Лада гранта 219010 комплектация норма с кондиционером
Содержание:
- Lada Granta FL седан технические характеристики
- Правила эксплуатации моторов
- Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке
- Модификация Гранта норма
- Различие кузовов
- Технические характеристики Лада Гранта Седан
- Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит
- Технические характеристики
- Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт
- Ваз 219110 технические характеристики
- Лада Гранта комплектация Стандарт
Lada Granta FL седан технические характеристики
Технические характеристики автомобиля один из важных аспектов, на который необходимо обратить внимание при выборе транспортного средства. Благодаря характеристикам можно узнать динамику автомобиля, его проходимость, а также количество топлива, которое расходуется во время езды
Габариты Лада Гранта фл седан
В зависимости от комплектации автомобиля, некоторые характеристики могут отличаться. Например, дорожный просвет (клиренс), в случае с lada granta с автоматической коробкой передач и двигателем на 98 лошадиных сил, составляет 165 миллиметров, когда в остальных комплектациях он равняется 180 миллиметрам это обусловлено конструктивной особенностью силового агрегата и трансмиссии. Длина lada granta fl в кузове седан 426,8 сантиметров, его ширина 170 сантиметров, а высота 150. Колесная база транспортного средства 247,6 сантиметров, колея передних колес 143 сантиметра, а колея задних колес 141,4 сантиметра.
Багажное отделение весьма вместительное, в пассажирском варианте его объем составляет 520 литров, а в грузовом (когда сиденья заднего ряда сложены) 815 литров.
Динамика и расход топлива Lada Granta FL седан
Максимальный показатель скорости достигается на автомобилях lada granta fl с установленным 16 клапанным двигателем и 106 лошадиными силами и составляет 184 километра в час, в комплектациях с 8 клапанным двигателем (87 л.с.) этот показатель будет равен 172 километрам в час, а с двигателем на 98 лошадиных сил — 176 км/ч. Самый быстрый разгон будет также на двигателе в 106 лошадиных сил и с механической коробкой передач, такая lada granta способна разогнаться с места до 100 км/ч за 10,5 секунд. В случае автоматизированной коробки этот показатель составит 12 секунд. На двигателе с 87 л.с. разогнаться получится за 11,6 секунд. Самый большой показатель будет на лада гранта фл с с силовым агрегатом 98 л.с. и автоматической коробкой передач — 13,1 секунд.
Расход топлива
— важный показатель для любого автомобиля. Самая экономичная lada granta fl в кузове седан будет с двигателем 106 лошадиных сил, вне зависимости от предустановленной коробки передач в городском цикле автомобиль расходует 8,7 литров топлива, в загородном — 5,2 литра, а в смешанном — 6,5. Немногим больше требует силовой агрегат на 87 л.с. в городском цикле он расходует 9,1 литров топлива, в загородном 5,3 и в смешанном 6,8. Такие показатели обусловлены разницей в конструкции двигателей.
Самой прожорливой считается lada granta fl с силовым агрегатом на 98 л.с. и с автоматической коробкой передач на борту. В городском цикле на 100 километров она расходует почти 10 литров бензина, в загородном 6,1 литра, а в смешанном 7,2.
Масса lada granta fl седан
Снаряженная масса (масса водителя и полностью заправленного автомобиля, но без груза и пассажиров) варьируется от 1075 до 1160 килограмм, в зависимости от установленной трансмиссии и двигателя. Максимальная масса при которой автомобиль допустимо использовать 1560 килограмм. Масса прицепа допустимого к использованию без своей тормозной системы 450 килограмм, если у прицепа установлен дополнительная тормозная система то такой прицеп можно использовать с общей массой до 900 килограмм. Объем топливного бака во всех комплектациях lada granta fl равен 50 литрам.
Правила эксплуатации моторов
По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.
Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.
Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.
Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.
Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.
Двигателем 11186 оснащены автомобили Лада Гранта в комплектации «Норма» и «Люкс». Он представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ 11183 с облегченной шатунно-поршневой системой, которая производится на заводах концерна «АвтоВАЗ».
Объем двигателя 11186 составляет 1,6 куб. литра. Это стандартный объем мотора для всех моделей Лады. Мощность версии 1186 достигает 90 лошадиных сил при 3800 об/мин. В двигателе больше чем на треть снижена масса комплекта ШПГ по сравнению с базовой версией. Главная особенность нового мотора – наличие оптимизированной системы охлаждения блока и головки цилиндра. В процессе изготовления головка цилиндров подвергается особому способу термообработки, в результате чего она приобретает новые более прочные свойства. Головки цилиндров оснащены прочными металлическими прокладками.
В двигателе оборудован новый привод распределительного вала с автоматическими натяжителями и форсунки охлаждения поршней. Поршневая система по всей высоте закрыта рубашкой охлаждения, что предотвращает деформацию блока от неравномерного перегрева.
Коленчатый вал двигателя отлит из специального высокопрочного чугуна, в котором проделаны отверстия – масляные каналы, закрытые заглушками.
Мотор 11186 разработан для переднеприводных автомобилей, которыми являются Лада Гранта. Двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки модели Е-газ. После такой модернизации резко возросла мощность двигателя с показателя 59,5 кВт до 64 кВт, что и обеспечило показатель мощности агрегата в 90 лошадиных сил. Увеличился также максимальный крутящийся момент со 120 Нм до 140 Нм. Повышению мощности мотора способствовало также снижение механических потерь при работе.
Следствием модернизации мотора 11186 стало снижение уровня шума при работе всех систем механизма, а также снижение степени вибраций. Помимо этого уменьшился расход горюче-смазочных материалов, а ресурс двигателя наоборот увеличился до 200 тысяч километров. Двигатель 11186 стал более экологичным – сократилось количество выбросов в атмосферу углекислого газа.
Правда, мотор не лишен недостатков. Главный из них – загиб поршней при работе. Если во время работы оборвется ремень ГРМ, то возможен выход из строя всего двигателя – поршни загнутся и сломают цилиндры. Правда, разработчики мотора обезопасили конструкцию и установили на нее ремень ГРМ производства компании «Гейтс». По мнению специалистов, его ресурс составляет 200 тысяч километров пробега.
Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке
Новым такой седан официальные дилеры оценивают в диапазоне от 440 до 630 тысяч рублей.
На вторичке цены стартуют от 100 000 и достигают 500 000 рублей за авто с малым пробегом.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Сборка — Тольятти Хороший автомобиль. Очень большое отличие от предыдущих версий автоваза. На данный момент пробег 6000.
Плюсы: намного лучше звукоизоляция салона, очень большой багажник (сравнивал с fiat и shcoda — как минимум не уступает), ходовые огни — сейчас это норма для иномарок, приятно, что и ВАЗ это учел, очень приличная подвеска (друг ездит на опеле, подвозил его — сказал классно глотает ямы, очень мягкая), говорят от рено логан, а тот по отзывам неубиваемый, хочется верить, особенно по нашим дорогам.
Есть звуковая сигнализация на оставленный ключ зажиган ия и незакрытые двери (причем при незакрытом багажнике тоже пищит). Приятно, что короткая рейка рулевого управления — удобно разворачиваться на маленьких участках.
Внешний вид тоже привлекательный. Автомат работает прилично. Есть две подушки безопасности ( дай Бог никогда не понадобятся). С багажником есть правда своя мулька — если кнопка открывания была нажата не полностью, замок может не закрываться, приходится еще раз нажать кнопку открывания багажника — более акцентировано, тогда проблемаснимается).
Читал несколько отзывов о неудобном сидении водителя — не согласен, хотя предстоит через неделю вояж в Белоруссию, там проверим, но при перемещении на 200-300 км проблем со спиной не замечал. Кондиционер радует. Свет позволяет хорошо рассматривать дорогу как в темноте, так и при встречном свете.
Стоимость один из важных факторов — немцы пустые стоят дороже. а здесь автомат, кондиционер, подушки водителя и пассажира, ABS+BAS, бортовой компьютер.
Хотя есть и отрицательные моменты: Расход топлива по городу — 11 литров на 100 км. Зато на трассе средний расход — 6 литров на 100 км, что очень радует, средний расход комьютер показывает 9,2.
Не очень качественный пластик салона — карябается после удара ремня безопасности. Сборку в заголовке указал не случайно — при выборе машины заметил, что сборка Ижевска кривая — даже начиная с зазоров внешних элементов (двери, крылья и т.д., а Тольятти — вполне отвечает нормальному уровню.
Кроме того есть знакомый владелец автосервиса — говорит Ижевские Гранты сыпятся много) . Щетки стеклоомывателя пришлось заменить через три месяца — почему то некачественно стали смывать грязь, читал где то чэ о это общая проблема Гранты. Есть еще одна одна проблема — натяжение ремня генератора, но к моей модели она не относится — на всех шестнадцатиклапанных натяжение ремня генератора регулируется.
Модификация Гранта норма
Одна, из наиболее распространенных и часто используемых модификаций – лада гранта норма, которая, по планам АвтоВАЗа, должна превысить число продаваемости в несколько раз, по сравнению с модификациями стандарт и люкс.
Автомобиль в комплектации «Норма»
Двигатель в ней не сильно отличается от стандартного по своим характеристикам. Единственное, что было изменено в нем – увеличенная мощность. Вместо стандартных 80 л.с., двигатель комплектации «норма» выдавал аж 87 л.с., при этом практически не изменив максимальную скорость – 167 км/час.
Кардинальные изменения версии «норма» отразились на комфорте автомобиля, в виду дополнительных опций
Первое, что привлечет Ваше внимание, как только Вы сядете в салон – это материал, из которого пошиты чехлы сидений. В отличии от дешевых чехлов комплектации «стандарт», эти выполнены из гобелена, что делает их намного приятнее на ощупь, и придают очень красивый внешний вид. А также, такой материал обладает повышенной износостойкостью
А также, такой материал обладает повышенной износостойкостью.
Также, комфорта прибавит регулируемая рулевая колонка. Теперь, для выбора удобного положения за рулевым колесом, водитель может использовать не только регулировку сидений, а и руля.
В данной модификации, помимо электростеклоподъемников, есть функция открытия багажника кнопкой изнутри салона, чего не было в комплектации Гранта стандарт, и дополнительно установлен центральный замок.
Различие кузовов
Несомненно, два типа кузова относятся к классу легковых автомобилей. По своим свойствам и характеристикам они равноценны седанам. Теперь сравним их между собой:
- лифтбек очень похож на седан из-за своего относительно длинного заднего свеса;
- хэтчбек имеет однообъемный кузов, т.е. багажное отделение и салон объединены в одно целое пространство;
- лифтбек имеет пару исполнений открытия задней двери;
- лифтбеки практически все двухобъемные, но бывают и трехобъемные. *в дополнение читайте статью » «.
Вот такие основные отличия можно выделить между этими видами кузовов. Отличия, как оказалось, очень серьезные и теперь Вам точно не спутать их между собой. В данной статье мы выяснили, чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница этих кузовов. Если хэтчбек сразу можно определить, то с лифтбеком эта ситуации менее простая относительно седана.
Технические характеристики Лада Гранта Седан
На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой передач:
Длина | 4268 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Передняя колея | 1430 мм |
Задняя колея | 1414 мм |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1560 кг |
Объем багажника | 520 л |
Грузоподъемность | 400 кг |
Мощность мотора | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Расход в городе | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бака | 50 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 175/65 R14 |
Эл. помощники | ABS, EBD, BAS |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит
Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.
Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.
Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма
Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.
Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.
Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.
Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.
Оборудование салона Лада Гранта
При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него
Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.
Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.
Лада Гранта лифтбек комплектация Норма
Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.
При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.
Также необходимо не забывать и о мелких деталях
Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель
Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.
Технические характеристики
В целях удешевления Лады Гранты 2020 технические характеристики
были существенно модифицированы, а общее количество деталей автомобиля было максимально снижено. Это прослеживается как в интерьере, так и в экстерьере модели. Как ни странно, но низкая цена Гранты не ухудшила ее технических характеристик, а качество сборки и отделочных материалов соответствует мировым стандартам. Моторная гамма состоит включает в себя 4 силовых агрегата: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные мощностью 98 и 106 л.с. Трансмиссий всего три: «механика», «автомат» и «робот». Двигатели мощностью 82 и 87 л.с. идут только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой, 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом», а 106-сильный агрегат поставляется с 5-ступенчатыми и «механикой», и «роботом». Кстати, в прайс-листах 2016 года отсутствует двигатель мощностью 82 л.с. Что касается безопасности, то модель в новом кузове намного инновационнее своих предшественников. Подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS) уже входят с базовое оснащение, а в более дорогих комплектациях даже есть система курсовой устойчивости (ESC), доступная не в каждой иномарке. В дверях появились ребра жесткости.
Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объем багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования.
Новая Лада Гранта 2020 получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.
В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°). Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.
Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.
Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.
Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт
Здесь все сложнее. Нужно:
- демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить кнопки и рукоятки отопителя;
- выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
- подпилитьпластиковый кожух центрального воздуховода;
- примерить новый блок акустики, при необходимости подогнать крепления;
- установить на проводку переходники из комплекта поставки (если это потребуется);
- поставить устройство;
- если оставляем старую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на место с подключением кнопок и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
- если ставим новую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старой накладки блок управления отопителем и кнопки, устанавливаем на место, ставим декоративную рамку на ГУ.
Ваз 219110 технические характеристики
Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.
Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.
Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.
Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.
Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Осенью 2011 года семейство автомобилей ВАЗ пополнилось еще одной новинкой. Начался выпуск автомобиля Лада Гранта. Новичок не только быстро освоился на рынке продаж, но и уверенно занял лидирующие позиции.
По результатам последнего года продаж, на долю Гранты приходится почти 20% реализации. По своей концепции, эта модель является логическим продолжением и развитием Калины и Приоры, но благодаря внедрению в производство быстро развивающихся компьютерных технологий, уже шагнула далеко вперед. Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики Лада Гранта и постараемся понять, что же делает ее лидером нашего авторынка.
Лада Гранта комплектация Стандарт
Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.
В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.
Размеры и силовые параметры стандартной комплектации Гранты
Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина — 170 см, а высота всего 150 см.
База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.
В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.
Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП «механика» с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.
Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты «Стандарт»
Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.
При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:
1. Пассажирские поручни.
2. Центральный замок.
3. Подушки безопасности.
4. Противоугонная сигнализация.
5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.
6. Подголовники задних сидений.
В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.
Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.
Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.
На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.
Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.
ВИДЕО cлабые места Лада Гранта