Автомобили subaru (субару)

Содержание:

Внешность

Субару — обычный японский подросток азиатской национальности. Из двух своих родителей Субару больше походил на мать, чем на красивого отца. Его карие глаза, унаследованные от матери, имели небольшую радужку, которая выделяла белки его глаз благодаря санпакугану. К сожалению, невнимательные люди находили глаза Субару пугающими, хотя некоторым, например Эмилии, они нравятся. От отца он перенял лишь одну черту — густые чёрные волосы средней длины, зачёсанные назад. В Японии Субару лично ухаживал за своими волосами, что, несомненно, способствовало их беспорядку. Из-за таких черт, как короткие уши и плоский нос, Субару не считали ни особенно привлекательным, ни непривлекательным. В Японии он был человеком, который прекрасно вписывался в толпу из-за полного отсутствия каких-либо выдающихся черт. Будучи замкнутым человеком, которому нечем было заняться в течение дня, Субару тренировал свое тело, в результате чего его телосложение стало слегка мускулистым.

Из одежды Субару чаще всего выбирал дешевый наряд, например тот, в котором он был призван, но иногда приходилось надевать и другую одежду. Например, костюм дворецкого во время прислуживания в особняке Розвааля. Всё основное время Субару носил тёмно-серый спортивный костюм с оранжевой полосой по бокам, чёрные кроссовки с яркими оранжевыми шнурками, а также чёрную футболку. Кроме того, Субару был одет в белую спортивную куртку на молнии с воротником, темно-серыми рукавами с оранжевой полосой по бокам и оранжевыми манжетами, а также темно-серыми плечами. На левой груди куртки был черный фирменный знак, напоминающий букву «N».

Во время событий 5 сюжетной арки у Субару почернели правая рука и правая нога из-за проклятия, полученного от , поэтому он обмотал ногу бинтом, чтобы скрыть рану.

Во время своего приключения в Башню Плеяды в 6 арке Субару надел наряд, более подходящий для путешествий. Он состоял из оранжевого шарфа, совпадающего с цветом спортивного костюма, черных брюк, заправленных в светло-коричневые ботинки с черной шнуровкой, черной рубашки, совпадающей по цвету с брюками, светло-коричневого пиджака на пуговицах, надетого поверх рубашки так, чтобы был виден только воротник рубашки, коричневого ремня, совпадающего по цвету с ботинками, и открытого зеленого пиджака. Иногда он также носил длинный черный плащ с капюшоном.

Модели марки

Логотип автомобиля «Субару» в разное время красовался на 32 моделях авто различной цены и назначения.

Сейчас перечень всей продукции, выпускаемой компанией «Субару», состоит из 10 моделей:

  • BRZ – компактный спорткар, созданный в 2011 в сотрудничестве с Toyota. Это спортивное купе с заднеприводной компоновкой получало первые места в различных автомобильных топах благодаря успеху на соревнованиях. Машина развивает скорость 233 км/ч, разгоняясь на 100 км/ч за 7,6 сек.
  • Exiga — 7-местный минивэн 2008 года, который может продавать своим гражданам только страна-производитель машины Subaru, то есть Япония. Автомобиль получил максимальный рейтинг безопасности в краш-тесте ANCAP, заработав 33,31 балла из 37 возможных.
  • Forester – семейный полноприводный внедорожник 1997 года, популярный в Америке, Австралии и России. Авто ценят за высокий уровень безопасности, практичность, надежность в природных условиях, вместительность и маневренность.
  • G3X Justy – хэтчбэк для европейского рынка, впервые представленный в 2004 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах с различными двигателями – 1,3 и 1,5 литра, которые производят 93 и 100 лошадиных сил соответственно.
  • Impreza – седан, пришедший на смену некогда популярному Subaru Leone. В 2016 году вышла модель 5-го поколения. Машина отличается высокими показателями безопасности. В 2017 году комитет Euro NCAP признал хэтчбэк лучшим в категории «Малый семейный автомобиль».
  • Legacy / Liberty – тот самый автомобиль, который принес Subaru первую победу в большом автоспорте в 1989 году. Модификация шестого поколения снабжена оппозитными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную экономию топлива. На российском рынке представлена только модель с 2,5-литровым двигателем.
  • Levorg – машина повышенной проходимости среднего класса, пущенная в производство в 2014 году. Расшифровка названия выражена в слогане – LEgacy, reVOlution, touRinG. Модель успешно прошла краш-тест Euro NCAP и получила 5 звезд из 5.
  • Pleo – компактный кей-кар, который с 1998 производился только для японского рынка, но сейчас доступен и в Америке. Pleo признана самой бюджетной машиной с простыми 4-цилиндровыми двигателями.
  • Stella — автомобиль 2006 года, продающийся только в Японии. Он оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем EN07 с мощностью 54 л. с.
  • XV – кроссовер 2011 года, который получил признание как у водителей, так и у экспертов из мира автопрома. Модель заработала максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, а также признана самым безопасным малым семейным автомобилем в 2012 и 2017 году.

Специально для Subaru XV разработали уменьшенную трансмиссию Lineartronic, которая более легкая и экологичная, чем прочие.

Все модели Subaru

2017 — 2017

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Subaru Forester

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Subaru Impreza

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек

приблизительно 1 483 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек, седан

приблизительно 2 112 300 руб.

Все фото

Subaru Impreza XV

2010 — 2011

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

2007 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Subaru Outback

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Subaru Tribeca

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 087 300 руб.

Все фото

Subaru WRX

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 699 000 руб.

Все фото

Общие характеристики нового Субару XV

Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому пример. Ранее этот автомобиль входил в линейку модели Impreza, но сейчас Субару стал намного крупнее — длина машины 4450 мм, ширина 1780мм, высота 1570мм. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника и составляет 220 мм, колесная база имеет размер 2635 мм. Большие внешние габариты создали комфортный и просторный салон автомобиля, особенно для пассажиров на заднем сидении. Багажник автомобиля теперь имеет объем 1270 литров, и он может увеличиваться, если убрать задний диван.

Интерьер кроссовер Субару XV имеет ту же манеру оформления салона, что и у предыдущей версии, однако в качестве дополнения здесь установлен LCD-дисплей с функцией навигации. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Отделка салона сделана из пластика, приятного и мягкого на ощупь. На панели приборов размещен спидометр, тахометр, многофункциональный руль, цветной дисплей для навигационной информации и информации бортового компьютера. А далее кроссовер Subaru XV фото, которого показывает какой четкий мотор у этой машины.

Уровень безопасности

Безопасности разработчики кроссовер Subaru уделили максимальное внимание. Они установили дисковые тормоза на всех колесах, пакет безопасности ABS, систему распределения тормозного усиления и систему динамической стабилизации VDC

Технические характеристики Subaru XV: три горизонтально-оппозитные агрегата. Среди них, один — бензиновый агрегат фирмы Boxer объемом 1,6 литров и мотором 114 лошадиных сил, крутящим моментом 150 Нм при 5600 оборотов за минуту. Второй — бензиновый агрегат на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящим моментом 196 Нм при 6200 оборотах в минуту. Когда два агрегата взаимодействуют друг с другом, расход топлива соответственно будет 6,9 литров на 100 км дороги. Также установлен третий дизельный агрегат с функцией турбонаддува, объем агрегата 2 литра, мощность 147 лошадиных сил.

Крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 Нм со средней статистикой 2000 оборотов в минуту, поэтому расход топлива здесь составляет всего 5,6 литров на 100 км пути. Дизельный двигатель работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, что нельзя сказать про бензиновый агрегат, они способны работать с любой механикой. Окинув взглядом перечисленные характеристики, можно в очередной раз убедиться в принадлежности данного агрегата к категории кроссоверов идеально пригодных для российских дорог.

Русификация японской магнитолы

Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.

Японская магнитола

Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.

Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.

Выбор языка на магнитоле

Для этого нужно нажать на кнопку «Setup» и ,удерживая ее, повернуть регулятор масштаба сначала по часовой, а затем против часовой стрелки. Если этот метод для вашего устройства не подходит, то более подробно нужно смотреть в сервисной книжке или почитать на тематических форумах.

После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.

Японская магнитола процедура русификации

После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.

https://youtube.com/watch?v=NhgqrRIfh1I

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

18 253

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

11 231

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

10 835

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

10 763

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 640

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

9 454

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

8 623

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 237

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

6 378

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

5 208

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг

Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 354

Как устранить ошибку Benz Xentry «2221-45 No access authorization»

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

История

Поздно вечером закупившись продуктами и выйдя из небольшого продуктового магазинчика, Cубару каким-то образом оказывается на торговой площади фэнтезийного мира. Сбитый с толку происходящим вокруг, Субару позже понимает, что его затянуло в другой мир.

В своём родном мире Субару был единственным сыном у двух странных, но благонамеренных родителей. С раннего детства он идеализировал своего отца — популярного в своей общине человека, который был очень талантлив в любом деле, любящего отца, ставившего семью превыше всего, и обладавшего бурным характером, который очаровывал всех, кого встречал. Нацуки Кеничи был всем, кем он хотел стать, и его взросление оказало огромное влияние на жизнь Субару. Гордясь тем, что он его сын, Субару старался оправдать ожидания. На какое-то время ему это удалось, так как Субару оказался умнее, физически более способным и сильным, чем его сверстники. Когда его хвалили, Субару слышал, что этого от него ожидали, как от сына Кеничи, что заставляло его чувствовать себя особенным и иметь право на чувство превосходства.

Однако когда маленький мир мальчика начал постепенно расширяться, перейдя в среднюю школу, Субару столкнулся с ограничениями собственных возможностей. Неожиданно он обнаружил людей, которые становились умнее и быстрее его и, в целом, лучше в тех вещах, в которых он был раньше. Субару почувствовал, что постепенно теряет своё место, и начал испытывать глубокое чувство стыда за то, что подвел своих родителей; страх, что все бросят его из-за неудач, сомнения и ненависть к себе начали развиваться в его сердце. Но вместо того, чтобы стать лучше в этих вещах, Субару стал больше внимания уделять дерзким и возмутительным поступкам, чтобы сохранить своё хрупкое достоинство и оставаться в центре внимания. Однако чем безрассуднее становились поступки Субару, тем меньше людей хотели быть рядом с ним. Но Субару продолжал обманывать себя и верить в собственную ложь, потому что как сын своего, казалось бы, неукротимого отца, он не мог считаться неудачником. В конце концов, однажды Субару заметил, что у него больше нет друзей, и в своем одиночестве Субару понял, что он не является кем-то особенным.

С тех пор сравнения между его отцом и им самим превратились в проклятие, которое ранило его везде, где бы он ни находился, но его сильное восхищение отцом не позволяло никому показать эту боль. В конце концов, он перестал пытаться выделиться, а когда пришла пора старшей школы, он оказался в новой среде, где никто не знал его прошлого. Воспользовавшись этой возможностью, Субару попытался построить новые межличностные отношения, но он понятия не имел, как вести себя с другими людьми, и в итоге стал подражать своему отцу, единственному ориентиру, что привело к тому, что окружающие стали относиться к нему как к идиоту, а одноклассники просто игнорировали его существование. Однажды Субару прогулял один день в школе из-за отсутствия энтузиазма, что постепенно превратилось в постоянное явление, пока в один прекрасный момент он не пропустил занятия в течение трёх месяцев. Находясь вне общественных мест, Субару чувствовал себя свободным, но, более того, его собственная деградация означала, что люди начнут отдалять его от Кеничи, и, в извращённом чувстве надежды, родители признают его никчемным и бросят на произвол судьбы.

После того, как его вызвали в новый мир, Субару увидел в этом шанс начать все с чистого листа; однако он не изменился как личность. Субару решил, что спасёт Эмилию, но в итоге его разоблачили: он оказался человеком, навязывающим свои чувства другому, и понял, что его рыцарство не работает в реальном мире. Он думал о себе как о герое своей собственной истории, но столкнулся с реальностью, когда у него не оказалось способностей, присущих обычному главному герою.

Затем мир показал ему, насколько он слаб, и что он не может никого спасти. После того, как он был полностью сломлен, Субару хотел убежать, но был остановлен Рем. Это стало поворотным моментом для его характера; он действительно приложил усилия, чтобы изменить себя, а не ожидал, что всё получится, чего не произошло, поскольку ему пришлось наблюдать результаты своих неудач и видеть, как люди, о которых он заботился, умирают снова и снова. Субару действительно изменился, с тех пор он пытается оправдать ожидания героя, которые возлагала на него Рем.

По словам автора, после того, как Субару попал в новый мир, в реальном мире было начато полицейское расследование, которое закончилось полным провалом, из-за чего его родители по сей день горюют по своему сыну.

Дорогой импорт

В таком виде машина стоила ни много ни мало 15,59 лакх (1,56 млн рупий или, в пересчете по курсу тех лет, 34 300 долларов). По сравнению с местным бюджетным бестселлером Maruti 800 за 2–2,2 лакх ($4,4–4,8 тысяч) — огромные деньги! А заднеприводный приподнятый универсал Toyota Qualis — самый доступный вседорожник с претензией на комфорт — можно было приобрести за 4,9–7,2 лакх ($10,8–15,8 тысяч).

Впрочем, кроссовер Honda CR-V, в то время единственный прямой конкурент Форестера в Индии, был лишь немногим него дешевле: модель появилась здесь в июле 2003 года с ценником 14–15 лакх ($30,8–33 тыс.) в зависимости от комплектации.

В 2003 году в Индии микролитражка Maruti 800 возглавила продажи с результатом 170 тысяч машин (18,5% рынка), а Toyota Qualis стала самым популярным многоцелевым автомобилем, заняв девятое место в абсолютном рейтинге

Фото: коллаж Фокус

Снизить цену можно было лишь одним способом — наладив «отверточную» сборку из CKD-комплектов на местном заводе General Motors в Халоле, штат Гуджарат, где по такой технологии уже собирался седан Optra (7,47–10,84 лакх). Это бы позволило обойти действующие в Индии драконовские пошлины на импортные автомобили, но… Форестер продолжал поставляться напрямую из Японии. В GMI считали, что он бы не достиг уровня продаж, окупающего дополнительные затраты в развертывание производства, даже подешевев на 15–20% в результате локализации.

Русификация магнитолы Toyota

Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.

Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.

Штатная магнитола Toyota Tundra

В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским .

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на .

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Эта модель оснащается , клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester , на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Сборка Субару Форестер 2021 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2021 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.

Я — Chevrolet

Постоянный полный привод в сочетании с оппозитным мотором — это фамильная особенность Subaru, о чем знали даже в Индии. Решив не менять имя, в General Motors India (GMI) рассчитывали таким образом привлечь покупателя высокой репутацией, которую японский кроссовер уже успел заработать во всем мире

Это было важно еще и потому, что по факту он стал первым полноприводным автомобилем класса SUV на индийском рынке

С другой стороны, продавать-то нужно было Chevrolet! Учитывая, что «индийский» Форестер внешне и в салоне ничем не отличался от «японского», маркетологи не придумали ничего лучшего, как запустить рекламную кампанию под лозунгом «I am Chevrolet» («Я — Шевроле»). Ранее он уже использовался на других рынках, подчеркивая самобытность бренда, но теперь должен был послужить новой цели.

На старте продаж Форестер был представлен в избранных автосалонах дилерской сети Шевроле в Индии — в Нью-Дели и некоторых других крупнейших городах

Индийская пресса тоже не понимала, как преподносить автомобиль покупателям. Но не из-за спорного нейминга — в стране, где в то время львиную долю автопарка составляли простецкие микролитражки вперемежку с кондовыми внедорожниками, кроссовер воспринимался в диковинку.

Рекламная брошюра индийского Форестера с надписью «I am Chevrolet»

Забавный факт: слоган Destination Anywhere — это калька с названия одноименного сольного альбома певца Джона Бон Джови 1997 года

Поэтому было решено дополнительно сделать акцент на внедорожных качествах, присущих Форестеру. Для продвижения модели выбрали пафосный слоган «Destination Anywhere», что можно перевести как «Доберется куда угодно». Запомните эти слова — вскоре они выйдут компании боком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector