Перевод «ниссан» на английский

Русификация японской магнитолы

Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.

Японская магнитола

Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.

Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.

Выбор языка на магнитоле

Для этого нужно нажать на кнопку «Setup» и ,удерживая ее, повернуть регулятор масштаба сначала по часовой, а затем против часовой стрелки. Если этот метод для вашего устройства не подходит, то более подробно нужно смотреть в сервисной книжке или почитать на тематических форумах.

После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.

Японская магнитола процедура русификации

После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.

https://youtube.com/watch?v=NhgqrRIfh1I

Что означает «Ниссан»?

Каждый бренд, вне зависимости от своей направленности, старается выбрать себе красивое и звучное имя. Не обошли стороной эти старания и автомобильную промышленность. Одним из передовых производителей на автомобильном рынке является компания Nissan.

Возникают споры о том, что означает «Ниссан», существует как минимум две версии. Давайте попробуем выяснить, что же такое «Ниссан».

Происхождение и смысл корпоративного имени Nissan

Совмещение названий

Официальной датой возникновения компании Ниссан считается 26.12.1933. В этот день две крупнейшие японские компании под названиями «Тобата Имоно» и «Нихон Санге» слились в одну. Через полгода новая компания получила имя «Ниссан». Образовано оно было при совмещении первых слогов компании «Нихон Санге» — что в переводе означает «японская промышленность».

Игра слов

По другой версии, название компании образовалось при игре японских слов, которые обозначают «стремление к успеху». Эта версия более романтичная, несущая в себе высокий смысл, поэтому у нее немало приверженцев.

Перевод названий моделей марки Ниссан

Ниже приведем список некоторых моделей, выпускаемых компанией Ниссан, с переводом названия для каждой. Итак:

  • Nissan Avenir — будущее;
  • Nissan Cherry — вишня;
  • Nissan Cima — вершина;
  • Nissan Crew — команда;
  • Nissan Fairlady — прекрасная леди;
  • Nissan Flying Feather — летящее перо;
  • Nissan Infiniti — бесконечность;
  • Nissan Liberty — свобода;
  • Nissan Primera — первая;
  • Nissan Prince — принц;
  • Nissan Safari — сафари;
  • Nissan Skyline — горизонт;
  • Nissan Sunny — солнечный;
  • Nissan Tino — такт;
  • Nissan Teana — рассвет;
  • Nissan Terrano — земной;
  • Nissan Tiida — прилив и отлив;
  • Nissan Wingroad — по дороге на крыльях.

Многие автолюбители задумываются не только о происхождении названий известных марок, но и о том, как назвать свое собственное авто — ведь известно «как вы судно назовете, так оно и поплывет». Об этом читайте в статье Как назвать машину.

Прошивка и русификация

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств. В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык. Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).

Прошивки для автомагнитол

Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Характеристика имени Ниссан

Но, несмотря на внешнюю холодность и отчужденность, вы, как и остальные, нуждаетесь в понимании, одобрении, поддержке, любви и признательности.

Порой в вас говорит скептик, и вы начинаете требовать доказательства всему у всех. Такая черта характера очень ценна для ученого или бизнесмена и может являться ключом к успеху, но в семейной жизни вызывает массу осложнений.

Вам свойственно хотеть лучшего: вы стремитесь иметь отличный дом, прекрасно обставленный и оборудованный по последнему слову техники. Но вам не по душе, если в доме слишком многолюдно, вы гостеприимны только к тем, кто имеет общие с вами интересы.

Вам свойственна осторожность в обращении с деньгами, которую окружающие часто воспринимают как скупость. В действительности же, вы можете щедро растратить деньги на свои нужды, но забыть о потребностях других. Но если вам убедят в нужности какого-то дела, вы отдадите многое ради него

Но если вам убедят в нужности какого-то дела, вы отдадите многое ради него.

История

Первый президент компании — Ёсисуки Аикава (яп. 鮎川義介), 1939 год.

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению.

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что компания Nissan приобретает 34% акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создает с ним новый альянс.

Жизнь необычного кузова

Выглядит машина немного странно, но построили ее на платформе V, также используемую Тиидой и Микрой. Есть некие визуальные сходства с собратьями, но достаточно и уникальных моментов. В передней части интересно выглядят крупные фары и отсутствие решетки радиатора. Последнее обыграли нижним небольшим воздухозаборником, по бокам которого вставлены противотуманные фары.

Ввезенные машины, а это все, нужно проверить через сервисы, чтобы найти ДТП в истории. Американские электрокары проверяйте через Carfax, а японские через Copart. После аварий Nissan Leaf ржавеет сильнее. Естественная ржавчина обычного немного атакует днище, а автомобили прожившие больше года в России рискуют коррозией арок и порогов.

Уникально выглядит задняя часть, которую сделали такой из соображений аэродинамики. Тут интересные формы вертикальных фонарей и форма багажника. В бампере ничего не обычного нет.

Определить рестайлинговый хэтчбек можно по крышке зарядного порта около капота. В дорестайле его ставили за задним диваном. Рестайлу также добавили подсветку порта и функцию запирания порта.

В каких странах производят запчасти для автомобилей Ниссан, заводы в России

Все запчасти для автомобилей делятся на оригинальные и неоригинальные.

Для автомобилей Ниссан оригинальные детали делаются в Японии, Великобритании и ряде других стран, получивших английскую франшизу.

К таковым государствам можно отнести Голландию и Индию.

Много большим считается рынок неоригинальных запчастей, которые вопреки многим стереотипам имеют не меньшее качество.

Такие товары могут выпускаться под маркой изготовителя или под другими брендами.

К наиболее популярным компаниям, занимающихся производством неоригинальных запчастей, являются:

  • Бош — немецкая фирма, выпускающая стартеры, системы управления мотором, реле, регуляторы напряжения и прочие узлы.
  • DEPO — тайваньский производитель, который занимается изготовлением и производством оптики для машины Ниссан.
  • Gates — бельгийский бренд, под которым выпускаются поликлиновые ремни, приводные системы двигателей, приборы для контроля качества крепления ремней и многое другое.
  • Nissens — известный производитель радиаторов, отопителей, интеркулеров и прочего оборудования.

Кроме уже упомянутых компаний, стоит выделить KYB (Япония), NK (Дания), Valeo (Франция) и другие.

Часть запчастей к автомобилям Ниссан делается и в России. Так, в 2016 году начался экспорт бамперов для Икс-Трейл в Европу. Производитель — завод при компании в Санкт-Петербурге.

Главным отличием является высокое качество и доступная цена. Сегодня предприятие производит бампера для большой группы моделей — Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и прочих.

Также рассматривается вариант производства и поставок в Европу других элементов кузова (капота и дверей).

ниссан

НИССАН — (Ниссан мотор, японск. Nissan Jidosha), японская промышленная корпорация, производит легковые автомобили, грузовики, автобусы марок Nissan и Datsun. Головной офис компании находится в Токио. История фирмы Nissan начинается с открытия в 1911 в… … Энциклопедический словарь

НИССАН — (муж.) Нисан – название весеннего месяца, на который выпадает Песах. Нисан означает знамя . Мужские еврейские имена. Словарь значений … Словарь личных имен

ниссан — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Ниссан — (Nissan) – марка автомобиля, Япония. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Ниссан — Нихон + Саньё яп.: Nissan, Nihon + Sanyo «В 1934 году японская компания Nihon Sanyo, что в переводе значит „Японская Индустрия“, изменила имя на более звучное Nissan, в котором „Ni“ первый слог Nihon, а „San“ от Sanyo»… … Словарь сокращений и аббревиатур

«НИССАН» — (Nissan) назв. автомобилей и автобусов япон. компаний Ниссан дизель мотор (Nissan Diesel Motor) и Ниссан мотор (Nissan Motor). Нач. выпуска легковых автомобилей 1960, грузовых автомобилей и автобусов 1946. В 1986 изготовлялись легковые автомобили … Большой энциклопедический политехнический словарь

Ниссан — Ниссан: Nissan Motor японская автомобилестроительная компания. «Ниссан» марка автомобилей, выпускаемых Nissan Motor. Ниссан река в Швеции. Ниссан остров в Тихом океане. См. также Нисан месяц еврейского календаря … Википедия

Ниссан — нескл. м.; = ниссан Легковой автомобиль марки японской компании Ниссан мотор . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Ниссан — (Nissan) река на Ю. Швеции. Длина 206 км, площадь бассейна около 2,7 тыс. км2. Берёт начало на возвышенности Смоланд, протекает через ряд озёр, образует пороги и водопады. Впадает в пролив Каттегат. ГЭС. В устье морской порт Хальмстад … Большая советская энциклопедия

НИССАН МОТОР — японская автомобильная компания, выпускает также авиакосмическую технику, промышленное оборудование. Основана в 1933. Объем продаж 20,1 млрд. дол., чистая прибыль 463 млн. дол., выпуск автомобилей 2,26 млн. шт. (18,5% национального производства) … Большой Энциклопедический словарь

Конечные собственники

Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· Объединенные автомобильные технологии (40%)

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· Объединенные автомобильные технологии (40%)

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· Объединенные автомобильные технологии (40%)

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· Объединенные автомобильные технологии (40%)

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· Объединенные автомобильные технологии (40%)

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· Объединенные автомобильные технологии (40%)

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)
Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Продукция

Модельный ряд

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

  • Nissan Almera АвтоВАЗ Россия Россия Великобритания Великобритания Япония Япония
  • Nissan Juke Япония Япония Великобритания Великобритания
  • Nissan Qashqai Россия Россия Великобритания Великобритания Япония Япония Иран Иран Китай Китай
  • Nissan X-Trail Россия Россия Япония Япония Великобритания Великобритания
  • Nissan Murano Япония Япония Россия Россия
  • Nissan Terrano Россия Россия Испания Испания Индия Индия
  • Nissan Patrol Япония Япония
  • Nissan GT-R Япония Япония

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan:

  • Nissan Micra Великобритания Великобритания (Сняты поставки в Россию в 2011 году)
  • Nissan Sentra Россия Россия (Сняты поставки в Россию в 2017 году)
  • Nissan Pathfinder Россия Россия Испания Испания (Сняты поставки в Россию в 2017 году)
  • Nissan Tiida Япония Япония Мексика Мексика Таиланд Таиланд (Сняты поставки в Россию 2015 году)
  • Nissan Note Великобритания Великобритания Япония Япония Мексика Мексика (Сняты поставки в Россию 2014 году)
  • Nissan Almera Classic Республика Корея Республика Корея (Снят с производства в 2013 году )
  • Nissan Teana Россия Россия (Снят с производства в России в 2015 году)
  • Nissan Navara Испания Испания (Сняты поставки в Россию в 2015 году)
  • Nissan Cube Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
  • Nissan Primera Япония Япония (Официально не поставляется в Россию. производство по всему миру завершилось в 2008)
  • Nissan Maxima Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
  • Nissan Sunny Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
  • Nissan Skyline Япония Япония (Поставляется в Россию под маркой Infiniti Q50)
  • Nissan Tino Япония Япония (Официально поставлялся в Россию под именем Almera Tino, производство по всему миру завершилось в 2006 году)

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Гибридизация

Ниссан заключил соглашение с конкурирующей Тойота об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007 года.

«Altima Hybrid» стала первой гибридной моделью от Ниссан и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Ниссан. Ниссан создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов от Тойоты и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планировалось начать к 2009 году.

Электромобили

Nissan Leaf

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист). С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Автомобили Nissan

  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2008
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 5 поколений, 2001 — сегодня

Еще 10 сложных для произношения названий автомобилей

Продолжаем разбор спорных случаев.

С аббревиатурами разговор короткий — читать их нужно по правилам русского языка. В данном случае BYD расшифровывается как Build Your Dreams («Построй свои мечты»), ну а произносится побуквенно.

Вердикт: «Би-Ай-Ди»

Changan

Тут, конечно, хочется что-нибудь брякнуть. Вернее «чангакнуть», но не надо. Китайский язык, конечно, сложный, но не бесконечно же сложный. Название этой быстрорастущей автомобильной компании нужно произносить очень нежно безо всяких «чэ» и «гэ». Вот так — «Шанань».

Вердикт — «Шанань»

Chevrolet

Одна из старейших марок мира тоже, оказывается, вызывает вопросы. Вернее один. А нужно ли читать букву t на конце? Поскольку Луи Шевроле был выходцем из франкоговорящей Швейцарии, то и «тэкать» не надо. Никаких «шевролетов»!

Вердикт: «Шевроле»

DongFeng

Очень сложный случай. Конечно, большинство не заморачивается правильным прочтением, предпочитая правило «как пишется, так и слышится». Даже российский форум владельцев автомобилей этой китайской марки называется «ДонгФенг-форум». С другой стороны, реальность настолько сложна для слуха, что ее хочется игнорировать. А верное произношение такое — «Дунфэн».

Вердикт — «Дунфэн»

Genesis

«Генезисом» еще можно назвать рок-группу Фила Коллинза, но с корейским премиальным брендом такой фокус точно не пройдет. Здесь единственно приемлемый вариант тот, что с «дж» в начале. И точка.

Вердикт: «Дженезис»

Haval

Любопытно, что в названии Haval китайцы зашифровали фразу «I have it all» — типа «у меня все есть». Такой вот толстый намек на уровень оснащения премиального внедорожника. Но правильным английским произношением стоит признать вариант «Хэвейл». Хотя в России предпочитают более простой и менее пафосный «Хавал».

Вердикт: «Хэвейл»

Hongqi

Пока премиальные внедорожники и седаны этого стремительно растущего китайского бренда в Россию еще не прибыли. Но если что запомни — это никакой не «Хонджки», а самый настоящий «Хунцзы». Кстати, в переводе с китайского «Красный флаг».

Вердикт: «Хунцзы»

Nissan

Здесь вопросы могут быть только по части ударения. зато они встречаются довольно часто. Многие ведь предпочитают произносить «Ниссан» с ударением на первый слог. А надо на второй.

Вердикт: «НиссАн»

SsangYong

Варианты произношения корейского бренда почти такие же затейливые как и дизайн SsangYong. «Ссанг-Йонг»? «Саанг-Юнг»? «Ссангьё»? Не-а. Наиболее близким к истине будет «Ссан-Ён». Но точки над ё можешь и не ставить.

Вердикт: «Ссан-Ён»

Zotye

Кроссоверы этой китайской марки потихонечку обживаются в России, а значит нам на правах радушных хозяев пора запомнить, что название бренда на великом и могучем произносится как «Зоти». Никаких «Зотье» или «Зотай».

Вердикт: «Зоти»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector