Киа рио х-лайн 2019: вариант кроссовера для российского рынка

Комплектации и цены

Автомобиль с февраля 2019-го выпускается в десяти различных модификациях, а комплектаций всего доступно пять:

  • «Комфорт»;
  • «Люкс»;
  • «Лига Европы» (специальная серия);
  • «Престиж»;
  • «Премиум».

Комплектация Comfort представлена в четырех модификациях – с 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией (MT), с 1.6L мотором и автоматической КПП (AT), с движком 1.4L и AT, с ДВС 1.6L и MT.

«Кроссоверный» Kia Rio в исполнении «Комфорт» является базовой версией, здесь предусмотрены опции:

  • подогрев и электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • отделка кожей обода руля и рычага КПП;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • тканевая обивка сидений;
  • обогрев передний кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • два фронтальных аэрбега;
  • системы – ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • аудиосистема с MP3, четырьмя динамиками, с дополнительными кнопками управления на руле;
  • иммобилайзер.

Также автомобиль оснащается штампованными дисками колес R15, бортовым компьютером, системой слежения за шинным давлением.

Купить Kia Rio X-Line в исполнении 1.4-MT в июле 2019 года можно за 884,9 тыс. руб., в вариантах «Комфорт» 1.6-MT, 1.4-AT и 1.6-AT – по рекомендованным ценам 90990, 924900 и 949900 рублей.

Комплектация Luxe предлагается в двух вариантах – c МКПП и АКПП, и здесь доступен только 1,6-литровый ДВС.

Ко всем опциям Comfort добавляются передние противотуманки, ходовые огни на светодиодах, вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. Стоимость модификации 1.6- MT Luxe – 934,9 тыс. руб., «Люкс» с АКПП – 974,9 тысяч рублей.

Комплектации 2019 года — «Лига Европы», «Престиж» и «Премиум» с ценами

Специальная серия с названием «Лига Европы УЕФА» продается в российских автосалонах с апреля 2019-го, отличается от остальных модификаций Рио Х-Лайн оригинальной радиаторной решеткой со своей эмблемой, задними дисковыми тормозами, наличием оригинального дорожного набора и ковриков.

В этой комплектации ко всему базовому и «люксовому» оснащению добавляются светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, датчик света.

Обычная аудиосистема заменяется на мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модулем Bluetooth и функцией Hands Free, а стальные колесные диски – на «литье» R15. Цена данной машины в исполнении 1.6-MT составляет 967,9 тыс. руб., в версии 1.6-AT – 1 млн 7,9 тыс. рублей.

Prestige-версия с ценой 1074900 рублей также поставляется с полностью дисковыми тормозами и легкосплавными 15-ми дисками, но в отличие от «Лиги Европы» не оборудуется светодиодным задним освещением.

Зато в этой модификации есть дополнительно:

  • круиз-контроль;
  • передний подлокотник;
  • подогрев задних сидений, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • подушки безопасности типа «шторки» и боковые аэрбеги;
  • 6 динамиков (вместо 4).

Повторители встроены в боковые зеркала, установлены линзованные фары, ручки дверей выполнены с хромированным покрытием. Данный автомобиль доступен только в варианте 1.6-AT.

В комплектации Premium «кроссоверный» хэтчбек считается самым навороченным авто, он дополнительно ко всему прочему наделяется оборудованием:

  • запуском двигателя с кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • навигацией;
  • кожаным салоном.

Премиальная модификация идет с литыми дисками колес уже 16-го диаметра, выпускается с мотором 1.6 и АКПП, стоимость такого варианта – 1134900 рублей.

Технические характеристики

Kia Rio X-Line представляет собой высокий компактный 5-дверный хэтчбек с дорожным просветом 190 мм (195 мм – для машин с колесами R16), общей длиной 4,24 м, высотой и шириной 1,51 и 1,75 м соответственно.

Другие характеристики этого автомобиля:

  • рядов сидений в салоне – 2;
  • число дверей – 5;
  • база колесная – 2600 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 10,4 м;
  • колея колесная – 1513/1530 мм (передняя/задняя ось);
  • масса снаряженная – от 1155 до 1269 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1570-1620 кг;
  • бензобак – 50 л;
  • размеры стандартных заводских шин – 185/65R15.

Корейский кросс-хэтчбек оснащается передней подвеской McPherson, на задней оси установлена стандартная торсионная балка. Рулевое управление дополнено электроусилителем руля, передние тормоза на машине дисковые, задние – барабанного типа.

Комплектации и цены

Обновленная модель X-line 2019 года выпускается в 4 комплектациях.

Базовая версия – Comfort. Снабжена двигателями с объемом 1,4 или 1,6 л, механикой или коробкой-автоматом. Цена находится в диапазоне от 910 тыс. до 975 тыс. руб.

Следующая комплектация – Luxe. От базовой ее отличает наличие:

  • противотуманных фонарей;
  • светодиодных ходовых огней;
  • климат-контроль.

Модификация Prestige выпускается только с автоматической КПП и объемом двигателя 1,6 л. Модель оснащена:

  • фарами с подсветкой поворотов;
  • хромовыми дверными ручками внутри салона;
  • подвижным подлокотником;
  • дополнительными подушками безопасности и подголовником.

Стоимость автомобиля – от 1,1 млн. руб.

Топовая модификация X-Line Premium отличается от предыдущей кожаным салоном, 16-дюймовыми дисками, доступом без ключа. Цены на эту версию начинаются от 1млн. 160 тыс. рублей.

В сентябре 2019 г. компания выпустила ограниченную серию Rio X-Line Edition Plus с повышенной комфортностью и набором дополнительных опций. Модификация создана на базе Luxe.

Интерьер

С каждым годом с новой моделью меняется и интерьер. И меняется он, скажу я вам, в лучшую сторону. Пройдет не так много времени, когда корейцы смогут точно встать на одну ступень со взрослыми моделями, типа Audi или Mercedes-Benz. Новый X-line — не исключение. Толстый кожаный руль с подогревом, удобные кожаные сиденья с электроприводом, куча разных разъемов — для розетки, для USB, гнездо для карты памяти мультимедиа. По центру разместился дисплей с диагональю 7 дюймов. Теперь мультимедиа может поддерживать айфон. Причем, как ни странно, я моментально подключил телефон и голосовым управлением отправил сообщение по Whats’app. Это невероятно удобно — не залипать в телефоне, бесконечно набивая текст, а вполголоса сказать машине кому и что отправить, и она все сделает. Система работает быстро и четко, ни разу не затормозила.

Качество мультимедиа, ровно, как и качество задней камеры, может легко соперничать с более дорогими моделями. В моей комплектации был даже подогрев лобового стекла — с нашей зимой это, действительно, незаменимая опция. По уровню оснащения Kia, бесспорно, очень выросла и поднимает планку на новый уровень. Безусловно, есть и минусы. Качество пластика на центральной торпеде и на дверях оставляет желать лучшего. Он жесткий на ощупь, и сразу создается впечатление автомобиля из девяностых. Почему корейцы за столько лет никак не подтянут качество пластика? Эргономика на высоте, все на своем месте, сидеть очень удобно, обзор идеальный.

Достоинства и недостатки Kia Rio X-Line

К числу явных преимуществ машины относится богатая комплектация даже в базовой версии. Да и сама цена модели привлекательна для покупателя. За такие деньги найти аналог с подобными характеристиками проблематично. Итак, подытожим достоинства:

  1. Комплектация.
  2. Комфортный салон.
  3. Увеличенный клиренс.
  4. Устойчивость.
  5. Приемлемый расход бензина.
  6. Вместительность.
  7. 6 ступенчатая КПП.
  8. Цена.

Ну а теперь о недостатках. Их не так много, но остановиться на описании основных «болячек» машины необходимо. Качество лакокрасочного покрытия могло бы быть получше. Без дополнительной защиты оно вскоре начнет разрушаться.

Комфорт и адаптивность к российским дорогам

Описание, тест-драйвы любого авто будут неполными, если не упомянуть о поведении на отечественных трассах. Один проезд по федеральной магистрали с частичными «перебежками» по грунтовкам или пересеченной местности решает многое. Реальные владельцы «Рио» утверждают, что с эргономикой, комфортом в салоне все нормально. Особенно это ощущается в дальних путешествиях.

Но обесшумливание не помешает, поскольку паразитный фон имеет место быть. Отдельного замечания заслуживает подвеска: она в меру жесткая и упругая. То, что надо. Учитывая «вкусную» цену, можно закрыть глаза на некоторые конструктивные недоработки, просчеты.

Про цены

Разброс цен от версий «Комфорт» до «Люкс» и «Престиж» значителен. Кроме того, никто не отменял продажи моделей после рестайлинга, тюнинга кузова и салона. А там порядок цифр в стоимости совсем иной. В среднем же расклад в зависимости от региона продажи, дилера такой:

  • Comfort — от 870 до 955 тысяч рублей.
  • Luxe — от 940 до 980 тысяч рублей.
  • Edition Plus — от 985 тысяч до 1,025 миллиона рублей.
  • Prestige — 1,080 миллиона рублей.
  • Premium — 1,140 миллиона рублей.

Как видно, производителю удалось удержать стоимость ниже 1 миллиона, а это заманчиво для покупателя. Модели с автоматической коробкой, двигателем 1600 кубических сантиметров обойдутся дороже. В любом случае запрошенная цена Киа «Рио Х Лайн» 2019 с увеличенным клиренсом даже в топовых комплектациях выглядит весьма аппетитно.

Разумеется, за такие деньги невозможно получить автомонстра с двигателем объемом 2 литра и больше. Но и за симпатягу xline от южнокорейского концерна — деньги вполне реальные. Покупать ее в России будут охотно. Даже с учетом перспективы некоторых доработок (обесшумливание, замена фар) клиенты на новый хетчбек «Рио» найдутся.

Технические характеристики Kia Rio по модификациям

Размер клиренса для каждого владельца автомобиля индивидуален. Дорожный просвет «Киа Рио» в 16 см достаточен при езде в черте населенного пункта. А вот за городом этого показателя уже будет мало. Любители спортивного внешнего вида машины и соответствующей езды на ней предпочитают снижать «посадку» автомобиля.

Показатель просвета влияет на качество преодоления препятствий и хорошие ходовые технические характеристики Kia Rio. Обычная парковка у высокого бордюра станет невозможной при низком клиренсе.

Ниже представлена классификация по рынку сбыта и по поколениям.

США:

  • 1 поколение – самые первые модели 2000 и 2002 годов выпуска имели показатель клиренса 152 мм;
  • 2 поколение – в автомобилях 2005 и 2009 годов во всех модификациях этот показатель составил 155 мм;
  • 3 поколение – клиренс «Киа Рио» моделей 2011 года имел 140 мм.

Европа:

  • 1 поколение – клиренс седанов и универсалов 2002 года выпуска составил 150 мм;
  • 2 поколение – представлено разными модификациями хэтчбеков 2005 и 2009 годов с просветом в 150 мм;
  • 3 поколение – автомобили, выпущенные в 2011 году, имели клиренс 140 мм.

Россия:

  • 1 поколение – модели 2000 и 2002 года выпущены с просветом 165 мм;
  • 2 поколение – клиренс автомобилей 2005 и 2009 годов выпуска составил 155 мм;
  • 3 поколение – большое количество моделей 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов выпущено с дорожным просветом в 160 мм;
  • 4 поколение – клиренс «Киа Рио», выпущенных в 2021, 2021, 2018 и 2021, составил 160 мм.

Дорожный просвет «Киа Рио» измеряется по расстоянию от нижнего края мотора до покрытия, на котором расположена машина. Стандартная защита двигателя производится из пластика, поэтому часто владельцы ТЗ, воспользовавшись услугами СТО, меняют ее на металлическую.

Существуют общепринятые нормы показателя клиренса:

  1. 140-200 мм – для легковых автомобилей;
  2. 180-250 мм – для кроссоверов;
  3. свыше 300 мм – для внедорожников.

По утверждениям водителей первых «Киа Рио» 3 (самая распространенная модель) клиренса в условиях города не всегда достаточно при движении по сугробам или преодолении бордюров. Немного улучшилась ситуация начиная с моделей 2013 года, где производители предусмотрели специальную «юбку», предупреждающую скрежетом об опасности повреждения автомобиля.

Эксплуатационные характеристики

Киа Рио серии X-Line – относительно динамичный, комфортный в управлении автомобиль, в городском потоке машин едет без отставаний. Но на трассе динамики авто с 1,4-литровым движком немного не хватает, и прежде чем обогнать впереди идущий транспорт, нужно подумать, как это сделать грамотно и безопасно.

Максимальная скорость хэтчбека зависит от его модификации, согласно паспортным данным она может быть от 174 до 183 км/ч. Разгон до сотни у авто с «механикой» осуществляется за 12,6 (1.4 L) и 10,7 (1.6 L) секунд, с коробкой-автоматом – за 13,4 и 11,6 секунд соответственно.

Средний топливный расход на сто километров у данной модели находится в пределах от 5,8 до 6,8 л, максимальное потребление горючего в городе составляет 8,9 л/100 км (для авто 1.6-АТ).

Габариты и масса

Длина автомобиля составляет 4240 миллиметров, ширина — 1750, высота — 1535. Колесная база — 2,6 метра, этого достаточно, чтобы экслайн уверенно держался на трассе в любых режимах, включая экстрим. Вес Кия «Рио Х Лайн» 2019 с фото нового кузова, с клиренсом в 195 мм зависит от спецификации, количества пассажиров и груза.

Например, у более «слабых» машин со 100 сильным мотором он составляет от 1155 до 1570 килограммов. Чуть тяжелее авто с автоматической коробкой передач и, соответственно, 123-сильным агрегатом. Его масса переваливает за 1,5 тонны (1620 килограммов в полной выкладке).

Kia Rio X-Line – обзор экстерьера и интерьера

Киа «Рио х лайн» 2019 с увеличенным клиренсом успешно конкурирует с другими азиатскими производителями, включая японских и китайских. И пусть авто не является кроссовером, а всего лишь семейным универсалом с передним приводом, по всем внешним данным «Киа» серии Хилайн повторяет облик настоящего вездехода.

В плане дизайна корейские конструкторы немножечко «схалтурили», используя свое же решение для седана «Рио». Чуть переделали, изменили дорожный просвет – получили кросс-хетчбек. В целом при оценке авто по фотографиям возникает навязчивое ощущение, что где-то мы уже это видели. При всем желании никуда не деться от сравнений с японскими внедорожниками: тот же контур, выдавленный в дверях по боковой поверхности, округлый силуэт.

Назвать вид спереди оригинальным нельзя: треугольные блок-фары составляют на фото Киа «Рио Х Лайн» 2019 единую линию с радиаторной решеткой, внизу — ходовые огни. Дизайн машины унифицировано-сглаженный. Без шильдика на передней панели принадлежность с ходу определить не удастся. На крыше расположены рейлинги, задние фонари рассекает крышка багажника.

Даже с клиренсом Kia Rio X Line не все так просто: без серьезных технических ухищрений инженеры смогли сделать его изменяющимся. При комплектации дисками R15 параметр составляет 19 см, а при установке колес большего типоразмера R16 резко увеличивается до 195 мм. Такое вот оригинальное ноу-хау от корейских специалистов.

Габариты багажника гигантскими назвать невозможно, поскольку объем у данного отсека средний, 390 литров. Но стоит применить излюбленный метод расширения пространства, складывание заднего ряда сидений, как параметр возрастает втрое, до 1075 литров.

Он присутствует в отделке молдингов, салона, рулевого колеса. Интерьер машины копирует одноименный седан «Рио». Это подтверждают отзывы о Киа «Рио Х Лайн» в новом кузове, комплектации 2019 фото и ценой из автосалона.

Вообще при дотошном изучении машины складывается впечатление, что она является типичным маркетинговым продуктом. Производитель гордо именует модель «хетчбеком с качествами кроссовера». При этом, ни о каком полном приводе речь не идет. Только передний.

Про цены

Производство машин с доработанной подвеской началось 17 января. Со сменой производственного года цены на Kia Rio X-Line выросли на десять тысяч рублей, еще десять тысяч просят за новую подвеску. Получается, новый Х-line подорожал на двадцать тысяч рублей. Нынче стоимость начинается от 875 тысяч и заканчивается на отметке в 1 млн 125 тысяч рублей.

Целевая аудитория нового Kia Rio X-Line — это, скорее, состоявшиеся семьи с детьми, которые обожают поездки за город, которые могут поехать на море в Сочи, прихватив с собой домашнего питомца. Молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет предпочтут все же обычный Rio для повседневных городских поездок. В российской действительности Kia Rio X-Line все же наложит на тебя отпечаток дачника, готового часами покорять пятничные пробки. Поэтому, мне кажется, стоит брать этот автомобиль не в обычных темных и унылых цветах, а хотя бы синий или красный — во-первых, они ему чертовски идут, а, во-вторых, так X-line будет выглядеть нарядно, радовать владельца и соседей по потоку.

29.07.2019

07.11.2017

10.09.2021

21.06.2019

27.10.2016

10.04.2019

02.11.2018

17.10.2019

03.06.2019

01.10.2021

21.09.2016

13.03.2017

21.10.2020

22.11.2017

24.05.2019

23.05.2017

13.06.2019

14.05.2019


Звезды за рулем

Внешний вид и габариты

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Киа Рио Х-Лайн» 2019, новый кузов стал более оригинальным и привлекательным. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера салона:

  1. Более узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор. Заднее стекло уменьшено в размере.
  2. Капот выглядит более массивным (что заметно даже на фотографиях) по сравнению с версией 2018 года.
  3. Головная оптика вытянута в сторону арок.
  4. Пластиковый обвес с хромированными накладками выполняет одновременно декоративные функции.
  5. Клиренс увеличен до 190 и 195 мм (в комплектации «Премиум»).
  6. Специально для этой модели разработаны легкосплавные диски. Параметры резины – 195/60 R16 (в модификации Premium). Размерность шин в других комплектациях – 185/65 R15.

Габариты новинки 2019 года – 4240 x 1750 x 1535 мм. Вес автомобиля 1155-1203 кг.

Как утверждают отзывы владельцев «Киа Х-Лайн» 2019 года, салон в новой модификации стал более комфортным. Улучшена звукоизоляция, система управления выстроена органично и удобно. Сложенные спинки задних сидений позволяют увеличивать объем багажника до 1036 литров.

Технические характеристики KIA RIO X-Line

Новый кросс-хэтчбек – надежное транспортное средства. Рассматривая его комплексно, эксперты сходятся во мнении, что это автомобиль среднего европейского класса.

В новой версии 2019 года под капотом установили силовые агрегаты:

  • G4LC. Его объем остался прежним – 1,4 л. Мощность составляет 99,7 л. с. Крутящий момент – 132 Нм, когда вращение коленчатого вала 4 000 об/мин.
  • G4FG. Привычный 1,6-литровый объем. Развивает 123 лошадиные силы. Пиковый момент – 150 Нм при вращении 4 850 об/мин.

Моторы с передним приводом работают с МКПП и автоматом. Обеим коробкам доступны 6 ступеней. Потребляют бензин Аи-92.

Тест-драйв Киа Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове (на видео) продемонстрировал максимальную скорость G4LC агрегата — 173 км/ч. Разогнаться до 100 км автомобиль может за 12, 6 сек. Расход горючего экономный: в смешанном ритме — 5,9 л/100 км.

Экстерьер

Теперь немного о внешности автомобиля. Если смотреть на Kia Rio X-Line спереди под углом, особенно в этом красивом синем цвете, то автомобиль может напомнить компьютерного анимационного персонажа Crazy Frog. Вы только посмотрите — такой же позитивный и готовый к любым авантюрам!

Отличий от обычной Rio практически нет

Среднестатистический автолюбитель может даже не обратить внимание на то, что немного изменены места, где размещены ДХО и «противотуманки». Противотуманные фары выглядят ну очень странно — почему они настолько маленькие? Складывается ощущение, что дизайнер Rio взял за идею персонажей из фантастических фильмов про насекомых и решил поместить их вместо фар

Я не уверен в их функциональности в плохую погоду, да и на фоне стильных и ярких дневных ходовых огней, мне кажется, они выглядят неуместно. Второе отличие заключается в иной геометрии нижнего воздухозаборника. А третье — это накладки на оба бампера, которые не несут никакой практической функции.

Основными конкурентами Kia Rio X-Line являются Lada Xray, Renault Sandero Stepway и Subaru XV. Но главный среди них, конечно же, Hyundai. Обычный Rio и Solaris уже много лет идут «ноздря в ноздрю». А X-Line, это не что иное, как ответ очень популярному у нас Hyundai Creta. Причем у Kia длина колесной базы на 10 мм больше. А с появившимися рейлингами на крыше новый X-line выглядит более гармонично и даже скорее похож на небольшой кроссовер.

Варианты КПП

Автомобиль может оснащаться как автоматической, так и механической коробкой передач, которые функционируют в шестискоростном режиме.

Комплектации Тип трансмиссии
1.4 MT Comfort МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Luxe МКПП
1.6 MT Luxe 2018 FWC МКПП
1.6 MT Luxe RED Line МКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Luxe АКПП
1.6 AT Prestige AV АКПП
1.6 AT Premium АКПП
1.6 AT Luxe 2018 FWC АКПП
1.6 AT Prestige АКПП
1.6 AT Luxe RED Line АКПП

Стоит отметить, что автоматическая коробка некоторым автолюбителям известна по авто Хендай. И это сравнительно нежное устройство, которое предпочитает аккуратную неспешную езду, а также нуждается в более частой замене масла.

Габаритные размеры х Лайн

Комплектации Габариты Масса, кг
1.4 MT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1155
1.6 MT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1175
1.6 MT Luxe 4240 x 1740 x 1510 1175
1.6 MT Luxe 2018 FWC 4240 x 1740 x 1510 1175
1.6 MT Luxe RED Line 4240 x 1740 x 1510 1175
1.4 AT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1187
1.6 AT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Luxe 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Prestige AV 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Premium 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Prestige 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Luxe RED Line 4240 x 1740 x 1510 1203

Выбора привода не будет. Производитель представляет только один вариант – передний.

Расход топлива

Несмотря на сравнительно скромные показатели, модель достаточно хорошо чувствует себя на бездорожье, что было подтверждено в результате проведения тест-драйва. Расход топлива колеблется в пределах 6,3-7,2 литра на 100 км.

Разгон до 100 км

Комплектации Разгон до 100 км/ч
1.6 MT Comfort 10.7
1.6 MT Luxe 10.7
1.6 MT Luxe 2018 FWC 10.7
1.6 MT Luxe RED Line 10.7
1.6 AT Comfort 11.6
1.6 AT Luxe 11.6
1.6 AT Prestige AV 11.6
1.6 AT Premium 11.6
1.6 AT Luxe 2018 FWC 11.6
1.6 AT Prestige 11.6
1.6 AT Luxe RED Line 11.6
1.4 MT Comfort 12.6
1.4 AT Comfort 13.4

В движении

Итак, Kia Rio X-line 2019 модельного года комплектуется двумя типа бензиновых двигателей:1.4 литра, 100 «лошадей» и 1.6 литра, 123 «лошади». Оба мотора адаптированы под наши условия и могут работать на 92-м бензине. Для покупателей представлены на выбор как старая добрая механическая коробка передач, так и 6-диапазонный «автомат».

До сих пор X-line имел самый скромный дорожный просвет среди массовых кросс-хэтчбеков: всего лишь 170 мм, тогда как Renault Sandero Stepway и Lada Xray предлагали 195 мм. Но благодаря российским покупателям и их просьбе, компания доработала X-line— автомобили обзавелись иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками. Теперь хэтчбеки в комплектациях «комфорт», «люкс» и «престиж», которые оснащаются шинами размерности 185.65 R15, имеют клиренс 190 мм. А у топ-версий «премиум» появились новые покрышки 195.60 R16 вместо прежних 195/55 R16, вследствие чего, дорожный просвет вырос еще на 5 мм. По информации представительства Kia настройки ездовой электроники не изменились.

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.

Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.

Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.

Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector