Mercedes s class 2021

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

Обложка: Mercedes-Benz

Новые Мерседесы: лучшая защита – это нападение (готовится шесть новинок)

Несмотря на определенные финансовые проблемы, Мерседес желает остаться номером 1 среди немецких премиальных брендов, для этого штутгартский автопроизводитель готовит важные премьеры. Важнейшими среди них на ближайшее время стали шесть новых моделей Mercedes.

Немецкие автопроизводители в общем, и Mercedes-Benz в частности, стоят на распутье. Начинать делать электрокары в массовом количестве уже сейчас или повременить? Каков будет спрос на электромобили в будущем? Стоит ли так же рискнуть, как это сделал Илон Маск в далеких США? Ведь не секрет, что тот, кто рискует, получает максимум дивидендов. На некоторые шаги решиться, как оказывается, иногда сложно даже такому гиганту.

Новые модели Mercedes: гибридные и электрические

Но что по электрокарам? Мерседес от них отказывается? Конечно же, нет! Очередные предсерийные модели мы увидим уже на IAA во Франкфурте в начале сентября, то есть очень скоро! С новыми версиями моделей A 250 e и B 250 e немцы намерены показать, насколько аккуратно они могут соединить компактную автомобильную платформу с гибридным приводом.

Разработчик уверяет, что обе модели способны преодолеть расстояние от 70 до 75 километров в «электрорежиме». В то же время они обещают фантастические результаты по экономии при работе ДВС: 2,5 л/100 км при сопоставимой производительности, идентичной Golf GTI! Даже если предположить, что при повседневном использовании расход топлива будет вдвое больше, чем на бумаге, эти значения все равно впечатляют.

Полностью электрифицированный A-Class с 218 л. с. разгонится до «сотни» за 6,6 секунды и достигнет максимальной скорости в 235 км/ч. Еще один значительный результат!

И, наконец, еще одна новинка – EQV, которая также появится на Франкфуртском салоне. Мощный фургон с электроприводом и дальностью 405 км. У Tesla такого нет.

Шесть горячих новинок: Merceds S-Class, C-Class, GLB и не только

Первым среди первых станет флагманский Mercedes-Benz S-Class, который по традиции должен заслуженно занять нишу лучшего автомобиля в мире. То есть самого-самого! Новейшая итерация в кузове W223 может быть показана уже весной 2020 года.

Обратим внимание, что технологичности в интерьере придадут большие сенсорные экраны вместо классической центральной консоли и минимум физических кнопок и систем управления. Большую их часть заменит система голосового управления «Эй, Мерседес»

Все это должно сделать S-Class настоящим лимузином будущего.

Далее следует новинка для среднего класса – C-Class. Новое поколение C-Class, премьера которого запланирована на 2021 год, пойдет по тому же пути, что и S-ка. Он не будет таким роскошным, как класс «Шестисотый», но с двумя большими дисплеями в салоне «Бэби»-Бенц станет его более дешевой, уменьшенной версией.

У немецкого производителя большие планы на развитие семейства компактных автомобилей. Самый доступный из классических седанов и универсалов Мерседес продается в мире тиражами почти по 700 тысяч копий ежегодно.

Далее к дебюту готовятся версии CLA Shooting Brake и семиместный внедорожник GLB. Позже в этом же году ждем следующее поколение GLA, которое, в отличие от практичного GLB, будет выполнено в новомодной версии четырехдверного купе.

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class

Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:

Мерседес: финансовые проблемы

Да и времена не из легких. Во втором квартале этого года Daimler зафиксировал операционный убыток в 1,6 млрд евро после 2,6 млрд прибыли за аналогичный период годом ранее. Перерасход стал результатом дизельного скандала и отзывов из-за неисправных подушек безопасности японского производителя Takata. Но это лишь часть проблемы.

Снижение прибыли и уход в минус также связаны с тратами на запуск в производство новых моделей и неустойчивой рыночной ситуацией в целом. Также ожидается, что программа экономии на миллиард долларов позволит снизить издержки автокомпании, а появление новых актуальных моделей поощрит покупателей приобретать продукцию именно этого концерна.

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector