Габариты ниссан кашкай соответствуют компактному паркетнику

История создания Ниссан Кашкай

Этот автомобиль создавался полностью с нуля, для заполнения популярной рыночной ниши компактных внедорожников. Проект сделали в британском конструкторском центре Ниссан посредством цифрового моделирования. Окончательный вид авто создан лондонскими дизайнерами, и такой облик, с небольшими модификациями, мы видим и сегодня. На разницу во внешности первой и последней серий можно посмотреть на фото Ниссан Кашкай ниже:

К названию модели создатели подошли творчески: авто назвали в честь древнего племени кочевников Кашкаев, обитающем на территории современного Ирана по сегодняшний день. Первой эту идею использовала компания Фольксваген, окрестив свой внедорожник именем Туарег – названием племени индейцев Северной Америки. В России эти авто владельцы ласково называют «кошками», а у себя на родине, в Японии, этот Ниссан продается под названием Дуалис.

На 2019 год Nissan анонсировал очередной рестайлинг модели, касающийся внешнего вида Кашкая, и усовершенствования электронного оснащения. Автомобили для рынка России и далее будут иметь повышенный клиренс в 200 мм, и полноразмерную запаску в багажнике. По информации из неофициальных источников, есть вероятность появления в 2019 году моделей с дизельным агрегатом мощностью 130 л.с., и турбированным бензиновым агрегатом 1,6 л, мощностью 160 л.с.

Комплектации

Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.

Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на Кашкай дорогой комплектации:

  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • тонировка стекол;
  • штатная система навигации;
  • видеокамера 360°;
  • складывающиеся зеркала;
  • автопарковщик;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • доступ без ключа;
  • парктроники (передний, задний);
  • контроль слепых зон, полосы движения;
  • датчик усталости водителя;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • авторегулировка фар;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
  • панорамная крыша.

Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.

Салон Ниссан Кашкай 2015-2016

Дополнительно простора не добавилось, но на комфорте это ни чуть не отразилось. А вот качество материалов отделки салона значительно возросло: мягкий пластик и прочная обивка из ткани. Кресла оснащены боковой поддержкой и максимально удобными подголовниками. Последние, кстати, немного стала меньше, по сравнению с прошлой версией.

Салон, панель приборов нового Ниссан Кашкай 2 2015-2016

Звукоизоляция Ниссан Кашкай в новом кузове улучшилась в несколько раз. Приборная панель и расположение приборов осталось без существенных изменений. На центральной консоли все тот же экран мультимедийки и множество опций. Такие же клавиши расположились и на руле.

Ниссан Кашкай фото салона Нажать для увеличения

Немного истории

Nissan Qashqai создавался для заполнения набирающей популярность ниши компактных кроссоверов. Над новинкой работали лучшие японские и американские дизайнеры. Проект был сделан в британском конструкторском бюро с помощью цифрового моделирования, а конечный вид автомобиль получил в лондонском дизайн-отделе. Новый Qashqai претерпел много изменений с тех времен, но общая концепция и стиль автомобиля остались неизменными. Различия в облике представлены на двух фото ниже:

Продажи «Кашкая» начались в 2007 году. Сегодня с большим успехом реализуется обновленная в 2016 году версия кроссовера, которая уже успела получить награду «Автомобиль 2016 года». Оценили новинку в России по достоинству. При появлении кроссовера на рынке в 2007 году стоимость версии с передним приводом была на уровне автомобилей С-класса. Последние обновления Qashqai были анонсированы в 2017 году. Они затронули внешний вид и электронику. Размер дисков «Ниссан Кашкай» также изменился в большую сторону.

С 2015 года кроссовер производится и в России. Завод располагается в Санкт-Петербурге. Главное, что изменилось в «Кашкае» в начале производства на новом заводе – это заимствованные от Nissan X-Trail передний и задний подрамники. Такие перемены позволили расширить колею и увеличить дорожный просвет до 200 мм. Кроме того, все версии автомобиля для России оснащаются полноразмерным запасным колесом. Объем продаж на сегодняшний день в России превысил 260 000 экземпляров, а по всему миру вышел за рамки 3,3 млн.

Технические характеристики Ниссан Кашкай

В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1.6 и 2.0 л. Автомобили оборудованные двигателем 1.6 л (114/117 л.с.) все переднеприводные и комплектуются или 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Модели с объемом двигателя 2.0 (141 л.с.) могут предоставляться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4WD с системой ALL MODE 4X4. Оборудуются данные модели или 6-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.

На европейском рынке также присутствует Ниссан Кашкай дизель с турбодизельной установкой от Renault, но данные автомобили на Российский рынок не поставляются.

Подвеска «Кочевника» выполнена по классическому типу. Передняя пружинная, со стойками типа Mс Pherson, а задняя независимая многорычажная.

Рулевой механизм реечный с электроусилителем с переменным усилием. Для спокойной размеренной езды он подходит как нельзя лучше, а вот любители спортивного стиля вождения жалуются на отсутствие уверенной обратной связи с дорожным покрытием.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые. В комплекте с ABS, EBD и Nissan Brake Assist автомобиль достаточно легко производит торможение на поверхности любой степени сложности.

Особой мощностью данные автомобили похвастаться не могут. Разгон до 100 км/ч автомобиля оборудованного 2-х литровым двигателем и вариатором осуществляется за 11,3 секунды. Зато к расходу топлива Ниссан Кашкай никаких вопросов нет. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 8,5 л на 100 км.

Хотя данная модель и относится к компактным кроссоверам, но при преодолении бездорожья она зарекомендовала себя очень неплохо. В болота на Кашкае конечно не особо заедешь, а вот с бездорожьем российской глубинки он справляется на отлично. Этому способствует достаточно высокий клиренс, низкие обвесы и система полного привода All Mode 4×4.

Автомобили первого поколения

Первым авто, выпущенным в свет, можно считать Ниссан Кашкай 2007 года выпуска. С него началось производство Кашкаев в целом. Это был стильный хэтчбек, дорожный просвет которого составлял 20 см, низ кузова имел защитный обвес. Несколько фотографий помогут понять общее дизайнерское решение: это агрессивный, рельефный капот, крупные световые приборы, резкие линии, намекающие на спортивность автомобиля.

Nissan Qashqai 2007 года имел не очень просторный салон – сказывалось наличие крупного центрального тоннеля. Однако нельзя сказать, что Nissan Qashqai 2007 был тесен: места хватало и водителю, и пассажирам. Все приборы располагались достаточно удобно, к органам управления не приходилось тянуться, хватало места для ног.

Материалы, использованные для отделки салона Nissan Qashqai 2007, приятны на ощупь, долговечны. Они хорошо подходят для автомобилей, эксплуатация которых интенсивна

Стоит обратить внимание и на салон Nissan Qashqai 2007 в люксовом варианте: он имеет кожаную отделку, выглядит довольно привлекательно

Технические характеристики Ниссан Кашкай первого поколения были следующими: выбор между полным и передним приводом в зависимости от комплектации, экономичный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. и объемом 1.6 литра. Коробка передач на тот момент для данного мотора была доступна только пятиступенчатая механическая. Была версия мотора 2.0 мощностью 144 л. с. – такой двигатель мог комплектоваться вариатором.

Nissan Qashqai 2008 года подвергся некоторому улучшению, однако существенных доработок не было. Ниссан Кашкай 2008 года в целом получился достаточно похожим на более раннего собрата.

Интерьер

Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай после рестайлинга сохранил прежний кузов, поэтому его салон не изменился в плане размеров – он не гигантский, но довольно просторный. Приборная панель аналоговая, посадка водителя удобная и высокая, а большая площадь остекления и крупные фонари заднего вида обеспечивают отличный обзор. Сидения мягкие и в то же время с ярко выраженной поддержкой, в том числе боковой.

Обновляя кроссовер, японские конструкторы добавили в его интерьер много приятных мелочей вроде 2 USB-разъемов для пассажиров заднего ряда, автоматически стеклоподъемники на всех окнах, подогрева заднего дивана (только сидение и поясничная область). Некоторые моменты отделки выглядят действительно премиально, например, обшивка натуральной кожей передней панели. Пороги полностью закрываются специальными накладками, поэтому ноги при посадке и выходе из машины не пачкаются.

Интересно, что в автомобиле по сравнению с прошлой версией была серьезно доработана шумоизоляция. Для уменьшения посторонних звуков добавили целых 50 кг специальных элементов, включая обшивку днища, моторного отсека и дверей.

Skoda Karoq

Интерьер Karoq не слишком вычурный – здесь не найти дорогих материалов. Местами пластик жестковат, но совсем уж дешевым не выглядит. Обивка сидений зависит от комплектации и может быть как тканевой, так и кожаной или комбинированной. Кресла удобные, пространства на любом месте достаточно. Обзор с водительского места чуть хуже, чем в Ниссан – в первую очередь, из-за более скромных по размеру зеркал. Зато есть цифровая приборная панель (в ТОП-овых комплектациях).

У Карок есть много интересных фишек, которые найдешь далеко не во всех машинах. Например, при открытии двери на землю проецируется надпись «Skoda», а в салоне реализована атмосферная подсветка на 10 оттенков. Не стоит забывать и про «умные решения» Simply Clever. В их числе:

  • зонт в специальном отсеке водительской двери с отверстиями для оттока воды;
  • множество отсеков под ручную кладь в салоне;
  • съемная подсветка багажника, которая легко превращается в фонарик;
  • крючки, сетки и разделители в грузовом отсеке;
  • скребок в крышке топливного бака и т. д.

Габариты

Впечатление от знакомства со вторым поколением Nissan Qashqai J11 остается довольно приятное. На дизайне обновленного кроссовера лишний раз подробно останавливаться не стоит, поскольку о прекрасном стиле современного кузова машины было сказано много. Кроме того, в Сети размещено достаточное количество фото и видео, чтобы подробно изучить каждую деталь экстерьера. Гораздо интереснее изучить габаритные размеры Ниссан Кашкай, которые составляют основу привлекательного образа автомобиля.

Внедорожник относится к классу J, поэтому его длина составляет 4.4 метра. Величину сложно назвать большой, однако она позволяет машине иметь неплохую колесную базу на 2.65 метра, что, в свою очередь, дает конструкторам возможность сделать салон и багажник вместительными. Последний параметр также зависит и от высоты, которая у Кашкай J11 достигает 1.8 метра от уровня земли. Ширина кроссовера стандартная для японских автомобилей – 1.6 метра.

Вес автомобиля сложно назвать внушительным, но и в категорию легких кроссоверов машина не входит. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны. Таким образом, японские инженеры установили для автомобиля грузоподъемность в 475 кг. Проще говоря, это 5 взрослых и довольно крепких мужчин. Однако чаще всего в машине едут также женщины и дети, поэтому появляется возможность взять дополнительный груз до 200–300 кг. Багажник при этом имеет предельный объем в 430 литров, а при уменьшении количества мест в машине до двух (складывание заднего ряда) – 1585 литров.

У Nissan Qashqai его габариты влияют на управляемость. Ширина задней колеи составляет 1.55 метра, а передней – на 15 см больше. Такая незначительная разница позволяет машине быть более устойчивой при маневрировании, в частности, в поворотах. Кроме того, это обеспечивает повышенную надежность конструкции

Нельзя забывать о таком важном параметре, как клиренс. Дорожный просвет у кроссовера достаточно высокий – 200 мм

Это позволяет избегать повреждений днища при движении по разбитым участкам дорог. Размеры Nissan Qashqai 2014–2016 годов можно считать наиболее сбалансированными среди всех версий автомобиля. При таких параметрах кузов Nissan Qashqai 2014–2016 годов выглядит наиболее органично, а салон предлагает больше места.

Новый «Кашкай»: размеры кузова

Современная форма кузова потребовала некоторых изменений в угоду управляемости и меньшего лобового сопротивления. Новая модель «Кашкай», габаритные размеры которой стали более спортивными, немного расширилась и стала чуть ниже по высоте.

Д: 4377 миллиметров (+49 мм).

В: 1595 миллиметров (-20 мм).

Ш: 1837 миллиметров (+15 мм).

Колесная база 2646 мм.

Изменение размеров «Кашкая» лучшим образом сказалось на аэродинамике и устойчивости на трассе. Снижение коэффициента лобового сопротивления позволило снизить расход топлива.

Размеры колес «Кашкая» также претерпели изменения. Кроссовер получил новый размер дисков — теперь можно выбирать, 17, 18 или 19 дюймовая версия алюминиевых дисков будет установлена на авто.

Максимальная скорость кроссовера находится в рамках 180-195 км/ч, в зависимости от установленного силового агрегата. Для разгона до 100 км/ч автомобилю понадобится около 10 секунд.

Усиленный кузов не мешает беспрепятственно открывать и закрывать двери, даже при существенном перекосе автомобиля.

Внешний вид Nissan Qashqai

Во внешнем виде «Кочевника» четко просматриваются черты полноценного внедорожника. Автомобиль воспринимается как выносливый и сильный путешественник, несмотря на свое городское предназначение. Высокий пятидверный кузов, небольшие свесы и пластиковая защита черного цвета только укрепляют впечатление о готовности автомобиля покорять любые дороги.

Лицевую часть автомобиля украшают прямоугольные блоки фар расположенные на краях кузова и мощный бампер состоящий из двух элементов (верхняя часть по цвету кузова, а нижняя с некрашеного пластика). На нижней части бампера расположены противотуманные фары. Ажурная радиаторная решетка с логотипом Nissan гармонично вписывается в общую композицию и плавно перетекает в выштамповки капота. Эффект внедорожника усиливает поджарая корма и практически плоская крыша.

Вид с боку только подкрепляет общее впечатление об автомобиле. Циркульные колесные арки (диски R16-R18), мощная задняя стойка и профиль остекления, который своей композицией напоминает крыло стрекозы, придают автомобилю агрессии и мощи.

К тыльной стороне автомобиля также никаких претензий нет. Большая дверь багажного отделения, аккуратные фары габаритных огней и пластиковая защита бампера как у солидного внедорожника.

Удачный дизайн модели подтверждает тот факт, что с 2006 года автомобиль пережил всего один косметический рестайлинг и до сих пор продолжает пользоваться повышенным спросом.

Как появился Nissan Qashqai

Секретов у этого успеха нет. Достаточно понимать, что в 2006 году ниша кроссоверов была не заполнена и просто требовала чего-то нового. И этим новым стал Nissan Qashqai. Работать над дизайном японцы предпочли работать в британском центре Ниссан в Лондоне. Неудивительно, что дизайн получился истинно европейским. Тем более что были использованы все ресурсы компьютерного моделирования, доступные на то время. Много цифровых тестов заменили реальные, что позволило охватить больший фронт работ.

Что касается названия, в Ниссане последовали по тропе Фольксвагена. Одни назвали свою внедорожную модель в честь индейского племени туарегов, а вторые выбрали среднеазиатское племя кочевников Кашкаев. Они существуют и по сей день на территории современного Ирана.

Активные продажи в Европе начались уже в 2006 году. На модели с заводской комплектацией были очереди. А отечественные потребители активно стали знакомиться с Ниссан Кашкай с 2007 года.

Компания Ниссан сделала все для успеха автомобиля. Будучи запланирован и заявлен, как городской транспорт, Кашкай имел огромный силовой потенциал, который позволил бы его владельцу чувствовать себя уверенно и на бездорожье, и на мокрой или скользкой трассе. А проведенные многочисленные краш-тесты показали состоятельность систем безопасности, за что Кашкай получил свои пять звезд.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020

В 2020 году производитель не выпустил нового поколения, собираясь представить его только осенью. Поэтому кроссовер просто пережил рестайлинг, оставшись в том же кузове и без заметных на первый взгляд изменений. Причина такого отношения разработчиков, скорее всего, связана с необходимостью уменьшить себестоимость.

Хотя Кашкай 2020 всё равно получился привлекательным на вид, гармоничным и стремительным. Среди привлекающих особенностей экстерьера авто – поднимающаяся вверх подоконная линия, рельефные боковые «складки» и покатая крыша. Сзади расположена обновлённая и достаточно эффектная на вид оптика, и сделанный «под металл» бампер.

Длина автомобиля не изменилась после рестайлинга и составляет 4,377 м при размерах колёсной базы 2,646 м. Ширина равна 1,806 м, высота – 1,59 м. Снаряженная масса зависит от комплектации и типа двигателя, и находится в пределах 1,373-1,528 тонны. Стандартный размер дисков – R16, но есть возможность установки и R17, и R19.

Салон

Если сравнивать внутреннее пространство и оформление Nissan Qashqai 2020 с дорестайлинговой версией, можно заметить не так много отличий, как в его экстерьере. С одной стороны, салон автомобиля отделан качественными материалами (мягким и не скрипящим пластиком, натуральной кожей или дорогой тканью), с другой – такая же отделка была и у Кашкая 2020 года.

В список важных отличий входят:

  • обновлённое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее руль спортивного авто;
  • приборный щиток, на котором расположен современный бортовой компьютер;
  • мультимедийную систему с большим дисплеем, под которым расположены элементы управления климат-контролем.

Продолжая разбираться, что нового появилось у рестайлинговой версии, стоит обратить внимание и на практически идеальный профиль передних кресел, обеспечивающих комфортную поездку для водителя и пассажира с любым телосложением. На втором ряду легко поместятся три пассажира, хотя удобнее здесь всё-таки будет вдвоём

Третье поколение (J12; 2021)

Третье поколение (J12)
Обзор
Производство 2021 – настоящее время
сборка
Кузов и шасси
Платформа
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,3 л I4 с турбонаддувом
  • Бензиновый гибрид :
  • 1,5 л e-Power I3 с турбонаддувом
Электродвигатель 12V электрический двигатель / генератор микро-гибридизация решение (MHEV) АС3 синхронное (е-Power)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • Вариатор
Гибридная трансмиссия Мягкий гибрид (1,3 л 12 В ALiS) Гибрид серии (e-Power)
Аккумулятор 12-вольтовая усовершенствованная литий-ионная аккумуляторная система (ALiS) 2 кВтч литий-ионная Panasonic (e-Power)
Габаритные размеры
Колесная база 2666 мм (105,0 дюйма)
Длина 4425 мм (174,2 дюйма)
Ширина 1838 мм (72,4 дюйма)
Рост 1635 мм (64,4 дюйма)

Вид сзади

Эта модель построена на платформе Common Module Family (CMF-C) , которая также лежит в основе . Утверждается, что в его конструкции используются более легкие материалы и передовые методы штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Капот, передние крылья и двери изготовлены из алюминия и на 21 кг (46 фунтов) легче, а задняя дверь изготовлена ​​из композитного материала и позволяет сэкономить 2,3 кг (5,1 фунта).

Для лучшей видимости Nissan разработал более тонкую конструкцию передней стойки и установку боковых зеркал на дверях вместо передней стойки. В других местах пространство для коленей сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма) до 608 мм (23,9 дюйма), а пространство для головы увеличилось на 15 мм (0,6 дюйма). Багажник также на 50 литров больше за счет более низкого грузового пола и переработанной подвески.

Базовым вариантом двигателя на европейском рынке является мягкий гибридный 1,3-литровый двигатель DiG-T с турбонаддувом, доступный с двумя выходными мощностями: 138 л.с. (140 л.с., 103 кВт) и 156 л.с. (158 л.с., 116 кВт). Он работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с трансмиссией Xtronic CVT. Полноприводной доступен вариант мощностью 156 л.с. с вариатором.

Впервые линейка Qashqai также включает гибридную трансмиссию e-Power. Система использует двигатель ДВС в качестве генератора электроэнергии и отключен от ведущих колес. Система сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с. (156 л.с., 115 кВт) с электродвигателем на 187 л.с. (190 л.с., 139 кВт), электрогенератором и инвертором.

Комплектация и цены Ниссан Кашкай

На выбор покупателя предлагаются авто как с передним, так и полным приводом, и с механической, или автоматической КПП.

Двигатели представлены в трех модификациях:

  • бензиновый 1,2 (115 л.с.);
  • бензиновый 2,0 (144 л.с.);
  • дизельный 1,6 dCi (130 л.с.).

Базовое оснащение

В базовой комплектации, автомобиль оснащен бензиновым агрегатом 1,2 л, и бесступенчатым вариатором, либо механической КПП. Также в базу включены следующие опции:

  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с МР3 и мультифункциональным сенсорным дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth и free-hands для телефонных разговоров;
  • система помощи в старте на подъемах;
  • возможность регулировки рулевой колонки по вылету и по углу с функцией памяти;
  • горизонтальная и вертикальная регулировка водительского сиденья.

Базовый электропакет

В электропакет Кашкая входят такие функции:

  • регулировка и подогрев зеркал;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электроусилитель руля с традиционным и спортивным стилями управления.

Обеспечение безопасности

За безопасность водителя и пассажиров отвечает 6 подушек безопасности в комплекте со следующими системами:

  • антиблокировочная система тормозов (АВS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система экстренного торможения (ESS);
  • система курсовой устойчивости (VSA).

Автомобиль оснащен фиксатором Isofix для детского сидения.

Дополнительные опции Ниссан Кашкай

В более дорогих версиях доступны дополнительные функции:

  • система кругового видеообзора для отслеживания движения в «слепых» зонах, и предотвращения столкновений;
  • электропривод складывания зеркал;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • легкосплавные диски;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • задняя широкоформатная развлекательная панель;
  • датчики дождя и света;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • диски R-17.

Модификации Ниссан Кашкай

На выбор покупателя предлагается 7 комплектаций, и 26 вариантов технического и внешнего оснащения Qashqai 2019 модельного года. Их обзор пройдет по возрастающей: от дешевых – к дорогим моделям.

1. Базовая комплектация ХЕ:

  • только передний привод;
  • бензиновые двигатели: 1,2 и 2,0 л;
  • КПП – автомат, или механика;
  • электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • регулировка руля и сидений;
  • Bluetooth и hands-free.

2. Комплектация SE — включает в себя все возможные типы оснащения, полный привод. Также в нее входят:

  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • кожаная отделка руля и рукояти КПП;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • дополнительные аудиодинамики;
  • противотуманные фары;
  • алюминиевые диски.

3. Комплектация SE+ дополнительно оснащается мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и системой навигации, и камерой заднего вида.

В этом комплекте не доступен дизель.

4. Комплектация LE оснащается только автоматической КПП, и в ней отсутствуют двигатели 1,2 л. В ее оснащение добавлена следующее:

  • система кругового обзора;
  • «Интеллектуальный ключ» для дверей и багажника;
  • передний и задний парктроники;
  • система автоматического переключения яркости фар;
  • система контроля рядности;
  • кожаные сидения.

5. В комплектацию LE Roof входит панорамная крыша.

6. Комплектация LE+ опционно оснащена електронными помощниками по аналогии с Ниссан Муррано.

7. Главное отличие комплектации LE Sport – увеличенные колесные диски (19 дюймов), и отделка салона кожей и алькантарой.

Главные конкуренты на рынке

Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2020 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).

Рекомендуемая статья: Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?

Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.

Двигатели у выбранных модификаций:

  • 2.0/144 л. с. – Ниссан;
  • 2.0/150 л. с. – Мазда;
  • 2.0/146 л. с. – Тойота;
  • 2.5/150 л. с. – Форд;
  • 1,4 /140 л. с. – Джип.

Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.

По максималке места распределились следующим образом:

  1. Мазда – 197 км/ч;
  2. Ниссан – 194 км/ч;
  3. Форд – 185 км/ч;
  4. Джип – 181 км/ч;
  5. Тойота – 180 км/ч.

Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.

Также Renegade – единственный автомобиль, предлагаемый в стартовой комплектации с легкосплавными дисками и подогревом руля. В RAV4 нет штатного аудио с поддержкой МР3, а в Мазде помощи при старте в гору.

Габариты Ниссан Кашкай

Размеры модели 2007 года:

  • длинна — 4315 мм;
  • ширина — 1783 мм;
  • высота — 1606 мм;
  • колесная база — 2631 мм.

Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм. Масса от 1297 до 1535 кг.

Обновленная версия Nissan Qashqai образца 2011 года слегка изменила свои габариты

Размеры Ниссан Кашкай стали:

  • длинна – 4330 мм;
  • ширина — 1780 мм;
  • высота — 1615 мм.

Колесная база и дорожный просвет Ниссан Кашкай остались прежними.

Для потребителей, которым 5-ти мест в салоне недостаточно компания Ниссан предложила первый в мире 7-ми местный «компакт-кроссовер» на платформе С-класса Nissan/Renault Nissan Qashqai+2

Автомобиль существенно прибавил в размерах, но не потерял вполне узнаваемый облик Кашкай.

Размеры данной модели составляют:

  • длинна – 4525 мм;
  • ширина — 1780 мм;
  • высота — 1645 мм;

колесная база – 2765 мм.

Как видно из параметров семиместная модель существенно прибавила в длине и немного в высоте, так же стала чуть шире колесная база. Подрос и размер багажника Ниссан Кашкай, теперь он составляет 550л (у 5-ти местной модели 410 л).

Общая информация

Кашкай 2013, согласно официальным документам, разработан на базе архитектуры CMF (детище альянса автопроизводителей Рено-Ниссан). Новое в модульной платформе для автомобилей Qashqai 2 поколения–увеличенный список электронных помощников, объединенных в одном кроссовере. Как отмечают производители, речь идет о глубоко модернизированном варианте прежнего конструктивного решения.

Кузов j11 выполнен из сортов стали высокой прочности, что позволило снизить общий вес авто на 90 кг. Амортизаторы с двумя поршнями позаимствованы у Infiniti (седан Q50), моторы – у Renault (для европейского рынка бензиновые ДВС объемом 1,2 и 1,6 л, дизельные 1,5 и 1,6). Механика с 6 ступенями и усовершенствованный вариатор Xtronic – предлагаемые трансмиссии.


Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Ниссан Кашкай j11 собирается на заводе в Сандерленде. Осенью 2015 началась сборка Qashqai в Санкт-Петербурге. Автомобили, собранные в Петербурге, отличаются более широкими пластиковыми накладками на колесных арках. Отечественная сборка учитывает российские условия эксплуатации, поэтому отличается от английской.

Технические характеристики

Как и полагается новой, более спортивной модели, габаритные размеры Ниссан Кашкай 2019 изменились: он раздался в стороны, и стал ниже ростом:

  • длина 4377 мм (+ 49);
  • ширина 1837 мм (+ 15);
  • высота 1595 мм (- 20);
  • колесная база: 2646 мм.

В этом модельном ряду для коленей пассажиров заднего ряда прибавилось 10 мм, и на 11 мм увеличилось пространство над головой.

Вес снаряженного автомобиля: 1383 кг.

Объем багажника Ниссан Кашкай  — 430 л, а сложенные сиденья увеличивают его до1585 л, что является отличным показателем для этого класса машин.

Расход топлива в новом Nissan Qashqai уменьшен на 0,6 л на каждую сотню километров, и у базовой модели ХЕ 2,0 с механической КПП равен 10,7 / 6 / 7,7 л (город, шоссе, смешанный цикл). Дизель 1,6 dCi еще более экономичен, и его средний расход равен 4,6 л / 100 км.

Модели с 6-ступенчатым вариатором более экономичны, в сравнении с автомобилями с 6-ступенчатой МКПП, на 0,4 л / 100 км.

Для разгона до первой сотни водителю понадобится всего 9,9 с.

Скоростной максимум автомобиля, в зависимости от типа двигателя, колеблется в пределах 182 – 194 км / ч.

Для универсала с клиренсом 200 мм у Qashqai отличный коэффициент обтекаемости: 0,32.

Кузов с увеличенной жесткостью позволяет свободно открывать двери даже при серьезном перекосе автомобиля.

Подвеска Кашкая проверенная и надежная: спереди – независимая, пружинная, на стойках McPherson, позади – независимая многорычажка.

Экологический класс автомобиля отвечает всем стандартам Евро 5.

Межсервисный интервал для прохождения планового ТО – 15000 км.

Заводская гарантия на Nissan Qashqai – 3 года, или 100000 км пробега.

Безопасность и опции

Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Экстренная система торможения.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система, распределяющая тормозные усилия.
  • Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.

Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.

В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:

  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
  • Подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Датчик определения дождя и автосвета.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Система предотвращения аварий.
  • Система кругового обзора.

Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector