Porsche macan

Тест-драйв Порше Макан

Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.

Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.

В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.

Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.

Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.

При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.

Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.

Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.

На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.

Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это – Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.

Итог

Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Тест-драйв Porsche Macan 2021: больше мощности, тяги и динамики

Мы не случайно умалчиваем о самой «злой» версии Porsche Macan Turbo 2021. Ее отныне не будет, а аналогичную мощность в 440 л. с. и динамику – за 4,3 секунды до 100 км/ч, обеспечивает версия GTS. И она теперь является топовой!

Впрочем, не только эта, а и другие модификации улучшили своим показатели. Как и ранее базовый Porsche Macan оснащается рядной 4-цилиндровой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, а две более «старшие» модификации – 2,9-литровым битурбированным V6.

Porsche Macan 2021 получил новый задний диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа

Фото: Porsche

Все моторы работают в паре с фирменным 7-ступенчатым роботом Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями и полным приводом Porsche Traction Management (PTM), который настроен под большую динамику вождения с приоритетом тяги задним колесам.

Характеристики нового Порше Макан 2021

Macan Macan S Macan GTS
Тип двигателя бенз., турбо, с непоср. впрыск бенз., битурбо, с непоср. впрыск
Кол-во и
расположение цилиндров
R4 V6
Объем двигателя 1984 см3 2894 см3
Мощность
двигателя
265 л.с. (+ 20 л.с.) 380 л.с. (+ 26 л.с.) 440 л.с. (+ 60 л.с.)
Крутящий момент 400 Нм (+ 30 Нм) 520 Нм (+ 40 Нм) 550 Нм (+ 30 Нм)
Разгон 0-100
км/ч
6,2 с (- 0,3 с) 4,6 с (- 0,5 с) 4,3 с (- 0,4 с)
Макс. скорость 232 км/ч (+ 7 км/ч) 259 км/ч (+ 5 км/ч) 272 км/ч (+ 11 км/ч)
Расход топлива
в смеш. цикле, WLTP
10,7–10,1 11,7–11,1 11,7–11,3

Cмотря на характеристики обновленного Порше Макан 2021, понимаешь, что он не только выглядит очень привлекательно, а и настроен серьезно. И уж поверьте, на окружающих он производит соответствующее впечатление — независимо от мотора под капотом.

Ведь стандартная для GTS спортивная выпускная система с регулировкой звука выхлопа в качестве опции доступна даже для обычного Макана. Так что и его владелец может «пострелять» выхлопом, а потенциала мотора достаточно, чтобы уверенно «прострелить» со светофора.

Самый скромный Макан имеет рядную турбочетверку на 265 лошадей и 400 Нм (на фото). Более мощные версии оснащены бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, который выдувает из объема 2,9 литра — 380 л. с. и 520 Нм в Macan S и 440 лошадей и 550 Нм в Macan GTS

Фото: Дмитрий Чабан

Безусловно, куда злее и агрессивнее выглядит Porsche Macan S 2021 года с 2,9-литровой V-образной «шестерки». Он гораздо резче, чем кроссовер с рядной 2,0-литровой «турбочетверкой» реагирует на удар по педали акселератора и более грубо – на сброс газа.

И винить за это Порше никоем образом нельзя. Наоборот. Ведь таким образом вы не только видите, а и ощущаете разницу между Маканом и соплатформенным Audi Q5. Особенно в режиме Sport Plus. В нем даже Macan S (что уж говорить про Macan GTS) при старте с места старается сорвать колеса в пробуксовку и на мокрой дороге огромный крутящий момент заставляет их подскакивать.

В Porsche Macan GTS с пакетом Sport за распределение тяги между задними колесами в поворотах отвечает фирменная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Фото: Porsche

Выхлоп автоматически переключается на спортивное звучание с более насыщенными низами. Глухие хлопки в конце очередной передачи при разгоне и раскатистая «очередь» из глушителя – услада для ушей! Бросок стрелки тахометра по циферблату – утеха для глаз! Вот только…

…в законопослушной европейской стране в городе – не больше 50 км/ч. И этот лимит выбираешь, буквально погладив педаль газа. А в монотонном вялотекущем потоке как долго вы выдержите громкий гул выхлопной системы и максимальное напряжение мотор на высоких оборотах, а также постоянные дергания при переключении коробки и сбросе газа?

К счастью, всегда можно настроить компоненты авто на свое усмотрение. Например, на более мощном новом Porsche Macan S или Macan GTS катить в комфортном режиме, имея под правой педалью недюжинный запас тяги. И, лишь принудительно усилив звук выхлопа, чтобы он приятно низко бубнил на холостых оборотах и более зло рявкал при резком добавлении газа.

Боковые накладки на дверях могут быть в цвете кузова, с эффектной 3D-структурой или в глянцевом черном цвете

На обновленный Porsche Macan 2021 можно опционально установить фирменную подвеску PASM с электроннорегулируемыми амортизаторами, такую же как на Macan S. Доступна для этих модификаций и пневматика с регулировкой дорожного просвета.

И если при этом кроссовер на 21-х колесах, то он начинает еще искуснее проходить повороты, но и «собирает» малейшие неровности и трещинки асфальта, словно спорткар.

Впрочем, еще более бескомпромиссен в этом вопросе Macan GTS на заниженной на 10 мм спортивной пневмоподвеске с увеличенной жесткостью (на 10% спереди и 15% сзади), более мощными стабилизаторами и новой настройкой амортизаторов. Правда, и за траекторию он держится еще более цепко.

Цена и комплектации

Купить Porsche Macan 2021 на российском рынке можно в 3-х модификациях на выбор: обычный Macan, Macan S и Macan GTS. Стоимость Порше Макан в начальном исполнении будет не ниже 5 390 000 руб (за рестайлинг 2021 года). Такой вариант получит:

  • технологию Start/Stop;
  • 19-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • технологию TPM;
  • антиблокировочную систему;
  • технологию Multi Collision Brake;
  • спойлер на крыше;
  • светодиодную оптику;
  • технологию PHC;
  • «музыку», рассчитанную на 10 динамиков;
  • 11-дюймовый цветной сенсорный дисплей развлекательной установки;
  • бортовой компьютер;
  • ремни безопасности;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • внутрисалонный фильтр очистки воздуха;
  • кожаные сиденья;
  • складной задний диван;
  • автоматически открываемую дверь багажника;
  • пневматическую подвеску;
  • климат и прочее.

Цена Порше Макан в самой крутой комплектации начинается от 7 490 000 руб. Такой вариант получит 2.9-литровую V6, генерирующую 440 «лошадей» и очень богатое дополнительное оснащение. Однако это еще не все. Компания предлагает самому покупателю выбрать, каким будет его будущий автомобиль. Но стоить это будет еще дороже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017

В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный четырех цилиндровый двигатель (252 лс 370 Нм), работающий в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный, с системой Porsche Traction Management.

Турбированная «четверка» обеспечивает паркетник динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, от 0 до 160 кмч за 17,1 сек, с 80 до 120 кмч за 4,8 сек (при наличии опционного пакета Sport Chrono время разгона сократится до 6,5 сек и 16,9 сек соответственно), максимальная скорость 229 кмч. Расход топлива порадует экономных владельцев — за городом 6,6-6,4 литра, в городском режиме 8,6-8,4 литра, при среднем расходе в комбинированном режиме движения 7,4-7,2 литра.
Дизельная версия Porsche Macan S Diezel с 245-сильной «шестеркой» разгоняется до первой сотни всего на 0,3 секунды быстрее, а стоит на 588 тыс. рублей дороже.

Комплектации и цена Порше Макан

Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.

Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.

В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.

Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.

Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.

Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.

Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.

История модели

Новый компактный кроссовер от Порше мог быть назван Cajun, однако в прошлом году было принято решение изменить название на Макан, что на индонезийском языке значит «Тигр». Макан и в самом деле смотрится на порядок агрессивней своего собрата – Кайена, в том числе и за счет сжатых габаритов, узости задней оптики и крупной радиаторной решетки. Добавляет хищности и сглаженный, динамичный силуэт, так что вышел Макан этаким шустрым зверьком с характером.

Колесная база кроссовера составляет 2807 мм, как и у Ауди Ку3, имеющем ту же основу. Длина в базовом варианте составляет 4681 миллиметров, а в топовой версии Турбо – 4699 мм. Высота равна 1624 мм, ширина – 1923 миллиметра. Базовая комплектация получила легкосплавные диски на 18 дюймов, опционально доступны «крупные», в том числе и 21-дюймовые диски. Во внешнем виде кузова видна семейная преемственность: плавность и динамизм линий соседствуют с продуманностью и элегантностью.

Внешне Макан выглядит легко, стремительно, но прочно и надежно. Боковое заднее окно заметно уменьшилось из-за того, что и крыша стала к хвостовой части более поката. Кузовные панели и колесные арки приобрели дутое очертание, а вот корма наоборот стала поджарой и подтянутой.

Экстерьер Porsche Macan 2021: более вызывающий

Остались прежними размеры и стилистика, но Porsche Macan 2021 рестайлинг подарил несколько ключевых моментов, которые помогут не просто безошибочно узнать обновленную модель, но и отличить самую мощную модификацию. Всего предложены три версии Порше Макан 2021:

  • Macan
  • Macan S
  • Macan GTS

Все кроссоверы получили новую переднюю часть с более современным и интересным дизайном. Причем, в версии GTS центральный сектор огромного бампера полностью черный, что придает облику компактного кроссовера нечто змеиное.

И мы совершенно не чураемся подобного сравнения, так как среди трех новых цветов кузова Макана, для GTS с опциональным пакетом Sport предложен насыщенный зеленый окрас Python Green. И вот в нем, да еще с черными элементами бамперов, фарами и дисками новый Порше Макан 2021 реально напоминает эту африканскую змею.

Новый Порше Макан 2021 доступен в 14 цветах, 3 из которых новые. Впрочем, за отдельную плату можно заказать и свой собственный цвет. Выбор дисков включает 7 новых вариантов дизайна и цвета диаметром от 19 до 21 дюйма

Фото: Porsche

Всего же для Макана предложено 14 вариантов окраски кузова, а если вам такой выбор кажется недостаточным, то можно заказать окраску авто по придуманному вами образцу. Деньги решают если не все, то многое. Соответственно, даже для Macan и Macan S можно заказать оптику в затемненном исполнении и 21-дюймовые колесные диски – все как на Macan GTS.

Спортивные зеркала на V-образных стойках теперь есть на всех Порше Макан 2021, а не только на более «крутых» версиях

Фото: Дмитрий Чабан

В тоже время, за некоторые вещи теперь не надо доплачивать. Так спортивные зеркала на V-образных стойках и фары с четырьмя красивыми тонкими «рисками» отныне входят в стандартное оснащение всех без исключения модификаций.

Размеры Porsche Macan 2021:

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1922/2097* мм
  • Высота – 1621 мм
  • Колесная база – 2807 мм

* с наружными зеркалами

Как и полностью новый диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа. Так что, рестайлинг Porsche Macan 2021 придал этому кроссоверу более экспрессивный внешний вид несмотря на то, какой мотор установлен под его капотом.

В качестве опции у Macan и Macan S и серийно у Macan GTS фары имеют затемненное исполнение. Светодиодные фары с четырьмя тонкими «рисками» появились еще в 2018-м, но теперь они входят в базовое оснащение всех модификаций

Фото: Porsche

Вы все равно узнаете версию GTS по полностью черному центральному сектору огромного бампера

Фото: Porsche

Экстерьер

Если смотреть на новый кузов Порше Макан, даже по фотографиям можно увидеть знакомые линии и общий дизайн, который многие наблюдали на легендарной машине на протяжении многих лет. Она выделяется сильно наклоненной спереди и сзади крышей, низкой посадкой, а также мускулистым рельефом, который необычно переплетается с черными элементами из пластика. Трудно не заметить посвежевшую оптику и футуристический вид колесных дисков. Новинка сильно помолодела, что явно будет привлекать взгляды прохожих.

Передняя часть нового Macan уже привычно расположена не так высоко, но имеет достаточно крупную ширину. Начинается она с компактного сильно наклоненного стекла, которое обеспечивает прекрасный обзор, переходящий в заметно наклоненную мускулистую крышку капота, получившую ребристые грани. Далее нашлось место для массивных каплевидных фар, оснащенных в любом варианте качественной светодиодной начинкой и функцией затемнения.

Под ними немцы установили черную фальшрадиаторную решетку, которая имеет 3 части, а после – основную прорезь, при помощи которой воздушный поток попадает в подкапотное пространство. Саму решетку трудно назвать сильно широкой, однако она размещена на всем бампере и обладает тонкими светодиодными полосками по бокам. Передний бампер Порше Макан выделяется большим количеством аэродинамических переходов и заканчивается аэродинамическим усилением внизу.

Сбоку новинка имеет компактный и спортивный вид. Почти сразу можно увидеть куполообразную крышу Порше Макан, плавно переходящую в тонкую линию затемненных стекол, которые разделены при помощи широких стоек. На верхней части дверей и крыльев инженеры и дизайнеры применили красивый рельеф волнообразного типа, который переходит в циркульные массивные колесные арки и заостренные грани в области порогов и юбки. Не обошлось без стильной широкой пластиковой накладки черного цвета.

К небольшим элементам можно отнести наличие фирменных боковых зеркал, установленных на черной ножке, а также изящных дверных ручек и стильных колесных дисков, имеющих рисунок в виде «паутинки». Высота дорожного просвета может варьироваться от 180 до 230 миллиметров (в зависимости от варианта исполнения и настройки пневматической системы). Опирается немецкий Porsche Macan на 18-дюймовые легкосплавные «катки» уже в базовой комплектации.

Задняя часть Porsche Macan не выбивается из общего дизайна и получилась яркой. На самой верхней части стоит небольшой «воздушный» козырек, прикрывающий заметно наклоненное стекло компактного размера. Под ним стоят горизонтальные стильные трехмерные огни светодиодного типа с затемнением. Более того, на задней дверце багажника Porsche Macan нашлось место для еле заметного плавного рельефа и шильдика, установленного в центре, указывающего на название автомобиля.

Что касается обвеса, он получился солидным и обладает аэродинамическими переходами, подштамповкой под номер и черным диффузором, получившим 4 круглых патрубка выпускной системы, размещенных по разным сторонам. Если брать рестайлинг Porsche Macan 2021, он обеспечил «немца» новыми бамперами: базовая версия и S-модификация в передней решетке обладает вставкой в цвет кузова. А вот вариант Porsche Macan GTS может похвастаться только черной передней частью.

Кроме этого, у головной оптики теперь есть лишь адаптивные фары, получившие динамическое освещение (Porsche Dynamic Light System). У заднего диффузора есть оригинальный трехмерный орнамент. Его в качестве отдельной опции можно докупить для боковых накладок. Новый Порше Макан 2021 модельного года опирается уже на 19-дюймовые «катки» в базовом исполнении. Более дорогие версии получат 20- и 21-дюймовые колеса. Немцы добавили 7 новых вариантов дизайна колес.

Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016

Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.

Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.

На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.

Компактный SUV – спортивный дух

С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.

Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул. 

В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки

Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше

Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.

Все поколения Porsche Macan

I Рестайлинг 2018 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Улучшенный кроссовер Suzuki S-Cross появится в России во втором квартале 2022 года
  • Продажи автомобилей марки Toyota сократились в мире сразу на 20%
  • Группа ГАЗ запустила продажи нового автомобиля «ГАЗель NN» в Болгарии
  • Сможет ли Acura TLX Type S обогнать Infiniti Q50 Red Sport?
  • В Сети появился рендер нового трехрядного кроссовера Porsche
  • Объявлены финалисты конкурса автомобиль года Car of the Year 2022
  • В России задумались над изменением правил начисления налога на дорогие автомобили в 2022 году
  • Бренд Skoda предупредил дилеров о недопустимости реализации автомобилей с наценками в России
  • Компания Nissan представила новый концептуальный электрокроссовер Chill-Out
  • Представлены первые шпионские фото нового BAIC Beijing BJ60
  • В Москве выставили на продажу раритетный советский лимузин ЗИЛ-114 за 17,9 млн рублей
  • Три модели Kia сменили модельный год и получили новые прайсы для России в ноябре 2021 года
  • Xiaomi планирует построить завод по производству электромобилей
  • Ульяновский автозавод УАЗ намерен наладить сборку своих внедорожников в Пакистане
  • Porsche готов предложить клиентам более 160 цветов кузова
  • В Ярославле судебные приставы устроили распродажу конфискованных автомобилей
  • Обновленный хэтчбек Ford Fiesta 2022 модельного года скоро поступит в продажу
  • Рэпер Тимати купил винтажный Mercedes-Benz 300SL как минимум за 1 млн долларов
  • Российская бюджетная модель LADA Granta отмечает 10 лет со дня производства
  • Концерн АВТОВАЗ не планирует продавать автомобили LADA с обязательным допоборудованием
  • В РФ перегон автомобилей с пробегом из Европы вновь стал выгодным для россиян в 2021 году
  • Компания Honda готовится к последнему заезду в Формуле-1
  • Седан Toyota Camry второй месяц подряд лидирует в сегменте D на российском рынке
  • Автоэксперты «РГ» рассказали, стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления

Автосервисы в России

  • Восход-сервис
  • Автосистемы Рязань
  • Отогрев Авто Красноярск
  • Автосервис В Сокольниках
  • Автосервис Механика
  • Кузовной ремонт
  • Автомойка на Карбышева
  • Автосервис
  • Мотосервис Мытищи Customtime
  • ШИНСЕРВИС на проспекте Победы
  • РУМОС-Авто LADA
  • Шиномонтажная мастерская
  • Феникс-Авто
  • Хуждожественная студия Валентины Беляевой
  • Автоимперия
  • Технолюкс
  • Лексус Уфа
  • Шиномонтаж Кириловский
  • Центр услуг автоэлектрика
  • Автостекла TopAutoGlass
  • Шатун, СТО
  • ТехТрансСервис
  • Перец
  • Дакар Opel Владикавказ
  • Автомойка На Колотилова
  • АДК Сервис
  • Автомойка, шиномонтаж
  • Трак-стоп
  • Tyreplus
  • Avanpost
  • АвтоУслуги

Осознанный выбор в пользу Макан

Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.

Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т

Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.

Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.

Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации

Porsche Macan не идет на компромиссы

На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.

Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.

Подводим итоги

Итак, перед выходом полноценного электрического кроссовера, немцы не зря решили выпустить обновленный Порше Макан. Они не стали рисковать и кардинально его изменять, однако им удалось улучшить его точечно. Конечно, «немец» стоит очень дорого, а также получил не самый просторный салон, однако он наверняка найдет своего покупателя. Это шикарная модель, которая способна обеспечить своего владельца и его пассажиров комфортной и безопасной ездой.

Если необходимо, то обновленный Porsche Macan может в момент «превратиться» из обычного кроссовера в мощный спорткар. Как раз за это и готовы многие платить большие деньги. Не стоит также забыть и про отменную управляемость, хорошую экономичность и неплохую проходимость. Чем не один из лучших кроссоверов на рынке?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector