Тест-драйв mazda cx-9: назло формату

Интерьер Mazda CX-9

Внутреннее убранство интерьера внедорожника конкретно изменилось. Обновленная панель спереди, иное рулевое колесо, щиток приборов имеет 3 колодца, дисплей мультимедиа системы в это модели выдвигается. Также стоит отметить высококачественные отделочные материалы, другое оформление консоли по центру, торпедо и карт на дверях. По заявлениям производителя, машина получила 25 кг материалов для звукоизоляции и теперь шумоизоляция в авто при езде в сотню км/час улучшилась на 12 процентов. Также улучшения шумоизоляции произошли благодаря плотным стеклам спереди. Второй ряд сделан так, чтобы была возможность без каких-либо проблем пролезть на 3-и кресла.

Во втором ряде спинки сидений регулируются, на сиденьях можно двигаться назад-вперед, также имеется управление системой климата. На 3-м ряде кресел смогут расположиться только подростки с маленьким ростом. Имеются дополнительные функции:

  • Датчики парковки
  • Слежение за слепыми зонами
  • Анализ общей ситуации
  • Авто-регулирование ближнего света
  • Мониторинг за полосой движения и знаками на дороге

Интерьер

Салон тоже получил оформление в фирменном стиле «Кодо». Внутренняя часть разрабатывалась на основании элитных отделочных и декорирующих материалов. Радует наличие нескольких разновидностей натуральной кожи, эластичного пластика, полированного алюминия, а также декоративной древесины. Обновленная Мазда СХ-9 может похвастаться более толстыми звукоизоляционными покрытиями пола и потолка. Но это не сильно помогло, так как при езде по асфальту шум от резины будет слышен уже на средней или высокой скорости.

Интерьер Mazda CX-9 выделяется передней двухъярусной панелью. Она оснащена цифровой имитацией приборной панели с указателями аналогового типа и компактной консолью. Размещенные впереди сиденья выделяются подогревом и вентиляцией. А прямо на водительском месте японского автомобиля инженеры установили традиционный 3-спицевый «штурвал» с тонким и компактным ободом. Сами спицы неширокие и размещают на себе большое количество клавиш. Что касается упомянутой выше «приборки», в нее входит 3 круглых датчика, выводящих информацию в стрелочной форме. Семидюймовый дисплей бортового компьютера Мазда СХ-9 поместили в самом правом кругляше.

Последние 3 комплектации Mazda CX-9 оснащаются беспроводной зарядкой для мобильных телефонов.

Центральная консоль красуется 10.25-дюймовым сенсорным медийно-командным планшетом, пультом настройки климатической установки, а также заключенным в серебристую рамку блоком сдвоенных воздуховодов

Однако важно отметить, что для нашей страны японцы устанавливают 9.2-дюймовый дисплей. Оба экрана легко работают с системами кругового обзора

Apple CarPlay можно подключить, используя беспроводной протокол. Любители музыки явно оценят наличие высококлассной музыкальной системы Bose, рассчитанной на 12 динамиков. Сам салон  Мазда СХ-9 может спокойно разместить 7 пассажиров, однако даже со всеми креслами сзади доступно немало места для поклажи. Приятно, что сидящим на втором ряду доступен собственный блок управления «климатом».

Так как «японец» получил солидные габариты, сидеть внутри него комфортно на всех рядах. При заполненных всех трех рядах кресел владельцу доступен объем 408 л багажного отделения. Если убрать 3-й ряд кресел объем багажника Mazda CX-9 составит уже 1 082 л полезного пространства. А при необходимости, можно убрать оба задних ряда в пропорции 60:40, что предоставит уже 2 016 л. При любом раскладе будет доступен полностью ровный пол.

Без провокаций

С ЭТОЙ машиной у меня просто беда. Почему-то без конца ее путаю с менее крупной “CX-7”. Вначале это произошло на Нью-Йоркском автосалоне два года назад, где автомобиль был впервые представлен публике. Вроде бы на стенде стояла обычная “cемерка”, но что-то в ее облике было не так. Да и третьего ряда сидений на “CX-7” раньше не наблюдалось… Ба, да это же совершенно новая модель! Теперь та же история повторилась в Стокгольме, где “CX-9” выкатили для знакомства в европейской, а точнее, российской спецификации (впрочем, изменений в ней минимум – иные лампы, настройки радио да км/ч в оцифровке спидометра). Ведь за исключением наших автолюбителей, эта машина вряд ли кому приглянется в Старом Свете. Большой кроссовер с тремя рядами сидений и солидным бензиновым V6 – на такой автомобиль могут положить глаз еще разве что скандинавы, издавна известные своей любовью к машинам с американского рынка.

Приборы красивы и понятны. Номер включенной передачи отражается на дисплее в любом режиме работы трансмиссии, что характерно только для спортивных машин.

Интерьер при всей его внешней скромности отличается сдержанной элегантностью.

Но спокойно ехавшие по соседству с полным соблюдением предписанных ограничений шведы мою “Mazda CX-9” откровенно игнорировали. Ведь ее обтекаемый, зализанный силуэт действительно до боли напоминает ту самую, уже хорошо известную в Европе “CX-7”. Хотя у “девятки”, за исключением общего стиля, дизайн совершенно другой – более спокойный, менее провокационный. В нем меньше смелых изгибов, светотехника выглядит традиционней… Да и вообще “CX-9”, несмотря на внешнюю схожесть с “CX-7”, является совершенно другим автомобилем. Зато ее динамичный облик заметно скрадывает размеры – кто подумает, что эта машина по своим габаритам практически идентична “Audi Q7”? Никто!

Зато, оказавшись внутри, ты сразу забываешь о родственных узах с “CX-7”. Где замысловатая по форме комбинация приборов, куда подевалась элегантно очерченная “борода” центральной кносоли? Ничего этого в “CX-9” нет. Взамен предлагаются геометрически правильные формы, которые можно встретить на полусотне других моделей. Даже рычаг селектора шестиступенчатого “автомата” и тот потерял стильное “блюдце” своего основания, которое заменили на усредненно-общую угловатую деталь. Словом – прощай, самобытность, здравствуй, масспродукт.

Цены и комплектации Mazda CX 9 2019

Новая Мазда СХ 9 2020 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.

Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.

Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.

Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.

На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цены в РФ, млн. руб.
Active 2,5 л, бензиновый,

231 л. с.

автоматическая полноприводная 2,795
Supreme 3,091
Exclusive 3,257
Executive 3,357

Новости

Автомобили
Для обновлённого Mazda CX-9 объявили все российские цены и комплектации
17.02.2021

Автомобили
Обновлённый большой кроссовер Mazda CX-9: в России от 3.703.000 руб.
12.02.2021

Автомобили
Обновлённый Mazda CX-9 2019: в России от 2.795.000 рублей
25.03.2019

Автомобили
Mazda CX-9 начали собирать во Владивостоке
20.02.2018

Автомобили
Mazda CX-9 New: в России от 2 890 000 рублей
22.08.2017

Автомобили
Mazda CX-9 скоро появится в продаже в РФ
07.02.2017

Автомобили
Mazda CX-9 New — фотогалерея
19.11.2015

Автомобили
Внешность Mazda CX9 New рассекречена
17.11.2015

Автомобили
Новое поколения Mazda CX-9 будет представлено в Лос-Анджелесе
12.11.2015

Характеристики новой Mazda CX 9 2020

Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2020 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.

Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.

По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.

Конкуренты Мазда CX 9 2020

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

История автомобиля

В общей сложности Мазда СХ-9 имеет 2 поколения. Впервые эту модель представили в апреле 2006-го во время мировой премьеры, проходившей на автомобильном салоне Нью-Йорка. После японцы представили второе поколение автомобиля Мазда СХ-9 в 2015-м году во время выставки в Лос-Анджелесе. На российский рынок машина приехала лишь к осени 2017-го.

Но уже с того времени компания выпускала 2 раза рестайлинг своего кроссовера – в марте 2019 и летом 2020 года. Назвать эти обновления кардинальными нет смысла, но в общем автомобиль улучшился по многим параметрам. Новинка выделяется фирменным дизайнерским стилем «KODO», более благородным салоном и большим количеством инновационного оснащения.

Mazda CX-9 на ходу

Первое ощущение за рулем — удивление от того, что Mazda может быть настолько большой. Отделку отличают два качества: аккуратность и изящество. Слово роскошь как-то не вспоминается. Обзор Mazda CX-9 водителя устроит, он вполне приличный, во всяком случае для машины таких габаритов. К органам управления привыкаешь быстро и вскоре уже чувствуешь себя как дома.
Для начала ключевая величина: 8, 6 секунды. Именно столько требуется Mazda CX-9, чтобы разогнаться до 100 км ч. Во всяком случае по данным производителя. Для машины этого класса величина отличная. Не рекордное, но очень хорошая. Она здесь не приоритетная.

Это большой семейный кроссовер

На нём не будут ездить быстро, но очень важно управление тягой. Для любого автомобиля

И вот тут Mazda CX-9 на высоте. Потому что педаль газа настроена очень правильно. Ты получаешь то, на что рассчитываешь. Нет этой странной дистанции между твоими ожиданиями и тем, что машина делает.

То же самое можно сказать про тормоза. Хотя, казалось бы, автомобиль сделан с прицелом на американский рынок в первую очередь, здесь нет такой традиционно американской особенности, когда сначала машина практически не тормозит, а потом клюёт носом. Здесь очень правильное, очень прогнозируемое торможение.

Единственный забавный момент — это спортивный режим, который включается тумблером. Да, он держит обороты более высокие и более низкую передачу соответственно, но толку от него практически никакого.

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2020

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Комплектации

Японские специалисты сделали модификации этого внедорожника с полным приводом и с передним приводом. В автомобиле применяется впереди подвеска McFerson, задняя же подвеска – многорычажная. Хорошее торможение машине обеспечивают тормоза с 320 мм дисковыми устройствами впереди и 325 мм сзади авто. Для наших соотечественников внедорожник предлагается с такими функциями:

  • Трех зонная климатическая система
  • Комплект знаменитых систем безопасности
  • Эл. подогрев зеркал
  • Салон, обшитый кожей
  • 8 ПБ
  • Мультифункциональный руль

Модификации у Мазда ЦИкс 9 будут с 6-ю цилиндрами, объем мотора 3.7 лит.  мощность составит 277 лош. сил, топливо – бензин, коробка передач «автомат» 6-ти ступенчатая. Разгон до 100 займет около 10 сек. Расход горючего будет составлять – 9 лит. Наибольшая скорость – 193 км/час.  Управление машиной прекрасное. Все колеса отлично реагируют на движения руля.

Салон Mazda CX-9

Салон Mazda CX-9 кажется слишком уж знакомым. Это не очень хорошо, потому что определённо некоторые элементы позаимствованы от других моделей. Поэтому иной раз возникает чувство, словно на интерьер большого солидного автомобиля натянули салон компактные машинки.

Приборная панель, например, или блок управления климатической, к сожалению, наводят на такие мысли. С другой стороны здесь достаточно приятные на ощупь и на взгляд материалы. Пластик покрыть симпатичным напылением, которое по задумке дизайнеров имитирует сталь традиционных японских ножей сделанных вручную.

Что касается мультимедийные системы, она знакома по другим моделям компании Mazda. Опять же, вроде бы экран не самый маленький, но здесь он смотрится откровенно небольшим. Мог бы быть покрупнее. Что касается блока управления, то он известен опять же по другим моделям компании. Эти кнопки не вызывают ощущения словно это оригинальная разработка инженеров Mazda. Тем не менее, работает всё это очень хорошо.

Системой удобно управлять. Ты мгновенно находишь нужную кнопку, ты не ошибаются когда вводишь адрес в навигационную систему. Это действительно дорогого стоит. Ведь зачастую куда более совершенные, куда более дорогие мультимедийной системы снабжают менее дружелюбным интерфейсом. Это поймёт любой, кто хоть раз пытался вводить адрес в мультимедийную систему, скажем, Lexus.

Естественно, в машине много разной электроники. Есть богатый набор систем безопасности, уже традиционных для машин такого уровня.

Отдельно стоит отметить проекционный дисплей. Качество изображения хорошее, дисплей можно настраивать, но опять же циферки кажутся какими-то мелковатыми. Хочется, чтобы они были покрупней. С другой стороны, на проекционный дисплей выводятся предупреждения системы контроля мертвых зон. Это очень полезная вещь.

К числу прочих полезных вещиц относится система кругового обзора, которой здесь, к сожалению, нет. Есть только одна камера заднего вида, да и та выдаёт картинку весьма сомнительного качества.

Салон авто

Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:

  • безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
  • новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
  • инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
  • топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
  • высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.

Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.

Цена Mazda CX-9

Минимальная стоимость Mazda CX-9 составляет 2,9 млн. руб. Такая машина как у нас на тест-драйве стоит больше 3 млн. рублей. Очень солидная величина, но бывают ли японские кроссоверы этого класса дешевле?

Скажем, компания Тойота не готовы расстаться со своим замечательным Хайлендером не получив за него меньше 3,2 млн. рублей. Honda Pilot тоже стоит 3 млн. рублей. Да, корейские кроссоверы могут оказаться выгоднее в отношении цены, но там есть другие причины поразмыслить. Как бы то ни было, помимо множество достоинств, Mazda CX-9 еще и осень красив. Этот момент тоже нельзя скидывать со счетов.

История кроссовера

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.

Mazda CX-9 1 поколение 2-й рестайлинг

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2020 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».

Mazda CX-9 2 поколение

Летом 2020 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Двигатель Mazda CX-9

Под капотом данного автомобиля есть только один-единственный мотор на 2.5 лит, турбированная 4-ка Skyactiv-G, мощность которого составляет 277 лош. сил и крутящий момент 420 Ньютон на метр. Двигатель отличается используемыми в его работе тех. параметрами. К примеру, есть такая система, которая изменяет давление наддува в зависимости от того, сколько оборотов в моторе. При частоте работы до 1620 оборотов в минуту газы выхлопов передаются на крыльчатку сквозь весьма узкие каналы, так, рабочее давление составляет 1.2 Бара. Если обороты повышены, пропускная деятельность увеличивается благодаря открытию клапанов. Так же для усовершенствования топливной отдачи в моторе Skyactiv-G применяется рециркуляция отработанных газов (EGR), которая снижает температуру в камере сгорания во избежание увеличения числа подаваемого горючего. В итоге, двигатель имеет отличную экономность и высочайшую степень сжатия 10. 5/1, которую не могут достичь многочисленные современные моторы с турбонаддувом.

В этом моторе 6-ти ступенчатый автомат. В авто с полным приводом интеллектуальная структура i-ACTIV AWD способна отправить на задний мост до половины крутящего момента. Так, за основу передачи тяги станет изменение сцепления некоторых колес с определенной дорогой, эта информация отслеживается на 27 разных устройствах.

Точное количество модификаций Mazda CX-9 2016-2017 в отечественной вариации будет известно после старта продаж. В Штатах цена автомобиля начинается от 31000 $. Производство машины наладят в Японии, в Хиросиме и в год будут производить примерно 50000-60000 авто.

Комфорт во время движения

Радует, что в последнее время компания Mazda очень много думает о комфорте вообще и шумоизоляции в частности. Это правильное и Mazda CX-9 не исключение. Здесь больше 20 кг шумопоглощающих материалов. Здесь двойные стекла. Здесь масса других технологий, которые направлены на улучшение акустического комфорта и с ним полный порядок, особенно в городе. Там вообще едешь как в премиальном автомобиле.

Если едешь на трассе, то там всё не так. Свою лепту вносят и зимние шины. Тем не менее, тот уровень шумов, который можно слышать в салоне во время езды по загородным дорогам он в общем жизнь не портит, ни водителю, ни пассажирам.

Подвеска тоже работает отлично, потому что машина буквально стелет по дороге. Но в то же самое время ты отлично понимаешь, что происходит с автомобилем. Ты чувствуешь дорожное полотно. Между прочим это заслуга не только настройка подвески. Дело в том, что кресло, на котором сидит водитель, сделано из слабо деформируемого уретан с высокой демпфирующей способностью. Иными словами, он позволяет водителю чувствовать дорогу, но при этом на тело не передаются неприятные вибрации. Обо всём подумали.

Цена и комплектации

Для нашего рынка японская компания предлагает автомобиль с 4 комплектациями на выбор:

  • Active;
  • Supreme;
  • Exclusive;
  • Executive.

Цена Мазда СХ-9 на сайте официального дилера начинается от 3 108 000 руб. Такой вариант оснащается:

  • шестью подушками безопасности;
  • передними и задними парктрониками;
  • 3-зонным «климатом»;
  • электрическими стеклоподъемниками для всех сидений;
  • датчиками дождя и света;
  • электрическим приводом и обогревом внешних зеркал;
  • «круизом»;
  • развлекательным центром, рассчитанным на 8-дюймовый дисплей;
  • задней камерой;
  • ABS, EBD, ESP, TCS;
  • технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • полноценной светодиодной оптикой;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков и прочим.

А вот купить Mazda CX-9 в самом дорогом исполнении можно от 3 843 000 рублей. Подобная версия дополнительно может похвастаться наличием:

  • отделки салона кожей Nappa;
  • бесключевого доступа (а также запуска двигателя);
  • функции электрического привода, подогрева и вентиляции кресел, размещенных впереди;
  • сервопривода двери багажного отделения;
  • проекционного дисплея;
  • подогрева заднего дивана и «штурвала»;
  • круговых камер;
  • системы, следящей за слепыми зонами;
  • технологии, которая распознает дорожные знаки;
  • легкосплавных «катков», рассчитанных на 20 дюймов;
  • отличной «музыки» Bose (доступно 12 динамиков).

Экстерьер Mazda CX-9

Внешний облик машины сохранен от предшественника, но сейчас вид авто смотрится более роскошным и устремленным. Экстерьер сделан в обычном стиле фирмы «KODO» — он соответствует и другим автомобилям концерна Mazda. Если сравнивать обновленную модель 2-го поколения с предыдущей маркой, то мы видим в передней части более мощный бампер, новые черты решетки радиатора и переделанные передние фонари. Кроссовер теперь имеет большие габариты спойлера и узкие фары сзади авто. Линия подоконника в этой марке изогнута. Модификации будут окрашены в новые цвета кузова и «обуты» в 18-ти либо 20-ти дюйм. диски колес. Безопасность машины стала лучше. Во внешнем облике различаем обновления:

  • Появился бамперный обтекатель спереди
  • Биксеноновые фонари
  • Изделия из хрома
  • Противотуманные фары небольших размеров и удивительной формы

На задней части крышку багажника также изменили. Габариты и прямоугольная 5-я дверь симпатично выглядят вместе. В общем, облик схож с Suzuki CX-4 16-го года.

В минусе

— довольно высокий расход бензина;

— жестковатый ход;

— затруднения с парковкой в тесном пространстве – из-за широко распахивающихся задних дверей.

При складывании сидений пол грузового отсека довольно ровный

Вердикт: рекомендуется. Многоместный «спорт-хозяйственник» на ходу выглядит едва ли не как спорт-седан и дает немало удовольствия от вождения. Практичное и комфортное транспортное средство для большой семьи – на все случаи жизни.

Собирают новую «девятку» на фирменном заводе Ujina 1 в городе Хиросима, Япония. В Штатах переднеприводный CX-9 Sport начинается от без малого 30 тыс. долл. (без доставки), а Sport AWD с полноприводной трансмиссией обойдется на 1590 долл. дороже. Тогда как «упакованный» тест-автомобиль Grand Touring AWD вылился в 39 тыс. 605 долл. (с доставкой).

Российские дилеры запрашивают за полноприводный CX-9 Sport от миллиона 919 тыс. руб., а с опционным пакетом I автомобиль на 50 тыс. дороже. Тогда как с пакетом II «девятка» станет в 2 млн 44 тыс. руб. Недешево, зато (почти) все включено.

Чисто конкретно. Как и прежде, «девятка» опирается на фордовскую платформу CD3, на которой созданы также такие модели, как Ford Edge, Lincoln MKZ и Mazda6. «Переходник» выпускается как с передними ведущими, так и с трансмиссией 4WD. Причем на российский рынок автомобиль поступает исключительно в полноприводном исполнении. Разумно.

Силовой агрегат у CX-9 один-единственный: под капотом поперечно монтируется V-образная 24-клапанная «шестерка» MZI рабочим объемом 3726 миллилитров. Не что иное, как фордовский Duratec 37, адаптированный под «переходник» Mazda Motor. Двигатель работает с впрыском бензина во впускные каналы и обходится без наддува. Равно как и без модного ныне устройства start/stop. В настройке под «российский» CX-9 «шестерка» развивает до 277 л.с. (на 95-м бензине) при 6250 мин-1, наибольший крутящий момент – 367 Нм.

«Шестерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом», допускающим принудительное переключение. В полноприводных исполнениях CX-9 оснащается электронноуправлемой многодисковой муфтой, автоматически подключающей задний мост

Типовое устройство (без центрального дифференциала) существенно расширяет возможности «спорт-хозяйственника», что немаловажно по российским условиям эксплуатации

По части ходовой CX-9 ничем не отличается от других «переходников» того же класса: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/60R18 до 245/50R на 20-дюймовых легкосплавных колесах, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с гидроусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые (спереди вентилируемые), в «штате» ABS и фирменная программа динамической стабилизации DSC. Все при нем.

Длина обновленного «переходника» — 5096 мм, ширина – 1936, высота – 1728, колесная база – 2875 мм, колея – 1654/1643 мм. Снаряженный вес полноприводного CX-9 (у российских дилеров) – от 1990 кг. Не слишком много, – во всяком случае, в сравнении с многоместными конкурентами. Ну а «американский» тест-автомобиль потянул без малого на 2050 кг (при «развесовке» по осям 56/44%). В исполнении для российского рынка CX-9 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,1 сек., объявленная максимальная скорость – 192 км/ч (ограничена электроникой). Средний расход горючего (EU5) – 11.3 л на 100 км пробега.

Правда, в среднем по американскому тест-драйву, CX-9 сжигал 13 с лишним л бензина на 100 км пробега. То есть, как раз «в вилке» того, что заявлено в пресс-релизах (14,7 л в городском режиме и 10,7 л на шоссе). Немало.

Точка зрения. Привлекательный автомобиль – для тех, кому требуется реально многоместное транспортное средство. А если всемером ездить не приходится, то разумно присмотреться к Mazda CX-5.

Третий ряд Mazda CX-9

Будучи сдвинутыми назад сиденья второго ряда образуют внушительные лаз , через который на галерку легко забираться даже не самым стройным людям. Третий ряд не настолько плох, как можно было опасаться. Забираться туда относительно удобно.
Во-вторых, о просторе говорить, конечно, не приходится, но не сказать чтобы там запредельно тесно. То есть в дальний вояж отправляться взрослым людям на третьем ряду не стоит, но относительно непродолжительную дорогу вполне можно выдержать. К тому же здесь есть подстаканник.

Да, обзор не слишком хорош, но в целом для двоих человек места хватит

причем этим людям не обязательно быть детьми, вот что важно. Словом в Mazda CX-9 на третьем ряду существует два честных места

На заднем ряду вполне можно сидеть, даже если задний диван перед вами до упора сдвинуть назад. А уж если сидящие на нём соблаговолит чуть подвинуться, будет ещё лучше. Выбираться тоже не сложно.

Mazda CX-9 выполнена в унисон с остальными моделями марки, но есть и отличие. Например, кажется, что фальшрадиаторная решетка имеет отрицательный наклон и только присмотревшись понимаешь, что это оптический обман. Однако машина не только яркая внешне, но и довольно практичная.

Подводим итоги

Итак, выпустив обновленную Mazda CX-9 2021 японская компания вновь доказала, что им по силам собирать отличные кроссоверы. Конечно, автомобиль не получил кардинальные изменения, но точечно улучшился в некоторых моментах. Кроссовер из Японии теперь обладает более стильным, динамичным экстерьером. Инженеры хорошо поработали над оборудованием машины.

Кроме этого, «японец» предлагает 7-местный просторный салон, солидный перечень оснащения, а также высокотехнологичную силовую установку. Последняя, вместе с полным приводом, позволяет чувствовать себя уверенно даже на плохой дороге. Понятно, что новая Мазда СХ-9 не будет хватать звезд с неба, однако свой счастливый покупатель для нее всегда найдется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector