Лада веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
Содержание:
Модификации Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал 1.6 MT
Цена от |
791 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.8 MT
Цена от |
890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.6 CVT
Цена от |
914 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Общее впечатление
Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом.Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая «поворотники» и игнорирую ПДД, я бы растянулся в самодовольной кривозубой улыбке и начал всем «втирать», что » -ВЫ ничего не понимаете в машинах».Если бы я работал таксистом, или шоферюгой, которые в хвост и в гриву драконят машины, «на серьезных щах» сравнивая ВАЗ и прочий мировой автопром по единственному актуальному для них критерию — «лишь колеса на ходу не отлетели», и «лишь бы болты и шпунтики были по-дешевше», то я бы именно так и написал: «-Отличная большая машина на каждый день». Но проблема в том, что я не эксплуататор и не наездник. Я езжу на ней на работу каждый день уже два года, и сказать могу только одно — это обычный ТАЗик. Увы.Не покупайте его новым.Не покупайте его, если думаете, что это машина для кайфа.Не покупайте его, если хотите получать удовольствие от езды.Это претенциозная погремушка для богатой нищеты. Сквозь толщу шумоизоляции рвутся старые добрые хрипы и миллиард паразитных конструктивных звуков. Этот автомобиль пошло и вульгарно вздрагивает на кочках, содрогаясь ослабевшей за первые 500 километров пластмассовой обшивкой салона.Он воет при разгоне и воет при торможении. Он делает все тоже самое, что делала ваша старая лада калина, как ваша старая десятка, как дедушкина старая девятка, которую вы ненавидели, за её ущербность.Они просто запихали всё узлы и агрегаты от Гранты в новый просторный кузов, и продают это г***но за 700-950 тысяч рублей.
Антон, 08.03.2020
3.3
Лада Веста Универсал — обзор автомобиля
Lada Vesta SW / Лада Веста Универсал
В конце июня 2017 года тольяттинская компания АвтоВАЗ рассекретила 2 долгожданные новинки — универсал Lada Vesta SW и его вседорожное исполнение с приставкой Cross. Внешний стиль Vesta SW выдержан в соответствии с концепцией X-образного генетического кода Lada. Дизайнеру Стиву Маттину удалось создать запоминающийся динамичный образ практичного автомобиля, разрушающего устоявшиеся стереотипы своими стремительными пропорциями, покатой крышей с «парящим» эффектом, гармоничными деталями экстерьера и элегантной светотехникой. Габаритами новый Lada Vesta SW получился практически идентичным своему родственному седану, исключение — высота, в универсальном исполнении она больше на 1.5 см. Благодаря увеличенному внутреннему объему пространства и наличию 5-й двери модель несет в себе дополнительные функциональность и практичность.
По агрегатной и технической части — ничего нового. Для Lada Vesta SW в компании подготовили те же двигатели, что устанавливаются на седан. Это бензиновые агрегаты 1.6 л на 106 сил и 1.8 л на 122 силы. Сочетаться они будут с 5-скоростными механикой и роботом. Как отмечают в компании, кузов новинки получил дополнительные элементы, повышающие жесткость на кручение. В зависимости от комплектации Lada Vesta SW будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой с экстренным торможением, противобуксом, курсовой устойчивостью, климатическим-контролем, «круизом». Особенностью 5-дверных моделей Lada Vesta являются стильные плавники-антенны на крыше (на седане конструкторы реализовали приемник сигнала в виде прутика возле лобового стекла).
Про комплектации Лада Веста Универсал более развернуто. Для самой доступной версии Comfort по умолчанию доступны ДХО, багажные рейлинги, 15-дюймовые диски из стали (+ декоративные колпаки), боковые зеркала с электропривoдом и обогревом, кондиционер салона, аудиосистема с монохромным дисплеем и Bluetooth, передние кресла с 3-режимным подогревом, все электроподъемники стекол, задние парковочные датчики, 3 розетки на 12V (2 в сaлоне и 1 в багажнике). По безопасности имеются фронтальные подушки, система стабилизации устойчивости, антипробуксовочная функция, помощь при старте движения на подъеме, ABS+EBD, вспомогательное торможение. В состав следующей линии оснащения Comfort Image вошли литые диски на 16 дюймов и электрообогрев лобового стекла. Комплектация Luxe располагает плюс ко всему боковыми «эйрбегами», комбинированными материалами отделки интерьера, двойным полом багажника, светодиодным освещением салона, климатической установкой, датчикaми дождя и освещения. В промежуточной версии Luxe Multimedia «приплюсованы» камера обзора сзади и медиакомплекс с расширенными функциями (7-дюймовый дисплей, сенсорное управление, радио, SD-разъем, USB, Bluetooth, «свободные руки»). Флагманская версия универсала Luxe Prestige дополнительно содержит розетку в центральном подлокотнике, задний подлокотник и стекла с усиленной тонировкой.
История покупки
Доброго времени суток! Вот и настало время поделиться своим мнением и ощущениями от автомобиля Лада Веста в кузове универсал.
С октября 2017 года обратил свое внимание на Весту. Сидел на сайтах, форумах
Просмотрел все тест-драйвы… Может, действительно, Автоваз научился делать авто? До этого все автомобили были чистокровными японцами, страшно переходить на Автоваз!
Начал обзванивать автосалоны. «Повелся» на объявления в интернете о продаже Весты за 500 т.р в максимальной комплектации в Москве. Мне прислали номер заказа авто и т.п.
Решил проверить и посмотреть отзывы автосалонов (их нашлось к тому времени 3 таких), на одном сайте ВСЕ пишут, что лохотрон, на другом сайте, что это лучший салон в России. Попросил друга доехать до одного автосалона посмотреть, в чем прикол…
Он как услышал о цене и об автосалоне, сразу сказал: «ЗАБУДЬ!! Нет таких цен!» К тому времени «родилась» новая Веста SW и кросс! Волей не волей обратил внимание на них. После просмотра всех тест-драйвов и немногочисленных отзывов решил, что внимания если и заслуживает Автоваз, то только для этих двух моделей
Начались долгие и нудные поиски авто в наличии… Обзванивал все автосалоны, не только в Пензе, но и во всех городах Нашей Родины до 10 00 км. Облом! Либо нет нужной комплектации, либо цвет не тот. И так каждые 2 дня!
Начались звонки из Москвы (от автосалонов с очень дешевыми Вестами). Думаю, надо проверить. Говорю, так я ж уже был у вас в автосалоне и таких цен нет, да и авто не существует в забегаловке этой… и менеджера с такой фамилией никто в глаза не видел… (Во многих отзывах читал об этом) и о ЧУДО! Резко все звонки пропали! Никто больше не перезвонил! Мда, сколько ж такие «серые» автосалоны людей кинули.
Время пролетело и наступило 24 ноября! Черня пятница! В 9.00 звонок из Тамбова. Есть Лада Веста SW 1.8 Люкс мультимедия белого цвета (которой я раньше интересовался. Подвох в том, что в нее впихнули доп. опций на 60 т.р. и не могут продать больше месяца).
Я изначально искал 1.6 Комфорт имейдж,белую. Менеджер мне говорит, что в связи с тем, что сегодня черная пятница, скидка на нее 40 т.р., но взять нужно сегодня! Думал… думал… чуть больше 100 т.р. разница между моделями, но зато есть все, хоть половина и нафиг не нужна (коврики, бронепленка на капот, молдинги, защита картера, тонировка, обработка днища… и т.п.).
РЕШИЛСЯ! Но так как телепорта у меня нет, и до Тамбова на ракете не долетишь, решили, что я менеджеру переведу пару т.р,. и он ее поставит на бронь на сутки. На следующий день в 8.20 был в автосалоне, знакомился с автомобилем.
Были еще, конечно, проблемы со снятием наличных… В субботу работало только центральное отделение Сбербанка, потом они не могут снять с данного счета, переведите на другой. Написали на огрызке счет, я перевел, они говорят, вы не на тот счет перевели!
Как не на тот! У меня их всего 2! Нет, надо на другой, который на бумажке написан. А это не мой счет! Хорошо, что девчонка была занята, и я со своего телефона переводил. Иначе она бы мне перевела и все! Денег бы я не увидел. В общем, пришлось снимать со своего счета за проценты!
В итоге купил, оформил и погнал домой! Зимнюю резину сразу в автосалоне купил за 20 т.р. (машину помыли, переобули).
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.
Достоинства
Места много. в Своём классе самый большой и удобный салон!
- ️Дизайн
- ️Управляемость
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Отделка салона
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
Гуд коробки, в холодное время шум выжимного подшипника, распахивающиеся без фиксации двери даже от ветра и опасность задеть соседние близко припаркованные авто, в моём выпуске не было замка крышки бензобака, скрипели подушки стабилизатора, решили по гарантии. Стал греметь глушитель на малых оборотах недавно.
Общее впечатление
Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой дороге. Энергоемкая подвеска, прекрасно глотает все ухабы, отличное торможение и управляемость даже в комплектации Start. Хорошая штатная музыка. Планирую менять через пару лет только на весту SW.
Александр Лопухов, 11.06.2020
Впечатления
Почти 3 месяца прошло и 3 600 километров. Пока все нравится! Внешний вид, салон. Запаха, кстати, нет! Нравится, как прохожие и другие водители реагируют, когда проезжаешь мимо. Подходят, спрашивают, интересуются.
Подвеска и ходовые качества — достаточно комфортно. Бряков никаких не слышно, езда на машине вполне комфортная. В меру жесткая, упругая. Дорогу держит вполне уверенно. Кренов почти нет. Провалов на низах нет.
Но, на мой взгляд, при разгоне с 80 до 100 км/час немного подтупливает (на мой взгляд). Зато после 100 км/час — ракета! Авто брал для семьи. Но пару раз пробовал дать прокатиться с ветерком. Дури хватает. Правда, шум двигателя после 120 км/час хорошо слышно. После поставлю доп. локеры. Но в целом шумоизоляция на 4 +.
Передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно. Садясь в салон новой Весты универсал, ничего не сковывает, достаточно просторно. Удобные сидения. Сидушки жесткие, но удобные. Водительское место удобным стало после того как все подогнал под себя.
Комфорт и климат в салоне авто — класс! Прогревается быстро, салон тоже. Тепло мягко распределяется по всему авто. Понравился подогрев лобового стекла, он полный! Очень удобно. Морозов еще не было сильных, так что сказать ничего плохого не могу.
Супруге очень нравится трехступенчатый подогрев передних сидений. Попу не жжет, режим уменьшил и кайфуй. Пластиковые вставки на дверях не бренчат (лично у меня), может, потом начнут, посмотрим.
Управление — все под руками. Все работает на 4+. Не поставил 5, потому что не нравится то, что так далеко вынесли кнопки управления стеклоподъемниками и блокировкой окон и дверей. Надеюсь, доработают. И еще не очень нравится, что на руле вниз идет перемычка. Не удобно руль держать внизу. Но это моя личная привычка.
Электроника. Пока все радует. И круиз-контроль и мультимедиа… Громкая связь, микрофон — норма, я слышу отлично, а вот меня абоненты плохо слышат. Приходится громче говорить.
Багажник на ладе Веста универсал довольно вместительный. Пластик толстый, прочный, без запаха. Двойной пол — прикольная задумка. Сильно увеличивает пространство багажника. Расход по трасе 7.8 от Тамбова до Пензы (400 км). Сейчас пишет 8.7 в смешанном цикле. Масло пока не жрет.
Минусы у данной модели (если сильно придираться):
1. Фары! Они нереально быстро пачкаются. Такое ощущение, что они просто притягивают грязь.
2. Не хватает 6 ступенчатой коробки передач (мои личные ощущения).
3. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и блокировки окон и дверей(мои личные ощущения).
4. При открывании багажника пачкаются пальцы.
5. Перемычка на руле, идущая к нижнему краю(мои личные ощущения).
6. Подлокотник для моего роста — не очень удобный (рука висит).
7. Родные дворники — ужас. Менять однозначно!
8. Нужен полноценный автомат!
9. Усиливается шум двигателя после 120 км/час (но покажите мне авто у, которого такого нет).
10. Стекло омывающий бачек находится близко к лобовухе, не удобно заливать жидкость. Зато он почти на 4.2 литра!
11. Ручник очень слабый! У меня срабатывает на последних двух щелчках.
Может, на вскидку больше и не назову. Но любой здравомыслящий человек согласится, что для своей цены с таким набором опций и такими недостатками и Киа, и Рено, и Хендай стоят и нервно курят в сторонке!
А кто говорит, что это не так, либо лицемер, либо пишет по заказу. Ну, или головой не думает и живет где-нибудь «в Бразилии или США на диване у телевизора», а в Россию спускается только за хлебушком.
Это Россия! Уже прогресс для Ваза! Знакомые до сих пор напоминают мне: «…не думали, что ты сядешь за левый руль, да еще и на ВАЗ, был же рьяным противником…».
А обратил внимание на Ваз только потому, что японцы (с какого-то перепуга) резко подорожали. И на аукцион ходить стало не выгодно! Мое мнение, цена на них и до этого была завышена, но сейчас просто..
Так что: что изменяется, все к лучшему.
Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс
По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.
На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.
Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».