Honda civic

Honda Civic и Renault Megan в движении

Renault Megane RS Trophy-R оснащен:

  • Наддувной силовой установкой 2.0 литра, которая генерирует 275 сил.
  • 6МКП.

Несмотря на преимущество в мощностном потенциале у японского оппонента, Renault почти не уступает ему в динамике разгона — до 100 километров в час автомобили идут нос в нос и лишь ближе ко второй «сотне» Хонда начинает стремительно вырываться вперед, оставляя своего визави далеко позади при выходе на максимальную скорость.

При этом стоит отметить, что оба двигателя высокооборотистые и не терпят размеренного набора скорости.

Но если по части динамики обе модели имеют относительный паритет, то управляемость заставляет охарактеризовать их по-разному. Так, Сивик Тайп-Р отлично держится на прямых и ему по нраву пологие, скоростные повороты, в которых он по-максимум раскрывает весь свой заложенный потенциал.

Если же говорить о Мегане, то наиболее уверенно данный хот-хэтч чувствует себя на сложных, извилистых участках дороги — он весело докручивается в вираж передней осью при сбросе газа и демонстрирует почти полное отсутствие кренов, большую скорость на выходе из поворота относительно соперника, что обеспечивает «французу» безоговорочную победу на серпантине.

Технические характеристики

Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.

  • Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
  • Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
  • Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
  • Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
  • Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.

Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.

Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.

О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».

В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.

Япония

Значок Honda Civic 25XT

Базовая модель Civic четвертого поколения имела двигатель SOHC объемом 1,2 л , этот единственный карбюраторный двигатель не был доступен для японского и американского рынков. В Японии базовая версия получила однокарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л и мощностью 82 л.с. (60 кВт), поэтому в оснащении он назывался 23L или 23U. Этот двигатель, в таком же состоянии, был также доступен в коммерческой версии Shuttle, первоначально продававшейся просто как «Honda Pro».

Двигатель SOHC объемом 1,5 л выпускался в большом количестве моделей с двухточечным впрыском, с одним карбюратором и с двумя карбюраторами. Эти двигатели были доступны на японском рынке 25X и 25XT. Японская версия спортивного Si, изначально являвшаяся топовой версией, оснащалась двигателем (ZC) D16A8 / A9 1,6 л 16V DOHC .

Но это было еще не все, и в конце 1989 года новой топовой моделью хэтчбека стал новый SiR , оснащенный 1,6-литровым 160-сильным (118 кВт; 158 л.с.) двигателем » B16A » DOHC VTEC при 7600 об / мин . Это первый двигатель B, ознаменовавший введение Honda системы изменения фаз газораспределения и электронного управления подъемом, или VTEC . Обеспечивая два разных профиля распределительного вала — один для экономии топлива, другой для производительности — двигатели VTEC создали прецедент с высокими оборотами без наддува для будущих вариантов Honda Civic с высокими рабочими характеристиками. Благодаря легкому весу, независимой подвеске и мощному двигателю, автомобиль был хорошо принят во всем мире, получив премию «Золотой руль» от немецкой газеты Bild am Sonntag и заняв первое место во французском журнале l’Automobile в 1989 году, посвященном качеству и надежности автомобилей. . Европейская модель, обозначенная как «1.6i-VT», использовала немного менее мощный двигатель B16A1, который имел красную черту на 8 200 об / мин и выдавал 150 л.с. (110 кВт), хотя и давал те же 111 фунт-сила-фут (150 Н · м). м) крутящего момента как на японском рынке B16. В Японии SiR Civics с автоматической коробкой передач также получила двигатель меньшей мощности.

Универсал, известный в Японии как Civic Shuttle, продолжали строиться до 1996 года. Модель для коммерческого использования называлась «Honda Pro»; он был заменен специальным коммерческим грузовым фургоном под названием Honda Partner, начиная с 1996 модельного года.

Конкуренты Honda Civic 2020

Список конкурентов автомобиля включает такие же седаны C-класса. Мазда 3 2018 получила больше комплектаций и может обеспечить лучший выбор по сравнению с Цивиком, но багажник и уровень шумоизоляции салона у неё меньше. Рено Меган отличается неплохим оснащением – но пространства в салоне этого авто меньше. Может стать конкурентом и Шкода Октавия, хотя относится она, скорее, к лифтбекам, а не к седанам. Зато у неё просторный салон и неплохой выбор комплектаций. Сравнивая авто с машинами из B-класса, можно назвать соперниками Хендай Акцент и Ситроен С-Элизи, хотя у каждого из авто есть свои заметные недостатки по сравнению с Civic.

Конкурентов на российском и мировом рынке у автомобиля много. Однако у Цивика есть целый ряд плюсов, позволяющих ему на равных конкурировать с любыми соперниками – оригинальный дизайн и сравнительно большой салон для своего класса автомобилей.

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4250 миллиметров • Ширина: 1760 миллиметров • Высота: 1460 миллиметров • Колесная база: 2635 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 456 литров • Вес: 1250 кг

Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Позиционирование

Говорим Honda – подразумеваем Civic. Первое поколение Civic дебютировало летом 1972-го (как 1973 МГ): т.е. история Honda Civic насчитывает уже почти полвека! Критически-важным стал 1975 год: тогда в США вводились новые экологически правила и Honda Civic с мотором CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) сумел их выполнить без катализатора – а это означало заметную выгоду в цене для конечного покупателя. Таким образом, успех первым Honda Civic принесли не спорт-версии, а экономичность и надежность «на каждый день».

Седан в модельной гамме Honda Civic появился не сразу. В первом поколении он впускался лишь с осени 1977 до лета 1978, а во втором поколении также появился позже хэтчбека. Порой седан продавался под другим названием. Однако с третьего поколения модели (1983 год) седан постоянно присутствовал в семействе Civic и выходил на рынок практически одновременно с хэтчем. Сегодня выпускается десятое поколение Honda Civic и здесь седан появился даже раньше, чем хэтчбек: первый публичный дебют состоялся в США осенью 2015 года; хэтчбек появился осенью 2016 года; в начале 2017-го новые модели Honda Civic приехали в Европу; а в середине 2017 года – доехали и до Украины.

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.

Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.

Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.

На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.

Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.

Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.

Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.

После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.

Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.

Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.

Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.

В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.

Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.

Результат:

В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Актуальную цену можно узнать здесь.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» — крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Европа

Для большей части Европы базовой моделью была модель объемом 1,3 л, которая не была доступна в Соединенных Штатах. Далее был 1,4 л SOHC прямой четыре двойного карбюраторным двигателем , который был доступен в 1988 году до 1990, с последующим впрыском топлива 1.5i GL и GLX моделей.

Спортивные европейские 1.6i GT и 1.6i-16 (в зависимости от страны) имели двигатель ZC, такой как 1,6 л DOHC, и производили 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) (D16Z5) или 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) (D16A9. ). В Европе SiR назывался 1.6i-VT и имел аналогичный двигатель B16A1. Эти топовые модели были оснащены системой VTEC .

Комплектации Хонда Цивик (FB) седан 4Д

Комплектация Период выпуска Рекомендованная цена, руб. Марка двигателя Марка кузова Трансмиссия
1.8 л, 141 л.с., бензин, передний привод
1 1.8 MT Elegance 05.2013 — 03.2015 999 000 R18A1 FB6 МКПП
2 1.8 MT Lifestyle 05.2013 — 03.2015 1 069 000 R18A1 FB6 МКПП
1.8 л, 141 л.с., бензин, передний привод
3 1.8 AT Sport 11.2014 — 06.2015 1 139 000 R18A1 FB6 АКПП
4 1.8 AT Executive 05.2013 — 06.2015 1 169 000 R18A1 FB6 АКПП
5 1.8 AT Lifestyle 05.2013 — 06.2015 1 099 000 R18A1 FB6 АКПП
1.8 л, 142 л.с., бензин, передний привод
6 1.8 MT Elegance 01.2012 — 05.2013 759 000 R18Z1 FB8 МКПП
7 1.8 MT Lifestyle 01.2012 — 05.2013 809 000 R18Z1 FB8 МКПП
1.8 л, 142 л.с., бензин, передний привод
8 1.8 AT Executive 01.2012 — 05.2013 909 000 R18Z1 FB8 АКПП
9 1.8 AT Lifestyle 01.2012 — 05.2013 830 000 R18Z1 FB8 АКПП
10 1.8 AT Premium 01.2012 — 05.2013 959 000 R18Z1 FB8 АКПП

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил около 9,5 л на 100 км; в пробках и при динамичной езде расход возрастал до 10-11 л; на выходных и при пустых дорогах – падал до 7,5-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составлял 4,5-5 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч – возрастал примерно до 6 л на 100 км пути.

Стандартная гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км – в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км или раз в год. Стоимость минимального ТО составляет 2,3 тыс. грн.; расширенные ТО обойдутся в 3,5-5,2 тыс. грн.

Цены указаны по состоянию на апрель 2018 года, без учета различных дополнительных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанных выше относительно года выпуска автомобиля.

Интерьер Honda Civic 4d

Описывая салон новой Хонды Сивик, вновь не удержусь от сравнения с предшествующей моделью, тем более что и тут – сплошная ретроспектива, хотя и не в пример более удачная

Раньше приборная панель Honda Civic была двухэтажной, и именно этим, в основном, и привлекала внимание. Теперь консоль стала аж трехэтажной – нижняя часть, где расположено управление климатом, выполнена из пластика другого цвета и фактуры, а средняя с магнитолой и тахометром – немного выпячена вперед и развернута к водителю

На третьем этаже панели Сивика, как и раньше, цифровой спидометр. Только теперь ему составляет компанию небольшой экранчик бортового компьютера, на котором, к тому же, можно поменять «обои» рабочего стола, закачав картинку через USB-вход. Все детали выполнены хотя и из жесткого, но очень добротного и приятного на ощупь шершавого пластика. Что же, этот опыт развития успешной концепции уже можно признать удачным.

Езда на Honda Civic 4d

Главное, за что всегда любили Хонду Сивик – это ее ездовые свойства. Согласно последним тенденциям экономии на всем, что только возможно, маркетологи Honda вывели на российский рынок только один-единственный двигатель для Сивика. Да и тот, подобно экстерьеру, является доработанной версией мотора, который ставили на автомобили прошлого поколения Civic. Некоторым утешением может послужить то, что в Европе выбор тоже невелик (0всего три мотора), тогда как Сивик восьмого поколения был доступен аж с семью.

Итак, мотор при объеме 1,8 литра выдает 142 лошадиные силы, но лишь раскрутившись до 6500 оборотов. Ездить в таком режиме – одно удовольствие. Двигатель Хонды Сивик будто бы поёт песню, которую отлично слышно в салоне, благо звукоизоляция специально «заточена» под это. Колеса, конечно, дают свой аккомпанемент, но он не слишком громкий благодаря проработанной изоляции арок.

Адаптивный автомат даже безо всякого спорт-режима (он доступен только в топовых версиях Honda Civic) дает мотору хорошенько раскрутиться и переключается на более высокую передачу лишь при 6800 оборотах. В общем, при желании за рулем Civic можно хорошенько «отжечь».

Бодрыми высокооборотистыми моторами бывалых хондоводов не удивишь. Главное достижение японских инженеров – это экономичность. Мотор, как и его предшественник, имеет систему I-VTEC, которая регулирует работу клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов. На скорости до 3500 оборотов двигатель работает на экономичность, а после – на динамику. Если постараться, то, по словам менеджеров, расход топлива в городском цикле можно довести до 8 литров на сто километров, а в загородном – до 5,5 литров. Помочь добиться этих показателей может система EcoBoost, которая меняет режим работы «автомата», но работает, опять же, лишь до 3500 оборотов. Если вдавить педаль в пол, Хонда Сивик покажет свой боевой характер.

Внешность Honda Civic 4d

Если честно, то новая Хонда Сивик похожа скорее на рестайлинговую версию Civic восьмого поколения, чем на самостоятельную модель. Ни одной принципиально новой черты – в каждой линии чувствуется старание подражать успешному экстерьеру предка. Потомок вышел намного менее выразительным и самобытным, чего греха таить. Правда, задние фонари дизайнеры все-таки нарисовали заново, и вышло еще хуже. Очевидно, авторы облика Honda Civic предположили, что красно-белые треугольники будут выглядеть слишком скучно и «приклеили» к ним дополнительные секции.

Выглядит все это довольно нелепо и мне напоминает результат гаражного «кастомайзинга», когда горе-мастера пытаются доступными средствами освежить облик давно вышедших из моды очертаний своих престарелых авто. Для такой уважаемой компании как Honda, это как-то несерьезно. Впрочем, подобным образом «улучшают» свои автомобили и другие японские производители. В частности, при взгляде на задние фонари рестайлинговой Toyota Corolla сложно удержаться от аналогий с «тюнингованной» продукцией АвтоВАЗа. Очень надеюсь, что это порочное поветрие, охватившее японских производителей, вскоре иссякнет.

Да, признаюсь, в моих словах немало досады. Ведь говоря об экстерьере девятой версии Honda Civic 4d, я неизменно вспоминал экспрессивный Сивик номер восемь с его хищным прищуром фар и кормой, напоминающей Nissan Skyline. И становилось, знаете ли, обидно за японскую школу автомобильного дизайна. Но если на секундочку представить себе, что никакого восьмого поколения не было, и после седьмого Honda Civic сразу стали выпускать девятый, то досады поубавляется. В целом машина смотрится довольно гармонично, особенно если смотреть спереди.

Эргономика Honda Civic 4d

Что касается органов управления Honda Civic, то никаких очевидных огрехов не отмечено — все под рукой и расположено логично. Несколько озадачило лишь то, что параметры климатической установки регулируются не привычными «крутилками», а кнопками. Я бы не сказал, что это неудобно, скорее – странно.

За рулем в Хонда Сивик надо сидеть собранно – у сиденья довольно ярко выражена боковая поддержка и поясничный подпор, который никак не регулируется. Можно, конечно, и развалиться в кресле, но ощущения будут сомнительными. Honda Civic это – автомобиль не для ленивых. Руль в автомобиле очень понравился – он небольшого диаметра и притом весьма пухлый, в самый раз для активной рулёжки.

Задний диван Хонды Сивик спроектирован по совсем иной философии и получился весьма практичным. Подушка его – практически ровная, отчего средний пассажир не чувствует себя ущемленным. К тому же, под его ногами – ровный пол. Почему-то на большинстве других компактных автомобилей тоннель все равно присутствует, несмотря на передний привод. Не обижены и пассажиры, сидящие по краям – у них не будет недостатка в пространстве ни над головой, ни в ногах. В общем, о Honda Civic можно сказать, что он пятиместный, и это не будет преувеличением.

Багажное отделение Сивика оставило смешанные впечатления. Да, он получился довольно-таки большим: 440 литров. К тому же ручки для откидывания сидений выведены к самой кромке – нет необходимости тянуться вглубь, перегибаясь через грязный бампер. Но что же при этом помешало конструкторам поместить на крышку багажника ручку для того, чтобы его можно было нормально закрыть? Очевидно, владельцам Honda Civic придется либо пачкать пальцы о наружный металл, либо дергать за дуги.

Интерьер


Салон Хонда Цивик 4д гибрид 2008 года

Изнутри салон в базовой комплектации отделан велюровой тканью и пластиком. Однако опционально предусмотрена кожа и даже оплетка руля.

Сидения складывающиеся, снабжены регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой. В салоне просторно и комфорт будут испытывать даже люди очень высокого роста. Конструкторы позаботились о дополнительном комфорте на задних сидениях и расположили выхлопную систему сбоку. Благодаря этому пол стал ровным.

По отзывам водителей, посадка на сиденье довольно низкая. Однако при этом обзор остается хорошим. Положение рулевой колонки и самого настраивается по антропометрическим параметрам.

Что касается приборной панели, то она имела несколько футуристический дизайн и размещена сразу за рулевым колесом в двух уровнях. На нижнем уровне располагался механический круглый тахометр с цифровым одометром. По бокам от тахометра располагался стандартный набор индикаторов. А на верхнем уровне был цифровой спидометр с индикаторами включения поворотов.


Приборная панель Хонда Цивик 2008

Салон имел полный электропакет, включающий в себя подогрев сидений, а также обогрев заднего стекла.

Заключение

Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.

Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.

В итоге

Когда знакомишься с автомобилями в стиле «средний класс, оптимальная версия», то может получиться ситуация, как с Mitsubishi ASX или Hyundai Creta – вроде и все хорошо, но как-то «не цепляет». А может быть ситуация, когда автомобиль вроде и привычен, но находит в себе силы и возможности удивлять – к примеру, Hyundai Accent или Nissan Qashqai. Где оказывается Honda Civic 4D? Хотите верьте, хотите нет, но во второй группе. С кучей мелких оговорок, невозможностью выбора мотора или коробки, с замечаниями к багажнику – но это хороший автомобиль для «реальной жизни»: вспомните, с чего начиналась история успеха Honda Civic – не со спортивных заряженных версий, а с экономичности и надежности.

Honda Civic 4D прибыл в Украину с твердым намерением дать бой лидерам рынка. И все ключевые качества для этого у него есть: хорошо выглядит, предлагает адекватную цену, просторен внутри, радует комплектацией

Пусть это не откровение в классе, но однозначно новый сильный игрок, на которого нужно обратить внимание

PS: Ах да, на счет «духа Honda»… Дождитесь следующей статьи!

Плюсы:

+ Выглядит дороже своей цены: оригинально, свежо, интересно в деталях

+ По-настоящему семейный седан: комфортно, тихо, просторно в салоне; большой багажник

+ Удачная «средняя версия» плюс бонусы – камера заднего вида и люк в крыше

Минусы:

– Характер автомобиля не соответствует ожиданию «подогретая Honda»

– Для седана – вообще нет выбора версий: другой мотор, МКПП или АКПП, комплектация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector