Nissan qashqai фото
Содержание:
- Внешность обновленного Кашкая J11
- Технология E-POWER
- Тест-драйв обновленного Qashqai J11
- Nissan Qashqai комплектации и цены
- Модификации Nissan Qashqai
- Разгоняется так себе?
- Новый Ниссан Кашкай 2020 фото, цена, видео, характеристики Nissan Qashqai
- Характеристики Ниссан Кашкай 2020
- Как там на втором ряду — тоскливо?
- Описание Ниссан Кашкай
- Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 модельного года
- Nissan Qashqai комплектации и цены
- Интерьер хорош или устарел?
- А на бездорожье можно?
- Приятные опции есть?
Внешность обновленного Кашкая J11
Новый кроссовер второго поколения был увеличен по длине (буквально на пару миллиметров), что не отразилось на вместительности салона и не затронуло объем багажного отделения. Автомобиль стал ниже на 5 мм, уже на 1 мм – невооруженным глазом такие изменения увидеть невозможно.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Внешность авто стала брутальней. Qashqai J11 2021 года выпуска за счет укороченной немного приспущенной к дороге морде выглядит агрессивнее своих предшественников. Характерные ребра на капоте, продолжающие массивную V-образную отделку решетки радиатора, расходятся к боковым зеркалам. На них установлены повторители поворотных сигналов. Сама решетка треугольной формы стала крупнее и оформлена в стилистике V-motion. Логотип концерна получил роль защитника радара, контролирующего препятствия (система экстренной остановки FEB).
Вытянутая оптика с острыми углами отлично вписывается во внешний дизайн новых автомобилей. Новым стал светодиодный рисунок головного света. Поменявший прежнее положение блок противотуманок, обилие рельефных деталей выделяют на дороге Ниссан Кашкай 2021.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Мощный бампер имеет по краям массивные вырезы прямоугольной формы, которые берут на себя декоративную роль неплохо справляются с подачей воздуха к передним тормозам. Большой воздухозаборник в нижней части работает на охлаждение пространства под капотом.
Профиль нового Кашкай 2021 года выпуска выдают волнообразная поверхность дверей и окружающая стекла хромированная полоска. Стандартная для кроссоверов пластиковая защита нижней части кузова сохранена производителем также имеет рельефную поверхность.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Задняя часть выделяется массивным козырьком, оснащенным стоп-сигнальными огнями. Стекло, по форме напоминающее овал, превосходно вписано в дверь багажного отделения. Фонари (задние) разделены на две части, большая из которых расположена на боковой части авто, почти доходит до дверцы топливного бака. Мощный бампер имеет две металлические вставки, одна из которых скрывает трубу для выхлопных газов.
Технология E-POWER
В новом Qashqai впервые представлена инновационная трансмиссия Nissan e-POWER. Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт такого же размера и мощности, что и в электромобилях Nissan.
Как и в случае с LEAF, в новом Qashqai с e-POWER используется совершенно новая технология управления одной педалью под названием e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора. Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой.
Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную подвеску Макферсон спереди и многорычажную сзади. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской.
Новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей поддержку водителя в более широком спектре ситуаций. Эта улучшенная система была разработана для снижения усталости и стресса во время вождения, при этом она интуитивно понятна в использовании. Улучшенный ProPILOT доступен только для комплектаций с новым вариатором Xtronic.
Система позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости и может останавливать его до 0 км/ч при интенсивном движении в пробках. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд, а расположенные впереди автомобили начали движение.
На новом Nissan Qashqai обновленная система ProPILOT теперь может изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать при навигации данные об ограничении скорости для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля. ProPILOT теперь может связываться с радарами системы отслеживания «слепых зон» Qashqai для корректировки управления автомобилем, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в опасной зоне находится другой автомобиль.
Среди прочих обновлений – система предотвращения «бокового столкновения», используемая для ситуаций при движении в городе, когда водитель получает уведомление о возможном контакте с объектом, находящимся сбоку от его транспортного средства, как правило, при повороте на парковочное место супермаркета. Кроме того, новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом благодаря обновленной Интеллектуальной системе предупреждения столкновения при движении задним ходом (RCTA).
Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуальной остановки перед препятствием (FEB). Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут считывать дорогу за пределами впереди идущего автомобиля, чтобы обнаружить, если другое транспортное средство внезапно затормозит. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.
Еще одним новшеством на борту нового Qashqai стала центральная подушка безопасности, которая срабатывает между двумя передними сиденьями, чтобы не допустить контакта водителя с пассажиром переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки типа «занавески», входящие в стандартную комплектацию нового Nissan Qashqai. Комплектация Nissan Qashqai в нашем каталоге.
Тест-драйв обновленного Qashqai J11
До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.
Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.
Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Nissan Qashqai комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Qashqai
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | Внедорожник | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 555 000 |
XE | Внедорожник | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 616 000 |
SE | Внедорожник | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 682 000 |
XE | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 688 000 |
SE+ | Внедорожник | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 721 000 |
SE | Внедорожник | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 743 000 |
XE | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 749 000 |
SE+ | Внедорожник | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 782 000 |
SE | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 827 000 |
XE | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 841 000 |
SE+ | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 866 000 |
SE | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 888 000 |
SE+ | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 927 000 |
SE | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 980 000 |
SE Top | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 008 000 |
SE+ | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 019 000 |
LE | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 057 000 |
SE Top | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 100 000 |
LE | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 149 000 |
LE+ | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 153 000 |
LE Top | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 167 000 |
LE+ | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 245 000 |
LE Top | Внедорожник | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 259 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Модификации Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD
Цена от |
1 250 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
Цена от |
1 330 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD
Цена от |
1 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
Цена от |
1 465 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Цена от |
1 535 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Разгоняется так себе?
Отдача мотора на бумаге не впечатляет: 2-литровые конкуренты помощнее будут. Тем не менее тихоней Qashqai не воспринимается — при разгоне он вряд ли отстанет от соперников. По нашим замерам, на ускорение до 100 км/ч Ниссану требуется 10,5 секунды. Сам процесс своеобразен. При старте в пол Qashqai сначала прыгает вперед, потом на долю секунды следует «затык» с клевком, и наконец — бодрый разгон.
Очень понравился в работе вариатор Jatco, имитирующий переключение передач и позволяющий при переходе в ручной режим активно тормозить двигателем. Такой отзывчивости и искренности реакций еще поискать.
Новый Ниссан Кашкай 2020 фото, цена, видео, характеристики Nissan Qashqai
Новому Ниссан Кашкай 2020 модельного года придется конкурировать с довольно серьезными соперниками. В их число можно записать такие новинки, как Шкода Карок или Киа Селтос. Ниша кроссоверов продолжает пополнятся новыми игроками. Что касается прошлого года, то Nissan Qashqai показал неплохой результат увеличив продажи до 25 158 штук и заняв 21-ое место среди самых популярных новых авто на авторынке России.
Сегодня именно Кашкай является флагманом Ниссан в России. Машину собирают на заводе японской компании в Санкт-Петербурге. Там же делают Икс Трейл и Мурано.
Внешность Кашкая, особенно спереди, максимально унифицирована с более крупным X-Trail. В российской спецификации кроссовер получил 200 мм дорожного просвета. Светодиодная оптика и колесные диски оригинального дизайна. Кстати, покупателям предлагают варианты размером от 16-ти до 19-дюймов. Большая решетка радиатора с характерным хромированным оформлением. Сзади модель получила фонари с так называемым 3-Д эффектом. Фотографии модели смотрим ниже.
Характеристики Ниссан Кашкай 2020
Большого выбора силовых агрегатов ждать не стоит. Если нужна дизельная версия, тогда следует обращаться к более дорогому Икс Трейлу. Пока россиянам доступен только малообъемный турбомотор и надежный атмосферник.
Базовым мотором можно считать довольно скромный 1.2 литровый 4-цилиндровый 16-клапанник с турбонаддувом. Двигатель HRA2 мощностью 115 л.с. порадует крутящим моментом в 190 Нм. Естественно мотор сочетается исключительно с передним приводом, а вот коробку можно выбрать из 6-ступенчатой механики или бесступенчатого вариатора.
Полный привод доступен только с 2-литровым атмосферником MR20 мощностью 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач выступает вариатор Xtronic CVT. Кстати, с 2-литровым мотором можно сочетать и 6-ступенчатую механику, но только с передним приводом.
Что касается подвески, то во всех версиях стоит полностью независимая конструкция. Спереди пружинная, на стойках McPherson, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель с изменяемым усилием. Уже в базе кроссовер имеет несколько полезных электронных ассистента, которые позволяют управлять машиной с большим комфортом и уверенностью на различных дорожных покрытиях.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Qashqai
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1836 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – от 1420 кг
- Полная масса – 1855 кг
- Колесная база – 2646 мм
- Объем багажника – 430 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
- Клиренс – 200 мм
Как там на втором ряду — тоскливо?
У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Renault Arkana) «галерка» Ниссана более гостеприимная. Похвалы заслуживает не только простор, но и опции. Так, в распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений. Вот только кнопка включения последнего располагается на туннеле между передними креслами — пассажирам не дотянуться. Странное решение.
Описание Ниссан Кашкай
Новая модель получила от дизайнеров «мускулистый» облик, «хищный оскал» решетки радиатора, массивный низ кузова с защитным обвесом. Большой воздухозаборник придает автомобилю спортивные черты, а массивный задний бампер вызывает чувство защищенности и уверенности.
Откровенно радует большой и вместительный салон, где с удобством могут разместиться водитель и пассажиры высокого роста. Дизайнеры успешно соединили в нем настроение семейного автомобиля с обликом кабины самолета, где все находится под контролем пилота. Фото салона Ниссан Кашкай смотрите ниже:
Отделка салона сделана красиво и со вкусом – ткань, кожа и мягкий пластик выдержаны в классической цветовой гамме, радуют глаз, и приятны на ощупь.
В салоне четко отслеживается разделение на рабочую зону водителя, и пассажирский отсек. Все основные функциональные кнопки размещены вокруг рулевой колонки. Показания всех приборов легко считываются водителем.
Эргономика сидений на высоком уровне: при их создании использовались авиационные разработки, что обеспечило высокое удобство посадки водителя и пассажиров. В сиденьях также внедрена технология, улучшающая кровоток в нижней части спины.
Приятной функцией является система устранения колебаний кузова, следящая за покрытием дороги, ее волнами. Электроника улавливает определенные вибрации, и автоматически притормаживает в нужных местах.
Штатная мультимедийная система не только воспроизводит музыку, но также позволяет выходить в интернет, и пользоваться онлайн-приложениями.
Цветовая гамма кузова
Что касается цвета кузова Nissan Qashqai, то на выбор покупателя представлены следующие оттенки обычной краски, и «металлик»:
- белый;
- темно-синий;
- черный;
- красный;
- бронзовый;
- серый;
- серебристый;
- темно-фиолетовый цвет (смотрите картинки ниже).
Системы безопасности Qashqai
Уровень безопасности этого авто достоин уважения – Кашкай признан одним из самых безопасных на дороге. Согласно тесту EURO NCAP завоевано максимальное количество – 5 звезд – по показателю защиты взрослых пассажиров при боковом и лобовом столкновении. Этот результат – высочайший за всю историю тестирования. Также показан высокий уровень – 4 звезды – в тестах по степени детской защиты.
Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 модельного года
Кашкай имеет 30 различных комплектаций. В базовой версии покупателям доступен климат-контроль, аудиосистема, 5-дюймовый сенсорный монитор, электроусилитель, подогрев сидений, полный комплект подушек безопасности, система старта в гору и многое другое. Самый актуальный прайс смотрим далее.
- 1250 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD MT6
- 1330 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD CVT
- 1400 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD MT6
- 1465 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD CVT
- 1535 000 руб. – Qashqai XE 2.0 4WD CVT
- 1395 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD MT6
- 1460 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD CVT
- 1520 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD MT6
- 1580 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD CVT
- 1675 000 руб. – Qashqai SE 2.0 4WD CVT
- 1530 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD MT6
- 1590 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD CVT
- 1685 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 4WD CVT
- 1440 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD MT6
- 1500 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD CVT
- 1565 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD MT6
- 1630 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD CVT
- 1720 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 4WD CVT
- 1660 000 руб. – Qashqai QE 2.0 2WD CVT
- 1755 000 руб. – Qashqai QE 2.0 4WD CVT
- 1650 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 2WD CVT
- 1760 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 4WD CVT
- 1700 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 2WD CVT
- 1790 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 4WD CVT
- 1720 000 руб. – Qashqai LE 2.0 2WD CVT
- 1815 000 руб. – Qashqai LE 2.0 4WD CVT
- 1775 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 2WD CVT
- 1865 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 4WD CVT
- 1790 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 2WD CVT
- 1880 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 4WD CVT
Практически за любой цвет кузова придется доплачивать отдельно. За металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутровый и голубой металлик 20 тысяч рублей.
Nissan Qashqai комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Qashqai
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 293 000 руб. | |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 354 000 руб. | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 390 000 руб. | |
XE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 415 000 руб. | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 431 000 руб. | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 451 000 руб. | |
XE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 476 000 руб. | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 492 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 512 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 553 000 руб. | |
SE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 566 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 573 000 руб. | |
SE | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 183 км/ч. | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 604 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 614 000 руб. | |
SE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 627 000 руб. | |
QE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 632 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 665 000 руб. | |
QE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 686 000 руб. | |
QE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 687 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 705 000 руб. | |
SE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 719 000 руб. | |
QE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 724 000 руб. | |
LE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 736 000 руб. | |
LE | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 183 км/ч. | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 766 000 руб. | |
QE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 778 000 руб. | |
QE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 779 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 787 000 руб. | |
LE Sport | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 807 000 руб. | |
LE+ | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 183 км/ч. | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 817 000 руб. | |
LE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 827 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 878 000 руб. | |
LE Sport | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 899 000 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Интерьер хорош или устарел?
Внутри несколько важных опций: руль с пухлым ободом, благодаря чему его удобно держать, да еще с функцией обогрева. Для России — важная опция. Ветровое стекло тоже с электрообогревом, причем «отапливается» вся площадь, а не только места покоя дворников. Все четыре стеклоподъемника снабжены автоматическим режимом — нажал, и готово. Дизайн салона до сих пор устаревшим не воспринимается. Также нет вопросов к качеству отделки (дефицита мягкого пластика не наблюдается) и уровню эргономики — посадка удобная, органы управления расположены хорошо. Не нравится только тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги — приходится слегка выворачивать ступню.
А на бездорожье можно?
По геометрической проходимости Qashqai ходит в середнячках. Угол въезда составляет 20,5°, угол съезда — 29,5°. Под стальной защитой картера мы намеряли просвет в 175 мм. При этом в средней части и сзади клиренс даже выше — 210 и 205 мм соответственно. Благодаря такой «геометрии» Qashqai не пасует перед бездорожьем средней руки — даже многодисковую муфту блокировать не приходится.
Перейти в трансмиссионный режим Lock можно на скорости до 40 км/ч — в этом случае тяга между осями распределяется в соотношении 50:50, а машина начинает более уверенно пробираться по вязкому грунту и форсировать сложный рельеф. Диагональное вывешивание Qashqai, благодаря грамотной настройке ESP, преодолевает без проблем. Вот только кузов при этом буквально «дышит» — между дверью багажника и задним крылом возникает большой зазор. Так что площадку для пикника на природе лучше выбирать поровнее.
Приятные опции есть?
По оснащенности Qashqai отнюдь не простачок. Помимо обогрева задних сидений, он приятно удивляет наличием продвинутого оборудования: панорамная крыша, светодиодные фары головного света с автоматическим переключением с дальнего на ближний, автопарковщик, а также системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и автоматического торможения перед препятствием. Конечно, почти все перечисленное — за доплату.
Кроме того, в качестве альтернативы заводской мультимедийке с 7-дюймовым экраном можно получить комбайн с Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, голосовым помощником Алисой. Другое дело, что доплата за такое счастье составляет 50 000 рублей — немало. Покупай я Qashqai для себя, доплачивать не стал бы — ведь я всегда ношу с собой смартфон, где есть все эти функции.