Вести о «весте»: как изменится бестселлер российского автопрома
Содержание:
- Комплектации и цены Lada Vesta
- Размеры «Лады Весты»
- Какой реальный клиренс у Лада Веста
- Технические характеристики Лада Веста
- Характеристики Лады Веста, размеры, двигатель, трансмиссия Lada Vesta
- Гамма двигателей
- Ассортимент кузова Лада Веста
- Стоимость Лады Веста
- Основные технические характеристики Лада Веста
- Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона)
- Технические характеристики
- Подвеска
- Особенности и эргономика интерьера
Комплектации и цены Lada Vesta
Комплектация
Мощность
Цена
КПП
Двигатель
Привод
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.)
Classic
106 л.с.
629 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Classic Start
106 л.с.
666 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Comfort
106 л.с.
697 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Comfort Winter
106 л.с.
733 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Comfort Multimedia
106 л.с.
741 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe
106 л.с.
759 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe Multimedia
106 л.с.
800 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe Prestige
106 л.с.
822 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Classic Start (газ)
106 л.с.
836 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Exclusive
106 л.с.
854 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Comfort (газ)
106 л.с.
864 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe (газ)
106 л.с.
927 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe Multimedia (газ)
106 л.с.
955 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW
Classic Start
106 л.с.
706 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Comfort
106 л.с.
734 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe
106 л.с.
799 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe Multimedia
106 л.с.
840 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe Prestige
106 л.с.
862 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Exclusive
106 л.с.
894 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Lada Vesta 1.8
Comfort Winter
122 л.с.
768 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe
122 л.с.
794 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe Multimedia
122 л.с.
835 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Luxe Prestige
122 л.с.
857 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Exclusive
122 л.с.
889 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Comfort
122 л.с.
7 832 900 руб.
МКПП
бензин
передний
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) Cross | ||||||
Comfort | 106 л.с. | 776 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Comfort Winter | 106 л.с. | 797 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe | 106 л.с. | 826 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Lada Vesta 1.8 Cross | ||||||
Comfort | 122 л.с. | 801 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Comfort Winter | 122 л.с. | 822 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe | 122 л.с. | 851 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe Multimedia | 122 л.с. | 892 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe Prestige | 122 л.с. | 914 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Lada Vesta 1.8 SW | ||||||
Comfort Winter | 122 л.с. | 805 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe | 122 л.с. | 834 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe Multimedia | 122 л.с. | 875 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe Prestige | 122 л.с. | 897 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Exclusive | 122 л.с. | 929 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW Cross | ||||||
Comfort | 106 л.с. | 813 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Comfort Winter | 106 л.с. | 834 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe | 106 л.с. | 866 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe Multimedia | 106 л.с. | 907 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Lada Vesta 1.8 SW Cross | ||||||
Comfort | 122 л.с. | 838 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Comfort Winter | 122 л.с. | 859 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe | 122 л.с. | 891 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe Multimedia | 122 л.с. | 932 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe Prestige | 122 л.с. | 954 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Lada Vesta 1.8 Sport | ||||||
Luxe | 145 л.с. | 1 042 900 руб. | МКПП | бензин | передний | |
Luxe Multimedia | 145 л.с. | 1 078 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Сравнить комплектации
Очистить список
Показать все цены
Скрыть
Размеры «Лады Весты»
В модельном ряду 6 модификаций. Представлены традиционные отечественные кузова (седан, хэтчбек, универсал) и креативные зарубежные (cross, спорт). В перспективе — купе.
Габариты «Лады Весты СВ Кросс» и X-Ray. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/538198298486376010/
Версии «Лады Веста»:
Легковые автомобили поделены на категории. Универсальной классификации в мире нет, российский автопром тяготеет к европейскому делению машин по наружным параметрам. Габариты «Весты» седан относят ее к среднему классу D.
Длина «Лады Весты»
Этот параметр важно знать, чтобы рассчитать размеры гаража, въездных ворот. Размер определяют рулеткой
Длина – это расстояние от наиболее выступающей точки переднего бампера машины до самой удаленной части кормы. Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. Для проверки скептиками: автомобиль устанавливают на ровной площадке, к выступающим частям бамперов крепят отвесы или прикладывают строительный уровень, отмечают точки на земле, измеряют между ними расстояние складным метром
Размер определяют рулеткой. Длина – это расстояние от наиболее выступающей точки переднего бампера машины до самой удаленной части кормы. Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. Для проверки скептиками: автомобиль устанавливают на ровной площадке, к выступающим частям бамперов крепят отвесы или прикладывают строительный уровень, отмечают точки на земле, измеряют между ними расстояние складным метром.
Обзоры и сравнения длины кузовов универсал и кросс показали идентичность стандартной модификации седан. Хэтчбек короче: 4250 мм.
Ширина «Весты» с зеркалами и без
Российский ГОСТ 22748-77 определяет ширину (Ш) авто как «…расстояние между двумя плоскостями транспортного средства, параллельными продольной средней и касательными к ТС с каждой стороны». То есть, все выступающие части автомобиля (колесные ступицы, пороги, дверные ручки) находятся между этими параллельными плоскостями. Но сюда не входят зеркала заднего вида, боковые габаритные огни, гибкие брызговики, вздутые шины.
Размеры Vesta SW. Источник фото: https://dricar.ru/topic2994.html
Ширина Lada Vesta:
- с зеркалами – 2039 мм;
- без таковых – 1764 мм.
Расстояние между правыми и левыми колесными арками, которые многие водители считают шириной, в хэтчбеках, седанах и универсалах составляет 1680 мм.
Другие параметры стандартной модификации:
- клиренс – 178 мм (под картером двигателя);
- колесная база – 2635 мм;
- передняя колея – 1500 мм, задняя – 1510 мм.
Дорожный просвет в Lada Vesta SW – 203 мм. Габаритные размеры позволяют «Весте» конкурировать с автомобилями более высокого класса.
Высота «Весты»
Этот размер определяют от уровня земли до верхней плоскости крыши, без учета антенны и рейлингов. По данным «АвтоВАЗа», высота «Весты» седан – 1512 мм. По измерениям журналистов «Авторевю» – 1497 мм. Разницу можно объяснить перекаченными шинами или снаряжением автомобиля.
Во всех модификациях «Весты» высота отвечает требованиям семейного автомобиля. Кросс-версия получила самую большую в линейке высоту – 1532 мм.
Какой реальный клиренс у Лада Веста
Дорожный просвет Volkswagen Passat CC Фольксваген Пассат СС 1.8 AT 160 л.с. Для российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной
Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет
Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.
Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах
Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые
Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.
Каков клиренс Лады Веста
Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.
По официальной информации, определены такие величины клиренса:
- при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм;
- под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм;
- без загрузки под защитой двигателя – 190 мм;
- под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.
Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.
Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.
Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.
Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.
Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.
Технические характеристики Лада Веста
Двигатель Лада Веста Новая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.
Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.
Характеристики Лады Веста, размеры, двигатель, трансмиссия Lada Vesta
Сегодня характеристики Лады Веста волнуют довольно много людей. Потенциальные покупатели ищут всю доступную информацию о новой модели отечественного автопрома. В нашей статье расскажем об основных технических характеристиках Lada Vesta.
Итак, ходовая часть Лада Веста и подвеска. Спереди полноценный “макферсон”, то есть независимая подвеска на нижних рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати нижние рычаги подвески будут крепится к подрамнику, который в свою очередь серьезно усилит переднюю часть кузова. Изначально сзади производитель так же хотел установить на Lada Vesta многорычажную независимую подвеску, однако от этой идеи отказались в пользу простой полузависимой скручиваемой балке.
Расположение силового агрегата поперечное, он как раз будет крепится к подрамнику. Привод у Весты естественно передний в качестве базовой механической коробки будет выступать 5-ступенчатая механика от Renault. Конечно у ВАЗа есть и своя коробка, но французская трансмиссия имеет ряд преимуществ – низкий уровень шума и вибраций, надежность и дешевизна. Самое интересное, что производство этой коробки давно освоили на “Автовазе”.
Еще одна коробка, это 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же собирают на “Автовазе”. Робот устанавливается на “Приору” и некоторые другие модели Лада. Агрегат по отзывам потребителей довольно надежный. Данный автомат пока будут ставить только с ВАЗовским бензиновым двигателем 1.6 литра (106 л.с.).
Тормоза на Лада Веста спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Уже в базовой версии стоит антиблокировочная система (ABS).
Размеры Lada Vesta так же не секрет – длина, ширина, высота седана составляет 4410, 1764, 1497 мм соответственно. Колесная база – 2635 мм – это существенно больше чем у конкурентов, таких как Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан.
Дорожный просвет Лада Веста составляет 178 мм, это довольно хороший показатель для наших дорог. Естественно по клиренсу все конкуренты далеко позади, как по простору в салоне. Багажник седана вмещает 480 литров объема, под полом полноразмерная запаска.
Характеристики двигателей Lada Vesta уже не секрет. Вот так под капотом будет выглядеть 16-клапанный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Смотрим фото моторного отсека Лады Весты далее –
Собственно именно 16-клапанный двигатель ВАЗ и станет основным по мнению производителя. 106 лошадей (при 5800 оборотах) и крутящем моменте 148 Нм (при 4000 оборотах) хватает на разгон до первой сотни за 11.8 секунд с механикой и 12.8 секунд с роботизированным автоматом. О расходе топлива пока ничего не известно.
Более мощный и современный двигатель Рено-Ниссан, который так же освоили на “Автовазе” и успешно производят уже почти год имеет мощность 114 л.с. Но главное тут не в мощности, а в конструкции, которая серьезно отличается от ВАЗовских моторов. Движок иностранной конструкции имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ, в то время как вазовские двигатели имеют чугунный блок и ремень в ГРМ. Пока самый мощный мотор будут устанавливать с 5-ступенчатой механикой, в таком сочетании разгон до сотни займет 10.4 секунд.
Ну и самый бюджетный вариант это бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 1.6 литра мощностью всего 87 л.с.(140 НМ) Динамикой такой двигатель Лады Весты не порадует, разгон до сотни занимает 13.1 секунду. А максимальная скорость не превысит 166 км/ч.
Массовые характеристики Лада Веста следующие. Так вес снаряженного седана составляет 1150-1195 килограмм в зависимости от версии силового агрегата. Полная масса Vesta составляет 1625-1670 килограмм в зависимости от модификации.
http://avtonam.ru/tech-lada/char-vesta/http://vesta-site.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-vesta/http://kuruh.ru/lada-vesta-sedanhttp://new-vesta.ru/xarakteristiki/http://vaz-russia.com/remont-lada-vesta/lada-vesta-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya.htmlhttp://myautoblog.net/2015/09/xarakteristiki-lady-vesta-razmery-dvigatel-transmissiya-lada-vesta/
Гамма двигателей
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Ладу Весту следующие:
- ВАЗ 11186 – 8-ми клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил;
- ВАЗ ВАЗ-21127 – 16-ти клапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил;
- HR16DE – новинка от японского партнера Nissan. Двигатель имеет 114 лошадиных сил и объем 1,6 литра.
Все двигатели похожи: они имеют 4 цилиндра, система питания – инжектор и заправляются бензином АИ-95. Различия лишь в мощности и нужному объему масла.
В скором времени Ладу Весту оснастят еще одним двигателем, мощностью 131 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Данный силовой агрегат, на сегодняшний момент, самый мощный среди разработок АВТОВАЗа. В Весту он попадет лишь в октябре 2016 года, но в новый X-Rey установка данного двигателя уже началась.
Ассортимент кузова Лада Веста
Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.
На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.
АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.
Стоимость Лады Веста
Множество иностранных конкурентов превосходят отечественный седан в комфорте и динамике, но за счет меньшей стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Лады Веста в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 р.
Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить преимущества и недостатки модели, исходя из этого, сделать решающий выбор. Система подвески, мощные и надежные моторы, добротные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Веста выделяют этот автомобиль и ставят на уровень, близкий к европейскому.
Основные технические характеристики Лада Веста
Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.
Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | седан / 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1764 / 1497 | 4410 / 1764 / 1497 |
База, мм | 2635 | 2635 |
Колея передних / задних колес, мм | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 |
Объем багажного отделения, л | 480 | 480 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 21129 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. | 148 / 4200 | 48 / 4200 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 92 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,2 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,0 | 9,3 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,3 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,6 | 6,9 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1230…1280 | 1230…1280 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1670 | 1670 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | 450 / 900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5АМТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 3,9 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) |
Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.
Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.
Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона)
Стандартная версия автомобиля – в кузове седан – обладает следующими габаритами.
-масса автомобиля без нагрузки составляет 1150-1195 кг, а если полностью загрузить его, получится около 1625-1670 кг;
-его длина составляет 4410 мм;
-ширина автомобиля составляет 1764 мм;
-высота автомобиля – 1497 мм;
-колёсная база растянулась на 2635 мм;
-колея передней оси – 1500 мм;
-колея задней оси – 1510 мм;
-радиус поворота – 5,2 м;
-аэродинамический показатель – 0,82 м2;
-максимальная скорость – 185 км/ч;
-время разгона до первой «сотни» — 10,3 с.
Габариты Лады Весты в кузове хэтчбек не сильно отличается. Показатели одинаковые, только длина его составляет 4250 мм, а аэродинамический показатель – 0,85 м2.
Получается, что габаритные размеры Веста являются самыми большими среди автомобилей класса В.
При выборе автомобиля следует изучить не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Затем сравнить эти значения с конкурентами и окончательно решить, какой автомобиль лучше подходит. В данной справочной статье представлены габаритные размеры кузова Весты, а также размеры багажника и салона этого автомобиля.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 МТ | 1.6 АМТ | 1.8 АМТ | 1.8 МТ | 1.6 АТ |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1774 | 1774 | 1598 |
Мощность: | 106 л.с | 106 л.с | 122 л.с | 122 л.с | 113 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.8 с | 12.8 с | 12.1 с | 10.2 с | 11.3 с |
Максимальная скорость: | 178 км/ч | 178 км/ч | 186 км/ч | 188 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.3/100км | 8.9/100км | 9.3/100км | /100км | /100км |
Расход в загородном цикле: | 5.5/100км | 5.3/100км | 6.0/100км | /100км | /100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.9/100км | 6.6/100км | 7.2/100км | 7.5/100км | 7.1/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4410 мм | 4410 мм | 4410 мм | 4410 мм | 4410 мм |
Ширина: | 1764 мм | 1764 мм | 1764 мм | 1764 мм | 1764 мм |
Высота: | 1497 мм | 1497 мм | 1497 мм | 1497 мм | 1497 мм |
Колёсная база: | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм |
Клиренс: | 178 мм | 178 мм | 178 мм | 178 мм | 178 мм |
Масса: | 1670 кг | 1670 кг | 1230 кг | 1230 кг | 1670 кг |
Объём багажника: | 480 л | 480 л | 480 л | 480 л | 480 л |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая роботизированная | 5-ступенчатая роботизированная | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором |
Задняя подвеска: | Полузависимая, рычажная, пружинная | Полузависимая, рычажная, пружинная | Полузависимая, рычажная, пружинная | Полузависимая, рычажная, пружинная | Полузависимая, рычажная, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Тольятти | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Подвеска
Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров.
Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.
в Веста СВ 10.01.2018 2,286 Просмотров
Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.
Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.
Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.
Особенности и эргономика интерьера
Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.
Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.
Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.