Клеим полиуретановую защитную пленку сами

Содержание:

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля

Чтобы приклеить защитную пленку на пороги автомобиля не нужно обращаться в сервисный центр. Водитель может сделать это самостоятельно:

Первым делом стоит определиться с площадью, которая будет обклеиваться защитной пленкой. Чаще всего, внутри ее наносят не на всю поверхность порогов, а только на ту, которая наиболее часто подвергается физическому воздействию. Наружную часть порогов можно обклеить пленкой полностью, чтобы минимизировать вероятность попадания гравия в лакокрасочное покрытие.
Определившись с площадью поклейки, необходимо тщательно отмыть пороги, удалив всю налипшую грязь и пыль

Важно отнестись к этому процессу внимательно, чтобы на площади, куда будет наклеиваться пленка, не было никаких посторонних элементов, иначе это приведет к быстрому разрушению защитной пленки в данном месте.
После промывки площади под поклейку, обязательно выполните обезжиривание поверхности. Сделать это можно с помощью специальных составов или обычного уайт-спирита.
Далее можно приступать к приклеиванию пленки

Отрежьте нужный кусок с запасом снизу и закруглите у него края (чтобы позже они не задирались)
Далее, начиная сверху, постепенно наклеивайте пленку, разглаживая ее по мере наклеивания при помощи мягкого инструмента.Важно: Если пленка недостаточно эластичная, можно использовать строительный фен, чтобы ее прогреть в местах изгибов порогов.

Далее тщательно выравнивайте все изгибы и складки, стараясь их устранить, чтобы пленка максимально прилегала к порогу на необходимой площади.
Когда пленка приклеена, рекомендуется прогреть ее строительным феном, чтобы она более плотно “села”.Обратите внимание: После прогрева пленки феном дайте ей остыть — не следует сразу закрывать дверь автомобиля.

Когда пленку потребуется снять, достаточно просто потянуть за один из ее концов и приложить достаточные усилия. Качественная пленка практически не оставляет следов на лакокрасочном покрытии после удаления.

(161 голос., средний: 4,40 из 5)

Бронирование лобового стекла и фар

Опубликовал 11.12.2014 | Автор

В наше время красивым дорогим автомобилем удивить сложно. Поэтому многие автолюбители проводят дополнительный тюнинг своего «железного коня», устанавливая различные автомобильные украшения, продвинутые аудиосистемы добиваясь качественного автозвука и т. д. Однако, автомобиль, получивший множество дополнений, и оборудованный самыми современными системами управления. Все же не может максимально обезопасить водителя от аварий и столкновений. Немного этого касались в статье про бронирование автомобилей.

Автомобиль имеет круговой обзор изнутри, это способствует контролю за другими участниками движения, дорожными объектами и обстановкой на дороге в целом. На российских дорогах постоянно присутствуют предметы, небольшого размера. Но, при этом, отличающиеся высокой прочностью: щебень, камни, гравий. Они используются дорожными службами для борьбы с гололедом, но при этом являются опасными для любого автомобиля.

Особенно, эта опасность возрастает весной, когда сходит снег, и на дорожном полотне целым слоем лежат эти «дорожные средства борьбы с гололедицей». Лобовые стекла, фары, и все другие объекты автомобиля, сделанные из стекла, очень часто страдают от попадания мелких камней, повреждаются и выходят из строя, при этом требуется серьезный ремонт или дорогостоящая замена (об этом касались в статье о страховом случае по КАСКО: Трещина лобового стекла).

Проблема защиты стекла от попадания камней и минимизация осколочных повреждений, получаемых водителями и пассажирами при разлете острых частей стекла во время столкновений, а также увеличение долговечности осветительных приборов, стала решаться после создания ударостойкой пленки. Чрезвычайная ситуация, столкновение с преградой, авария, щебень, прилетевший с большой скоростью, все это приводит к разбиению стекла на мелкие осколки, но только не у автомобиля, у которого произведено бронирование лобового стекла и фар.

Особенности бронирования автомобильных стекол.

Такое стекло намного прочнее обычного и устойчиво к разрушению при попадании камня или при столкновении. Бронирование стекол автомобиля позволяет значительно снизить опасность для водителя и пассажиров. Ударостойкие, прочнейшие пленки применяются для решения следующих задач: защита лобовых стекол; защита боковых стекол; защита фар и других осветительных приборов.

Разновидности

Автомагазины предлагают большой ассортимент защитных пленок, которые различаются:

  • составом пластика;
  • слойностью, от которой зависит толщина;
  • цветом;
  • назначением;
  • уровнем защиты лакокрасочного покрытия;
  • ценой.

Выбор материала определяется также сроком его эксплуатации.

По материалу изготовления

Главный параметр, на который стоит обратить внимание, – основа для получения пленки:

  • поливинилхлорид (ПВХ);
  • полиуретан.

Изделия из ПВХ имеют небольшую толщину и разнообразны по текстуре. Главные их достоинства – гибкость и эластичность. Виниловую основу легко можно уложить на поверхность с любой геометрией.

Поливинилхлоридные пленки бывают нескольких видов:

  • карбоновые – характеризуются высокой прочностью и коррозионной стойкостью, их стандартная толщина составляет от 0,17 до 0,22 мм;
  • хамелеоновые – переливаются разными цветами в зависимости от освещения;
  • камуфляжную основу выбирают любители активного отдыха и путешественники;
  • матовая виниловая придает автомобилю богатый вид, бывает прозрачной и цветной;
  • зеркальная обклейка имитирует хромированное покрытие;
  • обертку с рисунком заказывают для украшения машины.

Прозрачная пленка для порогов

Прозрачная пленка на пороги автомобиля защищает:

  • от небольших ударов при неаккуратной парковке;
  • механического воздействия песка и мелких камней при движении;
  • агрессивных химических веществ;
  • УФ- и ИК-излучения;
  • истирания краски от обуви.

Полиуретановое покрытие называют еще антигравийным. Его толщина в среднем составляет 190-200 мкм, а срок службы – 6-12 лет. Благодаря высокой эластичности она хорошо сопротивляется внешним воздействиям.

Энергия удара распределяется по большой площади и не приводит к разрушению слоя краски.

Преимущества полиуретанового покрытия:

  • не теряет прозрачности;
  • легко моется;
  • поддается механической полировке;
  • не выделяется на поверхности;
  • сохраняет свои свойства при низких температурах.

Основа быстро снимается, не оставляя следов. Чем толще бронепленка на пороги автомобиля, тем она прочнее, а ее защитные свойства выше.

По количеству слоев

Пленки классифицируются также по количеству слоев:

  • однослойные получают методом экструзии – продавливания расплава пластмассы сквозь формующий элемент;
  • многослойные производят способом соэкструзии нескольких слоев полимера через один механизм.

В итоге получают более экономичные материалы. Плотность трехслойной основы на 30% меньше одинарной, однако ее прочность гораздо выше.

Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой

Приняв решение обработать пороги вашего авто защитным покрытием, вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо сделать это своими силами. Процесс оклейки порогов автомобиля несложен, и нет никаких сомнений, что вы с ним успешно справитесь.

Для начала вам необходимо знать, что нельзя клеить покрытие на свежеокрашенную поверхность. Для нанесения необходимы высокие температуры, которые могут размягчить новое лакокрасочное покрытие и сделать сцепление с бронеплёнкой оптимально сильным. При её удалении на клейком слое могут остаться элементы краски.

А теперь давайте пошагово рассмотрим, как выглядит сам процесс оклейки порогов автомобиля:

  1. Для начала снимаем пластиковые накладки, поскольку защиту мы будем ставить под них.
  2. Поверхность, которую планируем оклеивать, тщательно вымываем, вытираем насухо и обезжириваем.
  3. Обрызгиваем поверхность порогов авто мыльным средством из пульверизатора. Осуществляем примерку и выкройку на каком-нибудь недорогом материале. Смоченная поверхность даст возможность осуществить это без особых проблем — можем двигать материал столько, сколько нам это необходимо.

  4. Полученные выкройки прикладываем к плёнке и вырезаем по ним участки, которые будет клеить.
  5. Вырезанные участки прикладываем к защищаемой поверхности авто и приклеиваем. Можно разогреть материал при помощи фена, особенно в тех участках, где он плохо прилегает.
  6. Тщательно разглаживаем и избавляемся от жидкости и пузырьков воздуха внутри.

  7. Излишки, если таковые имеются, подрезаем ножницами.
  8. Ставим на место пластиковые накладки на пороги авто.

На этом работу можно считать завершённой. Года на два или три вы обеспечили отличную защиту кузова своего автомобиля в тех местах, где он наиболее подвержен повреждениям вследствие контакта с обувью.

Защитная пленка на пороги, как выбрать, какая лучше

При выборе защитной пленки для бронирования порогов автомобиля следует: остановить свое внимания на хорошо себя зарекомендовавших производителя и придерживаться концепции, чем она толще, тем лучше.

производители качественных защитных пленок

Хорошо себя зарекомендовавшие производители защитных пленок для бронирования порогов автомобиля:

  • 3M Venture Shield. Производитель защитных пленок из США. Является одним из лидирующих игроков на рынке пленок для бронирования. Выпускает пленки с различной толщиной от 150 до 300 микрон. Защитные пленки от 3М отличаются колоссальной прочностью и абсолютной прозрачностью.
  • Hexis. Производитель защитных пленок для автомобилей из Франции. Также считается одним из колоссов в производстве защитных пленок для бронирования. Производит защитные пленки двух видов, 150 и 300 микрон. Выделяется отличным показателем цена/качество и имеет лучшую прозрачность среди своих конкурентов. Срок службы пленки Hexis, 6-8 лет.
  • Защитная пленка SunTek от американской компании Laminating & Coating, Inc. Также входит в тройку лидирующих производителей в производстве защитных пленок для бронирования автомобиля. Отличается высокой плотностью, прочностью и надежность. Срок службы пленки от Laminating & Coating, Inc достигает 10 лет.
  • CarLuxe+. Производитель защитных пленок из Тайваня. Хороший производитель защитных пленок для бронирования порогов и всех остальных элементов автомобиля. Производится двух видов, 200 и 250 микрон.

Цена покрытия

Цена покрытия может складываться из нескольких факторов:

  • Вид бронепленки (винил или полиуретан).
  • Толщина полотна.
  • Цвет и разновидность материала (Матовый, металлик, хром).
  • Тип конструкции автомобиля.
  • Особенности автомобиля.
  • Объем работы.

Ценовая политика, конечно же, зависит от вида материала. Поклейка виниловой плёнкой кроссовера Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX будет стоить не меньше 36 тысяч рублей, при этом срок эксплуатации будет около 3,5 лет, а если же клеить ту же машину полиуретаном, у которого срок службы не менее 5 лет, то и цена будет около 170 тысяч рублей. Дороже в любом случае.

Андрей


Особенность автомобиля, очень важный фактор, например, BMW X6M и X6 — это в принципе одинаковые автомобили, но есть определённые различия, которые могут сделать оклейку более сложной. Разную геометрию имеют расширители колёсных арок, аэродинамический обвес.

Объем работы, например, сборка и разборка машины. Есть автомобили, которые для того чтобы покрыть защитной плёнкой, необходимо чуть ли не наполовину разобрать, то есть убрать в фары накладки, молдинги, снять бампера и так далее. Всё что можно снять перед тем как оклеивать автомобиль будет снято. При этом края плёнки необходимо заворачивать внутрь элементов или же в процессе использования будет риск отслоения плёнки.

Цены приведённые выше приблизительны и их необходимо обсуждать с мастером. Полностью покрывать машину плёнкой очень дорого и часто люди наносят антигравийную плёнку, только на те элементы, которые будут наиболее уязвимыми. Чаще всего это передний бампер, капот, крылья, реже крыша и иногда место за дверными ручками. Элементы необычной формы или труднодоступные участки требуют трепетного подхода к поклейке.


Особенных методов по уходу за покрытыми участками нет. Матовый, например, нельзя покрывать полировкой, а при посещении сервисов и мойки, необходимо сообщать сотрудникам о том, что машина покрыта плёнкой. Некоторые детали необходимо оклеивать «стык встык», при этом плёнка не будет заводиться за деталь, а клеиться под углом к кромке.

Плёнки призваны защищать от крупных и мелких царапин мелких, а также от летящих из-под колёс камней и гравия. В зимнее время эффективно защищает кузов от мелкой щебёнки и песка. Такие плёнки трудно повредить даже острым предметом. При небольших контактах может спасти лакокрасочное покрытие от скола. В зависимости от толщины плёнки будет меняться в степень защиты. Срок годности у бронепленки от 3-х до 5-ти лет. Своевременный уход за чистотой машины продлит срок годности броневолокна.

  • Антигравийная пленка для защиты автомобиля
  • Карбоновая плёнка на автомобиль: особенности поклейки
  • Как наклеить пленку на автомобильные фары

Как клеить карбоновую пленку?

Она применяется при отделке крыши ТС и зеркал. Последовательность действий для любой части стандартная:

  1. Осуществляется подготовка авто, можно обработать его праймером.
  2. Не удаляя белую подложку, винил прикладывается к металлу или стеклу, чтобы примерить.
  3. Снимается подложка.
  4. На детали наносится раствор с мылом.
  5. Прикладывается вырезанная деталь и разравнивается феном.
  6. После наклеивания желательно прогреть поверхность феном еще раз.
  7. При помощи тряпки осуществляется разравнивание.
  8. Через 15 минут следует пройтись скребком из войлока, убирая мелкие пузыри и воду.

Транспортное средство оставляется еще на сутки. Если действия были выполнены правильно, поверхность машины будет выглядеть идеально.

Нюансы поклейки

Поклеить бронепленку на авто звучит гордо, но на самом деле данная процедура практически ничем не отличается от традиционной тонировки стекол автомобиля. Так же как и при тонировке, бронировка осуществляется с внутренней стороны стекла, на которую наносится пленка толщиной в несколько сотен микрон. С помощью промышленного фена ей придается форма, после чего пленку приклеивают на стекло.

В зависимости от температуры воздуха процесс полимеризации пленки может занять порядка месяца. Также несколько дней в автомобиле нельзя открывать окна. Свою прочность и стойкость стекла могут продемонстрировать более чем через месяц.

Достоинства и недостатки бронировочных пленок

Покрытие автомобиля бронепленкой имеет как плюсы, так и минусы. Из преимуществ пленок обоих видов:

  1. Визуальное преображение машины.
  2. Легкость в снятии старой пленки. Простота в уходе.
  3. Максимальная защита деталей авто от повреждений.

У полиуретановых пленок любого официального производителя хорошие эксплуатационные свойства в любой сезон года. Хороший вариант, если планируете оклеивать машину на долгий срок. Недостаток только один: сравнительно высокая цена на материал. Но это полностью оправдано прекрасными защитными функциями, ведь вы на многие года забудете о дефектах на кузове.

Виниловые покрытия имеют больше недостатков, чем достоинств. Они хуже защищают авто от ударов гравия и мелких камней, неустойчивы к резким перепадам температуры. Например, хромированные пленки помутнеют при сильных морозах, а хамелеон, металлик стянутся. Снять испорченные пленки будет сложно и даже опасно – велика вероятность их удаления вместе с кусочками лакокрасочного покрытия. Поэтому рекомендуем не оклеивать авто винилом в зонах с суровым климатом.

Как снять старую пленку с авто?

Чтобы снять бронепленку с фар автомобиля или других его частей самому, действуйте вручную. Перед снятием бронепленки поверхность авто советуют прогреть феном. Удаление материала с холодного кузова выполняется сложнее.

Мастер должен работать под острым углом, отдирая покрытие от центра к краям

Действуйте осторожно: нельзя использовать острые предметы, чтобы не поцарапать кузов

Выбор пленки на пороги: рейтинг

Выбор защитной пленки на пороги автомобиля зависит от его состояния:

  • на новые машины можно наклеить прозрачный полиуретан;
  • если есть выбоины и сколы, лучший вариант – обтянуть цветным материалом, который скроет дефекты.

Подобрать лучшую основу для защиты поможет рейтинг, в котором представлены продукты от разных производителей.

Бюджетные виды

Поливинил – недорогой материал, легко клеится. Он способен защитить поверхность от небольших механических воздействий – песка, веточек деревьев, сильной струи воды на мойке. Для более действенной защиты лучше выбрать полиуретан.

3М (Япония)

Узкая пленочная лента 3М разработана специально для кузовных элементов. Ее характеристики:

  • ширина – 10 см;
  • толщина – 200 мкм;
  • показатель растяжения – до 190%;
  • температурный режим эксплуатации – от +15 до +30°C;
  • устойчивость при любых погодных условиях.

Материал получают из натуральных смол, поэтому он совершенно безопасен.

Oraguard (Германия)

Полиуретановая пленка на пороги авто толщиной 200 мкм. Характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям:

  • бампера;
  • порогов;
  • крыльев.

Защитная плёнка на пороги

Пленка сама восстанавливается от мелких вмятин, предохраняя от повреждения поверхность машины. Срок эксплуатации – 7 лет. Не меняет своих свойств в большом интервале температур – от –40 до +110°C.

KPMF (Англия)

Дешевый, но качественный материал, который:

  • легко клеится на искривленные поверхности;
  • не желтеет;
  • не боится вмятин и царапин.

Толщина пленки – 137 мкм, выдерживает температурный диапазон от –40 до +50°C.

Средний ценовой диапазон

В эту категорию попали американские и южнокорейские товары.

Ultra Vision (США)

Прозрачная антигравийная пленка для защиты порогов автомобиля устойчива:

  • к протиранию;
  • химическим реагентам, которые применяются в зимних условиях;
  • ультрафиолету;
  • температуре до +70°C.

Акриловая клеевая основа с возрастающей со временем степенью адгезии позволяет прочно фиксировать покрытие на поверхности.

Safety 11 mil (Южная Корея)

Ударопрочная пленка толщиной 300 мкм надежно защитит лакокрасочное покрытие автомобиля. Она ценится:

  • за высокую степень прозрачности;
  • клеевую основу, которая обеспечивает отличное сцепление;
  • наличие специального верхнего слоя, защищающего от царапин.

Можно клеить в 2 слоя.

G-Suit (Южная Корея)

Защитная основа изготовлена из термопластичного полиуретана, имеет верхний гидрофобный слой. Легко клеится на сложных участках. Среди преимуществ:

  • отсутствие желтизны и растрескивания в течение всего срока эксплуатации;
  • высокая износостойкость;
  • способность к самовосстановлению.

После удаления пленка не оставляет никаких следов.

Дорогая пленка на пороги

Настоящий «антигравий» от известных производителей стоит дорого. Но он не тускнеет со временем, не боится морозов и обеспечит защиту машины на несколько лет.

Never Scratch (Южная Корея)

Качественный полиуретан с технологией самовосстановления после внешних воздействий привлекает:

  • отсутствием желтизны;
  • прозрачностью;
  • интересной структурой;
  • прочностью;
  • дополнительным слоем из прессованного пластика.

Из недостатков отмечают низкую гидрофобность и сложность установки. Зато наклейка дает отличный глянец.

SunTek (США)

Американская компания давно известна на международном рынке высокотехнологичными продуктами. Пленка на пороги авто производства SunTek выпускается в двух модификациях:

  • с глянцевым, почти зеркальным, эффектом;
  • с матовым покрытием.

Физические характеристики материала:

  • толщина – 203 мкм;
  • предел прочности на разрыв – 34,5 МПа;
  • сила сцепления клеевого слоя с поверхностью – 804 Нм.

Наклейка совершенно прозрачна, имеет свойство самовосстанавливаться.

PremiumShield (США)

На пленку нанесен слой, инертный к воздействию механических частиц и химических реагентов. Он не смывается и не царапается. Даже следы от металлической щетки мгновенно затягиваются. Нанесенная основа полностью повторяет геометрию поверхности, оставаясь совершенно невидимой.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Зачем использовать защитную пленку для порогов автомобиля

Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля, и при продаже машины на вторичном рынке покупатель, в первую очередь, смотрит на сохранность кузова. Если регулярно подвергать физическому воздействию порог автомобиля, касаясь его обувью, особенно женскими каблуками, со временем верхний слой краски на нем затрется до металла. Это чревато возникновением большого количества проблем, вплоть до образования коррозии на металле и распространения ржавчины на другие участки кузова.

Не меньше, чем внутренняя часть порогов, страдает внешняя. Она постоянно подвергается физическим воздействиям со стороны различных частиц, отлетающих от дорожного полотна при движении автомобиля — это песок, гравий, камни и прочее. Внешние пороги царапаются, и на них могут образоваться сколы краски.

Обратите внимание: Многие водители отказываются от идеи повторной покраски порогов, поскольку понимают, что они по цвету будут отличаться от всего кузова автомобиля. Но это не так, современный метод компьютерной подборки краски позволяет проанализировать и подобрать краску, которая будет точно в тон уже нанесенной на кузов

Чтобы указанные выше дефекты с порогами не возникали, можно использовать защитную пленку.

Особенность крепления плёнок


Плёнку прикрепляют на специальный раствор мыла. Одним из вариантов будет взятый за основу детский шампунь Джонсонс Беби или жидкость для мытья посуды Fairy т. к. в этих средствах отсутствует щёлочь. Некоторые оклейщики применяют обычную воду, но состав из мыла поможет материалу не залипать и даже если образуется залом, его спокойно можно подправить или заново прокатать.

В зависимости от производителя цены будут колебаться. Несколько главных представителей на рынке полиуретановых плёнок в России это:

  • Venture Shield.
  • Suntek.
  • Hexis.

У бронепленок Venture Shield в последнее время качество стало намного хуже. Suntek лучшая бронепленка на стекло автомобиля т. к. материал самый прозрачный и крепкий. Некоторые сорта материала Suntek смогут выдержать прямое попадание автоматной пули. У Hexis довольно хорошее соотношение качества и цены.

Директор по развитию компании Re-Styling Иван Ковалёв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector