Jac s5 2019 года

Внешность

JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.

Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.

Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.

Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2645 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.

Процесс эксплуатации

Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.

Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.

А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.

Тормозная система

Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль

Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.

Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
JAC S5 2.0 MT Бензин 1997 см³ 136 л.с. Механическая 5ст. 8.7 180
JAC S5 2.0T MT Бензин 1997 см³ 176 л.с. Механическая 6ст. 7.1 190

Производительность

Двигатель с двумя верхними распредвалами в головке цилиндров (DOHC), 16 клапанов, интеркулер с турбонагнетателем, для максимального удовольствия от вождения.

Мощность

S5 оснащен двигателем 2.0T объемом 2 л в сочетании с 6 ступенчатой МКПП

2.0T двигатель с турбокомпрессором для наддува: Эффективная работа, основанная на применении двойного верхнего распределительного вала, 16 клапанов, система внутреннего охлаждения с турбонаддувом, в полной мере позволяет насладиться вождением.

6-ступенчатая механическая трансмиссия: Использование 6-ступенчатой механической коробки передач немецкой технологии, многоконусного синхронизатора для свободного переключения скоростей и плавного вождения. Двигатель 2.0T обеспечивает «небольшой рабочий объем и высокую скорость», обеспечивая повышение эффективности топлива и постоянную мощность.

Интеллектуальные системы

Оснащение интеллектуальными системами, такими как HAC (Система помощи при подъеме по склону), TPMS (Система контроля давления в шинах)

Комфорт

Эту тему также затрагивают оставленные о кроссовере JAC S5 отзывы владельцев. Интерьер у этой модели специфический. В оформлении прослеживается некая футуристичность, смешанная со спортивностью и элегантностью. Кстати, консоль отсутствует практически полностью. Но в целом выглядит всё качественно. Показания приборов читаются легко, электроника неплохая. Только кондиционер начинает шуметь, если он включён долгое время.

Салон рассчитан на пятерых. Но как показывают отзывы, с комфортом внутри разместится только четыре человека. Багажник имеет 505-литровый объём, но чтобы вместить в него что-то крупногабаритное, приходится целиком складывать задние сиденья.

Ещё из недостатков многие отмечают некачественную регулировку дверей. Закрыть с первого раза не всегда получается. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. На высоких скоростях в салоне отчётливо слышны малоприятные звуки работающего двигателя.

Безопасность

Защита

При изготовлении материалов использовалось более 70% стали Ultrafort, JAC S5 также оснащен системами курсовой устойчивости ESC, экстренного торможения HBA, регулировки тягового усилия TCS, таким образом активные меры обеспечения безопасности автомобиля полностью соответствуют требованиям Европейских стандартов.

Автомобиль получил сертификаты US-NCAP(программа США по оценке новых автомобилей), IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США), FMVSS (Федеральные стандарты о безопасности моторных транспортных средств США), выданные Исследовательским центром транспорта США.

HAS (Система помощи при подъеме по склону)
При подъеме иногда могут возникнуть трудности. Преодолеть их поможет система HAC, которая предотвращает скатывание назад при крутых подъемах.

ESC (Электронная система безопасности)
Система ESC включается при резком торможении или при развороте, анализируя скорость вращения колес, характер разворота автомобиля, угол положения рулевого колеса и усилие педалей, и осуществляет контроль крутящего момента двигателя, распределяет оптимальное тормозное усилие.

HDC (Система управляемого спуска)
Система осуществляет контроль и поддерживает постоянную скорость при крутом спуске.

TPMS (Система контроля давления в шинах)
Система контроля давления в шинах в реальном времени, предупреждает водителя о низком давлении в шинах и/или появлении утечки для обеспечения безопасности при вождении.

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Luxury MT 799 000 бензин 2.0 (136 л.с.) механика (5) передний
2.0T Superb MT 869 000 бензин 2.0 (176 л.с.) механика (6) передний

«Я не оплачиваю штрафы»: что будет с водителями, которые игнорируют «письма счастья»?

Первая модификация предлагается к покупке за 899 000 рублей. Здесь будет доступен мотор объемом 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы. Из функций и оборудования здесь имеются ожидаемые решения:

  • обогрев зеркал заднего вида,
  • противотуманные фары,
  • бортовой компьютер,
  • кожаная отделка рулевого колеса,
  • пепельница,
  • розетка,
  • тканевая отделка кресел,
  • персонализация салона за счет оранжевых вставок,
  • малоразмерное запасное колесо,
  • оповещение о непристегнутых ремнях безопасности,
  • датчики давления в шинах,
  • датчик света,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • парктроники на заднем бампере,
  • антиблокировочная система,
  • крепления для детских кресел,
  • комплекс подушек безопасности,
  • механическая регулировка положения кресел переднего ряда,
  • складной задний диван,
  • система кондиционирования,
  • возможность настроить положение рулевого колеса по высоте,
  • большой сенсорный экран системы мультимедиа размером 7 дюймов,
  • система беспроводной связи,
  • 6 динамиков.

Вторую комплектацию можно приобрести за 999 000 рублей. Здесь устанавливается мотор объемом 2.0 литра и производительностью в размере 161 лошадиной силы. Дополнительно здесь присутствуют такие улучшения:

  • алюминиевые диски размером 17 дюймов,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • рейлинги на крыше,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • черный цвет интерьера,
  • дополнительные системы безопасности (контроль рядности движения),
  • система помощи при подъеме в гору,
  • дополнительные подушки безопасности.

Остальные функции и системы аналогичны базовой версии. Джак С5 2019 в новом кузове смотрится стильно, а комплектации и цены, фото и отзывы представлены производителем максимально в полном объеме.

Технические характеристики

Комплектация Luxury Intelligent Intelligent
Двигатель 2,0 л VVT 2,0 л турбо 2,0 л турбо DCT
Габариты, мм 4475 х 1840 х 1680
Колесная база, мм 2 645
Клиренс (mm) 210 ( >= 170 с полной нагрузкой)
Полная масса, кг 1880
Снаряженная масса, кг 1580
Объем багажника, л 650
Объем топливного бака, л 55
Свес передний / задний, мм 925/905
Объем двигателя, куб. См 1997
Мощность, л.с. при об/мин 136/6000 177(150 в ПТС)/5200
Крутящий момент, н*м при об/мин 185/3500~4000 265/2000~4000
Максимальная скорость, км/ч 180
Угол въезда(°) 26
Угол съезда(°) 22
Максимальный угол подъёма, % 30
Коробка передач 5 МКПП 6 МКПП 6 DCT (Робот)
Привод Передний
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Независимая мульти-рычажная

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Внешность «Джак С5»

Ходит очень много споров по поводу дизайна. Многие говорят о том, что Jac S5 – это истинная копия «Хендай Туссон» второго поколения. Отчасти это так. Машина действительно имеет много схожих форм. Но есть и оригинальные линии. К примеру, другая оптика, бампер и специфическая форма наклона лобового стекла. Поэтому в целом китайский кроссовер выглядит достойно. Унылым, как можно прочесть в Сети, его все же называть нельзя. В общем, вид Jac S5 вызывает только положительные эмоции.

А что говорят владельцы про лакокрасочное покрытие? Как отмечают отзывы, Jac S5 имеет тонкое ЛКП. Впрочем, эта болезнь преследует всех «китайцев» поголовно. Но нужно сказать, что этот кроссовер не ржавеет так, как китайские внедорожники середины 2000-х годов.

Что под капотом?

Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.

А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.

Ходовая часть

Автомобиль «Джак С5» построен на переднеприводной «тележке». Спереди имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – полностью дисковая, с АБС и системой распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Кстати, для других рынков предлагается гидравлический усилитель руля.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как подмечают отзывы, подвеска у Jac S5 жестковато отрабатывает неровности. Вибрация и тряска ощущаются в салоне. В повороты машина заходит неплохо, но агрессивные маневры предпринимать не стоит. На трассе автомобиль стабильно держит дорогу при скорости до 130 километров в час. На 150 уже начинает болтаться руль, и приходится подруливать, подтверждают многочисленные отзывы.

Кузов и дизайн

Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.

Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова

Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.

Стоимость, комплектации

Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:

  • «Лакшери» (базовая для России).
  • «Интеллигент» (максимальная).

Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • докатка;
  • зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная оплетка руля;
  • звукоизоляция моторного щита;
  • водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
  • кондиционер;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
  • шесть динамиков;
  • центральный замок;
  • крепления детских кресел;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчик давления шин;
  • обогрев заднего стекла.
  • доводчики стеклоподъемников;
  • сиденья из кожзама;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система помощи при старте на подъем;
  • «трекшн-контроль»;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • регулировка руля по высоте.

Техника

Под капотом топовой версии JAC S5 скрывается современное и мощное «сердце». Четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат при объеме в два литра выдает аж 176 л.с., а крутящий момент в 276 нм при 2000-4000 об/мин поражает еще больше. Весь секрет в наличии турбонаддува. С такой отдачей, передним приводом и шестиступенчатой механической КПП, «китаец» просто обязан обладать хорошей динамикой.

JAC S5

На деле все так и есть – добротный уровень тяги заметен уже на низких оборотах, а когда турбина раскручивается, чувствуется заметный подхват, который длится достаточно долго. В городе обгонять автомобили можно играючи, причем на повышенной передаче. Размен 100 км/ч с места занимает менее 11 секунд, потолок максимальной скорости равен 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.7 литра.

JAC S5

Теперь поговорим о том, что огорчает: 1 — уровень шумоизоляции низкий, даже на достаточно низких оборотах работа мотора слышна отчетливо; 2 – неточная работа механизма включения передач – передачи нужно включать с усилием, иначе двигатель может резко упереться в ограничитель оборотов.

Подвеска оставляет приятные впечатления, она в меру плотная. На большой скорости автомобиль прекрасно держит прямик, несмотря на разбитость дорожного полотна. Пробоев добиться сложно, но если постараться, то возможно. Спереди использован McPherson, сзади применена многорычажная конструкция. Величина дорожного просвета составляет 18 см.

Базовая модификация автомобиля оснащена 136-сильным двухлитровым атмосферным мотором и пятиступенчатой механической КПП.

Цены на JAC S5 начинаются с 719 тысяч рублей, за 779 тысяч рублей можно приобрести уже топовый турбированный вариант в вышеописанном оснащении.

Интерьер JAC S5 можно похвалить за отличный уровень сборки и симпатичный дизайнНа втором ряду очень просторноJAC S5

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Luxury MT 799 000 бензин 2.0 (136 л.с.) механика (5) передний
2.0T Superb MT 869 000 бензин 2.0 (176 л.с.) механика (6) передний

Салон

Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.

Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.

Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.

Практичность

Оставленные о JAC S5 отзывы владельцев позволяют понять, насколько он функционален. Многим нравится высокая посадка этого автомобиля. Типично кроссоверская особенность, которая обеспечивает отличную обзорность. Ещё у модели отличная оптика. Фары хорошо освещают дорогу, и этот свет не мешает окружающим.

Особым вниманием люди отмечают наличие двух экранов бортового компьютера. Только они доступны лишь в максимальной комплектации

Но опция полезная, ведь на одном дисплее можно прослеживать свой маршрут, а на втором — управлять другими функциями.

Многим нравится хороший руль, регулируемый во всех направлениях. Он мультифункциональный и качественно разработан с точки зрения эргономики. Ведь на него вынесли кнопки управления самыми важными и часто используемыми функциями. Люди говорят, что лишь спустя пару дней езды получается ориентироваться в клавишах на ощупь. Но особой похвалы всё же заслуживают кресла. Они оснащены ярко выраженной поясничной поддержкой, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Особенно если она длительная.

Подводим итоги

Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:

  • современный дизайн;
  • приятный и эргономичный интерьер;
  • неплохой уровень оснащения;
  • вместительный багажник;
  • доступную стоимость.

Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие разнообразия коробок;
  • жесткую подвеску;
  • слабую динамику разгона;
  • шумноватый салон.

В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.

Итоги

Автомобиль можно протестировать и приобрести у любого официального дилера, который находится на территории Российской Федерации. За относительно небольшие деньги можно стать обладателем весьма неплохо оснащенного кроссовера, который станет верным и надежным спутником в поездках по городу или на природу.

К основным соперникам можно отнести китайский Chery Tiggo 3, французский Renault Duster, российский Chevrolet Niva.

  • Марка автомобиля: JAC
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Кроссовер

Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector