Nissan gtr lm nismo 2016-2017

2015 Nissan GT-R Nismo на гоночной трассе

В США был испытан и эстетически оценен экземпляр заряженного спорткара на Калифорнийской трассе Mazda Raceway Laguna Seca. Какие выводы сделали испытавшие на себе неугомонный нрав разбойника в белых одеяниях? Читаем дальше…

Садимся за руль покрытый алькантарой, надеваем гоночный шлем и выезжаем на трассу, тест начался!

Достигаем первого поворота. Передок автомобиля с агрессивного вида передним бампером с продуманной до мелочей аэродинамикой и большой площади фальшрешеткой радиатора, податливо входит в поворот. Но расслабляться не стоит, достаточно чуть больше нажать на педаль акселератора и в мгновение ока сущность GT-R берет верх, при небольшом опыте общения с подобными автомобилями можно и с трассы улететь.

2015 Nissan GT-R Nismo
ЦЕНА $151,585 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ

3.8L/600-л.с./651 Н.м. твин-турбо DOHC 24-клапанов, V6

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая с двойным сцеплением
ПОЛНАЯ МАССА 1760 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2768 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4681 x 1894 x 1376 мм
0-100 КМ/ЧАС  2.9 сек

И дело тут не в технических характеристиках Nismo, излишке мощности, или настройках подвески. В первом случае, 600 л.с. это священная необходимость, которая должна быть у каждого уважающего себя спорткара, во- втором язык не повернется сказать, что японские инженеры что-то сделали неправильно. Забегая вперед нужно отметить, что как оказалось в последующих тестах на трассе, автомобиль способен влетать в повороты на головокружительных скоростях, практически не обращая внимания на изъяны трассы, конфигурацию поворотов и их крутизну

Не сорвались бы покрышки в снос, а остальное не важно

Availability

The NISSAN GT-R NISMO (R35) is available in 1 series:

Tuned Nissan Perfection bonus series in the Master group

This vehicle was added in the released in Nov 2018 and can be unlocked by earning 23 trophies in Tuned Nissan Perfection.

This vehicle can be acquired for 520 or 416 with showcase discount. It has also been available for 364 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Tuned Nissan Perfection.

This vehicle was available to win in the following special event:

Nissan GT-R NISMO (R35) Championship available in the Circuit of the Americas Update (v7.0) released in Nov 2018, which is now available in the Event Archives.

For the project page containing all events for this car see:

Nismo сегодня


Новейший GTR в тюнинге Нисмо

После небольшого затишья середины 2000-х, Нисмо громко вернулась в автоспорт в 2010 году с новым Nissan GT-R R35. Всего через год, он стал призером чемпионата FIA GT1.

Благодаря требованиям серии GT3 по омологации, где также участвовали новые GTR-ы, в 2012 году Нисмо переставляет Nissan GT-R Nismo GT3. По своей сути, это гоночный автомобиль сертифицированный для дорог общего пользования и с безумной стоимостью. Для потребителей попроще Nismo предлагает: Fairlady Z, Juke и даже March.

За 35 лет успешной работы, компания Nismo стала важной частью Nissan. Во много раз приумножив и развив его спортивное наследие

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Advanced Intake Manifold 2 Hours 30 Minutes 45,200 30
2 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 46
3 Engine: Competition Turbocharger Kit 8 Hours 101,600 70
4 Engine: Competition Cylinder Heads 105
5 Engine: Competition Engine Tuning 18 Hours 228,600 155
1 Drivetrain: Lightweight Performance Flywheel 2 Hours 30 Minutes 42,000 28
2 Drivetrain: Re-calibrated Gearbox 42
3 Drivetrain: Uprated Center Electronic Differential 8 Hours 94,500 65
4 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 95
1 Body: Weight Reduction 2 Hours 30 Minutes 33,400 22
2 Body: High Performance Body Refinements 34
3 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 8 Hours 75,100 50
4 Body: Advanced Body Refinement 75
5 Body: Advanced Carbon Fibre Weave 18 Hours 169,000 115
1 Suspension: Adjustable Sway Bar 2 Hours 30 Minutes 38,500 26
2 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 40
3 Suspension: Fully Adjustable Advanced Shocks 8 Hours 86,700 60
1 Exhaust: Custom Titanium Turbo-back Exhaust 2 Hours 30 Minutes 38,100 26
2 Exhaust: Competition Turbo Intake Manifold 38
3 Exhaust: Competition Turbo-back Exhaust 8 Hours 85,700 55
1 Brakes: Uprated Performance Vented Brake Discs 2 Hours 30 Minutes 29,500 20
2 Brakes: Uprated Performance Calipers 30
3 Brakes: Advanced Brake Pads 8 Hours 66,300 46
4 Brakes: Carbon Ceramic Brake Discs 65
1 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 2 Hours 30 Minutes 35,300 24
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 36
3 Tires & Wheels: Caster Tune 8 Hours 79,500 55
4 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 80
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Технические характеристики японца Ниссан ГТР 2017

Под капотом автомобиля только один вариант мотора. Это бензиновый двигатель с мощностью 540 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая АКПП. Максимально допустимая скорость – 315 километров в час.

Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 2.7 секунды – и это мировой рекорд для этого типа транспортных средств! Последние официальные тест-драйвы показали, что расход топлива купе составляет 11.7 литров бензина. Системы привода, амортизаторов и тормозов полностью перекочевали с предыдущего поколения этого автомобиля.

При необходимости ремонта подобрать необходимые запчасти для иномарок можно в магазине Техком в Мытищах и в других крупных районах Москвы, или заказать с доставкой.

Upgrades (24)

Upgrade Duration R G
1 Engine: De-restricted Air Intake 12 Hours 93,000 25
2 Engine: Derestrict Fuel Limitations 38
3 Engine: Race Prototype Throttle Body 1 Day 209,200 55
4 Engine: Increase Engine Bore 85
5 Engine: Race Prototype Cam-shaft 2 Days 470,700 130
6 Engine: Uprated Turbocharger Kit 195
7 Engine: High Power Electric Motor 2 Days 1,059,000 290
8 Engine: Improved KERS 440
1 Drivetrain: Race Prototype Flywheel 12 Hours 86,500 24
2 Drivetrain: Race Prototype Differential 18 Hours 129,800 36
3 Drivetrain: Re-calibrated Gearbox 50
1 Body: Race Prototype Body Refinement 12 Hours 68,700 18
2 Body: Race Prototype Weight Reduction 28
3 Body: Race Prototype Aero Tweaks 1 Day 154,600 42
1 Suspension: Race Prototype Suspension Tuning 12 Hours 79,300 22
2 Suspension: Race Prototype In-board Coilovers 32
1 Exhaust: Race Prototype High Flow Catalytic Converter 12 Hours 78,400 20
2 Exhaust: Race Prototype Exhaust Headers 32
3 Exhaust: Race Prototype Turbo-back Exhaust 1 Day 176,500 48
1 Brakes: Race Prototype Brake Pads 12 Hours 60,600 16
2 Brakes: Race Prototype Calipers 18 Hours 91,000 25
3 Brakes: Race Prototype Carbon Ceramic Brake Discs 36
1 Tires & Wheels: Race Prototype Tire Compound 12 Hours 72,800 20
2 Tires & Wheels: Race Prototype Rim 30
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Ездовые характеристики городского спорткара

Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

Navigation

NISSAN (24)
SILVIA (S15)SKYLINE GT-R V-SPEC (R34)350Z (Z33)SKYLINE 2000 GT-R (KPGC10)370Z (Z34)240Z (S30)SKYLINE GT-R V-SPEC (R33)GT-R PREMIUM (R35)300ZX (Z32)370Z NISMO (Z34)SKYLINE GT-R (R34) R3 SPECSUMO POWER GT GT-R GT1JR MOTORSPORTS GT-R GT1SKYLINE GT-R GROUP A (BNR32) 240Z (S30) R3 SPEC SILVIA (S15) R3 SPEC 370Z (Z34) R3 SPEC ALTIMA (2016)ALTIMA (2017)ALTIMA (2018)NISSAN GT-R NISMO (R35)R390 GT1GT-R LM NISMO (2015)GT-R (R35) R3 SPEC
Endurance Legends
PORSCHE 919 HYBRID (2014)AUDI R18 E-TRON QUATTRO (2014)TOYOTA TS040 HYBRID (2014)PORSCHE 919 HYBRID (2015)AUDI R18 E-TRON QUATTRO (2015)NISSAN GT-R LM NISMO (2015)

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.

Успехи в гонках, как показатель качества

В 1990 году инженеры Nismo получили в свои руки легендарный Nissan Skyline GT-R R32. Уже с начала своей гоночной карьеры автомобиль получил культовый статус. Он полностью доминировал во внутрияпоскном чемпионате GT Championship Group A, выиграв 29 гонок из 29. Кроме того, R32 Nismo завоевал призовые места в 24-часовых гонках Ле-Ман в Нюрбургринге и кузовном чемпионате Австралии.


Nissan Nismo GT-R R32

Согласно правилам омологации, выпущено всего 500 единиц Nissan GT-R Nismo. От стандартных GT-R R32 они отличались облегченным кузовом, более производительным турбокомпрессором и улучшенной аэродинамикой. Именно с 32-го бренд Нисмо начал приобретать узнаваемость и привлекательность.

С появлением Nissan GT-R R33 аббревиатура Nismo получила широкую известность за пределами Японии. Не в последнюю очередь благодаря амбициозному проекту Nissan GT-R LM Nismo. Хотя он и претерпел неудачу, заняв только 10 место в гонках 1995 года.

Кроме того, успеху компании способствовали игры серии Gran Turismo для Playstation. Это кажется не существенным, но игры серии пользовались огромной популярностью, что сильно поспособствовало узнаваемости бренда в западных странах.


Nissan Primera ST

К началу 2000-х за плечами специалистов Нисмо был богатый опыт участия в соревнованиях. Помимо уже прославленного GT-R специалисты, подготовили и множество других моделей Nissan. Так в британском чемпионате блистал Nissan Primera ST, а в японском Grand Touring не было равных Nissan Silvia S15.

Но не только спортивными автомобилями занималась компания. Тюнинговые запчасти, элементы подвески, аэродинамические пакеты, колесные диски и много другое, входит в ассортимент фирменных магазинов Nismo.

Внешний вид Nissan GTR LM Nismo 2016—2017

Кузов Ниссан ГТР ЛМ Нисмо заставляет влюбиться в модель с первого взгляда: оригинальные передние фары в виде треугольников, стильный аэродинамический бампер, «зализанный» капот, узкая противотуманная оптика – качество этих деталей Nissan GTR явно говорит о том, что авто собрано в Японии настоящими мастерами своего дела.

Боковая часть корпуса также не разочарует: оригинальная выштамповка, огромные воздухозаборники, стильные диски на колесах автомобиля, удобные двери и множество других деталей как бы намекают о максимальных скоростях, которые может достигать это транспортное средство.

Учитывая то, что этот автомобиль предназначен для скоростной езды, совершенно неудивительно, что у него очень маленький дорожный просвет – всего 10.5 сантиметров.

Так что не рекомендуется устраивать своеобразный краш-тест на очень плохих дорожных покрытиях, тем более, что цена ремонта этого транспортного средства может быть выше, чем стоимость некоторых других автомобильных марок.

Шины Dunlop Sport Maxx GT600 для Nissan GT-R Nismo

Кстати о покрышках, на Nismo стоят Dunlop Sport Maxx GT600. В передней части с асфальтом сцепляются 255 мм шины, сзади 285 мм, дающие максимально качественное и надежное пятно контакта. Заслуга в этом конечно не только и не столько ширины шин, сколько в примененном в их компаунде составе резины, а также продуманном особом рисунке, который кстати на Ниссан Nismo несколько отличается от стандартного GT-R. Вместо воздуха в них закачан азот, в сложных условиях эксплуатации любые мелочи важны.

Выходим на прямую, тапку в пол, автомобиль настолько быстро набирает скорость, что положение «влип в сидение» кажется вполне адекватным и приемлемым в GT-R Nismo. Салон наполняется музыкой звучания 3.8 литрового битурбированного мотора.

Салон

Пора заглянуть в салон нового японца, чтобы оценить его характеристики после тюнинга. Естественно, что внутреннее пространство Ниссан ГТР 2017 года не предназначено для большого числа пассажиров – согласно отзывам владельцев, в салоне можно комфортно разместить максимум трех человек.

Все остальное на самом высоком уровне:

  •  Новые кресла автомобиля удобно обтекают тела пассажиров и водителя.
  •  Множество вариантов регулировок позволяют настроить «рабочее место» водителя под предпочтения и возможности любого человека.
  •  Рулевое колесо стало полностью спортивным. Кстати, в нашей стране автомобиль будет продаваться с левым рулем.
  •  Качество отделочных материалов на высоте, а сам салон буквально нашпигован большим числом электронных помощником, систем развлечений и поддержания комфорта и безопасности во время движения.

2015 Ниссан GT-R Nismo, скорость во плоти

Самая интригующая вещь, связанная с 600 сильным 2015 Nissan GT-R Nismo не непокорный полноприводной вариант. И не продутый в аэродинамической трубе Super GT кузов. Нет, наиболее приводящая в восторг изюминка в этом почетном покорителе «Северной петли», 2015 Nissan GT-R Nismo- это точность его управления. Он по-настоящему удивителен, и не в одной сфере.

GT-R- мастер скорости, динамики. Со своей невообразимой жаждой скорости, которая передается человеку севшему за его руль и отличной устойчивостью на трассе. Таковым он был всегда. И эта генетическая предрасположенность GT-R рождала те необходимые для управления зверем черты у людей сидевших за его рулем, без которых на GT-R Nismo невозможно не то что проехать трассу на максимально возможной скорости, но и просто «пульнуть» по прямой.

Да, технологии помогают в решении проблем с непокорным характером, но как и в 20 веке основной груз управления ложится именно на пилота.

Nissan Motorsports International Co. Ltd или просто Nismo

Хотя автомобили Nissan участвуют в спортивных соревнованиях еще с начала 1960-х. Только в 1984 году компания решает создать специальное гоночное подразделение под названием Nissan Motorsport (Nismo). Точнее не создать, а объединить два независимых отдела в один. Первый из них — Publication Division 3, отвечал за поддержку незаводских гоночных команд, а Special Car Testing Division разрабатывал и настраивал гоночные автомобили Ниссан. В результате получилась элитная команда специалистов, которая получила финансирование и свободу для творчества.

Уже через два года после создания, Nismo подготовила два прототипа: Nissan R85V и Nissan R86V Группы С для участия в гонках 24 часа Ле-Ман. К сожалению из-за ряда технических проблем R86 сошел с дистанции. Другой прототип был более успешен, он финишировал на 16-ом месте. Тем не менее, японцы получили так необходимый для молодой команды опыт и данные для анализа.


Nismo Saurus 1989 года

В 1987 году, на Токийском автосалоне, был представлен еще один гоночный прототип, под названием Nissan Saurus. Этот одноместный родстер, стал отличным подспорьем для обучения молодых пилотов в Nissan Racing School. Более того, в 1989 году для поиска молодых талантов, была учреждена гоночная серия Saurus Cup.

Availability

The NISSAN GT-R LM NISMO (2015) is available in 2 series:

  • Endurance Legends career series in the Legend group
  • Prototypes 2015 Season motorsports series in the Endurance Prototypes group

This vehicle was added in the released in June 2015 to coincide with the 24 Hours of Le Mans 2015. It is unlocked as soon as Endurance Champions is unlocked.

This vehicle can be acquired for 950 with no showcase discount. It has also been available for 600 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Prototypes 2015 Season.

This vehicle was used in the following special events:

Used in Le Mans: Legends in Stage 4 Goal 3.

This vehicle was available to win in the following special events:

  • NISSAN — Pursuit of Victory during the released in June 2015
  • GT-R LM Championship during the released in April 2017

Liveries

In the game, there are three liveries to choose from:

No. 23

No. 22

No. 21

  • No. 23 Nissan Motorsport (All red base, mirrors, and windscreen strip), driven by Olivier Pla (France), Jann Mardenborough (United Kingdom) and Max Chilton (United Kingdom).
  • No. 22 Nissan Motorsport (Red base with white mirrors and white windscreen strip), driven by Harry Tincknell (United Kingdom), Alex Buncombe (United Kingdom) and Michael Krumm (Germany).
  • No. 21 Nissan Motorsport (Red, White, and Blue NISSAN R90CK Retro), driven by Tsugio Matsuda (Japan), Lucas Ordonez (Spain) and Mark Shulzhitskiy (Russia).

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля. 

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Подвеска Ниссан и аэродинамический обвес Nismo

Пружины изменены, стоят также и новые амортизаторы, Bilstein Damp Tronic, увеличен кастор передних колес. Сзади установлен 17.3 мм полый стабилизатор поперечной устойчивости.

Со всеми этими доработками автомобиль практически не имеет кренов и негативных последствий от входов в поворот на завышенной скорости. Вторит подвески и система полного привода ATTESA E-TS, работающая с ней в паре.

Гоночный пакет для Nismo можно заказать дополнительно. В него войдут задний спойлер, сплиттер на переднем бампере, иные боковые юбки и другие части дополнительного углепластикового обвеса.

Весит GT-R Nismo немало- 1760 кг, но даже при такой массе первую сотню он делает за потрясающие воображение 2.9 секунды. По сравнению с таким результатом 3.5 секунды разгона у 2010 GT-R кажется медленно. Да, мы живем в то время, когда разгон у спорт-кара более 3 секунд это уже не быстро.

И вот трасса подходит к концу, впереди виднеется финиш. Как возможно подытожить знакомство с GT-R?

Твин-турбо двигатель от GT-R Nismo

Твин-турбо V-6 вообще явление эксклюзивное, сердце и главный носитель духа GT-R. Турбины IHI, перешедшие с GT-R Nismo GT3 делают свою работу не просто превосходно, они нереально круты!

651 Нм крутящего момента (ранее эта цифра равнялась 627 Нм), разбросанны в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Хотите узнать второе название «скорости»? Это 3.8 твин-турбо от Nissan GT-R Nismo.

В движке также было улучшено охлаждение, изменены временные рамки сгорания топлива в цилиндрах, стала лучше наполняемость цилиндров.

Со слов испытывавших динамические способности Nismo американцев, нет никакого ощущения, что под капотом расположились 600 лошадей. Пытаясь разобраться в своих ощущениях и непонятных чувствах пришли к выводу, что главным «преступником», посягнувшим на мощность стал 91 октановый калифорнийский бензин, GT-R Nismo такой не очень любит и в него стоит заливать бензины марки 93 и выше.

Едем по трассе дальше. Mazda Raceway Laguna Seca изобилует как прямыми участками имеющими небольшие изгибы, так и резкими поворотами, вплоть до шикан и шпилек. Здесь впору задуматься о подвеске и аэродинамическом обвесе.

Настроена подвеска по-спортивному, жесткая, она не дает комфорта для водителя, а заботиться о его жизни, не позволяя автомобилю рыскать и входить в занос, когда того от него не требуется. В ней заложено три типа настроек, так что возвращаться с гоночного weekend’а по дорогам общественного пользования можно не отбивая внутренние органы на каждой кочке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector