Skoda karoq (шкода карок)

Модельный ряд корпорации Skoda — удачные сочетания

Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:

  • Fabia — небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
  • Rapid — переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
  • Spaceback — это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
  • Octavia — седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
  • Superb — большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
  • Roomster — удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
  • Yeti — единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.

Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.

Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.

Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании — Skoda Octavia:

Kamiq

Для китайского рынка чешская компания Шкода подготовила бюджетный кроссовер Kamiq 2019 модельного рынка. По своему внешнему виду новинка напоминает увеличенное исполнение хэтчбека Rapid Spaceback. Интерьер выполнен достаточно просто и лаконично, а в отделке использованы бюджетные, но качественные материалы.

В оснащении использован только один бензиновый двигатель в 110 л. с. и только передний привод. В трансмиссии возможна установка пятиступенчатой МКПП или шестидиапазоного автомата. Цена автомашины составит 14,00 тыс. долларов. В нашей стране Шкода Kamiq продаваться не будет.

«Шкода Октавия»

Очевидно, что это самый известный и популярный модельный ряд автомобилей. Первое поколение, выпущенное в далеком 1996 году, завоевало любовь автолюбителей по всему миру. Количество проданных автомобилей перевалило за миллионную отметку. Такая статистика и есть самое точное выражение востребованности и приверженности к данной марке «Шкода». В начале 2000-х модель претерпела множество изменений и усовершенствований, но традиционные для нее показатели качества остаются с ней на протяжении всех косметических и технических апгрейдов.

Распространенная «Октавия» обладает надежным кузовом, простым и комфортным управлением, у нее всегда актуальный дизайн как внешний, так и внутренний, продуманное внешнее освещение с хорошей оптикой. Подвеска отличается усиленными характеристиками, при столкновении в системе моментально прекращается подача топливной смеси. Просторный салон и эргономичная посадка места водителя – все это характеризует «Октавию» с лучшей стороны.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Skoda Octavia комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Octavia
  • Octavia Combi
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active Plus бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.2 сек. 198 км/ч. 8.5 | 4.9 | 6.1 1 490 000
Active Plus бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 12.4 сек. 199 км/ч. 9.5 | 5.4 | 6.9 1 558 000
Active Plus бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Передний 8.1 сек. 227 км/ч. 7.5 | 4.7 | 5.8 1 561 000
Ambition Plus бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.2 сек. 198 км/ч. 8.5 | 4.9 | 6.1 1 591 000
Active Plus бензин 1.4 л. 150 л.с. АТ Передний 9 сек. 223 км/ч. 7.0 | 4.7 | 5.5 1 618 000
Ambition Plus бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 12.4 сек. 199 км/ч. 9.5 | 5.4 | 6.9 1 648 000
Ambition Plus бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Передний 8.1 сек. 227 км/ч. 7.5 | 4.7 | 5.8 1 651 000
Ambition Plus бензин 1.4 л. 150 л.с. АТ Передний 9 сек. 223 км/ч. 7.0 | 4.7 | 5.5 1 708 000
Style Plus бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.2 сек. 198 км/ч. 8.5 | 4.9 | 6.1 1 792 000
Style Plus бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 12.4 сек. 199 км/ч. 9.5 | 5.4 | 6.9 1 849 000
Style Plus бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Передний 8.1 сек. 227 км/ч. 7.5 | 4.7 | 5.8 1 852 000
Style Plus бензин 1.4 л. 150 л.с. АТ Передний 9 сек. 223 км/ч. 7.0 | 4.7 | 5.5 1 909 000
Ambition Plus бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.4 сек. 240 км/ч. 7.9 | 5.0 | 6.1 2 014 000
Style Plus бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.4 сек. 240 км/ч. 7.9 | 5.0 | 6.1 2 215 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Skoda

Символы современности

За последнюю четверть века логотип Шкода претерпевал неоднократные изменения, но ни одно из них нельзя назвать радикальным. В 1991 году Skoda приобрела права на зарегистрированную торговую марку. Спустя два года, при изображении логотипа начали использовать зеленый и черный цвета, причем оба имеют глубокий смысл. Первый олицетворяет заботу об окружающей среде, а второй — богатые традиции производства. Кроме того, над индейцем появилась надпись Skoda, а стрела и лавровая ветвь стали объемными.


Логотип Skoda Auto (1999—2011)

В 1995 году, когда праздновался вековой юбилей, одна из моделей компании Skoda Felicia отметилась специальным логотипом, узнаваемым по цифре «100», помещенной в центр зеленого круга. В 1999 году знак Шкода лишился привычного лаврового венка, но сохранил узнаваемый корпоративный стиль. Знакомая зеленая стрела была помещена на белом поле, вписанном в черный круг.

В 2011 году увеличился размер стрелы, которая стала сильнее акцентировать внимание на себе. Ушел в прошлое естественно-зеленый цвет, уступивший место более насыщенному оттенку Skoda Green

На внешней кромке появилась стильная хромированная окантовка. Надпись покинула круг и расположилась над ним, лишившись слова auto. По мнению авторов обновленного значка, он более точно отражает важные принципы автоконцерна — свежесть и целеустремленность. На современных автомобилях эмблема применяется в монохромном варианте без зеленых оттенков, что соответствует динамичности и приверженности высоким технологиям.


Логотип Skoda (с 2011)

Реалии российской сборки Шкода Рапид

Модель Rapid относится к передовым представителям продукции компании, которой оказывается пристальное внимание потребителей. Указанное транспортное средство входит в тройку лидеров среднеценового, компактного автомобильного сегмента

Машину нельзя назвать идеальной, однако перспективы ее распространения на рынке однозначно имеются.

Модификации российской сборки немного отличаются от чешских, украинских и казахских вариантов. Проявляется это в таких моментах:

  • оснащение движком на 1,2 литра, мощностью 72 л.с;
  • предусмотрены версии с бензиновым мотором 1,6 л, продуцирующим 106 л.с;
  • в качестве трансмиссионного узла выступает АКПП с шестью диапазонами или механическая коробка с идентичным количеством режимов.

Судя по отзывам экспертов, оптимальной версией для отечественных пользователей станет Рапид с мотором 1,6 л, агрегирующий с шестиступенчатой АКПП.

Может показаться, что российская версия чешского автомобиля имеет немного шансов добиться успехов в продажах. Достойных конкурентов более чем достаточно. При этом лифтбек занял уверенно свою нишу, опровергая скептицизм критиков и негативно настроенных аналитиков.

Причины популярности Рапида:

  • европейские корни машины, большинство деталей которой изготавливается на комбинате в Чехии;
  • привлекательный экстерьер, схожий с серией Octavia;
  • внушительная вместительность салона, эргономика, маневренность;
  • приличные технические параметры;
  • внедрение инновационных технологий при сборке движков;
  • лояльная политика торговой марки в плане цен;

Невзирая на шаткую финансовую ситуацию, фирма SKODA сдерживает стоимость транспортного средства, в отличие от корейских конкурентов. Даже Логан подорожал, что положительно отобразилось на популярности лифтбека.

Новое рождение

После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью — это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина «Шкода».

Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.

Военные годы

Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.

Kodiaq RS

В будущем году Шкода представит новую мощную модификацию полноразмерного кроссовера Kodiaq под индексом RS 2019 модельного года.

От стандартной версии новинка отличается:

  • 20-дюймовыми колесными дисками;
  • низкопрофильной резиной:
  • аэродинамическими рейлингами на крыше;
  • хромированными насадками на выхлопных дефлекторах;
  • стандартно устанавливаемой светодиодной оптикой;
  • темной окантовкой рамок боковых стекол.

Мощный кроссовер обладает полным приводом, турбированным 240-сильным дизельным двигателем, семидиапазонной роботизированной коробкой. Цена автомобиля в Европе начнется от 45,00 тыс. euro. Поставки спортивного Kodiaq RS в Россию не запланированы.

Fabia

Fabia 2019 модельного года станет третьим поколением популярной малолитражки. Изменения во внешнем виде выполнены небольшие и выразились в увеличении радиаторной решетки, уменьшении размеров головной оптики и изменения углов между элементами заднего бампера. В салоне новой модификации переработана приборная панель, применена двухцветная отделка кресел, установлен 6,5-дюймовый монитор мультимедийного комплекса. Также добавился перечень возможных для комплектования опций.

Для легковушки предназначены следующие трехцилиндровые бензиновые моторы:

  1. атмосферные 1,0 л – 60 и 75 л. с.;
  2. турбированные 1,0 л – 95 и 110 л. с.

В продажу новая Шкода Fabia поступит до конца текущего года. Стоимость начальной версии определена в 12,5 тыс. euro.

История

Вам будет интересно:Тюнинг «Ниссан-Максима А33». Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.

Вам будет интересно:Плюсы и минусы Great Wall Hover

В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.

Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.

Вам будет интересно:Реплика Fiat 124 Spider за 1 млн рублей

Электромобили

В 2015 году новый председатель Škoda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group «работает над модульной новой электрической платформой» и что «нет альтернативы электрификации». Новая корпоративная стратегия Škoda — «2025», которая заменяет предыдущую «Стратегию 2018», направлена на начало производства электромобилей в 2020 году. Škoda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах к 2025 году.

В 2017 году Auto Shanghai Škoda продемонстрировала концепцию Vision E для электрического купе-внедорожника мощностью 300 л.с., с автономией 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок с 2020 года. Будущая модель электромобиля основана на платформе MEB Volkswagen Group. Škoda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group на своем объекте в Чешской Республике.

Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина «Шкода». Страна-производитель нами названа — это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих более крупных государств — от Австро-Венгрии и Третьего рейха до обеих Чехословакий.

Тем не менее стоит вернуться к современным бизнес-успехам и планам компании. Гибридную версию Superb и маленькую модель SUV Vision X с гибридной трансмиссией природного газа, разработанные Škoda, будут запускать в продажу с 2019 года, а гибридную Fabia — с 2020 года. К марту 2018 года план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полностью электрических автомобилей и четыре гибридных плагина. Из них пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия Škoda Citigo будет доступна с 2019 года. В 2018 году бренд запустил свой самый большой инвестиционный план в размере 2 млрд евро. Производитель «Шкода», чья машина в разных сериях и под разным видом продолжает покорять мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И неудивительно, ведь компания прошла долгий путь, а качество ее продукции признано многими автомобилистами со всего мира.

Kodiaq GT

Еще одной новинкой среди кроссоверов станет Kodiaq GT 2019 года. Автоновинка специально разработана для Китая и главной особенностью этой модели Шкода станет купеобразный кузов. Такой модный и стильный внешний образ получился за счет усиленного наклона задних стоек, мощного заднего бампера, компактной двери багажного отделения.

Пятиместный салон копирует исполнение обычного Kodiaq и характеризуется хорошим интерьером и большим числом различного оборудования, в том числе мультифункциональным рулем и 9-дюймовым сенсорным монитором, цифровой приборной панелью.

В качестве двигателей устанавливаются два бензиновых мотора мощностью 185и 220 сил совместно с семиступенчатой роботом. Начальная цена GT составляет 190,0 тыс. юаней (1,8 млн. руб.).

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Octavia

На 2019 год фирма Skoda запланировала выполнить обновление своей самой популярной модели Octavia. Во внешнем образе легковушки пройдут значительные изменения, которые сразу позволят сделать новинки узнаваемой.

Прежде всего, существенно изменится оформление передней части за счет нового рисунка решетки радиатора и видоизмененной конструкции головной оптики. Во фронтальной части боковая выштамповка станет более фигурной, а кормовая часть получит достаточно сложное ступенчатое устройство. В салоне новой Шкоды выполненные обновления позволят улучшить эргономику и повысить комфорт. Этому будут способствовать новые системы и оборудование.

«Шкода СуперБ»

Еще один популярный представитель модельного ряда марки «Шкода». Фото ее различных модификаций поражают фирменным дизайном, которые выражаются в элегантном стиле аристократа своего класса. Последнее поколение автомобиля развернуто на модульной базе «Фольксвагена» MQB, что привело к облегчению кузова. Задняя подвеска у данной модели многорычажная, а передняя – «МакФерсон».

Современная «Шкода СуперБ» немного прибавила в размерах и характеризуется следующими габаритными показателями:

  • длина кузова – 4 м 86 см;
  • ширина составляет 1 м 86 см;
  • высота кузова – 1 м 47 см;
  • размер колесной базы – 2 м 84 см;
  • дорожный просвет на уровне 16,4 см.

Автомобили марки «Шкода» всегда славились своим большим багажным отделением, а в последней модели «СуперБ» его объем увеличился на 30 литров. Теперь вместимость багажника определяется в 625 литров, со сложенными спинками задних сидений объем возрастает до «космических» 1769 литров, что является превосходным показателем для легкового авто.

Superb RS

В настоящее время Skoda готовит новое исполнение заряженной модификации своей флагманской модели Superb RS. Наиболее важным новшеством станет установка двигателя мощностью в 310 л. с. Дизайн обновленной RS будет характеризоваться динамичным аэродинамическим обвесом, увеличенными колесами и зауженными головными фарами.

В связи с возросшими динамическими параметрами будет модернизирована подвеска автомобиля и установлены высокоэффективные тормоза. При оснащении применены самые современные системы безопасности и комфорта. Выход следующего поколения RS намечен на окончание 2019 года, а цена превысит 3,5 млн. рублей.

Оружие и машины

Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина «Шкода», к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.

С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.

Развитие концерна Skoda в последние годы

Несколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:

  • разработка сразу нескольких новых моделей в классе кроссоверов и внедорожников;
  • применение передовых технологий в дивгателях и КПП своих автомобилей;
  • использование обратной связи для усовершенствования моделей;
  • полная смена концепции дизайна, которая произошла с выпуском модели Rapid;
  • рост ценового класса и ожиданий потребителя от покупки автомобиля.

Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан.

В то самое время, Шкода остается одним из немногих производителей в Европе, который до сих пор предлагает покупателям старые надежные двигатели-миллионники и прочие увлекательные и недорогие немецкие технологии.

Подводим итоги

Корпорация Шкода — один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.

Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector