Nissan qashqai клиренс
Содержание:
- Немного предыстории
- Размеры шин Nissan Qashqai — Таблицы размеров
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
- Нам только лучшее
- Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км
- Технические характеристики Nissan Qashqai J11
- Первое поколение — Qashqai J10
- Особенности багажной системы
- Рассмотрим для сравнения технические характеристики первого поколения кроссовера
- Интерьер
- ТТХ «Ниссан Кашкай»
- Стучит – подогни. Скрипит – смажь
- Еще кое-что по-мелочи
- Итоги
Немного предыстории
Автомобиль Nissan Qashqai стал известен миру в 2006 году, создав своим появлением новый подкласс автомобилей и сделавшись с тех пор безусловным лидером в этом сегменте. При этом в автомобиле Ниссан Кашкай технические характеристики — клиренс, в особенности, могут похвастаться большим количеством положительных отзывов от своих владельцев, что подтверждает его признание среди мировых любителей городских кроссоверов. Так, новое поколение автомобиля, продажи которого стартовали в 2014 году, получило лучший в сегменте клиренс в 200 мм.
В 2010 году Nissan Qashqai претерпел некоторые изменения.
В этой статье мы будем придерживаться последней версии, поскольку изменения в большинстве своем коснулись только внешности Qashqai. В частности, была изменена форма деталей головной оптики, а также немного изменился передний бампер. Сектора стоп-сигналов, прикрытые теперь прозрачными элементами, получили новое расположение. Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона, более качественной стала работа подвески.
Размеры шин Nissan Qashqai — Таблицы размеров
главная ⇒ техника ⇒ шины ⇒ nissan ⇒ шины nissan
Стандартные шины для Nissan Qashqai 1.6 имеют максимальную ширину 230 (мм), максимальный диаметр 698 (мм).
Размеры для Nissan Qashqai 1.6:
- Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5×114.3 (мм).
- Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).
Размеры для Nissan Qashqai 2.0:
- Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5×114.3 (мм).
- Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).
Важно: модели Nissan Qashqai оснащаются только дисками с 5 отверстиями под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 114.3 (мм), вылет 40 (мм). Размеры колес Nissan Qashqai Размеры дисков Nissan Qashqai. Размеры колес Nissan Qashqai Размеры дисков Nissan Qashqai
Размеры колес Nissan Qashqai Размеры дисков Nissan Qashqai
Возможные параметры шин для Nissan Qashqai Чертеж Шины Возможные типоразмеры шин для Nissan Qashqai Диски Возможные типоразмеры дисков для Nissan Qashqai Колеса Возможные типоразмеры колес для Nissan Qashqai
(чертеж) |
215/65R16215/60R17215/65R17 | 16×6.517×6.5 | 16»17» |
Таблица размеров шин Nissan Qashqai Год Размер Размер шины в формате:1. Ширина рабочей поверхности.2. Процент высоты профиля от ширины.3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах). B (мм) Ширина шины1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).2. Максимальная ширина при эксплуатации. D (мм) Диаметр шины1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.2. Максимальный размер при эксплуатации. L (мм) Длина окружности шины в (мм) H (мм) Профиль шины:Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска Nissan Qashqai 1.6 Nissan Qashqai 2.0 Nissan Qashqai 1.6L Nissan Qashqai 2.0L
2007 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2007 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2008 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2009 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2010 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2011 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2012 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2013 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2007 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2008 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2009 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2010 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2011 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2012 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2013 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2007 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2007 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2008 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2008 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2009 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2009 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2010 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2010 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2007 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2007 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2008 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2008 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2009 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2009 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2010 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2010 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
обзор Nissan Qashqai 2014
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.6 dCi CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.2 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.5 dCi MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
Нам только лучшее
Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2020 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.
Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности
Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км
После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.
Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.
Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Qashqai J11
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
- максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Qashqai J11 мотором R9M
Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 15,4;
- максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
- максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.
Потребление горючего
Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:
- турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
- бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
- турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
- бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
- бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
- дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.
Первое поколение — Qashqai J10
Qashqai J10 рестайлинг
Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).
На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.
Qashqai J10
Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:
- Qashqai J10 – сентябрь 2006;
- Qashqai+2 – сентябрь 2008;
- рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)
Кашкай+2
Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.
На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.
За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.
Рестайлинг
Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.
Технические характеристики Кашкая в кузове J10
Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Габариты
Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:
- размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2630;
- вместительность топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Моторы и коробки
Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:
- 1.6 + механическая КПП/вариатор;
- 2.0 + механика (передний и полый привод);
- 2.0 + CVT (передний и полный привод).
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:
- 1.5 + МКПП (дизель);
- 1.6 + механика (бензин/дизель)
- 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
- 2.0 + АКПП (4WD).
Особенности багажной системы
Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:
- Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
- Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.
Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.
Рассмотрим для сравнения технические характеристики первого поколения кроссовера
В нашей стране Nissan Qashqai первого поколения реализуется:
- с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 114 л.с. и имеющим 5-ти ступенчатую механическую коробку передач;
- с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 117 л.с. с бесступенчатой трансмиссией;
- с бензиновым двигателем 2,0 л., способным развивать мощность 141 л.с. с 6-ти ступенчатой механической коробкой или вариатором с бесступенчатой трансмиссией.
Последняя версия в отличие от двух предыдущих, которые имеют исключительно передний привод, может иметь как передний привод, так и быть полноприводной. Передняя подвеска – независимая, сзади многорычажная, также независимая. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с ABC, Brake Assist и EBD, а также системой стабилизации. Рулевое колесо с электроусилителем.
Если говорить о ходовых качествах Nissan Qashqai с двигателем 1,6, то это стандартный переднеприводный кроссовер с энергоемкой и терпимой к некачественному дорожному покрытию подвеской. К недостаткам такой модели можно отнести медленную обратную реакцию рулевого управления и нехватку мощности мотора. Чего нельзя сказать о Nissan Qashqai с двигателем 2,0, который с помощью специальных настроек автомобиля может работать с принудительным полным приводом, справляясь при этом с мелким бездорожьем, или с подключаемой автоматом задней осью при пробуксовке ведущих передних колес, что отлично выручает на скользкой зимней дороге.
Цена на Nissan Qashqai в России, как и на любой другой автомобиль, определяется в зависимости от комплектации, и составляет:
- от 806 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-114 л.с.);
- от 861 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-117 л.с.);
- от 986 тыс.руб. за полноприводный Qashqai (2,0-141 л.с.).
Версия с вариатором увеличит стоимость на 55 тыс. руб. А комплектация – SE выйдет дороже XE на 60 тыс. руб. и будет включать: датчик дождя, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Nissan Qashqai SV за дополнительные 50 тыс. руб. добавляются легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонирование задних стекол, рейлинги и панорамная крыша. Ну, а символ «+» включает в оснащение: 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным монитором и многофункциональную систему, при этом цена поднимется на 26 тыс.руб.
Интерьер
Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2021 года.
Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:
- переработанное рулевое колесо;
- улучшенные отделочные материалы;
- мультимедийная системы с иным интерфейсом.
Советуем также статью: BMW X2 2021 — для тех кому X1 кажется скучным
В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.
Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое
Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.
Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.
ТТХ «Ниссан Кашкай»
«Ниссан Кашкай» с 1,2-литровым двигателем прекрасно справляется со своими обязанностями. Стартовая переднеприводная версия с механической коробкой разгонится до сотни за 10,9 сек. Ее скоростной предел — 185 км в час, а средний расход — 6,2 л на сто км.
Оборудование вариатором не повлияет на экономичность расхода, но разгон увеличится до 12,9 сек, а максимальная скорость сократится до 173 км в час.
«Ниссан Кашкай» с 2-литровым двигателем разгоняется до сотни за 9,9 сек и способен развить скорость до 194 км в час при расходе топлива 7,7 л на сто км пути. При установке вариатора и полного привода время разгона увеличится до 10,10 сек с максимальной скоростью 184 км в час и расходом 6,9 л на сто км.
Самой экономичной комплектацией является «Ниссан Кашкай» 2018 стоимостью 1 184 000 рублей благодаря расходу топлива 4,9 л на сто км. Скорость разгона до сотни составляет 11,1 сек при скоростном пределе 183 км в час.
Название | Qashqai 1,2 MT6 2WD | Qashqai 2 MT6 2WD | Qashqai 1,2 CVT 2WD | Qashqai 2 CVT 2WD | Qashqai 1, 6 CVT 2WD | Qashqai 2 CVT 4WD |
Кузов | универ. | универ. | универ. | универ. | универ. | универ. |
Рабочий объем, л | 1, 2 | 2,0 | 1, 2 | 2,0 | 1, 6 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 115 | 144 | 115 | 144 | 130 | 144 |
Число дверей | 5 дверей | |||||
Привод | перед. | перед. | перед. | перед. | полн. | полн. |
Ширина, м | 1,837 | 1,837 | 1,837 | 1,837 | 1,837 | 1,837 |
Высота, м | 1,595 | 1,595 | 1,595 | 1,595 | 1,595 | 1,595 |
Длина, м | 4,377 | 4,377 | 4,377 | 4,377 | 4,377 | 4,377 |
Колесная база, м | 2,646 | 2,646 | 2,666 | 2,646 | 2,646 | 2,646 |
Клиренс, мм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масса, т | 1,373 | 1,383 | 1,385 | 1,404 | 1,475 | 1,475 |
Багажник, л | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 |
Число цилиндров и их расположение | R4
турбо |
R4 | R4
турбо |
R4 | R4 турбодизель | R4 |
Крутящий момент , Нм | 190 | 200 | 190 | 200 | 320 | 200 |
Обороты/минута | 2000 | 4400 | 2000 | 4400 | 1750 | 4400 |
Количество передач скоростей | 6 | 1 | ||||
Коробка передач | механическая | вариатор | ||||
Предельная скорость, км/ч | 185 | 194 | 173 | 184 | 183 | 182 |
Разгон до ста км/ч, сек | 10.9 | 9.9 | 12.9 | 10.1 | 11.1 | 10.5 |
Средний диапазон расхода бензина, л | 7,8-6,2(5,3) | 10,7-7,7(6) | 7,8-6,2(5,3) | 9,2-6,9(5,5) | 5,6
-4,9(4,5) |
9,6-7,3(6) |
Стучит – подогни. Скрипит – смажь
Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.
Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых
То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.
Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?
Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.
К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой
Еще кое-что по-мелочи
В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (Ссылка). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.
Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться
Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.
Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster
Итоги
Тест драйв Nissan Qashqai 2014 года продемонстрировал конкретно назначение автомобиля как городского кроссовера. Полный привод, разгон до 100 км/ч за 12,1 секунды, хорошая динамика, расход 7,4 л на 100 км/ч. Рестайлинг обеспечил изящество формы благодаря изгибам. Машина стала шире, длиннее. Неровность дороги по рулю не чувствуется. Допустимые крены присутствуют. Руль нового Кашкая мягкий.
Надеемся, вам понравился этот видео обзор Nissan Qashqai 2014 года видео Тест драйвы других моделей можно посмотреть, перейдя по ссылкам под этим текстом.