Volkswagen passat (фольксваген пассат)

Содержание:

Плюсы и минусы модели

Не смотря на хвалебные отзывы, как и любая другая машина, Volkswagen Passat B3 имеет свои преимущества и недостатки.
Коротко о плюсах В3:

  • Надежность.
  • Просторный интерьер.
  • Доступность любого узла под капотом.
  • Легко купить детали для авто, ведь они стоят недорого.
  • Эта машина хорошо подходит для большой семьи.
  • Цена.

Коротко о минусах В3:

  • Очень слабая шумоизоляция.
  • Жесткий пластик отделки багажного отделения.
  • Нет кондиционера.
  • Датчик холостого хода на морозе плохо работает.
  • Возраст.

Сразу после рассмотрения плюсов и минусов, а также фотографий, приходит мысль, так стоит ли приобретать седан D класса? Если вам необходим недорогой и удобный транспорт тогда однозначно стоит подумать о покупке Volkswagen Passat b3 по лучшей цене.  Однако не забывайте, что в любом случае придется произвести тюнинг, ведь машина далеко не новая.

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.

Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

  • CL – базовая комплектация;
  • GL – большая комплектация;
  • GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
  • GLX – для Америки самая богатая комплектация;

Двигатели имели модификации:

  • 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
  • G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
  • VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
  • 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.

Автомобили оснащались:

  • Четырех и пятиступенчатой МКПП;
  • Четырехступенчатой АКПП.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Комфортный просторный салон;
  • Надежная подвеска;
  • Настоящая рабочая лошадка.

Минусы:

  • Ненадежные двери;
  • Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
  • Ненадежный сальник главной передачи.

Дизайн

Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.

Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.

Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.

Новый Пассат 2020

. Немного изменились бамперы, фары, решетка радиатора.

Описание

Изменениям подверглась электроника. Новая приборная панель. Дисплей стал меньше, но выше разрешение и быстродействие. Собственный модем. Фирменные сервисы на платформе Volkswagen We.

Дизайн

Внешность и салон изменились очень ограничено. Разработана новая система Travel Assist. Разработан новый датчик, который точно определяет наличие рук на ободе руля. Новая камера позволяет четко следует по центру дороги.

Технические характеристики

Помимо представленных в Passat В8 бензиновых и дизельных двигателей добавлен дизель 2,0 TDI evo (150л. с.) с сажевым двигателем и селективным нейтрализатором азота. Это первая установка дефорсированного дизеля поперечно. Все двигатели соответствуют экологическим нормам. Для гибридного добавлена емкость аккумулятора. Его хватит на 70 км пути.

Цены

Цена на автомобили в 2020 году составляет от 1 829 000 до 2 435 000 рублей во всех автосалонах. Зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

История создания компании

«Народный автомобиль» — так переводится с немецкого языка название всемирно известной автомобильной компании Фольксваген. Головной офис находится в г. Вольфсбург (Германия).

Хронику становления концерна можно разделить на три этапа.

Довоенный период

История Фольксваген началась в 1933 году. Основатель — конструктор Фердинанд Порше — стал ответственным за выполнение заказа правительства Германии по созданию надежного автомобиля для немецкого народа

Было важно, чтобы машина стоила не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель вышла с конвейера уже в 1934 г

Ей дали прозвище «жук».

Фольксваген Пассат 1973 года. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/hetchbek-5-dv

В предвоенном 1938 г. было начато строительство завода Volkswagen и городка Вольфсбург для проживания работников. Однако проект был приостановлен из-за начавшейся Второй мировой войны.

Развитие автомобильного производства Фольксваген

После войны компания работала над удовлетворением увеличивающегося спроса немецких граждан на комфортные автомобили. Появлялись новые модели, разрасталась сеть станций сервисного обслуживания.

С 60-х гг. масштабы Фольксвагена увеличиваются. К середине 70-х гг. в состав концерна уже входили Audi, SEAT (Испания), Skoda (Чехия), компания стала называться Volkswagen-Audi Group.

Немецкие автомобили под брендом Фольксваген продолжали завоевывать Европу. Международный рынок покорил VW Golf, выпуск которого начали в 1974 г. Модельный ряд продолжал непрерывно обновляться: появились Сирокко, Коррадо, Поло, Пассат, Джетта.

К концу 90-х гг. под контролем Фольксвагена сходили с конвейера премиальные марки автомобилей: Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини. С 2002 г. налажено производство внедорожников Туарег, а затем появились кроссовер VW Tiguan и купе-кабриолеты VW EOS.

Свой первый электрический хэтчбек, Volkswagen e-Golf, компания выпустила в 2013 г.

Лидерство на автомобильном рынке

Концерн Volkswagen имеет статус крупнейшего производителя: ежегодно в мире продается около 10 млн автомобилей. Общее число рынков сбыта превысило 150.

Салон Volkswagen Passat B1. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5a66efc6215a8400a834b344/

Корпорация активно работает над продвижением своего бренда. Благодаря Фольксвагену разрастается г. Вольфсбург. Создан музей и парк развлечений Автоштадт, оснащенный суперсовременными разработками. Расширено производство грузовых машин и автомобилей премиум-класса.

Так за несколько десятилетий небольшой немецкий завод превратился в лидера международного автомобилестроения. А Фольксваген Пассат занял достойное место в линейке продукции.

Электрика

Здесь проблемы могут возникнуть серьезные из-за перебитого провода. Проводка сложная, множество блоков, поэтому малейшая проблема, источник которой невозможно определить сканером станет настоящим приключением с поиском.

Иногда появляется коррозия на коммунальных блоках и заливаются салонные провода. Любые улучшения блоков – вещь опасная из-за их тесной связи. Поэтому остерегайтесь установленных опций вне завода, возможно это вызовет проблемы в будущем.

Проверять работу электрики следует тщательно, так как он нее еще зависит жизнь генератора, который сам по себе ходит 200 тысяч. К нашему климату проводка Б7-го Фольксвагена Пассата не приспособлена, о чем говорят прогорающие нити обогрева стекла, то же самое касается всех электрических подогревов.

Рекомендованное давление в шинах

Давление в колесах играет важную роль для автомобиля, чтобы было его удобнее контролировать на любом авто, то можно установить специальный датчик в колесо, если такой не предусмотрен модификацией. Датчик позволит в реальном времени отслеживать информацию о давлении. Процесс их установки не отличается сложностью, а его стоимость не такая уж и высокая.

Рекомендованное давление для передних колес — 2.2 Бар, а для задних — 2.4 Бар. Однако этот показатель усредненный. Оптимальное давление определяется установленными шинами и условиями эксплуатации авто, детальные рекомендации приведен в таблице.

Диаметр/вид резины Без нагрузки (перед/зад) Загруженный (перед/зад)
R15/стандарт 2,0/2,2 2,1/2,5
R15/усиленные 2,2/2,4 2,3/2,7
R16/стандарт 2,1/2,3 2,2/2,6
R16/усиленные 2,3/2,5 2,4/2,8
R16/RunFlat 2,1/2,3 2,2/2,6
R17/стандарт 2,2/2,4 2,3/2,7
R17/усиленные 2,4/2,6 2,5/2,9
R17/RunFlat 2,2/2,4 2,3/2,7
R17/низкопрофильные 2,3/2,5 2,4/2,8
R18/стандарт 2,2/2,4 2,3/2,7
R18/усиленные 2,4/2,6 2,5/2,9
R18/RunFlat 2,2/2,4 2,3/2,7
R18/низкопрофильные 2,3/2,5 2,4/2,8

Виды резины:

  • стандартная резина — высота профиля 50-80%;
  • низкопрофильная — высота профиля 25-45%;
  • усиленные — усиленный каркас, допускается повышенная нагрузка;
  • RunFlat — допускается езда на спущенной резине (до 80 километров в час, только на авто, где имеется EPS и датчики давления).

Passat B7

Как и Б3 является глубоким рестайлингом В6. Имеет новые изменения кузовных деталей, решетку радиатора и фары.

Описание

Автомобиль получил новые функции:

  • Адаптивное управление шасси (DCC);
  • Динамические световые индикаторы;
  • Систему обнаружения усталости;
  • Автоматическую систему городского торможения.

Машина стала очень экономичной. В 2013 году серийный автомобиль проехал все штаты Америки и потратил 3,02 литра дизтоплива на 100 км пути.

Дизайн

Внутренний интерьер остался похож на салон Пассата Б6. Внешне кузов получил более резкие линии.

Шесть комплектаций:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Style;
  • Business Edition (CL);
  • Highline;
  • Business Edition (HL).

Предлагаются пакетные опции расширяющие базовое оснащение.

Технические характеристики

Под капотом авто может находиться:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,4, 1,8, 2,0 литра мощностью от 122 до 210 л. с.;
  • Дизельный объемом 2,0 литра мощностью 170 л. с.

Коробка скоростей:

  • 6-скоростная МКПП;
  • 6- или 7-скоростная АКПП

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Экономичность;
  • Герметичность систем;
  • Надежный двигатель;
  • Шумоизоляция;
  • Хорошо заводится и зимой, и летом.

Минусы:

Небольшой дорожный просвет.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

Технические характеристики Фольксваген Пассат B9

Как и предшественник Пассат 2017 года, Фольксваген Пассат В9 создан на базе MQB 2-го поколения. По техническим характеристикам он превзойдет Volkswagen Golf 8, который поступил на мировой рынок в разгар пандемии Covid-19.

Двигатель

Не секрет, что в скором времени у большинства представителей VAG-семейства появятся гибридные модификации. Passat B9 обзаведется сразу двумя двигателями:

  • бензиновым TSI объемом 1.4 л мощностью ;
  • электрическим мощностью 114 л.с.

Совокупная мощность автомобиля будет впечатляющей – почти 270 лошадей. За счет установки электродвигателя, крутящий момент которого доступен сразу после включения, автомобиль будет иметь ураганную динамику.

Только на электротяге VW Passat B9 сможет преодолеть более 70 км. Под полом автомобиля скрывается литий-ионный аккумулятор на 13 кВт. По заявлению производителя, гибридная модель автомобиля позволит снизить выбросы углекислого газа на 31 г/км.

На будущее запланирована замена турбодвигателя объемом 1.4 л на эффективный агрегат TSI емкостью 1.5 л. Модернизация Пассата положительно повлияет на показатели:

  • мощности;
  • динамики;
  • управляемости.

Такой мотор уже устанавливался на гибридные автомобили и показал себя с наилучшей стороны. Поэтому VW Passat B9 непременно увидит обновление. На российский рынок поступят модификации Пассата с уже привычными агрегатами – 1.4 TSI и 1.8 TSI. И, по всей видимости, гибриды до нас так и не доберутся.

Ходовая часть

В связи с адаптацией силовых агрегатов к стандарту экономичности WLTP, изменения коснутся как дизельных, так и бензиновых моторов. Они будут работать либо с «механикой», либо с DSG-роботами.

Нельзя не упомянуть об особенностях гибридных версий 9-го Пассата. Автомобиль типа GTE будет иметь несколько режимов движения:

  • E-MODE;
  • GTE;
  • Hybrid.

Режим Hybrid обеспечит автоматическое переключение между бензиновым и электрическим моторами. Новая модель линейки «Пассат» разжилась:

  • адаптивным шасси DCC;
  • электромеханическим усилителем тормозов.

Конструктивные изменения ходовой части непременно скажутся на комфортности езды. В зависимости от качества дорожного покрытия, водитель сможет выбрать 1 из 15 вариантов жесткости амортизаторов.

Базовое оборудование

Автомобиль ждет расширенная базовая комплектация. Предполагается, что Passat B9 будет оснащен:

  • 3-спицевым мультирулем;
  • подогревом сидений и наружных зеркал;
  • 6 подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • галогеновым светом;
  • системами esp и abs;
  • электромеханическим усилителем руля;
  • аудиосистемой с ЖК-дисплеем.

В базовой сборке цветов кузова будет несколько. В этот раз молдинги и бампер приобретут те же оттенки, что и «железо».

Отличия от других моделей VW

VW Passat 2012 сильно отличается от предшественника – B6. Обновленная версия автомобиля D-класса имеет:

  • стильные кузовные панели;
  • адаптивное управление шасси;
  • систему экстренного торможения;
  • более эффективные силовые агрегаты.

А вот интерьер VW Typ 3C мало отличается от оформления салона Пассата 6-й генерации. Но вот визуальные и технические различия с Volkswagen Passat V просто колоссальные. Седаны 1996-2005 годов имели невыразительный дизайн кузова, менее удачное оформление салона. Чего стоит устаревший вид консоли с магнитолой, менее функциональный климат-контроль. Пассаты 5-го поколения собирались еще на базе PL45, поэтому подвеска автомобиля была полузависимой.

Плюсы и минусы модели

Как и у других авто, у Volkswagen есть свои недостатки и достоинства. К достоинствам можно отнести:

  • отличные антикоррозийные качества;
  • высокий уровень безопасности;
  • качественные материалы отделки на уровне немецкого бизнес-класса;
  • комфортный салон с удобными креслами, подлокотниками и широким диапазоном регулировки;
  • широкий выбор моторов;
  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокий уровень устойчивости на дорожном полотне;
  • хороший уровень управления;
  • долговечная задняя подвеска.

Среди недостатков Volkswagen выделяют следующие:

  • завышенная стоимость авто на вторичном рынке;
  • проблемы с электроникой;
  • появление ржавчины в местах сколов;
  • небольшие сложности при парковке из-за завышенной кормы;
  • дорогостоящие запчасти и обслуживание.
  • Несмотря на имеющиеся недостатки, достоинств у этого автомобиля явно больше.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

А теперь самое время разобрать, технические характеристики. Самым популярным под капотом третьего Пассата двигателем, считается бензиновый 8-клапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Passat B3 с этим мотором достигает границы в 100 км в час за 14.3с, а на шоссе макс. скорость машины составляет 178 км. Много это, или мало — решать вам.

Набор 100 км в час составляет 11.3с ( с МКП, необходимо отметить, что 90% третьих Пассатов шло именно с механикой). Макс.скорость двухлитрового железного коня — 19 5км. Также есть модели с 16-клапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков идентична — 136л.с. Самыми слабыми бензиновыми движками считаются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность тоже одинакова — 75л.с. Сотню Passat с 75 лошадками под капотом набирает за 15.5с.

Самая мощная модель Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в «шестерке» — 15 градусов. Необходимо выделить, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Пассат, только V6 2.8 снабжается цепным приводом ГРМ, хоть лучшую цепь несложно растянуть, она все равно более надежна, чем ремень привода ГРМ который необходимо менять каждые 90 000 км ( по правилам), но по отзывам собственников — подобный ремонт стоит выполнять своими руками раз в 60 000 км.

Отзывы владельцев указывают на то, что проблемой этой машины, является утечки масла из КПП, вследствие потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые располагаются в верхней точки коробки передач, не получают должной смазки и ломаются, КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в коробке передач необходимо смотреть и периодически осуществлять ремонт.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 стоит менять своими руками каждые 70 000км, лучше брать жидкость G002. Базовые Пассаты vw снабжены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но модели, мощность которых выше 100 лошадей, имеют дискового типа тормоза не только спереди, но и сзади. Т.е никто не забыл, что есть задняя часть.

Год модели 1988
Какой тип кузова Седан
Длина, мм 4572
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1427
Число дверей 4
Число мест 5
Объем багажного отделения, л 390
Страна сборки Германия

Стоимость и комплектации Volkswagen Passat B9

Passat B9 поступит на мировой рынок в двух вариантах кузова – седан и универсал. Как и обычно, стоимость будет зависеть от нескольких параметров:

  • типа силового агрегата;
  • комплектации;
  • формы кузова.

Компания VAG пока что не разглашает стоимость последней модели линейки «Пассат». Но точно известно, что она будет дороже предшественника.

Европейцам станут доступны автомобили с дополнительными опциями, а именно:

  • расширенной системой безопасности;
  • электрорегулировкой сидений;
  • двухзонным климат-контролем;
  • электронным контролем устойчивости ESP.

Стоит отметить, что машина со стандартной комплектацией оснащена всей необходимой техникой. Так что базовый вариант VW Passat B9 наверняка придется по вкусу многим потенциальным покупателям на российском рынке.

Дизельные двигатели

После того как было проведено много тест-драйвов Passat, большая часть экспертов и владельцев Volkswagen дали самые положительные отзывы о дизельных движках, в том числе о 2.0 TDI с мощностью 140 л.с. и маленьким расходом топлива.

Объем двигателя 1.6 TDI 1.9 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Мощность, л.с. 105 105 140 170
Крутящий момент, Н·м 250 250 320 350
Средний расход топлива, литр на 100 км 5,6 5,6 5,8 5,8
КП (кол-во ступеней и тип) 5, МТ 5, МТ 6, МТ
6, DSG
6, МТ

6, DSG

Из перечисленных модификаций дизельных движков в России нельзя приобрести только один мотор с турбиной — 1.6 TDI. Те, кто смотрел фото и читал отзывы зарубежных владельце по ремонту и эксплуатации, ничего негативного не нашли.

Стоимость и комплектации Пассата 2012

Доработанный шестой Пассат сильно превосходит младшего «собрата», но кому-то его стоимость покажется завышенной. Если, к примеру, Фольксваген Поло 2011 года стоит в пределах , то за VW Passat VII базовой комплектации придется отдать не менее 1 118 000 рублей.

  • спортивный 3-спицевый руль;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • систему распознавания усталости;
  • электропривод внешних зеркал;
  • многофункциональный руль;
  • зональный климат-контроль.

«Продвинутый» вариант VW Typ 3C стоит 1 439 000 рублей. Но в таком авто есть: парковочные радары, кожаная обшивка сидений, дажчик давления воздуха в колесах, уникальный декор салона.

Интересные факты о модели VW Passat Variant

За многие годы существования универсал пережил несколько рестайлингов, поэтому о нем собралось немало интересных фактов:

  • технически автомобиль превосходит конкурентов своего же класса – BMW 3-го поколения и Mercedes C-Class;
  • высшие комплектации универсала оснащены светодиодными фарами;
  • топовая модель универсала имеет полный привод 4Motion;
  • автомобиль комплектуется инновационным Head-up дисплеем, который выводит на экран подсказки навигатора;
  • машина оснащена функцией обнаружения усталости водителя.

Экстерьер Пассата с кузовом универсала выполнен в стилистике Phaeton. Как заявляют разработчики, последние поколения автомобиля отличаются от предшественников более надежным электронным оборудованием и подвеской.

Подкрадывающаяся ржавчина

Выглядеть автомобиль стал намного привлекательнее, основной эпатаж создают новые крупные биксеноновые фары с 15 светодиодами ДХО. Посередине строгая радиаторная решетка с четырьмя хромированными линиями. Детализация бампера внизу смотрится стильно, там хромированная поддержка решетки и узкие ПТФ.

Профильная строгость кузова смотрится формой с легкой мускулистостью арок. Сзади седьмого Пассата строгие узкие диодные фонари, элегантная крышка багажника с хромированной вставкой. Раздутый бампер детализирован вновь хромированным молдингом.

Стойкость

Весь этот хром уже выглядит скудно – помутнел. Несмотря на маленький возраст ржавчина уже появилась. Здесь слабое ЛКП и скудная антикоррозийная защита, поэтому встречаются мелкие очаги на кромках крыльев, арок, дверей, капота. Если перед вами такой автомобиль, стоит изучить его внимательней. Осмотрите швы, изучите зазоры. Возможно автомобиль побывал в ДТП и восстановлен китайскими кузовными деталями.

Не проверяйте кузов толщиномером, так как китайские панели тоньше, можно с легкостью нанести дополнительный слой краски, подогнав значение под заводское. Днище можно не осматривать, его как раз защитили хорошо, поэтому коррозия появляется редко.

Из других Пассатовских кузовных проблем владельцы столкнулись с затертыми фарами. Уплотнения оптики слабоватые, часто передние фары потеют. Быстро отказывает механизм складывания зеркал, есть два мнения: реагенты или химия моек. Сами дверные уплотнители жесткие, поэтому двери закрываются тяжело, но это обеспечивает лучшую шумоизоляцию. Все машины уже нуждаются в замене уплотнителей, так как начали пропускать шумы в салон.

Размеры седана:

  • длина – 4769 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2712 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Габариты универсала Alltrack:

  • длина – 4771 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1516 мм;
  • колесная база – 2712 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Дизельные двигатели

Первые дизеля объемом 1.9 л tdi были двух видов: мощность 100 л. с. и 130 л. с. Во втором случае: увеличен размер выходного отверстия распылительного устройства, стоит более усиленный вид турбонагнетателя, имеющего большой объем, а также кожух автомотора дополнительно усилен с помощью особенно прочного материала, усилены и другие устройства, что обеспечивает высокую надежность дизельных Пассатов.

Два вида устройств имеют резерв более 150 тыс.км – это уже много для них, многие детали требуют замены:

  • датчик температуры;
  • тандемный насос из-за неисправности клапана;
  • распределительный вал, так как появляется стучанье, черный дым из выхлопной трубы;
  • уплотнительных прокладок и пр.

Лучшим из всех по техническим характеристикам, является vб tdi, это самый надежный агрегат. У него чаще всего возникает проблема с одним решением – это замена распределительного вала, ценовой уровень ремонта от 30 000 руб.

Подвеска и остальные элементы управления

Седан базируется на платформе предшественника PQ46, которая использует спереди стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами, а сзади многорычажку. Опционально Passat B7 устанавливалась адаптивная подвеска DCC с амортизаторами, изменяющими свою жесткость.

Вообще конструкция надежна и комфортна, правда настроена под ровные дороги из-за чего у нас изнашивается быстрее. Первыми на 70 тысяч километров сдаются амортизаторы, примерно в этом же время нужна замена заднего сайлент-блока. После 100 тысяч километров владельцу придется поменять опорные подшипники, либо наслаждаться его скрипом.

Задняя подвеска сложной конструкции, но способна выходить больше сотни тысяч километров, правда дальше потребуется дорогой ремонт. Чтобы продлить жизнь ходовой, а точнее не сократить его – откажитесь от больших дисков, нагрузки салона и мощных моторов.

Рулевое управление теперь дополняется электроусилителем. Рейка живучая, какие-то стуки слышны на уж очень больших пробегах. Больше придется возиться с люфтом рулевой колонки и отказом датчиком ее положения, из-за которой перестает работать ESP. Электроусилитель слаб, то обрывается ремень, то еще какие-то электрические проблемы.

Тормозная система Фольксвагена Пассат на удивление мощная. Она дополняется всеми необходимыми электронными помощниками, самый известный из которых иногда сбоит – ABS. Также цена обслуживания немного увеличивается колодками с датчиком износа.

Стоимость и комплектации Пассата Вариант

На ценообразование влияет не только комплектация автомобиля, но и его модификация. Шестой универсал 2015 года выпуска со стандартным набором оборудования стоит в пределах .

На российском рынке доступны 4 варианта комплектации:

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • датчики для парковки;
  • головной led-свет с дхо;
  • регулировку передних кресел;
  • 3-зонную климатическую установку;
  • спицевый руль в коже;
  • качественную обивку салона;
  • хромированные модлинги;
  • лучшее освещение салона.

Автомобиль комплектации Highline дополнительно оснащается 17-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, камерой заднего обзора, электронной системой стабилизации. Также в этой комплектации подушки безопасности предусмотрены не только спереди, но и сзади.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.

Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.

Где собирают Фольксваген Пассат

Сейчас Фольксваген Пассат собирают на заводе в г. Эмден в Германии.

Сборка предыдущих моделей производилась и в других странах:

  • B1 — в Бразилии и Австралии (г. Мельбурн);
  • B2 — в Бразилии, Мексике, ЮАР, Японии, Испании, Аргентине, Китае;
  • B3 — в Словакии (г. Братислава);
  • B4 — только в г. Эмдене;
  • B5 — в Бразилии, Словакии, Украине, Китае;
  • B6 — в г. Ганновере, в Германии.

Для рынка США Фольксваген Пассат собирают на заводе, расположенном в штате Теннесси.

Где собирают Фольксваген Пассат для России

Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства. Их можно купить на вторичном рынке. Для российских дилеров эти автомобили сходили с конвейеров не только немецких предприятий, но и заводов в Китае, Малайзии. Линия по сборке Пассата B6 до 2010 г. действовала в г. Калуге.

«Холдинг Пассат» — под таким названием можно объединить все модификации Volkswagen Passat, выпущенные с 1973 г. Анализ развития модельного ряда показывает, что безопасность и комфорт автомобиля непрерывно улучшаются.

Стоимость и комплектации Volkswagen Passat B2

Серийное производство автомобиля давно закончилось. Поэтому вам вряд ли удастся приобрести новенький Фольксваген Пассат B2. Купить «Крокодила» можно разве что с рук. Его стоимость зависит от ухоженности и технического состояния. Хорошие экземпляры Пассата стоят в пределах 3000-3500$. А вот укатанные авто с прогнившими порогами продают с молотка за 1300-1500$.

Немецкий Пассат имеет довольно скромную комплектацию. Представитель серийного выпуска оснащался:

  • карманом на центральной части тоннеля;
  • подсветкой салона со стороны водителя;
  • двидовой обивкой сидений;
  • черными колесными колпаками;
  • ворсовым ковриком на полу;
  • пластиковыми вставками на дверных ручках.

Немного позже базовая комплектация автомобиля изменилась. В салоне появились солнцезащитные козырьки с зеркалами, прикуриватель, стеклоочиститель, регулируемая подсветка приборов.

Немецкий Фольксваген Пассат B2 1981 года выпуска имел:

  • встроенные кварцевые часы;
  • галогеновые фары;
  • запираемый перчаточный ящик.

Спустя 3 года в серийных авто появились ящики в центральной части тоннеля, шторки багажника, двухспицевый руль, раскладывающийся диван сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector