Kia seltos тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Главная новинка скрыта от глаз

Внешность «Селтоса» в процессе переезда в Россию никак не изменилась — смелый облик должен привлекать и молодую аудиторию, которая оценит и доступные яркие цвета кузова, и контрастную окраску с белой или чёрной крышей (есть вариант и с золотистой). Не стали упрощать и детали вроде рифлёных планок решётки радиатора или заходящих к середине капота светодиодных «бровей» головной оптики.

Не стали упрощать и салон — да, материалы тут преимущественно недорогие, но подобраны удачно, поэтому Seltos на голову превосходит по восприятию ту же «Крету». А главное, что он очень удобный! По эргономике к «Селтосу» придраться сложно: тут классные информативные приборы, логично сгруппированные кнопки управления микроклиматом и мультимедийным комплексом, есть беспроводная зарядка с увеличенной мощностью и множество углублений для мелких вещей.

Хороша и посадка за рулём — помнится, в Корее мне всё время хотелось опустить водительское кресло ниже, но теперь диапазона хватает. И сами передние сиденья в дальних поездках никак не напрягают (а в топ-версии оснащены электроприводами и вентиляцией!) К слову, для «Селтоса» доступно три варианта мультимедиа — базовая с 4-дюймовым экраном и Bluetooth, средняя с 8-дюймовым экраном и навороченная система с классным сенсорным дисплеем на 10 дюймов, возможностью беспроводного подключения сразу двух мобильных устройств. Можно разделить экран на 3 зоны, а быстродействие мало чем уступает решениям из машин премиум-сегмента.

Но всё это я видел и в Корее. А главное спрятано от глаз. Под капотом здесь двухлитровый мотор серии Nu, который вроде бы хорошо известен по другим моделям Kia. Но работает он теперь по экономичному циклу Аткинсона, поэтому крутящий момент снижен до 180 Нм — и передаёт его колёсам не привычный 6-ступенчатый автомат, а… новый вариатор IVT!

Корейцы понимают, что наши покупатели такие трансмиссии не очень-то и жалуют, поэтому уделили рассказу о коробке немало времени. Что нужно знать? Разработана она силами самого концерна Hyundai-Kia, причём это уже их третье поколение бесступенчатых коробок. Тут применён цепной ремень немецкой фирмы Schaeffler, которая поставляет их и для Subaru. И, помимо внутренних испытаний, они провели тесты на Дмитровском полигоне, имитирующие 150 тысяч километров пробега. Поэтому всячески клянутся, что никаких проблем не будет — тем более, на неё в полной мере распространяется 5-летняя гарантия.

В городских условиях вариатор очень удобен — нет никаких толчков, всё плавно. Нет проблем и в трассовых режимах, а из-за широкого диапазона передаточных чисел обороты на 140 км/ч не превышают 2500 — это способствует экономии топлива (что, впрочем, и было главной целью внедрения такой коробки).

Почти нет у IVT и свойственного вариаторам «зависания» на определённых оборотах при интенсивном разгоне. Почти — потому что, несмотря на все продвинутые алгоритмы, на горных дорогах «Селтосу» уже не хватает возможностей двигателя, чтоб чуть скинуть вниз стрелку тахометра. И в результате мотор ревёт на весь салон — к слову, тут ещё и от ветра много шумов, а на шершавом асфальте «включаются» шины.

А в спортивном режиме имитация «переключений» происходит грубовато. Но это — частный случай. Гораздо интереснее, как IVT скажется на проходимости полноприводного кроссовера (проверим уже в Москве).

Тест-драйв ходовых характеристик Kia Seltos

Здесь есть комплекс систем DRIVE WISE,  то есть системы активной безопасности. Она едет по своей полосе, вы можете не рулить. Она должна теоретически, мы не проверяли, оттормаживаться перед препятствием, во избежание столкновений и пешеходов даже она видит. Она должна оттормаживаться при движении назад, если препятствие вдруг получится, появится сзади.  Адаптивный круиз-контроль.

Жестковатая, но собранная подвеска. Для наших дорог это будет конечно зубодробительно. Я так думаю, что пока он дойдет до российского рынка, изменит калибровки, и амортизаторов, и пружин, потому что с такой… Ну я не знаю, ради чего они это сделали. У них говорят очень много вот этих лежачих полицейских и действительно, очень много и поэтому под них сделали специально такую подвесочку. Но какую?! Такую жесткую, такую упругую.

Для рулежки активной ничего тут такого экстремального не предусмотрели. У нас как раз вот сейчас DRIVE MOD. Я выбрал Sport режим. Руль стал туговатый. Здесь электрический руль, с электромотором на рулевом валу, так же как на Creta.  Он стал туговатый, но не спортивный нисколько и подвеска сама по себе, но она так… Чувствуется сразу высокий центр тяжести. Валкая достаточно машина, даже при своих вот этих жестких характеристиках подвески. Мне кажется, для России ее придется нормально так перелопатить.

Есть еще Seltos индийский. Это вот анахронизм, атавизм! Это для Индии специально, им сойдет. Под этим девизом делалось. Он построен на платформе Creta. Он компактнее, он проще. Там такой пластиковый монолит, вместо вот того что у нас здесь такая Optitron панелька мультимедийная 10,8 дюймов.

В индийском, там вот такой кусок пластика, аля Mercedes E-Classe. Только в нем гнезда для спидометра и тахометра, и тут еще какое-то, нечто, типа калькулятора.

У нас же здесь шик-блеск. То есть ,как я сказал, гигантская мультимедийная панель. Здесь своя собственная графика с виджетами. Вы можете их назначать. Это что-то типа Range Rover, например Jaguar. Можете сюда, что угодно повесить. Он мне погоду показывает и навигацию одновременно.

У нас здесь акустическая система Bose Premium Sound. Вот опять же нарисован. У нас здесь Bluetooth, который без проводов, через воздух соединяется. Он сюда качает Apple CarPlay, Google Android Auto. При этом, вы можете два телефона одновременно присосать сюда. Сreta? Они не знают что это такое. В ихней деревне такого отродясь не слыхали. Как то так.

Я никуда не стартую, в гору не лезу, ничего такого. Но у меня солидная часть крутящего момента. Если верить этой диаграмме идет на задние колеса в любой момент. То есть соответственно здесь, что можно считать, что это полный привод постоянный, с преднатягом? Вообще он конечно передний по умолчанию. И на корейский рынок пойдет, и на американские версии, переднеприродные в том числе.

Нам не показали ни одного сочетания мотора с механической коробкой передач. Я предположу, что для российского рынка такая версия тоже возможна. Но здесь в основном вариаторы, либо 7-ступенчатый робот DCT.

Если заблокировать жестко распределение крутящего момента по осям пополам просто. Видите пиктограмка умерла, а так показывает упрямо показывает. Да эта штука работает. Соответственно можно поверить, что идет на заднюю ось все время преднатяг.

Практически все, что ты хочешь пожелать. Люк даже в крыше есть. Ух ты, люк, ну не крыша стеклянная, но хотя бы дырочка какая-то в небо. Здесь у нас есть вентиляция сидений, обогрев сидений, регулировка поясничного подпора пневматическая. У меня электрическая и у пассажира электрическая регулировка. Я продолжаю офигевать от этого автомобиля.

Третье поколение (SL; 2010)

Третье поколение (SL)
Обзор
Производство Март 2010 г. — август 2015 г. 2010–2018 гг. (Китай)
Модельные годы 2011–2015 2011–2016 (Северная Америка)
сборка
  • Южная Корея: Кванджу ( )
  • Словакия: Жилина ( Kia Motors Slovakia )
  • Китай: Яньчэн ( )
  • Малайзия: Гурун ( )
  • Россия: Калининград ( Автотор )
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,6 л GDi I4
  • 2,0 л MPi I4
  • 2,0 л T -GDi I4
  • 2,4 л MPi I4
  • 2,4 л GDi I4
  • Дизель :
  • 1,7 л CRDi I4
  • 2,0 л CRDi I4
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина 4440–4450 мм (174,8–175,2 дюйма)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Рост 1,635–1645 мм (64,4–64,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,410–1625 кг (3,109–3,583 фунтов)

Интерьер

Серия SL Sportage была выпущена на азиатский и европейский рынки в апреле 2010 года, на рынки Северной и Центральной Америки в августе 2010 года и на австралийский рынок в октябре 2010 года в качестве модели 2011 года. Было доступно два двигателя: 2,0-литровый дизельный двигатель Hyundai R мощностью 184 л.с. (137 кВт) и 2,0-литровый бензиновый двигатель . В Китае он был выпущен Dongfeng Yueda Kia в октябре 2010 года и назывался Sportage R и должен был производиться и продаваться вместе с предыдущим поколением, а не заменять его.

Sportage стал победителем в номинации «Автомобиль года 2011» (первоначально «Auto roku 2011 na Slovensku») в Словакии и в номинации «Грузовик года» в номинации « Международный автомобиль года» . В 2012 году он занял первое место в рейтинге JD Power Survey, единственный автомобиль, получивший пять звезд во всех категориях, от механической надежности до стоимости владения и опыта дилеров. В Южной Африке он получил премию Standard Bank People’s Wheels в 2013 году в категории «Внедорожники и кроссоверы — городские и пригородные».

Третье поколение в 2014 модельном году подверглось фейслифтингу, включая новые фары и противотуманные фары.

Безопасность

Sportage третьего поколения получил оценку «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности США. Получение награды стало сложнее в 2010 году, когда IIHS добавила краш-тест на опрокидывание, который измеряет прочность крыши и является вдвое более строгим, чем федеральные требования. Чтобы пройти это испытание, крыша транспортного средства должна выдерживать силу, в три раза превышающую вес транспортного средства (приемлемый рейтинг). Федеральный стандарт требует, чтобы крыша выдерживала вес в 1,5 раза больше автомобиля. Он также получил высший рейтинг 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP.

Тестовое задание Рейтинг
Общий
Небольшое перекрытие спереди Бедных
Умеренное перекрытие спереди Хороший
Боковая сторона Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший

Обзор Киа Селтос

Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.

Внешний вид: интерьер и экстерьер

Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.

Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.

Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.

Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.

В машине установлена современная мультимедийная система. Ее нельзя назвать высшим классом, но звучание довольно приятное. В качестве дополнения внутри авто имеется множество «плюшек», которые повышают комфорт и удобство.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера получился вполне удачным и современным.

Переднюю часть украшает стильная и широкая радиаторная решетка с мелкой сеткой.

Кроссовер Киа Селтос 2020 года получил необычную оптику со светодиодными огнями.

Для эффектности, фары заключили в хромированную окантовку.

Особое внимание привлекает к себе новый массивный бампер, по центру которого находится крупный воздухозаборники с хромированными элементами. Оконная линия на боковой части располагается высоко, и снизу также подчеркнута хромированной полоской

Оконная линия на боковой части располагается высоко, и снизу также подчеркнута хромированной полоской.

На дверях можно заметить плавные и мускулистые рельефы.

Широкие колесные арки получили привлекательную черную окантовку из прочного пластика.

Рассматривая новый Киа 2020 года Селтос будет отличной моделью для покупки. Свежий дизайн будет сразу выделяться на дороге.

Сзади автомобиль выглядит эффектно. Здесь также установлены новые фары, которые немного заходят на выпуклые крылья.

Снизу широкий бампер защищен прочным пластиком, а в самом низу аккуратно расположены патрубки выхлопной системы.

Технические характеристики

Предположительно, новая модель кроссовера запишет себе в актив независимую комбинированную подвеску ходовой части, расширенный функционал систем безопасности и оптимальные для своей ценовой категории ходовые характеристики.

Проще спрогнозировать параметры моторного ряда. С большой долей вероятности это будут традиционные для недорогих корейских авто 1- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, работающие в тандеме с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.

Расчетный выход мощности в пределах 120 и 150 л.с. обеспечит кроссоверу современные стартовые и скоростные свойства, которые дополнит экономичный расход топлива.

Для топовой полноприводной модификации обещан турбированный двигатель нового поколения с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Основные параметры автомобиля описаны в представленной ниже таблице. Точных данных для отечественных автосалонов пока не имеется и возможно к моменту начала продаж они будут изменены.

Кузов Универсал
Число пассажирских мест 5
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 180
Привод Передний или полный
Трансмиссия Шестиступенчатая автомат или механника.
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная и независимая, пружинная, для полноприводных моделей
Габариты, мм 4370x1800x1615
Дорожный просвет, мм 160
Снаряженная масса, кг 1312  и 1375 для полноприводных
Вместимость бака, л 50
Вместительность багажного отделения, л 498
Шины 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 194
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,6
Потребление топлива Нет данных

Основным конкурентом нового паркетника станет южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. Какая из машин больше и вместительнее? Сравним габариты кузова и другие основные характеристики.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Снаряженная масса, кг Объем бака, л
Kia Seltos 4315 1800 1620 2610 190 От 1345 50
Hyundai Creta 4270 1780 1630 2590 190 От 1345 55

Модели имеют похожие габариты, однако новая KIA оказалась чуть больше. К тому же на неё можно поставить шины не только R16, но и R17 и даже R18, тогда как у Creta только один вариант – R16. Вместительнее оказался и багажник. Если у конкурента объем составляет 402 л, то у Seltos – все 433 л.

Разработчики оправдали ожидания автомобильного рынка. Они изначально заявили, что новая машина будет немного крупнее южнокорейского конкурента. Долго не было точных данных. Но когда стали известны размеры, стало понятно, что компания сдержала свои обещания.

Опции автомобиля Kia Seltos

У нас есть беспроводная зарядка Qi. Раз, два, три гнезда usb. Розетка 12 В. Камера, которую вы можете активировать. Я думал, что тут есть круговой обзор, по крайней мере массивная кнопка активации камеры. Но камера только задняя. Зачем ее активировать отдельно от рычага, когда ты задний ход включаешь, не понимаю. Но это здесь есть, мне кажется на перспективу все-таки круговой обзор тут может и появится. У нас есть возможность блокировать полный привод, то есть распределять крутящий момент пополам и делить жестко. У нас есть рукоятка- Drive Mod.

Drive Mod,но могу сказать, что это усеченная схема. Здесь нет режима Smart. То есть Eco, есть Normal, есть Sport. С мотором 1.6 Turbo мощностью 177 сил – это влияет в основном на громкость работы этого двигателя. То есть так чтобы он вот прям пушечно ускорился – нет.

Что в нем такого молодежного – ничего. Вот сейчас со скоростью 60, при том, что у нас спорт режим активирован. Я втаптываю педаль акселератора и ничего. Он начинает ехать громче, но при этом разгоняется, как-то вариаторно, очень сильно, мягко, в натяг, в растяг. При том, что у нас вроде как коробка здесь стоит 7-ступенчатый робот DCT.

Руль наливается тяжестью. Здесь электрическое рулевое управление. Электродвигатель расположен на валу, т.е. есть это кретовская схема. Естественно он регулируется по высоте, по вылету, вообще никаких не должно быть сомнений. И он тяжелеет в режиме «Sport». То есть когда Eco режим – он становится бесчувственным совсем. Когда «Sport» он бесчувственный, но тяжеленький.

Но собственно от Seltos я никаких спортивных откровений не жду и Вам не советую. Тем более если к нам повезут мотор не 1.6 Turbo, что скорее всего не будет. Скорее всего будет 2-х литровый атмосферник 150 сил. Если его срастить с вариатором –  это будет печаль-тоска. Если с DCT 7-ступенчатый робот, ну там будет что-то примерно, наверно уровня вот этого 1.6 Turbo.

Seltos заигрывает с молодняком, то есть здесь есть какие-то штучки, которые уместно было увидеть в Soul. Здесь их видеть немного странновато. Колоночки нашей акустической системы Bose Premium Sound . Колоночки спрятаны за пластиком, который такой жамканый, как мятая бумажка – Lexus style. На этом красуется такой дешевенький шильдик Bose, но это полбеды. Вот эта вся красота подсвечивается биентной подсветкой, которая просто как дискотека здесь. Кислотные цвета на выбор. У них есть 6 тем, плюс еще восемь разных вариаций, как вы можете эти темы апгрейдить. Есть тема Party. Вот если возрастной человек покупает допустим Seltos, думаем:

«Creta мне купить или Seltos? Нет я конечно возьму Seltos, в нем есть режим Party. Отожмем со старухой наконец-то!».

Ни фига подобного, есть ещё режим Hi O. Ну остальные они что-то из разряда такие саксен секс. Там сплошная романтика, пурпурные небо, зеленые фантазии, неописуемые лес и все такое. Мне кажется, до российского рынка вот эти все фишки имеют шанс не доехать больше, чем все остальное в этой машине. Потому что это удорожает Seltos, а во-вторых – не делает погоды на рынке. Потому что для молодняка есть Soul. Там все те же самые дискотечные дела. Он красивенький такой и ни разу не кроссовер, хотя таким называется.

Расход мы не можем нормально высчитать, у нас не хватает мозгов на это, потому что здесь показывает километры на литр.

Вот такая величина дорожного просвета под защитой картера. При этом когда заглядывали под машину в дизайн-студии, туда садились в этот момент китайцы, не самые тяжелые люди. Она существенно проседала.

Эта конфетка! Реально – конфетка! Он снаружи выглядит хорошо. Это не китайщина какая-то. Ну азиатская – да, это азиатская машина. Здесь много хрома, блестюшек всяких, но ни Китай точно,не аляпистый. Нормально, стильно, молодежно. Внутри очень приятно, дизайн есть в этой машине. Но это топовые комплектации. Вполне возможно, когда он доедет до российского рынка и сюда воткнут какой-нибудь атмосферный 1.6 с механикой и тканевый салон. Он будет выглядеть серой мышкой. И вот этой панели не будет. Это вполне возможно. Поэтому ребята оставьте при себе свои Sportage и не дергайтесь. По крайней мере пока мы не увидим российскую спецификацию.

Видео новой модели Киа Селтос 2019 года от Игоря Бурцева:

Киа Селтос видео обзор технических характеристик

КИА Селтос из отзыва в отзыв сравнивают с Хендай Крета. Машины действительно похожи, разве что южнокорейский кроссовер оказался крупнее:

Клиренс, мм Колесная база, мм Габариты кузова (ДхШхВ), мм
Хендай Крета 190 2590 4270х1600х1610
КИА Селтос 190 2610 4315х1800х1620

По аналогии с Creta, на российском рынке появятся модели с передним и полным приводом. Именно такой ассортимент представлен в Корее, тогда как Индия ограничилась переднеприводными автомобилями.

Автолюбителям предлагает выбрать не только тип привода, но и двигателя с трансмиссией. Если в приоритете – мощность, остановитесь на бензиновом турбомоторе T-GDI. Он выдает 177 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 265 Нм. Если делаете ставку на объем двигателя, возьмите модель с 2-литровым бензиновым «атмосферником». Получите мощность 152 лошадиных силы и крутящий момент 179 Нм. Если бензиновые моторы вам не интересны, есть дизельный вариант. Движок 1,6 литра выдает 136 лошадиных сил при крутящем моменте 320 Нм.

Перейдем к КПП. Изначально Корея не предлагала варианты с «механикой». Однако позже стало понятно, что такая модель однозначно появится на российском рынке. Базовая версия – МКПП 6 ступеней – будет доступна с любыми типами двигателей. Что касается автоматической коробки передач, «гидромеханика» идет вместе с дизельным мотором. Для бензинового турбомотора припасен 7-ступенчатый робот, а для «атмосферника» – вариатор.

Делать вывода о комплектации Киа Селтос по видео рано, ведь на корейский рынок поступили одни модификации, а на индийский – другие. Не исключено, что в России появятся новые сочетания двигателей и КПП.

Интерьер

Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.

Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».

В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.

Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.

Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.

Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.

Трансмиссия и двигатели Kia Seltos на корейском и индийском рынке

Наиболее интересные для модели Киа Seltos технические характеристики – это тип двигателя и разновидность трансмиссии. Компания предлагает несколько вариантов на выбор. Какими они будут, зависит от автомобильного рынка страны. Пока что известны комплектации для Кореи и Индии.

Начнём обзор с индийского варианта. На рынок поступили машины, которые работают на дизеле и бензине. Дизельные двигатели объемом 1,5 литра (CRDi) имеют мощность 115 лошадиных сил. Бензиновые моторы представлены в двух вариациях:

  • Атмосферный – 1,5 литра, 115 лошадиных сил, 144 Нм;
  • Турбомотор (GDI) – 1,4 литра, 140 лошадиных сил, 242 Нм.

Как эти двигатели будут сочетаться с трансмиссией? Рассмотрим все возможные варианты.

Тип двигателя/ тип трансмиссии МКПП 6 ступеней Вариатор АКПП 6 ступеней Робот 7 ступеней
Дизельный Есть Нет Есть Нет
Атмосферный бензиновый Есть Есть Нет Нет
Бензиновый турбомотор Есть Нет Нет Есть

На корейском авторынке новая Киа Селтос технические характеристики имеет совершенно другие. Двигатели отличаются и объемом, и мощностью. Жителям Кореи доступно 3 варианта мотора:

  • Дизельный турбомотор (CRDi). Мощность составляет 136 лошадиных сил. А объем равен 1,6 литра.
  • Атмосферный бензиновый (MPI). Второй по мощности вариант (150 лошадиных сил), но первый – по объему (2 литра).
  • Бензиновый турбомотор (T-GDI). Самый мощный двигатель с отдачей 177 лошадиных сил. Имеет объем, как и дизельный вариант – 1,6 литра.

По крутящему моменту лидирует мотор, работающий на дизеле. Он выдает 320 Нм. Второе место занимает бензиновый турбомотор с показателем 265 Нм. И бронза достается «атмосфернику» – 180 Нм.

Какие трансмиссии доступны для каждого двигателя? Помимо механической коробки передач, дизель предлагается с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Похожий вариант предусмотрен и для бензинового турбомотора. А вот для «атмосферника» компания выбрала инновационный вариатор IVT.

Если вас интересует Киа Селтос технические характеристики цена, самым дешевым вариантом будет модель с МКПП. За другие типы трансмиссий придется доплатить.

Интерьер

Заглядывая в салон нового Киа Селтос 2020 года можно сразу заметить качественные материалы отделки и современный дизайн.

Опционально новая модель может оснащаться подсветкой салона, среди которой 6 цветовых вариантов на выбор.

Приборная панель выглядит эффектно. Киа Селтос базовая комплектация оснащается аналоговыми приборами и цветным экраном бортового компьютера.

В более продвинутых модификациях используется 8-дюймовый дисплей.

Центральная консоль оборудована 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, который выполнен по типу планшета.

Передние кресла автомобиля обладают хорошей боковой поддержкой и регулировками в несколько положений.

Задним пассажирам также будет максимально комфортно, так как много свободного пространства для ног, и посадочные места удобные.

Киа Селтос главный конкурент Hyundai Creta

Seltos – какое вкусное название, руки выдернуть тому, кто его придумал. По-моему так называть можно только моющее средство – Domestos, Lotos, Seltos. Чтобы ставить на одну полку с Mr. Muscle. Я бы не стал, по крайней мере я долго очень привыкал вообще к этому буквосочетанию. Ну да ладно, Seltos так Seltos. Это конкурент Creta. Как ни странно Hyundai – Kia, Киа ходит под Hyundai. И Hyundai разрешила наконец таки сделать конкурента Creta,но я так думаю, что это уже просто срочные меры, вызванные желанием заработать все деньги на свете и сразу. Видимо на момент появления Creta на рынке, концерн еще не рассчитал какой намечается жор на компактные кроссоверы, вот именно В сегмента. А жор начался, ну вы сами знаете, да вы видели очереди за Creta, ее даже с ржавым, ржавеющим багажником готовы были брать и ждать этот автомобиль. И это только начало, потому что сейчас как нам показывают аналитики, рост вот этого В сегмента SUV, он просто в геометрической прогрессией намечается. Поэтому появилась непонятная Arkana, поэтому появится в скором времени Seltos.

Seltos большая машина. Вам кажется, что он большой, а я вижу, что он больше, чем Creta. Он по длине примерно такой же, как Arkana. По длине колесной базы он гораздо больше, чем Hyundai Creta, построенной на хендовской платформе. Потому что здесь платформа К2, на ней построен Ceed.

Колесная база здесь 2640 с хвостиком миллиметров. То есть это гораздо крупный автомобиль, чем Hyundai Creta по габаритам. Все стилистические, дизайнерские решения здесь направлены на то, чтобы показать, что он основательнее, мощнее, шире. По крайней мере вот этот бриллиантовый паттерн, как они его назвали. Эта перемычка, она делает передок автомобиля. Во-первых, ну как бы сказать мощнее, во-вторых – дороже. Потому что вся эта композиция: впереди фары с 3D поворотниками, светодиодные фары, кстати, смотрите какие они 8-ствольные получаются. Тут у нас ДХО, опять же светодиодные. Вот здесь у нас линеечка, которая подсвечивается опять же, то есть рисунок в темноте уникальный получается.

Выводы и оценки

После обзора Kia Seltos и его тест-драйва выставляем баллы по пятибалльной системе:

  1. Внешний вид. Однозначно 5 баллов. Дизайнерские новинку удачно воплощены в реальность. Использованы идеи, которыми могут похвастаться далеко не многие именитые бренды.
  2. Интерьер – 4,8 баллов. До пятерки не дотянул по причине жесткого пластика, но это другая ценовая категория. В обзорах не многие заметили, но двери выполнены не с цельного штампованного железа, а сварены из частей. Верхний край с внутренней стороны прикрыт накладкой. Такое не позволяют себе конкуренты.
  3. Эргономика. Опять 4,8. Пять не поставили из-за неудобной посадки водителя. Слишком высоко находится кресло, неудачное расположение подлокотников.
  4. Оснащение. Твердая пятерка. Здесь применены технологии, которых можно не найти в автомобилях одноклассников. Можно было снять часть баллов за однозонный климат-контроль даже в максимальных комплектациях. Но остальные опции с лихвой перекрывают этот недостаток.

Однозначно новый Киа Селтос получился удачным. Корейцы видимо не спешили «выкатывать» модель на рынок, чтобы приглядеться к конкурентам по классу. Видимо сделать чуть лучше, чем они могут предложить. По большому счету у них это вышло.

Единственно подкачала цена. Отдавать 2 млн. рублей за «топовое» оснащение, если французы Аркану продают за 1 440 000 руб. Плюс к этому можно самостоятельно собрать конфигурацию, чего нет у корейцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector