Mercedes glb 2020

Стоимость обслуживания Mercedes GLS

Наименование Цена
Диагностика ходовой Mercedes GLS 900 руб.
Комп диагностика Mercedes GLS 1300 руб.
Оригинальное масло для двигателя Mercedes GLS 600 руб. за 1 литр
Замена масла и фильтра в двигателе Mercedes GLS от 800 руб.
Сброс межсервисной индикации Mercedes GLS от 200 руб.
Замена воздушного фильтра Mercedes GLS от 350 руб.
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) от 550 руб.
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона Mercedes GLS от 200 руб.

Как выполняется ремонт GLS X166?

В автосервисе «АвтоВито» работают опытные мастера высокой квалификации. Досконально разбираются в технической начинке Мерседес GL/GLS-классов (X166). Проводят диагностику и всесторонний анализ проблем. После обнаружения неисправностей составляют их полный перечень и подробную смету. Профессионально восстанавливают бензиновые и дизельные двигатели Мерседес X166 в самых сложных случаях. Занимаются мелким и капитальным ремонтом автоматических коробок 7G-Tronic и 9G-Tronic. Выполняют комплекс работ по ремонту ходовой и рулевой систем. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонтных работ. Цены – адекватные. Можем предложить не только оригинальные запчасти, но и аналоги – в тех случаях, когда это не влияет на качество ремонта и безопасность автомобиля в эксплуатации.

Краткая история модели

Мерседес Х166 – полноразмерный 5-дверный внедорожник, представленный в 2012-м году как второе поколение GL-класса. От предшественника отличался увеличенными габаритами, более элегантным кузовом и целым рядом технических новинок. В 2015-м году был произведен рестайлинг. Линейка двигателей осталась прежней, но появилась 9-ступенчатая коробка передач и обновленные радиатор, оптика, руль и приборная панель. Но главным новшеством стало изменение наименования класса. После рестайлинга модель стала называться Мерседес Х166 GLS-класса. Дополнительная буква указывает на принадлежность внедорожника к респектабельному S-классу. Автомобиль статусный, технологичный, динамичный и комфортный. В 2019-м году был представлен новый полноприводный Мерседес GLS-класса с 9-ступенчатой коробкой в базовой комплектации. Стал мощнее и безопаснее, претерпел внешние изменения и модернизацию салона.

Джип Mercedes-Benz PickUp YBD5478 4*4 полноприводный

Детский электромобиль Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 — изготовлен по образцу настоящего джипа Mercedes-Benz. Трёхскоростной внедорожник с пультом радиоуправления 2.4G для двух детей от 2 до 6 лет. Детские электромобили становятся все более популярными во всем мире. Большой выбор моделей позволяет выбрать максимально подходящий Вашим детям электромобиль. Но мы уверены, что этот детский электромобиль навсегда поселится в сердце малыша. Детский электромобиль Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 показывает на своем примере, как должен выглядеть современный джип для детей. Потрясающий дизайн, отличные амортизаторы, огромное количество всевозможных функций, мягкие шины EVA, кожаные чехлы и много другое. Удивительно просторный салон дает возможность расположиться в машинке с максимальным комфортом, что значительно отличает эту модель от многих других. Детский электромобиль Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 оснащен всем самым необходимым для маленького ценителя музыки: своей аудио системой, возможностью подключения гаджетов через AUX и USB разъемы. Детский электромобиль Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 — мечта автолюбителя! В комплекте идет пульт дистанционного управления, работающий по каналу Bluetooth, который подключается индивидуально к электромобилю, а значит, сигнал не будут перебивать другие радиочастоты при прогулке на улице. Он оснащен широким мягким сидением, обтянутым кожей, на котором маленький водитель будет чувствовать себя комфортно. Колеса электромобиля Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 выполнены из низкопрофильной EVA-резины, обеспечивающей тихую езду, а встроенные амортизаторы гарантируют отличную плавность хода. Электромобиль Мерседес Бенц YBD5478 выдерживает общую нагрузку до 30 кг. Не машина – мечта!

Особенности детского полноприводного двухместного электромобиля Мерседес Бенц 4*4 YBD5478: Отличная устойчивость и высокая проходимость; Легкое управление на любом дорожном покрытии; Мягкие шины EVA обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием; Качественные амортизаторы сделают катание более комфортным; Быстрое маневрирование в любых ситуациях; Выполнен на высокопрочном металлическом каркасе; Надежный полипропиленовый корпус с качественным покрытием; Реалистичные тонированные стекла; Боковые зеркала обеспечивают безопасность при катании; Свет передних и задних фар сделает катание в сумерках более комфортным; Фары оснащены яркими лампами и светодиодами; Открывающиеся двери, как у настоящего автомобиля; Двери фиксируются специальными замками; Сзади откидывается дверца багажника, куда можно загрузить любимые игрушки; Широкий салон и впечатляющие размеры; Предназначен для одного малыша; Сиденье выполнено из качественного пластика и оснащено мягким кожаным чехлом; Сиденье оснащено прочным поясным ремнем безопасности; Удобный в обхвате руль с кнопкой для включения сигнала; Красивая подсветка приборной панели; Электромобиль включается с помощью кнопки; На приборной панели расположен рычаг для переключения скоростей; Джип оснащен тремя скоростями для движения вперед и одной задней скоростью; Может развивать скорость до 6 км/ч; Для удобной эксплуатации, газ и тормоз совмещены в одной педали; Электромобиль оснащен настоящей магнитолой; Можно подключать смартфон, планшет или MP3 плеер через USB и AUX разъемы; Вся музыка воспроизводится через встроенную аудио систему; Электромобиль оснащен индивидуальным пультом дистанционного управления, который подключается через Bluetooth; Пульт дистанционного управления позволяет управлять машинкой с расстоянии до 30 метров: ехать вперед-назад, поворачивать и тормозить;

Мерседес X и Ниссан Navara — родственники?

Мерседес X-Class — совместное детище концернов Daimler и Renault-Nissan. Загрузив по полной свои производственные мощности, немецкий концерн отправился к коллегам, чтобы построить пикап с трехлучевой звездой на базе модели Nissan NP300 Navara. В итоге, авто, взятое за основу, было переработано до неузнаваемости и снабжено родной мерседосовской глазурью и начинкой. Производят Mercedes X-class пикап там же, где и его старшего брата, на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне (Испания).

Габариты пятиместного автомобиля получились немного больше, чем у соплатформенника. Кабина Мерседес X-класс стала шире на целых 70 см. Длина кузова — 5340 мм, что больше на 10 см ниссановского. Высота — 1819 против 1805 мм. Длина колесной базы при этом та же — 3150 мм. Длиннее грузовой отдел (1587 мм) при той же высоте и ширине (1474 мм и 1560 мм). Клиренс — до 222 мл. Машина в силах преодолевать брод до 60 см глубиной. Шасси для «Икса», можно сказать, создавалось заново. В итоге получился пятиместный, двухрядный грузовичок с динамичным ходом и комфортными акустическими характеристиками.

Цена нового пикапа Mercedes X-Class

Купить новинку Мерседес Икс – Класса будет возможно в Европе (Германия) в конце осени семнадцатого года. Предполагаемая цена в евро составляет – 37 тысяч 294. Немного позже пикап появится в ЮАР, Южной Америке и Австралии.

О появлении этого шикарного автомобиля на территории России пока ничего неизвестно, но как известно из практики прошлых лет не было ни одной модели компании Мерседес, которая не была бы у нас представлена. Следует предположить, что в конце восемнадцатого года наши автолюбители смогут насладиться знакомством с Mercedes-Benz X-Class.

Видео тест Mercedes-Benz X-Class 2017-2018:

Фото пикапа Мерседес Х-класс:

1

Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.

Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую мультимедию;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы безопасности движения;
  • электрорегулировки сидений.

Mercedes GLS X166

Mercedes X166 – один из лучших внедорожников корпорации Daimler AG. Второе поколение GL-класса оказалось довольно успешным и хорошо продаваемым. После рестайлинга кроссовер стал позиционироваться как GLS-класс. Кардинальных изменений не претерпел, поэтому «болячки» у этих моделей общие. Их немного, обычно встречаются у автомобилей с пробегом из-за естественного износа деталей. Часто возникают проблемы с электрикой из-за поломок многочисленных датчиков. Срочный ремонт и внеплановое ТО Mercedes Х166 в Москве можно пройти в нашем специализированном автосервисе.

Типичные неполадки Mercedes GLS

  • Двигатели . На внедорожнике установлены турбодвигатели V6 и бензиновый мотор V8 с наддувом. Даже базовый бензиновый агрегат отличается надежностью и сравнительно недорогим техобслуживанием. Это версия M276, созданная на базе проблемного M272. Для нового поколения мотор был доработан, хотя остался слабый узел – натяжитель цепи. Самацепь ГРМ служит до 150-200 тысяч км . Ремонт двигателей для замены турбин требуется нечасто.Турбины выносливые, их ресурс – до 200 тысяч км . У мотора M278 те же проблемы с натяжителем, муфтой распредвала и задирами цилиндров.Дизель OM642 особых хлопот не доставляет, если не считать износа сопла форсунок, забивания клапана EGR и сажевого фильтра .
  • Трансмиссия . На ранних версиях Мерседес Х166 установлена обновленная 7-ступенчатая коробка. Гидротрансформатор стал обслуживаемым, хотя со временем изнашивается и требует замены. Если ездить без прогрева коробки, то возникнут проблемы с гидроблоком.Одна из типичных проблем – течь сальника соединения коробки и мотора . У полноприводных версий признаки поломок появляются к 150 тысячам км. Но чтобы избежать дорогого ремонта коробки X166, нужно регулярно следить за ее состоянием и проходить ТО. На GLS-классе установлена технологичная 9-ступенчатая коробка (9G-Tronic). На эту версию производитель возлагает большие надежды и даже построил для ее выпуска отдельный завод.
  • Ходовая . Передняя подвеска внедорожника независимая двухрычажная, задняя – многорычажная. По словам водителей, это автомобиль для идеальных дорог, так как чувствуются все неровности. Ремонт ходовой части Mercedes X166 может потребоваться по причине износа ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей). В среднем служат 40-60 тысяч км. Возникают поломки передних рычагов с шаровыми опорами и сайлентблоками. Замена задних стоек у Mercedes X166 часто требуется после сильных морозов.Пневмоподвеска также доставляет хлопоты, особенно передняя. К 100-120 тысячам выходят из строя пневмобаллоны . Для GLS-класс предложили усовершенствованную пневмоподвеску Airmatic и доработанную систему Dynamic Select для настойки параметров езды.
  • Другие поломки . У Мерседес Х166 нужно периодически проверять насос гидроусилителя. Особенно если появились посторонние звуки при вращении или достижении крайнего положения.Нередко возникают неполадки с замком багажника и дверьми (преимущественно задними). Водители жалуются также на проблемы с задним дворником, парктроником и многочисленными датчиками. В большинстве описанных случаев требуется несложный и недорогой ремонт Х166.

Основные признаки поломок

  • Плохое ускорение и снижение мощности.
  • Появление жесткости в работе двигателя.
  • Пронзительный вой и скрежет под капотом.
  • Избыточное количество выхлопа и серого дыма.
  • Зависания и толчки коробки «автомата».
  • Появление шума на нейтральной передаче.
  • Общая неустойчивость кузова и вибрации при езде.
  • Повышенная чувствительность к неровностям дороги.
  • Заметное проседание кузова на одну из сторон.
  • Низкая эффективность торможения и «мягкая» педаль.

Мощный тягач

Что делает пикап Mercedes X-class выдающимся в ряду конкурентов? Производители выделяют достоинства, которые могут удовлетворить любые цели и нужны водителя:

  • надежность и устойчивость,
  • проходимость,
  • функциональность,
  • безопасность,
  • комфорт и выразительность.

Внедорожные характеристики Мерседес X-class пикап улучшены подключаемым полным привод и пониженной передачей. Ходовая часть настроена на мягкий и динамичный ход. Устойчивость на дороге и бездорожье обеспечивают широкая колесная колея, динамичная многорычажная подвеска заднего моста, уменьшенная поперечная и продольная раскачка кузова. На поворотах Мерседес-Бенц пикап не превращается в плывущий на волнах корабль, а остается легкоуправляемым и надежным автомобилем.

Мерседес Х — настоящий тягач: пикап способен буксировать груз до 3,5 тонн. Еще тонну он готов взвалить на себя. Чтобы выдерживать нагрузки машину поставили на лонжеронную стальную раму. С таким соратником легко можно осуществить переезд в новую квартиру, вывезти надоевшую мебель на дачу, притащить на озеро скутер, а в лес квадрик. Владельцы Mercedes-Benz X-class явно не станут пользоваться в магазинах услугой доставки. Задний борт грузового отделения откидывается на 90 градусов и до 180 градусов, если на машину не устанавливать задний бампер.

Чтобы шефа не шокировать. Тест-драйв Skoda Superb

2367

Виталий Новиков, автоэксперт

Строго говоря, Саша не прораб. Он владелец строительной компании, занимается отделочными работами. В нашем жилом комплексе он взял контракт на отделку пентхауса, 200 м2 с бассейном. Но про машину супруга не ошиблась. Dodge Ram, большой американский пикап одновременно и внушает уважение, и служит отличной рабочей лошадкой. Одна только есть проблема — в Россию он официально не поставляется. С одной стороны, это делает его большим эксклюзивом, а с другой стороны — для многих решение о покупке должно быть простым. Приобретать у перекупщиков втридорога машину без гарантии — сомнительное и рискованное решение. Поэтому на дорогах их мало. А что было бы простым решением, чтобы удовлетворить тем же условиям задачи: практичная машина с кузовом пикап, стильная, красивая и при этом престижная?

Решения в России еще недавно не было. Притом что в Америке таких на выбор: Dodge Ram, Chevrolet Silverado, Ford F150–350. Хотя и там в престижном сегменте все хуже и хуже: нет больше Hummer H2 SUT, нет Cadillac Escalade EXT. А теперь такое решение появилось. Это Mercedes X–класса.

Купить фото

Прежде чем садиться в салон, важно ответить на вопрос, кто ты. Если ты покупатель GLS и пытаешься просто сэкономить, уговаривая себя, что тебе не нужен застекленный багажник и третий ряд сидений, то тебе не понравится

А вот если ты покупатель VW Amarok, который опомнился у кассы, где надо было занести 3,5 млн рублей за пикап под народным брендом, то ты будешь в восторге. Дело в том, что салон, при всей своей простоте, очень неплох. Мерседесовские органы управления, включая перегруженный подрулевой переключатель, любителям марки знакомы и привычны. Я не заметил того, что меня обычно расстраивает в пикапах, — низкой посадки на полу с вытянутыми ногами, как в «восьмерке». Есть и боковая поддержка, и управление мультимедиа при помощи контроллера command. Nissan выдают некоторые кнопки и рычаг автомата. Крышка бардачка, за которой надо тянуться. Но передняя панель обшита под кожу, сдвоенные дефлекторы вентиляции — украшение, достойное галереи Bulthaup, блок климата понятен и прост.

Я долго искал кнопку запуска. Она в странном месте. Мультимедийный комплекс долго пытался соединиться с моим телефоном по протоколу Bluetooth. Но потом все произошло, и я растворился в привычной среде. В целом спереди удобно, просторно, привычно. На втором ряду тесно в ногах. Это не диван, это скамейка. Но ширина такая, что сюда влезет три детских кресла. Однако о повышенном комфорте речи не идет. Подушка короткая (если мы сравниваем не с пикапом), колени немного задираются вверх. Из удобств — два кармана в передних креслах, ручка на потолке. Зато можно поднять подушку дивана и на это место что–то поставить. А вот мест и тайничков не хватает. Эта машина — не мечта контрабандиста.

По грузовым платформам я не специалист. Вижу, что она большая, грузоподъемность 1 т, видимо, чтобы въезжать в Москве за Третье кольцо. Открывается платформа легко, но проверить удобство загрузки у меня случая не было. Пожалуй, сам я пикап грузил однажды, когда делал ремонт своей квартиры в Выборге. Тогда погрузчик просто поставил палету с плиткой в кузов SsangYong Actyon Sport, и тот изрядно присел. Здесь, в Mercedes X–класса, палета, кажется, влезет даже поперек. Для удобства погрузки надо откинуть борт на 180 градусов, но мешает бампер. Говорят, можно заказать машину без бампера.

Я тороплюсь за руль. Дизельный мотор 2,3 л о 190 «лошадях» не самый резвый, но мне вполне хватает. Самое главное ощущение — не вижу большого отличия от кроссоверов. Ни по плавности хода, ни по шумовому давлению. В салоне тихо. Пустой пикап не «козлит» и едет как паинька. Я даже в какой–то момент забыл, что я именно на пикапе. По набережной — дефицит динамики ощущается, только когда выходишь за рамки городских скоростей. Курсовая устойчивость на высоте. А вот электронных помощников в моей машине был минимум. Поэтому я не смог воспользоваться активным круиз–контролем. Зато я заехал в город. И вот тут не стоит забывать, что машина большая. Заметно больше 5 м, а значит, с парковкой будут вопросы. Обзорности не помогают толстые стойки кузова и зеркала странной формы. Но зато здесь прекрасная камера.

Он такой большой. Тест-драйв Volkswagen Teramont Тест-драйв

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2020-2021 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Не картошку копать

Владельцы пикапов — особая категория водителей. Кто-то их назовет трудягами, кто-то романтиками и мечтателями. На сегодняшний день пикап Mercedes-Benz X-class — самый дорогой в мире сегменте. Для сравнения, он на 300 000 руб. дороже самого простого Volkswagen Amarok. Пикапы Toyota Hilux, Fiat Fullback, Mitsubishi L200 2.4 и Nissan Navara в базовой комплектации и вовсе остались в другой ценовой категории, на миллион ниже.

Конечно, покупать Мерседес будут не с целью возить в «Иксе» рабочие грузы или урожай с дачи. Если авто для бизнеса — то прибыльного, если авто для урожая — как минимум своя ферма. Скорее, это второй автомобиль для человека увлекающегося и увлеченного дорогой.

Дизайн кузова pickup Mercedes X-Class

Изготовители и дизайнеры при разработке этой модели, по всей видимости, руководствовались одной целью – это создание модели, которая бы удовлетворяла все потребности водителей в прогрессивном развитии мира.

При визуальном осмотре автомобиля невольно бросается в глаза примечательная радиаторная решетка с 2 объемными ребрами, светодиодное освещение головной оптики и массивный бампер с накладками черного цвета. Дизайнеры разработали три типа автодизайна для пикапа:

Утилитарный Pure; Повседневный Progressive; Спортивный Power.

Спереди расположены фонари (вертикально), сзади крепится ступенька, на грузовом отделении крепится кузов – фургон (кунг).

Мерседес представил первый внедорожник пикап: Обзор.

18 июля. Южная Африка. Компания Мерседес впервые в своей истории представила новую модель внедорожника в кузове пикап. Премьера состоялась в Кейптауне, Южная Африка. Напомним, что серийный пикап Mercedes X-Class основывается на концепции представленной ранее.

С момента первой информации о появлении новой модели внедорожника Мерседес в кузове пикап уже было известно, что автомобиль будет базироваться на раме, которая в настоящее время используется на внедорожниках Nissan Navara и Renault Alaskan. Дело в том, что это первый автомобиль, созданный в рамках сотрудничества компании Мерседес и Ниссан.

И так, теперь давайте перейдем подробнее к первому пикапу Мерседес.

Естественно, как и стоило ожидать X-класс создан в стиле всех последних новинок в модельной линейке немецкого бренда. 

Так, передняя часть машины создана в рамках дизайна всех новых внедорожников Мерседес. Особенно Х-класс похож на новый GLS.

Да, конечно некоторые элементы экстерьера можно увидеть только на пикапе. Но сами понимаете, что это специфический кузов, который ни как не может быть похож на все внедорожники Мерседес.

В том числе вы много знакомого вы увидите внутри салона пикапа. Например, многие элементы интерьера были заимствованы из многих моделей Мерседес.

Х-класс будет поставляться со стандартным 5,4-дюймовым дисплеем на центральной консоли. В качестве опции покупатели смогут выбрать 8,4-дюймовый экран. 

Кроме того, не надо забывать, что перед вами премиальный пикап-внедорожник. Поэтому не стоит удивляться электрическим сиденьям с поясничной опорой, многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами, задним роскошным сиденьям с достаточным местом для пассажиров.

Правда стоит отметить, что в базовой комплектации пикап все-таки будет оснащаться тканевым салоном. Для тех, кто захочет «кожу», это будет доступно за дополнительную плату. 

Во время премьеры внедорожника компания Мерседес также раскрыла некоторые технические характеристики пикапа Х-класс:

Длина: 5,34 м, Ширина: 1,92 м, Колесная база: 3,15 м

Дорожный просвет: 202 мм.

Максимальная полезная нагрузка составляет 1042 кг. 

Кстати, по словам конструкторов Х-класс имеет лучшие углы свесов по сравнению например с Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline.

Первое время, начиная со старта продаж, пикап Х-класс будет доступен с тремя двигателями. 

Дизельными моторами, которые будут устанавливаться на модели X220d и X250d, мощностью 163 и 190 л.с. соответственно.

Также будут доступны бензиновые модели мощностью 165 л.с.

Эти машины будут оснащаться в паре с двигателями шестиступенчатой механической коробкой передач или 7-ми ступенчатой автоматической.

Затем, чуть позднее —  примерно в середине 2018 года Мерседес выведет на рынок более мощную модель X350d мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 550 Нм.

По словам Мерседес более мощная модель станет лидером этого сегмента в модельной линейке компании. 

Кстати, именно эта модификация будет оснащаться пятью различными режимами: «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Ручной» и «Внедорожный режим»

Ну и наконец несколько слов о самом главном — полном приводе Х-класс.

Как и ожидалось, все модели (в том числе и базовые) будут оснащаться полноприводной системой 4MATIC с задним дифференциалом с возможностью блокировки и раздаточной коробкой.

На рынки Южной Африки и Австралии машина выйдет в начале 2018 года. Также планируется старт продаж на рынках Бразилии и Аргентины в 2019 году.

К сожалению, о том будет ли доступен пикап в России, информации нет. Но скорее всего в ближайшие годы этот внедорожник вряд появится официально в России. 

Кстати, многие наверняка подумали, что этот пикап должен обязательно появиться в США. Удивительно, но вовремя официальной премьеры представитель Мерседес сообщил, что на данный момент у компании нет планов по поставках внедорожника на рынок США.

Технические характеристики Мерседес Х-класс

Платформа автомобиля Мерседес Икс – Класса взята у Nissan Navara, отличие лишь в том, что в пикап Икс – Класс вмонтированы пружинные поперечные рычаги и крепкая конструкция рамы. Как всегда при продаже предлагается базовая сборка, которая включает в себя заднеприводные варианты (RWD) и дополнительная (оплата) включает полноприводные версии от Nissan или 4Matic от Mercedes.

Силовая установка включает в себя:

— дизельные двигатели с 4 цилиндрами от Nissan NP300 Navara 2,3 литра с мощностью 163 и 190 (с турбиной) лошадиных сил. В паре с мотором работает семиступенчатая коробка передач, но для более мощных двигателей рассматривается использование девятиступенчатой КПП.

— бензиновая модификация Mercedes-Benz X200, устанавливается 2,5-литровый 4-х цилиндровый мотор мощностью -165 л. сил. С таким мотором пикап комплектуется 6 ст. МКПП и приводом только на задние колеса.

Салон пикапа от Мерседес

Салонный интерьер автомобиля Мерседес-Бенц X-класса содержит следующие составляющие:

— современная панель с логичным и легкодоступным управлением вмещает 6 сопел вентиляционной системы; — широкий экран мультимедийной системы (8 дюймов); — легкая в правлении рулевая колонка; — удобные сидения с анатомическим режимом положения тела; — зеркала с подогревом; — двухзонный климат – контроль.

В целом интерьер салона пикапа Икс – Класс, как и все модели фирмы Mercedes — Benz несут в себе аристократическую строгость, что всегда вызывает массу приятных ощущений и чувства роскоши. Отделка салона предлагается в разных вариантах, начиная от простых версий (ткань) и заканчивая натуральной кожей с элементами дерева на панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector