Cadillac escalade 2021: финишная генерация культового внедорожника

Технические характеристики Cadillac Escalade 2021

Под капотом новенького Escalade 2021, будут устанавливать бензиновый либо дизельный двигатель. На данный момент производитель предлагает такие варианты:

Полноприводные и заднеприводные версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой отключения цилиндров – Active Fuel Management. Грузовая платформа останется без изменений — GMT1, но получит независимую подвесную систему со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка». Такой вариант приблизит машину по уровню комфорта к классу SUV.

В новом Кадиллак Эскалейд 2021 предусмотрены следующие опции безопасности:

  • полный комплект надувных подушек;
  • система автоматического торможения в случае угрозы ДТП;
  • вибрация кресел, предупреждающих водителя об угрозе;
  • контроль пересечения разметки.

Практически аналогичные системы предусмотрены в Chevrolet Tahoe и Suburban.

Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Знаете, у каждой автомобильной марки есть модель, которая, как правило, определяет весь бренд. Например, у Mercedes это седан S-класса. У BMW это кроссоверы X5 или X7 или седан М3. А, допустим, у Cadillac это внедорожник Escalade. Так что логично, что новая модель Cadillac Escalade, внешность которой была официально раскрыта перед премьерой, безусловно, станет для американского бренда очередным флагманом. 

Представленный более 20 лет назад, внедорожник Escalade превратился из GMC Yukon Denali в американский символ статуса, принятый всеми, начиная от рэперов и до руководителей крупных предприятий. Тем не менее внедорожник потерял свой блеск, так как другие роскошные бренды постепенно вошли в этот сегмент.

Поэтому Cadillac, разрабатывая новый Escalade, решил наделить его более роскошными вещами. Главной целью было уйти от схожести с родственными внедорожниками Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon.

Ключевой темой для нового Escalade являются прямоугольные блоки. Спереди внедорожник имеет прямоугольные фары и прямоугольные противотуманные фары, которые обрамляют прямоугольную решетку, влитую в большую прямоугольную массу кузова. Как отметили эксперты, этот автомобиль – как очень современный внедорожник Rolls-Royce, в котором фары слишком маленькие и невообразимо некрасивые, но, тем не менее, в целом вся машина почему-то невероятно дорого выглядит. Так и новый Escalade имеет множество спорных элементов кузова, но в целом весь автомобиль выглядит потрясающе шикарно и дорого. 

Флагманский внедорожник Cadillac впервые будет оснащаться функцией «Super Cruise» (суперкруиз-контроль), которая теперь включает технологию автоматической смены полосы движения. 

Круиз будет работать на базе новой полуавтономной системы вождения, которая позволяет осуществлять вождение без помощи рук. Причем не только по прямой. Да-да, автомобиль самостоятельно готов поворачивать на перекрестках, заезжать на автостраду и съезжать с шоссе. Это стало возможным благодаря картографическим данным LiDAR, высокочастотному GPS, современной системе контроля внимания водителя и множеству видеокамер, установленных на автомобиль, а также радарных датчиков. 

Внутри внедорожника есть огромный экран размером 38 кв. дюймов, на который могут смотреть водитель и пассажир. По словам представителя Cadillac, эти экраны имеют разрешение 4K.

Автомобиль получил знакомый набор двигателей, если вы недавно обращали свое внимание на новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Чаще всего внедорожник будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 426 л. с

(460 Нм). 

В том числе будет дизельный Escalade, оснащенный 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 281 л. с. (623 Нм).

Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новинкой для Escalade 2021 года является адаптивная подвеска Air Ride, которая обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и автоматическую регулировку высоты дорожного просвета. Говоря о последнем, система будет автоматически уменьшать дорожную высоту при скоростном движении по шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Также водитель при необходимости может самостоятельно уменьшить дорожный просвет. Наконец, водители могут поднять подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении по бездорожью.

На тему внедорожных приключений Escalade может быть оснащен дополнительным электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

Сколько будет стоить этот большой внедорожник? В США ожидается стартовая цена около 80 тысяч долларов.

Салон

Cadillac Escalade — один из самых больших транспортных средств, доступных на данный момент, вмещающий до восьми человек или семи, если выберете капитанские кресла второго ряда. Перейдя на новую независимую заднюю подвеску, Cadillac удалось увеличить пассажирское пространство второго и третьего ряда. 

Предыдущие версии Escalade подвергались высмеиванию за использование некоторых недорогих материалов интерьера, которые можно найти в других внедорожниках General Motors. Уже нет. Каждая поверхность в этой машине Кадиллак Эскалейд абсолютно соответствует премиум-классу. Еще бы, ведь внедорожник стал настоящим флагманом бренда. 

У вас есть выбор из нескольких вариантов кожаной обивки, а также украшений из дерева и матового металла. 

Редизайн Escalade привел к значительному увеличению грузового пространства. Теперь он превосходит почти каждый роскошный большой внедорожник по объему багажника, даже со стандартной конфигурацией колесной базы. В обычной модели вы получаете 722 л пространства за сиденьями третьего ряда и 2064 л при сложенном третьем ряду. Складывание всех задних сидений открывает 3426 л пространства. Второй и третий ряды складываются электроприводом, что облегчает доступ и изменение пространства.

Cadillac Escalade ESV с увеличенной колесной базой еще более просторный. Он может похвастаться 1175 л пространства за третьим рядом, 2665 л за вторым рядом и максимальной грузоподъемностью 4044 л. 

В новом Cadillac Escalade используется первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей общей длиной около 38 дюймов вместо приборной панели. Массивный 16.9-дюймовый сенсорный экран выполняет функции информационно-развлекательной системы, а вращающаяся ручка помогает избежать отпечатков пальцев и пятен. На 14.2-дюймовом дисплее перед водителем отображаются датчики и другая информация о транспортном средстве, а с помощью 7.2-дюймовой панели управления водители могут переключаться со стандартных датчиков на полный вид карты, камеру дополненной реальности или доступное ночное видение. Это сочетание технологий может показаться ошеломляющим хотя бы потому, что потребуется время на изучение. Это крохотная жалоба на захватывающую дух графику, которая создает ощущение, будто вы пилотируете космический корабль.

Мало того, что Escalade включает в себя стандартные функции, такие как Bluetooth и радио SiriusXM, он также может похвастаться беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS — автомобиль для тех, кто ищет удовольствие от вождения в элитном классе больших внедорожников. У него отличное управление и мощный базовый двигатель, а также варианты высокопроизводительных моторов. Модельный ряд включает 483-сильный V8 с двойным турбонаддувом и 603-сильный вариант AMG. Этот Benz не жертвует комфортом поездки ради маневренности, хотя и не может буксировать столько, сколько Escalade. В отличие от огромной грузоподъемности Cadillac и трех рядов просторных сидений, у GLS меньше места в багажнике и немного тесный третий ряд. Выбор между этими двумя внедорожниками зависит от того, нравится ли вам производительность GLS или вам нужно дополнительное пространство Escalade.

Читайте також

Как мы тестировали Cadillac Escalade 2020

Внешний вид

Эстетическая составляющая – это не про Escalade. Как ни крути подобного класса автомобили хорошо вписываются в американскую модель жизни, чем в наши тесные советские дворы, хотя в них и Лэнд Крузер порой смотрится карикатурно.

Ближе к теме, новинка осталась предана «бегемотным» очертаниям. За 6 лет дизайнеры Кадиллака придумали только новые обвесы, светодиодную оптику и слегка переработали некоторые декорированные накладки.

В остальном все на своих местах и для поклонников модели – это скорее плюс, чем минус.

Касательно габаритов, стоит вспомнить что Эскалейд традиционно выходит с двумя вариантами длины и 5 поколение не исключение:

Длина, мм Ширина, мм Высота. мм Колесная база, мм
5382/5697 2059 1948 3071

Интерьер Cadillac Escalade 2021

Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.

  • Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
  • Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.

В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.

Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.

Кому стоит купить?

С момента своего создания Cadillac Escalade всегда оставался рекомендуемым автомобилем. Ни один из японских или европейских полноразмерных внедорожников не мог сравниться с Escalade по пространству для хранения вещей, особенно за третьим рядом, что является важным критерием для больших семей. Однако с этим Escalade пятого поколения Cadillac позиционирует свой флагман как нечто большее. Улучшения в салоне, технологиях и общей доработке теперь ставят Escalade на равное с более дорогими вариантами, такими как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, не жертвуя тем, что делало его великолепным в первую очередь.

Это последнее обновление превосходит Lincoln Navigator аналогичного размера и оставляет ощущение, что Lexus LX и Infiniti QX80 принадлежат другому десятилетию. Если вам нужно с комфортом разместить семь или восемь человек, буксировать лодку или просто хотите самый большой и премиальный внедорожник стоимостью около $ 100 000 долларов, Escalade станет новым эталоном.

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.

За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.

Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

Технические характеристики

Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.

Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.

По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.

Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.

Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.

Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.

Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.

Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.

Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.

Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.

Салон

Посадку в салон нового Эскалейд можно по праву назвать “погружением”. Во-первых, материалы отделки мягкие и приятные как глазу, так и наощупь, они словно обволакивают собой всех пассажиров, укрывая и защищая их от внешнего мира. Некоторые “подводные” нотки навевают и плавные линии практически биодизайна – окантовка большой цифровой приборной панели вписана в большую по размерам форму мультимедиа-дисплея, от которой далее отходит линия декора “торпедо”. Все это чем-то напоминает спирально-закрученную раковину гигантского наутилуса.

Сам производитель заявляет, что диагональ дисплея составляет более 38 дюймов и он простирается почти по всей ширине передней панели. На самом же деле, как это видно невооруженным взглядом, элемент разделен на секции – 14.2-дюймовую цифровую “приборку”, 16.9-дюймовый экран мультимедиа и 7.2-дюймовый дисплей слева от рулевого колеса, выводящий дополнительную информацию для водителя. Cadillac заявляет, что плотность пикселей на экранах в два раза превышает плотность телевизоров 4K.

Благодаря новой платформе и независимой задней подвеске, Cadillac Escalade 2021 может похвастать намного большим простором внутри салона. Так, место для ног в третьем ряду увеличилось на 40% до 886 мм, при этом увеличился на 68% и объем багажника – до 722 литров, который путем сложения спинок сидений второго и третьего рядов можно довести до 3089 литров. Если же и этого покажется мало, то длиннобазная версия Escalade ESV, которая длиннее на 404 мм, подарит место для ног в третьем ряду уже 933 мм, а максимальный объем багажника 3585 литров.

Экстерьер Cadillac Escalade 2021

Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.

На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:

  • сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
  • хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
  • компактный формат прямоугольных блоков передних фар.

В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.

В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
  • цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
  • черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
  • панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
  • хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.

Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.

Комплектации Cadillac Escalade 2021

Cadillac Escalade оснащается мощным бензиновым атмосферным мотором V8 6.2 (425 лс 623 Нм) с системами Dynamic Fuel Management и Stop/Start в паре с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80. По умолчанию привод на задние колеса, но в качестве опции предусмотрен и полный привод с задним дифференциалом с электронной блокировкой eLSD.

В дальнейшем под капотом американского гиганта пропишется экономичный шестицилиндровый турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс 623 Нм).

Полноразмерный внедорожник предлагается в пяти фиксированных комплектациях Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Цена варьируется от 77,5 тыс. долларов за Cadillac Escalade с задним приводом в базовой комплектации Luxury до 103 тыс. долларов за богатую версию Sport Platinum также с задними ведущими колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector