Обзор автомобиля lada xcode 2016-2017

Комфорт и инновации

Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе полноприводную трансмиссию и турбомотор.

Кроме того, в концептуальном кроссовере продемонстрированы и новые активные системы помощи водителю:

  • автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • дистанционное управление автомобилем.

XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.

Изучая влияющие на цену характеристики представленной на фото Лада Х, можно обратить внимание на большой размер колёсных дисков – семнадцать дюймов. Такой размер обеспечивает высокий дорожный просвет, что является обязательным для автомобилей повышенной проходимости

Какой будет комплектация Лады XCODE

На цену Лады Х код в значительной степени повлияет комплектация и количество опций, предусмотренных для создания максимального комфорта водителю во время езды. Так как новый кроссовер пока не запущен в массовое производство и ещё подвергается некоторым доработкам, говорить о базовой или дополнительной комплектации рано. Но производители открыли несколько секретов, которые будут ярко выделять «модель нового поколения» среди других, предлагаемых на авторынке.

Новый автомобиль планируется укомплектовать множеством современных высокотехнологических решений и «примочек», превращающих управление в сплошное удовольствие. Одно из них – использование телематической платформы LADA Connect, которая позволит управлять некоторыми системами в кроссовере дистанционно, с помощью специального приложения на смартфоне. Благодаря уникальной системе теперь можно на расстоянии:

  • открывать/закрыть автомобиль;
  • прогревать машину перед посадкой или, наоборот, охладить салон, включив кондиционер;
  • открыть багажник;
  • быстро найти авто на парковке, запустив звуковой или световой сигнал;
  • выяснить местонахождение автомобиля по карте;
  • получать уведомления об ударах, эвакуации и т.д.

Новый кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, также новинка имеет доступ к облачным сервисам Lada Cloud. И все эти современные технологии будут учтены при установлении производителем цены на Lada XCODE, но затраты на них вполне оправданы предоставлением высокого уровня комфорта при пользовании авто.

Говоря о комплектации, производитель не скрывает оснащение новинки такими опциями, как:

  • система экстренного торможения;
  • автоматическая парковка;
  • круиз-контроль с выдерживанием дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю.

Зависеть у Лады икс код цена также будет от стандартных элементов и опций (сигнализация, количество подушек безопасности и другие).

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит неплохо показавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также, возможно, для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный двигатель на 2.0 л, используемый на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л. с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Еще, скорее всего, кроссовера будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ст. автоматом Jatco.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать 4WD на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – всё-таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Vesta, по крайней мере, передняя точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли годится для установки привода на все колеса.

Lada XCODE: что показала первая презентация

Представляя модель, производители отметили, что главная цель презентации нового кроссовера на выставке – показать потребителю выбранное направление компании, т.е. концепт моделей Лада в недалёком будущем. В дизайне всё тонко продумано для того, чтобы создать стильную, агрессивную, динамичную и вместе с тем эмоциональную модель. Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» по бокам, спереди и сзади, обновлённой и интересной крупноячеистой радиаторной решётке, модным светодиодным фарам, которые как бы «смотрят в будущее».

Презентация нового кроссовера не сопровождалась точными заявлениями о том, когда выйдет Лада Хкод в широкую продажу и какие технические характеристики выделяют её на фоне аналогов. Все эти вопросы стали волновать, как потенциальных покупателей, так и ценителей хороших авто после представления новинки, которая произвела глубокое впечатление на многих.

Интересно! Разработчики ожидают особенную заинтересованность к дате выхода Lada XCODE именно со стороны молодых людей, с этой целью позиционировали данный кроссовер в виде «современного гаджета для молодёжи».

Расшифровка вин лада х рей

Российское федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило об отзыве 19 668 транспортных средств Lada XRAY. Отзыву подлежат автомобили, проданные с февраля 2016 года по сегодняшний день с VIN-кодами согласно данному файлу. Причиной отзыва автомобилей Lada XRAY является возможное перетирание жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки.

«АвтоВАЗ» проинформирует владельцев автомобилей, попавших под сервисную кампанию, путем рассылки писем и/или по телефону. При этом владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Дилеры сделают всю работу бесплатно для владельцев.

Недавно Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью газете «Известия» подчеркнул: проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире. «Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. И государство выступает здесь в роли партнера и гаранта безопасности, задача которого не наказать производителя, а дать ему возможность как можно быстрее устранить допущенный брак», — отметил глава Минпромторга России.

Стартовала отзывная кампания на кроссоверы Лада Х Рей. Причиной отзыва стало возможные проблемы с проводкой автомобиля.

АВТОВАЗ инициировал добровольный отзыв 19 668 кроссоверов LADA XRAY. Соответствующую программу мероприятий по проведению отзывной кампании, как пишет портал MassCars.ru, производитель согласовал с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Под отзыв попали кроссоверы LADA XRAY, которые были реализованы с февраля 2016 года по настоящее время и VIN-код которых совпадает с кодами, опубликованными в приложении Росстандарта. Также VIN-код можно сопоставить самостоятельно и самому записаться на ремонт.

Всех владельцев автомобилей LADA XRAY, которых касается отзыв, компания проинформирует по телефону или по электронной почте. В сообщении владельцам предложат предоставить свой автомобиль в ближайший дилерский центр, где будут выполнены ремонтные работы. Для владельцев LADA XRAY работы по ремонту в рамках отзывной кампании будут бесплатными.

Отзыв LADA XRAY связан с возможным перетиранием жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки. В ходе ремонта дилеры LADA выполнят приклейку защитного уплотнителя на кромку аккумуляторной площадки.

VIN-коды кроссоверов LADA XRAY, подпадающих под отзыв – смотреть

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

VIN-номер автомобиля LADA XRAY (рис. 1), расположен под передним пассажирским сиденьем. Для его считывания необходимо полностью выдвинуть подвижную часть вещевого ящика.

1 – Буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя.

2 – Цифры обозначают модель автомобиля.

3 – Буква латинского алфавита (или цифра) обозначает модельный год выпуска автомобиля.

4 – Цифры обозначают номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова).

В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2011 года № 711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).

В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.

Идентификационная (паспортная) табличка

Модель, номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения, комплектации указаны в сводной табличке заводских данных (рис. 2), расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.

1 – Наименование изготовителя ОАО «АВТОВАЗ» (AVTOVAZ).

2 – Номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.

3 – Идентификационный номер автомобиля VIN.

4 – Технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

5 – Технически допустимая максимальная масса автопоезда.

6 – Технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.

7 – Технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.

8 – Обозначение автомобиля.

9 – Обозначение двигателя.

10 – Номер для запасных частей. Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (паспортной) табличке.

11 – Знак обращения на рынке.

Общие технические характеристики автомобиля

VIN-код

1. Идентификационный номер (VIN-код) выбит на полу под передним сиденьем пассажира с правой стороны. Для осмотра номера в ковролине вырезан клапан. Также VIN-код продублирован на стенке между моторным отсеком и двигателем.

В зависимости от комплектации Lada XRAY под пассажирским сиденьем может находится вещевой ящик. В этом случае для доступа к номеру следует полностью выдвинуть подвижную часть вещевого ящика, потянув ограничители наружу с двух сторон.

2. Маркировочная (паспортная) табличка расположена на правой стойке, внизу, в районе порога.

На ней указывается модель, номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения, комплектации. Расшифровка:

  1. Наименование изготовителя ОАО «АВТОВАЗ» (AVTOVAZ).
  2. Номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.
  3. Идентификационный номер автомобиля VIN.
  4. Технически допустимая максимальная масса транспортного средства.
  5. Технически допустимая максимальная масса автопоезда.
  6. Технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.
  7. Технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.
  8. Обозначение автомобиля.
  9. Обозначение двигателя.
  10. Номер для запасных частей. Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (паспортной) табличке.
  11. Знак обращения на рынке.

Напомним, в соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2011 года № 711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).

В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.

Расшифровка VIN:

1,2,3 — идентификационный код завода-изготовителя, где:1 — географическая зона (X — Европа);2 — страна (T — Россия);3 — завод-изготовитель (A — АВТОВАЗ) ;

4,5 — код модели, где:GA — XRAY;GF — VESTA;

6 — тип кузова, где:B — хэтчбек;K — универсал;L — седан;

7 — модель двигателя, где:1 — 21129;2 — 11189;3 — 21179;4 — Н4М;А — 21129 CNG;S — 21179-77;

8 — тип КПП, где:1 — МКПП ВАЗ;2 — АМТ;3 — МКПП RENAULT;4 — вариатор JATCO;

9 — всегда «0»;

10 — модельный год, где:F — 2015 г.в. ;G — 2016 г.в. ;H — 2017 г.в. ;J — 2018 г.в. ;K — 2019 г.в. ;

11 — код завода, где:0-6 — г. Тольятти;Y — г. Ижевск;

12,13,14,15,16,17 — серийный номер.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическаякоробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

Другие особенности

Технические характеристики Lada XCODE пока остаются неизвестными, но предполагается, что кроссовер будет построен на базе Калины, но ее силовой каркас будет обвешан иными кузовными панелями. передняя часть достанется от Весты (конструкция лонжеронов, передняя подвеска и рулевой механизм). Ожидается, что по размерам XCODE будет компактнее Renault Duster, но больше «Калиновской» (примерно 2 500 мм).

Концепция XCODE предусматривает также новые активные системы помощи водителю:

  • Автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • Активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • Дистанционное управление автомобилем.

Обзор Lada XCODE на видео:

Пока мало что известно о концептуальном кроссовере, но работа над ним уже ведется. Концепция автомобиля потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в т. ч. полноприводной трансмиссии и турбомотора. По планам АвтоВАЗа серийная версия нового кроссовера встанет на конвейер к концу 2020 года. Напомним, на сайте также представлены другие фото, видео материалы про будущий кроссовер Лада.

Фото: группа xcodeclub ВК

Ключевые слова: lada xcode

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как упал доход автопроизводителей в период карантина

Все про клапан продувки адсорбера автомобилей LADA

Как снять бардачок на Лада Приора

Тест-драйв Lada XRAY Cross с вариатором Jatco и двигателем Renault-Nissan

Другие особенности

Технические характеристики Lada XCODE пока остаются неизвестными, но предполагается, что кроссовер будет построен на базе Калины, но ее силовой каркас будет обвешан иными кузовными панелями. передняя часть достанется от Весты (конструкция лонжеронов, передняя подвеска и рулевой механизм). Ожидается, что по размерам XCODE будет компактнее Renault Duster, но больше «Калиновской» (примерно 2 500 мм).

Концепция XCODE предусматривает также новые активные системы помощи водителю:

  • Автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • Активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • Дистанционное управление автомобилем.

Обзор Lada XCODE на видео:

Пока мало что известно о концептуальном кроссовере, но работа над ним уже ведется. Концепция автомобиля потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в т. ч. полноприводной трансмиссии и турбомотора. По планам АвтоВАЗа серийная версия нового кроссовера встанет на конвейер к концу 2020 года. Напомним, на сайте также представлены другие фото, видео материалы про будущий кроссовер Лада.

Фото: группа xcodeclub ВК

Ключевые слова: lada xcode

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Chevrolet Niva будут продавать только в центрах LADA

Про обкатку нового автомобиля LADA

Комплектация Лада Гранта норма (фото, особенности и опции)

Фото Лада Ларгус 7 мест

Дизайн и конструкция

Поверхность крыльев и дверей автомобиля так же получила отчетливый Х-образный рельеф, который виден не вооруженным глазом. Так же стоит отметить оригинальную форму капота, стильно изогнутую крышу, плавные линии задка со стильными фонарями и оригинальные 15-и, 16-и либо 17-дюймовые колесные диски. Кроссовер получился достаточно компактным и в то же время динамичным. Длина кузова, которая составляет 4165 миллиметров, позволяет без проблем маневрировать в плотном городском потоке.

Центром достаточно просторного салона Lada XRAY стала новая массивная панель приборов с фигурными воздуховодами, выполненная из высококачественных материалов. В центре панели расположены органы управления климатической системы, и 2-din аудиосистема с поддержкой Hands free и все это присутствует даже в базовой комплектации, а в топовой комплектации устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией.

В качестве силового агрегата на кроссовер Lada XRAY устанавливают один из трех бензиновых 16-клапанных двигателей — ВАЗ-21129 и H4M объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил соответственно, а так же двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Коробка передач устанавливается 5-ступенчатая как механическая, так и роботизированная, причем робота устанавливают только с двигателем ВАЗ-21179. Максимальная скорость автомобиля составляет от 176 до 186 километров в час в зависимости от двигателя, а расход топлива в городском цикле варьирует от 8,6 литра (с двигателем ВАЗ-21179 и роботизированной коробкой передач) до 9,3 (с тем же самым двигателем и механической коробкой передач).

В настоящее время кроссовер Lada XRAY имеет передний привод, но в планах предприятия выпускать полноприводные модели и в этом направлении уже ведутся работы. Передняя подвеска Lada XRAY независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами.

XRAY Sport

Этот автомобиль — грандиозная новинка от автоконцерна в 2019 году. Отличается:

  • колесами 18 дюймов;
  • агрессивным дизайном;
  • сниженным клиренсом;
  • красными вставками для подчеркивания элементов кузова.

В подвеске использованы эффективные тормоза и специальные настройки, будет установлен турбированный мотор 150,0 л.с.

Цена машины пока не озвучена производителем, есть предположения от специалистов, что она окажется около 1 млн. рублей. Новинка ожидается к концу 2020 года.

Судя по намеченным планам и темпам их реализации, а также официальной информации, какие автомобили нас ждут, новинки АвтоВАЗа в 2020 – это авто эконом класса. Следовательно, можно предположить, что производитель планирует остаться лидером отечественного рынка автомобилей, прочно захватив сегмент бюджетных машин.

Смотрите видео

о новинках АвтоВаза на 2018-2019 год:

Лада оказалась одним из первых брендов, которые поделились результатами работы за прошлый год. АвтоВАЗу есть чем похвастать: продажи автомобилей с ладьей на передке выросли на 17%, тогда как рынок, по предварительным данным, прибавил только 12%. Всего за год реализовано 311588 машин против 266296 экземпляров в 2016-м

Не менее важно и то, что доля рынка у Лады впервые за последние шесть лет вновь превысила одну пятую: 20,5% против 19,6% годом ранее (минимальный показатель был в 2014-м — 16,1%)

Бестселлером марки осталась Гранта (93686 машин), но спрос на нее вырос только на 7%. А вот с Вестой автогигант попал в яблочко: прибавка на 40% до 77291 автомобиля! Успеху способствовала и смена поколений двух главных конкурентов (Solaris и Rio), которые стали заметно дороже. Универсалы SW и SW Cross пока почти не повлияли на общий спрос: в ноябре и декабре продано только 5518 пятидверок, причем у дилеров сейчас дефицит таких машин. На третьем и четвертом местах корпоративного рейтинга — Ларгус (41741 автомобиль, включая фургоны) и XRAY (33319).

Интересны и другие показатели. Например, 45% автомобилей Лада в прошлом году были проданы с привлечением госпрограмм, а 38% — с использованием собственной программы «Лада Финанс». Корпоративные продажи выросли на 32%: юридическим лицам переданы 42834 Лады, среди которых большая партия Ларгусов для Почты России и седаны Гранта для каршеринга.

А еще любопытнее, что Москва и Московская область выбились в лидеры среди регионов по объему продаж автомобилей Лада! В прошлом году здесь реализована 29861 машина, то есть 9,6% от общего количества. Это знаковый показатель, говорящий о росте престижа марки, ведь еще несколько лет назад лидером среди регионов был Татарстан, который сейчас занимает третью строчку.

ТОП-10 регионов по продажам автомобилей Лада

Регион Объем продаж в 2020 году, шт. Доля от общих продаж
Москва и Московская область 29861 9,6%
Самарская область 22302 7,2%
Республика Татарстан 20545 6,6%
Пермский край 16755 5,4%
Ставропольский край 14109 4,5%
Республика Башкортостан 14048 4,5%
Санкт-Петербург и ЛО 13538 4,3%
Краснодарский край 12432 4,0%
Челябинская область 10827 3,5%
Воронежская область 10370 3,3%

В прошлом году открыто 17 новых дилерских центров Лады, а их общее количество превышает три сотни. Наконец, на экспорт за год отправлено 24 тысячи машин: прирост 31%, причем самой продаваемой моделью за рубежом остается древняя Лада 4х4.

Что касается планов на этот год, то руководство АвтоВАЗа, увы, избегает конкретики, ограничиваясь общими фразами. Компания будет усиливать лидерство на рынке, развивать дилерскую сеть, повышать качество обслуживания и обновлять модельный ряд. Впрочем, прикинуть основные новинки несложно: в этом году на рынок должны выйти «подогретая» Лада Веста Спорт, «приподнятые» седан Веста Cross и хэтчбек XRAY Cross, а главной новинкой станет обновленная Гранта с икс-фейсом.

Новые модели АвтоВАЗа в сезоне 2017-2018 года стали известны совсем недавно, тогда как поклонники компании тут же бросились обсуждать возможные нововведения в представленных моделях. В данной статье мы постараемся раскрыть подробности сразу семи новинок и рассказать о внешнем виде автомобилей, дизайне интерьера и технических характеристиках.

Дата выхода Lada XCODE

Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.

На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2017 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.

Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.

На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Какой будет комплектация Лады XCODE

На цену Лады Х код в значительной степени повлияет комплектация и количество опций, предусмотренных для создания максимального комфорта водителю во время езды. Так как новый кроссовер пока не запущен в массовое производство и ещё подвергается некоторым доработкам, говорить о базовой или дополнительной комплектации рано. Но производители открыли несколько секретов, которые будут ярко выделять «модель нового поколения» среди других, предлагаемых на авторынке.

Новый автомобиль планируется укомплектовать множеством современных высокотехнологических решений и «примочек», превращающих управление в сплошное удовольствие. Одно из них – использование телематической платформы LADA Connect, которая позволит управлять некоторыми системами в кроссовере дистанционно, с помощью специального приложения на смартфоне. Благодаря уникальной системе теперь можно на расстоянии:

  • открывать/закрыть автомобиль;
  • прогревать машину перед посадкой или, наоборот, охладить салон, включив кондиционер;
  • открыть багажник;
  • быстро найти авто на парковке, запустив звуковой или световой сигнал;
  • выяснить местонахождение автомобиля по карте;
  • получать уведомления об ударах, эвакуации и т.д.

Новый кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, также новинка имеет доступ к облачным сервисам Lada Cloud. И все эти современные технологии будут учтены при установлении производителем цены на Lada XCODE, но затраты на них вполне оправданы предоставлением высокого уровня комфорта при пользовании авто.

Говоря о комплектации, производитель не скрывает оснащение новинки такими опциями, как:

  • система экстренного торможения;
  • автоматическая парковка;
  • круиз-контроль с выдерживанием дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю.

Зависеть у Лады икс код цена также будет от стандартных элементов и опций (сигнализация, количество подушек безопасности и другие).

Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»

Современный, стильный, яркий, динамичный и необычный – так можно описать первое впечатление о дизайне нового кроссовера. Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, реализованы во многих деталях экстерьера по бокам, спереди и сзади.

Лада Х коде представляет собой компактную пятидверную модель, но на первый взгляд может создаться впечатление, что у неё только три двери. Этот интересный эффект получили благодаря объёмности боковых частей Оригинальные формы позволили «спрятать» от задних дверей наружные ручки, выполненные в вертикальном направлении, в чёрную область дверной рамки. Внешне – их абсолютно не видно, поэтому они не нарушают вид стильного обтекаемого профиля.

Привлекательно выглядит и передняя часть («лицо» модели). Интересная форма радиаторной решётки тоже не обошлась без «икс»-наклонности. Она выполнена в чёрном глянце и состоит из крупных «Х» фирменного начертания, сплетённых между собой, а затем плавно переходит в модные, слегка раскосые светодиодные фары.

Подчёркивают выразительность «иксового» направления стильные хромированные дуги. Интересно, что фирменный «Х» просматривается даже отдельно в каждой блок-фаре: здесь светодиоды ближнего и дальнего света соединены между собой и смотрятся как скрещенные. На рельефе капота игриво расположились дневные ходовые огни, придав внешнему виду новой Лады эмоциональности.

На себестоимости любого авто отражаются все элементы наружного оформления, включая дополнительные. Повлияют они и на цену новой Лада XCODE, т.к. в экстерьере новинки использованы:

  • молдинги;
  • хромированные дуги;
  • пороги;
  • защитные обвесы на колёсных арках;
  • спойлер.

Изысканность новинке придают оригинальные колёсные диски.

Фирменный стиль выдержан и в дизайне задней части, подчёркнутость «икса» выделяют продуманной формы блок-фары. Массивный задний бампер оснащён выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму. Особенно эффектно смотрится крутой наклон стекла пятой двери.

Интересным решением можно назвать комбинирование нескольких цветовых решений в оформлении модели. Если посмотреть на модель в зависимости от возможной цены на фото новой Лады XCODE, которая была представлена на выставке (концепт-кар), можно отметить такую комбинацию, что повлияет и на стоимость:

  • основной цвет кузова – глубокий жёлтый;
  • крыша – чёрный глянец (в благородном чёрном цвете выполнены и дополнительные элементы);
  • передние стойки, боковые балки и спойлер – в белом (под керамику).

Все рассмотренные визуальные эффекты непременно отразятся на стоимости Lada XCODE, но как уже заметно, все эти затраты будут оправданы.

Важно! Использование в дизайне крыши чёрного цвета – яркого контраста основному цветовому оформлению кузова, говорит о том, что возможна в дальнейшем персонализация модели исходя из вкусовых предпочтений владельца авто

Технические характеристики lada xcode 2020 года

В основе концепции новинки лежат технические характеристики двух ее предшественников. Представители «АвтоВАЗа» пока не раскрывают точных и детальных характеристик, но уже известно, из чего «состоит» кроссовер. Силовая структура кузова в нем взята от поколения Лада Калина, а вот от Лады Весты в новинке будут двигатель, передний подрамник, подвеска и рулевое управление.

Производители заявили, что изначально в серийное производство попадет модель с передним приводом, а далее будут выпускаться автомобили с полным приводом. Также они дали понять, что в технической «начинке» транспортного средства будет множество современных опций для комфорта водителя и пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector