Новая toyota highlander 2019 года
Содержание:
- Лучший трехрядный кроссовер
- Цены и фото Тойота Хайлендер 2021 в новом кузове в России
- Багажник
- Проблемы «Тойоты Хайлендер»
- Комплектации и цены для североамериканского рынка
- Технические особенности
- Hybrid
- Багажник
- Альтернативный выбор
- «горец» меняет господ
- Технические характеристики Тойота Хайлендер
- Эксплуатация в зимний период
- Оснащение
- Салон Тойота Хайландер
- Салон
- Преимущества и недостатки Highlander XU70
- Экстерьер, габариты
Лучший трехрядный кроссовер
Toyota Highlander занимает прочное лидерство в продажах в категории трехрядных кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте только с одним реальным конкурентом — Ford Explorer Hybrid. В то время как Explorer Hybrid имеет более спортивный внешний вид и характеристики, строгий экстерьер Highlander Hybrid 2021 года уступает место впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических функций. Его новые передовые драйверы помогают модели 2021 года выделиться еще больше, что делает ее нашим выбором среди двух — и победителем Выбор редакции.
Цены и фото Тойота Хайлендер 2021 в новом кузове в России
Глобальных изменений автомобилисты не дождались. Это связывают с неоднократными рестайлингами последнего поколения. Они были направлены на улучшение внешности и удобства вождения.
Возможно, самый совершенный в своем сегменте «J» автомобиль занимает первые строчки в рейтинге продаж на мировом авторынке и вовсе не нуждается в кардинальных изменениях.
Тойота Хайлендер 2021 в новом кузове и комплектациях, фото и цены:
Элеганс. Стоимость составляет 3,226 млн руб.
Престиж. Цена — 3,374 млн руб.
Люкс Сейфети. За топовую модель потребуется отдать 3,524 млн руб.
В продвинутой и топовой моделях владельцы доплатят за контроль «слепых зон», вентиляцию передних сидений, систему распознавания усталости водителя, круиз-контроль.
Багажник
Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.
Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).
Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.
При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.
Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.
В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.
Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.
Проблемы «Тойоты Хайлендер»
— Едет шустро, — говорю я владельцу.
— А то! Три с половой литра и 277 «кобыл», — отвечает он мне с гордостью.
И снова эта «вэ шесть», снова 3,5 литра, снова огромный расход (22-25 л) и снова космический налог (в Свердловской области — около 26 тыс. рублей)! «Тойота» не изменила себе и установила древний по нынешним меркам двигатель.
Когда я спросил о проблемах, владелец перечислял их уже не так гордо. В основном они детские, те же, что были на «Лексусах» и «Камри». Двигатель 2GR-Fe страдает течью клапана VVT-i, так как он частично выполнен из резины. Проблему легко устранить, поменяв деталь на металлическую.
Если постоянно «тошнить», придется уделить внимание дроссельной заслонке, иначе обороты начнут плавать. Она забивается и приходится чистить ее каждые 50-70 тыс
км. В остальном двигатель крепкий, но в 2020-м им уже никого не удивить. Без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км и не доставляет хлопот.
Еще меня смутил бряк в рулевой рейке. Как выяснилось, это одно уязвимых мест «Горца». Не стоит бить тревогу и приговаривать рейку. Такое может произойти и на малом пробеге. Причина — в люфте шлицевого вала рулевой рейки, исправить можно только заменой всего узла.
К трансмиссии вопросов нет: скучная пятиступка, которую при должном уходе практически убить нереально.
Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2021 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Технические особенности
Обновленный внедорожник вышел в свет в двух модификациях. Классическая версия оборудована 6-цилиндровым 3.5-литровым V-образным атмосферным силовым агрегатом с комбинированным впрыском и системой Dual VVT-i. Данный мотор генерирует 299 л.с. максимальной мощности и функционирует в паре с автоматической «восьмиступицей» Direct Shift. В начальном исполнении семейный автомобиль имеет только привод на переднюю колесную пару, но за отдельную денежную плату водитель может рассчитывать на полноприводную трансмиссию, где задняя колесная пара присоединяется с помощью муфты. Также существует и более продвинутая схема с технологией Dynamic Torque Vectoring AWD (векторизация тяги), где возможно раздельное управление задней колесной осью за счет индивидуальной муфты. Чтобы исключить «холостое» вращение карданного вала в процессе езды на запредельных скоростях, предусмотрена функция его отключения, разъединяющая кулачковые муфты по краям.
Hybrid
Go farther
Read Info
Left to right: Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl; Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototypes shown with options.
Impressive efficiency
From a night out to a day trip beyond city limits—Highlander Hybrid is ready to take on…
From a night out to a day trip beyond city limits—Highlander Hybrid is ready to take on every challenge. A responsive 4-cylinder gas engine with two electric motors gets you to more places with fewer stops along the way.
Read More
Show Less
Read Info
Platinum Hybrid FWD shown in Ruby Flare Pearl
Hybrid drive modes
Highlander Hybrid offers multiple selectable driving modes that let you choose how it…
Highlander Hybrid offers multiple selectable driving modes that let you choose how it performs: Normal for everyday driving, ECO for maximum efficiency, Sport for improved acceleration, EV Mode, which allows electric-only driving at low speeds for short distances, and Trail Mode, which gives AWD models even more traction.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.
FWD or AWD hybrid drivetrain
Highlander Hybrid offers two powertrains to best match your needs. Front-Wheel Drive (FWD) delivers…
Highlander Hybrid offers two powertrains to best match your needs. Front-Wheel Drive (FWD) delivers intelligent capability, while All-Wheel Drive (AWD) provides extra traction.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.
- Extra-cost color.
-
Do not overload your vehicle. See Owner’s Manual for weight limits and restrictions.
Electronic On-Demand AWD
The power of an intelligent grip. Highlander Hybrid’s available Electronic On-Demand All-Wheel Drive…
The power of an intelligent grip. Highlander Hybrid’s available Electronic On-Demand All-Wheel Drive (AWD) provides all-weather capability and confident on-road driving dynamics. The system uses a dedicated electric drive motor to automatically supply power to the rear wheels for instant improvement in traction.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.
Refined drive
Taking advantage of the Toyota New Global Architecture (TNGA-K) ) platform, Highlander offers…
Taking advantage of the Toyota New Global Architecture (TNGA-K) platform, Highlander offers a smoother, confident ride. The strength of the framework also naturally enhances handling, while sound-damping and soundproofing materials have been used to help create a quiet cabin for every drive.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Багажник
Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.
Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).
Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.
При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.
Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.
В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.
Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.
Альтернативный выбор
Тойота Хайлендер 2010-2012 годов выпуска может быть заменена следующими автомобилями:
- Хонда Пилот;
- Фольксваген Таурег;
- Киа Соренто;
- Ниссан Патфайндер.
Хонда пилот несколько превосходит Хайлендер, она имеет более современный внешний вид. Но Хайлендер имеет более длительный срок безупречной эксплуатации. Другой разницы между автомобилями не замечено, их стоимость на вторичном рынке практически не отличается.
Фольксваген Таурег отличается немецким качеством, но здесь присутствует и ряд мелких недостатков, которые становятся явными после некоторого срока эксплуатации. Кроме того, запасные части к автомобилю Фольксваген стоят дороже, нежели детали для Тойота. Стоимость обслуживания немецкого авто выше по причине наличия некоторых конструктивных особенностей.
Киа Соренто отлично подходит для движения по идеальному дорожному покрытию. Если выехать на бездорожье, то корейское авто вряд ли выполнит поставленные перед ним задачи. При повышенных нагрузках в машине быстрее изнашиваются многие узлы, что требует затрат на их замену. Данные недостатки могут нивелироваться разве только стоимостью, которая примерно на 400 тысяч рублей ниже, чем цена на Тойота.
Ниссан Патфайндер – это долгожитель среди автомобилей, он имеет рамную конструкцию, полный привод, легко справляется с движением по бездорожью. Недостатком является то, что некоторые детали подвески подлежат замене только в сборе, что довольно затратно.
«горец» меняет господ
И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно. Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.
Технические характеристики Тойота Хайлендер
В новую Тойота Хайлендер (фото ниже) могут устанавливаться следующие виды двигателей:
- Бензиновый четырёхцилиндровый. Мощность агрегата — 185 лошадиных сил, объём — 2,7 литра. Расход горючего — 11,8–14,1 литра на 100 км в зависимости от трассы.
- Бензиновый шестицилиндровый. Мощность — 295 лошадиных сил, объём — 3,5 литра. Расход:
- 10,5–14,1 литра/100 км — для полноприводных комплектаций LE/LE Plus;
- 12,3–14,9 литра/100 км — для полноприводных LE;
- 10,5–13,5 литра/100 км — для переднеприводных LE Plus/SE/XLE/Limited/Limited Platinum;
- 10,9–14,1 литра/100 км — для полноприводных SE/XLE/Limited/Limited Platinum.
- Гибридный: шестицилиндровый бензиновый на 3,5 литра и электрический на 650. Расход бензина:
- 9,4–10,1 литра/100 км — для LE;
- 9,7–10,5 литра/100 км — для XLE/Limited/Limited Platinum.
Коробка передач будет использоваться двух видов: шестиступенчатая, как в предыдущих моделях Toyota Highlander, и восьмиступенчатая автоматическая.
Все модификации Тойота Хайлендер, за исключением базовой, будут оснащены оригинальной разработкой японских инженеров — системой S&S (Stop & Start), позволяющей экономить горючее за счёт полного отключения мотора во время остановки кроссовера.
Вне зависимости от комплектации кроссоверы Toyota Highlander 2018 года выпуска будут оснащены буксировочным пакетом, состоящим из:
- Особо прочного радиатора с системой охлаждения мотора.
- Муфты вентиляционной системы на 200 Вт.
- Масляной системы охлаждения трансмиссии.
- Генератора переменного тока на 150 мА.
Наибольшая масса прицепа может в случае применения пакета буксировки достигать 2,5 тонны.
Эксплуатация в зимний период
Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.
Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.
Оснащение
В салоне использованы отделочные материалы премиального качества. Интерьер стал роскошнее. Облик авто изнутри по-прежнему консервативен.
Но наличие дополнительных полезных опций делает его более современным:
- сенсорный дисплей 8,0″ для средних комплектаций, 6,1″ для версии LE;
- русскоязычная система навигации;
- дисплеи для пассажиров среднего ряда;
- бортовой компьютер с дисплеем 4,2″;
- руль с регулировкой в кожаной оплетке и подогревом;
- 12 подстаканников по всему салону;
- большое количество отсеков под мелочи.
Передние сиденья «Тойоты Хайлендер» 2021 оснащены вентиляцией, обогревом и поясничными подпорами.
Топовая комплектация подразумевает:
- датчик дождя;
- дисплей с проекцией;
- панорамный люк;
- адаптивные фары;
- систему обзора на 360 градусов;
- мультимедийный экран 12,3″;
- акустическую систему с 12 динамиками;
Возможна обивка сидений перфорированной кожей, обогрев средних кресел. Премиум-версии оснащаются 20-дюймовыми дисками.
Салон Тойота Хайландер
Японские инженеры и дизайнеры сделали все, чтобы создать комфортабельный и оснащенный инновационными технологиями салон. В качестве отделочного материала была применена кожа темных цветов. Отделка высококачественная, соответствует всем нормам и требованиям европейского стандарта. Улучшены условия, как для водителя, так и для пассажиров. Сиденья имеют несколько режимов регулировки, поэтому можно выбрать самый удобный вариант для себя и просто наслаждаться безупречной ездой.
Гидроусилитель руля изменен, установлена новая КПП, а также климат-контроль с автоматической регулировкой. Салон оснащен мультимедийной системой с информативным 8-дюймовым экраном. Большое количество дополнительных систем позволяет создать внутри салона максимальный уровень комфорта и надежности.
Размеры нового автомобиля не изменены, однако вес стал меньше. Это позволяет увеличить динамические характеристики автомобиля. Иномарка предназначена для 5 пассажиров.
Салон
Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.
В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.
В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.
Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.
В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:
- увеличившийся экран мультимедиасистемы;
- дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
- стильная приборная панель с синей подсветкой.
В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.
Преимущества и недостатки Highlander XU70
Этот внедорожник, популярный во всем мире, а новая модель уже успешно продается в Соединенных Штатах, и ее успели оценить автовладельцы.
В целом о Toyota Highlander отзывы очень неплохие, из его преимуществ собственники авто отмечают:
- мощный базовый двигатель, обеспечивающий быстрый старт и в целом неплохую динамику;
- хорошую шумоизоляцию;
- качественный интерьер, который характеризуется дорогими материалами отделки, эргономичным управлением, достаточно богатым набором опций;
- высокий уровень безопасности, он достигается за счет присутствия семи аэрбегов вне зависимости от комплектации, а также таких систем как экстренного торможения, обнаружения пешеходов, адаптивного круиз-контроля и так далее;
- вместительный багажник;
- наличие полноприводных вариантов;
- удобный проход для пассажиров третьего ряда.
Недостатков у этой машины выявлено немного, среди них – ограниченное пространство в салоне для пассажиров третьего ряда, также там нет отдельных точек зарядки, относительно большой топливный расход у авто с мотором 3.5L, сложное и запутанное меню настроек к которому долго придется привыкать.
Но главным минусом автомобиля Highlander многие считают его достаточно высокую стоимость, в США он стоит заметно дороже своих конкурентов Nissan Pathfinder или Chevrolet Traverse, особенно в премиальном оснащении.
В российских автосалонах Хайлендер третьего поколения также продается недешево, разброс цен на него – примерно от 2,9 до 3.8 млн рублей.
А так как на новую модель, относящуюся к четвертому поколению, ценник будет не ниже в любом случае, вряд ли следует здесь ожидать ажиотажного спроса.
Экстерьер, габариты
«Хайлендер» 2021 получил новый кузов. Фото представленной модели показывают, что дизайн так же легко узнать, но он менее брутальный. Кузов нарастил в длину 60 мм, размер авто теперь составляет 4950 мм, ширина – 1925 мм, высота – 1730 мм. Колесная база – 2789 мм, дорожный просвет – 205 мм.
Массивная радиаторная решетка спереди сменилась более легкой конструкцией трапециевидной формы, на декор которой влияет комплектация. Эмблема обрамлена хромированной накладкой, напоминающей крылья, которые тянутся к фарам. Расположена она в верхней половине фальшрешетки радиатора.
С боковых сторон «Хайлендер» прибавил солидности. Больше всего изменилась оконная линия, окантованная хромированной полосой. Темные кузовные передние стойки создают иллюзию, будто окна едины с лобовым стеклом. Полностью переделаны задние зеркала. Их снабдили разнообразными регулировками, поворотными сигналами.
Появились обновленные узкие фонари ближнего света, усовершенствованная оптика, бампер с совершенно новой технологией противотуманок и воздухозаборников, рельеф капота выражен четче.
Дополнительную легкость экстерьеру придают:
- боковины с элегантной выштамповкой по кузову;
- устремляющаяся кверху подоконная линия;
- спойлер в виде навеса над дверью багажника;
- задние фары, переходящие в крылья;
- удлиненные фонари, расположенные горизонтально.
Дверца багажника и обвес заднего бампера имеют острые грани. От предшественника «Тойота Хайлендер» 2021 получил три цвета кузова: серебристый, черный, жемчужно-белый. Остальные пять оттенков совершенно новые: серый металлик, красный рубиновый, синий, коричневый, премиальный голубой.
В случае постоянной буксировки тяжеловесных прицепов, кроссовер можно укомплектовать дополнительными опциями. В пакет входят увеличенный основной и вспомогательный масляный радиатор с усиленной системой охлаждения. Допустимый вес прицепного трейлера достигает 2300 кг.