Skoda karoq 2021 — компактный кроссовер от шкода

Создание автоматизации

Существует два способа как можно создать или изменить автоматизацию:

  • использовать веб интерфейс http://IP:8123/config/automation
  • работать с текстовыми файлами конфигурации

Большинство людей, которых я знаю, пишут автоматизации в текстовых файлах
и не используют веб интерфейс редактирования автоматизаций. Но вы сами смотрите, какой
вариант работы с автоматизациями вам будет удобнее.

Редактирование файлов и использование графического интерфейса в итоге
делает одно и то же. Главное понять идею — как работают автоматизации,
а способ как настраивать автоматизации не очень важен.

В этом тексте я буду показывать автоматизации с помощью редактирования
текстовых файлов.

В Home Assistant есть главный файл с настройками системы — файл /config/configuration.yaml
Вполне возможно записывать все настройки HA только в этот файл и не использовать другие файлы.
Но файл configuration.yaml который создается при первом запуске Home Assistant
предлагает создавать автоматизации в отдельном файле. В файле
/config/configuration.yaml есть вот такой фрагмент:

Этот кусок конфига говорит что автоматизации нужно брать из файла /config/automations.yaml

И для начала это прекрасное решение. В рамках этого текста мы
будет редактировать только один файл — /config/automations.yaml

(Вообще есть несколько разных способов как удобно разбивать конфигурационный файл на разные
файлы, но этот текст не об этом, а про автоматизации)

Необходимые условия для активации

Автоматическое переключение дальнего света будет работать при следующих условиях:

  • включен ближний свет фар;
  • низкий уровень освещенности;
  • автомобиль двигается с определённой скоростью (от 50-60 км/ч), такая скорость воспринимается как движение по трассе;
  • впереди нет встречных машин или других препятствий;
  • автомобиль двигается вне населенных пунктов.

Если фиксируются встречные автомобили, то дальний свет автоматически погаснет или изменится угол наклона отражающего модуля фары.

Первой подобную технологию внедрила компания Volkswagen (Dynamic Light Assist). Применение видеокамеры и разных датчиков открыло новые возможности.

Ведущими конкурентами в этой области являются компании Valeo, Hella, All Automotive Lighting.

Подобные технологии имеют название Adaptive Front lighting System (AFS). Компания Valeo представляет систему BeamAtic. Принцип всех устройств схож, но может отличаться дополнительными функциями, среди которых может быть:

  • движение по городу (работает на скорости до 55-60 км/ч);
  • проселочная дорога (скорость 55-100 км/ч, отличается асимметричным освещением);
  • движение по автомагистрали (свыше 100 км/ч);
  • дальний свет (Light assist, автоматическое переключение);
  • освещение поворотов в движении (в зависимости от комплектации модуль поворачивается на угол до 15° при повороте руля);
  • включение освещения при плохих погодных условиях.

More Songs About Home for Good Measure

  • Home by Michael Bublé
  • My Hometown by Bruce Springsteen
  • Home by Dierks Bentley
  • Take Me Home by Phil Collins
  • Far From Home by Five Finger Death Punch
  • Mama, I’m Comin Home by Ozzy Osbourne
  • Letters From Home by John Michael Montgomery
  • Home by Goo Goo Dolls
  • Coming Home by P Diddy featuring Skylar Grey
  • Long Way Home by Steven Curtis Chapman
  • Carry You Home by James Blunt
  • Give Me Back My Hometown by Eric Church
  • The House That Built Me by Miranda Lambert
  • Green Green Grass of Home by Tom Jones
  • Homegrown by Zac Brown Band
  • Lego House by Ed Sheeran
  • Home Sweet Home by Motley Crue
  • Take Me Home Tonight by Eddie Money
  • Welcome Home by Dave Dobbyn
  • Home by Phillip Phillips
  • That’s What I Call Home by Blake Shelton
  • Temporary Home by Carrie Underwood
  • Turning Home by David Nail
  • Feels Like Home by Chantal Kreviazuk
  • Home by Three Days Grace
  • Sugar Mountain by Neil Young

Sweet Home Alabama by Lynyrd Skynyrd

This upbeat 1970s hit about Alabama was southern rock band Lynyrd Skynyrd’s second hit single. At first glance, it sounds like a dreamy sort of bubblegum pop song, but on closer inspection, some of the lyrics deal with racial politics.

In the first verse, they take Neil Young to task for his ‘accusatory and condescending’ words about Alabama (that’s how Neil Young himself described this choice of words in a later interview) on his track Alabama from bestselling album Harvest. They then take potshots at the Governor of Birmingham for his ‘does your conscience bother you?’ in relation to the civil rights movement.

Since 2009 the State of Alabama has used the phrase ‘Sweet Home Alabama’ as the official slogan on car license plates.
 

Таймер освещения типа ТО-2


Внешний вид таймера ТО-2

Таймер включения света серии ТО-2 разработан для постоянного автоматического включения системы освещения (отключая в ночные часы) по автономической таблице движения Солнца. Также используется в качестве реле времени, которое включает осветительные сети в выбранный промежуток времени. Максимальная осветительная нагрузка на 1 прибор – не более 1 кВт.


Схема ТО-2

Применение

  • Охранное освещение территорий объектов, дежурное освещение нежилых зданий. В этом режиме таймер включает светильники после захода солнца, выключает при восходе.
  • Освещение участков домиков садовых товариществ, придомовых территорий. Идентичный первому режим. Также есть возможность отключения осветительной нагрузки в заданный интервал времени.
  • Освещение рекламных щитов. Режим работы – только в обозначенный временной промежуток.

Принцип работы

  1. Контроллер сравнивает показания встроенных часов астрономической таблицей и передает сигналы на два реле.
  2. Реле №1 включает таймер для света только по показаниям строенных часов.
  3. Реле №2 работает аналогично, также есть дополнительная функция отключать нагрузку на определенный промежуток времени (задается настройками).

Настойка прибора

Заключается в выставлении даты и времени для корректной работы сумеречного реле. Управление настройками осуществляется кнопками, расположенными на передней панели прибора.

Преимущества

  • Наличие шестиразрядного индикатора;
  • Возможность установки на DIN-рейку;
  • Снижение финансовых затрат на электроэнергию;
  • Стойкость оборудования к температурным перепадам;
  • Возможность работы в сетях 50…300 В;
  • Быстрое перепрограммирование;
  • Сохранение заданных настроек при отключении внешнего питания;
  • Электронный дисплей, на котором отображаются параметры устройства.

Подготовительные работы перед включением устройства

  • Выбрать электрическую схему подключения (при больших значениях нагрузки применить контакторы);
  • Установить прибор и выключатель в щит управления освещением;
  • Присоединить кабелями или проводами прибор к питающей сети и светильникам через реле;
  • Подать напряжение на устройство.

Модели серии ТО-2 запрограммированы на возможность сдвига время срабатывания реле (до 127 минут в оба направления).

Техосмотр и плановую диагностику прибора рекомендовано проводить минимум один раз в шесть месяцев. Проверке подлежат клеммники и крепление таймера, места соединений элементов электрической схемы.

Режимы

  • Индикации. Нормальный рабочий режим, на дисплее в текущем времени отображаются все параметры работы таймера.
  • Настройки. Установка текущей даты и времени.
  • Проверки. Тестовый режим проверки работоспособности устройства.
  • Уставки. Корректировка установленных ранее рабочих значений прибора.

Важно! Калибровку и ремонты таймеров необходимо выполнять в специализированных сервисных центрах или на заводах-изготовителях

Всё о функциях Coming Home и Leaving Home

Современный автомобиль является средоточием передовой инженерной мысли, реализованной в виде разнообразных систем, облегчающих управление машиной и способствующей созданию для водителя и пассажиров более комфортных условий. Особенно преуспели в этом немцы, в частности – инженеры автоконцерна Volkswagen. Автомобили этого бренда можно назвать испытательным полигоном для новейших систем, поначалу отсутствующих у конкурентов. В качестве примера можно привести функции Coming Home/Leaving Home, которые после успешной апробации появились на автомобилях Skoda, Audi и даже Bugatti.

Что собой представляют опции Coming Home/Leaving Home

Насколько оправданной будет доплата за эти функции, если они не входят в приобретаемую комплектацию? Вопрос далеко не праздный, особенно для тех, кто не знаком с этими функциями и понятия не имеет, для чего они нужны.

В общем случае можно утверждать, что функции Coming Home/Leaving Home являются компонентами системы Light Assistant, в задачи которой входит повышение уровня комфорта для водителя при условиях недостаточной освещённости.

Обе функции обеспечивают некоторое дополнительное время работы головной оптики при постановке автомобиля на защиту, а также при снятии с неё. О том, какая функция за что отвечает, можно догадаться из названия: Coming Home переводится как «возвращение домой». Если она включена, то после активации функции защиты машины посредством брелка будет немедленно включён ближний свет фар, что поможет водителю без проблем добраться до дома или выйти на освещённый участок дороги. Через заданный промежуток времени фары погаснут.

Leaving Home действует с точностью до наоборот, включая свет фар непосредственно после снятия защиты, что позволяет дойти до места стоянки автомобиля, не включая наружное освещение дома (ведь его всё равно придётся выключать, если у вас не система «умный дом»).

Отметим, что реализации указанных функций может быть вариативной. Так, на некоторых моделях автомобилей, имеющих указанный функционал, вместо ближнего света фар используются противотуманки.

Как работают функции Coming Home/Leaving Home

Для нормальной работы этих функций требуется соблюдение ряда условий:

  • данный функционал должен присутствовать в «мозгах» бортового компьютера;
  • функцию необходимо активировать;
  • включение/выключение Coming/Leaving Home осуществляется посредством БК;
  • бортовой компьютер должен знать, что на улице темно, используя информацию, переданную датчиком освещения.

Реализация алгоритма, как уже отмечалось выше, может различаться в зависимости от марки/модели. Есть реализации, когда дополнительное кратковременное освещение включается автоматически, не требуя никаких действий со стороны автовладельца. В некоторых моделях для срабатывания Coming Home перед выходом из автомобиля требуется несколько раз «моргнуть» светом дальних фар.

Достоинства и недостатки Coming/Leaving Home

Мы не берёмся однозначно утверждать, насколько полезным или бесполезным является данный функционал, ведь его использование может требоваться часто или периодически даже для одного и того же автовладельца. Так что каждый водитель должен сам решить, насколько необходимой может оказаться эта опция, и стоит ли за это переплачивать.

Отметим очевидные достоинства обоих функций:

  • если вы вынуждены оставлять автомобиль в тёмное время суток на неосвещённых участках (это может быть стоянка, место возле многоквартирного или частного дома), это поможет добраться до автомобиля или уйти от него. Чаще всего данный функционал актуален для обитателей пригорода, особенно если возле дома отсутствует уличное освещение;
  • то же самое можно сказать о поиске машины на больших неосвещённых парковках, особенно если вы точно не помните, в каком месте оставили свою машину.

Недостаток у функций только один: они используют энергию аккумуляторной батареи, уменьшая её заряд. Если ваша АКБ находится не в лучшем состоянии, даже кратковременное включение ближнего света фар может привести к её разряду, и утром вам придётся изыскивать способы приведения силового агрегата в рабочее состояние. Справедливости ради следует отметить, что такой сценарий маловероятен, поскольку умирающий автоаккумулятор в любом случае даст о себе знать гораздо раньше, и вы сможете заблаговременно отключить эту функцию.

Регулировка бесконтактного зажигания

На автомобилях ВАЗ-2108 и более новых, на которых установлено электронное зажигание, выставлять момент опережения очень просто. Самое главное – это установить распределительный и коленчатый валы по меткам

Обратите внимание на то, что неправильно невозможно поставить трамблер (что это такое, вы уже знаете). Дело в том, что он устанавливается на распределительный вал в одном положении, повернуть на 90 или 180 градусов попросту невозможно. Итак, когда выставили метки на валах и установили ремень привода газораспределительного механизма, можно приступить к точной регулировке

Трамблер должен располагаться на оси таким образом, чтобы метка на крышке головки блока находилась напротив средней черты. В этом случае опережение зажигания будет 0 градусов. Вращая корпус трамблера по или против часовой стрелки, вы можете изменить угол опережения в меньшую или большую сторону. Совершать эти действия необходимо при условии, что у вас есть как минимум стробоскоп

Итак, когда выставили метки на валах и установили ремень привода газораспределительного механизма, можно приступить к точной регулировке. Трамблер должен располагаться на оси таким образом, чтобы метка на крышке головки блока находилась напротив средней черты. В этом случае опережение зажигания будет 0 градусов. Вращая корпус трамблера по или против часовой стрелки, вы можете изменить угол опережения в меньшую или большую сторону. Совершать эти действия необходимо при условии, что у вас есть как минимум стробоскоп.

Структура автоматизации

Автоматизация состоит из трех элементов:

  • trigger
  • condition
  • action

Чуть подробнее:

  • «trigger» — описывает условие когда автоматизация должна запуститься
  • «condition» — описывает дополнительные условия которые должны быть чтобы автоматизация выполнила свое действие
  • «action» — главное зачем создается автоматизация — выполнение действия

Очень часто автоматизация состоит из trigger и action. Происходит какое-то событие
на которое настроен trigger и выполняется то что написано в action. Раздел «condition»
тоже часто используется, но есть не всегда.

Редко, но бывают но бывают автоматизации которые состоят только из одного action (trigger
и condition пустые). Автоматизация только из action бывает нужна чтобы сделать кнопку в интерфейсе
по нажатию на которое выполняется все действия из автоматизации.

Дальше мы рассмотрим все эти элементы автоматизации подробно, но в другом порядке.

Ручной режим функции Coming-Home

Активация ручного режима простая: устанавливаем нулевой и второй биты двенадцатого байта девятого блока.

У кого нет максидота, включить функцию можно в семнадцатом байте. Там же (у кого ксенон) можно включить вместо ближнего света противотуманки, если они есть :о)

В результате манипуляций, имеем следующий алгоритм работы функции: после выключения зажигания мигаем один раз дальним светом и при открытии двери включается ближний свет с передними и задними габаритами.

https://youtube.com/watch?v=FQUw1h97X88

Функция работает в режимах переключателя света «Авто» и «Ближний» (другие не проверял). Моргать дальним можно и с включенным зажиганием — разницы никакой нет, если срабатывание активировано на открытие двери.

Удачи на дорогах! :о)

Skoda Octavia, 2012

Комментарии 9

я режим «авто» не люблю, езжу исключительно на ближнем и днем и ночью, но в темное время суток не срабатывает на ближнем Coming-Home…

можно сделать авто, только чтобы сработка происходила в режиме ближнего?

Не знаю, не изучал этот вопрос… Но можно сделать, чтобы режим переключателя «авто» полностью соответствовал режиму «ближний» :о)

Хорошо, что есть такая возможность перекодировки… Но вот я не понимаю только.Функции Coming-Home и Leaving-Home предназначены (как я понимаю) для того что бы светить тебе дорогу (например на даче когда темно) от авто до дома. Ну что б (например в лужу не наступить) на протяжении какого то времени. Потом фары гаснут, при этом авто уже закрыто, а ты находишься уже дома. (во блин пример привел :))) ).Как же тогда в твоем случае функции Coming-Home и Leaving-Home работают? фары так же гаснут после какого то времени?И еще. А если опять же на даче когда уже темно, нужно подойти к машите… Получается идешь в потемках по (опять же лучам) до авто?Прошу разъясни пож.На мой взгляд в автоматическом режиме как то функция себя оправдывает…

Согласен!Меня эта функция в автоматическом режиме полностью устраивает. Правда, я перепрограммировал включение с фар на ДХО(или ПТФ? Не помню уже.)

Хорошо, что есть такая возможность перекодировки… Но вот я не понимаю только.Функции Coming-Home и Leaving-Home предназначены (как я понимаю) для того что бы светить тебе дорогу (например на даче когда темно) от авто до дома. Ну что б (например в лужу не наступить) на протяжении какого то времени. Потом фары гаснут, при этом авто уже закрыто, а ты находишься уже дома. (во блин пример привел :))) ).Как же тогда в твоем случае функции Coming-Home и Leaving-Home работают? фары так же гаснут после какого то времени?И еще. А если опять же на даче когда уже темно, нужно подойти к машите… Получается идешь в потемках по (опять же лучам) до авто?Прошу разъясни пож.На мой взгляд в автоматическом режиме как то функция себя оправдывает…

Время работы настраивается так же, как и в автоматическом режиме. Я поставил 30 секунд. Вроде это максимальное время выдержки (по крайней мере через максидот). Функцией Coming-Home я пользуюсь только на даче. Приезжаю поздно, свет нигде не горит и поэтому удобно подсветить дорогу до дома фарами. Глушу машину, моргаю дальним и при открытии двери загорается ближний и габариты. Светит 30 секунд. За это время дохожу до дома, включаю внешнее освещение и можно выгружаться :о) Функцией Leaving-Home я вообще не пользуюсь и отключил ее. Потому как, чтобы ночью к машине сходить — автоматом загорается внешнее освещение на крыльце (когда приезжаю на дачу, то автомат выключен и поэтому освещение само не включается). А когда вдруг уезжаешь в темное время суток, так загружаешь машину при внешнем освещении на доме, заводишь ее (машину) — фары светят, выключаешь рубильник в доме… В общем, в этих случаях «встречать светом» меня не нужно… Поэтому отключил… Мне удобнее оказался такой режим работы. Оставил только ручной Coming-Home…Надеюсь не очень сумбурно изъяснился?! :о)

Action

То что описывается в разделе “action” — это самое главное зачем вообще создается автоматизация.В этом разделе записывается какое действие нужно выполнить.

Например, это может быть:

  • включить свет в туалете
  • запустить робот пылесос
  • выключать вентилятор в ванной
  • запустить таймер на 10 минут
  • отправить сообщение в мессенджер

Давайте создадим новые автоматизации, которые управляют светом.

У меня в Home Assistant заведена настолько лампа Xiaomi. В HAона называется light.lamp.

Добавляем в файл /config/automations.yaml

– alias: light_bright trigger: condition: action: – service: light.turn_on data: entity_id: light.lamp brightness: 100- alias: light_dim trigger: condition: action: – service: light.turn_on data: entity_id: light.lamp brightness: 1

Добавляем автоматизации в интерфейс:

Заходим в автоматизацию automation.light_bright и нажимаем на кнопку Execute:

Результат — свет включился на полную яркость. Заходим в автоматизацию automation.light_dim,нажимаем кнопку Execute — яркость света стала минимальная.

В веб интерфейсе Home Assistant есть инструмент Developer Tools -> Serviceshttp://IP:8123/developer-tools/service.

Очень удобно сначала отработать то что хочется запустить сначала в этом инструменте,а потом перенести получившиеся настройки в конфигурационный файл с автоматизациями.То что выбрано в интерфейсе в ниспадающем списке Services нужно записать после “services:”,а то что находится в “Service Data” нужно разместить после “data:”. (то что записанов поле Entity никуда переносить не нужно, так как это же информация содержится в поле “Service Data”).

Иногда хочется выполнить несколько действий в одной автоматизации. Вот пример.При выполнении этой автоматизации сначала включается лампа light.lamp, а посленее тут же включается light.led:

– alias: light_bright trigger: condition: action: – service: light.turn_on data: entity_id: light.lamp brightness: 100 – service: light.turn_on data: entity_id: light.led brightness: 100

Можно указать более чем два действия.

Иногда хочется сделать несколько действий, но с паузой между ними. Вот пример:

– alias: light_bright trigger: condition: action: – service: light.turn_on data: entity_id: light.lamp brightness: 100 – delay: 00:00:05 – service: light.turn_on data: entity_id: light.led brightness: 100

При выполнении этой автоматизации сначала включается light.lamp, а через 5 секундвключается light.led.

Строка “- delay: 00:00:05” говорит HA что нужно сделать паузу в 5 секунд.(Текст с рассказом про разные форматы времени в HA).

Значение action можно записывать в двух форматах. Полная форма, указывается service, а все данныеуказываются в data:

action: – service: light.turn_on data: entity_id: light.lamp

Но когда в data есть только entity_id, то удобнее использовать сокращенную форму. В этомслучае data не нужна, entity_id указывается на том же уровне что и service:

action: – service: light.turn_on entity_id: light.lamp

И в том случае если в action выполняется только одно действие, можно записыватьбез использования массива:

action: service: light.turn_on entity_id: light.lamp

Как активировать

Для большинства современных автомобилей, которые имеют эту опцию, как предустановленную функцию, процесс активации достаточно простой. Он включает в себя несколько простых и последовательных действий, а именно:

  • в первую очередь, необходимо заглушить свой автомобиль;
  • машина ставится на стояночный тормоз или режим паркинг для авто с АКПП;
  • необходимо выключить фары на автомобиле;
  • после этого требуется активировать переключатель дальнего света фар;
  • далее транспортное средство необходимо поставить на охрану;
  • после фары будут работать на протяжении 30 секунд;
  • в конечном итоге освещение погаснет самостоятельно без дополнительных манипуляций со стороны автомобилиста.

На первый взгляд, это достаточно полезная функция, которая в некоторых ситуациях существенно облегчает задачу при возвращении домой, где на пути может встретиться грязь или иные препятствия.

Как установить умный дом Home Assistant

Это статья написана для напоминания, что умный дом стал намного ближе, чем мы думали.

Что такое умный дом можно почитать в википедии тут и тут.

Давайте по порядку:

1. Центральное ядро

Умный дом нуждается в центральном контроллере (хаб, сервер и т.д.). Это связующее звено между всеми элементами умного дома и пользователем. Бывают распределенные системы без центрального контроллера, но все равно нужен один сборщик информации, который покажет пользователю все актуальные новости каждого устройства

ПК-отличный вариант, если требуется большая нагрузка на сервер, т.к. производительности даже старых ноутбуков хватит вполне (только если вы не будете крутить 4К видео или использовать 10 камер с HEVC кодированием). Из минусов- в 95% случаев активное охлаждение и чтобы подключить обычное реле всегда приходится использовать дополнительные костыли.

Специализированные контроллеры — отличный вариант, если вам нужна надежность и отказоустойчивость. Вероятность отказа промышленного контроллера (при правильных руках) приближается к вероятности появления зомби апокалипсиса. Но есть и минус- программировать и настраивать могут либо те, кто уже автоматизировал несколько конвейеров, либо человек в мозгу которого не нейроны а релейные схемы. И чаще всего интерфейс у них, мягко говоря, аскетичный. К сожалению, я не такой умный, поэтому это вариант точно не для меня.

И тут мы приходим к самому современному варианту — это дешевые одноплатные компьютеры на базе ARM архитектуры. Сейчас их выбор просто огромен, но самый популярный родоначальник Raspberri pi. Из плюсов маленькое энергопотребление, есть пользовательские выводы и удовлетворительная производительность для запуска несложных программ.

Есть еще много экзотических вариантов автоматизации своего очага, например, кровать-будильник на Всемирной выставке 1851 года (изобретатель Теофиль Картер). Или любимое извращенство- ардуино с шилдами (прощу прощение за несерьезный мем)

2. Внешние датчики, контроллеры, элементы управления.

Эта тема настолько обширная, что описать все многодикообразие в данной статье не представляется возможным, поэтому оставим это для будущих статей. Вкратце, есть:

— DIY решения и ардуиноподбные решения — Китайские решения (пример Sonoff) — Дорогие красивые решения (пример nest)

Тоже вынесем сие обсуждение в отдельную тему. Сегодня мы будем рассматривать только одну из множества открытых платформ. Обзоры еще будут. Сразу отвечу на вопросы, почему именно она:

а) Огромное количество поддерживаемых сервисов, б) Легко и бесплатно установить, в) Приятный интерфейс.

4. Сторонние сервисы

Помогают подключить разные существующие решения и автоматизировать действия на смартфонах и ПК. Типичный пример IFTTT.

Что делать если я не умею программировать или у меня есть деньги? Отдельно стоят решения современных экосистем от Samsung, Xiaomi, Amazon, Apple, Google и т.д. Соглашусь, что порой их решения выглядят намного красИвее, но средняя заработная плата русского человека примерно 500$, что не позволяет ощутить всю гамму вкусов.

Рекомендуется к приобретению:

1. Raspberry Pi 3 (вероятно подойдут и более старые) 35$ 2. MicroSD на 16ГБ не ниже 10 класса( чем быстрее, тем лучше) с адаптером к компьютеру 7$ 3. Зарядник MicroUSB на 5В и больше чем 2А 0$ (подошел от старого телефона) 4. Ваше драгоценное время. Бесценно. 5. Опционально монитор с HDMI

1. Скачать удобную программу для записи на флешку. Я рекомендую портативную версию 2. Зайти на сайт и скачать последнюю версию Hassbian 3. Разархивировать основной образ в любую папку. 4. Открыть Etcher 5. Выбрать наш основной образ 6. Выбрать нашу флешку для записи 7. Нажать кнопку старт 8. . 9. Profit

После записи, извлекаем флешку и вставляем в распберри пи.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВСТАВИТЬ В МАЛИНУ ИНТЕРНЕТ-ШНУР.

При подаче питания должна загореться красная лампочка и зеленая начать хаотично мигать. Ждем с кружкой чая 10 минут.

После этого нам надо найти уже веб интерфейс нашей системы умного дома. Для этого есть несколько способов:

1) Посмотреть через hdmi нашу командную строку и найти там IP вида 192.168.1.х ( или любого другого) 2) посмотреть в настройках роутера какой DHCP сервер присвоил адрес новому устройству 3) Воспользоваться сканером сети (например, Advanced IP Scanner Portable)

После этого открываем браузер (не программу для скачивания браузеров, а именно браузер) И вводим наш IP + :8123 (у меня это 192.168.1.101:8123)

И вуаля! Наша система загрузилась!

На официальном сайте все хорошо описано (но на английском) поэтому, если интересно, смогу написать несколько примеров как это делать в реальной жизни.

Все шаги я записал на видео, поэтому не стесняемся и заходим на видео.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Karoq «Style» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD за 1 673 000 рублей.

Киа Селтос «Престиж» 2,0 (149 л.с.) CVT 2WD — 1 539 900 рублей

Что лучше: Skoda Karoq «Style» 2020 или Kia Seltos «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Карок «Стайл»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 8-ступенчатый «автомат»;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Радио Swing — 2DIN;
  • 8 динамиков;
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
  • Фонарик в багажном отделении;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Датчик дождя;
  • Крепления детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
  • Датчик износа тормозных колодок.

Отличия Киа Селтос «Престиж»:

  • Дешевле на 133 100 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Аудиосистема Bose с 10,25-дюймовым цветным сенсорным дисплеем;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев ветрового стекла;
  • Светодиодные (LED) задние фонари;
  • Светодиодные (LED) габаритные огни;
  • Двухцветная окраска кузова (опционально);
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа;
  • Навигационная система;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки.

Ниссан Кашкай «SE Плюс» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 1 670 000 рублей

Что лучше: Skoda Karoq «Style» 2020 или Nissan Qashqai «SE Plus» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Карок «Стайл»:

  • Дешевле на 3 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • 8-ступенчатый «автомат»;
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Противотуманные фары светодиодные (Corner);
  • 8 динамиков;
  • Рейлинги на крыше серебристые;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Фонарик в багажном отделении;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • Крепления детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
  • Система бесключевого доступа (Kessy);
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Датчик износа тормозных колодок;
  • Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения.

Отличия Ниссан Кашкай «SE Плюс»:

  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня;
  • Передние противотуманные фары;
  • 6 динамиков;
  • Светодиодная окантовка фар;
  • Аудиовход AUX;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Подогрев задних сидений;
  • Навигация;
  • Камера заднего вида.

Хендай Туссан «Фэмили» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 699 000 рублей

Что лучше: Skoda Karoq «Style» 2020 или Hyundai Tucson «Family» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Карок «Стайл»:

  • Дешевле на 26 000 рублей;
  • 8-ступенчатый «автомат»;
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Противотуманные фары светодиодные (Corner);
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • 8 динамиков;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой поясничной опоры и высоты;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Фонарик в багажном отделении;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • Крепления детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
  • Система бесключевого доступа (Kessy);
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
  • Датчики парковки передние;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Датчик дождя;
  • Датчик износа тормозных колодок.

Отличия Хендай Туссан «Фэмили»:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Фары проекционного типа;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Аудиовход AUX;
  • Выбор режима движения Drive mode select;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Сигнализация;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Тонировка стёкол задней части салона;
  • Камера заднего вида.

Small Town by John Mellencamp

Live in a small town? You’ll love this John Mellencamp classic then. He wrote this nostagic number bout his experiences growing up in the suitably small Seymour, Indiana.

Ever since its release in the ’80s, Mellencamp has often been labeled as a champion of small-town America.

Defending the song, in 2013 he told Rolling Stone magazine “‘you don’t have to live in New York or Los Angeles to live a full life. I was never one of those guys that grew up and thought, ‘I need to get out of here.’ It never dawned on me. I just valued having a family and staying close to friends.’”

John Mellencamp wrote this song in his laundry room at home. Just goes to show that when creativity strikes, take action (the socks can wait!).
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector