Кроссовер оснащается электроусилителем руля, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски), передней McPherson и задней четырехрычажной независимой подвеской на полном приводе, в вариантах 4х2 сзади ставится торсионная балка.
Все применяемые на машине двигатели соответствуют нормам экологии Euro-6, средний расход топлива для бензиновых ДВС составляет на 100 км 5.2-5.5 л, для дизелей – 4,5-5,3 л.
Обновлённый Йети — что изменилось?
Кроссовер Шкода 2020, фото которого в сети уже попадались, выглядит практически так же, как и его предшественник. Что изменилось? Салон, панель, электроника, агрегат и некоторые линии кузова. К тому же, теперь будет предлагаться 2 варианта – городской и внедорожный.
Второй вариант получит дополнительный обвес, характерный для кроссовера. А городской Йети будет выполнен в более урбанистическом дизайне. Круглые фары ушли в прошлое. Это общая тенденция для всех автомобилей, выпущенных компанией Шкода в этом году. Версия с обвесом будет стоить примерно на 10 тысяч рублей дороже городской.
Машина неплохо укомплектована. Она получила автопарковщик и камеру заднего вида. Кроме того, новая Шкода обзавелась биксеноновыми фарами. Систему полного привода тоже обновили. К тому же теперь опционально предлагается установка EDS.
Двигателей предлагается несколько, мощностью от 105 до 170 л. с., которые будут комплектоваться 6-ти или 7-скоростными роботизированными коробками.
Цена на новинку тоже радует. Машина станет дешевле – 1729 тыс. рублей против 1756 до рестайлинга.
«Первый блин» Шкоды оказался вполне удачным, потому, от рестайлинговой модели 2019 года ждут не меньшего успеха. Впервые обновлённый Йети появился осенью 2013 на автосалоне во Франкфурте. Сейчас Шкода активно развивает российское и украинское направления. В Закарпатье открыта линия сборки Yeti на заводе Еврокар.
Пока европейская публика ждёт обновлённый кроссовер Шкода 2020, для российского рынка готовят новый большой кроссовер. Каким он будет, покажет время. Но одно можно сказать с уверенностью – конструкторы учтут особенности наших дорог, а точнее их полное отсутствие в некоторых местах. Показать публике новую машину обещают в 2020, а год спустя она пойдёт в серийное производство.
Kamiq
Для китайского рынка чешская компания Шкода подготовила бюджетный кроссовер Kamiq 2019 модельного рынка. По своему внешнему виду новинка напоминает увеличенное исполнение хэтчбека Rapid Spaceback. Интерьер выполнен достаточно просто и лаконично, а в отделке использованы бюджетные, но качественные материалы.
В оснащении использован только один бензиновый двигатель в 110 л. с. и только передний привод. В трансмиссии возможна установка пятиступенчатой МКПП или шестидиапазоного автомата. Цена автомашины составит 14,00 тыс. долларов. В нашей стране Шкода Kamiq продаваться не будет.
Интерьер (фото салона кроссовера)
Салон нового Skoda Karoq 2017–2018 годов (фото ниже) достаточно просторен для пяти европейцев или американцев средней комплекции: крупному пассажиру будет не вполне комфортно как на переднем кресле, так и на заднем «диване». И всё же Шкода идёт в верном направлении: предшественник Карока (Йети) был гораздо менее вместителен. Со временем, возможно, чехи наладят производство вместительных среднеразмерных кроссоверов, как это делают Вольво или Ниссан.
В зависимости от комплектации автомобиля задние кресла (фото ниже) могут быть:
- объединёнными в «диван» (базовая версия);
- полностью раздельными (Vario-Flex).
В последнем случае для увеличения объёма багажного отделения кресла могут складываться в любой пропорции: 1/3, 2/3 или 3/3. При необходимости можно не складывать спинки в горизонтальной плоскости, а полностью снять кресла, освободив для багажа максимум места. И в базовой, и в продвинутой комплектациях Skoda Karoq 2017–2018 годов в качестве дополнительной опции клиент может приобрести установку обогрева задних сидений.
Все кресла нового кроссовера — анатомической формы, поддерживающей правильное положение позвоночника. А значит, даже после долгих часов, проведённых в пути, у находящихся в салоне людей не заболит поясница или шея и не онемеют от неудобной позы руки. Кресло водителя оснащено восьмипозиционным электроприводом с функцией запоминания последнего положения. Для большего удобства инженеры Шкоды предусмотрели рулевую колодку с гибкими настройками по высоте и углу наклона.
Кресла Шкода Карок базовой комплектации обиты износостойкой тканью. За дополнительную плату в качестве материала отделки может использоваться кожа:
- искусственная;
- натуральная;
- искусственная и натуральная.
Под обшивкой багажного отделения нового Skoda Karoq 2017–2018 годов (фото ниже) скрыто пятое колесо. Удобно расположить в салоне мелкие предметы, пакеты и сумки можно с помощью подвесных крючков и жёстко закреплённых продольных планок.
На приборной панели кроссовера (фото ниже) — электронный 7-дюймовый дисплей с четырьмя режимами отображения информации, включая традиционные два циферблата и полноразмерную карту навигатора. Рулевое колесо автомобиля, к счастью начинающих водителей, не перегружено клавишами. Здесь только самое нужное: кнопки управления аудиосистемой и климатом, приёма, отклонения входящих голосовых вызовов и переключения на громкую связь.
Мультимедийный комплекс Skoda Karoq 2017–2018 годов, оборудованный 9,2-дюймовым экраном (фото ниже), даёт водителю доступ к:
- встроенному жёсткому диску на 64 Гб;
- телефонной книге;
- текстовым сообщениям;
- навигационной системе;
- показаниям встроенных датчиков;
- настройкам климата, круиз-контроля и иных установленных систем.
К иным «ингредиентам» Шкода Карок относятся:
- точка раздачи Wi-Fi;
- система интеграции со смартфонами SmartLink+, поддерживающая MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay;
- «ассистенты» парковки и движения в пробках;
- «помощник» подъёма и спуска;
- система слежения за дорожными знаками и разметкой;
- датчики слепых зон;
- датчики осадков, освещения, давления в шинах, температуры в салоне;
- система кругового обзора дороги.
Центральный тоннель нового кроссовера оснащён эргономичным рычагом переключения передач, нишей для зарядки смартфонов, двумя подстаканниками и скрытой под общим подлокотником ёмкостью для мелких предметов. Задние пассажиры, если их не больше двух, тоже могут воспользоваться широким общим подлокотником: в него превращается откинутая спинка среднего сиденья.
Салон Шкода Карок 2017–2018 годов любой комплектации оснащается мягкой периферийной подсветкой и отдельными лампами для водителя и переднего пассажира.
Новые модели Шкода 2021 года в России: Kodiaq, Fabia, Octavia RS и Enyaq IV
Наша редакция собрала все новые модели Шкода 2021 модельного года, которые скоро выйдут в России или уже представлены у официальных дилеров. В этом году чешский производитель уже порадовал нас обновлением своего бестселлера – Skoda Kodiaq, но по мимо рестайлинга кроссовера, ожидается еще множество новинок, например дебют абсолютно нового поколения хэтчбека Fabia.
Skoda Kodiaq 2021 (Рестайлинг)
Шкода Кодиак довольно успешно начал свой путь в России, но несмотря на это кроссовер довольно быстро был подвергнут рестайлингу, но имидж автомобиля остался прежним, да и в общем изменения носят лишь косметический характер. В России новая модель начнет продаваться осенью 2021 года, но к сожалению семейство Кодиак к нам приедет не полным составом, “заряженная” версия RS так и не доберется до России. Цены и комплектации на рестайлинг будут объявлены в ближайшее время, сейчас базовая версия стартует с отметки 1 902 000 рублей.
Skoda Fabia
Новое поколение Skoda Fabia 2021 модельного года официально представлено! Фабия избавилась от обидного статуса «бедного родственника» и получила, наконец, свежую платформу, а вместе с ней и безграничный доступ к самым современным технологиям и опциям. Помимо виртуальной «приборки», новейшей информационно-развлекательной системы и набора передовых электронных «ассистентов» также это привело к полной смене стиля экстерьера и интерьера, в котором заметно влияние новых Octavia, Scala и Kami
Skoda Enyaq IV 2021
В Праге состоялась красочная презентация электрического кроссовера Skoda Enyaq iV 2021 модельного года, которая сняла все вопросы относительно оснащения и технических характеристик широко разрекламированной новинки. Внешне электрокроссовер демонстрирует красивые линии кузова, наделяющие корпус наполовину купеобразным и частично более классическим variant-профилем. Автономный пробег зависит от модификаций – 340, 390 и 510 км соответственно (WLTP).
Skoda Octavia RS
Спортивную версию Skoda Octavia RS нового поколения ждали не меньше чем классическую версию. RS-ка получила два мотора, 2,0 бензин 220-230 л.c и дизельный мощностью 200 л.c. Если классическая Октавия уже продается в России, то спортивная версия еще не добралась, но надеемся в скором времени такая “заряженная” модификация появится и у нас.
Skoda Rapid 2021
Шкода Рапид это глобальная модель, но обновляется она локально, несколько лет назад была представлена китайская спецификация в обновленном виде, а в середине 2020-го, представители компании вывели на российский рынок абсолютно новую Шкода Рапид 2021 модельного рынка, что интересно, которая имеет свой оригинальный экстерьер и интерьер. Цены на модель начинаются от 964 000 рублей.
Skoda SuperB
Skoda SuperB обновилась в прошлом году и на российский рынок модификации лифтбека выходили постепенно, сначало базовые версии с 2,0 литровым мотором мощностю 190 л.c, теперь же к нам пожаловали мощные модели с 2,0 TSI у которых разная форсировка 220 л.c и 280 л.c. Самая мощная и быстрая версия с 280 сильным мотором идет с полным приводом, время разгона такого SuperB составляет 6 секунд.
Skoda Octavia 2021
Шкода Октавия 2021 модельного года, 4-го поколения была представлена в Чехии в прошлом году, автомобиль был представлен в кузове лифтбек и универсал. До России новая Октавия добралась с небольшим опозданием, у нас лифтбек представлен в 4-х комплектациях, цены на базовую версию “Active Plus” начинаются от 1 490 000 рублей, а “топовая” модификация Style Plus оценивается в 2 215 000 рублей. Мотор в России пока представлен только один – 1,4 бензин 150 л.c.
Skoda Karoq
Шкода Карок 2021 модельного года начал продаваться в Европе еще несколько лет назад, но до России добрался с большим опозданием. Цены на паркетник начинаются от 1 387 000 рублей, это будет переднеприводная модификация с “автоматом”. Полноприводный Карок с DSG можно приобрести за 1 565 000 рублей.
Источник
Внешний вид и салон
Каждый производитель выбрал собственный концепт для создания уникального внешнего вида. Если китайские художники стремились создать молодежную модель преисполненную современными элементами, то дизайнеры Шкода делали акцент на классические линии и аккуратные выштамповки. С практической точки зрения, они защищены пластиковым обвесом по всему периметру. Крупные колесные диски сделаны из легкосплавных материалов. Машины получили современную светодиодную оптику и крупные боковые зеркала. Старшие комплектации Шкода дают возможность установить люк. Донгфенг отличается контрастной окраской кузова с отличным цветом багажника.
Особенности и отличия внешнего вида:
- передний бампер китайского авто выглядит оригинально и агрессивно. В передней части предусмотрены воздухозаборники и крупная радиаторная решетка с хромированным покрытием. Чешский отличается строгостью передних фар и решетки. Небольшую долю спортивности дают массивные воздухозаборники;
- в профиль «китаец» покажется необычным и выразительным за счет появления выраженных штамповок на крыльях и дверях. Для него предусмотрены крупные боковые зеркала. Противник продолжил линию лаконичности. Простой внешний вид совсем не портит восприятия дорогого авто, элегантность которого подчеркивает хромированная окантовка стекол. Покупатели уже отметили достойную обзорность наружных зеркал;
- задняя часть азиатской модели отличается яркостью, поскольку окрашивается в контрастный цвет. Необычные агрессивные фары получили узкий разрез. Рядом с ними установили современные противотуманные фары. Шкода может похвастаться крупной багажной дверью со строгим дизайном. Здесь можно выделить оригинальную форму оптики.
Две модели получили просторный и вместительный салон. Дискомфорт не возникает ни на передних сиденьях, ни на задних. На снимках отделка кажется максимально качественной, как она поведет себя через месяцы и годы использования станет понятно позже. Обе версии получили темную, практичную отделку. Современный дизайн передней панели достигнут за счет крупных дефлекторов, яркой «приборки» и россыпью кнопок. В центре установлен крупный экран мультимедийной системы. Производители гарантируют отличное звучание акустической системы, но данных, подтверждающих этот факт, пока нет.
Габаритные размеры
Модели созданы для города, поэтому имеют скромные габариты. АХ4 обозначен с длиной/шириной/высотой — 4 200/1 800/1 600 мм, второй по этим же параметрам показал 4 382/1 841/1 603 мм. Таким образом, «китаец» оказался немного компактнее соперника по всем размера. Однако назвать их критичными и заметными при езде нельзя. Кроссоверы не созданы для покорения бездорожья, поэтому для них предусмотрен весьма низкий клиренс. Skoda приподнят на 16,3 сантиметра, Dongfeng — на 17,5 сантиметров. Несмотря на наличие полного привода для чешской модели покорение бездорожья невозможно. Машины идеальны для езды по городу и асфальтированным дорогам.
Багажное отделение
Для обозначенных моделей предусмотрены вместительные багажники. Донгфенг АХ4 получил отсек объемом 580 литров, что считается отличным результатом для класса. Оппонент лишь немного уступает в размерах, позволяя вместить 521 литр до полки. При желании ее можно убрать и сложить спинку дивана второго ряда. Подобная функция предусмотрена и для второго. Конечно, ровный пол не получится, но существенно увеличится объем перевозимого груза.
Цены Skoda Karoq 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Active 1.6 MPI 5MT 2WD | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 565 000 руб. |
Active 1.6 MPI 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 640 000 руб. |
Active 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 693 000 руб. |
Active 1.4 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 1 793 000 руб. |
Ambition 1.6 MPI 5MT 2WD | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 719 000 руб. |
Ambition 1.6 MPI 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 764 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 817 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 1 917 000 руб. |
Style 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 979 000 руб. |
Style 1.4 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 079 000 руб. |
Kodiaq RS
В будущем году Шкода представит новую мощную модификацию полноразмерного кроссовера Kodiaq под индексом RS 2019 модельного года.
От стандартной версии новинка отличается:
- 20-дюймовыми колесными дисками;
- низкопрофильной резиной:
- аэродинамическими рейлингами на крыше;
- хромированными насадками на выхлопных дефлекторах;
- стандартно устанавливаемой светодиодной оптикой;
- темной окантовкой рамок боковых стекол.
Мощный кроссовер обладает полным приводом, турбированным 240-сильным дизельным двигателем, семидиапазонной роботизированной коробкой. Цена автомобиля в Европе начнется от 45,00 тыс. euro. Поставки спортивного Kodiaq RS в Россию не запланированы.
Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021
Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.
Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).
Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.
Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.
Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.
Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.
Комплектации
Какие уровни оснащения кроссовера предложит нижегородский автопроизводитель, станет понятно ближе к концу 2020 года, но вряд ли комплектации для россиян будут разительно отличаться от европейских вариантов.
В Европе модель Karoq выпускается в основных версиях Active, Ambition и Style, а также в спецверсиях Scout и Sport Line.
Комплектация начального уровня Ambition для Украины предполагает наличие опций:
- рейлингов на крыше;
- кожаной отделки рычага КПП и руля;
- управления кнопками с рулевого колеса;
- двухзонного климат-контроля;
- обогрева передних кресел и форсунок омывателя;
- электрозеркал с подогревом;
- электростеклоподъемников боковых дверей;
- датчика дождя;
- навигационной системы;
- светодиодного головного света;
- противотуманных фар;
- автовыключения дальнего света;
- мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 4 динамиками;
- USB, Bluetooth и Hands Free;
- шести подушек безопасности (фронтальных, боковых, шторок);
- электронных систем ABS, EBD, ESP, ASR, MSR, CBC, DSR, автоматического торможения;
- центрального замка;
- иммобилайзера.
Также кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом, уже в базовой комплектации устанавливаются легкосплавные R16 колесные диски.
В оснащении Style к базовому оборудованию добавляется круиз-контроль, режим слежения за давлением в шинах, бесключевой доступ, кнопочный запуск ДВС, камера заднего вида с парковочными датчиками, система удержания машины в полосе, светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, беспроводная зарядка мобильных гаджетов.
Боковые зеркала здесь окрашиваются в кузовной цвет, устанавливаются литые диски R17, имеется подогрев двигателя, автокорректор фар, поясничная поддержка на передних сиденьях.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв
Еще, в зависимости от страны-производителя, могут быть разные модификации салона и багажника, например, без системы Varioflex, где вместо багажной шторки устанавливается жесткая полка.
Также в этом случае задние сиденья не трансформируются, идут с двумя раздельными спинками, без подлокотника.
Интерьер Skoda Karoq 2021
5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.
В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.
Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.
Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.
Блок климат-контроля Climatronic
Компоновка центрального тоннеля
Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда
Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).
Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).
Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.
Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.
Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).
На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.
Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.
Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.
Двигатели
Для автомобилей, продаваемых в Европе, предлагается пять различных типов двигателей:
- трехцилиндровый 1.0 TSI (бензин) 115 лошадиных сил;
- четырехцилиндровый 1.5 TSI (бензин) 150 л. с.;
- 4-цил. 1.6 TDI (дизель) 115 л. с.;
- 4-цил. 2.0 TDI (дизель) 150 л. с.;
- 4-цил. 2.0 TDI (дизель) 190 л. с.
Трехцилиндровый литровый движок CHZD/CHZJ из семейства EA211 с двенадцатью клапанами и рядным расположением цилиндров оснащается турбонаддувом, имеет максимальный крутящий момент 200 N•m, прямой топливный впрыск, степень сжатия 10,3, предназначен для работы на 95-м бензине.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Cadillac Escalade 2021 – новая версия премиального американского внедорожника
Мотор обеспечивает Шкоде Карок ускорение до «сотни» за 10,6 секунд, максимальную скорость 187 км/ч.
Мотор 1.5 TSI (DADA) из линейки EA211 с шестнадцатью клапанами и непосредственным впрыском также оборудуется турбиной, обладает крутящим моментом max 250 N•m, позволяет осуществлять внедорожнику ускорение до 100 км/ч за 8,6 с, развивать скорость до 203 километров в час.
Бензиновые силовые агрегаты 1.0 и 1.5 наделяются ременным приводом ГРМ, фазорегуляторами на впуске и выпуске, устанавливаются на Шкода Карок только с передним приводом.
Дизель 1.6 TDI (CRKB) из серии EA288 – это рядная «четверка» с впрыском Common-Rail и турбонагнетателем, с максимальным крутящим моментом 250 N•m, степенью сжатия 16,0.
Дизельный 1.6-литровый мотор дает возможность автомобилю разгоняться до 188 км/ч, набирать «сотню» за 10.9 секунд, ставится на машинах 4х2.
Двухлитровый дизель DFFA (150 л. с.) из той же линейки EA288 доступен и в варианте 4х2, и в исполнении 4х4, имеет крутящий момент 340 N•m, степень сжатия 16,2, максимальная скорость и разгон здесь зависят от типа привода и трансмиссии (195-207 км/ч, 8.7-9,3 с).
Самый мощный 190-сильный 2.0 TDI (400 N•m) поставляется только в полноприводной версии с трансмиссией DSG-7 DQ381, с этим дизелем автомобиль может разгоняться за 7,8 с, набирать максимальную скорость 211 километров в час.
Vision RS
На специальном мероприятии Skoda представила новинку в виде гибридного автомобиля под обозначением Vision RS 2019 модельного года.
Габариты пятидверного автомобиля в исполнении хэтчбек составляют:
Длина | 4 360 мм |
Ширина | 1 810 мм |
Высота | 1 460 мм |
Колесная база | 2 650 мм |
Клиренс | 170 мм |
Багажник | 430 л |
На представленной версии установлен гибридный силовой агрегат, включающий:
- бензиновый двигатель – 150 л. с. (1,5 л);
- электродвигатель – 105 л. с.;
- АКБ (литий ионная) – емкость 13,0 кВт/ч.
Время полной зарядки от бытовой сети составляет 2,5 часа.
Внешний вид выглядит стильно и динамично, а интерьер сформирован в спортивном стиле. Варианты оснащения и стоимость Vision RS на данный момент компания еще не объявила.
Кроссоверы Шкода: весь модельный ряд, обзор
Шкода – компания, говоря о которой редко представляешь машины, созданные для суровых условий. До сих пор Skoda считалась производителем недорогих и качественных седанов и хэтчбэков, не проявляя никаких особых амбиций в области внедорожников и кроссоверов.
Так продолжалось до 2009 года, когда миру показали новый и несколько необычный для компании концепт, который в итоге пошёл в серийное производство. Машину назвали Skoda Yeti.
Нет, это не классический внедорожник типа Форд Рейнджера 2020, и не стоит пытаться на Шкоде Йети преодолеть Альпы и проверять на прочность, топя по днище в грязи. Хотя полноприводная версия весьма неплохо показала себя во время тест-драйва по бездорожью.
В общем, конструкторы Skoda собрали весьма неплохой автомобиль, который можно смело называть универсальным. Большое багажное отделение, просторный салон. При этом, машина получилась достаточно компактной.
Кроссовер Skoda 2020 года представили на выставке в автосалоне летом 2019-го. Обновлённый Йети получил новый двигатель, взамен старого, объёмом 1,8 литра.
Несмотря на забавное название, машина весьма серьёзная. Каждая линия технически выверена и по-своему совершенна. Дизайн не стали подвергать серьёзным изменениям.
О Skoda
Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.