Volkswagen touran

Стоимость Volkswagen Touran 2020

На авторынках Европы третье поколение минивэна должно появиться уже в самом ближайшем будущем. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 1,2 млн. рублей. Третье поколение минивэна получило модернизированный аудио-видео комплекс с уникальной опцией MirrorLink, за счет которой у пользователя есть возможность спроецировать информацию со смартфона на отдельный дисплей. Также предусмотрен круиз-контроль, аварийное снижение скорости, система контроля за мертвыми зонами. Хорошая обзорность обеспечивается благодаря системе автоматического затемнения боковых зеркал с электрическим приводом. Есть также датчик дождя, а также панорамный электрический люк на крыше. Отдельно отметим систему контроля за физическим состоянием водителя.

Подборка фото Volkswagen Touran 2020

Несмотря на то, что появление серийного варианта ожидается только в линейке 2020 года, Фольксваген Туран 2020 был замечен на испытаниях на гоночной трассе Нюрбургринг. Более того, на трассе VW Touran был почти полностью открыт для любопытных взглядов, камуфляж скрывал только фары и нижнюю часть бампера. Новое поколение компактвэнов построено на платформе MQB, колесная база и колея немного увеличились по сравнению с последней моделью Touran; это же касается и колесных арок. Но главное событие нас ожидает впереди – полная перестройка капота и всей передней части автомобиля, что вполне соответствует нынешним стилевым тенденциям корпорации. Использование для Фольксваген Туран более легкой платформы MQB позволяет предположить, что новая модель будет не такой тяжелой, как ее предшественник.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Однако, как показывает практика, потенциальному покупателю возрастного Фольксваген нередко приходится бороться с дефектами лакокрасочного покрытия и коррозией. Проблемные места — район дверных ручек и молдингов, дверь багажника, колесные арки и пороги.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ). Оригинальный моторчик доступен за 17 000 рублей. К счастью, аналог гораздо дешевле — всего за 3000 рублей.

Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят заслонки управления потоками и температурой воздуха.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может потребовать компрессор кондиционера (16-28 тыс. рублей). Иногда удается отделаться заменой неисправного клапана регулирования давления (5000 рублей).

Эпизодически в ремонте нуждается трапеция стеклоочистителя (4-8 тыс. рублей за аналог).

Второе поколение Фольксваген Туран

В 2010 году на автосалоне в Лейпциге был представлен Volkswagen Touran II. Внешне выглядят как очередной рестайл первого поколения, но это далеко не так. В новом кузове Турана улучшилась аэродинамика и стало значительно тише, благодаря использованию новых шумопоглащающих элементов. Изменения коснулись и в характеристике ходовой части, новая подвеска Dynamic Chassis Control, которая правда устанавливает опционально, значительно лучше отрабатывает неровности, что положительно сказывает на комфорте. Установлены современные электронные системы, такие как помощник парковки, автоматические управления дальним светом и другие. На второе поколение Volkswagen Touran устанавливалось 8 вариантов двигателей, по 4 бензиновых и дизельных. Бензиновые с системой TSI, объемом 1.2 и 1.4 литра, мощностью от 105 до 170 л. с. И дизельные, 1.6 и 2 литра, с системой Common Rail, мощностью от 90 и до 170 л. с. Двигатели имеют отличные показатели по экономичности, к примеру, дизельный 1.6 TDI BlueMotion имеет средний расход в 4.6 литра, что является рекордом для своего класса.

Общие характеристики машин этой серии

Своеобразной «точкой отсчета» для разработчиков данной линейки стал качественный автомобиль Фольксваген Гольф 5 поколения – доказательством этого является наличие электромеханического усилителя руля и модернизированного заднего моста, на котором установлена 4-х рычажная подвеска колес.

В свою очередь, название Фольксваген Туран представляет собой сочетание слова Tour, обозначающего поездку, и дополнительного слога, акцентирующего внимание на его взаимосвязи с автомобилями серии Шаран. С целью организовать высокотехнологичное производство, компания Фольксваген создала для выпуска линейки авто Туран отдельный цех в Вольфсбурге

При этом все без исключения сотрудники, задействованные в изготовлении, прошли специальный курс обучения

С целью организовать высокотехнологичное производство, компания Фольксваген создала для выпуска линейки авто Туран отдельный цех в Вольфсбурге. При этом все без исключения сотрудники, задействованные в изготовлении, прошли специальный курс обучения.

Машина серии Фольксваген Туран отличается многофункциональностью и практичностью, о чем свидетельствуют, как отзывы владельцев, так и многочисленные тест-драйвы. Предлагаем вашему вниманию основные технические характеристики:

  • длина – 4407 миллиметров
  • высота – 1635 миллиметров
  • ширина – 1794 миллиметра
  • объем топливного бака (в линейке представлены, как моторы, использующие дизель, так и традиционные бензиновые силовые агрегаты) – 65 литров
  • вместительность – 5 и 7 посадочных мест
  • вес – в зависимости от модификации и типа двигателя 1398-1538 килограмм
  • расход топлива – от 5,9 до 8,1 литра на каждые сто километров
  • комплектация – в серии представлены переднеприводные и переднемоторные автомобили с колесной формулой 4х2
  • разгон до 100 км/ч – 8,5-11,9 секунд

Небольшие габариты и замечательные ходовые характеристики делают Volkswagen Touran достойным вариантом для тех, кто ищет удобную, долговечную и одновременно экономичную машину, подходящую для выездов за город с друзьями или семейных путешествий.

Впрочем, компактные размеры – не единственное достоинство, которым обладают авто данной серии, в частности, Фольксваген Туран 2014 радует вместительностью – увеличенный объем багажника до 695 литров позволяет легко перевозить необходимые вещи и снаряжение.


Размеры багажника в зависимости от положения кресел

Дорожный просвет автомобилей Фольксваген Туран нельзя назвать оптимальным, поэтому ездить по заснеженным дорогам нужно аккуратно. Если пластиковые детали цепляются, комфортность поездки снижается, хотя от серьезных повреждений днища автомобиль надежно защищен.

История создания Фольксваген Туран

Производитель поставит себе за цель создание автомобиля, который позиционировался бы как семейный, но был бы компактнее популярных на то время полноценных минивэнов, в том числе выпускаемой модели Фольксваген Шаран. Впервые модель показали на автосалоне в Амстердаме, в начале 2003 года. С этого же года было начало массовое производство. Туран построен на популярной платформе PQ35 от Фольксваген Гольф пятого поколения. Платформу немного удлинили, на 20см, чтобы появилась возможность для размещения третьего ряда сидений и полноценной посадки семи человек. Для постройки и выпуска Volkswagen Touran было создано отдельное производство, которое специализировалось только данной модели. Журналистами часто это явления описывается как «завод внутри завода». На свое время и по сей день в производстве Фольксваген Туран используются самые новые технологии, в процессе разработки модели многим специалистам завода Фольксваген даже пришлось проходить специальное обучение.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

FAQ

Где найти актуальную инструкцию по эксплуатации?

Инструкцию можно найти на тематических форумах и специализированных сайтах. На официальном ресурсе Volkswagen документация отсутствует.

Где собирают Touran для продаж в России?

В РФ поставляют машины немецкой сборки.

Оснащается ли автомобиль полноценным запасным колесом?

Нет. Вне зависимости от комплектации, за полноценную «запаску» придётся доплатить.

Чем отличается версия китайского производства VW Touran L?

Она комплектуется пятиступенчатой коробкой передач DCT, которая не используется в европейских модификациях.

По какой цене можно купить Туран в России?

В зависимости от комплектации, средняя стоимость в РФ составляет 1 240 000 – 1 800 000 рублей.

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой

На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

Читать также Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги. Сзади Touran больше похож на кроссовер. Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

Предыдущие версии авто:

Технические характеристики Фольксваген Туран

Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:

  • 1.2L 110 л. с.;
  • 1.4L 150 л. с.;
  • 1.8L 180 л. с.

Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:

  • 1.6L 110 л. с.;
  • 2.0L 150 л. с.;
  • 2.0L 190 л. с.

Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.

При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.

Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.

Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.

Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).

Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Багажник

При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.

Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Рестайлинг Nissan Qashqai, что изменилось в известном кроссовере?

В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.

Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.

Экстерьер

Уже даже по фото Volkswagen Touran понятно, что машине досталось большое количество фирменных элементов от немецкого концерна. По этой причине новый автомобиль очень легко узнается в городском потоке, даже несмотря на его шильдик. Компактвэн из Германии получил как ступенчатый, так и волнообразный легкий рельеф. А небольшое количество элементов специалисты решили окрасить в хром или черный глянец. Выделяется фирменная оптика и воздухозаборные элементы, которые выглядят достаточно грозно. Из-за этого, машина не всегда воспринимается как семейная.

Если брать многие подобные модели, у них «передок» получается довольно коротким. «Немец» в этом плане не отстает. Более того, переднюю часть решили разместить под большим наклоном. Это положительно отразилось на качестве обзора Фольксваген Туран, так как водитель может лучше оценивать происходящее на дорожном полотне. Передний капот может похвастаться некоторыми украшениями. Например, сюда можно отнести волнообразный рельеф, собранный в центральной части, и немного выпирающие боковые ребра.

По центру нового Фольксваген Туран нашлось место для фирменного облика немецкой компании. Тут красуется компактный воздухозаборник, принимающий форму полосы. Не обошлось без украшений в виде значка бренда и нескольких тонких полосок. Что касается всех этих элементов, они окрашены в хром.

Название этого автомобиля появилось из-за сочетания слов «Tour», которое переводится как «тур», и последнего слога от «Sharan» (так называется старшая модель).

По сторонам от радиаторной решетки нашлось место для стильных и вполне агрессивных головных фар. Приятно, что даже в базовой комплектации Фольксваген Туран имеет ксеноновое наполнение. В нижней части оптики есть горизонтальная линия светодиодных ходовых огней. Затем можно заметить широкую кузовную полоску, которая слегка выпирает наружу, будто разделяя основную часть бампера от обвеса. Сама эта полоска оснащена небольшим рельефом и площадкой для номера.

Что касается обвеса, ему досталось не так много места. Однако обвес Volkswagen Touran обладает дополнительной воздухозаборной системой, выполненной в форме полосы. Она имеет более массивные размеры. Отлично вписываются в экстерьер немецкого автомобиля «противотуманки», приятный рельеф, а также остальные украшения. При знакомстве с боковой стороной Volkswagen Touran 3 поколения ощущается немецкий стиль. Все выглядит очень солидно, хотя это компактвэн.

Верхняя часть получила широкую полоску из окон, оснащенную тонким хромированным обрамлением и неширокими разделенными стойками, окрашиваемыми в черный глянец.  Из-за этого они будто сливаются со стеклами в единое целое. Не обошлось и без рейлингов на самой верхней части, имеющих хромированный окрас, а также аккуратных внешних зеркал, установленных на ножке, покрашенной в черный глянец. Самим зеркалам досталась треугольная форма и повторители поворотов.

Профиль Фольксваген Туран 3 поколения может похвастаться легким, как ступенчатым, так и волнообразным рельефом, распределенным по всей площади. На месте массивные колесные арки, обладающие расширениями и крупные выпирающие пороги. Клиренс Volkswagen Touran составляет порядка 145 миллиметров, чего иногда на самом деле может не хватать. Опирается автомобиль как на 16-, так и на 17-дюймовые колесные диски с приятным дизайном.

Если смотреть на корму нового Фольксваген Туран 2015, создается ощущение, что перед нами кроссовер, а не семейный автомобиль. Задней части досталась почти квадратная форма, которая установлена почти перпендикулярно дорожному покрытию. Она выделяется массивным окном, имеющим прямоугольную форму, а также коротким козырьком с повторителями стоп-сигнала.

Не обошлось без крупных габаритных сигналов необычной формы, а также небольшого количества ступенчатого рельефа и хромированных шильдиков. Интересно, что в качестве отдельной опции для задних фар можно установить светодиодное наполнение. Обвесу тут досталось еще меньше места, чем для «передка». Он обладает только черным диффузором, выполненным из металла, противотуманными фарами и одним единственным патрубком выпускного механизма.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники — чаще задние (3-7 тыс. рублей за ступицу в сборе).

Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км, а задней — до 200-250 тыс. км.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки — 69 000 рублей (бывает только в оригинале), а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector