Infiniti q30 2019 года: характеристики, цены и комплектации

Что мы видим на месте водителя?

Классический премиальный интерьер, дорогие материалы отделки, очень хорошее качество исполнения. Никакого намёка на дизайн «Мерседеса» здесь нет, хотя если присмотреться всё-таки есть определённая доля унификации, причём немаленькая. Во-первых, это приборы, красивые, приятные, удобные, информативные, но они от «Мерседеса». То же можно сказать про дисплей бортового компьютера, панель на потолке, а также про блок климат-контроля, который без каких-либо изменений перекочевал сюда с немецких машин. Если у автомобиля есть электропривод сидений, то блок управления этими сиденьями выведен на дверную панель и представляет собой классическое для «Мерседес» решение в виде схематического изображения самого сиденья.

Тем не менее, этой всё-таки Infiniti, дизайн у него свой и абсолютно другой. Да и отличительных особенностей тоже немало. Например, у версии «Спорт» абсолютно другие сиденья. На вид, по жёсткости, по форме, по эргономике они совершенно другие. Эти кресла несмотря на свою спортивность, довольно комфортные, очень хорошо держат тело в поворотах, диапазоны регулировок тоже весьма неплохие, поэтому придраться к ним невозможно.

Немножко удивило то, что на автомобиле премиального класса дисплей мультимедийной системы и навигации оказался слишком маленьким. При этом графика у него неплохая и сам он сенсорный. Управлять можно как нажимаю на сам дисплей, так и с помощью контроллера, который находится на центральном туннеле. Надо отметить и то, что дисплей здесь с функцией Multi-touch, то есть им можно управлять также, как обычным планшетом, то есть несколькими касаниями. Впрочем, этим сегодня уже никого не удивишь.

Что касается хранения, то здесь тоже ничего особенного нет. Есть небольшие кармашки в дверях, не очень глубокие и вместительные подстаканники, вмещающие разве что полулитровую бутылку воды. Есть небольшая ниша для телефона на центральном тоннеле. Также имеются два USB-разъёма, между сиденьями небольшой бокс и 12-вольтовая розетка. Перчаточный ящик невелик, но отделан бархатом, всё-таки это премиум сегмент.

Активное шумоподавление

Для её работы используются внешние и внутренние микрофоны, анализирующие окружающий шум и того, что слышит пользователь. В результате подавление лишних звуков получается максимально эффективным.

Имеется и режим Прозрачности, при котором вы сможете слышать происходящее вокруг. Он повышает безопасность при переходе через дорогу, позволяя участвовать в разговоре с коллегами. Нажатием клавиши на корпусе можно быстро включить или выключить ANC, либо перейти в режим Прозрачности, хотя в приложении Soundcore имеется больше опций.

На выбор предлагается три вида ANC: Дорога, Дом и Улица, каждый из которых лучше всего подходит для соответствующей ситуации:

  1. Дорого – хорош, если вы едете на машине, в поезде или летите на самолёте, здесь эффективнее всего фильтруются монотонные звуки.
  2. Дом – изолирует голоса людей и средние звуковые частоты в целом.
  3. Улица – режим неплохо убирает различные звуки города.

Честно говоря, при реальном использовании особой разницы между этими режимами я не ощутила. Однако, хорошо, что Soundcore их предусмотрела и добавила, а качество работе можно будет улучшить через обновления.

Важно и то, что ANC в Soundcore Life Q30 не влияет на качество звука, этого удаётся достичь далеко не всем бюджетным наушникам. Если сравнить Life Q30 (Life Tune) с конкурентами по ценовому сегменту, активное шумоподавление здесь реализовано на более высоком уровне

Связь и подключение

На открытом пространстве связь не обрывается даже на расстоянии 20 метров, хотя в помещении с толстыми стенами, эта дистанция сильно сокращается. После того как вы в первый раз подключите наушники к источнику звука, они автоматически будут искать его и устанавливать связь, при каждом включении. Поддерживается и быстрое подключение через NFC – вам нужно просто включить модуль на смартфоне и поднести к правой чашке.

Наушники Soundcore Life Tune можно подключение к нескольким устройствам одновременно, например, к смартфону и ноутбуку. Вы сможете, общаясь по телефону одновременно участвовать в конференции по Zoom. К сожалению, чипсет здесь не Qualcomm, поэтому поддержки аудеокодека aptX нет.

Управление наушниками

Клавиши включения и выбора режима ANC находятся на левой чашке, когда справа вы найдёте кнопки регулировки громкости и воспроизведения/паузы. У некоторых кнопок есть и другие функции, активируемые при долгом нажатии. Клавиша воспроизведения здесь также позволяет завершить звонок, увеличения громкости – переключиться на следующий трек, а снижения громкости – на предыдущий.

Кроме того, если вы сможете прочитать документацию (на английском), можно узнать, что у Soundcore Life Q30 (Life Tune) имеется даже сенсорная панель, на правой чашке, как у Sony. Если нажимать в течение двух секунд, можно переключаться между включённым и выключенным ANC, а также режимом Прозрачности.

Это очень удобное решение, особенно в ситуациях, когда к вам кто-то подошёл и начал разговор. К сожалению, других функций у этой сенсорной панели – нет.

Бездорожье не потянет, но со снегом справится

Жесткая ли подвеска? Не особенно. На «лежачих полицейских» встряхивает, конечно, но в целом от нее ждешь худшего, а получаешь лучшее. Низкопрофильные шины также не добавляют жесткости. Плавность хода высокая, в салоне тишина, почти не слышно посторонних скрипов. Даже без светлой отделки, деревянных вставок и дополнительной электроники в виде памяти настроек сидений ощущаешь – это премиум-класс, без малейшей натяжки. Еще бы головой в светлый потолок не упираться. В тестовой модели меня спасает панорамная крыша: ее сдвижная шторка находится в углублении, которое добавляет три-четыре сантиметра над макушкой. Ну, и этот, по моему мнению, спорный алгоритм управления стеклоочистителями… Вопреки мнению злорадных читателей, мы не так часто ездим на «Мерседесах», а в подавляющем большинстве других моделей управление этой системой стандартное, что на «бюджетниках», что на представителях бизнес-класса.

Пространства над головой в салоне маловато, а как насчет пространства под днищем автомобиля? Дорожный просвет хэтчбека Q30 составляет, как я уже написал, 172 мм (у кроссовера QX30 – 202 мм), и это неплохо для российских условий. Со снежно-грязевым месивом во дворе Q30 справился. Для начала пощекотал нервы, чуть замешкавшись при трогании с места, но затем уверенно пополз к свободному парковочному месту – видимо, оттого и свободному, что из-за месива вокруг никто не смог его занять. Главное, не сдавайтесь и не бросайте педаль «газа», система полного привода с небольшой задержкой, но подключит задний мост, и автомобиль поползет по этой каше с уверенностью внедорожника. Отметим, что просвет под передним бампером у него невелик, всего 20 см, а вот под задним пространство вдвое больше. При парковке помогает камера заднего вида.

Довелось нам с ним испытать и максимально скользкую ледовую трассу. Без сучка и задоринки, то есть, без снежинки на поверхности. ESP начала верещать на первых же сантиметрах после старта. Муфта, естественно, «подхватила», и Q30 пополз вперед, слегка повиливая задней осью. Совсем чуть-чуть, гораздо меньше, чем при торможении. ABS старалась вовсю, но стопроцентно прямолинейного замедления все же не получалось, закон физики она победить не могла. Но такие покрытия, согласимся, встречаются нам редко, да и то, в основном, там, где машины Infiniti почти не путешествуют. На плохо очищенных городских улицах и во дворах за свой автомобиль вы можете быть спокойны: его ABS свое дело знает и на любом «миксте» сработает грамотно.

Честно говоря, глядя на него в наших условиях, мне становится откровенно жалко эту модель. Бесформенный ком из грязи, снега и льда с премиальной «начинкой» даже не подозревает, по каким дорогам и при каких погодах колесят по всему миру его собратья. Некоторые из них ни разу в жизни не увидят снега и не почувствуют лед под колесами. Иногда создается впечатление, что электронные средства активной безопасности на самом деле проектируются для асфальта, а снег и лед наших трасс и улиц для них – «запредел». Но ведь они справляются, во всяком случае, стараются изо всех сил.

И вот, пожалуй, только это, как мне кажется, может вызвать сомнения в покупке данной модели стоимостью 2,6 млн рублей (базовая цена переднеприводной версии с 1,6-литровым 149-сильным мотором – примерно 2,3 млн рублей). Для наших условий подошло бы нечто более простое и кондовое, но если практичность транспортного средства для вас не на первом месте, а его занимают имидж и престиж, то маленький шедевр от Infiniti + Mercedes – вам в руки. Его внешность вас не обманет: он подарит вам столько премиального комфорта и спорта, сколько обещает. Без натяжек. 

Все модели Infiniti

Infiniti EX

2010 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 853 000 руб.

Все фото

Infiniti FX

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 574 000 руб.

Все фото

Infiniti G

2001 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан, купе, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 595 000 руб.

Все фото

Infiniti JX

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 900 000 руб.

Все фото

Infiniti Q30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 299 000 руб.

Все фото

Infiniti Q50

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 700 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Infiniti Q70

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 335 350 руб.

Все фото

Infiniti QX30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 730 000 руб.

Все фото

2013 — 2020

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Infiniti QX56

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 795 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

Infiniti QX70

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Национальность Infiniti Q30 не совсем понятна

Когда едешь на Q30, то не совсем понятно, немецкий это автомобиль или японский. Наверное, так оно и должно быть Ведь этот автомобиль, разработанный японцами для американского рынка, построен на немецкой платформе. К тому же производится он на заводы в Великобритании. Словом, не автомобиль, а коктейль из немецкой платформы и японских настроек. Рулевое управление очень прозрачное, острое, понятное и приятное

Подвеска, с одной стороны жестковата, но, с другой стороны, не настолько жёсткая, чтобы докучать абсолютно всем, что происходит под колёсами, что немаловажно для нашей страны

Конечно, дорожный просвет здесь мог бы быть и повыше и вполне возможно, что для российских условий его увеличат. Да и большие 18-дюймовые, а уже тем более 19-е колеса в условиях российской эксплуатации будут не очень практичными. С ними слишком часто придётся обращаться в шиномонтаж, а это не так уже дёшево при таком диаметре колёс. Но в остальном машина очень приятная и несмотря на то, что, скорее всего, в нашей стране эта машина будет в основном являться выбором женской половины водительской аудитории, можно не сомневаться, что Q30 способен доставить огромное удовольствие и мужчинам.

Оснащение новичка полностью соответствуют уровню марки. Тут есть и светодиодные фары, и полный набор электронных ассистентов, включая систему кругового обзора и контроль за слепыми зонами, и помощь при выезде со стоянки задним ходом, и автоматическую парковку.

В качестве основных конкурентов следует рассматривать такие премиум-компакты, как BMW 1-й серии, Mercedes A-класса или Audi A3. Можно много говорить о плюсах и минусах глобализации, но Kia Q30 получился очень интересным автомобилем. Отличный салон, стильная внешность и отменная управляемость, а сколько будет стоить вся эта красота, станет известно несколько позже.

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Плюсы японского хэтчбека люксового класса такие:

  1. Наличие роскошного, запоминающегося дизайна автомобиля;
  2. Комфортабельного салона;
  3. Отличного качества отделки интерьера;
  4. Удобных сидений с большим числом настроек;
  5. Современных систем безопасности;
  6. Надежного кузова;
  7. Эффективной тормозной системы;
  8. Отличной оптики;
  9. Хорошей шумовой изоляции;
  10. Достойной подвески;
  11. Хорошей маневренностью и динамичностью;
  12. Есть приятные и стильные линии, которые делают машину молодежной и даже спортивной;
  13. Приятная панель приборов;
  14. Центральная консоль довольно интуитивно понятная и до нее легко добраться;
  15. Различные помощники, призванные помогать водителю при движении;
  16. Довольно сильные силовые агрегаты;
  17. Есть возможность установить систему полного привода;
  18. Небольшой расход топлива.

Если обратить внимание на отзывы владельцев Infiniti Q30 2016/2017, то минусов у машины почти нет. А если они и есть, то такого плана:

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Плохая обзорность заднего стекла;
  • Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Сзади могут сидеть комфортно только два человека.

Качество звука

Лучше всего этой модели ANKER удаются нижние частоты – басы здесь мощные, когда саб-басы даже создают приятный бум-эффект. Некоторым звук может показаться чересчур низким. Если же выставить громкость на максимум, ваша голова в наушниках буквально начнёт вибрировать. Если такой эффект вам не нужен, в приложении Soundcore для Android и iOS есть эквалайзер с разными пресетами.

По умолчанию включён профиль Soundcore Signature, при котором средние частоты не слишком выражены, хотя вокал звучит чётко и превосходно. С верхними частотами Life Q30 тоже хорошо справляются. Конечно, по сравнению с какими-нибудь Sony WH-1000XM4 детализации здесь немного не хватает, но, не забывайте, что стоят Life Tune в раза четыре меньше.

По первому снегу

Расплатой за удобство ездить без запаски стала плавность хода. На рынке немного найдется машин, которые на 18-дюймовых колесах имеют хорошую плавность хода, и Q30 не из их числа.

С мелкими стыками подвеска справляется хорошо, но ямы лучше объезжать.

На специальных роликах, имитирующих скользкую дорогу, мы попробовали проверить работу полного привода. С одного ролика Q30 легко съехал. На двух платформах колеса не смогли зацепиться за скользкий асфальт, но электроника заставляла работать оба привода. Здесь претензий нет, с шипованными покрышками лед не страшен.

В итоге начинаем жонглировать аргументами: аналогичный технически, но лучше настроенный GLA 250 стоит с такими же опциями дороже и менее запоминается внешне. Но в Q30 нет ни монументальности QX50, ни игривости Mazda CX-5.

По-настоящему спортивную маневренность другие показывают куда лучше. Но для кроссовера это не та область, в которой Q30 силен. Он подкупает внутри прекрасным ландшафтом, заставляет прохожих свернуть головы и обеспечивает бодрый светофорный старт. Но, пожалуй, лучше передать его своей спутнице.

Той самой спутницей стала Анастасия Писарева (на видео в конце статьи она ведущая). Ниже ее комментарий.

Внешне автомобиль напоминает граненый самоцвет, причем, мастер попался увлеченный – не оставил ни одной прямой линии. Характерные для марки фары и решетка радиатора будто ставят на кузове еще один знак копирайта, помимо шильдика.

Впрочем, Q30 — переодетый Mercedes GLA. Понимаешь это, когда садишься внутрь. Различные кнопочки, крутилочки просто кричат – э-ге-гей, глянь, где сидишь! Многие жалуются на то, что подрулевой переключатель, отвечающий и за «дворники», и за «поворотники», перегружен. Но мне кажется, это дело привычки и многозадачности. Зато все компактно, собранно и красиво. И, мнится мне, схожесть эта — не недоработка фантазии авторов автомобиля. Наоборот! Это завуалированный, но подчеркнутый аргумент в пользу сходства престижного масс-маркет продукта с настоящей роскошью. И правильно, грех прятать такой козырь.

Едем дальше. Трогаешься с места и понимаешь, машина уверенно говорит тебе: «Хозяйка, ща все будет!»

Infiniti-Q30

Информативный руль (по крайней мере, для меня!) и точная реакция на тормоз-газ дают прочувствовать машину. Для тех, кто любит расслабиться за рулем, не контролируя каждую шестеренку автомобиля – отличный вариант.

В лучших японских традициях Q30 оснащен множеством систем помощи водителю – и оглядеться на 360 градусов можно, и легко припарковаться, и пополнить словарный запас, вчитываясь в инструкцию по эксплуатации авто.

Кстати, если хотите впечатлить своего пассажира и красиво крутнуть пятачок на снегу – действуйте смело, машина позволяет. А вот на ручник даже не рассчитывайте – он электронный и в этот момент бесполезный.

Infiniti-Q30

Единственное место, где на Q30 было неуютно — лесная дорога. Едешь и прислушиваешься к каждому треску, всматриваешься в каждую ямку. Появляется ощущение пластмассового автомобиля. Как красавец-мужчина, норовящий смыться при возникновении сложностей.

Вывод – прекрасный автомобиль для города и повседневной радости. Но в деревню к бабушке я бы на нем не поехала. А оттуда столько можно было привезти!

Недавно купила себе ЗИМНИЙ пуховик – дорогой, красивый, дизайнерский. И все же ходить в нем в минус 20 невозможно – ни черта не греет. С Infiniti Q30 похожая ситуация. Но он же красивый, качественный, дизайнерский… Если вам его пообещают, не отказывайтесь, раздумывая SUV ли он.

Видео тест Infiniti Q30, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Игоря Сирина (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Подписывайтесь на automps.ru, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 г. среди подписчиков мы разыграли поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Готовим новые предложения. Подписка здесь

Силовой агрегат

Дизельная модификация, тем более с механической коробкой передач, вряд ли доедет до России, хотя по утверждениям дилеров, есть вероятность того, что дизельная версия 2,2 литра до России всё-таки доберётся, разумеется, с автоматом.

Что касается версии с базовым дизелем и механической коробкой, то эта машина производит очень приятное впечатление. Сам дизель, как и на обновлённом Duster, отличается шикарной динамикой, очень хорошими характеристиками и его более чем достаточно как в городе, так и на трассе. Во всяком случае с механической коробкой передач можно совершенно спокойно и смело выполнял любые манёвры, в том числе обгоны на трассе. Приятным бонусом этого двигателя является очень малый расход топлива.

Совсем другое впечатление производит та версия, которая наверняка будет в России, — это топовая комплектация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 111 л.с.. Создается впечатление, что в этой модификации живёт как бы два автомобиля. Первый, это тот, который кроется в кнопке «Эко». Он представляет собой обычный гражданский автомобиль с неплохим запасом тяги, позволяющий довольно уверенно ехать в любых режимах.

Второй, это тот, который просыпается при нажатии кнопки «Спорт». В этот момент Q30 становится нервным, дёрганным и очень провоцирующим на слишком активную езду. В Европе такая езда окажется непонятной для окружающих, но в Москве или на российских трассах она будет адекватной. Этот режим очень резвый и динамичный, очень понятный и с очень прозрачной педалью акселератора, но он избыточен для этой машины и, разумеется, с большим расходом топлива, особенно, если ехать в активном режиме.

Технические характеристики Infiniti Q30

  • Двигатель: бензиновый, турбированный, объемом 2,0 литра;
  • Максимальная мощность: 211 л.с.;
  • Максимальная крутящий момент: 350 Нм;
  • Коробка передач: 7-ступенчатый робот;
  • Максимальная скорость: 230 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,3 сек.;

Что касается общего впечатления от Q30, то на это яркий пример того, как современная инженерная школа может порождать продукты, которые напоминают то, что любят многие автомобилисты. Это те немецкие и японские машины, которые появлялись на свет в 90-х годах, то есть та настоящая классическая инженерная школа с точки зрения управляемости и ощущения от автомобиля.

Комплектации и цены

Для рынка Российской Федерации, Infiniti Q30 2016 будет предлагаться по трем вариациях оснастки – City Black, Cafе Teak и Gallery White. За японский люксовый автомобиль в стандартной модификации необходимо будет нужно отдать от 2 299 000 р. Там будет стоять 1.6-литровый силовой агрегат и передний привод колес. Если установить 2.0-литровый двигатель и систему полного привода, это будет стоить на 300 000 дороже. В эту оснастку входит наличие 6-ти подушек безопасности, 18-ти дюймовых дисков колес, светодиодных фар с технологией адаптивного освещения, отделки салона кожей Nappa, ESP, ABS с EBD, «ассистента» при старте движения в подъем и опцией помощи при чрезвычайном положении. Кроме этого, машина будет иметь 2-ух зонный климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемников, мультимедийный комплекс, подогрев сидений, установленных впереди, датчики дождя и света, ограничитель скорости и прочие «фишки».

Версия Cafе Teak и Gallery White, со стандартным силовым агрегатом будет стоить от 2 499 000, а с топовым двигателем от 2 799 000 рублей. Кроме всего прочего, более дорогие версии будут иметь премиальную аудиосистему Bose с 10-тью динамиками, панорамную крышу, интерактивную навигацию с информацией о дорожной ситуации, опцию помощи при парковке и технологию круговой обзорности. Вся разница между данными исполнения идет к тому, какой будет отделка интерьера. В начальном варианте будет наличие коричневой обивки с черной строчкой, а топовая комплектация щеголяет белой обивки с красной прострочкой.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 City Black 2 299 000 бензин 1.6 (149 л.с.) робот (7) передний
1.6 Cafe Teak 2 499 000 бензин 1.6 (149 л.с.) робот (7) передний
1.6 Gallery White 2 499 000 бензин 1.6 (149 л.с.) робот (7) передний
2.0 City Black AWD 2 599 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный
2.0 Cafe Teak AWD 2 799 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный
2.0 Gallery White AWD 2 799 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный

В городе

Учитывая, что наш автомобиль скорее хэтчбек, чем кроссовер, для начала мы отправились на нем в город. 2-литровый 211-сильный турбомотор в паре с роботом и полным приводом не слишком дружное сочетание. Если нужно уйти в точку со светофора – проблем нет. Газ в пол и легко верится в заявленные 7 секунд разгона до сотни.

Продольная динамика: 211 л.с. и 350 Н∙м звучат многообещающе. Полный привод передает тягу без пробуксовки даже на мокрый асфальт, а 7 передач всегда подбираются в соответствии с ситуацией. Мощный разгон в городе контролируют тормоза с чудесной обратной связью.

Infiniti жестко передает в салон волны покрытия, но при этом так безучастно задемпфирован, что на «попометр» не приходит никакой вразумительной обратной связи.

Быстрое прохождение поворотов хотя и возможно, но в значительной степени неинформативно. Рулевое управление требует больших углов поворота баранки и, тем самым, усиливает ощущение вялости.

Толкание в пробках и езду в потоке Infiniti Q30 воспринимает с брезгливостью. Робот торопится как можно быстрее воткнуть высшую седьмую передачу, обороты при этом падают едва ли не до холостых. Но для поддержания скорости или минимального ускорения, тяги не хватает. Поэтому даже плавное нажатие на газ, приводит коробку в замешательство, она секунду-другую думает, какая передача сейчас нужна, и только потом Infiniti Q30 соизволит поехать. Отчасти ситуацию спасает переход в режим S, но тогда Q30 становится излишне дерганым. Хотя у кого-то это вызывает чувство легкости и взрывной динамики. На скорости заметно за 100, когда начинается зона турбоподхвата, и мотору хватает тяги для постоянной езды на 7-й передаче дело налаживается. Но без нарушений скоростного режима тут не обойтись.

Взлетающие линии и угловато-граненый задок заставляют зрителей обращать внимание на благородного отпрыска Nissan. Для поездок по городу машина подходит идеально

Озираясь по сторонам видишь, по крайней мере, прекрасно отделанный салон. Высокие водители, однако, сидят около средних стоек и ощущают затылком интегрированные подголовники.

Интерьер

После приятного внешнего вида, логика подсказывает, что внутри автомобиля будет отличная эргономическая составляющая, умноженная на качество исполнения. Тут, без преувеличений находятся все детали, которые характерны для машин премиум-класса. Сюда включается наличие дорогой кожи, идеально подогнанных деталей и передовых технологий. Чтобы убедиться в достоверности этих слов, стоит просто сесть на любое сидение. Понятно, что особый уровень комфортабельности был отдан водительскому сидению Infiniti Q30 2016. Для него есть наличие анатомического сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и электрическими регулировками, хваткого мультифункционального рулевого колеса с клавишами настройки аудиосистемы и бортового компьютера, прекрасно читаемых при любом освещении указатели на панели приборов и дисплея маршрутного компьютера.

Обеспечить должную комфортабельность и безопасность при движении могут ставшие уже стандартными система климат-контроля и скорости, предупреждения о наличии объектов в «слепой» зоне, также есть наличие стабилизации, активного парктроника, камеры для круговой обзорности, автоматического модуля управления световыми приборами, электрического усилителя рулевого колеса, электромеханического стояночного тормоза, помощника при движении в гору и новенькой системы, которая умеет подавлять лишние шумы. Последняя система работает таким образом: при движении на скоростном режиме 120 км/ч, автомобиль Infiniti Q30 2016 едет на 10 процентов тише, чем его одноклассники. Новейшая панель приборов заставляет гордиться собственным автомобилем. Она выглядит величественной, солидной и стильной. Ее строение простое, однако, и не лишено изящности. Благодаря широкому козырьку, от солнца и внешних световых воздействий, укрывается не лишь приборная панель, а вся верхняя часть центральной консоли. Промеж двух колодцев приборов, установили борткомпьютер с увеличенным 5-ти дюймовым экраном. Центр торпедо украшен 8-ми дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы InTouch, который впервые все увидели на модели Q50. Дизайнеры и инженеры смогли выделить пару дефлекторов, какие по своей форме, смахивают на лепестки.

Немного ниже расположились большое число клавиш, регуляторов переключения. Все эти элементы переходят аккуратно в панель переключения скоростей, какая в новеньком хэтчбеке стала чуть уже. Также стоит заметить, что в машине предусмотрено только 4 посадочных места. О качестве сидений, установленных впереди и сзади, просто нечего говорить плохого, все на должном уровне. Конечно, тут выделяется кресло водителя. Тут само собой есть высокие валики и анатомическая спинка, какая предоставляет должный уровень комфортабельности. Внутри салона везде есть кожа самой тонкой выделки. Также присутствует наличие оригинальных декоративных элементов из натурального дерева и алюминия. Отчасти это из-за специфической формы задних кресел с заметными силуэтами пары сидений и массивного центрального тоннеля. Багажное отделение не славится своими рекордными литрами объема, тут всего 368 литров полезного пространства. Но его можно при необходимости увеличить, сложив при этом задний ряд кресел в пропорции 60/40, что в результате предоставит порядка 850 литров свободного пространства.

GLA или нет?

У нас в руках ключ от Мерседеса, хотя на самом деле он открывает почти кроссовер Infiniti Q30. Формально Mercedes и Infiniti даже не родственники, но Альянс решил обменяться с Daimler несколькими платформами. Немцы получили фургончик на базе Kangoo и пикап Alaskan, а японцы — силовые агрегаты для Q50 и платформу, на которой построены Q30 и QX30. У меня полноприводный хэтчбеко-кроссовер Q30, собранный, кстати, в Англии.

В нашем тесте самый юный детеныш, Infiniti — Q30 2.0 T, версия в 211 л.с. превращает по-новому упакованный Mercedes GLA в стремительную дизайнерскую штучку.Построенный на базе кроссовера GLA, он находится между высокой посадкой SUV и спортивным компактом. Это выглядит модным, но с точки зрения ходовой динамики обуславливает, скорее, скромный компромисс.

Граница между городскими хэтчбеками и компактными кроссоверами давно стерта. Полный привод — не аргумент, да и клиренс тоже. Мы знаем легковушки с дорожным просветом за 170 мм и кроссоверы, у которых под днищем едва ли наберется 150. К тому же кроме Q30, у Infiniti есть еще и приподнятый QX30. Это тот же кузов, но с дорожным просветом в 202 мм. Наш автомобиль на 3 см ниже и это можно было бы ему простить, если бы снизу он имел хотя бы какое-то подобие защиты.

Мы подняли наш тестовый экземпляр на подъемник и сильно удивились – мотор прикрыт хлипким пластиком, а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением открыта всем камням и ветрам. Причем ее поддон находится даже ниже юбки переднего бампера. Следом идет балка подрамника, а за ней тонюсенький пучок проводов к моторчику электроусилителя. У каждой ветки на пути Infiniti Q30 есть шанс оборвать их без особого труда.

Экстерьер

Внешность новенького Infiniti Q30 претерпела не так много перемен, если сравнивать его с концептуальной машиной, какая стала его прообразом и бела продемонстрирована пару лет назад. Однако, не смотря на это, автомобиль, за все продолжительное время испытаний получил целый перечень исправлений, доработок и усовершенствований. Изначально, хочется выделить полную завершенность картины внешнего облика японца. Складывается такое ощущение, будто, невзирая на немалое количество сложных линий, инженерный состав воспользовался популярной поговоркой и отсек все лишнее. Кузовная составляющая обладает стильностью, мощью и динамикой. Отчасти, это заметно окружающим по различным его элементам. Так, например, носовая часть компактного японского хэтчбека украшает наличие фирменной радиаторной решетки с характерной формой перегородок, какие был хромированы. Отдельно необходимо высказаться о фарах головного освещения, противотуманных фарах и задних фонарях, какие будто специально были рождены для подобного автомобиля. Начиная с края капота, необычными и сложными узорами тянутся грани бортов, какие получились довольно фигуристыми.

Они будто подчеркивают своими формами высокую линию остекления и большие двери, которые способны предоставить безопасность для любого пассажира. Завершается вся эта «картина» ниспадающей крышей, сложной дверью багажного отделения, которая не потеряла комфортабельности открытия и легкости погрузки/выгрузки багажа. Передняя часть Инфинити Кью 30 обладает величественной «мордой» с дутыми «щеками» передних крыльев. Такой вид достигается благодаря треугольным остроконечным фарам с углами светодиодных ходовых огней. Очень необычно выглядят большие ячейки противотуманок, какие имеют квадратную форму. Если говорить за боковую часть японского компактного хэтчбека Infiniti Q30, то он получился смелым, экстравагантным и энергичным. Окантовка бокового остекления получила хром, есть также жесткая выштамповка.

Машина обладает стремительным характером, что как раз подходит для спортивного формата. Специалисты из Японии применили идеальные радиусы арок колес, занизили стойки куполообразной крыши, сделали фантастические стильные ребра на дверях, установленных по бокам. Кормовая часть машины обладает не менее привлекательными элементами дизайна, над которым удачно потрудились японские специалисты. Немалым эффектом обладает наличие сильно заваленного заднего стекла, треугольных плафонов задних фонарей, мощного бампера с большим количеством складок. Последний обладает большим числом нетипичных элементов, что делает его довольно оригинальным. Так как он имеет необычную «помятость», которая очень гармонично переплетается с общим внешним обликом Инфинити, это увеличивает его привлекательность.

Габариты

Автомобиль был отнесен к С-классу. Об этом красноречиво говорят  его размеры. Infiniti Q30 2016 в длину составляет 4 425 мм, в ширину 1 805 мм. По высоте он равняется 1 495 мм. Высота дорожного просвета приятно удивила, она здесь на уровне 172 мм, а это для компактного хэтчбека очень даже хорошо, особенно, если учитывать качество дорог Российской Федерации.

Садимся во второй ряд

Сзади Q30 ничем не обличается от любого другого хэтчбека С-класса. Задний диван отличается довольно короткой подушкой, низким расположением и практически вертикальной спинкой.

Если сесть «сам за собой», то запас места есть, но небольшой. Если сзади будет сидеть человек высокого роста, то, скорее всего, ему уже будет некомфортно, к тому же есть риск, что он будет доставать головой до крыши. Тем не менее, Q30 всё-таки повыше для задних пассажиров, чем тот же самый Мерс А-класса.

По части оснащения во втором ряду ничего особенного нет. Есть дефлектор персонального обдува, розетка на 12 вольт, кармашки в спинках передних сидений и есть подлокотник с двумя выдвижными подстаканниками. У машин в базовой комплектации подлокотника не будет.

Простора по ширине хватает на то, чтобы два человека здесь уселись легко, но третьему здесь будет явно неудобно, потому что под ногами возвышается огромный центральный тоннель. Свидетельство того, что эта машина бывает и в полноприводной модификации.

Что касается трансформаций, то спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60 и в ней есть удобный лючок для длинномеров. Приятно то, что его крышечка примагничивается к спинке, благодаря чему она не будет болталась на ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector