Клиренс киа рио: общие характеристики и специфика
Содержание:
- Визуальные характеристики
- Тонкости определения
- Основная информация о модели
- Kia seltos 2021 технические характеристики: дорожный просвет, объем и габариты кузова
- Клиренс киа спортейдж
- Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
- Как выглядит х лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со шкодой рапид?
- Проблемы
- Рулевое управление
- Трансмиссия и двигатели kia seltos на корейском и индийском рынке
Визуальные характеристики
При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.
Цвета кузова
Цветовая палитра кузова на ноябрь 2021 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий. Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.
Элементы украшения экстерьера
Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль. Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.
Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.
Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).
Отделка салона
Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории. Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.
Тонкости определения
Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.
Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.
Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Где собирают Киа Рио, заводы в России.
В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.
Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.
Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).
При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.
Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.
При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.
К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Все про клиренс автомобиля
Основная информация о модели
Класс
Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.
За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.
В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».
Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.
Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.
Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.
Габариты Киа Рио 2013
Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Размеры салона
Пространство для передних пассажиров:
- для ног – 1062 мм,
- расстояние от потолка до сидения – 1022,
- на уровне плеч ширина – 1357.
Задние места:
- от потолка до сидения – 948,
- пространство для ног – 846,
- на уровне плеч ширина – 1350
Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.
Подробная техническая характеристика седана
- 5 посадочных мест,
- объем багажника – 50 л,
- клиренс (мм) – 160,
- колесная база – 2570,
- колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.
Двигатель
Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):
Техническая характеристика
ДВИГАТЕЛИ | G4FА | G4FC |
Типы двигателей | DOHC 16V | |
Объем, см | 1396 | 1591 |
Цилиндров (шт.) | 4 | |
Клапанов | 16 | |
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 |
Max мощность (кВт) в об/мин. | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 |
Бак топливный | 43 л | |
Топливо | 92 | |
Тормоза | передние | вентилируемые |
задние | дисковые | |
Подвеска | передняя | тип Макферсон (пружинная, независимая) |
задняя | пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами | |
Шины R15 / R16 | 185/65 | 195/55 |
Min радиус поворота | 5,2 м |
Трансмиссии
5MT — 1,4
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,5 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный | 7,6/ 4,9/ 5,9 |
Мin-max снаряженной массы | 1115-1193 кг |
4АТ — 1,4
Max скорость | 175 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 13,5 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный | 8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1140-1218 кг |
5МТ — 1,6
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 10,3 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный | 8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1115-1193 |
4АТ — 1,6
Max скорость | 180 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,2 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный | 8,6/ 5,2/ 6,5 |
Снаряженная масса (min-max) | 1140-1218 кг |
Безопасность
Kia Rio оборудован:
- кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
- до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
- подголовники передних и задних сидений
- 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
- ESC – система динамической стабилизации
- Isofix – крепление сидения для ребенка
- в задних дверях замок ребенка
- антиблокировкой тормозов ABS+EBD
Адаптация модели к российским условиям
Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:
- аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
- брызговики (передние и задние)
- 3-струйные форсунки омывателя
- увеличенный клиренс 160мм
- кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
- 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
- срок службы ламп фар – 1500 ч
- 4650 кКал – мощность отопительной системы
- защита картера пластиковая
- радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды
Цены
6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.
В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.
N | Виды комплектации | Двигатель, трансмиссия | Цена в руб. |
1. | Comfort | 1,4 — 5 ст. МКПП | 489 900 |
2. | 1,4 — 4 ст. АКПП | 539 900 | |
3. | Luxe | 1.6 — 5 ст. МКПП | 559 900 |
4. | 1.6 — 4 ст. АКПП | 599 900 | |
5. | Prestige | 1.6 — 5 ст. МКПП | 599 900 |
6. | 1.6 — 4 АКПП | 639 900 | |
7. | Premium | 1.6 — 4 АКПП | 679 900 |
Из России Kia Rio поставляется в Беларусь и Украину.
Это интересно: Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки
Kia seltos 2021 технические характеристики: дорожный просвет, объем и габариты кузова
Основным конкурентом нового паркетника станет южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. Какая из машин больше и вместительнее? Сравним габариты кузова и другие основные характеристики.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм | Снаряженная масса, кг | Объем бака, л | |
Kia Seltos | 4315 | 1800 | 1620 | 2610 | 190 | От 1345 | 50 |
Hyundai Creta | 4270 | 1780 | 1630 | 2590 | 190 | От 1345 | 55 |
Модели имеют похожие габариты, однако новая KIA оказалась чуть больше. К тому же на неё можно поставить шины не только R16, но и R17 и даже R18, тогда как у Creta только один вариант – R16. Вместительнее оказался и багажник. Если у конкурента объем составляет 402 л, то у Seltos – все 433 л.
Разработчики оправдали ожидания автомобильного рынка. Они изначально заявили, что новая машина будет немного крупнее южнокорейского конкурента. Долго не было точных данных. Но когда стали известны размеры, стало понятно, что компания сдержала свои обещания.
Клиренс киа спортейдж
Киа Спортейдж сегодня стал одной из наиболее популярных моделей концерна Kia. Это не удивительно, ведь автомобиль гармонично сочетает в себе отличные технические характеристики, экономичность и комфорт. Отдельно хочется отметить внешность корейца, которая имеет черты присущие европейскому автопрому, ведь разработкой занимался бывший дизайнер AUDI, а сама модель ориентирована именно на рынок Европы. По сравнению с предыдущим поколением, Киа Спортейдж сделал действительно серьезный рывок в плане экстерьера, что позволило ему эффективно конкурировать с автомобилями других производителей.
Поскольку кореец является семейным автомобилем, который будет использоваться как для городского передвижения, так и для поездок на дачу, то немаловажным фактором при его выборе является клиренс. Какой же дорожный просвет у этого автомобиля? Достаточен ли он для комфортной езды в любых условиях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье.
Технические характеристики Kia Sportage включают в себя большое количество показателей, а одним из наиболее важных является клиренс. Даже если вы передвигаетесь только по городу, дорожный просвет имеет значение, ведь иногда приходится заскочить на бордюр, чтобы припарковать свой автомобиль. Для низкой машины это может стать серьезной проблемой, которая приведет к повреждению бамперов или других частей кузова. Какой же показатель у KiaSportage?
Официальные технические характеристики включают в себя следующую информацию: клиренс дизельной версии составляет 172 мм, в то время как бензиновый Спортаж с колесами диаметром R17 и R18 имеет дорожный просвет в 167 мм. Конечно же, это далеко не самые внушительные характеристики, но при этом Kia Sportage имеет угол въезда 24 градуса, а съезд на уровне 27,5 градусов. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, но для серьезного бездорожья клиренс придется увеличить. Как это сделать, мы расскажем далее.
Если вы хотите использовать Киа Спортейдж на бездорожье или же клиренс кажется вам недостаточным для городских условий, то вы можете попытаться его увеличить. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля на дороге. Более того, увеличить дорожный просвет иногда может стоить довольно дорого, а поэтому целесообразность такой операции под вопросом. Тем не менее давайте разберем основные методы, которые применяются для поднятия своего автомобиля.
Увеличить клиренс Спортаж можно следующими способами:
- Заменой резины.
- Установкой проставок.
Первое, что приходит на ум – установка новой резины на Kia Sportage с большим профилем, который может сделать дорожный просвет немного больше. Однако помните, что такая манипуляция обязательно скажется на комфортности. Дело в том, что такая резина будет передавать все неровности дорожного покрытия на кузов, а поэтому водитель и пассажиры будет ощущать их на себе. Если же у вас какие-то проблемы с позвоночником, то такой вариант для вас явно не подходит, а устанавливать резину на Киа с высоким профилем не рекомендуется.
Межвитковые проставки также помогают сделать клиренс автомобиля Киа Спортаж немного больше. Преимущество этого варианта в том, что работа подвески улучшится, а сами пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Рекомендуется устанавливать такие устройства одновременно на переднюю часть, верх задней пружины и на опору амортизатора, что позволит ему эффективно возвращаться в рабочую зону.
Увеличив дорожный просвет на своем Kia Sportage, необходимо выполнить также ряд дополнительный операций. Во-первых, обязательно сделайте развал-схождение всех колес, чтобы автомобиль правильно вел себя на дороге и не потерял управляемость
Во-вторых, обратите внимание на кастер. В-третьих, отрегулируйте фары Kia Sportage, если автоматический корректор отсутствует
Это крайне важно, ведь в противном случае, вы будете слепить встречных водителей, а распределение света будет неправильным. Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно
Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage
Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно. Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage.
Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.
https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg
Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.
Измеряем клиренс на Хендай Солярис
Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.
Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке
При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
- лонжероны кузова — 160 мм;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм.
Клиренс Соляриса на заднем бампере
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.
Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками
Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.
Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.
Нестандартные шины
Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.
Греем, и выпрямляем.
Проставки для увеличения
Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.
К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.
При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.
Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.
Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.
Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!
Как выглядит х лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со шкодой рапид?
С ходу видно, что Шкода Рапид уступает корейцу в стоимости с огромным разрывом почти в 85 тыс. российских целковых. Причем по оснащенности опциями, а также по качеству обивки и прочим характеристикам, включая объем багажника в пассажирском варианте, а также наличие систем безопасности, то тут у них почти идеальные совпадения. По двигателю – чешская модель имеет преимущества на 14 лошадиных сил мощности, что сказалось и на параметрах усилий вращения, которые больше, чем у корейского, скажем так, оппонента почти на четверть сотни таких сил.
А вот что явно не понравится нашему брату у Рапида, так это исключительно европейский дорожный просвет, который настолько чужд русскому человеку, как и мнимые европейские ценности.
Какой русский не любит езды по заснеженным дорожным просторам?! Однако на Рапиде такая езда по сугробам будет равносильна не поездке на авто, а аналогична работе бульдозера по очистке снежных переметов с риском остаться в этих сугробах надолго, где как пел в свое время Высоцкий, что, мол, назад пятьсот, так и вперед – пятьсот.
Проблемы
Даже если всмотреться в множество преимуществ, то нельзя не отметить и места, которые считаются слабыми. Проблемы киа рио 3 – все-таки имеет. Так, в авто полностью отсутствуют полноценные подкрыльники, которые зачастую устанавливают впереди – на колесах. Внутри машины установлен низкий потолок именно сзади, где сидения. Клиренс изнутри имеет 90 сантиметров, что неудобно. В багажном отделение петли способны пропять багаж. Кресла сзади не могут складываться в уровень с полом, что не комфортабельно. В дверях установлено одно промежуточное положение.
А вот с салоном дела обстоят иначе – отсутствуют шторки в правом макияжном зеркале, нет подвесок в органайзере для перчаток, разработчики урезали подлокотник, ограничили регулировку рулевого колеса, поэтому киа рио 3 дергается при разгоне, сделали плохую видимость так как высокая корма, плохо настроили гидроусилительные качества руля. Иногда можно наблюдать, как горит чек ни с того, ни с сего.
Рулевое управление
Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.
Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:
обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.
Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:
в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.
Трансмиссия и двигатели kia seltos на корейском и индийском рынке
Наиболее интересные для модели Киа Seltos технические характеристики – это тип двигателя и разновидность трансмиссии. Компания предлагает несколько вариантов на выбор. Какими они будут, зависит от автомобильного рынка страны. Пока что известны комплектации для Кореи и Индии.
Начнём обзор с индийского варианта. На рынок поступили машины, которые работают на дизеле и бензине. Дизельные двигатели объемом 1,5 литра (CRDi) имеют мощность 115 лошадиных сил. Бензиновые моторы представлены в двух вариациях:
- Атмосферный – 1,5 литра, 115 лошадиных сил, 144 Нм;
- Турбомотор (GDI) – 1,4 литра, 140 лошадиных сил, 242 Нм.
Как эти двигатели будут сочетаться с трансмиссией? Рассмотрим все возможные варианты.
Тип двигателя/ тип трансмиссии | МКПП 6 ступеней | Вариатор | АКПП 6 ступеней | Робот 7 ступеней |
Дизельный | Есть | Нет | Есть | Нет |
Атмосферный бензиновый | Есть | Есть | Нет | Нет |
Бензиновый турбомотор | Есть | Нет | Нет | Есть |
На корейском авторынке новая Киа Селтос технические характеристики имеет совершенно другие. Двигатели отличаются и объемом, и мощностью. Жителям Кореи доступно 3 варианта мотора:
- Дизельный турбомотор (CRDi). Мощность составляет 136 лошадиных сил. А объем равен 1,6 литра.
- Атмосферный бензиновый (MPI). Второй по мощности вариант (150 лошадиных сил), но первый – по объему (2 литра).
- Бензиновый турбомотор (T-GDI). Самый мощный двигатель с отдачей 177 лошадиных сил. Имеет объем, как и дизельный вариант – 1,6 литра.
По крутящему моменту лидирует мотор, работающий на дизеле. Он выдает 320 Нм. Второе место занимает бензиновый турбомотор с показателем 265 Нм. И бронза достается «атмосфернику» – 180 Нм.
Какие трансмиссии доступны для каждого двигателя? Помимо механической коробки передач, дизель предлагается с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Похожий вариант предусмотрен и для бензинового турбомотора. А вот для «атмосферника» компания выбрала инновационный вариатор IVT.
Если вас интересует Киа Селтос технические характеристики цена, самым дешевым вариантом будет модель с МКПП. За другие типы трансмиссий придется доплатить.